247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли.
А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.
Это действительно так. В СССР школьное образование играло важную роль в формировании основ производства и народного хозяйства. Школьная программа включала предметы, направленные на подготовку специалистов в различных отраслях экономики, такие как математика, физика, химия, биология, и многие другие. Это позволяло создавать кадровый потенциал для развития промышленности, сельского хозяйства, медицины, науки и других сфер жизни страны.
Сколько детей посещали кружки программирования в советское время, что у нас так много хороших программистов?
Будешь удивлен - много.
Во время СССР кружки программирования для детей были созданы в различных учебных учреждениях, таких как школы, детские технические центры, пионерские лагеря и дома детского творчества. Эти кружки также могли находиться в рамках дополнительного образования и воспитательной работы с детьми. Они предоставляли детям возможность изучать основы программирования и информатики, а также практически применять полученные знания. Такие кружки часто проводились под руководством специалистов в области информационных технологий и электроники.
Вы сейчас пошутили что ли насчет того, что сейчас нет кружков для детей? Если вы далеки от образования, то просто зайдите на сайт школы Открытие , нашей Новосибирской. И посмотрите какие кружки с секции сейчас предлагаются детям: робототехника, программирование, конструирование и моделирование, шахматы, языки, баскетбол, мини-футбол, теннис, изо, вокал, театральный кружок. Это просто дополнительное образование в рамках одной школы
Вы сейчас пошутили что ли насчет того, что сейчас нет кружков для детей? Если вы далеки от образования, то просто зайдите на сайт школы Открытие , нашей Новосибирской. И посмотрите какие кружки с секции сейчас предлагаются детям: робототехника, программирование, конструирование и моделирование, шахматы, языки, баскетбол, мини-футбол, теннис, изо, вокал, театральный кружок. Это просто дополнительное образование в рамках одной школы
Наряду с выполнением муниципального задания в целях реализации права на бесплатное образование МАОУ СОШ № 213 "Открытие" также оказывает ПЛАТНЫЕ образовательные услуги. Для этого в школе создан Центр дополнительного образования - ЦДО.
В СССР это допобразование было БЕСПЛАТНОЕ. Разницу понимаете? Многим ли родителям это допобразование по карману (не судите по своему кошельку)?
Наряду с выполнением муниципального задания в целях реализации права на бесплатное образование МАОУ СОШ № 213 "Открытие" также оказывает ПЛАТНЫЕ образовательные услуги. Для этого в школе создан Центр дополнительного образования - ЦДО.
В СССР это допобразование было БЕСПЛАТНОЕ. Разницу понимаете? Многим ли родителям это допобразование по карману (не судите по своему кошельку)?
Я не вижу разницу, кроме того, что БЕСПЛАТНОЕ - значит некачественное, поверхностное, необязательное. Совсем не деньги останавливают родителей не отдавать детей в кружки. А непонимание, зачем вкладываться в развитие
Наряду с выполнением муниципального задания в целях реализации права на бесплатное образование МАОУ СОШ № 213 "Открытие" также оказывает ПЛАТНЫЕ образовательные услуги. Для этого в школе создан Центр дополнительного образования - ЦДО.
В СССР это допобразование было БЕСПЛАТНОЕ. Разницу понимаете? Многим ли родителям это допобразование по карману (не судите по своему кошельку)?
Сейчас специально посмотрела стоимость обучения: час робототехники стоит 61 рубль, час занятия в танцевальном кружке 36 руб. Кружок моделирования 59 рублей час. Это действительно неподъемная цена для многих? Да литр пива больше стоит.
Я не вижу разницу, кроме того, что БЕСПЛАТНОЕ - значит некачественное, поверхностное, необязательное. Совсем не деньги останавливают родителей не отдавать детей в кружки. А непонимание, зачем вкладываться в развитие
"Бесплатное" означает, что что-то предоставляется без необходимости платить за это. Качество бесплатного продукта или услуги может быть разным - от низкого до высокого. Например, существует множество бесплатных приложений и сервисов высокого качества. Однако важно быть внимательным и оценивать качество и надежность бесплатных предложений перед использованием.
"Я заплачу деньги, а сын (дочь) не будут ходить в кружок, если им это не понравится. Лучше лишний кусок хлеба купить" - так рассуждает большинство родителей. А, непонимание, зачем вкладываться в развитие детей - это зависит от интеллекта родителей.
Сейчас специально посмотрела стоимость обучения: час робототехники стоит 61 рубль, час занятия в танцевальном кружке 36 руб. Кружок моделирования 59 рублей час. Это действительно неподъемная цена для многих? Да литр пива больше стоит.
И сколько часов надо обучаться для того, чтобы понять хотя бы в теории принцип работы робота или растянуть мышцы чтобы делать шпагат? И оплачивать вы будете не за каждое занятие, а раз в месяц часов за двадцать. Вот вам и вылетает в копеечку почасовая оплата.
И сколько часов надо обучаться для того, чтобы понять хотя бы в теории принцип работы робота или растянуть мышцы чтобы делать шпагат? И оплачивать вы будете не за каждое занятие, а раз в месяц часов за двадцать. Вот вам и вылетает в копеечку почасовая оплата.
я сейчас посещаю тренировки и одно спортивное занятие мне обходится в 650 рублей. Вот это платно. Хотя не очень то и дорого. 12 часов в месяц. Почти 8 тысяч рублей. Для детей при тренировках по часу три раза в неделю - стоимость в месяц составит меньше тысячи рублей. Ну вот не надо уж говорить, что родители не могут себе это позволить
Наряду с выполнением муниципального задания в целях реализации права на бесплатное образование МАОУ СОШ № 213 "Открытие" также оказывает ПЛАТНЫЕ образовательные услуги. Для этого в школе создан Центр дополнительного образования - ЦДО.
В СССР это допобразование было БЕСПЛАТНОЕ. Разницу понимаете? Многим ли родителям это допобразование по карману (не судите по своему кошельку)?
Там, где появляются платные услуги, пропадает душевность. Раньше воспитатели, учителя, наставники и мастера вкладывали в учеников и знания и душу. Что сейчас дают за деньги? Бездушную информацию.
Сравните знания выпускника советской школы или ВУЗа с нынешними выпускниками. ЕГЭ это проверка не знаний, а вложенной в голову информации. Платное образование я считаю узаконенной покупкой диплома.
"Бесплатное" означает, что что-то предоставляется без необходимости платить за это. Качество бесплатного продукта или услуги может быть разным - от низкого до высокого. Например, существует множество бесплатных приложений и сервисов высокого качества. Однако важно быть внимательным и оценивать качество и надежность бесплатных предложений перед использованием.
"Я заплачу деньги, а сын (дочь) не будут ходить в кружок, если им это не понравится. Лучше лишний кусок хлеба купить" - так рассуждает большинство родителей. А, непонимание, зачем вкладываться в развитие детей - это зависит от интеллекта родителей.
Вот именно, зависит от интеллекта родителей. Даже если ребёнок хочет его родители могут отказаться платить. А вот если бы было бесплатно, народу было бы больше, и можно было бы устраивать конкурсы для поступления на секцию. Вы думаете от того, что ребёнок с талантом не пошёл на кружок, теряет будущее только сам ребёнок? Вам не понятно, что и страна тоже теряет будущего гениального инженера, что будущий авиазавод не запатентует ноу-хао которое поможет заводу стать мировым лидером и поднять престиж страны?
я сейчас посещаю тренировки и одно спортивное занятие мне обходится в 650 рублей. Вот это платно. Хотя не очень то и дорого. 12 часов в месяц. Почти 8 тысяч рублей. Для детей при тренировках по часу три раза в неделю - стоимость в месяц составит меньше тысячи рублей. Ну вот не надо уж говорить, что родители не могут себе это позволить
Я писал выше - не судите по своему кошельку. Когда станете мамой 2-3 детей, тогда и на свои тренировки тратиться не захотите.
Будешь удивлен - много.
Во время СССР кружки программирования для детей были созданы в различных учебных учреждениях, таких как школы, детские технические центры, пионерские лагеря и дома детского творчества. Эти кружки также могли находиться в рамках дополнительного образования и воспитательной работы с детьми. Они предоставляли детям возможность изучать основы программирования и информатики, а также практически применять полученные знания. Такие кружки часто проводились под руководством специалистов в области информационных технологий и электроники.
Вы про какой-то другой СССР видимо рассказываете. Чет я в 80-е ни одного кружка программирования/информатики не припомню по близости. Можете назвать, где (адреса) были такие кружки в Новосибирске, в Иркутске, в Алма-Ате и в Южно-Сахалинске (это где я жил в 80-е).
Вы про какой-то другой СССР видимо рассказываете. Чет я в 80-е ни одного кружка программирования/информатики не припомню по близости. Можете назвать, где (адреса) были такие кружки в Новосибирске, в Иркутске, в Алма-Ате и в Южно-Сахалинске (это где я жил в 80-е).
В Южно-Сахалинске во Дворце пионеров был кружок роботехники. Находился на втором этаже, рядом с авиамодельным. Я сам лично видел, как по коридору ехал робот (на колесиках в ногах😉) и здоровался со всеми. Управлялся пультом, который держал в руках старшеклассник. Про этот кружок писали центральные газеты.
Конечно, это не то программирование/информатика, но это первые шаги в этой области.
А, где жил в Южно-Сахалинске?
В Южно-Сахалинске во Дворце пионеров был кружок роботехники. Находился на втором этаже, рядом с авиамодельным. Я сам лично видел, как по коридору ехал робот (на колесиках в ногах😉) и здоровался со всеми. Управлялся пультом, который держал в руках старшеклассник. Про этот кружок писали центральные газеты.
Конечно, это не то программирование/информатика, но это первые шаги в этой области.
А, где жил в Южно-Сахалинске?
Будешь удивлен - много.
Во время СССР кружки программирования для детей были созданы в различных учебных учреждениях, таких как школы, детские технические центры, пионерские лагеря и дома детского творчества. Эти кружки также могли находиться в рамках дополнительного образования и воспитательной работы с детьми. Они предоставляли детям возможность изучать основы программирования и информатики, а также практически применять полученные знания. Такие кружки часто проводились под руководством специалистов в области информационных технологий и электроники.
Наряду с выполнением муниципального задания в целях реализации права на бесплатное образование МАОУ СОШ № 213 "Открытие" также оказывает ПЛАТНЫЕ образовательные услуги. Для этого в школе создан Центр дополнительного образования - ЦДО.
В СССР это допобразование было БЕСПЛАТНОЕ. Разницу понимаете? Многим ли родителям это допобразование по карману (не судите по своему кошельку)?
За многие "бесплатные кружки" тогда платили родители.
Там, где появляются платные услуги, пропадает душевность. Раньше воспитатели, учителя, наставники и мастера вкладывали в учеников и знания и душу. Что сейчас дают за деньги? Бездушную информацию.
Сравните знания выпускника советской школы или ВУЗа с нынешними выпускниками. ЕГЭ это проверка не знаний, а вложенной в голову информации. Платное образование я считаю узаконенной покупкой диплома.
Там, где появляется бесплатность, там вся и гниль :Р
В Южно-Сахалинске во Дворце пионеров был кружок роботехники. Находился на втором этаже, рядом с авиамодельным. Я сам лично видел, как по коридору ехал робот (на колесиках в ногах😉) и здоровался со всеми. Управлялся пультом, который держал в руках старшеклассник. Про этот кружок писали центральные газеты.
Конечно, это не то программирование/информатика, но это первые шаги в этой области.
А, где жил в Южно-Сахалинске?
Т.е. вы лишь мои слова подтвердили: эти кружки были мало кому доступны!
Вы про какой-то другой СССР видимо рассказываете. Чет я в 80-е ни одного кружка программирования/информатики не припомню по близости. Можете назвать, где (адреса) были такие кружки в Новосибирске, в Иркутске, в Алма-Ате и в Южно-Сахалинске (это где я жил в 80-е).
Сейчас специально посмотрела стоимость обучения: час робототехники стоит 61 рубль, час занятия в танцевальном кружке 36 руб. Кружок моделирования 59 рублей час. Это действительно неподъемная цена для многих? Да литр пива больше стоит.
И чему за час малыш научится? Минимум 10 часов в неделю нужно...
Национальная авиастроительная группа компаний Латекоэр*, выкупленная американским Searlight Capital Partners в 2019, объявила о переносе своего завода из Тулузы в Мексику. Через год после продажи Макрон выделил компании "ковидную" финпомощь в 100 млн евро.
Компания обосновала это решение резким сокращением количества самолетов Boeing 787, в производстве которых она участвовала, что поставило под угрозу её "прибыльность".
Промышленники Франции напрямую обвиняют Макрона в "индустриальном предательстве", поскольку он допустил сначала продажу отраслеобразующей компании американцам, а затем и перенос завода за пределы Франции.
* основана в 1917. Компания производит секции фюзеляжей и является вторым европейским поставщиком бортового электрооборудования и авионики. Штат 4 000+.
CNN стали известны результаты проверки пакистанских пилотов, проведённой министерством авиации страны.
Проверка была инициирована после авиакатастрофы в Карачи, 22.05.20., когда Airbus A320 Пакистанских Международных авиалиний разбился при заходе на посадку. Погибло 97 человек.
Проверка выяснила, что 30% пакистанских пилотов летают с поддельными сертификатами. Проще говоря, с купленными правами. Больше всего таких выявлено на Пакистанских Международных авиалиниях.
Сталина нет на них! МС-21 как и Ту-214 превратились в очередной распил бюджетных средств. Как и ракета Ангара, и космодром Восточный. Сейчас опять перенесут, потом ещё раз, а потом СВО кончится, и скажут "зачем нам Мс-21 и Ту-214? Да здравствуют бобики с арбузами!" и опять будут у европы и сша закупаться. Надо пересажать всех в шаражки, как при Сталине, и срок - к концу года сертифицировать, или расстрел. Всё полетит!
В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?
Фейк: Скоро россияне смогут перемещаться только на поездах, так как с сентября авиакомпании России лишатся доступа к международной системе SITA. Об этом пишут проукраинские телеграм-каналы.
Правда: Пока администрация SITA не делала никаких официальных заявлений, связанный с возможным уходом с российского авиарынка, однако если это произойдет, то затруднений для пассажиров такое развитие событий не вызовет. SITA является всего лишь одним из каналов обмена информацией, используемых в международной гражданской авиации. В случае блокировки этого канала, авиакомпании будут использовать альтернативные.
В Росавиации подтвердили, что речь идет о чисто технических вопросах, которые не оказывают влияния на цены на билеты и количество рейсов. «Изменение схемы передачи данных, необходимых для обслуживания международных рейсов российских и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России, связанных с уходом с российского авиарынка глобального провайдера услуг SITA, не оказывает негативного влияния на деятельность гражданской авиации», — объяснили в ведомстве.
Уход SITA с российского рынка ни для кого не был неожиданностью. К такому развитию событий готовились. С 2022 года российские авиаперевозчики внедряют альтернативные каналы связи. Их доля в обмене информацией постоянно повышается. Зарубежные авиакомпании, совершающие рейсы в Россию, также переходят к использованию других систем.
Фейк: Турция с 6 марта перестала заправлять и обслуживать самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, сообщил ряд Telegram-каналов.
Правда: Эта информация не соответствует действительности. Анкара продолжает заправлять и обслуживать российские самолеты. Так, «Аэрофлот» выполняет полеты в города Турции в штатном режиме. Рейсы S7 Airlines также летают в Турцию по расписанию.
Замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин и глава ведомства гражданской авиации Турции Кемаль Юксек 17 марта договорились о плановом обслуживании российских авиакомпаний в турецких аэропортах этим летом. Они выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии воздушного сообщения между Россией и Турецкой Республикой, так как страны связывает сотрудничество в областях экономики, транспорта и туризма.
По данным Росавиации, в этом зимнем сезоне полеты в Турцию выполняют девять российских авиакомпаний по 30 маршрутам, а в Россию летают четыре турецкие авиакомпании по 15 маршрутам.
Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.
"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"
Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:
-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.
Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю
Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.
Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....
Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?
Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.
Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.
Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.
Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!
СССР конкурировал на равных. А сейчас после 30 лет разрушеня в стране заглохла технологическая мысль . Старые технологи и конструкторы ушли. Нужно практически многое начинать заново, особенно в гражданском двигателестроении.
Возьмем некий обобщенный РусАвиаПромСборКорпНацПроект. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".
В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли.
А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.
Тулуза, Франция.
Национальная авиастроительная группа компаний Латекоэр*, выкупленная американским Searlight Capital Partners в 2019, объявила о переносе своего завода из Тулузы в Мексику. Через год после продажи Макрон выделил компании "ковидную" финпомощь в 100 млн евро.
Компания обосновала это решение резким сокращением количества самолетов Boeing 787, в производстве которых она участвовала, что поставило под угрозу её "прибыльность".
Промышленники Франции напрямую обвиняют Макрона в "индустриальном предательстве", поскольку он допустил сначала продажу отраслеобразующей компании американцам, а затем и перенос завода за пределы Франции.
* основана в 1917. Компания производит секции фюзеляжей и является вторым европейским поставщиком бортового электрооборудования и авионики. Штат 4 000+.
Пакистан.
CNN стали известны результаты проверки пакистанских пилотов, проведённой министерством авиации страны.
Проверка была инициирована после авиакатастрофы в Карачи, 22.05.20., когда Airbus A320 Пакистанских Международных авиалиний разбился при заходе на посадку. Погибло 97 человек.
Проверка выяснила, что 30% пакистанских пилотов летают с поддельными сертификатами. Проще говоря, с купленными правами. Больше всего таких выявлено на Пакистанских Международных авиалиниях.
Давайте штук 10-15 самолётов МС начнут летать. Тогда и поговорим. А сейчас обсуждать нечего.
Сталина нет на них! МС-21 как и Ту-214 превратились в очередной распил бюджетных средств. Как и ракета Ангара, и космодром Восточный. Сейчас опять перенесут, потом ещё раз, а потом СВО кончится, и скажут "зачем нам Мс-21 и Ту-214? Да здравствуют бобики с арбузами!" и опять будут у европы и сша закупаться. Надо пересажать всех в шаражки, как при Сталине, и срок - к концу года сертифицировать, или расстрел. Всё полетит!
В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?
Фейк: Скоро россияне смогут перемещаться только на поездах, так как с сентября авиакомпании России лишатся доступа к международной системе SITA. Об этом пишут проукраинские телеграм-каналы.
Правда: Пока администрация SITA не делала никаких официальных заявлений, связанный с возможным уходом с российского авиарынка, однако если это произойдет, то затруднений для пассажиров такое развитие событий не вызовет. SITA является всего лишь одним из каналов обмена информацией, используемых в международной гражданской авиации. В случае блокировки этого канала, авиакомпании будут использовать альтернативные.
В Росавиации подтвердили, что речь идет о чисто технических вопросах, которые не оказывают влияния на цены на билеты и количество рейсов. «Изменение схемы передачи данных, необходимых для обслуживания международных рейсов российских и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России, связанных с уходом с российского авиарынка глобального провайдера услуг SITA, не оказывает негативного влияния на деятельность гражданской авиации», — объяснили в ведомстве.
Уход SITA с российского рынка ни для кого не был неожиданностью. К такому развитию событий готовились. С 2022 года российские авиаперевозчики внедряют альтернативные каналы связи. Их доля в обмене информацией постоянно повышается. Зарубежные авиакомпании, совершающие рейсы в Россию, также переходят к использованию других систем.
Фейк: Турция с 6 марта перестала заправлять и обслуживать самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, сообщил ряд Telegram-каналов.
Правда: Эта информация не соответствует действительности. Анкара продолжает заправлять и обслуживать российские самолеты. Так, «Аэрофлот» выполняет полеты в города Турции в штатном режиме. Рейсы S7 Airlines также летают в Турцию по расписанию.
Замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин и глава ведомства гражданской авиации Турции Кемаль Юксек 17 марта договорились о плановом обслуживании российских авиакомпаний в турецких аэропортах этим летом. Они выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии воздушного сообщения между Россией и Турецкой Республикой, так как страны связывает сотрудничество в областях экономики, транспорта и туризма.
По данным Росавиации, в этом зимнем сезоне полеты в Турцию выполняют девять российских авиакомпаний по 30 маршрутам, а в Россию летают четыре турецкие авиакомпании по 15 маршрутам.
Исперд, конечно, аховый.
Может пора тему поменять
А что с батутом?в стадии согласования?
Не, ребятки, я лучше через КЗ, АЗ полечу, чем на ваших "изделиях" сертифицированных за бутылку водки. Как говорится, хорошая попытка, но нет.
После того как разрешили ипсользовать неоригинальные запчасти на боингах и аэрбасах, каждый полет может быть последним. И это не шутки.
Перефразирую: Грандиозность наших мечтаний компенсируется их неисполнением.
Живем исключительно прошлым и будущим, настоящего у нас нет.
Вся страна свихнулась
не 2, а на 6 лет переноситься, так надо писать
Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.
даешь массовое производство ё-самолётто!
"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"
Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:
-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.
В общем, ну и что, что самолёты деревянные, зато летают хорошо :)))
Полетайте завтра ,лучше после после завтра.. А впрочем никогда, слова из песни не выкинешь...
Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю
Планеры хорошие, летают хорошо... с движками проблема.
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»
"серийные поставки лайнера перенесли на год-два*.
Дерево вывезли в Китай.
Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.
Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....
Самалета несмогли построит, музей ельцин заточто угробили авициастронию страны сразу строили
Ну в общем всё как всегда. Нарисуем будем летать...
Так и скажите когда бабло на распил закончится , будем покупать Китайские Comac!
Где они летают? Что он несет
— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема?
— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.
Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?
Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?
Производства нет , но эксперт есть))) и летают хорошо))
Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.
Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.
25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.
Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.
На Ладе можно тоже доехать.
С отрасль всё будет нормально, вот только самолётов не будет. А для чего авиастроительная отрасль?
Страну развивать власть не хочет поэтому и подняли пенсионный возраст, чтоб в бюджет больше денег уходило.
Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.
Одно пустое пустобрехство а самолётов как не было так и нет.
К стати гвозди научились делать или нет? Или ещё нужно немного подождать?
Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!
Почему удаляете на ровном месте? Хватит тереть мои комменты!
Эксперт обозвал Як-130 "Як-140" и ляпнул, что Як-152 производится. Дальше читать нет смысла.
После выборов забудут всё, даже про обещания.
СССР конкурировал на равных. А сейчас после 30 лет разрушеня в стране заглохла технологическая мысль . Старые технологи и конструкторы ушли. Нужно практически многое начинать заново, особенно в гражданском двигателестроении.
Как надоела эта ложь....и ради чего, услады для одного чела...
Возьмем некий обобщенный РусАвиаПромСборКорпНацПроект. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".
ПерЕспективы наши всегда были великолепны, вот с настоящим немного не вытанцовывается