Нафига вы вообще идёте на эти кассы самообслуживания? Услуг от магазина получаете меньше, а цены те же. Так ещё и отношение персонала как будто ты уже что-то украл.
Нафига вы вообще идёте на эти кассы самообслуживания? Услуг от магазина получаете меньше, а цены те же. Так ещё и отношение персонала как будто ты уже что-то украл.
Люблю Тинкофф за живых консультантов и реальное решение проблем. В этом отношении Озон просто бесит. Там все зависит от ситации (приличный продавец попадется или нет).
Люблю Тинкофф за живых консультантов и реальное решение проблем. В этом отношении Озон просто бесит. Там все зависит от ситации (приличный продавец попадется или нет).
Они еще и счета открывают без твоего ведома, вот такие дела. Как то хотела у них счет открыть на ИП но потом отказалась так как долго мурыжили, просила строго не использовать мои данные удалить все ибо не нуждаюсь, недавно мне знакомая долг скинула они улетели на тинькоф, оказывается у меня просто карта или счет есть, звонила ругалась но думаю толку ноль.
С какими сотрудниками собрался проводить беседу банк? Если эти промоутеры сотрудниками не являются, обычные аутсорсеры. По идее можно подать жалобу на банк за обман клиентов.
Когда к вам подходит кто то и начинает что то предлагать,ваше право отказаться и если после отказа вам все равно пытаются впарить,то ваше право меняется на право послать этого пристающего в эротическое путешествие.
Так и в Сбербанке, как то.
Ложу деньги на карточку, подбежала сотрудница и начала разговорами отвлекать и всякую не нужную информацию говорить.
Или типа учить как лучше карту прикладывать.
Попрошайки эти побирушки из банков достали уже, они и в офис приходят иногда, и не выгонишь их, приходится оскорблять, тогда только уходят. Звонят периодически из сбера и альфы.
Мне в последнее время часто звонят из Тинькова "консультанты", которые как будто вчера с ишака слезли -- еле по-русски говорят. Если уже менеджеров приходится таких нанимать, то, значит, дальше "косты резать" некуда...
В аэропорту вообще невозможно. Выходишь из зоны контроля-сразу налетают, очень неприятно. С другой стороны, это вопросы к руководству банка, это же они такую стратегию разрабатывают и требуют это с сотрудников. Неужели реально это прибыль им приносит и вызывает желание пользоваться услугами такого банка.У меня , например, кроме желания послать далеко и надолго никакого другого желания не возникает
Посылаете их открыто, четко и ясно - и будет вам счастье. Ни разу повторно ко мне никто не подходил и через плечо не заглядывал. Все эти приставания от того, что обиженная сибирячка сама не смогла сформулировать свой отказ. А подобные "продавцы" от банков и похожих структур понимают только четко указанный путь, куда идти.
Так тогда зачем тинькоф туда к отделу игрушек сотрудниц согнал?
Разве не для морального давления на покупателей?
Банки постоянно навязывают дополнительные услуги.
В быстрономе на кассах самообслуживания постоянно пытаются заглянуть в пакет.Устал посылать.
Название банка и размер кэшбэка конфиденциальной информацией не являются.
КЭШБЕК - это Общероссийская болезнь
Тинькофф этот дно
Я верю в честность Президента
И в неподкупность постовых
В ЗАБОТУ БАНКА О КЛИЕНТАХ
В русалок верю, в домовых...
Сейчас все и у всех заглядывают в кошелёк. Времена такие...😞
При Старом такой фигни не было?
а тиньковцы с мильными картами в аэропорту не смущают.
бабье скандалит.
всегда
это база
поведение инфанильного капризного плохо воспитанного ребенка
Сотрудницы банка напоминают барахольщиц, которые раньше носками в контейнерах торговали...
Заведения, именуемые в России банками, скорее больше напоминают цирк-шапито, переезжающий со своими клоунами с места на место...
Они еще и счета открывают без твоего ведома, вот такие дела. Как то хотела у них счет открыть на ИП но потом отказалась так как долго мурыжили, просила строго не использовать мои данные удалить все ибо не нуждаюсь, недавно мне знакомая долг скинула они улетели на тинькоф, оказывается у меня просто карта или счет есть, звонила ругалась но думаю толку ноль.
Это походу мошенница быда, ведь Тинькоф - интернет-банк
А что можно увидеть в кошельке ?
истеричка!
Предлагаю Флампу стрясти с кое-кого денег за использование информации этого ресурса.
Хватит печатать этот бред
Конфиденциальная информация 🤦
С какими сотрудниками собрался проводить беседу банк? Если эти промоутеры сотрудниками не являются, обычные аутсорсеры. По идее можно подать жалобу на банк за обман клиентов.
Когда к вам подходит кто то и начинает что то предлагать,ваше право отказаться и если после отказа вам все равно пытаются впарить,то ваше право меняется на право послать этого пристающего в эротическое путешествие.
Нашли Банк. У них даже офиса нет и не было. Интернет отключат скоро и нет этого банка.
Тоже была подобная ситуация, глядела на мой лимит - в банкомате. Развернулся, дал ей в зубы и всё, больше не работает в банке
Кэшбэк это допинг нищеброда, как она могла отказаться?
Так и в Сбербанке, как то.
Ложу деньги на карточку, подбежала сотрудница и начала разговорами отвлекать и всякую не нужную информацию говорить.
Или типа учить как лучше карту прикладывать.
Попрошайки эти побирушки из банков достали уже, они и в офис приходят иногда, и не выгонишь их, приходится оскорблять, тогда только уходят. Звонят периодически из сбера и альфы.
Это Потанин банк, а не Тиньков
да уж. от навязчивого сервиса нет проходу ..
Мне в последнее время часто звонят из Тинькова "консультанты", которые как будто вчера с ишака слезли -- еле по-русски говорят. Если уже менеджеров приходится таких нанимать, то, значит, дальше "косты резать" некуда...
У немагии был прикольный видос про тинька.
В аэропорту вообще невозможно. Выходишь из зоны контроля-сразу налетают, очень неприятно. С другой стороны, это вопросы к руководству банка, это же они такую стратегию разрабатывают и требуют это с сотрудников. Неужели реально это прибыль им приносит и вызывает желание пользоваться услугами такого банка.У меня , например, кроме желания послать далеко и надолго никакого другого желания не возникает
Посылаете их открыто, четко и ясно - и будет вам счастье. Ни разу повторно ко мне никто не подходил и через плечо не заглядывал. Все эти приставания от того, что обиженная сибирячка сама не смогла сформулировать свой отказ. А подобные "продавцы" от банков и похожих структур понимают только четко указанный путь, куда идти.
Обычная рядовая ситуация. В чем новость то ?
Что то ко мне сотрудницы банков не пристают. :( а так хотелось бы что бы поприставали :) Пойду еще раз схожу :)
Какие не добрые сибирячки. В кошелек ей заглянули, не обчистили же!
Банк должен оставаться банком, а не становиться булочной.
Условный рефлекс.
Тинек? Беги.
Коротко и ясно. Их журнал читать невозможно, а кредитки вообще болото.
Не пользовались и не будем.