Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

109 комментариев к публикации Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. Могут ли они исчезнуть навсегда?
Крупные российские банки стали избавляться от своих офисов. Могут ли они исчезнуть навсегда?

13 апр 2024 в 09:12

Когда РПЦ начнёт церкви под детские дома отдавать?

Гость
13 апр 2024 в 09:13

"пространства с коворкингами и кофе-пойнтами"

чО с чем?

Гость
13 апр 2024 в 09:17

"Открытие, закрытие или переезд офисов для любого банка — непрерывный процесс"

ага, процесс траты денег.

Гость
13 апр 2024 в 09:18

"В Уральском ГУ Банка России объяснили, что в последнее время россияне стали реже посещать офисы кредитных организаций и пользоваться банкоматами."

Шо, и это тоже ТА статистика, которая "чесна-чесна, мамой клянуС"?

Гость
13 апр 2024 в 09:20

Срочно? Куда бежать пока все не закрыли???

Гость
13 апр 2024 в 09:20

Сбера итак как пивнушек на каждом шагу

Гость
13 апр 2024 в 09:24

"Сейчас практически все платежи из банкоматов и офисов мигрировали в мобильные приложения банков, переводы — в СБП. Фактически банкомат выполняет только функции выдачи наличных, а с развитием безналичных платежей и распространением pos-терминалов необходимость в наличных средствах снижается, — прокомментировали в пресс-службе регулятора."

как жЭ контролировать ВСЁ желает государство.

"Деньги в банке - деньги банка" (с)

Гость
13 апр 2024 в 09:26

"Офисы банка — это скорее живое общение с клиентом, помощь в выборе нужного продукта или решение частного вопроса."

ну да, конечно.

Пока прорвешься по телефону через очередную "автоДуню" или "помощника Василия" до оператора - офигеешь.

Гость
13 апр 2024 в 09:28

Ну так я никогда и не стану клиентом Тинькофф, потому что у него нет офиса. К кому с претензиями идти, случае чего, к чат-боту? С него толку, как с козла молока, ни разу ничем не помог.

Гость
13 апр 2024 в 09:30

"Жизнь заставила нас понять, как удобно работать в личном кабинете, и теперь потребность обращаться в офисы возникает всё реже,"

да ну нафик.

Гость
13 апр 2024 в 09:30

Все эти манипуляции являют собой исключительно оптимизацию издержек. В первую очередь она касается отделений с персоналом, которые либо закрываются, либо сокращается количество сотрудников. Сокращение банкоматов также оптимизирует затраты. Такие возможности по секвестру расходов есть следствие развития мобильных приложений и средств коммуникаций, снижения доли кэша в расчетах.

Гость
13 апр 2024 в 09:33

"Содержание офиса в условиях повсеместного роста цен и дефицита кадров становится менее рентабельным."

Да-да, специалистам платить надо, а автоответчик бесплатен. Ну, почти бесплатен.

"На рынке постоянно растет конкуренция за клиента — при этом отделения банков практически не являются каналом привлечения. Поэтому компании переходят на дистанционные каналы и постепенно сокращают количество отделений, — сказал Алексей Евдокимов из «СКБ Контура»."

Я вообще не буду разговаривать с каким-то непонятным оператором, который звонит мне на сотовый. И другим рекомендую не слушать неизвестных.

Мошенники ещё не всем ПОМОГЛИ?

Гость
13 апр 2024 в 09:35

"Любой уважающий себя банк уже давным давно обзавелся приложением, через которое можно делать большинство операций."

ну да, конечно (с)

и банкоматы сокращаете, чтобы тоже "большинство"

Гость
13 апр 2024 в 09:35

Хорошо это ! Сейчас места под пивные и КиБ освободятся хорошие

Гость
13 апр 2024 в 09:37

"Все будут пользоваться электронной подписью, и тогда филиалы банков вообще будут не нужны, — предположил Виталий Калугин."

ой сказочник.

а электронная подпись - это когда окажется взят на клиента кредит, о котором он даже не знал, а подпись как-то сама получилась и вообще - "не докАжИте".

Гость
13 апр 2024 в 09:39

"Давайте говорить откровенно, пожилые люди, для которых цифровая среда была абсолютно неприемлема в силу возраста, постепенно уходят. Таких людей с каждым днем становится всё меньше, это естественный процесс. Им на смену приходит новое поколение, для которых цифра — это нормально, — сказал эксперт."

количество дебилов растёт - кто ж спорит

Гость
13 апр 2024 в 09:48

есть такой банк у нас в Нске. "УралСиб" называется.

отделений у него в городе меньше 10 (примерно)

Касса - только в ОДНОМ отделении.

И если карты нет, то приходится посещать это ЕДИНСТВЕННОЕ отделение с кассой.

Гость
13 апр 2024 в 09:51

И где же будут работать успешные люди? В Пятёрочках?

Гость
13 апр 2024 в 09:52

Не будет офисов, не будет вкладчиков. 🤦

Гость
13 апр 2024 в 09:52

лена путина: за 2 года?

13 апр 2024 в 09:53

Так правильно. Сейчас все оплаты через онлайн в телефонах делают, офис банка только нужен, чтобы принести бумажки на кредит, а это можно и на дому у работника банка сделать, также скоро избавятся от помещений и тур фирмы, падение количества покупаемых путёвок в турфирмах, дорого раз и многие давно уже онлайн оформляют, это два. Сейчас через ватс ап можно общаться с оператором

Гость
13 апр 2024 в 10:08

пробиться через автоответчик - та ещё эпопея.

И даже пробившись, решить вопрос через операторов - недеЦЦкое счастье.

В итоге получаем от оператора ответ - идите в офис.

Гость
13 апр 2024 в 10:14

Как это противно! Они играют на руку телефонным мошенникам. Надо чтобы подключился антимонопольный комитет, и те организации, которые защищают потребителя. Будущее за теми банками, которые сохранят возможность очного общения. Это вызывает доверие. Внедрение всех этих роботов , алис и тд вызывает бешенство у людей,тк ни один робот никогда не сможет ответить на интересующий вопрос. При этом ты вынужден выслушивать подолгу всякую ненужную информацию, пока не соединишься с оператором. У банков и так бешенная прибыль за счет вкладчиков и заемщиков , а также персонала, который постоянно сокращается и которому сокращают зарплату, поэтому там текучка. При этом банки никуда в производство не инвестируют. Вообще бизнесс стремиться всех отправить на удаленку на кухни, чтобы не заниматься условиями труда. А Минтруд ничего не видит , не замечает

Гость
13 апр 2024 в 10:23

Число мошенников растет, а защита клиентов особо не развивается. И спрос на онлайн сервис снизится. Ко мне уже 2-3 раза приходят сообщения о том, что мне переведены от 30 до 400 тысяч рублей и надо только заполнить заявление со своими данными куда перевести. И это как я понимаю используется массово. И где контроль в интернете, где наши лучшие ИИ в мире.

гость
13 апр 2024 в 11:27

вобще пофигу

Гость
13 апр 2024 в 12:31

Если Сбер закроет всё свои кассы, где я деньги на телефон ложить буду? На почте?

Гость
13 апр 2024 в 13:05

Да-да, на фоне этого расцвет мошенничества налицо. Когда нет возможности срочно решить проблему с живым человеком из банка, а тупой робот по пятому кругу тебе рассказывает про преимущества банковских услуг этого конкретного банка.
И это только начало.

13 апр 2024 в 13:18

Недавно у Тинькофф не было интернета, и как снять деньги, куда обращаться? Офисы нужны однозначно.

13 апр 2024 в 14:41

Офисы уйдут в историю, а сотрудники будут обсуждать Олю Рыжову в жутких розочках только онлайн через веб-камеру.

А если вообще какой-нибудь сбой интернетный до степени невозможности восстановления информации? Хорошо, что копилку с мелочью не разбил, олигархом буду.

13 апр 2024 в 15:13

"...создавая современные, уютные пространства с коворкингами и кофе-пойнтами....". Так вот почему банковская деятельность похожа на сумашедший дом?

Гость
13 апр 2024 в 15:35

Вот мошенники-то разуляются.

13 апр 2024 в 16:53

Генеральная линия - всех загнать в цифру.

Гость
13 апр 2024 в 17:12

Мне 70+, снимаю пенсию и плачу коммуналку через банкоматы, возникающие изредка вопросы решаю через оператора Сбера. Все эти платежи через смартфон для меня неприемлемы, как и для многих других пенсионеров. Цифровизация поначалу сильно облегчила жизнь, но такое впечатление, что дальнейшая цифровизация ставит целью усложнение жизни, взятие всех под полный контроль. Во время пандемии уже были опробованы некоторые технологии: работа удалённо, доставка продуктов на дом, сидение дома безвылазно, уткнувшись в компьютер или смартфон... Потом сделают былью самые жуткие голливудские блокбастеры (их ведь не просто так снимают!): чип под кожей, цифровой браслет, без которого ты никто. Малейший сбой в сети или умышленная блокировка - и ты вне закона, тебя не существует. Посмотрите внимательно в лицо Грефа: такой человек на это способен. Надеюсь, я в силу возраста не доживу.

Гость
13 апр 2024 в 18:51

а связи не будет в любой момент

Гость
13 апр 2024 в 19:55

Карту заблокировали. Звоню в банк. Говорят, приезжайте с паспортом в офис, разблокируем. И куда ехать, если офиса не будет.

Гость
13 апр 2024 в 21:59

Когда Закрывают отделения, поступаю просто: забираю из этого банка все вклады, И несу деньги в СБЕР. Да, процент меньше, но в шаговой доступности- 4 больших отделения. Телецентр, Новосибирск

Гость
13 апр 2024 в 22:19

А я по стариковски: Только наличные, И кардинально Зеленого цвета.
Покупал и продолжаю подкупать Зелень

Гость
13 апр 2024 в 22:44

А вы попробуйте найти Банк у которого такой проблемы нет и не будет

Гость
14 апр 2024 в 05:22

Сейчас опять идет рост операций с наличкой (у частников, разумеется)

Гость
14 апр 2024 в 09:47

Всех загоняют в онлайн🤦‍♀️😡

Гость
14 апр 2024 в 10:57

Жуткий кадровый голод в банках? А что делать тем, кто не доверяет онлайн банковскому обслуживанию ?