Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

73 комментария к публикации «Заглянула ко мне в кошелек»: сибирячка обвинила в навязчивости сотрудницу банка «Тинькофф» — та приставала к ней у кассы
«Заглянула ко мне в кошелек»: сибирячка обвинила в навязчивости сотрудницу банка «Тинькофф» — та приставала к ней у кассы

Так тогда зачем тинькоф туда к отделу игрушек сотрудниц согнал?
Разве не для морального давления на покупателей?

26 окт 2023 в 14:44

Банки постоянно навязывают дополнительные услуги.

26 окт 2023 в 14:47

В быстрономе на кассах самообслуживания постоянно пытаются заглянуть в пакет.Устал посылать.

26 окт 2023 в 16:04

Название банка и размер кэшбэка конфиденциальной информацией не являются.

26 окт 2023 в 14:21

КЭШБЕК - это Общероссийская болезнь

Тинькофф этот дно

Гость
26 окт 2023 в 14:53

Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых
В ЗАБОТУ БАНКА О КЛИЕНТАХ
В русалок верю, в домовых...

26 окт 2023 в 14:31

Сейчас все и у всех заглядывают в кошелёк. Времена такие...😞

При Старом такой фигни не было?

26 окт 2023 в 14:47

а тиньковцы с мильными картами в аэропорту не смущают.

26 окт 2023 в 14:41

бабье скандалит.
всегда
это база

поведение инфанильного капризного плохо воспитанного ребенка

Гость
26 окт 2023 в 14:25

Сотрудницы банка напоминают барахольщиц, которые раньше носками в контейнерах торговали...

Гость
26 окт 2023 в 14:37

Заведения, именуемые в России банками, скорее больше напоминают цирк-шапито, переезжающий со своими клоунами с места на место...

26 окт 2023 в 23:55

Они еще и счета открывают без твоего ведома, вот такие дела. Как то хотела у них счет открыть на ИП но потом отказалась так как долго мурыжили, просила строго не использовать мои данные удалить все ибо не нуждаюсь, недавно мне знакомая долг скинула они улетели на тинькоф, оказывается у меня просто карта или счет есть, звонила ругалась но думаю толку ноль.

Гость
26 окт 2023 в 15:32

Это походу мошенница быда, ведь Тинькоф - интернет-банк

26 окт 2023 в 14:41

А что можно увидеть в кошельке ?

Гость
26 окт 2023 в 14:40

истеричка!

Гость
26 окт 2023 в 14:46

Предлагаю Флампу стрясти с кое-кого денег за использование информации этого ресурса.

Neo
26 окт 2023 в 14:23

Хватит печатать этот бред

Гость
26 окт 2023 в 14:31

Конфиденциальная информация 🤦

Гость
26 окт 2023 в 15:02

С какими сотрудниками собрался проводить беседу банк? Если эти промоутеры сотрудниками не являются, обычные аутсорсеры. По идее можно подать жалобу на банк за обман клиентов.

Гость
26 окт 2023 в 15:14

Когда к вам подходит кто то и начинает что то предлагать,ваше право отказаться и если после отказа вам все равно пытаются впарить,то ваше право меняется на право послать этого пристающего в эротическое путешествие.

Гость
26 окт 2023 в 20:42

Нашли Банк. У них даже офиса нет и не было. Интернет отключат скоро и нет этого банка.

самый честный Депутат
26 окт 2023 в 14:47

Тоже была подобная ситуация, глядела на мой лимит - в банкомате. Развернулся, дал ей в зубы и всё, больше не работает в банке

Гость
26 окт 2023 в 14:32

Кэшбэк это допинг нищеброда, как она могла отказаться?

Гость
26 окт 2023 в 15:53

Так и в Сбербанке, как то.
Ложу деньги на карточку, подбежала сотрудница и начала разговорами отвлекать и всякую не нужную информацию говорить.
Или типа учить как лучше карту прикладывать.

Гость
26 окт 2023 в 15:56

Попрошайки эти побирушки из банков достали уже, они и в офис приходят иногда, и не выгонишь их, приходится оскорблять, тогда только уходят. Звонят периодически из сбера и альфы.

Гость
26 окт 2023 в 15:17

Это Потанин банк, а не Тиньков

Гость
26 окт 2023 в 15:21

да уж. от навязчивого сервиса нет проходу ..

Гость
26 окт 2023 в 15:44

Мне в последнее время часто звонят из Тинькова "консультанты", которые как будто вчера с ишака слезли -- еле по-русски говорят. Если уже менеджеров приходится таких нанимать, то, значит, дальше "косты резать" некуда...

Гость
26 окт 2023 в 17:30

У немагии был прикольный видос про тинька.

Гость
26 окт 2023 в 19:56

В аэропорту вообще невозможно. Выходишь из зоны контроля-сразу налетают, очень неприятно. С другой стороны, это вопросы к руководству банка, это же они такую стратегию разрабатывают и требуют это с сотрудников. Неужели реально это прибыль им приносит и вызывает желание пользоваться услугами такого банка.У меня , например, кроме желания послать далеко и надолго никакого другого желания не возникает

Гость
26 окт 2023 в 20:03

Посылаете их открыто, четко и ясно - и будет вам счастье. Ни разу повторно ко мне никто не подходил и через плечо не заглядывал. Все эти приставания от того, что обиженная сибирячка сама не смогла сформулировать свой отказ. А подобные "продавцы" от банков и похожих структур понимают только четко указанный путь, куда идти.

Гость
26 окт 2023 в 20:35

Обычная рядовая ситуация. В чем новость то ?

Гость
26 окт 2023 в 22:19

Что то ко мне сотрудницы банков не пристают. :( а так хотелось бы что бы поприставали :) Пойду еще раз схожу :)

Гость
27 окт 2023 в 07:31

Какие не добрые сибирячки. В кошелек ей заглянули, не обчистили же!

Гость
27 окт 2023 в 10:31

Банк должен оставаться банком, а не становиться булочной.

Гость
26 окт 2023 в 16:53

Условный рефлекс.
Тинек? Беги.
Коротко и ясно. Их журнал читать невозможно, а кредитки вообще болото.
Не пользовались и не будем.