Реклама
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

585 комментариев к публикации На пособия придется заработать: зачем в России изменили правила выплат на дошкольников?
На пособия придется заработать: зачем в России изменили правила выплат на дошкольников?

19 мар 2021 в 11:29

Ну все правильно, решили сократить бедных - начали придумывать как. По доходам их слишком много получается? Значит введем другие критерии. Скоро будут в тарелку заглядывать, а если там помимо макарошек мясо затесалось, значит не настоящий бедный, в пособии отказать!!!

Считаю пособия детям платить нужно. Уже был подобный комментарий: в обычных норм семьях эти деньги пойдут на детей. Да, без них обойтись можно, это реально крошечная сумма. Даже коммуналка выше.
Но это деньги для детей. Лишний раз порадовать чем-то. Почему нет-то?!
Сколько налогов заплатили за жизнь, уж от 5тр в месяц не обеднеем.
Эти деньги в любом случае есть и их кто-то присвоит. Лучше пусть на Lego пойдут.

Гость
19 мар 2021 в 12:18

Тролли кинулись писать,что пособия это плохо.Ну надо было процитировать слова великой циновницы о том,что государство вас рожать не просило.Ну и ещё вспомнить про макарошки,ведь они в магазине одинаково стоят.А может троллям напомнить о Норвегии и ещё ряде стран,где пособие на ребенка могут выплачивать не только матери,но и отцу если тот решит заниматься воспитанием.Но нашим троллярам интереснее вспомнить времена,когда по Сибири мамонты бродили.

19 мар 2021 в 12:30

чтобы не богатели чрезмерно

19 мар 2021 в 12:56

Верной дорогой идём, товарищи! Формируем целый класс живущих на пособия поколениями, как в США. Мотивируем получать зп в конверте.

Наталья
19 мар 2021 в 13:00

Когда рожали, не было таких пособий. И жили нормально. Но сейчас благодарна тому, что выплачивают эти пособия. Большая помощь от государства. Спасибо!!! И не надо писать, что зачем. И родителям легче, и дети довольны!!! Нынче одной зп не хватает. Цены в магазинах растут, а зп нет.

Агнесса
19 мар 2021 в 13:45

Вот правильно писали дайте жильё бесплатное образование и медицину как в СССР и тогда действительно можно нормально растить детей а не подачки в виде капитала и прочей ерунды а нет же только и могут советскую власть хаить а сами то что сделали для народа опустили ниже плинтуса хотя народ тоже сам виноват все спит и спит люди просыпайтесь за что наши предки воевали непонятно европа как живет а ведь мы русские по факту ее освободили а живем уже более 30 лет извините конечно в таком дерьме(налоги,коммуналка,всякие оплаты и т.д работаем только на это)

Гость
19 мар 2021 в 15:11

Дети все одинаково заслуживают пособия.Нельзя делить.Либо всем,либо никому.Думаю так было бы лучше..Знаю семью,где детей рожают из-за денег.

Гость
19 мар 2021 в 16:11

Пусть сделают как при союзе работы было вагон,а щас холдинги понастроили и людей в кредиты вогнали. Если нет связи на хорошую работу не устроиться плюс опыт нужен.В Росси много коррупции и пока за это не возьмутся толку не будет.Газпром наше достояние 🤣 за газ 6,5 платим.Бензин и солярка стоит уже под 50 рублей к чему мы идём? Зарплата так бы росла.

Нина Ивановна
19 мар 2021 в 16:15

Платить нужно только тем мамам, которые сидят дома и воспитывают детей. А всяким яжеработницам кукиш, а не пособия. Для чего они им, есле они целый на работе торчат? И детей своих видят только по выходным. Слишком много появилось безнадзорных, невоспитанных детей. За что их родителям пособия? Мать в офисе сидит, попу наращивает, чаи гоняет, а ей пособия? Где логика???? Платите тогда бабушкам, няеям и учииелям ГПД эти пособия!!!!
Во всех цивилизованных странах этих ядеработниц лишают всех пособий. Не положено. Ты работаешь, а значит, детей не воспитываешь.

алена
19 мар 2021 в 16:27

благодарю за ответ.

Дарья
19 мар 2021 в 16:34

Я сижу в декрете уже третий год первый ребёнок 2018 г второй 2020 и мне нужны пособия эти. Никакого дохода нет, но есть справка об алиментах. Сейчас я на двоих детей получаю 20000 тысяч их хватает на оплату квартиры.

Гость
19 мар 2021 в 16:57

Не поняла😡 я не работающая, а муж работает не официально . Мы нуждаемся. Почему нам не будут платить?

Александра
19 мар 2021 в 16:58

Подскажите пожалуйста я я ухаживаю за 4 пенсионерами , оформлена через ПФ. Это будет защитываться как работа и заработок ?

Юлия
19 мар 2021 в 17:07

Допустим я мать одиночка малоимущая, живу в поселке население 2000 , ни работы ниче нет, и как же быть, я до рождения ребенка не могла работу найти, вы живете в больших городах и конечно у вас работы много и все умничают, если я буду зрения. Получать 10т и на че же жить кормить ребенка платить за сад. Снять квартиру, ни жилья ниче,

Наталья
19 мар 2021 в 17:12

Для многодетных должны быть пособия без критерий, а в любом случае. Родителей же всего двое и их доход делится на большее количество детей. Или что, интересно чтобы многодетные становились нищен и нищее с растущим количеством детей. Деньги лишние не будут, или младшим детям надо донашивать, доедать и и.д. за своими старшими.... Никто конечно никому не должен, но не надо тогда громких фраз, что все для многодетных, одной рукой даём, другой забираем. И что плохого если квартир, больше, чем две, они же детям и достанутся. Короче, все как всегда.

Юлия
19 мар 2021 в 17:14

Я думаю государство должны помогать детям, а алкашек которые бухают мамаши сразу лешать прав и всё, тогда может за ум будут браться

Юлия
19 мар 2021 в 17:18

, матерей пьющих пусть прав лешают сразу, а на детей государство пусть платят,

Юлия
19 мар 2021 в 17:21

Я про тоже

Юлия
19 мар 2021 в 17:24

А мужик жопу мять на диване, прекрасно че

И что с того?
19 мар 2021 в 17:32

Да, я смотрю и думаю? Кокда люди поймут что многодетные семь не просили у государства ничего, государство даёт почему не брать!!!

Гостья из будущего
19 мар 2021 в 17:43

Пособия платить нужно .
Не важно бедный или не бедный.
Квартиру и дорогую машину могли и родители подарить, а семья может живёт на небольшой доход например неофициального мужа.
Это же не значит, что такой семье можно отказать. Мать может детей развозит своих детей на шикарном авто по садикам, школам, секциям - когда ей работать? Это и есть работа.
Но и государство бы лучше не думало кому дать, а кому отказать из за количества записанных авто или квартир , а реально 1 раз в квартал запрашивало чеки, отчет о потраченных на детей средств, а не на алкоголь.

Гость
19 мар 2021 в 18:00

А вот как быть тем родителям которые живут в маленьких районах и попросту нет работы , непьющие хотят работать но к сожалению работы нет .Я согласна с ужесточением но пусть проверяют семью стоит ли она на учете в опеке если да то по какой причине , по причине что родители пьют или нет ?

Гостья
19 мар 2021 в 18:04

Абсолютно согласна. Если человек не работает официально и при этом имеет большие неофициальные доходы

Наталья
19 мар 2021 в 18:09

Изначально президент говорил что данное пособие вводится тк мамам дошколят трудно совмещать работу и уход. Теперь мама обязана работать. Справедливо вводить обязательство по работе для одного из родителей. Но когда обязанны двое это перегиб. ( одиночка почему то может не работать)обьясняю- у меня 3 х летний ребенок. С отцом не живем. В сад ходим по графику 2 дня сад две недели дома болеем. Кто меня на работе держать будет?

Лель
19 мар 2021 в 18:10

Конечно правильно ужесточить получения пособий . Но вот только если один из родителей на пример "папа " без официального дохода по какой либо причине , значит семья не получит пособий , и мама просто подаст на развод . Вывод ... в стране просто увеличится число разводов!

Елена
19 мар 2021 в 18:10

Нужно всем детям платить пособия с рождения и до 18 лет как в цивилизованных странах

Юля
19 мар 2021 в 18:20

Значит доходы будут учитываться все и до 3 лет и с пенсионного фонда и субсидии, а может уже начнём учитывать сумму по ипотеке, если она составляет больше всех этих сумм раза в 2. Не всем достаются квартиры от родителей и родственников, многим на неё надо заработать. Просто вынуждают людей скрывать доход.

Жанна
19 мар 2021 в 18:22

Ничего не понимаю,если я получаю пособие с 3 до 7 ,чтоб получить повышенное нужно будет подождать документы или они сами посчитают

Гость
19 мар 2021 в 18:23

Во -первых...При чем тут эти алкоголики,этим должны заниматься органы опеки ,участковые и тд....Большая проблема то,что в стране безработица,те кто в городе платят за квартиру и ипотеку,а в сельской местности вообще нет никаких рабочих мест,они выживаю со своим хозяйством.Люди каждый день и за все платят налоги и дет.сад и школы,больницы все у нас платное.Это не о нас заботится государство а мы обеспечиваем его,и власть имущих наглецов...

Натали
19 мар 2021 в 18:24

Я например оказалась в неприятной ситуации. Я в разводе с мужем. Сыну три года. Декрет закончился а в садиках нет мест, пришлось уволиться с работы. Вот и живу с двумя детьми на алименты старшей дочери. Сыну бывший муж не платит.
7600 на нас троих ни как не хватает, помощи были бы рады. Я никогда не думала что так в жизни сложатся ужасные события. В проголодь с детьми тяжело жить в ожидании места в садике. Конечно с работой жизнь наладиться.

Гость
19 мар 2021 в 18:36

Если мне не найти работу в нашем поселке,что мне теперь делать

Гость
19 мар 2021 в 18:39

Люди вы что пишите, что за призрение. Кто может пусть рожают не все могут и хотят и государство должно поддерживать многодетные семьи. Если не русские будут рожать тогда другие приедут и будут это делать. Я считаю многодетной маме доплату нужно платить.

Ника
19 мар 2021 в 18:44

Самое обидное что эти пособия алкашам дают, все что положены! Я работу еще беременное потеряла. Один муж работает. Но его зп чуть выше прожиточного минимума и нам отказали в пособие. А втором ребёнке и думать не приходиться с нашими ценами.

Гость
19 мар 2021 в 18:45

Доходы берутся за 2019-2020 год, когда на дворе 2021 год. В 2019 году я получала алименты от бывшего мужа, но вот уже 9 месяцев ничего не получаю. А пособие мне не положено, хотя я нуждаюсь в нем вот уже эти 9 месяцев.

Мать
19 мар 2021 в 19:04

Не верю я в эти пособия! Какая разница сколько у тебя квартир и домов, какая машина? Всё это только лишний повод для отказа в пособии. Если государство решило защитить права матери и ребёнка - так защищай! А то больше смахивает на перепись имущества... а дальше что - кулачить начнут.

Гость
19 мар 2021 в 19:15

Содержать мужика???? Не наоборот должно быть?

Рэгги по-новосибирски
19 мар 2021 в 19:17

А я не понимаю, почему бы не помогать всем семьям с детьми. По одинаковому. А то почему-то получается, что трое Васиных детей для государства, почему-то, более ценны, нежели двое Петиных....

Екатерина
19 мар 2021 в 19:20

Я считаю надо работать мы с мужем вкалываем на железной дороге, ну назначали нам на дочь с 3 до 7 спасибо но мы их и не выжидаем как некоторые, там говорят переоформлять да и за это спасибо, к школе будит 2 их собрать, кто без работы приглашаем в приморский край работы хватает только не ленись мало спи, работай и все будит,пускай не машины богатые но на жизнь всегда заработаешь, так что мамы не ленитесь вперёд.

Гость
19 мар 2021 в 19:20

А, если родители работают не официально?

Ната
19 мар 2021 в 19:34

А я родила 9 детей, с 1991 по 2009 год и не разу пособие ни какое не оформляла,правда м/к дали на ребенка, и воспользоваться им не могу, сейчас 2 детей несовершеннолетних, остальные взрослые, через год надеюсь на пенсию пойду, мне 50 будет стажа хватает с 2 детьми в декрет ходила, а остальное время работала

Яяя
19 мар 2021 в 19:55

Давайте уже продуктами,вещами выдавать, а не деньгами. Уже все переругались, кому надо кому нет.
Я не вижу ни чего криминального если у семьи нормальный доход и они получают ещё 6000. Деньги не бывают лишними.
А вот те кто работает за копейки стоит задуматься почему???

Леся
19 мар 2021 в 19:58

А если зарплата уходит на ипотеку, и на одной работе можно с голоду умереть. Приходится работать на нескольких, и получается что доход превышает, но больше половины дохода платишь ипотеку. Почему это не учитывается

Гость
19 мар 2021 в 20:02

У меня есть такая особа знакомая, нагуляла 2 детей, одному 5 другой 2,5года. Мать одиночка, никогда не работала и не работает, получает 30000,живёт на эти пособия. У мамы деньги забирает, не хватает ей видете ли. Детям ничего не покупает, дети на шее бабушки сидят, за коммуналку не платит. Интересно, на неё эти правила новые будут действовать или матерям одиночкам везде зелёный свет?! 🤔

Ольга
19 мар 2021 в 20:17

Скажите пожалуйста, у меня слепая мать, есть сын 4 года, я не работаю сижу с матерью и сыном, алименты не приходят(через приставов) мать тяжело вести в больницу чтоб оформить инвалид.живем в деревне, мать с трудом ходит, её сложно тащить в больницу.
Получается я подозрительно безработная. Как мне дальше получать эти пособия?

Александр
19 мар 2021 в 20:23

Затеяно для того, чтоб мы в очередной раз подумали о деньгах ,а не о быте , Астрахаском.......

Александр
19 мар 2021 в 20:24

Если ты не хочешь работать тебе деньгами будут помогать,,, а если ты пашешь по 14 часов то тебя будут иметь
Может малоимущих на работу надо вторую устроить

Галина
19 мар 2021 в 20:35

Какой пить тут думаешь о воспитание детей но точно не про питье.

19 мар 2021 в 20:48

Сколько? Сколько всего семей, которые держат ребёнка ради выплат и пособий, которые потом пропиваются?

Схатбий
19 мар 2021 в 21:06

Донбасс. Сирия и т. Д чужих кормим на своих экономим. На гд пусть экономят.

Элина
19 мар 2021 в 21:24

А если я не могу работать, потому что мои девочки двойняшки три дня в садике и месяц дома по болезни?!А у меня их трое!И какой работодатель меня возьмёт на работу, если я буду постоянно на больничном?!