222 комментария к публикации Новосибирцы стали позволять себе меньше хлеба с маслом
коммунист
15 февр 2019 в 09:13
Мало ли кому там чего не хватает. Это капиализм. Здесь цель жизни - это деньги. Больше денег. Понимаете? Не развитие человека, не удовлетворение его потребностей, в том числе в качественном хлебе и масле, а деньги, богатство. Люди кругом бегут за деньгами, работают по 12 часов в сутки ради денег, хотя могли бы при современном развитии технологий работать часа по 4, и всем бы всего хватало. Если посмотреть научно, без эмоций, то откат к капитализму, отказ от социализма - это регресс, это деградация в некотором смысле. И не говорите, что не хочу, мол, обратно в совок. СССР - это первая в истории человечества попытка построить справедливое общество, где бы не являлось целью человека - наращивание капитала за счет эксплуатации других и присвоения результатов их труда. Человечество будет изучать этот опыт, и будет новая попытка. Тупик развития капитализма близок.
Кризис о котором нам говорят, есть кризис капитализма, о чем умалчивают.
коммунист, Капитализм? В Расии? Нет, это Едро- Коммунизм.. нами правят их дети!((
Новосельцев, не путайте людей. В чистой мере капитализм. Частная собственность на средства производства, а значит эксплуатация одними других и присвоение прибавочной стоимости. Какойой еще едро-коммунизм? Неважно как называется партия правящего класса. Важно одно, что правящий класс буржуазии осуществляет свою диктатуру, в своих интересах. И это нормально для капитализма.
Я понимаю ваш сарказм. Вы хотите сказать, что у нас немного неправильный капитализм, нужно строить правильный, такой как там....(указать нужную страну)?
коммунист, это Путинский капитализм. ПК где главное это низкие материальные приоритеты. Есть и других капиталистические страны, где главное чтобы люди жили спокойно и хорошо.
Новосельцев, не путайте людей. В чистой мере капитализм. Частная собственность на средства производства, а значит эксплуатация одними других и присвоение прибавочной стоимости. Какойой еще едро-коммунизм? Неважно как называется партия правящего класса. Важно одно, что правящий класс буржуазии осуществляет свою диктатуру, в своих интересах. И это нормально для капитализма.
Я понимаю ваш сарказм. Вы хотите сказать, что у нас немного неправильный капитализм, нужно строить правильный, такой как там....(указать нужную страну)?
коммунист, Капитализм? В Расии? Нет, это Едро- Коммунизм.. нами правят их дети!((
Новосельцев, не пытайтесь строить из себя гения, равного Марксу.
Капитализм это, деточка, капитализм.
И не пытайтесь искать в нем 50 оттенков человеческого. Нет этого нигде.
Капитализм везде один - звериный.
коммунист, В современной России капитализма нет и не было. Есть шайка воров у кормушки.
Капитализм зарождался при Николае Втором. Именно тогда был создан коммерческий научный центр ЦАГИ В КОТОРОМ созданы заделы для создания отечественной авиации и полетов в космос - на деньги купцов Рябушинских.
коммунист, это Путинский капитализм. ПК где главное это низкие материальные приоритеты. Есть и других капиталистические страны, где главное чтобы люди жили спокойно и хорошо.
Дворник из Питера, Во всем мире капитализм развивается по одним законам. Правящим классом является класс крупной буржуазии. Он принимает законы такие, какие ему нужны. Сегодня капитализм в стадии империализма. Это значит, что в руках немногих сосредоточены огромные ресурсы и влияние. Одни страны, которые находятся на вершине империалистической верхушки грабят другие страны (так называемые страны третьего мира). То есть одни живут за счет ограбления других. В США 40 млн. нищих, "живущих под мостом". Япония - эксплуатация от которой многим станет дурно. Юж. Корея - туда же. Одни из самых высоких показателей суицида. Эти страны? Франция с желтыми жилетами на пустом месте? Можете взять любую кап страну и проанализировать за счет чего в ней поддерживается устойчивость системы. Да даже Китай отрежьте от мирового рынка сбыта и ему поплохеет.
коммунист, это Путинский капитализм. ПК где главное это низкие материальные приоритеты. Есть и других капиталистические страны, где главное чтобы люди жили спокойно и хорошо.
Дворник из Питера,
"Есть и других капиталистические страны, где главное чтобы люди жили спокойно и хорошо."
Обсуждение фантастики в другой ветке.
Дворник из Питера, Во всем мире капитализм развивается по одним законам. Правящим классом является класс крупной буржуазии. Он принимает законы такие, какие ему нужны. Сегодня капитализм в стадии империализма. Это значит, что в руках немногих сосредоточены огромные ресурсы и влияние. Одни страны, которые находятся на вершине империалистической верхушки грабят другие страны (так называемые страны третьего мира). То есть одни живут за счет ограбления других. В США 40 млн. нищих, "живущих под мостом". Япония - эксплуатация от которой многим станет дурно. Юж. Корея - туда же. Одни из самых высоких показателей суицида. Эти страны? Франция с желтыми жилетами на пустом месте? Можете взять любую кап страну и проанализировать за счет чего в ней поддерживается устойчивость системы. Да даже Китай отрежьте от мирового рынка сбыта и ему поплохеет.
"Капиталистическое варварство сильнее всякой цивилизации.
Куда ни кинь — на каждом шагу встречаешь задачи, которые человечество вполне в состоянии разрешить немедленно. Мешает капитализм. Он накопил груды богатства — и сделал людей рабами этого богатства. Он разрешил сложнейшие вопросы техники — и застопорил проведение в жизнь технических улучшений из-за нищеты и темноты миллионов населения, из-за тупой скаредности горстки миллионеров.
Цивилизация, свобода и богатство при капитализме вызывают мысль об обожравшемся богаче, который гниет заживо и не дает жить тому, что молодо.
Но молодое растет и возьмет верх, несмотря ни на что." (Ленин)
Новосельцев, непонятно что там хорошего? Обострение классовых противоречий? Ну вероятно класс пролетариев отвоюет временно какие-то себе послабления, только и всего. Суть от этого не поменяется. Буржуи тамошние будут искать другие пути решения своих финансовых вопросов. Или вы что-то другое имеете ввиду? Может приятный аромат тамошных барышень Вас манит?
коммунист, а почему тогда в капиталистичесом сша, люди на пенсию выходят в 62 года и пенсионная реформа у них идёт чуть ли не с 30-ых годов прошлого века и она настолько постепенная, что граждане сша её практически не заметили! А у нас при путинском "капитализме" идёт Рывком и весьма болезненна! Феодализм напоминает!
коммунист, а почему тогда в капиталистичесом сша, люди на пенсию выходят в 62 года и пенсионная реформа у них идёт чуть ли не с 30-ых годов прошлого века и она настолько постепенная, что граждане сша её практически не заметили! А у нас при путинском "капитализме" идёт Рывком и весьма болезненна! Феодализм напоминает!
Тупой, потому что капитализм сейчас испытывает затяжной глобальный кризис, касающийся всех стран, но последствия этого кризиса метрополия имеет возможность смягчать у себя за счет периферии. РФ как типичная сырьевая полуколония переживает кризис тяжелее метрополии.
При чем тут феодализм?
Феодализм - это определенный экономический уклад, способ производства. У нас в РФ самый настоящий капитализм, причем в высшей его стадии - империализм, высшая, монополистическая и последняя стадия в развитии капитализма.
Употребляете термины, так понимайте их значение.
коммунист, а почему тогда в капиталистичесом сша, люди на пенсию выходят в 62 года и пенсионная реформа у них идёт чуть ли не с 30-ых годов прошлого века и она настолько постепенная, что граждане сша её практически не заметили! А у нас при путинском "капитализме" идёт Рывком и весьма болезненна! Феодализм напоминает!
Тупой, Я Вам могу сказать, что исчезновением СССР у капитализма во всем мире развязаны руки. Больше нет такой угрозы капитализму. Пенсии, бесплатное образование, медицина, жилье, 8ми часовой рабочий день, гарантия трудоустройства - все это завоевание советской власти. Это все было впервые. Правящий класс кап. стран просто вынужден были идти на уступки своим пролетариям, из-за того, что работяги захотят тоже устроить такой переход к более прогрессивной формации.
Сегодня по всему миру финансовое расслоение растет. Богатые становятся богаче, т.н. средний класс вымывается, бедные беднеют. В разных странах этот процесс идет с разной интенсивностью. Но процесс идет. Изучайте марксизм-ленинизм, если хотите знать, что будет в будущем. Уж правящие круги буржуазии изучают его точно.
Гражданин, как живут и трудятся в высокоразвитой капиталистической Японии уже обсуждали?
Lenchik_2m, "как живут и трудятся в высокоразвитой капиталистической Японии уже обсуждали?" - а что там обсуждать? Что пахать принято до смерти и верность одному работодателю хранить всю жизнь? Что не всем на пенсию выживать получается на закате дней? Ну так и у нас тоже самое.
Гражданин, как живут и трудятся в высокоразвитой капиталистической Японии уже обсуждали?
Lenchik_2m, откровения сотрудников японских компаний:
“В нашей компании женщинам запрещено носить декоративную косметику, а из нижнего белья разрешено только белое и бежевое. Нам также не положено встречаться с молодыми людьми, которым еще не исполнилось 23 года. Если нас подлавливают на чем-нибудь подобном, то нам урезают месячную зарплату и заставляют писать объяснительную, в которой мы должны провести самоанализ. Если же мы найдем партнера для брака, мы обязаны представить его нашему начальнику и попросить его одобрения.”
“Когда мы приходим на работу, мы должны приветствовать собаку нашего начальника. Это должно произойти до того, как мы поздороваемся с коллегами, и даже с самим начальником. Если кто-то забудет, тогда начальник делает им выговор о нарушении морали.“
“У нашего начальника есть колокольчик на столе, и он использует его для того, чтобы позвать нас к себе. Он никогда не произносит наших имен. Когда звонит колокольчик мы сразу знаем что спросить: “Чай или кофе, сэр?” Его стол находится всего в двух метрах от наших рабочих столов. Это совсем недалеко, но, возможно, он не любит обращаться к людям по имени.”
Гражданин, как живут и трудятся в высокоразвитой капиталистической Японии уже обсуждали?
Lenchik_2m, "Все эти "экономические" чуды - Япония, ЮК, ФРГ - построены на антикоммунизме и только на нём, никакой экономикой там и не пахло. Всем эти странам разрешили продавать промышленные товары в США, а это богатейший в мире рынок для всевозможной техники. ...
Если бы ЮК, Япония, ФРГ не стояли на границе социалистического блока, если бы не было угрозы перехода этих стран к социализму - они бы и по сей день прозябали на вторых ролях, никто бы их не пустил на американский рынок. Потому и не было, например, итальянского или филиппинского экономических чуд."
Тупой, Я Вам могу сказать, что исчезновением СССР у капитализма во всем мире развязаны руки. Больше нет такой угрозы капитализму. Пенсии, бесплатное образование, медицина, жилье, 8ми часовой рабочий день, гарантия трудоустройства - все это завоевание советской власти. Это все было впервые. Правящий класс кап. стран просто вынужден были идти на уступки своим пролетариям, из-за того, что работяги захотят тоже устроить такой переход к более прогрессивной формации.
Сегодня по всему миру финансовое расслоение растет. Богатые становятся богаче, т.н. средний класс вымывается, бедные беднеют. В разных странах этот процесс идет с разной интенсивностью. Но процесс идет. Изучайте марксизм-ленинизм, если хотите знать, что будет в будущем. Уж правящие круги буржуазии изучают его точно.
коммунист, Минуточку! Впервые 8-ми часовой рабочий день внедрен на заводе Генри Форда.
А сегодня подавляющее число кап стран уже используют 7-ми часовой рабочий день.
При капитализме есть важный момент: если тебе не нравится работодатель - ты можешь его покинуть, можешь работать на себя и можешь сам стать работодателем.
При коммунизме, когда эксплуататором становится партийная номенклатура, этот фокус не пройдет - плавали, знаем.
коммунист, В современной России капитализма нет и не было. Есть шайка воров у кормушки.
Капитализм зарождался при Николае Втором. Именно тогда был создан коммерческий научный центр ЦАГИ В КОТОРОМ созданы заделы для создания отечественной авиации и полетов в космос - на деньги купцов Рябушинских.
Енотик Сусликович, "созданы заделы" )))))))))) всё ищете "заделы" в РИ? Эти заделы заслуга конкретных людей, а не царизма-романовщины. Когда РЕАЛИЗОВАНЫ стали все эти заделы?
а то напоминает:
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,— При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» (Н.Гоголь «Мёртвые души»)
Lenchik_2m, "как живут и трудятся в высокоразвитой капиталистической Японии уже обсуждали?" - а что там обсуждать? Что пахать принято до смерти и верность одному работодателю хранить всю жизнь? Что не всем на пенсию выживать получается на закате дней? Ну так и у нас тоже самое.
т.Макаров, "у нас тоже самое." - про невозможность всем выживать на пенсию имел в виду
коммунист, а Вы в курсе, что в 1996 году Зюганов выиграл выборы Президента, а у Ельцина перед вторым туром случился 4ый тяжелейший инфаркт и он должен был выбыть с Президентской гонки, но он про это промолчал и на утро поздравил Ельцина с "победой"!
Тупой, Я Вам могу сказать, что исчезновением СССР у капитализма во всем мире развязаны руки. Больше нет такой угрозы капитализму. Пенсии, бесплатное образование, медицина, жилье, 8ми часовой рабочий день, гарантия трудоустройства - все это завоевание советской власти. Это все было впервые. Правящий класс кап. стран просто вынужден были идти на уступки своим пролетариям, из-за того, что работяги захотят тоже устроить такой переход к более прогрессивной формации.
Сегодня по всему миру финансовое расслоение растет. Богатые становятся богаче, т.н. средний класс вымывается, бедные беднеют. В разных странах этот процесс идет с разной интенсивностью. Но процесс идет. Изучайте марксизм-ленинизм, если хотите знать, что будет в будущем. Уж правящие круги буржуазии изучают его точно.
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
коммунист, Минуточку! Впервые 8-ми часовой рабочий день внедрен на заводе Генри Форда.
А сегодня подавляющее число кап стран уже используют 7-ми часовой рабочий день.
При капитализме есть важный момент: если тебе не нравится работодатель - ты можешь его покинуть, можешь работать на себя и можешь сам стать работодателем.
При коммунизме, когда эксплуататором становится партийная номенклатура, этот фокус не пройдет - плавали, знаем.
Енотик Сусликович, "При коммунизме, когда эксплуататором становится партийная номенклатура" - при чем тут коммунизм? Откуда у вас о нем такие сведения, если его никто ещё не видел?
Эксплуатация, это неэквивалентный обмен, ранее он состоял из прямого отъема у трудящихся продукта, при капитализме это извлечение прибыли классом собственников средств производства путём присвоения труда непосредственных производителей, трудящихся из разницы стоимости продукта ими произведенного и стоимости их рабочей силы (зарплата).
Наличие эксплуатации автоматически исключает коммунизм, а коммунизм исключает эксплуатацию - зачем вы подменяете реставрацию капитализма в СССР коммунизмом? Мошенствуете, батенька.
коммунист, а Вы в курсе, что в 1996 году Зюганов выиграл выборы Президента, а у Ельцина перед вторым туром случился 4ый тяжелейший инфаркт и он должен был выбыть с Президентской гонки, но он про это промолчал и на утро поздравил Ельцина с "победой"!
коммунист, Минуточку! Впервые 8-ми часовой рабочий день внедрен на заводе Генри Форда.
А сегодня подавляющее число кап стран уже используют 7-ми часовой рабочий день.
При капитализме есть важный момент: если тебе не нравится работодатель - ты можешь его покинуть, можешь работать на себя и можешь сам стать работодателем.
При коммунизме, когда эксплуататором становится партийная номенклатура, этот фокус не пройдет - плавали, знаем.
Енотик Сусликович, 8ми часовой по всей стране, а не на отдельном предприятии. Конечно, борьба за уменьшение трудового дня - это результат ожесточенной борьбы между антагонистическими классами эксплуататоров и эксплуатируемых. Эта борьба не прекращается и сегодня. И уж конечно не в подавляющем большинстве кап стран 7ми часовой рабочий день, котрый завтра может стать 8ми, а послезавтра 9ти, оттого, что кому-то захочется больше присваивать.
Самому стать работодателем - ну да, 9ть из 10ти суждено обанкротиться.
Партийная номенклатура разве была эксплуататором? Присваивала накапливала в законно в таких объемах как сейчас? Согласен, что большой вопрос, а была ли в СССР диктатура пролетариата и каковы причины отката к капитализму. Но для того мы и человеки разумные, чтобы изучать науку, читать великих, искать ошибки прошлого, чтобы в будущем не совершать их.
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
Енотик Сусликович, "Отличие капитализма и коммунизма:"
Бред и глупая манипуляция, расчитаная исключительно на невежество
«Нет, я не в силах ей помочь,
Мне нелегко ее понять,
Мне проще удалиться прочь,
Чем что-то нужное сказать,
От этих странных ее слов
Меня колотит и трясет,
Она в плену печальных снов,
Она такую чушь несет!»
коммунист, Есть один вопрос, на который мне не ответил еще ни один коммунист:
Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет. Закон сегодня позволяет и колхозы, и акционерные общества закрытого типа, и артели. Не вижу ни одного ЗАО построенного на принципах описанных вами.
т.Макаров, Он видимо Зюганова считает коммунистом. Оттого у них в программе и закреплена поддержка малого и среднего бизнеса. Хе-хе. А слово коммунизм вообще не упоминается нигде, кроме как в названии партии.
Енотик Сусликович, "созданы заделы" )))))))))) всё ищете "заделы" в РИ? Эти заделы заслуга конкретных людей, а не царизма-романовщины. Когда РЕАЛИЗОВАНЫ стали все эти заделы?
а то напоминает:
«Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян,— При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем все эти прожекты так и оканчивались только одними словами…» (Н.Гоголь «Мёртвые души»)
т.Макаров, "всё ищете "заделы" в РИ?"
Да, ищу.
Все что создано в России года этак до 1955 - создано людьми, получившими образование при Романовых.
В том числе, самолеты, космические ракеты, атомная бомба.
Сикорский и Зворыкин сумели добиться успеха в США, таким образом ваш тезис о том, что без заключения в ГУЛАГ Туполев бы не достиг успеха - ошибочны.
Енотик Сусликович, "Отличие капитализма и коммунизма:"
Бред и глупая манипуляция, расчитаная исключительно на невежество
«Нет, я не в силах ей помочь,
Мне нелегко ее понять,
Мне проще удалиться прочь,
Чем что-то нужное сказать,
От этих странных ее слов
Меня колотит и трясет,
Она в плену печальных снов,
Она такую чушь несет!»
т.Макаров,
"Бред и глупая манипуляция, расчитаная исключительно на невежество"
Пишите вы человеку с двумя высшими образованиями, одно из которых - экономическое, а второе - естественнонаучное.
Почему ведущие умы в СССР оказывались вне закона (Туполев, Сахаров) а ничтожества процветали?
Почему в Царской России создали ЦАГИ на деньги купцов Рябушинских, а в СССР - нет?
Где Циолковский, Менделеев, Павлов, Туполев, Зворыкин, Сикорский - рожденные в СССР? Нету их.
Ах, да, Сахаров - но он враг советской власти...
т.Макаров, "всё ищете "заделы" в РИ?"
Да, ищу.
Все что создано в России года этак до 1955 - создано людьми, получившими образование при Романовых.
В том числе, самолеты, космические ракеты, атомная бомба.
Сикорский и Зворыкин сумели добиться успеха в США, таким образом ваш тезис о том, что без заключения в ГУЛАГ Туполев бы не достиг успеха - ошибочны.
Енотик Сусликович, я тож согласен, что надо империю возродить. Царя на трон. Вон сколько на выборах можно экономить. Классовое общество возродить. Дворяне, купцы чтоб были обязательно, еще духовенство, и холопов побольше. Родился такой - повезло - дворянин значит, а неповезло - холоп. По пятницам будешь плеткой получать, ну извини неповезло. От этого у нас и ракеты падать перестануть, и вообще заживем.
Енотик Сусликович, я тож согласен, что надо империю возродить. Царя на трон. Вон сколько на выборах можно экономить. Классовое общество возродить. Дворяне, купцы чтоб были обязательно, еще духовенство, и холопов побольше. Родился такой - повезло - дворянин значит, а неповезло - холоп. По пятницам будешь плеткой получать, ну извини неповезло. От этого у нас и ракеты падать перестануть, и вообще заживем.
Борщ, У проф. Преображенского тоже поди образование имелось. Однако прямо заявляет что пролетариат он не любит. Отчего же так? И вначале говорит, что можно только с лаской относится к живому существу, но в конце фильма уже готов и Швондера застрелить, да и к Шарикову ласка исчезла. Люблю этот фильм. И видеть в нем стал много того, что не видел ранее, до того, как стал интересоваться марксизмом.
Енотик Сусликович, я тож согласен, что надо империю возродить. Царя на трон. Вон сколько на выборах можно экономить. Классовое общество возродить. Дворяне, купцы чтоб были обязательно, еще духовенство, и холопов побольше. Родился такой - повезло - дворянин значит, а неповезло - холоп. По пятницам будешь плеткой получать, ну извини неповезло. От этого у нас и ракеты падать перестануть, и вообще заживем.
Борщ, Не путайте бубен с колокольчиком.
Я не говорю о том, что надо возрождать монархию. Я говорю об ошибочности тезиса, что коммунизм добился чего то выдающегося.
Я являюсь сторонником личной свободы и ответственности. Чем больше свободы действий у человека и чем выше уровень ощущаемой личной ответственности за происходящее - тем лучше.
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
коммунист, Минуточку! Впервые 8-ми часовой рабочий день внедрен на заводе Генри Форда.
А сегодня подавляющее число кап стран уже используют 7-ми часовой рабочий день.
При капитализме есть важный момент: если тебе не нравится работодатель - ты можешь его покинуть, можешь работать на себя и можешь сам стать работодателем.
При коммунизме, когда эксплуататором становится партийная номенклатура, этот фокус не пройдет - плавали, знаем.
Енотик Сусликович, он это в масштабах всей страны сделал?
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
Ну ты, енот, насочинял!
Вознаграждение: "капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит".
При капитализме выплачивается зарплата на уровне, достаточном для воспроизводства рабочей силы. Прибавочный продукт, созданный трудящимся, присваивается собст в енником средств производства.
Это основа, базис капитализма.
Борщ, Не путайте бубен с колокольчиком.
Я не говорю о том, что надо возрождать монархию. Я говорю об ошибочности тезиса, что коммунизм добился чего то выдающегося.
Я являюсь сторонником личной свободы и ответственности. Чем больше свободы действий у человека и чем выше уровень ощущаемой личной ответственности за происходящее - тем лучше.
Енотик Сусликович, почему вы до сих не в тайге вдали от цивилизации? Только там можно обрести большущую свободу действий для человека. А в городах, пардон, все будут мешать вашей личной свободе. Они же тоже хотят своей личной свободы.))
коммунист, Есть один вопрос, на который мне не ответил еще ни один коммунист:
Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет. Закон сегодня позволяет и колхозы, и акционерные общества закрытого типа, и артели. Не вижу ни одного ЗАО построенного на принципах описанных вами.
Енотик Сусликович,
"Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет." - во-первых чем скидываться? Рабочая сила оплачивается чисто в размере её воспроизводства, а сейчас и менее, проще говоря люди живут от зарплаты до зарплаты, а то и не хватает.
Во-вторых, для любого предприятия нужны специалисты, управленцы в том числе. Как вы себе представляете именно в нужном составе сорганизоваться? Или рабочим скинуться и попытаться САМИМ СТАТЬ КАПИТАЛИСТАМИ, наняв необходимый персонал на рынке труда? Не смешно даже.
Капиталист это ведь не тот, кто управляет производством, а тот кто получает прибыль лишь от владения капиталом.
В-третьих, закон (буржуазного государства) позволяет ровно до той поры, пока такие попытки не делаются, а если делаются, то без успеха. Если бы даже 1% был бы возможности реализовать вашу глупую фантазию, то тут же законодательно такая возможность была бы запрещена. Однозначно. Конкурирующим в кровь между собой капиталистам ещё одни конкуренты даром не надь. Да и поделены все рынки давно.
Вам талдычат про иное, про более совершенное устройство общества, а вы мыслью за рамки личного мелкого интереса выйти не способны.
т Макаров, Зайдите на мой you-tube канал, просто набрав мой ник, Вы узнаете много интересного о Зюганове! Просто ради того, чтобы знать кто у нас находится в "оппозиции"! С Уважением, Михаил.
т.Макаров,
"Бред и глупая манипуляция, расчитаная исключительно на невежество"
Пишите вы человеку с двумя высшими образованиями, одно из которых - экономическое, а второе - естественнонаучное.
Почему ведущие умы в СССР оказывались вне закона (Туполев, Сахаров) а ничтожества процветали?
Почему в Царской России создали ЦАГИ на деньги купцов Рябушинских, а в СССР - нет?
Где Циолковский, Менделеев, Павлов, Туполев, Зворыкин, Сикорский - рожденные в СССР? Нету их.
Ах, да, Сахаров - но он враг советской власти...
Енотик Сусликович, да хоть с тремя дипломами. Наличие дипломов ума в голове не прибавляет.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ»). Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Николаем Жуковским на базе Аэродинамической лаборатории МВТУ и Авиационного расчётно-испытательного бюро (РИБ).
В 1919 году была присоединена кучинская аэродинамическая лаборатория, созданная Дмитрием Рябушинским (КуЦАГИ).
Не пытайтесь манипулировать и откровенно врать.
Дмитрий Павлович Рябушинский (1882—1962) С 1908 по 1912 год учился в Московском университете[2]. Дополнительную подготовку проходил на кафедре теоретической и практической механики, возглавлявшейся Н. Е. Жуковским.
В 1904 году при содействии Н. Е. Жуковского основал первый в мире Аэродинамический институт в своём имении Кучино под Москвой.
Приоритет Жуковского однозначен. Рябушинский учился у Жуковского, но чего-то ему не хватало обскакать просвещенную Европу в области авиации. А СССР это смог сделать.
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
Енотик Сусликович,
"Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты" - Ложь. Уже отвечал выше
"Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен." - Ложь. Коммунизм подразумевает именно свободный выбор и смену занятий, без давления необходимости зарабатывать на хлеб насущный. Т.е. труд как потребность, а не как тяжкая необходимость при капитализме.
"Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена." - Ложь. Капитализм ограничивает возможность развития одним бедностью, а другим роскошью (нет мотивации - могу примеры подыскать вам).
"Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения." - Ложь. При капитализме есть право только КРУПНОЙ собственности, мелкая отнимается враз. Способов миллион. При коммунизме собственность если и останется, то только личных, дорогих человеку, с чем то связанных, например доброй памятью, как талисман, вещах. Зачем кому-то собственность на что-то, если материальные потребности удовлетворяют все свободно, доступ ко всем благам общий.
Енотик Сусликович, да хоть с тремя дипломами. Наличие дипломов ума в голове не прибавляет.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ФГУП «ЦАГИ»). Основан 1 декабря 1918 года в Москве пионером отечественной авиации Николаем Жуковским на базе Аэродинамической лаборатории МВТУ и Авиационного расчётно-испытательного бюро (РИБ).
В 1919 году была присоединена кучинская аэродинамическая лаборатория, созданная Дмитрием Рябушинским (КуЦАГИ).
Не пытайтесь манипулировать и откровенно врать.
Дмитрий Павлович Рябушинский (1882—1962) С 1908 по 1912 год учился в Московском университете[2]. Дополнительную подготовку проходил на кафедре теоретической и практической механики, возглавлявшейся Н. Е. Жуковским.
В 1904 году при содействии Н. Е. Жуковского основал первый в мире Аэродинамический институт в своём имении Кучино под Москвой.
Приоритет Жуковского однозначен. Рябушинский учился у Жуковского, но чего-то ему не хватало обскакать просвещенную Европу в области авиации. А СССР это смог сделать.
Гражданин, Рябушинский не просто учился у Жуковского - он финансировал деятельность и Жуковского и Циолковского.
Я не говорю о Рябушинском как о ученом, но я говорю о нем как о капиталистке, который финансировал науку, чего в упор не видят сторонники коммунизма
коммунист,
Отличие капитализма и коммунизма:
Труд. При капитализме - добровольный, при коммунизме - принудительный
Эксплуататор: При капитализме - широкий круг работодателей. При коммунизме - узкий круг партийной элиты
Право смены вида деятельности: При капитализме - свободный. При коммунизме - запрещен.
Возможность саморазвития: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - воспрещена.
Возможность свободно распоряжаться имуществом: При капитализме - абсолютная. При коммунизме - существенные ограничения.
Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит.
История уже все расставила на свои места. Коммунизм - это сладкая мечта для людей с рабской психологией, для тех кому нужен добрый хозяин. Коммунизм совершенно не пригоден для свободного человека.
Енотик Сусликович,
"Вознаграждение: капитализм - каждому по труду, социализм - как бог на душу положит." - Ложь. При капитализме вознаграждение по труду только декларировалось в ходе буржуазных революций. Принцип не работал НИКОГДА. При социализме этот принцип действует параллельно с распределением по потребностям (жилье, медицина, образование) и лишь до наступления полного коммунизма, когда всё распределяется по потребностям.
"ваш тезис о том, что без заключения в ГУЛАГ Туполев бы не достиг успеха" - Ложь. Я не выдвигал такого тезиса.
Гражданин, Рябушинский не просто учился у Жуковского - он финансировал деятельность и Жуковского и Циолковского.
Я не говорю о Рябушинском как о ученом, но я говорю о нем как о капиталистке, который финансировал науку, чего в упор не видят сторонники коммунизма
Енотик Сусликович, откуда такие дровишки? С западных методичек?))
26-летний гений финансирует российскую науку. Вам самому то не смешно?
Почему вы в свои 26 лет не начали меценатствовать в области науки? Гениальности не хватило или денег?))
Енотик Сусликович, откуда такие дровишки? С западных методичек?))
26-летний гений финансирует российскую науку. Вам самому то не смешно?
Почему вы в свои 26 лет не начали меценатствовать в области науки? Гениальности не хватило или денег?))
Борис Джонсон, он наверное просто ленивый и не хочет и не умеет работать ))))) а то бы давно был бы олигархом и меценатствовал направо-налево )))))))))))))))))
Ему такие свободы капитализм дает задаром, кхе-кхе.., а он с дивана слезть не хочет! Ведь такие возможности, дух захватывает, только руку протяни... Нет, не хочет.
Енотик Сусликович, откуда такие дровишки? С западных методичек?))
26-летний гений финансирует российскую науку. Вам самому то не смешно?
Почему вы в свои 26 лет не начали меценатствовать в области науки? Гениальности не хватило или денег?))
Борис Джонсон, не 26 летний гений, а член влиятельной богатейшей купеческой фамилии Рябушинских.
Если сегодня 26 летний молодой человек по фамилии Вексельберг станет финансировать науку - будут вопросы?
Енотик Сусликович,
"Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет." - во-первых чем скидываться? Рабочая сила оплачивается чисто в размере её воспроизводства, а сейчас и менее, проще говоря люди живут от зарплаты до зарплаты, а то и не хватает.
Во-вторых, для любого предприятия нужны специалисты, управленцы в том числе. Как вы себе представляете именно в нужном составе сорганизоваться? Или рабочим скинуться и попытаться САМИМ СТАТЬ КАПИТАЛИСТАМИ, наняв необходимый персонал на рынке труда? Не смешно даже.
Капиталист это ведь не тот, кто управляет производством, а тот кто получает прибыль лишь от владения капиталом.
В-третьих, закон (буржуазного государства) позволяет ровно до той поры, пока такие попытки не делаются, а если делаются, то без успеха. Если бы даже 1% был бы возможности реализовать вашу глупую фантазию, то тут же законодательно такая возможность была бы запрещена. Однозначно. Конкурирующим в кровь между собой капиталистам ещё одни конкуренты даром не надь. Да и поделены все рынки давно.
Вам талдычат про иное, про более совершенное устройство общества, а вы мыслью за рамки личного мелкого интереса выйти не способны.
т.Макаров, т.Макаров, чем скидываться? Рабочая сила оплачивается чисто в размере её воспроизводства, а сейчас и менее, проще говоря люди живут от зарплаты до зарплаты, а то и не хватает.
Неправда. В первом полугодии в банках было депонировано 26 трлн рублей вкладов от населения России. Деньги у людей есть.
Второе. В работе предприятия всегда используют заемный капитал.Причем почти всегда заемный капитал превышает собственный в разы. Где то же крутятся те самые 26 триллионов вкладов, не так ли?
"Во-вторых, для любого предприятия нужны специалисты, управленцы в том числе. Как вы себе представляете именно в нужном составе сорганизоваться?" Капиталисты же как то организовывают. Дармоеды несчастные...
Енотик Сусликович,
"Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет." - во-первых чем скидываться? Рабочая сила оплачивается чисто в размере её воспроизводства, а сейчас и менее, проще говоря люди живут от зарплаты до зарплаты, а то и не хватает.
Во-вторых, для любого предприятия нужны специалисты, управленцы в том числе. Как вы себе представляете именно в нужном составе сорганизоваться? Или рабочим скинуться и попытаться САМИМ СТАТЬ КАПИТАЛИСТАМИ, наняв необходимый персонал на рынке труда? Не смешно даже.
Капиталист это ведь не тот, кто управляет производством, а тот кто получает прибыль лишь от владения капиталом.
В-третьих, закон (буржуазного государства) позволяет ровно до той поры, пока такие попытки не делаются, а если делаются, то без успеха. Если бы даже 1% был бы возможности реализовать вашу глупую фантазию, то тут же законодательно такая возможность была бы запрещена. Однозначно. Конкурирующим в кровь между собой капиталистам ещё одни конкуренты даром не надь. Да и поделены все рынки давно.
Вам талдычат про иное, про более совершенное устройство общества, а вы мыслью за рамки личного мелкого интереса выйти не способны.
"В-третьих, закон (буржуазного государства) позволяет ровно до той поры, пока такие попытки не делаются, а если делаются, то без успеха. Если бы даже 1% был бы возможности реализовать вашу глупую фантазию, то тут же законодательно такая возможность была бы запрещена." Примеры можете привести, когда частная инициатива в кап странах была запрещена?
т.Макаров, т.Макаров, чем скидываться? Рабочая сила оплачивается чисто в размере её воспроизводства, а сейчас и менее, проще говоря люди живут от зарплаты до зарплаты, а то и не хватает.
Неправда. В первом полугодии в банках было депонировано 26 трлн рублей вкладов от населения России. Деньги у людей есть.
Второе. В работе предприятия всегда используют заемный капитал.Причем почти всегда заемный капитал превышает собственный в разы. Где то же крутятся те самые 26 триллионов вкладов, не так ли?
"Во-вторых, для любого предприятия нужны специалисты, управленцы в том числе. Как вы себе представляете именно в нужном составе сорганизоваться?" Капиталисты же как то организовывают. Дармоеды несчастные...
Енотик Сусликович,
"...вкладов от населения России. Деньги у людей есть." - у некоторых есть. И этим людям как правило совместные коллективные предприятия не нужны, у них свои наемные работники есть.
"используют заемный капитал" - банкиры что всем желающим раздают, сколь хочешь? Не знал, спасибо, побежал пару миллиардов получу, куплю себе пару фабрик.
"Капиталисты же как то организовывают" - сделали вид, что не поняли о чем я написал "во-вторых" или мне пора усомниться в пользе двойного высшего??
"когда частная инициатива в кап странах была запрещена?" - я разве говорил о полном запрещении частной инициативы? Так такового и при социализме не было ))).
А вот ограничения они и сейчас есть и есть везде. Для вас это открытие?
Завязывайте, короче, словоблудить, лучше ищите знаний, если вам что не известно или непонятно, в источниках.
Пока кроме лжи и глупости я от вас ничего не увидел.
Борис Джонсон, не 26 летний гений, а член влиятельной богатейшей купеческой фамилии Рябушинских.
Если сегодня 26 летний молодой человек по фамилии Вексельберг станет финансировать науку - будут вопросы?
Енотик Сусликович, пусть сначала начнет без всяких если, а потом поговорим. Но скорее всего верблюд пролезет в игольное ушко, чем Вексельберг займется меценатством науки.
Да и сведений о том, что Дмитрий Рябушинский финансировал науку, нет. Не придумывайте лишнего. Аэродинамический институт в своём имении создал, но это еще не финансирование науки.
коммунист, Есть один вопрос, на который мне не ответил еще ни один коммунист:
Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?
Собрались, скинулись кто сколь может, создали предприятие, работаете на себя, прибыль делите поровну... Хде? Хде такие предприятия? Закон позволяет. Закон сегодня позволяет и колхозы, и акционерные общества закрытого типа, и артели. Не вижу ни одного ЗАО построенного на принципах описанных вами.
Енотик Сусликович, "Почему трудящиеся не создают самостоятельно предприятия, на которых они могли бы работать на себя?"
Создали и не одно, а с десяток тысяч если не больше. В СССР, если вы не забыли.
А теперь внимание, вопрос - а кому достались эти предприятия при грабительской прихватизации под сладкие песни и обещания чудо-реформаторов? Почему же все не обогатились, как обещали ваши кураторы, а только малая кучка хитрозачесанных?
коммунист, а где в совке коммунизм был? Прибавочная стоимость была, блага распределялись не равномерно, рабочий день был не 4 часа, средства производства были в собственности государства, а не общими и т.д.
Кстати, вопрос такой, как к коммунисту: по Марксу все, что произведено принадлежит тому, кто это произвел. Образно, конечно. Так вот, если какой-нибудь продукт произвели сто человек (например, пароход), то как определить принадлежность парохода - поделить на 100 и разобрать или как? Как оценить продукт, произведенный, например врачом, вылечившем болезнь у 100 человек или летчиком, перевезшим 100 человек. В чем считать? В душах?
коммунист, а где в совке коммунизм был? Прибавочная стоимость была, блага распределялись не равномерно, рабочий день был не 4 часа, средства производства были в собственности государства, а не общими и т.д.
Кстати, вопрос такой, как к коммунисту: по Марксу все, что произведено принадлежит тому, кто это произвел. Образно, конечно. Так вот, если какой-нибудь продукт произвели сто человек (например, пароход), то как определить принадлежность парохода - поделить на 100 и разобрать или как? Как оценить продукт, произведенный, например врачом, вылечившем болезнь у 100 человек или летчиком, перевезшим 100 человек. В чем считать? В душах?
Survivor, Элементарно, Ватсон!
Стоимость любого продукта равна количеству энергии, затраченной на его изготовление.
Такая мысль в голову не приходила?))
А вы знали, что при производстве хлеба по закону могут добавить в тесто размоченный водой непроданный старый хлеб? Я как узнала, вообще перестала покупать.
К тому же глютен это очень вредно. Без глютена и молочки чувствую себя прекрасно. Всем рекомендую!
Вы все врети! Экономика растет!
Валовый рост 1,2% при инфляции 4,5 дает твердый отрицательный рост -3,3% в год в сопоставимых ценах!
Люди стали жить лучше и веселей! Скоро возрождение скреп - массовое увлечение горожанами картошкой на пригородных полях как в святые 90е!
А там не за горами духовный сбор бутылок и макулатуры чтобы купить буржуйского хлеба!
Все жителей страны довольны своими доходами и могут себе абсолютно всё позволить, - опрос производила Федеральная служба государственной статистики, опрошено было 450 депутатов Государственной думы Российской Федерации!
«…не должно быть ни тяжкой бедности среди некоторых граждан, ни в свою очередь богатства, ибо бедность и богатство взаимно порождают друг друга.» (Платон «Диалоги»)
«Официозная «Российская газета» подвела итоги «развития российского сельского хозяйства» за последние пять лет. Итоги эти оказались такими, что, в общем-то, особые пояснения излишни, достаточно просто процитировать:
Экспорт российского продовольствия перевалил за 20 миллиардов долларов в год, мы вывозим по 35-40 миллионов тонн зерна, 3,5 миллиона тонн растительного масла, 700 тысяч тонн сахара. При этом около 14 миллионов россиян питаются низкокалорийной некачественной едой, рассказали аналитики РАНХиГС (...) С 2013 по 2018 год в стране снизилась обеспеченность населения продовольствием. Цены на продукты питания выросли на 41 процент, а доходы - только на 20 (...) По калорийности наша еда на 7 процентов ниже нормы, по углеводам на 19 процентов ниже нормы, при этом перенасыщена жирами на 14 процентов (...) продовольственная безопасность страны не учитывает экономическую доступность продуктов (...) Продовольственную поддержку нужно оказать самой низкодоходной категории населения, которая питается низкокалорийной пищей. Таких людей в стране 14 миллионов. Для того чтобы довести калорийность их питания хотя бы до двух третей от установленных норм, потребуется 85 миллиардов рублей, подсчитали аналитики
Итак, «старый добрый» принцип «не доедим, но вывезем» вернулся в российскую жизнь, — вместе с педикулезом и прочими «духовными скрепами» дореволюционного образца.»
Что за беда? ))) Давайте радоваться вместе за лучших россиян:
«Десять самых обеспеченных россиян богатеют быстрее, чем их "коллеги" из других стран. За последний год доходы российских олигархов выросли на 10,8 процента, американских - на 7,5 процента, британских - лишь на 3,4 процента, следует из рейтинга миллиардеров, который ведет агентство Bloomberg.
Самые состоятельные граждане Китая за год, наоборот, потеряли 27 процентов богатств, главным образом за счет продажи недвижимости и технологий. Беднее стали также миллиардеры Германии, Гонконга, Бразилии, Канады, Индии, Швейцарии, Швеции и Франции.»
Вот только хлеб с маслом ещё и позволяем. А те, кто не ест ни хлеба, ни масла, интересно чем питается? Майонезом с химическими йогуртами? Или мраморным мясом и красной рыбой? Раскройте секрет, а то всё фи да фи.
А если бросить курить и пить алкоголь , то денег будет больше на масло, рыбу и мясо. Ну это так, некоторым на заметку. На самом деле печально другое - некурящим и непьющим пенсионерам что делать-то?....
Телевизоры подешевели, продукты подорожали. Сижу сравниваю графики динамику изменения стоимости акций, у М.Видео потенциал роста 15% при цене 403, у Магнита 26% при цене 3903, так куда бабки инвестировать в жрачку или ящики, посоветуйте, а то совсем запутался.
Всем адептам поиска 50 оттенков "правильного" капитализма!
Капитализмом охвачен весь мир, то есть 7 с хвостом млрд. человек. Но, хорошо живут толь около 1 млрд., а остальные впроголодь.
А почему так, если капитализм с вашей точки зрения правильный?
Мороженый минтай за год на 100 рублей подорожал. В это магазине, который сейчас вместо "Рыбного дня", минтай по 175, иногда привозят по 125, но его тут же разбирают. В "Рыбном дне" был по 70-80-90. На микрорынке - 150 и 160. Курица во всех видах подорожала. Масло давно не беру ввиду его несъедобности.
Ну, про автобус это вы загнули. До сих пор есть одна маршрутка, которая обходится дешевле, чем едущие тут-же автобусы. Удивительно, но факт: проезд в автобусах подорожал на 3 р. до 22-х, а маршрутка до сих пор обходится в 20 руб. Комфорта больше, а плата - меньше. О, как! А вы - инфляция, кризис, экономический спад. Ищите пути снижения расходов и пустых трат.
Не страшно. Хлеб с маслом это не полезная еда. Так что даже на пользу пойдёт, что стали меньше хлеба с маслом есть. Как-то слушал радио, там сказали, что граждане России испытывают скрытое голодание. Желудок набит картошкой и хлебом с маслом, человек вроде бы сыт по ощущениям, а на самом деле у него огромный дефицит полезных веществ.
Таксист поделился недавно своим уровнем жизни " На жизнь хватает ... сигареты, водка, хлеб..." Граждане РФ вы хотя бы в курсе, что предметы первой необходимости уже во всем мире не являются показателем уровня жизни
Мало ли кому там чего не хватает. Это капиализм. Здесь цель жизни - это деньги. Больше денег. Понимаете? Не развитие человека, не удовлетворение его потребностей, в том числе в качественном хлебе и масле, а деньги, богатство. Люди кругом бегут за деньгами, работают по 12 часов в сутки ради денег, хотя могли бы при современном развитии технологий работать часа по 4, и всем бы всего хватало. Если посмотреть научно, без эмоций, то откат к капитализму, отказ от социализма - это регресс, это деградация в некотором смысле. И не говорите, что не хочу, мол, обратно в совок. СССР - это первая в истории человечества попытка построить справедливое общество, где бы не являлось целью человека - наращивание капитала за счет эксплуатации других и присвоения результатов их труда. Человечество будет изучать этот опыт, и будет новая попытка. Тупик развития капитализма близок.
Кризис о котором нам говорят, есть кризис капитализма, о чем умалчивают.
Чай, сахар есть – и то хорошо!
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Мне на всё хватает. Живу очень хорошо. Скоро полечу отдыхать на Ямайку с любовницей. Денег много. Всё супер.
стабильность нарастает
Перед выборами цены на бензин держали как могли. А после отпустили. Вот и снизилась доступность на 10%.
А вы знали, что при производстве хлеба по закону могут добавить в тесто размоченный водой непроданный старый хлеб? Я как узнала, вообще перестала покупать.
К тому же глютен это очень вредно. Без глютена и молочки чувствую себя прекрасно. Всем рекомендую!
Вы все врети! Экономика растет!
Валовый рост 1,2% при инфляции 4,5 дает твердый отрицательный рост -3,3% в год в сопоставимых ценах!
Люди стали жить лучше и веселей! Скоро возрождение скреп - массовое увлечение горожанами картошкой на пригородных полях как в святые 90е!
А там не за горами духовный сбор бутылок и макулатуры чтобы купить буржуйского хлеба!
Все жителей страны довольны своими доходами и могут себе абсолютно всё позволить, - опрос производила Федеральная служба государственной статистики, опрошено было 450 депутатов Государственной думы Российской Федерации!
Дожили-уже не хватает даже на масло из "пальмы"...
на телевизоры не допустят сильного повышения цен - ведь это главная национальная скрепа, что удерживает толпу в сладком полу-анабиозе
на хлеб с маслом не хватает,а на водочку с пивком в избытке)
С - Стабильность.
Ну что, сограждане, мы уже перегнали Америку и Европу или нет? ;)
Какие 3-4%? На некоторые продукты цены выросли на 40-50% только за январь. Например, куриные яйца и майонез.
«…не должно быть ни тяжкой бедности среди некоторых граждан, ни в свою очередь богатства, ибо бедность и богатство взаимно порождают друг друга.» (Платон «Диалоги»)
«Официозная «Российская газета» подвела итоги «развития российского сельского хозяйства» за последние пять лет. Итоги эти оказались такими, что, в общем-то, особые пояснения излишни, достаточно просто процитировать:
Экспорт российского продовольствия перевалил за 20 миллиардов долларов в год, мы вывозим по 35-40 миллионов тонн зерна, 3,5 миллиона тонн растительного масла, 700 тысяч тонн сахара. При этом около 14 миллионов россиян питаются низкокалорийной некачественной едой, рассказали аналитики РАНХиГС (...) С 2013 по 2018 год в стране снизилась обеспеченность населения продовольствием. Цены на продукты питания выросли на 41 процент, а доходы - только на 20 (...) По калорийности наша еда на 7 процентов ниже нормы, по углеводам на 19 процентов ниже нормы, при этом перенасыщена жирами на 14 процентов (...) продовольственная безопасность страны не учитывает экономическую доступность продуктов (...) Продовольственную поддержку нужно оказать самой низкодоходной категории населения, которая питается низкокалорийной пищей. Таких людей в стране 14 миллионов. Для того чтобы довести калорийность их питания хотя бы до двух третей от установленных норм, потребуется 85 миллиардов рублей, подсчитали аналитики
Итак, «старый добрый» принцип «не доедим, но вывезем» вернулся в российскую жизнь, — вместе с педикулезом и прочими «духовными скрепами» дореволюционного образца.»
Со всеми согласна, про лекарства ничего не написано, вот где прирост.
Стабильность...чо...
Это где водка подешевела? Бутылка уже 800 рублей стоит!
Это что за рыба такая, которой можно купить 136 кг? Мойва? Тилапия из вьетнамских луж стоит 670 рублей. Это какая у нас средняя зарплата?
Пф. Вообще масло сливочное не ем.
А хлеб сама пеку. Каждый день.
Я вот меньше стала фруктов есть, факт. Дорогие они. Ага.
Что за беда? ))) Давайте радоваться вместе за лучших россиян:
«Десять самых обеспеченных россиян богатеют быстрее, чем их "коллеги" из других стран. За последний год доходы российских олигархов выросли на 10,8 процента, американских - на 7,5 процента, британских - лишь на 3,4 процента, следует из рейтинга миллиардеров, который ведет агентство Bloomberg.
Самые состоятельные граждане Китая за год, наоборот, потеряли 27 процентов богатств, главным образом за счет продажи недвижимости и технологий. Беднее стали также миллиардеры Германии, Гонконга, Бразилии, Канады, Индии, Швейцарии, Швеции и Франции.»
Если кому-то что-то не нравится в нашей путинской стране, то чемодан-вокзал-ЕвропаСША. Давайте дружно скажем "до свиданья" всем недовольным!
Вот только хлеб с маслом ещё и позволяем. А те, кто не ест ни хлеба, ни масла, интересно чем питается? Майонезом с химическими йогуртами? Или мраморным мясом и красной рыбой? Раскройте секрет, а то всё фи да фи.
А если бросить курить и пить алкоголь , то денег будет больше на масло, рыбу и мясо. Ну это так, некоторым на заметку. На самом деле печально другое - некурящим и непьющим пенсионерам что делать-то?....
Телевизоры подешевели, продукты подорожали. Сижу сравниваю графики динамику изменения стоимости акций, у М.Видео потенциал роста 15% при цене 403, у Магнита 26% при цене 3903, так куда бабки инвестировать в жрачку или ящики, посоветуйте, а то совсем запутался.
Всем адептам поиска 50 оттенков "правильного" капитализма!
Капитализмом охвачен весь мир, то есть 7 с хвостом млрд. человек. Но, хорошо живут толь около 1 млрд., а остальные впроголодь.
А почему так, если капитализм с вашей точки зрения правильный?
вместо хлеба с маслом кавртиры покупают...
ЁПС мы и от репы пухнем
Мороженый минтай за год на 100 рублей подорожал. В это магазине, который сейчас вместо "Рыбного дня", минтай по 175, иногда привозят по 125, но его тут же разбирают. В "Рыбном дне" был по 70-80-90. На микрорынке - 150 и 160. Курица во всех видах подорожала. Масло давно не беру ввиду его несъедобности.
Ну, про автобус это вы загнули. До сих пор есть одна маршрутка, которая обходится дешевле, чем едущие тут-же автобусы. Удивительно, но факт: проезд в автобусах подорожал на 3 р. до 22-х, а маршрутка до сих пор обходится в 20 руб. Комфорта больше, а плата - меньше. О, как! А вы - инфляция, кризис, экономический спад. Ищите пути снижения расходов и пустых трат.
Не страшно. Хлеб с маслом это не полезная еда. Так что даже на пользу пойдёт, что стали меньше хлеба с маслом есть. Как-то слушал радио, там сказали, что граждане России испытывают скрытое голодание. Желудок набит картошкой и хлебом с маслом, человек вроде бы сыт по ощущениям, а на самом деле у него огромный дефицит полезных веществ.
"Граждане России испытывают скрытое голодание" - там скорее имели ввиду, что многие граждане России голодают, а государство это скрывает.
Кто ест хлеб и зачем?
Денег нет но вы держитесь! (Димон)
Таксист поделился недавно своим уровнем жизни " На жизнь хватает ... сигареты, водка, хлеб..." Граждане РФ вы хотя бы в курсе, что предметы первой необходимости уже во всем мире не являются показателем уровня жизни
Дорогие земляки.
Ориентируйтесь на прожиточный минимум.
А максимум вам ВВП добавит.
отодвигаем шкаф, находим тот самый сухарик с нового 1997 года,)))