Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

405 комментариев к публикации «Далеко не 13%»: бухгалтер посчитала, сколько реально налогов платят новосибирцы (вы удивитесь)
«Далеко не 13%»: бухгалтер посчитала, сколько реально налогов платят новосибирцы (вы удивитесь)

1 февр 2022 в 10:28

Граждане сотрудничающие с этой неграмотной дамой срочно расторгайте договоры.
Ну давайте если говорите А то будите говорить и Б? Что касается страховых взносов работодателя в ПФ, ФСС, ФОМС. Данные взносы являются налоговым бременем работодателя и к работнику не имеют отношения от слова "совсем" и эта песня из другой оперы. Заработная плата сотрудника в данном случае выступает лишь налоговой базой для работодателя определяющей сумму с которой исчисляются взносы. Во вторых, работодатель исчисляя страховые взносы в зависимости от системы налогообложения на которой находится включает их в расходы уменьшая свою налоговую базу по налогу на прибыль (20%) либо в составе расходов по УСН (доходы-расходы). Включая в расходы работодатель получает налоговые преференции в виде экономии указанных налогов. Так же стоит отметить, что есть еще и льготы по страховым тарифам для отдельных видов деятельности, а с 2020 года еще и льгота по тарифу страховых взносов с суммы начисления превышающей МРОТ в связи с короновирусом.
Потому подход в описании налогового бремени у данного экспердта крайне сомнительный и однобокий. Что касается НДС и акцизов, то эти налоги так же являются налоговым бременем производителя товаров (работ, услуг) и они включены в стоимость товара (работы, услуги), но за счёт этих платежей формируется бюджет страны, благодаря которому финансируются отрасли, программы и т.д.

гость
1 февр 2022 в 10:37

Эти платежи должны обеспечивать работнику пенсию, медицинское обслуживание и выплаты в случае болезни и травмы.
Должны ,но не обязаны. А пенфонд пора разогнать -только деньги собирают.

гость
1 февр 2022 в 10:38

Я уверена, что, если бы у работодателя был выбор, он лучше отдал бы эти деньги работнику.
Ирина дао\лека от реальности. есть жмоты лишь бы урвать

гость
1 февр 2022 в 10:40

будет финансово подкован и будет требовать добросовестного исполнения своих обязанностей от чиновников, может, тогда мы будем действительно жить лучше?

В смсле а сейчас не можем требовать? они также на бюджете официально и неофициально на зп своих

1 февр 2022 в 10:42

Гражданка не ту тему подняла. Гораздо интереснее тема с НПФ, куда граждане перевили свои пенсионные накопления и замороженная пенсия. Кому интересно посмотрите где крутят ваши накопления НПФ и как эта афёра была провернута с помощью бюджетных средств.

1 февр 2022 в 10:51

Ничего нового, но статья хорошая, нужно повышать свою грамотность. М.б. когда до людей дайдёт скорлько они платят и сколько взамен от государства получают, у них начнут появляться логичные вопросы, типа "где деньги, Зин?".
Даже человек получающий 100% з/п в конверте, и считающий что он Поимел государство, в реале отдаст государству 25-30% этих денег ввиде скрытых налогов (НДС на все продукты, акцизы и т.п.).

Читатель
1 февр 2022 в 11:07

Цитата: «В этих условиях заработная плата человека из нашего примера составила бы 61,2 тысячи рублей. Итого с зарплатных начислений этот работник отдал государству 20,3 тысячи рублей, что составляет 43% от его заработной платы». Уважаемый автор, не могли бы Вы уточнить каким образом 20,3 тысячи рублей составляют 43% от 61,2 тысяч?

Гость11
1 февр 2022 в 11:10

так себе идея всё отдавать людям, а они потом пусть сами платят взносы. По факту это будет так, что большинство будет тратиться на себя, а всякие ПФР, ОМС и т.п. будет идти лесом. Зато когда придет время, то начнут стонать, что государство о них не заботиться и бросает умирать.

Елена
1 февр 2022 в 11:12

Это не бухгалтер, это... Во всём мире ВСЕГДА и ВСЕ налоги платит конечный потребитель. Это аксиома. А ваш "бухгалтер" складывает Сидора с Пидором. Бред

1 февр 2022 в 11:18

Да, все так. Но и про льготы забывать не стоит. Есть мат. капитал, есть налоговый вычет и много других программ и льгот. У бюджетников вся зп белая, хорошие декретные условия. С пенсиями, конечно, провал. Только у высокопоставленных чиновников пенсия будет высокой, хотя они без неё себе наворуют. Остальные пополнят армию нищих пенсионеров.😞

наночка
1 февр 2022 в 11:21

давно пора переложить обязанность по уплате налогов с работодателя на сотрудника. Вот если люди, сами, собственными руками, будут отдавать эти 30% государству , понимая, что это их деньги, то и требования к государственным служащим, власти и структурам станет другим. 2,4 тысячи как указано в статье среднестатистический человек отдает в ОМС. И за это получает недозвон в регистратуру, бесконечные очереди у кабинетов, 6,5 минут приема у терапевта и 2хмесячное ожидание приема у узкого специалиста. Отдали бы мне эти 2,4 тысячи в месяц, мне бы их в среднем хватило на обслуживание в частной клинике, с комфортом и вниманием. Граждане должны понять - у нас НЕ бесплатная медицина и НЕ бесплатное образование. И это чиновники нам должны, а не наоборот

Гога
1 февр 2022 в 11:42

Если бы стоял выбор, то в ПФР я бы вообще перестал делать отчисления, сам бы себе эти деньги выгодно инвестировал на старость.

1 февр 2022 в 11:45

Я не удивился. Давно знаю.

vladimir
1 февр 2022 в 11:57

а че не посчитали долю налога в стоимости производства товара? там тоже набежит немалая сумма.

1 февр 2022 в 12:11

Всё сокрыто, чтобы челядь буксовала молча, думая, что всё итак бесплатно 😁

Наталья
1 февр 2022 в 12:24

"требовать добросовестного исполнения своих обязанностей от чиновников"... улыбнуло... Как требовать? Чиновник матом пошлет и ... получит повышение. Вы - останетесь при своем интересе в лучшем случае...

Оператор
1 февр 2022 в 12:28

Поэтому то и многие не хотят получать белую зарплату, т.е. отчисления для "" дяди". Пенсия, а будет ли она, со временем? Да, я пенсионер, оформлена с 55лет с половиной, стаж большой, зарплата всегда белая, считаю, что за 6 месяцев у меня деньги, просто украли, около 100 тысяч...

житель города
1 февр 2022 в 12:55

заплати и спи спокойно

Гость
1 февр 2022 в 13:08

Вы ещё не затронули тему полезных ископаемых. Вот как бы лес нефть газ уголь руда и прочая принадлежат народу проживающему в государстве . А деньги за их продажу достаются не народу . а узкой кучке людей во власти.

789456
1 февр 2022 в 13:11

Всё честно, всё по закону.

XXX
1 февр 2022 в 13:45

в чем суть поста, просветить тех кто не знает ?

Лава Богу плачу только (вынуждено) НДС в магазинах.

Циник
1 февр 2022 в 13:56

Налог на воздух забыли указать, в виде ношения масок, в месяц 100-150 р с каждого, можно конечно растянуть удовольствие и носить одну маску весь месяц ...

224
1 февр 2022 в 13:59

Ещё и фирме отдаём 60 копеек с рубля. А после этого ещё налоги вычитают

Роман
1 февр 2022 в 14:01

Вряд ли для кого-то америку открыли. Хотя для некоторых информация будет полезной. До пенсии в России не дожить, я бы лучше сам инвестировал на старость с этих отчислчемых сумм. Бесплатная медицина мертва(в больших городах дела обстоят лучше, но страна не только из них состоит-лично я пользуюсь полисом ДМС. Да и размер оплачиваемого больничного сделали с "потолочным значением". Которое при желании могут еще опустить. А вообще давно пора менять восприятие нашего государства. Понимать, что ты как работающий гражданин оплачиваешь со своих отчислений з/п многочисленных чинушей, работников пфр и т.п.

Сва
1 февр 2022 в 14:08

22% ПФР- эти отчисления идут на : материнский капитал, пенсия по инвалидности, пенсия по утрате кормильца, социальные пособия, кроме больничных листов , пособие на погребение пенсионера, пенсии тем, кто сейчас получает ее

Гость
1 февр 2022 в 14:09

Забыли ещё один налог . Налог для молодых мужчин -это принудительная служба в армии по призыву. По своей сути это ни что иное как обыкновенный налог .

Ггость
1 февр 2022 в 14:26

"...заработная плата человека из нашего примера составила бы 61,2 тысячи рублей. Итого с зарплатных начислений этот работник отдал государству 20,3 тысячи рублей, что составляет 43% от его заработной платы."

Дальше можно не читать.
Но все одобряют статью "бухгалтера", которая не умеет взять процент.

Serg
1 февр 2022 в 15:06

А вы заметили что под этой статьёй практически отсутствуют комменты ботов. Они пиарят только вакцинацию и ограничения.

Сэр
1 февр 2022 в 15:09

В России одни из самых высоких налогов в мире! однозначно прорыв!!!

1 февр 2022 в 15:30

это ещё автор не учёл новые куар.кодики имени Усманова вроде, которые будут на всех товарах в итоге и прибавляют к ним в цену неплохо так.

1 февр 2022 в 15:43

«Я уверена, что, если бы у работодателя был выбор, он лучше отдал бы эти деньги работнику. « если у работодателя был бы выбор - он бы не платил эти деньги никому. И экономил на ФОТ. А работники бы разбирались со своим здоровьем сами.

Юрий
1 февр 2022 в 15:56

Если мы не пожертвуем от своих скромных заработков и пенсий,то не хватит чиновникам на миллионные оклады и они потеряют "спортивную форму".Так что, уважаемые граждане, войдите в положение. Потерпите!

Гость
1 февр 2022 в 15:57

Я, как работодатель, каждый месяц выплатив з/п и налоги, думаю да на хрена мне все это сдалось, закрыть контору, купить недвижимость в курортной зоне и сдавать в наём.

некто
1 февр 2022 в 16:01

Что толку это знать? Всё равно ничего не изменишь. Меньше знаешь, крепче спишь

Дядя Филат
1 февр 2022 в 16:46

Очередная ложь и манипуляция . В одну кучу свалены и подоходный налог и цена на товары и услуги . Типичная либерально- оппозиционная брехня. Людям настойчиво вбивают в голову мысль что работодатель лучше заплатит работнику деньги , чем перечислять их в пенсионный или социальный фонды . Ложь , ложь и ложь . Сколько людей работает по серым схемам . И никому работодатель не врзместил в полной мере эти 30 процентов . И еще одно - эта " специалистка " понятия не имеет о том как ПРАВИЛЬНО делать расчеты с процентами . Налог на имущество поатится 1 раз в году , такде и на авто . И эти налоги смешиваются с ежемесячным подоходным . Одним словом ЛОЖЬ И МАНИПУЛЯЦИЯ для тех кто не хочет думать .

Отличная статья! Спасибо НГС!👍

1 февр 2022 в 16:53

Некоторые статьи, публикуемые на НГС, меня иногда откровенно пугают. Точнее, не сами статьи а их темы как то: "Откуда в небе полосы?", "На самом деле не 13%" и т. д. У нас народ что, действительно настолько уже отупел?

1 февр 2022 в 17:06

Мы скажем раз, мы скажем два,
И снова, снова повторим:
Мы от души Правительство
Тебя благодарим.
Мы скажем раз, мы скажем два,
И снова, снова повторим:
Мы от души Правительство
Тебя благодарим.

Guest
1 февр 2022 в 17:09

Забыли добавить небольшой маленький ньюанс. Налог может быть хоть 99%. Просто в конечном итоге он войдёт в стоимость реализуемых товаров и услуг. Поэтому если этот налог возвращается в виде инфраструктуры, дотаций, субсидий то он может быть сколь угодно большим. Бесплатный проезд на транспорте, соцнайм, медицина итд это одно, ну а виллы/замки - это чуточку другое.

1 февр 2022 в 17:11

"Итого с зарплатных начислений этот работник отдал государству 20,3 тысячи рублей, что составляет 43% от его заработной платы." А может проценты считать от совокупной суммы всех налогов и зарплаты? А то очень удобно врете для кликбейтов и прочего. Работник их как раз и не платит. Он бы их платил, если бы получал всю сумму сразу и все налоги оплачивал бы сам. А так за него платит предприятие, поэтому расчитывать соотношения выплат по налогам от суммы, выданной работнику на руки-ошибка в расчетах.

Гость
1 февр 2022 в 17:11

пусть немного задумаются, Хаят запад за большие а сами с носом, а власти улыбаются и транжирят бюджетные деньги т.е. наши.
всем всех благ будьте грамотными, грамотных они бояться

Гость
1 февр 2022 в 17:15

Забыли про 20 процентов НДС

1 февр 2022 в 17:37

Не хотел бы я иметь такого бухгалтера, такая насчитает, не расплатишься.

Лубрикант резиновый
1 февр 2022 в 17:56

Почти 45процентов налогов. Как во Франции. Почти.

1 февр 2022 в 17:57

Автор пудрит мозг читателям.
Нет, работодатель безусловно платит, здесь не поспоришь. Но, как обычно, все дело в интерпретации.
Заяви автор, что заметную долю оборотных денег, которые он мог бы использовать на развитие своего дела, предприниматель отдает просто за право вести свои дела и нанимать сотрудников. Большинство читателей сказали бы: ну, раз богатый, пусть платит, а нет - идет на дядю работать. Тот факт, что государство декларирует цель этого сбора, судя по убыточности ПФ и суммы дотаций минздраву, ни чего не значит.
А так - еще раз на ровном месте "покритиковать" власть, это да, хлебом не корми, дай только попиарится. А проку - ноль. Даже если завтра народ пойдет толпой и сменит эту власть на новую. Ни чего другого, в смысле устройства государства, не придумали. Будут ровно те же самые налоги. Ок, даже если деньги начнут выплачивать в виде ЗП, граждане просто будут в курсе, сколько государство берет с них на медицину и пенсии старшего поколения.

Гость
1 февр 2022 в 18:45

Налогоплательщик - худое но доимое животное

1 февр 2022 в 21:10

Новость — не новость, главное — шатать! Шата-а-а-ать!

Гость
2 февр 2022 в 00:06

"Я уверена, что, если бы у работодателя был выбор, он лучше отдал бы эти деньги работнику."
Да где же эта бухгалтер такого честного работодателя видела?🤣😂🤣😂🤣

Мари
2 февр 2022 в 00:31

Половина зарплаты россиянина в виде налогов уходит на путинские политические выкрутасы и разворовывается. Отчисления в пенсионный фонд нам не принадлежат. Отчисления в фонд омс не возвращаются в виде адекватного медобслуживания.
Если бы все платили налоги самостоятельно, а не через работодателя, то сразу бы поняли, что это не "государство дает" и забыли бы про своё: «государство вас лечит, путин вам пенсию платит».

Мари
2 февр 2022 в 00:41

Бедный, многострадальный, щедрый российский налогоплательщик.