Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

247 комментариев к публикации «Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21
«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21

В СССР фундаментальные основы отраслей народного хозяйства были заложены в школьном образовании. Практически в каждой школе, клубе, Дворце пионеров существовали БЕСПЛАТНЫЕ кружки разной направленности: от кройки и шитья до авиамодельных, судомодельных, ракетомодельных. Сколько советских детишек посещали эти кружки? Да, почти все. Некоторые связали свою судьбу с профессиями благодаря этим кружкам. Кто-то стал биологом, кто-то зоологом, а кто-то пошел строить самолеты и корабли.
А, что мы видим теперь? Полное безразличие государства к детям. 2/3 населения страны еле выживают. Какая речь может идти о кружках, секциях и пр.? Вот, именно, отсюда прорастают корни непрофессионализма.

Гость
9 мар 2024 в 10:53

Тулуза, Франция.

Национальная авиастроительная группа компаний Латекоэр*, выкупленная американским Searlight Capital Partners в 2019, объявила о переносе своего завода из Тулузы в Мексику. Через год после продажи Макрон выделил компании "ковидную" финпомощь в 100 млн евро.

Компания обосновала это решение резким сокращением количества самолетов Boeing 787, в производстве которых она участвовала, что поставило под угрозу её "прибыльность".

Промышленники Франции напрямую обвиняют Макрона в "индустриальном предательстве", поскольку он допустил сначала продажу отраслеобразующей компании американцам, а затем и перенос завода за пределы Франции.

* основана в 1917. Компания производит секции фюзеляжей и является вторым европейским поставщиком бортового электрооборудования и авионики. Штат 4 000+.

Гость
9 мар 2024 в 10:57

Пакистан.

CNN стали известны результаты проверки пакистанских пилотов, проведённой министерством авиации страны.

Проверка была инициирована после авиакатастрофы в Карачи, 22.05.20., когда Airbus A320 Пакистанских Международных авиалиний разбился при заходе на посадку. Погибло 97 человек.

Проверка выяснила, что 30% пакистанских пилотов летают с поддельными сертификатами. Проще говоря, с купленными правами. Больше всего таких выявлено на Пакистанских Международных авиалиниях.

9 мар 2024 в 10:58

Давайте штук 10-15 самолётов МС начнут летать. Тогда и поговорим. А сейчас обсуждать нечего.

Гость
9 мар 2024 в 10:58

Сталина нет на них! МС-21 как и Ту-214 превратились в очередной распил бюджетных средств. Как и ракета Ангара, и космодром Восточный. Сейчас опять перенесут, потом ещё раз, а потом СВО кончится, и скажут "зачем нам Мс-21 и Ту-214? Да здравствуют бобики с арбузами!" и опять будут у европы и сша закупаться. Надо пересажать всех в шаражки, как при Сталине, и срок - к концу года сертифицировать, или расстрел. Всё полетит!

9 мар 2024 в 11:09

В общем импортозамещение по МС-21 вылилось в ещё плюс пять тон к запланированному весу, все технические характеристики "уехали". По сути самолета нет и в ближайшее время не будет, то что летает с 2017 года - это с американским двигателем "не импортозамещенный". А как сладко пели чиновники про планы выпуска! И где оргвыводы? Хоть одного облажавшегося уволили?

Гость
9 мар 2024 в 11:18

Фейк: Скоро россияне смогут перемещаться только на поездах, так как с сентября авиакомпании России лишатся доступа к международной системе SITA. Об этом пишут проукраинские телеграм-каналы.

Правда: Пока администрация SITA не делала никаких официальных заявлений, связанный с возможным уходом с российского авиарынка, однако если это произойдет, то затруднений для пассажиров такое развитие событий не вызовет. SITA является всего лишь одним из каналов обмена информацией, используемых в международной гражданской авиации. В случае блокировки этого канала, авиакомпании будут использовать альтернативные.

В Росавиации подтвердили, что речь идет о чисто технических вопросах, которые не оказывают влияния на цены на билеты и количество рейсов. «Изменение схемы передачи данных, необходимых для обслуживания международных рейсов российских и зарубежных авиакомпаний в аэропортах России, связанных с уходом с российского авиарынка глобального провайдера услуг SITA, не оказывает негативного влияния на деятельность гражданской авиации», — объяснили в ведомстве.

Уход SITA с российского рынка ни для кого не был неожиданностью. К такому развитию событий готовились. С 2022 года российские авиаперевозчики внедряют альтернативные каналы связи. Их доля в обмене информацией постоянно повышается. Зарубежные авиакомпании, совершающие рейсы в Россию, также переходят к использованию других систем.

Гость
9 мар 2024 в 11:21

Фейк: Турция с 6 марта перестала заправлять и обслуживать самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний, сообщил ряд Telegram-каналов.

Правда: Эта информация не соответствует действительности. Анкара продолжает заправлять и обслуживать российские самолеты. Так, «Аэрофлот» выполняет полеты в города Турции в штатном режиме. Рейсы S7 Airlines также летают в Турцию по расписанию.

Замруководителя Федерального агентства воздушного транспорта Владимир Потешкин и глава ведомства гражданской авиации Турции Кемаль Юксек 17 марта договорились о плановом обслуживании российских авиакомпаний в турецких аэропортах этим летом. Они выразили взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии воздушного сообщения между Россией и Турецкой Республикой, так как страны связывает сотрудничество в областях экономики, транспорта и туризма.

По данным Росавиации, в этом зимнем сезоне полеты в Турцию выполняют девять российских авиакомпаний по 30 маршрутам, а в Россию летают четыре турецкие авиакомпании по 15 маршрутам.

9 мар 2024 в 11:43

Исперд, конечно, аховый.

Гость
9 мар 2024 в 11:58

Может пора тему поменять

Гость
9 мар 2024 в 12:00

А что с батутом?в стадии согласования?

Гость
9 мар 2024 в 12:00

Не, ребятки, я лучше через КЗ, АЗ полечу, чем на ваших "изделиях" сертифицированных за бутылку водки. Как говорится, хорошая попытка, но нет.

Гость
9 мар 2024 в 12:02

После того как разрешили ипсользовать неоригинальные запчасти на боингах и аэрбасах, каждый полет может быть последним. И это не шутки.

Гость
9 мар 2024 в 12:02

Перефразирую: Грандиозность наших мечтаний компенсируется их неисполнением.
Живем исключительно прошлым и будущим, настоящего у нас нет.

Гость
9 мар 2024 в 12:16

Вся страна свихнулась

Анатолий
9 мар 2024 в 12:28

не 2, а на 6 лет переноситься, так надо писать

Гость
9 мар 2024 в 12:35

Эксперт в интервью раз десять наверное повторил "ничего страшного" чуть ли не на каждый вопрос. Непонятно, то ли нас хочет успокоить этой мантрой, то ли себя самого пытается убедить. В общем, всё плохо, но не страшно. Мы не боимся, мы просто гниём.

Гость
9 мар 2024 в 12:37

даешь массовое производство ё-самолётто!

Гость
9 мар 2024 в 12:39

"Государство взяло на себя ответственность за безопасность полётов. Поэтому как мы их будем обслуживать, так они и будут работать. И так длительно, сколько надо"

Вот это и называется - летать будут "на честном слове". Раз партия приказала - будут летать сколько нужно! Напоминает старый анекдот:

-Товарищ замполит! Патроны кончились!
- Иванов! Вы же коммунист!
И пулемет застрочил с новой силой.

Гость
9 мар 2024 в 12:42

В общем, ну и что, что самолёты деревянные, зато летают хорошо :)))

Гость
9 мар 2024 в 13:03

Полетайте завтра ,лучше после после завтра.. А впрочем никогда, слова из песни не выкинешь...

Гость
9 мар 2024 в 13:10

Если кратко то военный лётчик Попов говорит: Мы десять лет изобретаем велосипед думаем что по любому должен получиться самолёт нет ни технологий ни заводов ни кадров ни двигателя ни крыла да и деньги сейчас нужны на другое но лётчик Попов уверен что всё будет хорошо Но почему-то я ему не верю

Гость
9 мар 2024 в 13:13

Планеры хорошие, летают хорошо... с движками проблема.

9 мар 2024 в 13:16

«Наши самолёты критикуют, говорят, что они деревянные. Но они летают хорошо»
"серийные поставки лайнера перенесли на год-два*.
Дерево вывезли в Китай.

Гость
9 мар 2024 в 13:26

Безграмотная статья. Ту-334 спроектирован под украинские двигатели, д436т1 , завод разбомбили в Запорожье , двигатели не выпускаются, вероятно, и не смогут уже никогда. Ту-204 и ту-214 это одна модель , серийно выпускаемые самолеты в варианте ту-214, сейчас в Казани идет запуск крупносерийного производства, но второй год все идет в варианте раскрутки через восстановление летной годности. Стоящих под забором пару десятков.

Гость
9 мар 2024 в 13:41

Наши самолеты критикуют...простите, где они эти ваши самолеты?! В ваших фантазиях или в бункере !! Можно посмотреть хоть десяток штук реально работающих в Аэропортах страны так сказать результат за 23 года? А еще малая Авиация , вертолетостроение . Одни Ми 8 на парадах которым скоро век....

Гость
9 мар 2024 в 13:42

Самалета несмогли построит, музей ельцин заточто угробили авициастронию страны сразу строили

Гость
9 мар 2024 в 13:59

Ну в общем всё как всегда. Нарисуем будем летать...

Гость
9 мар 2024 в 14:02

Так и скажите когда бабло на распил закончится , будем покупать Китайские Comac!

Гость
9 мар 2024 в 14:13

Где они летают? Что он несет

Гость
9 мар 2024 в 14:19

— В СМИ обсуждается, что самолёт МС-21 стал тяжелее из-за импортзамещения. По-вашему, это проблема?

— Я не вижу в этом ничего страшного. Ну и пусть МС-21 будет перевозить на 20 человек меньше.

Вопрос был в 6 тоннах, эти 20 человек по его мнению весят по 300 кг?

Гость
9 мар 2024 в 14:23

Делать самолёты для маленькой страны в 145 млн человек это экономическая неадекватность. А политики милитаризации страны началась ещё в 2011 году и самый важный шаг в этом направлении был шаг повышения пенсионного возраста для людей низшей касты и сохранение всех привилегий для охраны режима состоящей из силовиков, судей. депутатов, чиновников,... Никто не мешал развивать самолётостроение с 2000-х годов, Запад предоставлял практически любое оборудование. Можно было легко брать, изучать, делать своё. Но кто виноват во всём этом? Запад, НАТО?

Гость
9 мар 2024 в 14:30

Производства нет , но эксперт есть))) и летают хорошо))

Гость
9 мар 2024 в 14:33

Государство взяло на себя ответственность за низкий процент ипотеки и тут же выросли цены на квартиры. Лучше этому государству сидеть в сторонке и не совать свой нос туда куда не просят.

Наши самолёты летают хорошо, только не летают. Из "нашего" летает Суперджет, но "нашего" в нём не так много.

Гость
9 мар 2024 в 14:33

25 лет у власти и кроме обещаний и пропаганды ничего не сделано.

Гость
9 мар 2024 в 14:35

Чтоб всё развивать нужен огромный рынок, внутри страны крайне малый рынок и всё будет убыточным. Маловероятно что дружественные страны будут у нас что то массово закупать.

Анатолий
9 мар 2024 в 15:00

На Ладе можно тоже доехать.

Гость
9 мар 2024 в 15:15

С отрасль всё будет нормально, вот только самолётов не будет. А для чего авиастроительная отрасль?

Гость
9 мар 2024 в 15:25

Страну развивать власть не хочет поэтому и подняли пенсионный возраст, чтоб в бюджет больше денег уходило.

Гость
9 мар 2024 в 15:31

Хотите знать почему всё так плохо? Лучше на примере. есть маленький Завод ОКСИД, есть генеральный директор, есть 1 зам и есть много много ещё замов, есть рой начальников разного уровня и средняя зарплата начальника более 100 руб. А есть инженера, которым предстоит, создавать, вводить в эксплуатацию, ремонтировать и т д то есть те люди которые всё создают и у них средняя зарплата около 40-45 тыс.
Посмотрите на завод на загнивающем и вы удивитесь как там у них всё устроено. К примеру ведущие специалисты проектов получают гораздо больше среднего начальника. Поэтому там и делают сложную продвинутую технику, а начальникам платят меньше, потому, что у них нет столько бюрократии и начальнику работать гораздо легче.

Гость
9 мар 2024 в 15:35

Одно пустое пустобрехство а самолётов как не было так и нет.

9 мар 2024 в 15:38

К стати гвозди научились делать или нет? Или ещё нужно немного подождать?

9 мар 2024 в 15:54

Вот развели дискуссию на абсолютно пустом месте! Вам сказали что то новое? Опять одни обещания. За 25 лет меняются только предметы обещаний. Зато их несбыточность неизменна. Тем более перед выборами сейчас нам надуют в уши всего, что только хочется услышать. Особенно настораживает заверение про взятие государством на себя ответственности. А вот это уже 150% гарантия кидалова!

9 мар 2024 в 16:16

Почему удаляете на ровном месте? Хватит тереть мои комменты!

Гость
9 мар 2024 в 16:21

Эксперт обозвал Як-130 "Як-140" и ляпнул, что Як-152 производится. Дальше читать нет смысла.

9 мар 2024 в 16:31

После выборов забудут всё, даже про обещания.

Гость
9 мар 2024 в 17:11

СССР конкурировал на равных. А сейчас после 30 лет разрушеня в стране заглохла технологическая мысль . Старые технологи и конструкторы ушли. Нужно практически многое начинать заново, особенно в гражданском двигателестроении.

Гость
9 мар 2024 в 17:22

Как надоела эта ложь....и ради чего, услады для одного чела...

Гость
9 мар 2024 в 17:37

Возьмем некий обобщенный РусАвиаПромСборКорпНацПроект. На нем числились несколько сот человек. Начальство (с секретаршами) летало 2-3 раза в год на некие ЛеБурже / Филлипины Аэро-2016. "Простые люди" тихонько пили чай, ждали пенсию, ездили на Максы и показывали там макеты и красивые картинки. Ну и иногда заменяли пару патрубков в каком-нибудь "типа Пс90", объявив его новой модификацией. А т.к. двигатели шли на Ту214, покупаемые МО, то вопрос расхода топлива вообще не рассматривался в принципе. И так прошли 30 лет.
Вдруг приезжает с очередного совещания в Москве генеральный и с квадратными глазами говорит, что поставлена задача за 2 (3, 4) года создать новый современный двигатель "с нуля".

9 мар 2024 в 17:56

ПерЕспективы наши всегда были великолепны, вот с настоящим немного не вытанцовывается