К сожалению, уровень подготовки учителей в пединституте очень низкий. Даже у этих лучших учителей речь не структурирована, не хватает логичности в высказываниях. Большинство учителей еще более необразованны. В пединституте 90 % студентов занимаются чем угодно - поют, пляшут, играют в КВН, но только не изучают предмет. Потом начинают в школе плясать, развлекать детишек. Но учеба и работа, в любой области это не развлечение, а тяжкий труд и огромное количество сложных знаний, которыми нужно виртуозно владеть. Этому надо приучать со школы. Поэтому было бы лучше если бы в школе работали профи с классическим университетским образованием и опытом работы в реальном производстве.
"Я очень не люблю вопросы к себе, потому что не люблю на них отвечать. Я считаю, что ребёнок, когда задал вопрос, он уже может найти на него ответ. Если вспомнить, когда в школе училась я, — у нас не было интернета, у нас были только библиотеки, и чтобы ответить на вопрос, нужно было пойти и потратить время. Сейчас это делается на раз-два: «Окей, Гугл», — и, в общем-то, ответ уже на месте."
Досвиданья, мадам. Окей, Гугл, вы приняты на работу.
Вопросы задаются тогда, когда человек недопонял чего-либо. Если учитель не любит отвечать на вопросы, как он сможет научить???О_О.
Шиппинг - это не сами романтические отношения между героями произведения, а их поддержка, желание этих отношений со стороны читателя / зрителя. Шиппинг зачастую существует даже тогда, когда романтических отношений между соответствующими героями нет.
У нас после педвуза в школу пошли только те, кого в другое место не брали. Со всего потока было только человек 5 кто по призванию пошел. Девочка со мной училась, говорила маст ту гоу, получала двойки, сейчас уже лет 15 детей английскому учит. Надо ли дальше продолжать рассказывать...
меня есть пять принципов, на которых основывается моя работа, — это и принципы коучинга.
Школа изменилась и учитель изменился вслед за ней.
В школах и ВУЗах безудержная погоня за деньгами (вот и эта зарабатывать мечтает); при низкой квалификиции она сразу перерождается в распилы. Ведь смешно - якобы специалист по информатике не может заработать денег. Уйди из школы - пойди работать в любую программистскую контору. Если хоть маленько в информатике соображаешь.
"У меня есть дополнительное образование бизнес-тренера, коуча, НЛП-практика (нейролингвистическое программирование. — К.Ш.). В педагогической области я применяю все те техники, которые получила на дополнительном обучении, особенно в классном руководстве"
что? в конкурсе победил учитель, который на детях применяет методики НЛП?
и спокойно еще об этом рассказывает.
вот это номер.
Интересные размышления,от этих гаджетов глаза дети портят,вот сколько детей в очках уже,книжки лучше!А система преподавания вообще тупость,тишина нужна чтоб тему понять,они и так сложные,а тут смеяться нужно болтать no comment
Эх, учителя... Помнится, в уже сознательном возрасте учительница русского языка и литературы (которую я сильно уважал и уважаю) произнесла фразу в духе "США - страна эмигрантов. Своей литературы у них нет и быть не может". Лавкрафта и Кинга я, тогда, конечно, не читал, но По, Твен и Брэдбери вполне себе публиковались на русском языке. И у меня случился разрыв шаблона:-) Умный и уважаемый человек говорит такую откровенную глупость. Сколько лет прошло, а я это помню. А вот с русской классикой в итоге не сложилось. Разве что Толстого Л.Н. за слог люблю.
Когда все ученики будут отличниками по вашему предмету и не будут обращаться за знаниями к репетиторам - занимайтесь зарабатыванием денежных средств для школы....
главное ногти ...это учитель? лояльные к программе минобразина учителя получают дипломы. настоящие учителя попу не поднимая готовят детей к жизни в стране, где образование стало ниже плинтуса, а сто баллов по русскому и литературе получают иностранцы в гимназиях и лицеях...
К сожалению, уровень подготовки учителей в пединституте очень низкий. Даже у этих лучших учителей речь не структурирована, не хватает логичности в высказываниях. Большинство учителей еще более необразованны. В пединституте 90 % студентов занимаются чем угодно - поют, пляшут, играют в КВН, но только не изучают предмет. Потом начинают в школе плясать, развлекать детишек. Но учеба и работа, в любой области это не развлечение, а тяжкий труд и огромное количество сложных знаний, которыми нужно виртуозно владеть. Этому надо приучать со школы. Поэтому было бы лучше если бы в школе работали профи с классическим университетским образованием и опытом работы в реальном производстве.
"Я очень не люблю вопросы к себе, потому что не люблю на них отвечать. Я считаю, что ребёнок, когда задал вопрос, он уже может найти на него ответ. Если вспомнить, когда в школе училась я, — у нас не было интернета, у нас были только библиотеки, и чтобы ответить на вопрос, нужно было пойти и потратить время. Сейчас это делается на раз-два: «Окей, Гугл», — и, в общем-то, ответ уже на месте."
Досвиданья, мадам. Окей, Гугл, вы приняты на работу.
Вопросы задаются тогда, когда человек недопонял чего-либо. Если учитель не любит отвечать на вопросы, как он сможет научить???О_О.
Видимо школа очень старит людей Марина Прохорова выглядит уже старше своих лет , как действительно старая женщина
Шиппинг - это не сами романтические отношения между героями произведения, а их поддержка, желание этих отношений со стороны читателя / зрителя. Шиппинг зачастую существует даже тогда, когда романтических отношений между соответствующими героями нет.
У нас после педвуза в школу пошли только те, кого в другое место не брали. Со всего потока было только человек 5 кто по призванию пошел. Девочка со мной училась, говорила маст ту гоу, получала двойки, сейчас уже лет 15 детей английскому учит. Надо ли дальше продолжать рассказывать...
меня есть пять принципов, на которых основывается моя работа, — это и принципы коучинга.
Школа изменилась и учитель изменился вслед за ней.
В школах и ВУЗах безудержная погоня за деньгами (вот и эта зарабатывать мечтает); при низкой квалификиции она сразу перерождается в распилы. Ведь смешно - якобы специалист по информатике не может заработать денег. Уйди из школы - пойди работать в любую программистскую контору. Если хоть маленько в информатике соображаешь.
"У меня есть дополнительное образование бизнес-тренера, коуча, НЛП-практика (нейролингвистическое программирование. — К.Ш.). В педагогической области я применяю все те техники, которые получила на дополнительном обучении, особенно в классном руководстве"
что? в конкурсе победил учитель, который на детях применяет методики НЛП?
и спокойно еще об этом рассказывает.
вот это номер.
Эх хорошо, когда хорошая учительница! А нам впервые попалась истеричка, пришлось перевести
Интересные размышления,от этих гаджетов глаза дети портят,вот сколько детей в очках уже,книжки лучше!А система преподавания вообще тупость,тишина нужна чтоб тему понять,они и так сложные,а тут смеяться нужно болтать no comment
Эх, учителя... Помнится, в уже сознательном возрасте учительница русского языка и литературы (которую я сильно уважал и уважаю) произнесла фразу в духе "США - страна эмигрантов. Своей литературы у них нет и быть не может". Лавкрафта и Кинга я, тогда, конечно, не читал, но По, Твен и Брэдбери вполне себе публиковались на русском языке. И у меня случился разрыв шаблона:-) Умный и уважаемый человек говорит такую откровенную глупость. Сколько лет прошло, а я это помню. А вот с русской классикой в итоге не сложилось. Разве что Толстого Л.Н. за слог люблю.
Когда все ученики будут отличниками по вашему предмету и не будут обращаться за знаниями к репетиторам - занимайтесь зарабатыванием денежных средств для школы....
какое лицемерие....задачки читали в нынешних учебниках?
главное ногти ...это учитель? лояльные к программе минобразина учителя получают дипломы. настоящие учителя попу не поднимая готовят детей к жизни в стране, где образование стало ниже плинтуса, а сто баллов по русскому и литературе получают иностранцы в гимназиях и лицеях...