гость, можно про всех? Пока завод не успевает с поставками под заказы. Мс-21 не мультик, а уже летает. Встречный вопрос - вы это пишите по заданию редакции или это серьезно ваше мнение? Я к тому что вас пожалеть или это работа у вас такая? 😂😂😂
Причем тут Боинг только? Боинг не производит двигатели. На Боингах стоят двигатели Pratt & Whitney, General Electric, Rolls-Royce и т.д. Причем делают их на потоке и вынуждены постоянно конкурировать друг с другом. А у нас это единственный двигатель для единственного самолета. И судьба его, боюсь будет примерно такая же как у Суперджета
Я согласен, что ТРД - сложнее АЭС и реально отражает состояние науки и техники (АЭС отражает жадность, сэкономили или сделали дополнительные кожухи и резервные генераторы и т.д. и т.п.)
Но я точно не согласен, что наш ТРД составляет конкуренцию зарубежным. Потому что никакое наше предприятие с приставкой гос не понимает ценность сервиса и кадров. Да мы сейчас должны купить какой-нибудь океанский лайнер туристический и отгрохать в нём учебный центр по обслуживанию и ремонту этих моторов, выкатить лайнер с командой официантов (как обычный круиз) к берегам Германии и организовать учебный тур для всех инженеров за 1 евро, потом повторить с швартовкой в Италии, в Турции, в штатах. Потом привезти оборудование аналогичное и большой комплект запчастей к покупателям, подписать твёрдые договора, что сервис центр будет стоять 10 лет и запчасти в нём всегда будут, даже если он будет обслуживать 2 мотора в год... И только после всего этого мы сможем хотя-бы выйти на рынок.
И это я не говорю про опыт эксплуатации. Просто потому, что у нас уже провалились наши новые лайнеры. Никто не ждал, что они будут беспроблемными (даже 737 от боинга падал, а уж на что большая и опытная компания), но все ждут, что мы будем быстро решать проблемы. А оказалось, что проще один из купленных самолётов на земле потихоньку разбирать и переставлять с него запчасти на остальные, чтобы они хоть иногда летали.
Как обычно, исключите зарубежные системы и комплектующие, и тогда уже оценивайте, насколько это "отечественный" двигатель, "наш ответ" и насколько он "отражает состояние технологий и науки в стране".
Журналисты,вам для информации: Боинг не производит двигатели, поэтому надо "тягаться" с General Electric, Pratt&Whitney или с Rolls - Royce. Создать двигатель подобный GE-90 -115 наши,боюсь, ещё долго не сумеют. И пока доведут отечественный двигатель до ума, другие мировые производители уже придумают новый.
Почему при каждой фразе "наш ответ ....... " у меня в место чувства патриотизма появляется в последние годы другое, больше похожие на испанский стыд....
Сделать движок в стране с нефтедолларами с учеными и инженерами, получившими образование в СССР не проблема. Проблема это мощности производства. Т е реальное кол-во движков которое может произвести предприятие, продвижение продукта на мировой рынок "всюду врагов", обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки.
Один из тип новостей которые вызывают все новые и новые фобии. Ну нет доверия обнуленному государству вот хоть ты тресни. И не важно вакцина это или целый двигатель. Страшно. Скорее всего и летать не буду лет 20 пока не появится уверенность в их качестве.
Рад за наш авиапром. Глядишь и поднимется... даже не с колен, а с пола, наверное.
Но, справедливости ради, сравнивать прототип двигателя с серийными образцами ну совсем такое себе. Вот когда (и если) будет этот движок на самолётах (и желательно зарубежных) тогда можно и победные реаляции писать.
А пока это только обещания. Обещаний в нашей стране богато, с реальными делами не очень...
"ПС-90А — разработка советского времени..."
до сих пор донашиваем идеи и наработки советского времени.
С переходом на буржуазные рельсы развите России остановилось,
еще одно тому доказательство.
Зачим поциентам здешним рассказывать про технологии и производство чего-либо?! Они в этом все равно ничего не понимают и понимать никогда не будут. Производить они могут только идиотские комменты ,скулить про "доллар по 30р",и вываливать фекалии из своих черепушек.
Но реальной конкуренции нет и не будет. Вне нашей станы их никто не купит, как никто не купил Superjet 100 - зарубежные авиакомпании его не купили, есть только меморандумы, что может быть Иран купит.
А внутри страны нужно очень сильно лоббировать авиакомпании, на покупку данных самолетов, то есть дать им откаты. А у наших авиакомпаний совсем другие приоритеты, уж точно не поддержать промышленность.
Еще в интернетах сотрудники (как они себя называют) завода разрабатывающего МС-21 говорят о сильном смещении сроков испытаний, якобы зарубежных планируемых сертификатов они не получили, а должны были получить еще в 2019 году. И проведение своих собственных испытаний тормозится.
Только я не понял:
"С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. "
"ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза."
ПС-90А еще с советского союза изготавливается, сколько времени понадобилось на переход к одноразовой сборку?
"мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт"
Вы делаете советский двигатель, да, в советском союзе было развитие двигателестроительной отрасли. А ваш двигатель вы еще серийно не выпускаете, вот когда начнется эксплуатация, когда с годами двигатель себя положительно зарекомендует, тогда и можно говорить, а пока это не более чем лозунги.
Двигатели это хорошо, но:
- Сами двигатели целью не были. Как и самолёт. Мы опять "перегоняем Америку"
- Двигатели никогда не были сильной стороной советского авиапрома. Летали хорошо, но были шумными и прожорливыми. Сейчас такие никому не нужны
- Современная гос. экономика - это когда все расходы на разработку за государственный счёт. А вот если проект "взлетит" - доходы от него начинают получать "доверенные лица"
Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.
Создание что-то очень затянулось, а реализация никому не нужна.
От суперджетов все отказываются. И всё, только картонные прототипы и мультики.
Причем тут Боинг только? Боинг не производит двигатели. На Боингах стоят двигатели Pratt & Whitney, General Electric, Rolls-Royce и т.д. Причем делают их на потоке и вынуждены постоянно конкурировать друг с другом. А у нас это единственный двигатель для единственного самолета. И судьба его, боюсь будет примерно такая же как у Суперджета
Я согласен, что ТРД - сложнее АЭС и реально отражает состояние науки и техники (АЭС отражает жадность, сэкономили или сделали дополнительные кожухи и резервные генераторы и т.д. и т.п.)
Но я точно не согласен, что наш ТРД составляет конкуренцию зарубежным. Потому что никакое наше предприятие с приставкой гос не понимает ценность сервиса и кадров. Да мы сейчас должны купить какой-нибудь океанский лайнер туристический и отгрохать в нём учебный центр по обслуживанию и ремонту этих моторов, выкатить лайнер с командой официантов (как обычный круиз) к берегам Германии и организовать учебный тур для всех инженеров за 1 евро, потом повторить с швартовкой в Италии, в Турции, в штатах. Потом привезти оборудование аналогичное и большой комплект запчастей к покупателям, подписать твёрдые договора, что сервис центр будет стоять 10 лет и запчасти в нём всегда будут, даже если он будет обслуживать 2 мотора в год... И только после всего этого мы сможем хотя-бы выйти на рынок.
И это я не говорю про опыт эксплуатации. Просто потому, что у нас уже провалились наши новые лайнеры. Никто не ждал, что они будут беспроблемными (даже 737 от боинга падал, а уж на что большая и опытная компания), но все ждут, что мы будем быстро решать проблемы. А оказалось, что проще один из купленных самолётов на земле потихоньку разбирать и переставлять с него запчасти на остальные, чтобы они хоть иногда летали.
Как обычно, исключите зарубежные системы и комплектующие, и тогда уже оценивайте, насколько это "отечественный" двигатель, "наш ответ" и насколько он "отражает состояние технологий и науки в стране".
"Считается, что сегодня только четыре страны в мире — Россия, США, Великобритания и Франция" - МоторСич сдулся в хлам!
Журналисты,вам для информации: Боинг не производит двигатели, поэтому надо "тягаться" с General Electric, Pratt&Whitney или с Rolls - Royce. Создать двигатель подобный GE-90 -115 наши,боюсь, ещё долго не сумеют. И пока доведут отечественный двигатель до ума, другие мировые производители уже придумают новый.
Почему при каждой фразе "наш ответ ....... " у меня в место чувства патриотизма появляется в последние годы другое, больше похожие на испанский стыд....
"Наш ответ американскому Boeing"
Ты же слышал, что они сказали! Я ответил! Почему ты ведёшь себя так, будто ты вопросов не задавал, Голливуд? Почему?!.. (с) Bad
Сделать движок в стране с нефтедолларами с учеными и инженерами, получившими образование в СССР не проблема. Проблема это мощности производства. Т е реальное кол-во движков которое может произвести предприятие, продвижение продукта на мировой рынок "всюду врагов", обслуживание и ремонт в кратчайшие сроки.
Один из тип новостей которые вызывают все новые и новые фобии. Ну нет доверия обнуленному государству вот хоть ты тресни. И не важно вакцина это или целый двигатель. Страшно. Скорее всего и летать не буду лет 20 пока не появится уверенность в их качестве.
Да уж. Ответили так ответили. Смех и только))
Рад за наш авиапром. Глядишь и поднимется... даже не с колен, а с пола, наверное.
Но, справедливости ради, сравнивать прототип двигателя с серийными образцами ну совсем такое себе. Вот когда (и если) будет этот движок на самолётах (и желательно зарубежных) тогда можно и победные реаляции писать.
А пока это только обещания. Обещаний в нашей стране богато, с реальными делами не очень...
"ПС-90А — разработка советского времени..."
до сих пор донашиваем идеи и наработки советского времени.
С переходом на буржуазные рельсы развите России остановилось,
еще одно тому доказательство.
Да... Понтов много.
Местные комментаторы с дивана разбираются во всём, даже во всех аспектах создания авиационной техники. И как всегда ужосужосбядабяда усепропало
Зачим поциентам здешним рассказывать про технологии и производство чего-либо?! Они в этом все равно ничего не понимают и понимать никогда не будут. Производить они могут только идиотские комменты ,скулить про "доллар по 30р",и вываливать фекалии из своих черепушек.
Пропаганда сообщает, что несуществующий российский истребитель по всем параметрам намного превосходит существующий американский.
Но реальной конкуренции нет и не будет. Вне нашей станы их никто не купит, как никто не купил Superjet 100 - зарубежные авиакомпании его не купили, есть только меморандумы, что может быть Иран купит.
А внутри страны нужно очень сильно лоббировать авиакомпании, на покупку данных самолетов, то есть дать им откаты. А у наших авиакомпаний совсем другие приоритеты, уж точно не поддержать промышленность.
Еще в интернетах сотрудники (как они себя называют) завода разрабатывающего МС-21 говорят о сильном смещении сроков испытаний, якобы зарубежных планируемых сертификатов они не получили, а должны были получить еще в 2019 году. И проведение своих собственных испытаний тормозится.
Только я не понял:
"С ПС-90А мы постепенно перешли на одноразовую сборку, но проверяли «горячую» часть. "
"ПД-14 пройдет такой же путь, но пока мы разбираем его два раза."
ПС-90А еще с советского союза изготавливается, сколько времени понадобилось на переход к одноразовой сборку?
"мы способны производить такой сложный высокотехнологичный продукт"
Вы делаете советский двигатель, да, в советском союзе было развитие двигателестроительной отрасли. А ваш двигатель вы еще серийно не выпускаете, вот когда начнется эксплуатация, когда с годами двигатель себя положительно зарекомендует, тогда и можно говорить, а пока это не более чем лозунги.
Двигатели это хорошо, но:
- Сами двигатели целью не были. Как и самолёт. Мы опять "перегоняем Америку"
- Двигатели никогда не были сильной стороной советского авиапрома. Летали хорошо, но были шумными и прожорливыми. Сейчас такие никому не нужны
- Современная гос. экономика - это когда все расходы на разработку за государственный счёт. А вот если проект "взлетит" - доходы от него начинают получать "доверенные лица"
Отличная новость. Рада за наш авиапром. Желаю развития и процветания!
Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Боинг не производит двигатели. Ответ кинули не тому. Учите мат часть
если их изготовят 100 штук, они будут очень дорогие. если их изготовят 10000 штук, то будет нормальный ценник
зачем сертифицировать самолет с чужими моторами? чтобы что? чтобы завтра сша закрыли их поставки? а мы не сделали свой мотор быстрее
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Щас попрут "достижения" за 20 лет... Страну разворовали, и она догорает.. вот и все достижения.
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Литиевые аккумуляторы уже выпустили в Новосибе Чубайсовские эффективные менеджеры, теперь движки ждём-с!!!
Красивое
МС-21 тем временем ежегодно вспоминается и забывается со стойкой периодичностью
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Это просто смешно, ответ Боингу....
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
В конце 80х был такой самолет ту155 на жидком газе то ли водород или пропан не помню ,так никто еще не сделал даже близко что-то подобное.
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
ПД-14 разрабатывается с 2008 года.
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Всё это очень хорошо, но это капля в море по сравнению с тем, что делали в СССР!
В какой период появятся композитные лопатки вентилятора на ПД-14, чтобы он стал более экономичным?
Боийнг не производит двигатели, если что.
Такие двигатели в мире производит всего 4 страны, включая Россию, Китай, например, не имеет своего производства таких агрегатов.
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.