247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
жесткий
9 мар 2024 в 18:45
Свернули не туда в 2008. Россия прекрасно могла бы выпускать например авиа шины для всех самолетов в мире и клепать части фюзеляжа и еще чего-нибудь для всех этих айрбасов.
Есть старые разработки, ту, ил, их восстановит, да больше топлива, но мощнее двигатели,
P.S взлетали на нашемSUPER JET-100, из Турции Анталья ,я думал мы рухним, походу жаловались на малый багаж (10 кг), сделали 23 кг, и он еле взлетел, высоту набирали педаль в пол, скорость нормальная 900 км/ч, антирадар телефона, показывает, 1,40часа , до Сочи, но взлёт, не то что Боинг
Какие вы там авиодвигатели собрались выпускать вы на автомобили до сих пор девятошный двигатель ставите его сорок лет назад выпускать начали с тех пор в мире уже 3-4 поколения двигателей сменилось Вам лётчик Попов не рассказал чем ПД-14 отличается от Д-30КУ который лет пятьдесят назад начали выпускать для ТУ-154 на заводе который его коллеги расхреначили в Запорожье
Кто поливает грязью тем проплатили ,всё что выпускалось при СССР и выпускается сейчас в России это для Людей ,а То что с Запода или США для снятие Бобла
Помните? В какой-то сказочной стране какие-то глупые люди раньше всех в мире построили самолёт ту 144. Да, Конкорд был . Но он был позже.позже.пусть на месяц, пусть на неделю, пусть на день,.... Как первым был Гагарин, так первым были ту144. А России..
России хоть бы кукурузник сделать и хребет не сломать
"Эксперт сказал много и не о чём. Надо начинать с нуля, это единственное, что сказано правды . Но если при том же руководстве авиаотраслью начинать с нуля, то на нуле и останемся! Способные разваливать НЕ способны созидать! Вот об этом ни слова не сказал. Пешков в знаменитой песне Точно выразил характеристику этим эффективным менеджерам в своей " Песне о буревестнике".
Ну давайте летать без дверей, но на импортных. К стати, для уважаемого пилота, на заводе им.... в год сдавали ВВС 100 машин Су-24... Это по поводу возможностей военных авиастроителей.
Свернули не туда в 2008. Россия прекрасно могла бы выпускать например авиа шины для всех самолетов в мире и клепать части фюзеляжа и еще чего-нибудь для всех этих айрбасов.
А че не ясно господа...сказки сказки..обещяния....от доступного жилья к доступной еде
Думаю под настойку боярышника можно и увеличить количество выпускаемых самолётов...
Вот смотрите сколько нас скептиков....однако все равно 86% нарисуют...и фсе
А , что санкции намуже не напользу ?
Мучают сомнения.
Перпективы.. перспективы.. подождите подрждите!!! ВСЁ!!!
Ничего страшного что он меньше пассажиров будет перевозить. Ничего страшного что он недалеко будет летать Я так понял опять получились жигули
Огромное количество аэропортов на крайнем севере и Сибири. Боже мой их всего то 80 по всей стране.И 20 тысяч в США. Насмешил эксперд.
Перспектива у этого модели только в череде кровавых катастроф. Если ещё взлететь сумеет
Всю дорогу че то мешает создавать шедевры……. только фантазии- да сделайте уже хоть что/ нибудь стоящее!!!
Есть старые разработки, ту, ил, их восстановит, да больше топлива, но мощнее двигатели,
P.S взлетали на нашемSUPER JET-100, из Турции Анталья ,я думал мы рухним, походу жаловались на малый багаж (10 кг), сделали 23 кг, и он еле взлетел, высоту набирали педаль в пол, скорость нормальная 900 км/ч, антирадар телефона, показывает, 1,40часа , до Сочи, но взлёт, не то что Боинг
Какие вы там авиодвигатели собрались выпускать вы на автомобили до сих пор девятошный двигатель ставите его сорок лет назад выпускать начали с тех пор в мире уже 3-4 поколения двигателей сменилось Вам лётчик Попов не рассказал чем ПД-14 отличается от Д-30КУ который лет пятьдесят назад начали выпускать для ТУ-154 на заводе который его коллеги расхреначили в Запорожье
Кен
Правильно движемся, товарищи диванчике.
Пора возвращаться к социализму. Тогда и самолёты будут.
Россия сейчас делать конкурентоспособные самолёты не могут.
Смешная агитка :)))
Кто поливает грязью тем проплатили ,всё что выпускалось при СССР и выпускается сейчас в России это для Людей ,а То что с Запода или США для снятие Бобла
Помните? В какой-то сказочной стране какие-то глупые люди раньше всех в мире построили самолёт ту 144. Да, Конкорд был . Но он был позже.позже.пусть на месяц, пусть на неделю, пусть на день,.... Как первым был Гагарин, так первым были ту144. А России..
России хоть бы кукурузник сделать и хребет не сломать
Мы трусы с носками не можем себе нашит! О каких самолётах может идти речь? Все сказки про светлое завтра ,но с колен уже точно встали!
Может хватит рожать мертворождённого, купите Китая С919 и летайте. Не полетят самолёты в РФ
Смотри-ка, самолёт ещё не взлетел, а сколько звуковой волной контуженных!
"Эксперт сказал много и не о чём. Надо начинать с нуля, это единственное, что сказано правды . Но если при том же руководстве авиаотраслью начинать с нуля, то на нуле и останемся! Способные разваливать НЕ способны созидать! Вот об этом ни слова не сказал. Пешков в знаменитой песне Точно выразил характеристику этим эффективным менеджерам в своей " Песне о буревестнике".
Если честно то пока нефть продаётся с помощью империализма России то летать можно даже на кукурузнике и Мимино.
Ну давайте летать без дверей, но на импортных. К стати, для уважаемого пилота, на заводе им.... в год сдавали ВВС 100 машин Су-24... Это по поводу возможностей военных авиастроителей.
Буревестник... Советская разработка