Владимир2, кому должен? Не нужен там автовокзал — там слишком тесно и постоянные пробки на Нарымской-Бурлинской-Вокзальной, если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
Владимир2, кому должен? Не нужен там автовокзал — там слишком тесно и постоянные пробки на Нарымской-Бурлинской-Вокзальной, если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
>там слишком тесно
Где тесно? На месте Апельсина? Карту то откройте сначала, прежде чем писать такое, сделайте замеры. Стоянка автобусов автовокзала на Красном проспекте имеет размеры 100 на 30 метров, итого 3000 квадратов. Площадка на которой построили Апельсин имеет размеры 100 на 80 метров, итого 8000 квадратов. Почти в три раза больше!
>если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
Когда вы перестанете мыслить в этой архаичной, дремучей парадигме? В цивилизованных странах легковой автомобиль имеет самый низкий приоритет на дороге, там он изгой. В Европе полно улиц где вообще нет никакого личного автомобиля на дороге, широкий пешеходный тротуар, и общественный транспорт. Нет места для личного авто, мешает он пешеходам и ОТ, убирают его вообще без разговоров. Только в отсталых и нищих странах имеет место засилье частного авто на дорогах. Именно там и творится ад на земле. Сравните нигерийский Лагос, индийский Дели, филипинские Манилы, с Гонконгом, Сингапуром, Мюнхеном или Нью Йорком. В богатых городах очень мало личного авто, почти не встречается, зато в нищебродских все дороги ими забиты.
Улица в Бордо (Франция) images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/1161-1863.jpg
>там слишком тесно
Где тесно? На месте Апельсина? Карту то откройте сначала, прежде чем писать такое, сделайте замеры. Стоянка автобусов автовокзала на Красном проспекте имеет размеры 100 на 30 метров, итого 3000 квадратов. Площадка на которой построили Апельсин имеет размеры 100 на 80 метров, итого 8000 квадратов. Почти в три раза больше!
>если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
Когда вы перестанете мыслить в этой архаичной, дремучей парадигме? В цивилизованных странах легковой автомобиль имеет самый низкий приоритет на дороге, там он изгой. В Европе полно улиц где вообще нет никакого личного автомобиля на дороге, широкий пешеходный тротуар, и общественный транспорт. Нет места для личного авто, мешает он пешеходам и ОТ, убирают его вообще без разговоров. Только в отсталых и нищих странах имеет место засилье частного авто на дорогах. Именно там и творится ад на земле. Сравните нигерийский Лагос, индийский Дели, филипинские Манилы, с Гонконгом, Сингапуром, Мюнхеном или Нью Йорком. В богатых городах очень мало личного авто, почти не встречается, зато в нищебродских все дороги ими забиты.
Улица в Бордо (Франция) images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/1161-1863.jpg
Владимир2, не поленился и померил на карте площади автовокзала и апельсина, разумеется, с парковками. Итого у автовокзала 9000 м2, у апельсина 11500 м2 Разница есть, но не в разы и, скажем, несущественна. В итоге бы получили ещё один тесный автовокзал.
Это очень славно мыслить Сингапуром, Мюнхеном, Бордо, но у нас Новосибирск и едва ли что-то существенно изменится в ближайшей перспективе. Скорее только ухудшится. Чтобы мотивировать людей пересесть на общественный транспорт - его нужно сделать привлекательным, комфортным, пунктуальным. Вы сами в это верите?
>там слишком тесно
Где тесно? На месте Апельсина? Карту то откройте сначала, прежде чем писать такое, сделайте замеры. Стоянка автобусов автовокзала на Красном проспекте имеет размеры 100 на 30 метров, итого 3000 квадратов. Площадка на которой построили Апельсин имеет размеры 100 на 80 метров, итого 8000 квадратов. Почти в три раза больше!
>если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
Когда вы перестанете мыслить в этой архаичной, дремучей парадигме? В цивилизованных странах легковой автомобиль имеет самый низкий приоритет на дороге, там он изгой. В Европе полно улиц где вообще нет никакого личного автомобиля на дороге, широкий пешеходный тротуар, и общественный транспорт. Нет места для личного авто, мешает он пешеходам и ОТ, убирают его вообще без разговоров. Только в отсталых и нищих странах имеет место засилье частного авто на дорогах. Именно там и творится ад на земле. Сравните нигерийский Лагос, индийский Дели, филипинские Манилы, с Гонконгом, Сингапуром, Мюнхеном или Нью Йорком. В богатых городах очень мало личного авто, почти не встречается, зато в нищебродских все дороги ими забиты.
Улица в Бордо (Франция) images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/1161-1863.jpg
Владимир2, это утопия для русских людей. Там тепло и можно спокойно дождаться общественного транспорта на остановке. У нас реально? Когда - 20 для них и даже для Масквы- это сильнейший мороз!!! Масква- не Россия, не надо мерять еуроппами!
Вова 2 , Вы когда последний раз пользовались межгород. автобусом ? Ну то то же ! А если воткнуть на Ленина ещё и автовокзал - получим полнейший коллапс и дело вовсе не в кв. м. и площадях , а в улицах , по которым и так не проехать ! Говоря об а/вокзале около Ж/Д логичнее было бы его сделать на Владимировской , т хоть прямые выезды на юг и восток есть , а не через весь центр сотням огромным автобусам продираться !
Владимир2, не поленился и померил на карте площади автовокзала и апельсина, разумеется, с парковками. Итого у автовокзала 9000 м2, у апельсина 11500 м2 Разница есть, но не в разы и, скажем, несущественна. В итоге бы получили ещё один тесный автовокзал.
Это очень славно мыслить Сингапуром, Мюнхеном, Бордо, но у нас Новосибирск и едва ли что-то существенно изменится в ближайшей перспективе. Скорее только ухудшится. Чтобы мотивировать людей пересесть на общественный транспорт - его нужно сделать привлекательным, комфортным, пунктуальным. Вы сами в это верите?
Уфка, слово автостанция вам знакомо?!Это про тесный автовокзал .))
>там слишком тесно
Где тесно? На месте Апельсина? Карту то откройте сначала, прежде чем писать такое, сделайте замеры. Стоянка автобусов автовокзала на Красном проспекте имеет размеры 100 на 30 метров, итого 3000 квадратов. Площадка на которой построили Апельсин имеет размеры 100 на 80 метров, итого 8000 квадратов. Почти в три раза больше!
>если пустить по ним ещё крупномерные междугородние автобусы, то движение совсем встанет.
Когда вы перестанете мыслить в этой архаичной, дремучей парадигме? В цивилизованных странах легковой автомобиль имеет самый низкий приоритет на дороге, там он изгой. В Европе полно улиц где вообще нет никакого личного автомобиля на дороге, широкий пешеходный тротуар, и общественный транспорт. Нет места для личного авто, мешает он пешеходам и ОТ, убирают его вообще без разговоров. Только в отсталых и нищих странах имеет место засилье частного авто на дорогах. Именно там и творится ад на земле. Сравните нигерийский Лагос, индийский Дели, филипинские Манилы, с Гонконгом, Сингапуром, Мюнхеном или Нью Йорком. В богатых городах очень мало личного авто, почти не встречается, зато в нищебродских все дороги ими забиты.
Улица в Бордо (Франция) images.robertharding.com/preview/RM/RH/HORIZONTAL/1161-1863.jpg
Владимир2, согласна, большая часть поповозок от праздного лентяйства . Ну и понтов.
Владимир2, вы в своём уме? на такой маленькой площади- автовокзал? а ни чё, что здесь кругом жилые дома! эта площадка, практически под моими окнами, и только люди, которые здесь не живут, хотят на этом месте автовокзал. а вот торговый центр - тут , как раз, на месте.
Обычно всегда на открытие масса народа, здесь же судя по фото почти никого, и это в предновогоднюю субботу, когда все магазины заполнены
Не спасут его и пассажиры, которые пересаживаются на другие поезда в Новосибирске
Этот ТЦ воздвигли прям над станцией метрополитена! А вообще кто -нибудь проверял расчетами, не рухнит ли эта конструкция в метро? Учитывая, что плиты метрополитена находятся под воздействием агрессивной среды, большой несущей нагрузки и вибрации из-за старой линии. Похуже теракта может быть такая "случайность".
разочарование.
оскарблён в своих ожиданиях.
Лента по сути своей стала Мария- Ра-2
М.Видео для тех чудаков ,кто не знает о Али Экспресс.
хорошо то,что нет ( пока?) шаурмы от Узгена и Планеты одежды и обуви .
снесите.
а за рычагами бульдозера пусть будет Локоть.
автовокзала ТАМ не нада.
памятник Ленину обязательно!
без Ильича никуда нам.
Может, он кому и нужен, этот апельсин. А по-моему, очередной безликий гробик с музыкой. Ну, раз уж построили - нехай стоит, куда теперь денешься, не закрывать же ))
Пусть локоть все застроит,красный проспект ,парки,скверы,в угоду олигархам, а куда деваться от всеощей жадеости,ведь ушлые граждане захватывают у подьездов веревками общедомовую собственость, а уж богатым положено,из людей поганость никто невытряхнет,
Вот ведь верно пишут- тут должен быть автовокзал. С поезда и на автобус сразу пересесть....Логично? Места там хватило бы и на автовокзал и на супермаркет и на несколько точек общепита.
апельсин есть теперь дело за мандарин, банан, грейпфрукт, помело, картошка, морковь, салат, венигрет. кто на чо горазд.я вот все думаю как я без апельсина жил то. с 1973 г. не момню, чтоб без помех на вокзал пройти, то метро, то апельсин. городуполиклиники и больницы нужны,а у нас апельсины строят. всюжизнь думал, что апельсины выращивают, а тут построили.
Да прекрасная окупаемость будет у ТЦ. Откроют 4 эт. с фут-кортом, заедут остальные арендаторы... И будут там гулять и отовариваться не только жители и работники ближайших окрестностей, но и путешествующие. По моему, в перспективном месте построились.
Поддерживаю идею с автовокзалом, по сравнению с тем курятником, что на Красном, тут явно просторнее было бы! Автовокзал должен быть рядом с в ЖД вокзалом, как и ВЕЗДЕ!
Ну всё. Теперь припарковаться - при встрече гостей - из вокзала ли, из гостиницы - окончательно нереально.
---
Спасибо, дорогой Леонид Ильич, вы каждый день заботитесь о нас и повсеместно улучшаете нашу жизнь!
Так я что-то не пойму. Аудиорекламу прокручивают в этом самом "апельсине" или нет?
Что тут оскорбительного, товарищи модераторы? У меня тошнота от навязываемой аудиорекламы. Чтобы зря не ходить, интересуюсь у тех, кто уже там был. Имею право на это по всем Российским законам.
Я вообще все магазины с аудиорекламой игнорирую, по возможности. В самом крайнем случае только забегаю в такие места, чтобы по быстрому купить, что запланировано было, и свалить. Слава богам, пока что в магазины нас не загоняют законодательно силой слушать аудиореклдаму.
А кинотеатра там не будет? По магазинам сейчас один шлак. А лента что-то жутко дорогая. Если без карты, то цены дороже процентов на 50 чем в других магазинах. Судил по ценникам с перечеркнутой ценой и большой скидкой. То есть когда скидка закончится, то цена станет на 50% больше чем в других магазинах в шаговой доступности.
Идиотизм! Там должен быть автовокзал.
У меня вот вопрос мэру Локтю, который давеча делал доклад об успехах мэрии за 2017 год: это вот тоже в достижения и успехи запишем, или как?
Ну и зачем мне такой магазин, где поесть негде.
"Апельсин" поставил рекорд среди долгостроев...а когда, интересно, этим похвастаться смогут строители жилых домов
надоели эти построечки мини торговые центры.
Кому они нужны эти торговые центры....
Скоро на каждого жителя города будет по торговому центру )))
класс! теперь рядом Лента будет!)
о! тоже Апельсин как и у нас, Мандарин еще откройте!
Неправильный ТЦ без футкорда!
И где же теперь кока-колы выпить и картошку фри съесть?
Каждой семье по ТЦ к 2030 году :-)))
Наконец-то в нашем городе появился торговый центр.
Теперь надо еще бизнес-центр с офисами построить.
Обычно всегда на открытие масса народа, здесь же судя по фото почти никого, и это в предновогоднюю субботу, когда все магазины заполнены
Не спасут его и пассажиры, которые пересаживаются на другие поезда в Новосибирске
Парни нелепо выглядят в таких штанах, как на фото.
Этот ТЦ воздвигли прям над станцией метрополитена! А вообще кто -нибудь проверял расчетами, не рухнит ли эта конструкция в метро? Учитывая, что плиты метрополитена находятся под воздействием агрессивной среды, большой несущей нагрузки и вибрации из-за старой линии. Похуже теракта может быть такая "случайность".
разочарование.
оскарблён в своих ожиданиях.
Лента по сути своей стала Мария- Ра-2
М.Видео для тех чудаков ,кто не знает о Али Экспресс.
хорошо то,что нет ( пока?) шаурмы от Узгена и Планеты одежды и обуви .
снесите.
а за рычагами бульдозера пусть будет Локоть.
автовокзала ТАМ не нада.
памятник Ленину обязательно!
без Ильича никуда нам.
Может, он кому и нужен, этот апельсин. А по-моему, очередной безликий гробик с музыкой. Ну, раз уж построили - нехай стоит, куда теперь денешься, не закрывать же ))
Жаль не показали надпись "аЛельсин" перед входом в этот ТЦ)) шрифт прям вот умельцы выбирали)))))))
Пусть локоть все застроит,красный проспект ,парки,скверы,в угоду олигархам, а куда деваться от всеощей жадеости,ведь ушлые граждане захватывают у подьездов веревками общедомовую собственость, а уж богатым положено,из людей поганость никто невытряхнет,
Возле вкозала нужны места, где рпиезжие могли бы недорого перекусить. Но нет, ТЦ без фудкорта!
кому не нравится не ешьте, а нам лента если конечно не такая как на ленина, вполне
Вот ведь верно пишут- тут должен быть автовокзал. С поезда и на автобус сразу пересесть....Логично? Места там хватило бы и на автовокзал и на супермаркет и на несколько точек общепита.
В Эдеме спортмастер только на прошлой неделе открылся, а Добрянка собирается 28 числа
Новосибирск с упорством продолжает нелепо застраиваться. Кто ж и когда будет разгребать?
В шаговой доступности миллион торговых центров , он никогда себя не окупит , а кто же убытки будет покрывать ? Не мы ли ?
Подсолнух, Арбуз, Апельсин, Калина, Малинка.
Нужно больше съедобных торговых центров в городе.
апельсин есть теперь дело за мандарин, банан, грейпфрукт, помело, картошка, морковь, салат, венигрет. кто на чо горазд.я вот все думаю как я без апельсина жил то. с 1973 г. не момню, чтоб без помех на вокзал пройти, то метро, то апельсин. городуполиклиники и больницы нужны,а у нас апельсины строят. всюжизнь думал, что апельсины выращивают, а тут построили.
блин,прям бесит- цокольный этаж! пишите просто подвал.
Наконец то! В Новосибирске катастрофически не хватает торговых центров!
Кто знает, насколько сложна переделка ТЦ в многоэтажные парковки?
Парковку многоуровневую под ТЦ не забыли сделать?
Ну рядышком с тоннелями.
Скоро в городе торговых центров будет больше, чем зелёных насаждений.
приходите в "апельсин" - много вас, а он один )))
Да прекрасная окупаемость будет у ТЦ. Откроют 4 эт. с фут-кортом, заедут остальные арендаторы... И будут там гулять и отовариваться не только жители и работники ближайших окрестностей, но и путешествующие. По моему, в перспективном месте построились.
Поддерживаю идею с автовокзалом, по сравнению с тем курятником, что на Красном, тут явно просторнее было бы! Автовокзал должен быть рядом с в ЖД вокзалом, как и ВЕЗДЕ!
Ну всё. Теперь припарковаться - при встрече гостей - из вокзала ли, из гостиницы - окончательно нереально.
---
Спасибо, дорогой Леонид Ильич, вы каждый день заботитесь о нас и повсеместно улучшаете нашу жизнь!
Так я что-то не пойму. Аудиорекламу прокручивают в этом самом "апельсине" или нет?
Что тут оскорбительного, товарищи модераторы? У меня тошнота от навязываемой аудиорекламы. Чтобы зря не ходить, интересуюсь у тех, кто уже там был. Имею право на это по всем Российским законам.
Я вообще все магазины с аудиорекламой игнорирую, по возможности. В самом крайнем случае только забегаю в такие места, чтобы по быстрому купить, что запланировано было, и свалить. Слава богам, пока что в магазины нас не загоняют законодательно силой слушать аудиореклдаму.
Пусть будет ТЦ чем блошиный рынок или автовокзал, и так от старых автобусов вони и копоти хватает в центре.
А кинотеатра там не будет? По магазинам сейчас один шлак. А лента что-то жутко дорогая. Если без карты, то цены дороже процентов на 50 чем в других магазинах. Судил по ценникам с перечеркнутой ценой и большой скидкой. То есть когда скидка закончится, то цена станет на 50% больше чем в других магазинах в шаговой доступности.