Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.
Мы уже создали один самолёт нового поколения "Сухой суперджет 100", на очереди МС-21. Наш ответ загнивающему капитализму с его Боингами. Я, пожалуй, как-нибудь уж на Боинге или пешком...
Боинг не производит двигатели. Ответ кинули не тому. Учите мат часть
если их изготовят 100 штук, они будут очень дорогие. если их изготовят 10000 штук, то будет нормальный ценник
зачем сертифицировать самолет с чужими моторами? чтобы что? чтобы завтра сша закрыли их поставки? а мы не сделали свой мотор быстрее
Произвести пока ещё может и в стстоянии, а вот продать, и продать выгодно -УВЫ..
Разве-что в безвозвратный кредит странам-изгоям типа Ирана, Белоруси, за показушную "лояльность и поддержку", да и тот кредит придётся простить, ибо такие страны берут их, чтобы не отдавать.
Щас попрут "достижения" за 20 лет... Страну разворовали, и она догорает.. вот и все достижения.
Нищие инженеры-ПОЗОР СТРАНЫ, работают за жалкие 40-50 тыщ, чтобы половину отдать за ипотеку, на остальное купить жратвы из ПАЛЬМОВОГО МАСЛА!!! ЛЮДИ!!! НАС ПОРАБОТИЛИ!!!
Литиевые аккумуляторы уже выпустили в Новосибе Чубайсовские эффективные менеджеры, теперь движки ждём-с!!!
Красивое
МС-21 тем временем ежегодно вспоминается и забывается со стойкой периодичностью
Ждет его судьба суперджета - то есть сам самолет вроде неплохой, но вот никакой ремонтной и обслуживающей инфраструктуры нет и не будет. Как итог - возврат самолетов продавцу. Ну не хотят почему-то капиталисты, чтобы самолет месяцами простаивал, пока для него запчасти придут и приедут специалисты для ремонта.
Это просто смешно, ответ Боингу....
Боинг занят тем, что
1) стремительно наращивает производство методом 3Д-печати (это пока у нас каждую лопатку, спроектированную под отливку, отливают по 25 дней)
2) разрабатывает электро-авиадвигатели.
Наш ответ Боингу УЖЕ морально устарел, пацаны там в курсе, нет? )
В конце 80х был такой самолет ту155 на жидком газе то ли водород или пропан не помню ,так никто еще не сделал даже близко что-то подобное.
Читаю комментарии и вижу,что никто не верит в нашу промышленность, как и во все остальное,поэтому думаю ничего не получится, очередной миф про наш космос и авиапром. Врали 20 лет ,а сейчас уже и в правду никто не поверит.
ПД-14 разрабатывается с 2008 года.
Читаю комментарии. Очень грустно. Обвинять и издеваться ума много не надо. Да, SSJ был неудачный проект. Но МС-21 имеет все шансы на успех. И ПД-14 это реально прорыв!
Я искренне желаю нашим самолетостроителям успеха!!!
Всё это очень хорошо, но это капля в море по сравнению с тем, что делали в СССР!
В какой период появятся композитные лопатки вентилятора на ПД-14, чтобы он стал более экономичным?
Боийнг не производит двигатели, если что.
Такие двигатели в мире производит всего 4 страны, включая Россию, Китай, например, не имеет своего производства таких агрегатов.
Работаю на заводе который производит турбины и титановые части для всех двигателей , чтоб вы понимали именно наш и он единственный завод делает детали для Plat Whitney, RR, GE и так далее. Так вот решили перенести часть завода в другой город. Оборудование, технические обеспечения, ну в общем все не скрывая никаких деталей . И как результат ничего не сработало. Опыта нет. Летают наши спецы в плоть до сварщиков чтобы исправлять их залеты. К чему это я - поймите диванные спецы - эти технологии создаются десятилетиями. Трезво оценивайте - работу сделали большую с ПД 14 но бить себя в грудь и хвастаться - это как минимум наивно . Время покажет
ПД-14, или Пыжженый Двигатель - 14 - есть ничто иное, как LEAP-1C, осталось только разобраться, его целиком привозят из Китая, а наши его перекрашивают, или привозят в разобранном виде, а тут уже собирают.