Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

225 комментариев к публикации Депутаты Горсовета Новосибирска высказались против трат бюджета на обмундирование для военнослужащих
Депутаты Горсовета Новосибирска высказались против трат бюджета на обмундирование для военнослужащих

5 дек 2022 в 12:18

В чем проблема ? Складывайте полномочия депутата и добровольцем ,
Господин Антонов , пробрался в депутаты за счет Коалиции , а теперь стыдно ему (
Надеюсь мои слова не примут за дискредитацию 🤔
А перед новосибирскими избирателями на стыдно вам господин Антонов и что вы сделали для нас ?
И , пожалуй , тчк

гость
5 дек 2022 в 12:19

Находятся 10 миллионов на покупку обмундирования военнослужащих. Возможно, теперь господин Яковенко наконец отправится на линию соприкосновения и будет полностью экипирован, может, этого он хотел столько времени. Но хотят ли этого жители города? Им нужны детские сады, школы, социальные гарантии, уборка города

100 млн один дом депутата. Школа 1-2 млрд. Уборка города 2 раза в год. Иркутский одел обул и приезжал к парням.
Другое дело если наши знают, что им не пригодися(
А кто вернется с жуткой ненавистью к власти..

5 дек 2022 в 12:20

чО, на новые машинки не хватает, задницы возить😉🤣

5 дек 2022 в 12:20

Не будет победы, не будет садиков, школ, метро и т.д.

Гость
5 дек 2022 в 12:20

Плохо что их всего два. Стыдно граждане.

горожанин
5 дек 2022 в 12:21

ну хоть единицы еще в здравом уме остались.

5 дек 2022 в 12:22

20 лет великий геостратег Путин создавал "вторую армию мира".
Ежегодно на армию тратилось 2 триллиона народных денег (из федерального бюджета). Это 40 Годовых бюджетов Новосибирск, в котором живёт полтора миллиона человек. Каждый год - 40 Новосибирсков!!!
Вопрос: и где эта "непобедимая профессиональная армия"?
Где деньги?
И почему из бюджета Новосибирск нужно ещё выкраивать суммы, учитывая, что бюджет армии есть и был в СОРОК раз больше?

123
5 дек 2022 в 12:22

когда объявят ЧС и всеобщуюмобилизация -- тогда город должен оплатить. но сейчас --НЕТ.
зачем обманывать жителей города и НСО?

Уважаемый человек
5 дек 2022 в 12:22

Не будет никаких бюджетов, дефицитов, независимых депутатов, социалки, если сейчас не финансировать Армию.

5 дек 2022 в 12:22

Сомнения даже не возникло , что мой комментарий загасите НГС 🤦‍♀️
Что касается вот этих двоих , о которых тут пишут всякое :
Так вот ! Считаю эти двое сделали для города и избирателей гораздо больше полезного , чем все остальные заседатели , вместе взятые !

5 дек 2022 в 12:23

А господин Антонов Ростислав не хочет из своего кармана поддержать земляков? Почему он хочет быть патриотом именно за общий счет — наш с вами?

VIP Гость
5 дек 2022 в 12:23

"..брать по запросу министерства обороны средства на покупку товаров двойного назначения неправильно. Учитывая, что наш федеральный бюджет тратит деньги куда попало."
Так в чем дело, запретите их тратить куда попало, и в первую очередь на себя. А те кто сейчас на СВО должны быть хорошо обеспечены, в отличие от депутатов! Но у нас все наоборот!

5 дек 2022 в 12:23

Всё для нужд фронта и даже больше. Картавин и прочие там ничего не попутали?

Гость
5 дек 2022 в 12:24

" Мне, честно говоря, стыдно, что эти люди в совете депутатов." мне тоже что у нас такой депутат. И мне хотелось бы знать а что он как депутат сделал для людей которые его избирали? Кто знает напишите.

5 дек 2022 в 12:24

Вообще-то, правильнее сказать:
"Депутаты Горсовета Новосибирска высказались за трата бюджета на обмундирование для военнослужащих. Два депутата высказались против".

5 дек 2022 в 12:24

С депутатом, который прилетел из Донецка ( что он там делал?), необходимо расставаться и быстрее.

ГоСтьЯ
5 дек 2022 в 12:24

Ну что я могу сказать?
Какое то двоякое чувство.
С одной стороны обеспечивать армию должно МО РФ.
Но с другой стороны если этого не происходит( широкое поле деятельности для военной прокуратуры), то почему наши солдаты должны покупать амуницию за свои деньги?
Должно быть так:
- МО не может обеспечить, то пусть город и область обеспечивают солдат всем необходимым, но с маленьким нюансом.
Затраты города и области должны компенсировать или МО или правительство.

Mkas
5 дек 2022 в 12:24

Бюджет Минобороны 3.5 трлна рублей
Бюджет Новосибирска 0,06 трлна рублей
Кто кому помогать должен?

Тучка
5 дек 2022 в 12:25

Я поддерживаю Картавина и Каверзину по поводу трат из муниципального бюджета, Военная экипировка не относится к вопросам местного значения. У нас на оборону из федерального бюджета тратится достаточно, пусть с регионального бюджета выделят.

5 дек 2022 в 12:25

Антонов в данном случае абсолютно прав

Гоша
5 дек 2022 в 12:26

Все идет по плану. Чего вы такие недовольные? Всех победи все преодолеем. Наше дело правое! Главное стоять на своем. Мы за равенство! Все богатые должны жить богато, а все бедные бедно. Умирать за страну должны те кому нечего терять.

Гость.
5 дек 2022 в 12:27

А кто должен оо́еспечивать обмундированием мобилизованных? Опять за счёт народа ,а олигархи ,как всегда в стороне.

5 дек 2022 в 12:28

Светлана Каверзина и Антон Картавин молодцы!!! Народ за вас!!! Пожалуйста, не отступайте от своей позиции!
А Ростислав Антонов поражает своей тупостью. Речь шла не о том, чтобы не тратить средства на обмундирование совсем, а о том, что если и тратить, то никак не из местного бюджета, а из федерального(в который уходит бОльшая часть наших новосибирских налогов, и Москва там жирует, а мы тут те же больницы, школы, дороги в порядок привести не можем). И я очень надеюсь, говорю его же словами, что это с недальновидным Р.Антоновым мы скоро попрощаемся!!!

Гость
5 дек 2022 в 12:28

Скажите мне, на ремонт труб и дорог деньги будут?

5 дек 2022 в 12:29

Сколько вышло платных комментаторов.

123
5 дек 2022 в 12:30

статья ниже -- бюджет приняли с ДЕФИЦИТОМ в 800 млн!!!!
но я НЕ против, если личные авто конфисковать (в пользу операции) начнут!

ИРА
5 дек 2022 в 12:30

Если мы проиграем, то нам уже не надо будет не садиков, школ и социальных гарантий. Господи, когда у нас будут нормальные люди у власти.

Гость
5 дек 2022 в 12:31

А Ростислав Антонов за чей счёт в Донецк ездил? И какое он имеет право покидать своё рабочее место?

Справедливый
5 дек 2022 в 12:37

Вот тогда надо тех кто против, в их лащёных костюмах в окопы отправить, а вместо оружия выдать по штакетнику от забора

5 дек 2022 в 12:38

Признаю, что на такую позицию надо иметь мужество.
Что-то не особо слыхать, чтобы олигархи из своих барышей спешили обмундировать наших солдат.
Скромничают что ли, особо не афишируют?
Думаю, скорее наоборот - наживаются на поставках.

Гость
5 дек 2022 в 12:39

Независимые депутаты совершенно правы, поскольку отстаивают интересы жителей города, а не министерства обороны.

лена путина
5 дек 2022 в 12:39

считаю правильно. городской бюджет на нужды города. для армии есть федеральный бюджет.

5 дек 2022 в 12:39

интересно, на что потратят? на то что носить невозможно? лучше бы просто денег дали на обмундирование.

Вася
5 дек 2022 в 12:40

Приятно, что есть адекватные депутаты. А эти урапатриоты пусть за свой счёт всё покупают, они не бедные.

Анонимно из Канады
5 дек 2022 в 12:40

Зеленкину в Луганск давайте отправим, может поменяет свое мнение.

Гость
5 дек 2022 в 12:40

Антонов пролез только за счет умного голосования. А предложение тратить только на нужды города правильное. Армия - федеральный проект.

Алексей
5 дек 2022 в 12:40

А почему они еще депутаты? Ну откровенно? У нас сейчас не мирное время, чтобы позволять таким существовать.

5 дек 2022 в 12:41

По ходу дела, Каверзина и Картавин - единственные, у кого не помутился рассудок. Город и так загибается, и отдавать последнее в этой ситуации ради чьей-то очередной аферы глобального масштаба - преступление против жителей. Депутаты просто не выражают интересов жителей. А Каверзина и Картавин как раз выражают.

горожанка
5 дек 2022 в 12:41

Если требуется обмундирование для тех,кто на передовой,то о чем тут размышлять.Конечно,нужно отправлять. Городскому бюджету из федерального бюджета( согласно новостей НГС )выделяются немалые деньги , то на приобретение транспорта,то на строительство автодорог,дворца спорта, моста. А с этих двух снять депутатские мандаты.

Спросите где деньги выделяемые государством на МО РФ ? 1 статья в бюджете РФ между прочим. А куда дели ? Вместе посмеемся ))))

5 дек 2022 в 12:43

В Новосибирске 2 депутата из 50 думают о народе ., вот и ответ на вопрос о том кто и как попадает во власть

мухаха
5 дек 2022 в 12:45

Пральна, нехрен воблу поддерживать. Пусть эти добровольцы сами амуницию себе покупают. Любой каприз за ихние деньги!

Кузьма
5 дек 2022 в 12:45

Каждый депутат лобирует чьи то интересы и, навряд ли, делает это из " патриотизма))))! Ну так вот и поделитесь на внеплановые нужды города, страны, поживите на и так немаленькую зарплату.

Гость
5 дек 2022 в 12:45

Обратите внимание, кремлеботы пишут один за одним однотипные сообщения) Проблема в том, что их фейковое мнение уже мало кому интересно.

Гость
5 дек 2022 в 12:45

А мне стыдно за депутата Антонова и прочих подобных! Триллионы тратятся на оборонку и где они?! так они ещё залезают в местных бюджет! Уважение Картавину, хоть кто-то адекватное заявляет!

Мда
5 дек 2022 в 12:45

Полностью согласна !!! Пусть на это Москва тратится !

5 дек 2022 в 12:46

Помогать надо, с бюджета не думаю то это хороший вариант.
Но я не могу понять одного. У министерства обороны нет денег? Почему у нас бабушки покупают снайперские винтовки и дроны на свои накопления?
Я не представляю что к примеру США или Китай будет собирать по всей стране все что надо для своих бойцов.
А пополнять городской бюджет никто не хочет, не хочет чтобы у нас работало приложение для фиксации нарушений ПДД в части парковок на тротуарах и газонах. А это приносит немалые деньги в бюджеты где оно работает.

Гость
5 дек 2022 в 12:46

"но коллеги их раскритиковали", ну конечно, потому как от этого зависит их кресло

солдатенко
5 дек 2022 в 12:47

все эти статьи расходов это желание вышестоящих сделать всю страну соучастниками..... Бюджет города получает сверху около 30 млрд, почему там на верху от этих денег изначально на сво не отстегнуть, зачем спускать деньги вниз а потом требовать часть обратно? Да затем чтоб все мы были соучастниками....

54777
5 дек 2022 в 12:47

на милитаризацию выделяют средства из федерального бюджета, причем тут город или область? депутаты,которые хотят купить обмундирование для мобилизованных,пусть покупают на свою зарплату и прочие накопления

5 дек 2022 в 12:47

если бы депутаты от КПРФ были не популистами, а стояли на страже "каждой копейки" и были действительно оппозиционной партией - они бы присоединились.