334 комментария к публикации Дорогой дневник: сибиряк с 2018 года записывает все доходы и расходы — как менялись цены, зарплаты и накопления
митинг
25 июля 2021 в 14:40
В 34 года, двое детей, квартиры меняет, машину поменял , на прошлой машине ездил 10 лет, взагранице был, картошку явно не копает по 25 мешков, и плохо живёт, нищета он.
В СССР богатых и нищих не было, все жили средне-достойно.
все жили одинаково нищееее. кроме тех кто мутил и был передовиком.
И в чем это нищенство проявлялось? Люди голодали? нет. Мерзли, ходили без одежды? тоже нет. Умирали, не дожив до пенсии, а на пенсии рылись в мусорных баках в поисках еды? Не было такого. Были как-то ограничены в свободе передвижения? За рубеж да, попасть надо было умудриться, но внутри страны (которая была значительно больше, чем теперь) - езжай в любом направлении, в любую точку и за относительно небольшие деньги. Может быть, в массовом бесплатном переселении населения в новые благоустроенные квартиры? Особенно в сравнении с нынешним "строительством", заключающемся во втыкании свечки посреди имеющейся готовой инфраструктуры, возведенной еще в СССР? Или в бесплатном образовании на любой вкус, от начального до высшего, причем одном из лучших в мире?
И в чем это нищенство проявлялось? Люди голодали? нет. Мерзли, ходили без одежды? тоже нет. Умирали, не дожив до пенсии, а на пенсии рылись в мусорных баках в поисках еды? Не было такого. Были как-то ограничены в свободе передвижения? За рубеж да, попасть надо было умудриться, но внутри страны (которая была значительно больше, чем теперь) - езжай в любом направлении, в любую точку и за относительно небольшие деньги. Может быть, в массовом бесплатном переселении населения в новые благоустроенные квартиры? Особенно в сравнении с нынешним "строительством", заключающемся во втыкании свечки посреди имеющейся готовой инфраструктуры, возведенной еще в СССР? Или в бесплатном образовании на любой вкус, от начального до высшего, причем одном из лучших в мире?
люди не голодали только в 70-80х для нчала.
а вообще рацион был скудный мягко говоря. вообще слово скудный очень походит ко всему. скундая одежда, скудные квартиры предметы интерьера авто. всё скудное.
Вот именно за границу не катайся сиди наслаждайся сервисом в сочах. они до сих пор никак не перестоятся. ага массовое бесплатное. уже 30лет строят и строят для кого если массово и бесплатно? видимо не настолько массово что люди никак не насытятся квартирами.
такое хорошее образование было то те самые образованные воду заряжали от телека? или те самые голосовали сердцем? или те самые никак не могли нормальную легковую машину сделать? кто их них?
нынче строят по разному хочешь свечку хочешь 3-х этажку хочешь таунхаус. а не как раньше бери что дают хрущ с одноместной кухней и радуйся халявы которую ждал 20-лет.
И в чем это нищенство проявлялось? Люди голодали? нет. Мерзли, ходили без одежды? тоже нет. Умирали, не дожив до пенсии, а на пенсии рылись в мусорных баках в поисках еды? Не было такого. Были как-то ограничены в свободе передвижения? За рубеж да, попасть надо было умудриться, но внутри страны (которая была значительно больше, чем теперь) - езжай в любом направлении, в любую точку и за относительно небольшие деньги. Может быть, в массовом бесплатном переселении населения в новые благоустроенные квартиры? Особенно в сравнении с нынешним "строительством", заключающемся во втыкании свечки посреди имеющейся готовой инфраструктуры, возведенной еще в СССР? Или в бесплатном образовании на любой вкус, от начального до высшего, причем одном из лучших в мире?
а ещё когда наши люди мечтали об отдельной хрущевке. где то там за океаном люди жили в домах кондиционерами посудомойками и телевизорами. у некоторых даже видеомагнитофоны были. а ещё они ездили на машинах. собственных по ровным дорогам. было это 70лет назад. потому и не пускали наших заграницу чтоб не случилось инфаркта от увиденного.
а ещё когда наши люди мечтали об отдельной хрущевке. где то там за океаном люди жили в домах кондиционерами посудомойками и телевизорами. у некоторых даже видеомагнитофоны были. а ещё они ездили на машинах. собственных по ровным дорогам. было это 70лет назад. потому и не пускали наших заграницу чтоб не случилось инфаркта от увиденного.
По людям за океаном не прокатились две революции, две мировые и одна гражданская война. Это, наоборот, люди за океаном хорошо нагрелись и на войне, и на послевоенном переустройстве мира. Так что приводить их в пример - некорректно. Особенно для страны, которая за 30 лет прошла путь развития от лаптей и сохи до использования ядерной энергии и полета в космос. Которая после войны на себе 14 республик тянула, плюс зарубежные государства, в отличие от "за океаном", которая из своих колоний кровь пила, покуда могла. Неудивительно, что жили там лучше. Только вот опять же не все, о чем вы скромно умалчиваете.
По людям за океаном не прокатились две революции, две мировые и одна гражданская война. Это, наоборот, люди за океаном хорошо нагрелись и на войне, и на послевоенном переустройстве мира. Так что приводить их в пример - некорректно. Особенно для страны, которая за 30 лет прошла путь развития от лаптей и сохи до использования ядерной энергии и полета в космос. Которая после войны на себе 14 республик тянула, плюс зарубежные государства, в отличие от "за океаном", которая из своих колоний кровь пила, покуда могла. Неудивительно, что жили там лучше. Только вот опять же не все, о чем вы скромно умалчиваете.
вот именно в лаптях и гоняли постоянно. когда мы в лаптях ходили у них уже небоскребы строили. ко мешал нам наживаться? кто заставлял тянуть республики? республики то нехило на нашей шее жили. так и получается в космос летаем, а дороги построить не умеем.
вот именно в лаптях и гоняли постоянно. когда мы в лаптях ходили у них уже небоскребы строили. ко мешал нам наживаться? кто заставлял тянуть республики? республики то нехило на нашей шее жили. так и получается в космос летаем, а дороги построить не умеем.
Вы хотите сказать, кто мешал нам уничтожать другие народы? Истреблять всех нерусских, попутно отжимая все их богатства, а кого не получилось истребить - загонять в резервации? Завозить рабов из других стран, покупая и продавая их, как скотину? Наверное, совесть мешала. Но вам этого, похоже, не понять.
Вы хотите сказать, кто мешал нам уничтожать другие народы? Истреблять всех нерусских, попутно отжимая все их богатства, а кого не получилось истребить - загонять в резервации? Завозить рабов из других стран, покупая и продавая их, как скотину? Наверное, совесть мешала. Но вам этого, похоже, не понять.
Завозить рабов из других стран действительно не требовалось. Своих собственных было в избытке.
Завозить рабов из других стран действительно не требовалось. Своих собственных было в избытке.
Это кто были рабы? Преступники, которые строили дороги и рыли Беломорканал, и выполняли другую общественно-полезную работу? А вы как думаете, в стране, которая пережила мировую войну, несколько революций, гражданскую войну, в которой собственное население из-за всего этого еле сводило концы с концами, но при этом еще вынуждено было готовиться к следующей войне (именно для этого ускоренными темпами проводились коллективизация и индустриализация) - в этой стране еще нахаляву должны были кормить вредителей и висельников, пока они прохлаждаются в местах заключения?
Это кто были рабы? Преступники, которые строили дороги и рыли Беломорканал, и выполняли другую общественно-полезную работу? А вы как думаете, в стране, которая пережила мировую войну, несколько революций, гражданскую войну, в которой собственное население из-за всего этого еле сводило концы с концами, но при этом еще вынуждено было готовиться к следующей войне (именно для этого ускоренными темпами проводились коллективизация и индустриализация) - в этой стране еще нахаляву должны были кормить вредителей и висельников, пока они прохлаждаются в местах заключения?
Во-первых, далеко не все заключённые были преступниками. Даже официально реабилитировано было несколько миллионов человек.
Во-вторых, даже преступники имеют гражданские права. В смысле, должны иметь.
В-третьих, речь не только о заключённых. Ещё колхозники, например. Вы знаете, что вплоть до второй половины XX века у колхозников даже паспортов не было, и они не могли просто уехать из своего колхоза? К слову о свободе передвижения, кстати. И зарплату им не платили, только трудодни начисляли. Чем они от рабов отличались в этом отношении?
В-четвёртых, про войны вы так говорите как будто в других странах их не было. Напомню: СССР две подряд войны выиграл, а Германия две подряд войны проиграла. Чьи граждане жили лучше?..
Это кто были рабы? Преступники, которые строили дороги и рыли Беломорканал, и выполняли другую общественно-полезную работу? А вы как думаете, в стране, которая пережила мировую войну, несколько революций, гражданскую войну, в которой собственное население из-за всего этого еле сводило концы с концами, но при этом еще вынуждено было готовиться к следующей войне (именно для этого ускоренными темпами проводились коллективизация и индустриализация) - в этой стране еще нахаляву должны были кормить вредителей и висельников, пока они прохлаждаются в местах заключения?
Ответил вам про преступников, потому что вы про них написали. Изначально больше даже имел в виду другое - крепостных. Когда в США завозили рабов из других стран, у нас больше половины собственного населения было рабами.
Во-первых, далеко не все заключённые были преступниками. Даже официально реабилитировано было несколько миллионов человек.
Во-вторых, даже преступники имеют гражданские права. В смысле, должны иметь.
В-третьих, речь не только о заключённых. Ещё колхозники, например. Вы знаете, что вплоть до второй половины XX века у колхозников даже паспортов не было, и они не могли просто уехать из своего колхоза? К слову о свободе передвижения, кстати. И зарплату им не платили, только трудодни начисляли. Чем они от рабов отличались в этом отношении?
В-четвёртых, про войны вы так говорите как будто в других странах их не было. Напомню: СССР две подряд войны выиграл, а Германия две подряд войны проиграла. Чьи граждане жили лучше?..
1. С чего это "далеко не все"? Законы, смягчающие положение осужденных, имеют обратную силу, поэтому реабилитировать потом могли хоть всех без разбору, но на момент осуждения и во время отсидки это были преступники. Были, вероятно, и невинно осужденные по доносу, но это уже вина доносителей, а не государства.
2. Согласитесь, что преступники не должны иметь гражданских прав больше, чем свободные люди? И когда вся страна вкалывает и питается впроголодь, преступники тем более должны вкалывать и не жить лучше.
3. А что, до Советского государства у колхозников были паспорта, и им платили зарплату? И вы опять не учитываете реалии тех лет: нужно было превратить аграрную страну в промышленную. Так что те, кто хотел получить паспорт и уехать из колхоза, могли без всяких проблем это сделать, заделавшись рабочими. И вы, видно, не знаете, кто такие рабы - рекомендую ознакомиться с историей, чтобы таких (глупых) вопросов впредь не задавать.
4. Вы забываете про климат и расстояния. Напомнить, что случилось с немецкой армией осенью 1941 года, когда они оказались не у себя в Европе, а у нас? Напомнить, что случилось с армией Наполеона, когда он зимой 1812 года еле ноги унес из России (а его Великая армия просто перестала существовать, спаслось около 2%)? Жить в России, даже в европейской ее части, намного труднее и дороже, чем в Европе. Да и есть и другие причины, почему немцы "жили лучше".
1. С чего это "далеко не все"? Законы, смягчающие положение осужденных, имеют обратную силу, поэтому реабилитировать потом могли хоть всех без разбору, но на момент осуждения и во время отсидки это были преступники. Были, вероятно, и невинно осужденные по доносу, но это уже вина доносителей, а не государства.
2. Согласитесь, что преступники не должны иметь гражданских прав больше, чем свободные люди? И когда вся страна вкалывает и питается впроголодь, преступники тем более должны вкалывать и не жить лучше.
3. А что, до Советского государства у колхозников были паспорта, и им платили зарплату? И вы опять не учитываете реалии тех лет: нужно было превратить аграрную страну в промышленную. Так что те, кто хотел получить паспорт и уехать из колхоза, могли без всяких проблем это сделать, заделавшись рабочими. И вы, видно, не знаете, кто такие рабы - рекомендую ознакомиться с историей, чтобы таких (глупых) вопросов впредь не задавать.
4. Вы забываете про климат и расстояния. Напомнить, что случилось с немецкой армией осенью 1941 года, когда они оказались не у себя в Европе, а у нас? Напомнить, что случилось с армией Наполеона, когда он зимой 1812 года еле ноги унес из России (а его Великая армия просто перестала существовать, спаслось около 2%)? Жить в России, даже в европейской ее части, намного труднее и дороже, чем в Европе. Да и есть и другие причины, почему немцы "жили лучше".
Реабилитировали не из-за законов, смягчающих положение заключённых, а из-за того, что они были изначально осуждены незаконно, даже по действовавшим на тот момент законам.
"Были, вероятно, и невинно осужденные по доносу, но это уже вина доносителей, а не государства." - да ладно? За судебную систему, работающую в таком формате, тоже государство не отвечало?
"Когда вся страна питается впроголодь" - странно, вы же выше написали, что никто не голодал.
"До Советского государства у колхозников были паспорта, и им платили зарплату?" - до советского государства не существовало колхозников, представьте. Кто бы говорил про знание истории.
"И вы опять не учитываете реалии тех лет: нужно было превратить аграрную страну в промышленную." - ну естественно, опять у нас свой путь, у других-то стран такой задачи не было, ага.
"Вы забываете про климат и расстояния." - а, так причина многократной разницы в уровне жизни была в том, что нам ездить надо было дальше? Как всё просто, оказывается.
Про климат просто смешно. Чем липецкий или астраханский климат хуже мюнхенского или гамбургского?
Реабилитировали не из-за законов, смягчающих положение заключённых, а из-за того, что они были изначально осуждены незаконно, даже по действовавшим на тот момент законам.
"Были, вероятно, и невинно осужденные по доносу, но это уже вина доносителей, а не государства." - да ладно? За судебную систему, работающую в таком формате, тоже государство не отвечало?
"Когда вся страна питается впроголодь" - странно, вы же выше написали, что никто не голодал.
"До Советского государства у колхозников были паспорта, и им платили зарплату?" - до советского государства не существовало колхозников, представьте. Кто бы говорил про знание истории.
"И вы опять не учитываете реалии тех лет: нужно было превратить аграрную страну в промышленную." - ну естественно, опять у нас свой путь, у других-то стран такой задачи не было, ага.
"Вы забываете про климат и расстояния." - а, так причина многократной разницы в уровне жизни была в том, что нам ездить надо было дальше? Как всё просто, оказывается.
Про климат просто смешно. Чем липецкий или астраханский климат хуже мюнхенского или гамбургского?
> За судебную систему, работающую в таком формате, тоже государство не отвечало?
А что могло сделать государство (конкретно судья), если вот бумага (донос), вот показания "свидетелей", вот показания самого обвиняемого, вот статья УК, в которой прописано наказание?
> вы же выше написали, что никто не голодал
Цитату в студию.
>до советского государства не существовало колхозников
Имелись в виду крестьяне, конечно же.
>у других-то стран такой задачи не было
Другие-то страны к тому времени уже были промышленно развитыми, им не надо было за 10 лет пробежать 50-100-летний путь развития.
>причина многократной разницы в уровне жизни была в том, что нам ездить надо было дальше
И в этом, и во многом другом. Если вы не видите разницы, это не значит, что ее нет.
Про климат:
Гамбург: средняя температура января (самый холодный месяц в году) +1.3°C
Мюнхен: -0.9°C (единственный месяц со средней минусовой)
Астрахань: -3.7°C (три месяца в году со средней минусовой)
Липецк: -9.7°C (четыре месяца в году со средней минусовой)
Дальше про климат разжёвывать, или и так уже понятно?
> За судебную систему, работающую в таком формате, тоже государство не отвечало?
А что могло сделать государство (конкретно судья), если вот бумага (донос), вот показания "свидетелей", вот показания самого обвиняемого, вот статья УК, в которой прописано наказание?
> вы же выше написали, что никто не голодал
Цитату в студию.
>до советского государства не существовало колхозников
Имелись в виду крестьяне, конечно же.
>у других-то стран такой задачи не было
Другие-то страны к тому времени уже были промышленно развитыми, им не надо было за 10 лет пробежать 50-100-летний путь развития.
>причина многократной разницы в уровне жизни была в том, что нам ездить надо было дальше
И в этом, и во многом другом. Если вы не видите разницы, это не значит, что ее нет.
Про климат:
Гамбург: средняя температура января (самый холодный месяц в году) +1.3°C
Мюнхен: -0.9°C (единственный месяц со средней минусовой)
Астрахань: -3.7°C (три месяца в году со средней минусовой)
Липецк: -9.7°C (четыре месяца в году со средней минусовой)
Дальше про климат разжёвывать, или и так уже понятно?
"Цитату в студию." - пожалуйста: "255400691 26 июл 2021 в 12:37: Люди голодали? нет." Вы уж определитесь, голодали или нет.
На остальное даже время не хочу больше тратить. Судьи не виноваты; у других стран всё было хорошо, а у нас плохо; война была только у нас; а ещё у нас на три градуса холоднее, поэтому нам труднее жить. Продолжайте так думать.
"Цитату в студию." - пожалуйста: "255400691 26 июл 2021 в 12:37: Люди голодали? нет." Вы уж определитесь, голодали или нет.
На остальное даже время не хочу больше тратить. Судьи не виноваты; у других стран всё было хорошо, а у нас плохо; война была только у нас; а ещё у нас на три градуса холоднее, поэтому нам труднее жить. Продолжайте так думать.
Вы мягкое с теплым-то не путайте, взяли выдернули из контекста мои слова, явно относящиеся к послевоенному времени, и лихо приплели их к обсуждению времен довоенных.
А с учетом того, что жили впроголодь до войны по причинам вполне объективным, и как только эти причины были устранены, так и жить стали лучше - ваши претензии к собственным предкам выглядят совсем уж некрасиво.
Война да, можно сказать, была только у нас - Советский Союз понес в ней самые большие убытки, потери остальных стран (включая Германию) были неизмеримо меньше. И в конце войны и Рузвельт, и Черчилль сами говорили об этом. Сильнее СССР пострадала, возможно, только Япония, но они и вкалывали после войны так, как остальным и не снилось.
Про климат, вижу, вы так ни черта и не поняли, но при этом почему-то преподносите свое невежество (и нежелание думать) как достоинство.
Вы хотите сказать, кто мешал нам уничтожать другие народы? Истреблять всех нерусских, попутно отжимая все их богатства, а кого не получилось истребить - загонять в резервации? Завозить рабов из других стран, покупая и продавая их, как скотину? Наверное, совесть мешала. Но вам этого, похоже, не понять.
вы верите в сказки про совесть? это даже не смешно. чужих то не истребляли зато своих гнобили всегда. своих совесть позволяла.
Вы мягкое с теплым-то не путайте, взяли выдернули из контекста мои слова, явно относящиеся к послевоенному времени, и лихо приплели их к обсуждению времен довоенных.
А с учетом того, что жили впроголодь до войны по причинам вполне объективным, и как только эти причины были устранены, так и жить стали лучше - ваши претензии к собственным предкам выглядят совсем уж некрасиво.
Война да, можно сказать, была только у нас - Советский Союз понес в ней самые большие убытки, потери остальных стран (включая Германию) были неизмеримо меньше. И в конце войны и Рузвельт, и Черчилль сами говорили об этом. Сильнее СССР пострадала, возможно, только Япония, но они и вкалывали после войны так, как остальным и не снилось.
Про климат, вижу, вы так ни черта и не поняли, но при этом почему-то преподносите свое невежество (и нежелание думать) как достоинство.
да хватит сочинять и климат и война всё и разу. а в мире больше не было ничего подобного ага. ваша клюква никакой критики не выдерживает.
да хватит сочинять и климат и война всё и разу. а в мире больше не было ничего подобного ага. ваша клюква никакой критики не выдерживает.
Однако ж своих аргументов вы не привели, показывающих, что я где-то не прав - вместо этого занялись привычным делом, толканием лозунгов и попытками манипуляций.
Однако ж своих аргументов вы не привели, показывающих, что я где-то не прав - вместо этого занялись привычным делом, толканием лозунгов и попытками манипуляций.
вам уже развернуто написали до меня всё. как раз ваши типичные штампы про войну климат. некоторые страны за меньший промежуток времени(20-30лет) вылезли из одного места, а нам и 70ти лет не хватило.
вам уже развернуто написали до меня всё. как раз ваши типичные штампы про войну климат. некоторые страны за меньший промежуток времени(20-30лет) вылезли из одного места, а нам и 70ти лет не хватило.
Пока что развернуто написали только какие-то бессвязные выкрики "а у них было лучше", без малейшей попытки анализа, какие факторы действовали там и здесь.
Когда речь идет о сколь-нибудь неоднозначных вещах, "подтверждений" своему взгляду можно всегда набрать сколько угодно, только объективностью здесь и не пахнет, и все эти подтверждения стоят не больше, чем предсказания астрологов.
Вы даже не замечаете, что раз за разом наступаете на одни и те же грабли: где-то там, на светлом Западе, скажем, все всегда хорошо (но на Запад вы почему-то не едете), здесь все было и есть ужасно (и сделать ничего нельзя - очень удобная позиция). Создается впечатление, что вам просто нравится копаться в куче навоза.
Депутат (или мэр, или еще какой чиновник) плохой, надо выбрать другого. Выбрали другого, ничего не поменялось, надо выбрать еще другого. Чаще впрочем нет, достаточно этих разогнать и все наладится (кто при этом будет работать вместо разогнанных, никогда не уточняется). Это все равно что если у вас застучал движок в машине, значит надо выбросить деталь, которая стучит - с таким подходом вы из одного места никогда и не вылезете.
Пока что развернуто написали только какие-то бессвязные выкрики "а у них было лучше", без малейшей попытки анализа, какие факторы действовали там и здесь.
Когда речь идет о сколь-нибудь неоднозначных вещах, "подтверждений" своему взгляду можно всегда набрать сколько угодно, только объективностью здесь и не пахнет, и все эти подтверждения стоят не больше, чем предсказания астрологов.
Вы даже не замечаете, что раз за разом наступаете на одни и те же грабли: где-то там, на светлом Западе, скажем, все всегда хорошо (но на Запад вы почему-то не едете), здесь все было и есть ужасно (и сделать ничего нельзя - очень удобная позиция). Создается впечатление, что вам просто нравится копаться в куче навоза.
Депутат (или мэр, или еще какой чиновник) плохой, надо выбрать другого. Выбрали другого, ничего не поменялось, надо выбрать еще другого. Чаще впрочем нет, достаточно этих разогнать и все наладится (кто при этом будет работать вместо разогнанных, никогда не уточняется). Это все равно что если у вас застучал движок в машине, значит надо выбросить деталь, которая стучит - с таким подходом вы из одного места никогда и не вылезете.
интересно а почему я должен ехать на запад? пусть бегут те кто хочет, я не собираюсь никуда бежать.
всё верно застучала деталь в машине - меняем. не надо пытаться что-то наколхозить внося изменения в конструкцию.
кто работать в место разогнанных? это знаете по аналогии с бандитами. зачем их садить мы этих знаем. если посадим придут новые, а тех мы ещё не знаем поэтому пусть пока старые бандиты будут.
интересно а почему я должен ехать на запад? пусть бегут те кто хочет, я не собираюсь никуда бежать.
всё верно застучала деталь в машине - меняем. не надо пытаться что-то наколхозить внося изменения в конструкцию.
кто работать в место разогнанных? это знаете по аналогии с бандитами. зачем их садить мы этих знаем. если посадим придут новые, а тех мы ещё не знаем поэтому пусть пока старые бандиты будут.
Прежде чем менять, надо иметь такую же готовую деталь, которая лучше изношенной, а вы всегда предлагаете именно выбросить старую, а потом уже искать новую. При этом практически в 100% случаев предлагаемая новая - это некто с улицы, который управлением никогда не занимался.
Практика показывает, что даже когда профессиональный управленец по смежной специальности занимает не свою должность, получается ерунда, за примерами далеко ходить не надо, посмотрите на город, которым управляет человек, всю свою жизнь крутившийся в политике и никогда не занимавшийся хозяйством.
интересно а почему я должен ехать на запад? пусть бегут те кто хочет, я не собираюсь никуда бежать.
всё верно застучала деталь в машине - меняем. не надо пытаться что-то наколхозить внося изменения в конструкцию.
кто работать в место разогнанных? это знаете по аналогии с бандитами. зачем их садить мы этих знаем. если посадим придут новые, а тех мы ещё не знаем поэтому пусть пока старые бандиты будут.
Ну и если у вас бандиты и руководители это одно и то же, то ваш уровень мышления понятен - не вам рассуждать об управлении, занимайтесь лучше своими прямыми обязанностями по работе, больше пользы будет.
Прежде чем менять, надо иметь такую же готовую деталь, которая лучше изношенной, а вы всегда предлагаете именно выбросить старую, а потом уже искать новую. При этом практически в 100% случаев предлагаемая новая - это некто с улицы, который управлением никогда не занимался.
Практика показывает, что даже когда профессиональный управленец по смежной специальности занимает не свою должность, получается ерунда, за примерами далеко ходить не надо, посмотрите на город, которым управляет человек, всю свою жизнь крутившийся в политике и никогда не занимавшийся хозяйством.
я не предлагаю выбросить старую, а потом искать новую. зачем вы додумываете? видимо надо ездить на старой детали пока она в труху не превратится.
опыт это круто. вот был у меня начальник опытный весь. понтов много, а толку мало. мозги уже закислились. заменили молодым неопытным и дело пошло. как такое возможно не подскажете?
и вообще как то вы плавно тему перевели с СССР на современную жизнь. Я изначально именно про жизнь тогда писал.
я не предлагаю выбросить старую, а потом искать новую. зачем вы додумываете? видимо надо ездить на старой детали пока она в труху не превратится.
опыт это круто. вот был у меня начальник опытный весь. понтов много, а толку мало. мозги уже закислились. заменили молодым неопытным и дело пошло. как такое возможно не подскажете?
и вообще как то вы плавно тему перевели с СССР на современную жизнь. Я изначально именно про жизнь тогда писал.
Пока у вас детали на замену нет, да, ездить на старой, это же очевидно. Потому что без детали машина не поедет вовсе, или, что еще хуже, поедет, но через несколько км ей потребуется капитальный ремонт, как сейчас одному сопредельному государству.
Ну так тот молодой неопытный работал, а не лозунги толкал. Если так делать, то при любом общественном строе человек хорошо жить будет. Даже при СССР, а уж сейчас и вовсе все возможности открыты - вплоть до того, что жить можно здесь, раз так уж хочется, а зарабатывать за рубежом.
Это жизнь??? Не покупать одежду, обувь, машину на 10 лет и т.д. В чём кайф крепостных с ипотекой? С одним соглашусь: работать надо над доходом. г... но на вентяляторе ожидаемо, понимаю, но правда почти всегда неприятна. Нищебродить и тратить свой самый невознобляемый ресурс-свою жизнь, так себе удовольствие. Работа, развитие, постоянное повышения своего дохода-это и есть экономическая активность. “Подождать"," потерпеть", находясь в своей ракушке-это удобно, но никогда ничего не меняет в качестве жизни. Всем всех самых лучших благ! :)
Так-то есть специализированные приложения - я использую Expense IQ с сентября 2014 года, оно только для телефона, на компьютере можно его запускать через эмулятор Андроида, например, BlueStacks. Достоинство в том, что не только можно посмотреть все доходы и расходы в любой день, но и группировку по типам за любой период.
Больше всего, как водится, расходов на еду, однако с ростом доходов процент затрат на нее быстро падает, хоть и растет в количественном выражении. Вообще группировка по типам расходов преподносит сюрпризы - неожиданно велики те расходы, которых не ожидаешь, и малы те, которые ожидаешь большими.
То же и с доходами - еще давным-давно выяснилось, что все подработки, которые по ощущениям приносили столько же дохода, сколько основная работа, составили всего 25% от общего заработка за год. После этого, естественно, было принято решение с подработками завязать и сосредоточиться на основной работе, и это реально принесло результат, доход без подработок стал ощутимо выше, чем до этого с подработками.
А с 1960 года веду расходы. Тогда каждый житель наизусть знал цены на каждый продукт и они были постоянны. Ценники прямо на заводах писали. А сейчас посредник на посреднике. Один с рыболовного судна рассказывал. Сдают с судна на берег минтай по 2 руб кило, вот и считайте сколько накручивают.
Меньше жрать нужно и самому готовить. Очень много экономии будет. Некоторые почему то считают, что основная его задача на земле. Производить высококачественный навоз.
По поводу зарплаты за последние годы в Новосибирске ...
Моя мама - учитель. С 2011-2012 уч. года ее нагрузка в часах и учениках не менялась. Образования и категория остались те же. Майские указы 2012-ого и 2018-ого годов никто не менял и не отменял в итоге что получается по зарплате:
2011-2012 уч. год - 21,000 Р/м на руки.
2012-2013 уч. год - 25,000 Р/м на руки.
2013-2014 уч. год:
сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь (в среднем) - 36500 Р/м,
январь-апрель - 28,000 Р/м.
Май - 25,000 Р/м
Июнь - 23,000 Р/м
Июль, август (отпускные и зарплата за рабочую часть августа, в среднем) - 27,000 Р/м
2014-2015 уч. год; 2015-2016; 2016-2017;2017-2018 уч. годы:
сентябрь, май - 25,500 Р/м
октябрь - апрель - 28,000 Р/м
июнь - 23,000 Р/м
Июль, август - 27,000 Р/м.
2018-2019, 2019-2020 уч. годы:
сентябрь, май - 27,000 Р/м
октябрь - апрель - 29,000 Р/м
Июнь - 24,000 Р/м
Июль, август - 28,000 Р/м
2020-2021 уч. год (вместе с путинскими за классное руководство):
Сентябрь - 36,500 Р/м
Октябрь - апрель - 39,000 Р/м
Май - 36,500 Р/м
Июнь - 23,000 Р/м
Июль, август (на данный момент) - 30,000 Р/м.
А я не записываю , не запоминаю и вообще лишний раз мозг не напрягаю , голосую за Путина , охота на старости лет стабильности , пенсия есть , на еду хватает и мне больше ничего не надо ! А молодые , да плевать на них , пусть хоть на трех работах вкалывают и ипотеку берут хоть на 50 лет , это их проблемы .
Женщина должна уметь экономить и руководить семейным бюджетом.
Не дай бог никому , мужа - жмота.
Мужчина должен быть щедрым, а женщина экономной и придерживать его эту щедрость в рамках....Как то так.
"Как же скучно мы живём ! Мы перестали лазить в окошко к любимой женщине..сказал Ипполит... А мужик вот себе развлечение придумал....Блин! Как же весело с ним...наверное...😳
Сейчас заклюют. Но это такой бред для меня. Скачала « коенеипер» увидела что на кофе уходит около 12-15 т в месяц и на такси 20. Сокрушилась. И стала больше работать.
Доходы записывать...ну возможно. Расходы? А зачем??? Не хватает? Не там и столько прикладываешь сил.
Это еще не дно посмортите на донбасс там еще ниже зарплаты и нищета и ничего ради идеи готовы терпеть. Путинский электорат ведь похож абсолютно терпильная порода. Вангую что доллар до 100 р сделают одной свечой они даже не пикнут и не поймут в чем причина их бедности. Еще больше миллитаристких праздников им сделают и так каждый день у нас, день флота, день вдв, 9мая, 21 июня вот это все. Пока на порошковое пиво будет хватать и ррякать какой плохой запад и сможем повторить Эта система может просуществовать вечность.
"Жена не имеет постоянного заработка, она у меня умница, блогер, фотограф, в общем — ищет себя. Шестой год в декрете все-таки, не каждый выдержит столько сидеть без дела." Ну что Вы, ей очень даже нравится и более того, она так и продолжит себя искать . .. и кому нужны "высшее образование, даже два, красный диплом и золотая медаль со школы"...чтобы рожать детей они не нужны
Обычно учет ведут, чтобы было что инвестировать, чтобы деньги делали деньги и постоянно рос пассивный доход. 18 тыс. в месяц на неработающую жену - так себе инвестиция. Но если еще 18 тыс. ушло в акции, то все норм. Иначе, если через 5-10 лет развод, то при всех нынешних хороших раскладках, автор останется без денег.
мужик решил строить карьеру дальше и стать депутатом? Написанное - полная чушь.
Первое, вносит за каждый день такой массив данных а сделать вывод что и как подорожало не может? Премия вассермана прям. Рассуждать можно долго, но одна цифра говорит обо всем.
18000 в месяц на еду для семьи из 4х человек (2 детей). Либо до 50 он не доживает либо слишком нагло лжет.
Я начал вести лет 10 назад. Для начала, чтобы понимать сколько у меня денег. Когда счетов несколько, валют тоже, сразу ответить сколько у тебя сейчас денег не легко. Потом стал вести расходы. С 2015 года в специальном приложении. Правда по категориям расходов. Например, Еда разбивается на Продукты, Кафе и обеды. Авто на топливо, ремонт, страховка, стоянка, штрафы и т.д. Каждый месяц анализирую расходы. Зато знаю откуда, сколько берётся денег и куда они уходят
много воды. мы на заре семейной жизни вели такой дневник, по итогам месяца удручали траты на развлечения, ну и оказалось, что еда это весомая часть расходов для вчерашних студентов. зато когда решились на ипотеку, знали, что 30 т.р. это на нормальное питание, плюс платеж ипотечный, а остаток на жизнь.
Это надо чтобы все покупающие что-либо отчитывались, когда один живёшь, то это удобно.
А если ужинать в хинкальных на 1860 рублей на двоих, то зачем вообще всё это записывать?
Страдала такой ерундой после универа, когда денег мало было. Потом бросила это дело, проще силы направить на увеличение дохода, чем копье считать за еду.
С самого начала 90-х жил с мамой и вели записи затрат. Примерно раз в месяц подбивали и я ей выплачивал половину разницы - получалось что мы тратили на семью одинаково.
Записывали - типа "хлеб, молоко 3л., колбаса - столько-то рублей" - записывали зачастую на память - память у обоих ого-го какая была.
Потратила мама к примеру 2 т.р. а я 1 т.р. - разницу делил пополам и выплачивал ей 500 рублей.
Считались продукты и коммуналка - остальное (одежда, обувь, проезды и пр.) - каждый оплачивал сам; траты на ремонты - по договорённости - если оба соглашались что нужно - делили пополам. Особо не жмотились - покупали друг другу без записи всякие лекарства, презенты, подарки.
И никаких споров по поводу кто больше тратит не было.
После женитьбы такое не вёл. С женой каких-либо особых трений по тратам тоже нет - если кому-то из нас не хватает - даём друг другу деньги.
Я это делаю уже лет 20, при этом ни в чем себя не ограничивая, нет нужды.
Больше с целью понимания общей картины доходов и структуры расходов. Вырисовывается интересная статистика.
Молодец мужик, что увеличивает свои заработки, воспитывает 2 детей, платит ипотеку, еще и позволяет маме детей "себя искать".Только вот вести траты это лишнее, каждый понимает, что если надо купить стоящее надо в чем то подэкономть. А так если долго на что-то не получается накопить или купить, даже ужавшись, надо менять работу с большим заработком. В его ситуации если дети уже социализированы -дет.сад, школа, мама может уже увеличивать свои заработки, и копить к примеру на отдых для семьи или помочь с накоплениями на досрочное погашение ипотеки.
А зачем записывать что-то? Достаточно ввести за правило - только безналичный расчёт. В итоге вся информация о доходах и расходах будет собрана вашим банком, и её всегда можно проанализировать в личном кабинете приложения.
Я уже года три не брал в руки наличные...
Места в институтах только отбирают. Диплом красный и не работает, а люди поступить не могут, потому что, конкурс. Да и после поступления преподаватели раздают оценки согласно тому, кто как учится: кому красный диплом, а кому троешный, синий, с которым не устроишься никуда нормально.
Нетехноллогично эти все его таблички. А кому он должен? А кто ему должен? А аналитека? Для серьезной задачи надо использовать серьезные средства. Лично я веду домашний учет в программе 1С. Заодно изучил ее вдоль и поперек. Теперь могу любому главбуху или конфигурасту объяснить. Что безмерно повышает авторитет на работе. Поэтому на работе я основатель собственной организайии, бессменный директор и самый компетентный человек, а поскольку я самый квалифицированный - то и зарплаты выше всех.
В наше время 1000 ( тысяча) рублей в день считается нормальная зарплата!!!, жить можно!, но такую работу ещё поискать надо..!!!, потому что беспредел , голод и хаос в стране происходит, страна на пороге революции!!!
Сейчас такой возраст у его детей - для познаний. Ходят ли они в планетарий? В зоопарк-виварий? Кафетерий с детьми? А это не так и дёшево.
Главный специалист с зарплатой стотысяч в месяц - это уровень руководителя и менеджера в Новосибирске.
Рядовым сотрудникам с з.п.40 тыс.руб тоже нужно вести журнал учёта доходов/расходов, или не нужно? Статья восхитительна. Очень воодушевляет.
на фига так заморачиваться? я тоже веду подсчет расходов, но не так скрупулёзно. если пользоваться для расходов одной картой, то и вносить ничего не надо. все есть в приложухе банковской (тиньков, например). лично для себя установил ежедневный лимит на расходы 2000 рублей. стараюсь больше не тратить. вроде удается.
В 34 года, двое детей, квартиры меняет, машину поменял , на прошлой машине ездил 10 лет, взагранице был, картошку явно не копает по 25 мешков, и плохо живёт, нищета он.
В СССР богатых и нищих не было, все жили средне-достойно.
Санкции, 2014г
Был доллар, 30р стал 65 (сразу)
Это забота, о.. народе российском, с демократии с америки ,,,мы обожаем америку думает она о нас
Покупаю всё, что хочу и ещё остаётся, что я делаю не так?
Это жизнь??? Не покупать одежду, обувь, машину на 10 лет и т.д. В чём кайф крепостных с ипотекой? С одним соглашусь: работать надо над доходом. г... но на вентяляторе ожидаемо, понимаю, но правда почти всегда неприятна. Нищебродить и тратить свой самый невознобляемый ресурс-свою жизнь, так себе удовольствие. Работа, развитие, постоянное повышения своего дохода-это и есть экономическая активность. “Подождать"," потерпеть", находясь в своей ракушке-это удобно, но никогда ничего не меняет в качестве жизни. Всем всех самых лучших благ! :)
Так-то есть специализированные приложения - я использую Expense IQ с сентября 2014 года, оно только для телефона, на компьютере можно его запускать через эмулятор Андроида, например, BlueStacks. Достоинство в том, что не только можно посмотреть все доходы и расходы в любой день, но и группировку по типам за любой период.
Больше всего, как водится, расходов на еду, однако с ростом доходов процент затрат на нее быстро падает, хоть и растет в количественном выражении. Вообще группировка по типам расходов преподносит сюрпризы - неожиданно велики те расходы, которых не ожидаешь, и малы те, которые ожидаешь большими.
То же и с доходами - еще давным-давно выяснилось, что все подработки, которые по ощущениям приносили столько же дохода, сколько основная работа, составили всего 25% от общего заработка за год. После этого, естественно, было принято решение с подработками завязать и сосредоточиться на основной работе, и это реально принесло результат, доход без подработок стал ощутимо выше, чем до этого с подработками.
а у меня приложение в телефоне это делает. Так же вижу все свои траты и понимаю где могу перераспределить их
че боты? никакой свободы врагам вашей "швабодки"?
А с 1960 года веду расходы. Тогда каждый житель наизусть знал цены на каждый продукт и они были постоянны. Ценники прямо на заводах писали. А сейчас посредник на посреднике. Один с рыболовного судна рассказывал. Сдают с судна на берег минтай по 2 руб кило, вот и считайте сколько накручивают.
Меньше жрать нужно и самому готовить. Очень много экономии будет. Некоторые почему то считают, что основная его задача на земле. Производить высококачественный навоз.
Напомнило статью Алены Истоминой про копание в своем кошельке. Кому какое дело, что авто отказался от майонеза?
Подобные товарисчи являются дикими занудами и скрягами.
По поводу зарплаты за последние годы в Новосибирске ...
Моя мама - учитель. С 2011-2012 уч. года ее нагрузка в часах и учениках не менялась. Образования и категория остались те же. Майские указы 2012-ого и 2018-ого годов никто не менял и не отменял в итоге что получается по зарплате:
2011-2012 уч. год - 21,000 Р/м на руки.
2012-2013 уч. год - 25,000 Р/м на руки.
2013-2014 уч. год:
сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь (в среднем) - 36500 Р/м,
январь-апрель - 28,000 Р/м.
Май - 25,000 Р/м
Июнь - 23,000 Р/м
Июль, август (отпускные и зарплата за рабочую часть августа, в среднем) - 27,000 Р/м
2014-2015 уч. год; 2015-2016; 2016-2017;2017-2018 уч. годы:
сентябрь, май - 25,500 Р/м
октябрь - апрель - 28,000 Р/м
июнь - 23,000 Р/м
Июль, август - 27,000 Р/м.
2018-2019, 2019-2020 уч. годы:
сентябрь, май - 27,000 Р/м
октябрь - апрель - 29,000 Р/м
Июнь - 24,000 Р/м
Июль, август - 28,000 Р/м
2020-2021 уч. год (вместе с путинскими за классное руководство):
Сентябрь - 36,500 Р/м
Октябрь - апрель - 39,000 Р/м
Май - 36,500 Р/м
Июнь - 23,000 Р/м
Июль, август (на данный момент) - 30,000 Р/м.
История современного Плюшкина. Пиши не пиши денег не прибавитися и цены не уменьшаться.
А я не записываю , не запоминаю и вообще лишний раз мозг не напрягаю , голосую за Путина , охота на старости лет стабильности , пенсия есть , на еду хватает и мне больше ничего не надо ! А молодые , да плевать на них , пусть хоть на трех работах вкалывают и ипотеку берут хоть на 50 лет , это их проблемы .
Женщина должна уметь экономить и руководить семейным бюджетом.
Не дай бог никому , мужа - жмота.
Мужчина должен быть щедрым, а женщина экономной и придерживать его эту щедрость в рамках....Как то так.
"Как же скучно мы живём ! Мы перестали лазить в окошко к любимой женщине..сказал Ипполит... А мужик вот себе развлечение придумал....Блин! Как же весело с ним...наверное...😳
Имхо ...чтобы такое вести- надо времени много, откуда оно у него....и потом- смысл месяцами пропадать на вахтах аж за 100 грязными???
Сейчас заклюют. Но это такой бред для меня. Скачала « коенеипер» увидела что на кофе уходит около 12-15 т в месяц и на такси 20. Сокрушилась. И стала больше работать.
Доходы записывать...ну возможно. Расходы? А зачем??? Не хватает? Не там и столько прикладываешь сил.
6 из7 дней. Но их мужья тут не пишут. А знаешь почему? Потому что нафиг он тогда не нужен.
Это еще не дно посмортите на донбасс там еще ниже зарплаты и нищета и ничего ради идеи готовы терпеть. Путинский электорат ведь похож абсолютно терпильная порода. Вангую что доллар до 100 р сделают одной свечой они даже не пикнут и не поймут в чем причина их бедности. Еще больше миллитаристких праздников им сделают и так каждый день у нас, день флота, день вдв, 9мая, 21 июня вот это все. Пока на порошковое пиво будет хватать и ррякать какой плохой запад и сможем повторить Эта система может просуществовать вечность.
"Жена не имеет постоянного заработка, она у меня умница, блогер, фотограф, в общем — ищет себя. Шестой год в декрете все-таки, не каждый выдержит столько сидеть без дела." Ну что Вы, ей очень даже нравится и более того, она так и продолжит себя искать . .. и кому нужны "высшее образование, даже два, красный диплом и золотая медаль со школы"...чтобы рожать детей они не нужны
Обычно учет ведут, чтобы было что инвестировать, чтобы деньги делали деньги и постоянно рос пассивный доход. 18 тыс. в месяц на неработающую жену - так себе инвестиция. Но если еще 18 тыс. ушло в акции, то все норм. Иначе, если через 5-10 лет развод, то при всех нынешних хороших раскладках, автор останется без денег.
мужик решил строить карьеру дальше и стать депутатом? Написанное - полная чушь.
Первое, вносит за каждый день такой массив данных а сделать вывод что и как подорожало не может? Премия вассермана прям. Рассуждать можно долго, но одна цифра говорит обо всем.
18000 в месяц на еду для семьи из 4х человек (2 детей). Либо до 50 он не доживает либо слишком нагло лжет.
рука-лицо
в ураине люди живут лучше
Получать 2 высших образования, заканчивать школу с золотой медалью, чтобы потом родить 2 детей и получать 18 т. Р. От мужа. СильнО.
Я начал вести лет 10 назад. Для начала, чтобы понимать сколько у меня денег. Когда счетов несколько, валют тоже, сразу ответить сколько у тебя сейчас денег не легко. Потом стал вести расходы. С 2015 года в специальном приложении. Правда по категориям расходов. Например, Еда разбивается на Продукты, Кафе и обеды. Авто на топливо, ремонт, страховка, стоянка, штрафы и т.д. Каждый месяц анализирую расходы. Зато знаю откуда, сколько берётся денег и куда они уходят
много воды. мы на заре семейной жизни вели такой дневник, по итогам месяца удручали траты на развлечения, ну и оказалось, что еда это весомая часть расходов для вчерашних студентов. зато когда решились на ипотеку, знали, что 30 т.р. это на нормальное питание, плюс платеж ипотечный, а остаток на жизнь.
Это надо чтобы все покупающие что-либо отчитывались, когда один живёшь, то это удобно.
А если ужинать в хинкальных на 1860 рублей на двоих, то зачем вообще всё это записывать?
Удивили. У меня теща уже лет сорок как записывает все свои доходы и расходы в тетрадку.
В личном кабинете банка все расходы и доходы можно посмотреть
Достаточно траты делать в безнале и смотреть затраты в приложении.
Тратить время на записи затрат - это лажа
Если жена 6-й год в декрете, о какой постоянной работе может идти речь и кто будет держать такого работника
Страдала такой ерундой после универа, когда денег мало было. Потом бросила это дело, проще силы направить на увеличение дохода, чем копье считать за еду.
С самого начала 90-х жил с мамой и вели записи затрат. Примерно раз в месяц подбивали и я ей выплачивал половину разницы - получалось что мы тратили на семью одинаково.
Записывали - типа "хлеб, молоко 3л., колбаса - столько-то рублей" - записывали зачастую на память - память у обоих ого-го какая была.
Потратила мама к примеру 2 т.р. а я 1 т.р. - разницу делил пополам и выплачивал ей 500 рублей.
Считались продукты и коммуналка - остальное (одежда, обувь, проезды и пр.) - каждый оплачивал сам; траты на ремонты - по договорённости - если оба соглашались что нужно - делили пополам. Особо не жмотились - покупали друг другу без записи всякие лекарства, презенты, подарки.
И никаких споров по поводу кто больше тратит не было.
После женитьбы такое не вёл. С женой каких-либо особых трений по тратам тоже нет - если кому-то из нас не хватает - даём друг другу деньги.
Видимо он инженер так себе, коли вручную забивает траты в таблицы......не помню я такого наладчика, хотя в этой сфере давно.
Я это делаю уже лет 20, при этом ни в чем себя не ограничивая, нет нужды.
Больше с целью понимания общей картины доходов и структуры расходов. Вырисовывается интересная статистика.
Молодец мужик, что увеличивает свои заработки, воспитывает 2 детей, платит ипотеку, еще и позволяет маме детей "себя искать".Только вот вести траты это лишнее, каждый понимает, что если надо купить стоящее надо в чем то подэкономть. А так если долго на что-то не получается накопить или купить, даже ужавшись, надо менять работу с большим заработком. В его ситуации если дети уже социализированы -дет.сад, школа, мама может уже увеличивать свои заработки, и копить к примеру на отдых для семьи или помочь с накоплениями на досрочное погашение ипотеки.
я с 2010 года виду такие таблички.. ничего особенного...
*пожалплечамэ
А зачем записывать что-то? Достаточно ввести за правило - только безналичный расчёт. В итоге вся информация о доходах и расходах будет собрана вашим банком, и её всегда можно проанализировать в личном кабинете приложения.
Я уже года три не брал в руки наличные...
Места в институтах только отбирают. Диплом красный и не работает, а люди поступить не могут, потому что, конкурс. Да и после поступления преподаватели раздают оценки согласно тому, кто как учится: кому красный диплом, а кому троешный, синий, с которым не устроишься никуда нормально.
«Она у меня умница, блогер, фотограф..» спасибо, давайте следующих послушаем.
Это что за заказуха то !? берите кредиты и ипотеку !? дебильная реклама!!!
Нетехноллогично эти все его таблички. А кому он должен? А кто ему должен? А аналитека? Для серьезной задачи надо использовать серьезные средства. Лично я веду домашний учет в программе 1С. Заодно изучил ее вдоль и поперек. Теперь могу любому главбуху или конфигурасту объяснить. Что безмерно повышает авторитет на работе. Поэтому на работе я основатель собственной организайии, бессменный директор и самый компетентный человек, а поскольку я самый квалифицированный - то и зарплаты выше всех.
В наше время 1000 ( тысяча) рублей в день считается нормальная зарплата!!!, жить можно!, но такую работу ещё поискать надо..!!!, потому что беспредел , голод и хаос в стране происходит, страна на пороге революции!!!
Мало лет записывает, а то бы видел, что продукты бывали и подорже, а получали намного меньше.
Не дай Бог такого мужа, который прокладки мои расписывать будет марку и сколько стоит🤦♀️
это последний город куда можно переехать за лучшей жизнью
Сейчас такой возраст у его детей - для познаний. Ходят ли они в планетарий? В зоопарк-виварий? Кафетерий с детьми? А это не так и дёшево.
Главный специалист с зарплатой стотысяч в месяц - это уровень руководителя и менеджера в Новосибирске.
Рядовым сотрудникам с з.п.40 тыс.руб тоже нужно вести журнал учёта доходов/расходов, или не нужно? Статья восхитительна. Очень воодушевляет.
на фига так заморачиваться? я тоже веду подсчет расходов, но не так скрупулёзно. если пользоваться для расходов одной картой, то и вносить ничего не надо. все есть в приложухе банковской (тиньков, например). лично для себя установил ежедневный лимит на расходы 2000 рублей. стараюсь больше не тратить. вроде удается.
Сейчас в банках есть программы расходы по карточкам разбивающие по темам- ремонт, Авто, путешествия.,.открываешь мобильное приложение и смотришь