247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.
"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"
Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:
-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.
Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю
Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.
Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....
Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?
Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.
Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.
Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.
Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!
СССР конкурировал на равных. А сейчас после 30 лет разрушеня в стране заглохла технологическая мысль . Старые технологи и конструкторы ушли. Нужно практически многое начинать заново, особенно в гражданском двигателестроении.
Возьмем некий обобщенный РусАвиаПромСборКорпНацПроект. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".
Свернули не туда в 2008. Россия прекрасно могла бы выпускать например авиа шины для всех самолетов в мире и клепать части фюзеляжа и еще чего-нибудь для всех этих айрбасов.
Исперд, конечно, аховый.
Может пора тему поменять
А что с батутом?в стадии согласования?
Не, ребятки, я лучше через КЗ, АЗ полечу, чем на ваших "изделиях" сертифицированных за бутылку водки. Как говорится, хорошая попытка, но нет.
После того как разрешили ипсользовать неоригинальные запчасти на боингах и аэрбасах, каждый полет может быть последним. И это не шутки.
Перефразирую: Грандиозность наших мечтаний компенсируется их неисполнением.
Живем исключительно прошлым и будущим, настоящего у нас нет.
Вся страна свихнулась
не 2, а на 6 лет переноситься, так надо писать
Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.
даешь массовое производство ё-самолётто!
"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"
Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:
-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.
В общем, ну и что, что самолёты деревянные, зато летают хорошо :)))
Полетайте завтра ,лучше после после завтра.. А впрочем никогда, слова из песни не выкинешь...
Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю
Планеры хорошие, летают хорошо... с движками проблема.
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»
"серийные поставки лайнера перенесли на год-два*.
Дерево вывезли в Китай.
Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.
Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....
Самалета несмогли построит, музей ельцин заточто угробили авициастронию страны сразу строили
Ну в общем всё как всегда. Нарисуем будем летать...
Так и скажите когда бабло на распил закончится , будем покупать Китайские Comac!
Где они летают? Что он несет
— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема?
— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.
Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?
Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?
Производства нет , но эксперт есть))) и летают хорошо))
Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.
Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.
25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.
Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.
На Ладе можно тоже доехать.
С отрасль всё будет нормально, вот только самолётов не будет. А для чего авиастроительная отрасль?
Страну развивать власть не хочет поэтому и подняли пенсионный возраст, чтоб в бюджет больше денег уходило.
Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.
Одно пустое пустобрехство а самолётов как не было так и нет.
К стати гвозди научились делать или нет? Или ещё нужно немного подождать?
Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!
Почему удаляете на ровном месте? Хватит тереть мои комменты!
Эксперт обозвал Як-130 "Як-140" и ляпнул, что Як-152 производится. Дальше читать нет смысла.
После выборов забудут всё, даже про обещания.
СССР конкурировал на равных. А сейчас после 30 лет разрушеня в стране заглохла технологическая мысль . Старые технологи и конструкторы ушли. Нужно практически многое начинать заново, особенно в гражданском двигателестроении.
Как надоела эта ложь....и ради чего, услады для одного чела...
Возьмем некий обобщенный РусАвиаПромСборКорпНацПроект. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".
ПерЕспективы наши всегда были великолепны, вот с настоящим немного не вытанцовывается
90 процентов отзывов, всепропальщики. Если бы жили как думают эти клоуны , у нас бы бродили мамонты а мы с каиенным топорлм за ними гонялись.
С вашими самолётами надо каждому пассажиру давать парашют.
Свернули не туда в 2008. Россия прекрасно могла бы выпускать например авиа шины для всех самолетов в мире и клепать части фюзеляжа и еще чего-нибудь для всех этих айрбасов.
А че не ясно господа...сказки сказки..обещяния....от доступного жилья к доступной еде
Думаю под настойку боярышника можно и увеличить количество выпускаемых самолётов...
Вот смотрите сколько нас скептиков....однако все равно 86% нарисуют...и фсе
А , что санкции намуже не напользу ?
Мучают сомнения.