235 комментариев к публикации «Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?
мне вот интересно...столько всего в последние буквально пару лет отрицательного и даже гадкого случилось в стране, в том числе больше всего опускается народ и его опускают все ниже...кто из народа снова поставит галочку напротив вечного??...просто хотелось бы знать уровень айкью таких людей, наличие в голове чего то серого и и увидеть то место, которым они думают....
Вспомнить просто надо хорошо забытое старое и летать на коврах-самолётах,ступах,мётлах,во сне и забить на все санкции, а ещё лучше сами себе добавить этих самых санкций(как уже сделали с утильсбором на машины) и по старой доброй привычке преодолевать их не смотря ни на что и по телевизору рассказывать какие мы великие и под чьим руководством такими стали!
Можно вспомнить о ТУ и ИЛ. Отличные самолеты были.
а конную повозку не хочешь вспомнить? они были хороши , только время их ушло. чего же ты пейджерами до сих пор не пользуешься, в свое время тоже круть считалось.
Самолеты можно будет расставить по населенным пунктам и открыть в них музеи. Будут стоять памятниками безвозвратно ушедшему прошлому. Ввести обязаловку посещения их бюджетниками, школьниками и солдатскими коллективами в рамках повышения чувства патриотизма
Смех смехом, но именно так и будет.
Те самолеты, что сейчас пустили на каннибализм, а их многие десятки, превратятся в рестораны и памятники, они больше никогда не взлетят, ибо варварски разворвываются на части без какого-либо подотчета.
Часть из них прост сгниет в аэропортах, и будут служить манком для уток... для плебса, что вот-вот их отремонтируем и будем летать, как сейчас напыхивают патриотизма со всякими древними откопанными Илами.
Но часть выкупят за копейки и развезут по стране под всякие бордели, ибо вахтовикам-работягами, нужно будет где-то отдыхать после добычи сырья для других развитых стран.
Ещё в далёком 1979 году списывали этот хлам, и даже Л-410 шли на помойку. По двигателям. Ибо ресурс - он конечен. Полетай ещё на Ил - 95, будет счастье. Как коляска бабушки, инвалида.
Продлить можно ...но главный вопрос ... кто будет оценивать техническое состояние воздушных судов ... усталость конструкции ни кто не отменял ...по какому закону механики они начнут падать ...? Наше авиастроение находится на том уровне , что нужно делать всё заново , а не надеяться на кого то... время играет не на нас ... оно имеет тенденцию заканчиваться ...
"что нужно делать всё заново , а не надеяться на кого то"
нужно жить по нормальному и не лезть в ЧУЖИЕ страны с оружием.
и тогда были бы и самолёты...
и автомобильные заводы бы работали...
и много ещё чего было бы у людей.
вот он , реальный итог 24 лет правления .... машин своих НЕТ , самолетов НЕТ , подшипники и те из Индии и Китая завозят ибо своих НЕТ , а между тем подшипник это часть любого вращающегося механизма или станка !!! о каком производстве чего то тут говорить если разучились делать даже подшипники !
В Сибири было ТРИ шарикоподшипниковых завода еще в 2010 году ! не осталось ни одного.
Да потому что никому тут ничего не надо кроме набивания карманов, а карманы намного быстрее и легче набиваются когда покупается, а не производится. Импортозамещение это красная тряпка для плебса, если оно где-то и есть и есть, то вопреки, а не благодаря условиям в стране.
В лучшем случае покупаются готовые производственные линии, импортное сырье, и находясь в полной зависимости от производителей этого оборудования и импортного сырья, даже в еще большей чем просто купить сразу готовое - бить себя кулаком в грудь, что все сами делаем.
Продление эксплуатации самолета может дать только НИИ авиации, на основе физических испытаний на усталостную прочность. В Новосибирске и Москве такие НИИ есть. И все Росавиации обязаны строго соблюдать эти рекомендации. И по двигателям есть нормы эксплуатации, после чего происходит его списание и утилизация. И экспериментировать с жизнями людей никому не позволено
Это ты про пристройку к Чикалде. Так там сын важного чина варит металлические конструкции для моста. При чём здесь самолёты. Не летают они, так пробираются на одном крыле по полям и оврагам. Ищут где землицы хватить , в рот.
Вот как санкции помогают отечественной промышленности! И за кого нам голосовать на президентских выборах - за Украину или может быть мы как то без нее жили куда лучше , а главное безопаснее.
В полёте иметь - влажные салфетки, проект надгробия с надписями и временем жизни. Также все нужные для погребения артефакты, саван, стюардессу, спас жилет.
Санкции нам только на пользу!!! "...а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов..." и тут коварная Украина нам всё ВЕЛИЧИЕ подпортила, вот ведь неугомонная! Мало того что авианесущего флота у нас нет потому что Украина виновата (по версии телевизора, где всё правда), так ещё и авиации у нас нет из-за неё!!!
Конечно продлят...вечно летать будут ..крыльями махать )))) не знаю как самолеты... а движки и запчасти украинские. Продлевайте конечно ресурс. и привод на крылья пассажирам..чтобы махали) Не было у нас своих самолетов. нет и не будет. И двигателей тоже. Реально на вещи уже посмотрите)
Не было никаких движков и запчастей украинских. Были советские. А Украина, имея огромный рынок сбыта вот этого всего, умудрилась всё профукать. Теперь вот остаётся как туземцы с западным оружием бегать, "бороться за независимость".
Не было никаких движков и запчастей украинских. Были советские. А Украина, имея огромный рынок сбыта вот этого всего, умудрилась всё профукать. Теперь вот остаётся как туземцы с западным оружием бегать, "бороться за независимость".
Мотор-сич работал в том числе на российский рынок до 2014..
Не было никаких движков и запчастей украинских. Были советские. А Украина, имея огромный рынок сбыта вот этого всего, умудрилась всё профукать. Теперь вот остаётся как туземцы с западным оружием бегать, "бороться за независимость".
У нас всегда всё будет хорошо:
-продление ресурса - выгодно сточки зрения экономики.
-самолеты эксплуатируются свыше 60 лет - это говорит о надёжности машины.
Но, что-то летать на наших самолётах уже не хочется
Подытожу: самолеты разваливаются, замен пока что не предвидится, капитальный ремонт невыгоден. Но давайте не будем списывать, а продолжим летать "на авось". Эксперты: "очень мудрое решение!"
Вот и всё что нужно знать об отечественном авиапроме. Ещё один очень показательный момент: "в красивой правительственной программе написано одно, но на заводе нам сказали, что..." В общем "на заборе тоже написано".
А Европа много помогла в развитии? Пользовались нашими энергоносителями и туристами годами.
вообще-то Европа не только пользовалась нашими энергоносителями, но ещё и ПЛАТИЛА за них.
Причём заметьте.... совсем не в рупиях. и даже не в юанях. А в нормальной валюте, которую потом можно было поменять на товары в любой стране мира.
Сейчас вот мы раздаем свои ресурс со скидкой 30% в Индию и Китай... Но вот беда... за юани товары можно купить только в самом Китае, а за рупии только в Индии... При этом в Индии просто нет достаточного количества нужных нам товаров, которые мы могли бы за эти рупии купить...
Сейчас производители новых рос самолетов уже честно говорят "что-то не раньше 2030", без вот этого "в 2024-27 году построим сто тыщ мульонов самолетов".
Фактически, если это перевести на русский с чиновничьего, означает что "забудьте о нас с этими вопросами надолго, отстаньте".
Ну так вяленько, постепенно, через одно место, происходит принятие реальности. Патриоты-глубинарии конечно до гроба будут трястись со своим "все сами будем делать", ибо они "уверовали". Но вот эти самолеты - ближайшая реальность.
Да, деньги в стране есть у разных перевозчиков, толку-то, если не купить, не обслужить?
Хватит очернять действительность! Попов же сказал, что у него есть дополнительные мощности, нужно только выйти на правительство. И самолёты полетят как из рога изобилия. И нечего тут дискредитировать отечественный авиапром.
Определённо, для полной победы, нужно в УК ввести статью за дискредитацию и распространение фейков об отечественной авиапромышленности. И как можно скорее. Времени на раскачку нет.
Гость, Согласен Архиважно чтобы сама авиопромышленость не оказалась фейком А то можно по вашему закону самим присесть Нужны альтернативные сценарий развития например возрождение дрижаблестроительной промышленности
Видя стоимость перелетов, я считаю авиакомпании должны за свой счет решать вопрос с самолетами...угонять, красть, завозить частями, или привлекать парк дружественных стран...вариантов масса, НО они выбирают ничего не делать-те просто продлить срок эксплуатации. Гениально
Кто то может объяснить почему на Израиль не « наложили» 15 пакетов санкций. 11 тысяч погибших мирных людей. И 44 военных Израиля погибли за это же время.
Ну я не понимаю, ну что так сложно что ли новых самолетов построить? Мы - великая страна Победитель! Мы первые запустили человека в космос! Нам завидуют англо-саксы! У нас только традиционные ценности! И самолет какой то построить не можем.. да не смешите.. Просто Сталина на вас нет. У Сталина бы быстро построили
Это не мы запустили. Это запустил Советский Союз. Абсолютно другая страна и совсем другие люди - советские. Дело не только в Сталине, обычные граждане в своей массе ему соответствовали.
Это не мы запустили. Это запустил Советский Союз. Абсолютно другая страна и совсем другие люди - советские. Дело не только в Сталине, обычные граждане в своей массе ему соответствовали.
в общем-то при сРалине ничего ваш Советский Союз не запускал.
Первый спутник полетел в космос при Хрущёве в 1957 году.
Первый человек полетел в 1961 году.
сРалин тут не при чём.
при сРалине главного конструктора СП Королёва чуть не сгноили в лагерях.
Гость, потому что Российские Су пока еще дешевле американских, британских и французских самолетов. А на российские гражданские самолеты нет спроса в мире, потому что в отрыве от международной кооперации они дороже получается и условной Италии выгоднее летать на "Айрбасах", потому что Итальянские компании для Айрбаса многомиллиардные контракты выполняет.
Я могу сказать, почему напряжёнка с авиадвигателями. После развала СССР сразу при Ельцине плюнули на свою промышленность, угробили заводы и стали покупать самолётные, вертолётные и судовые двигатели на Украине. Даже многие комплектующие для космических кораблей на Украине покупали. Вспомните, сколько было аварий при запуске спутников из-за откровенного брака и вредительства! Этот оглум продолжался вплоть до "майдана". Только после него взялись за ум и начали возрождать свои заводы. Нет худа без добра: нынешняя ситуация заставила нас снова что-то производить.
ещё один "альтернативно одарённый"
ну собственно...
эти двигатели и при Союзе делали в Украине.
поэтому их и продолжили там покупать.
просто у нас тогда вЯличие в одном месте не играло, мы со всеми мирно жили и спокойно могли покупать и двигатели в Украине и самолёты в США и Европе...
А сейчас вот вЯличие и СВО...
и ни тебе двигателей, ни самолётов...
ещё один "альтернативно одарённый"
ну собственно...
эти двигатели и при Союзе делали в Украине.
поэтому их и продолжили там покупать.
просто у нас тогда вЯличие в одном месте не играло, мы со всеми мирно жили и спокойно могли покупать и двигатели в Украине и самолёты в США и Европе...
А сейчас вот вЯличие и СВО...
и ни тебе двигателей, ни самолётов...
Ага! Мы погубили свои заводы: "Рыбинские моторы", "Ярославские моторы"... и продолжили покупать аж до самого 2014 года украинские. Очень мудрое решение! Забыли, как в предыдущие годы бились один за другим наши вертолёты на украинских моторах? А поезда сходили с рельс из-за поломок рам вагонных тележек, которые делали на Украине? А постоянные аварии ракет со спутниками? Когда наконец вникли - выяснилось, что специально с комплектующими вредили! "Вяличие"! Памяти у Вас нет, ни черта не помните и не способны сделать выводы из того, что помните. Украина оказалась не той страной, с которой можно сотрудничать. К сожалению, Путин рассуждал примерно так же, как Вы. Потому до него дооолго доходило.
мне вот интересно...столько всего в последние буквально пару лет отрицательного и даже гадкого случилось в стране, в том числе больше всего опускается народ и его опускают все ниже...кто из народа снова поставит галочку напротив вечного??...просто хотелось бы знать уровень айкью таких людей, наличие в голове чего то серого и и увидеть то место, которым они думают....
Вспомнить просто надо хорошо забытое старое и летать на коврах-самолётах,ступах,мётлах,во сне и забить на все санкции, а ещё лучше сами себе добавить этих самых санкций(как уже сделали с утильсбором на машины) и по старой доброй привычке преодолевать их не смотря ни на что и по телевизору рассказывать какие мы великие и под чьим руководством такими стали!
Самолеты можно будет расставить по населенным пунктам и открыть в них музеи. Будут стоять памятниками безвозвратно ушедшему прошлому. Ввести обязаловку посещения их бюджетниками, школьниками и солдатскими коллективами в рамках повышения чувства патриотизма
Лукоморья больше нет, от дубов простыл и след,
Дуб годится на паркет, так ведь нет -
Выходили из избы здоровенные жлобы,
Порубили все дубы на гробы.
А давайте купим фанеру, построим ероплан и улетим от седова.
Продлить можно ...но главный вопрос ... кто будет оценивать техническое состояние воздушных судов ... усталость конструкции ни кто не отменял ...по какому закону механики они начнут падать ...? Наше авиастроение находится на том уровне , что нужно делать всё заново , а не надеяться на кого то... время играет не на нас ... оно имеет тенденцию заканчиваться ...
Продляйте ресурс, продляйте...
Но, случится беда - продляльщикам по 20 лет.
Они же сами говорят - работяги сейчас все на фронт работают. Ждите, когда освободятся.
вот он , реальный итог 24 лет правления .... машин своих НЕТ , самолетов НЕТ , подшипники и те из Индии и Китая завозят ибо своих НЕТ , а между тем подшипник это часть любого вращающегося механизма или станка !!! о каком производстве чего то тут говорить если разучились делать даже подшипники !
В Сибири было ТРИ шарикоподшипниковых завода еще в 2010 году ! не осталось ни одного.
Продление эксплуатации самолета может дать только НИИ авиации, на основе физических испытаний на усталостную прочность. В Новосибирске и Москве такие НИИ есть. И все Росавиации обязаны строго соблюдать эти рекомендации. И по двигателям есть нормы эксплуатации, после чего происходит его списание и утилизация. И экспериментировать с жизнями людей никому не позволено
"Санкции нам на пользу", - говорили они в телевизоре.
Может, нам возродить воздухоплавание? Ведь всё новое - это хорошо забытое старое. Воздушный шар, гондола и двигатель от самоката...
Если бы вместо Хрущева был мой протеже, сейчас на собаках ездили бы. И то не факт.
14 декабря опять накормят дошираком и все уйдут празлновать новый год
Вот как санкции помогают отечественной промышленности! И за кого нам голосовать на президентских выборах - за Украину или может быть мы как то без нее жили куда лучше , а главное безопаснее.
Подскажите, а это уже тот самый рывок, или прорыв?? Когда уже можно ура кричать?
в проклятом совке было несколько авиационных КБ с знаменитыми генералоьными констуркторами.
куда все делось ? и кто если не путин?
Это говорит о надежности машины, — подчеркнул эксперт. Да нет, это говорит об отсутствии альтернативы и наплевательское отношение к безопасности!
Санкции нам только на пользу!!! "...а также отсутствие доступа к бюллетеням украинского производства для продления ресурса этих самолетов..." и тут коварная Украина нам всё ВЕЛИЧИЕ подпортила, вот ведь неугомонная! Мало того что авианесущего флота у нас нет потому что Украина виновата (по версии телевизора, где всё правда), так ещё и авиации у нас нет из-за неё!!!
Современная Россия не может производить пассажирские самолеты. Конец истории.
Конечно продлят...вечно летать будут ..крыльями махать )))) не знаю как самолеты... а движки и запчасти украинские. Продлевайте конечно ресурс. и привод на крылья пассажирам..чтобы махали) Не было у нас своих самолетов. нет и не будет. И двигателей тоже. Реально на вещи уже посмотрите)
зачем вам самолёты, когда есть гойда, скрепы, шаман и ботокс?
очередное спасибо путину
Простые и надёжные самолёты.
И этой стране завидует весь мир?
"на чем будем летать?"(с)
На "бочке с порохом"!
Странное от ИИ. Отклонен коммент о том, что летать не будем.
Уже давно "летаем как фанера над Парижем" .. чего не коснись
У нас всегда всё будет хорошо:
-продление ресурса - выгодно сточки зрения экономики.
-самолеты эксплуатируются свыше 60 лет - это говорит о надёжности машины.
Но, что-то летать на наших самолётах уже не хочется
Подытожу: самолеты разваливаются, замен пока что не предвидится, капитальный ремонт невыгоден. Но давайте не будем списывать, а продолжим летать "на авось". Эксперты: "очень мудрое решение!"
Вот и всё что нужно знать об отечественном авиапроме. Ещё один очень показательный момент: "в красивой правительственной программе написано одно, но на заводе нам сказали, что..." В общем "на заборе тоже написано".
Господи да на метле начем еще.
ах ХА ха ХА)))
уже все в мс-21...целиком
Сенегал и Южный Судан помогут в развитии !
Легко продлить! Купить двигатели от Фоккеров. Эти самолеты - полные копии немецких Фоккеров 50 и 27-500.
Сейчас производители новых рос самолетов уже честно говорят "что-то не раньше 2030", без вот этого "в 2024-27 году построим сто тыщ мульонов самолетов".
Фактически, если это перевести на русский с чиновничьего, означает что "забудьте о нас с этими вопросами надолго, отстаньте".
Ну так вяленько, постепенно, через одно место, происходит принятие реальности. Патриоты-глубинарии конечно до гроба будут трястись со своим "все сами будем делать", ибо они "уверовали". Но вот эти самолеты - ближайшая реальность.
Да, деньги в стране есть у разных перевозчиков, толку-то, если не купить, не обслужить?
Еще пару лет и в Встающей с Колен стартует ремейк шоу "крутое пике"! Только в реальности.
Хватит очернять действительность! Попов же сказал, что у него есть дополнительные мощности, нужно только выйти на правительство. И самолёты полетят как из рога изобилия. И нечего тут дискредитировать отечественный авиапром.
Определённо, для полной победы, нужно в УК ввести статью за дискредитацию и распространение фейков об отечественной авиапромышленности. И как можно скорее. Времени на раскачку нет.
Видя стоимость перелетов, я считаю авиакомпании должны за свой счет решать вопрос с самолетами...угонять, красть, завозить частями, или привлекать парк дружественных стран...вариантов масса, НО они выбирают ничего не делать-те просто продлить срок эксплуатации. Гениально
Кто то может объяснить почему на Израиль не « наложили» 15 пакетов санкций. 11 тысяч погибших мирных людей. И 44 военных Израиля погибли за это же время.
"В холодильнике ничего не трогай! Это на Новый год".
Пусть сами правленцы авиации, сами полетают на продленых самолётах
Да они и без продления неплохо падают
Ну я не понимаю, ну что так сложно что ли новых самолетов построить? Мы - великая страна Победитель! Мы первые запустили человека в космос! Нам завидуют англо-саксы! У нас только традиционные ценности! И самолет какой то построить не можем.. да не смешите.. Просто Сталина на вас нет. У Сталина бы быстро построили
у меня вопрос печему те кто строит отличнын военные самолеты, не может построить самолет пассажирский?
Я могу сказать, почему напряжёнка с авиадвигателями. После развала СССР сразу при Ельцине плюнули на свою промышленность, угробили заводы и стали покупать самолётные, вертолётные и судовые двигатели на Украине. Даже многие комплектующие для космических кораблей на Украине покупали. Вспомните, сколько было аварий при запуске спутников из-за откровенного брака и вредительства! Этот оглум продолжался вплоть до "майдана". Только после него взялись за ум и начали возрождать свои заводы. Нет худа без добра: нынешняя ситуация заставила нас снова что-то производить.
А вот если крутить педалями. Среднемагистральный - 200 пассажиров. 400 педалей. Педалируй и лети, куды хошь. И затрат бензину нет. Дёшево и сердито.
либералы - это не про промышленнсоть и не про индустриализацию.
вообще не их цели
Потерпите ещё немножко! Скоро всё наладится!
Только педали. Только прогрессивные технологии. Только ИИ, от Маска.
А тут еще Финляндия запретила пересекать границу на костылях.