Из всего прочитанного, выделил для себя - "На левом берегу поставят пункт оплаты." И "Ранее сообщалось, что ради строительства четвёртого моста снесут 360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской."...
ЕКЛМН... так может сначала доконца доделать подъезды к 3-му мосту, доделать до ума южную площадь, делать эффективные развязки и дороги. Может и не нужен пока этот 4-ый мост. Толку от него чую будет так же, как сейчас от 3-го моста: выезжаешь из одной пробки - встаешь в другую пробку.
как шустро выделяют бабло на платный мост!
В статьях всегда любопытно видеть, что люди, которые проиграли выборы, все равно не пошли работать))) в правительство все равно затесались, ну надо же)))
Неправда, что новый мост "обеспечит выходы на федеральные трассы Байкал, Чуйский тракт и Сибирь. Байкал и Сибирь имеют нормальные выходы через Северный объезд, а вместо выхода на Чуйский тракт мы получим вход на перегруженную Большевистскую. Лучше бы на эти деньги расширили плотину ОбьГЭСа или построили мост рядом с ней.
75% дает Москва ,остальные наше правительство и инвестор !?
А прибыль ,полученную и недополученну в карман инвестору ?!
Кто же этот счастливчик ?Вернее не он ,а кто стоит за его спиной!?
Ох ,кажется я знаю !
Четвертый мост, да хоть на седьмой, чиновники думают о своем а остальные жители города о другом, и давно понятно что от пробок хоть как то этот город спасет метро, но его не будет, это уже давным давно понятно, а вот обдуманное развитие той же трамвайной линии действительно помогло бы, в СССР Новосибирская трамвайная сеть считалась одной из лучших, но как обыч
В одном согласна коммунальный мост не вечный, его придется закрыть на кап. ремонт рано или поздно. Только от этой мысли еще страшнее его ведь очень долго можно ремонтировать и люди вынуждены будут платить за проезд.
лучше на шестой дорогу построили или расширили нежели строить пятьсотмилионный мост. на шестом жители больше нуждаются в дороге, но у нас как всегда же делают то,что выгоднее властям, а не людям.
По мне так разумнее выделить средства на развитие метро, чем на платный мост..... могли бы и соц голосование провести горожан... но зачем? Одной рукой гос-во делает жизнь автомобилиста сложнее (например в области парковок: сокращение парковочных мест, острый дефицит перехватывающих парковок по линии метро, застройщики строят дома с неадекватным кол-вом парковочных карманов - старые стандарты, нет контроля, самая большая страна, а парковаться негде)) другой рукой выделяет огромные средства на автомобильный мост, а не на развития общест. транспорта (метро, пригородные трамваи и т.д.)
очевидно, что наилучшее место для третьего моста это от Сухарной на правом берегу, до пересечения 2-й Станционной и ул.Большой. Не думаю, что власти этого не понимают. Но, строить хотят около автовокзала, где уже есть 2 моста., таким образом, если считать что некоторые чиновники далеко не дураки, то напрашивается 2 варианта:
1) после постройки 4-го моста Коммунальный закроют на кап.ремонт, это позволит избежать транспортного коллапса.
2) во всем виноваты деньги. Т.е. за мост около автовокзала кто-то получит гораздо большие барыши, чем в любом другом месте. это может и снос 360 зданий и освободившиеся территории под другую застройку и т.д.
Экономисты-финансисты, объясните?
26 млрд.- 75% - федеральные (бюджетные) деньги
Итого весь проект порядка 35 млрд
оставшиеся 9 - Облбюджет и "Инвестор". предположим - пополам.
Таким образом, "Инвестор", вложив 4.5 млрд (13%), ставит свои пункты оплаты и стрижет бонусы с объекта, на 87% построенного на наши налоги. И если его сумма не устроит - получит дополнительное возмещение из бюджета, т.е.из наших налогов.
Я правильно понял? Кто-нибудь разъяснит?
Поздравляю всех Новосибирском со вступлением в рабство!
Долговые обязательства Новосибирска уже достигают 90% от доходов. Из оставшихся 10% придётся выплачивать "гарантированный доход" концессионеру. А при достижении долга в 100%, город признаётся банкротом и вступает во внешнее управление. Рабы в городе банкроте. С чем всех нас и поздравляю.
Боже мой. сколько здесь специалистов по проектированию мостов . транспортных развязок и магистралей. Ребята. а чего здесь-то сидим, почему не проектном бюро? )))
Печально.
Мост в том месте нужен только Городецкому и тем, кто за ним стоит.
Никому из граждан города он не нужен. Ну, может, паре сотен жителей Горского, которые работают на Красном и готовы каждый день платить за проезд.
Возмутительный проект-ограбление, такие концессионные проекты вообще надо запрещать, ибо это загоняет город в кабалу.
Интересно, сколько будет стоить проход ногами по мосту? И проезд на велосипеде? Велосипедисты - богатый народ. Есть велосипеды стоимостью 200 тыс. с подогревом седла и электрозеркалами. Думаю, тоже рублей 500-700 надо брать с велосипедистов!
Составьте кто-нибудь грамотно петицию о перенаправлении этих средств на новые станции метро. От пробок нужно избавляться путем уменьшения количества автомобилей на дорогах, а не куском новой дороги в пару километров за такие деньги. Власть народ вообще не слышит.
Надо срочно приглашать люкс бренды открывать бутики в город. Срочно открывать автосалоны феррари, ламборгини и астин мартина. Хоть какие-нибудь налоги обратно вернем.
Чувствую сегодня поднимутся бокалы у многих чиновников такие "возможности" идут.
Расскажите, кто в курсе, что такое "створ ул.Ипподромская", и почему 2360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской" находятся на левом берегу, а сама улица на правом?
четвертый мост у автовокзала однозначно лишний, к тому же схемы развязок дурацкие, это пустая растрата, лучше на эти средства построить мосты у матвеевки и сухарной
Отличная новость! Стандартные комментаторы НГСв - лучше детские сады/лучше 5 станций метро просто веселят - это ЦЕЛЕВОЙ грант, его нельзя потратить на МЕТРО или развязки - только на мост! Это будет еще один скачок вперед для развития Новосибирска!
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.
Видать очень уж "вкусная" тема, раз наперекор всему решили строить бесполезный мост
Из всего прочитанного, выделил для себя - "На левом берегу поставят пункт оплаты." И "Ранее сообщалось, что ради строительства четвёртого моста снесут 360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской."...
Опять попилят?
все таки продавили очередной бесполезный для города проект....когда уже будут прислушиваться к людям, а не своим хотелкам...
Надеюсь, что плата будет не менее 3000 рублей! Иначе автолюбители будут и там ежедневно пробку устраивать!
Эти бы деньги на строительство метро...10 станций.
ЕКЛМН... так может сначала доконца доделать подъезды к 3-му мосту, доделать до ума южную площадь, делать эффективные развязки и дороги. Может и не нужен пока этот 4-ый мост. Толку от него чую будет так же, как сейчас от 3-го моста: выезжаешь из одной пробки - встаешь в другую пробку.
И кто бы сомневался что конфедераация тролей тут же застонет, запричитает
как шустро выделяют бабло на платный мост!
В статьях всегда любопытно видеть, что люди, которые проиграли выборы, все равно не пошли работать))) в правительство все равно затесались, ну надо же)))
Если основная часть денег на строительство моста федеральные деньги, деньги налогоплательщиков, то почему проезд по мосту будет платным?
ДАаа, тянут "за уши" СИБМОСТ из "болота(банкротства)"... мост безусловно нужен, но место расположения ОЧЕНЬ спорное...
Интересно, как бы мост городской а мэра не позвали :))
Надеюсь, что ГКЧП остальные мосты тоже сделает платными!
Мост нужен в продолжение улицы Ковальчук с выходом на Затон, очевидно по карте. Почему никто не видит?
нужно обьяснять куда уйдет бОльшая часть бюджета?
Неправда, что новый мост "обеспечит выходы на федеральные трассы Байкал, Чуйский тракт и Сибирь. Байкал и Сибирь имеют нормальные выходы через Северный объезд, а вместо выхода на Чуйский тракт мы получим вход на перегруженную Большевистскую. Лучше бы на эти деньги расширили плотину ОбьГЭСа или построили мост рядом с ней.
75% дает Москва ,остальные наше правительство и инвестор !?
А прибыль ,полученную и недополученну в карман инвестору ?!
Кто же этот счастливчик ?Вернее не он ,а кто стоит за его спиной!?
Ох ,кажется я знаю !
Сколько еще Городецкий нашему городу зла принесет? Сколько можно осуществлять тупых, никому не нужных проектов?
Четвертый мост, да хоть на седьмой, чиновники думают о своем а остальные жители города о другом, и давно понятно что от пробок хоть как то этот город спасет метро, но его не будет, это уже давным давно понятно, а вот обдуманное развитие той же трамвайной линии действительно помогло бы, в СССР Новосибирская трамвайная сеть считалась одной из лучших, но как обыч
а когда Бугринский достраивать будут?
В одном согласна коммунальный мост не вечный, его придется закрыть на кап. ремонт рано или поздно. Только от этой мысли еще страшнее его ведь очень долго можно ремонтировать и люди вынуждены будут платить за проезд.
абсолютно глупый проект!
Все уже давно было решено...
Даром не нужен, платный тем более , вот если бы денег на строительство метро деньги выделили...
соболезную жителям горского. автомобильный трафик вырастит с сотни раз
лучше на шестой дорогу построили или расширили нежели строить пятьсотмилионный мост. на шестом жители больше нуждаются в дороге, но у нас как всегда же делают то,что выгоднее властям, а не людям.
Продавил Филипыч тему с пожизненной рентой.Конец бесплатному проезду
Это не Новосибирску выделили, а тем, кто будет мост строить, и потом получит ещё много миллиардов, уже из бюджета области.
По мне так разумнее выделить средства на развитие метро, чем на платный мост..... могли бы и соц голосование провести горожан... но зачем? Одной рукой гос-во делает жизнь автомобилиста сложнее (например в области парковок: сокращение парковочных мест, острый дефицит перехватывающих парковок по линии метро, застройщики строят дома с неадекватным кол-вом парковочных карманов - старые стандарты, нет контроля, самая большая страна, а парковаться негде)) другой рукой выделяет огромные средства на автомобильный мост, а не на развития общест. транспорта (метро, пригородные трамваи и т.д.)
очевидно, что наилучшее место для третьего моста это от Сухарной на правом берегу, до пересечения 2-й Станционной и ул.Большой. Не думаю, что власти этого не понимают. Но, строить хотят около автовокзала, где уже есть 2 моста., таким образом, если считать что некоторые чиновники далеко не дураки, то напрашивается 2 варианта:
1) после постройки 4-го моста Коммунальный закроют на кап.ремонт, это позволит избежать транспортного коллапса.
2) во всем виноваты деньги. Т.е. за мост около автовокзала кто-то получит гораздо большие барыши, чем в любом другом месте. это может и снос 360 зданий и освободившиеся территории под другую застройку и т.д.
Экономисты-финансисты, объясните?
26 млрд.- 75% - федеральные (бюджетные) деньги
Итого весь проект порядка 35 млрд
оставшиеся 9 - Облбюджет и "Инвестор". предположим - пополам.
Таким образом, "Инвестор", вложив 4.5 млрд (13%), ставит свои пункты оплаты и стрижет бонусы с объекта, на 87% построенного на наши налоги. И если его сумма не устроит - получит дополнительное возмещение из бюджета, т.е.из наших налогов.
Я правильно понял? Кто-нибудь разъяснит?
Третий до ума доведите сначала, прежде чем деньги собирать! Где обещанные выходы с Бугринского моста на Ордынское шоссе и ГБШ?
21 век а мы на ж/д переездах часами стоим и мосты в ненужных направлениях строим
Поздравляю всех Новосибирском со вступлением в рабство!
Долговые обязательства Новосибирска уже достигают 90% от доходов. Из оставшихся 10% придётся выплачивать "гарантированный доход" концессионеру. А при достижении долга в 100%, город признаётся банкротом и вступает во внешнее управление. Рабы в городе банкроте. С чем всех нас и поздравляю.
А как обстоят дела с разворванными деньгами на Востчный обьезд?
Какой-то инвестор ещё верит Городецкому и компании?
Боже мой. сколько здесь специалистов по проектированию мостов . транспортных развязок и магистралей. Ребята. а чего здесь-то сидим, почему не проектном бюро? )))
Печально.
Мост в том месте нужен только Городецкому и тем, кто за ним стоит.
Никому из граждан города он не нужен. Ну, может, паре сотен жителей Горского, которые работают на Красном и готовы каждый день платить за проезд.
Возмутительный проект-ограбление, такие концессионные проекты вообще надо запрещать, ибо это загоняет город в кабалу.
Интересно, сколько будет стоить проход ногами по мосту? И проезд на велосипеде? Велосипедисты - богатый народ. Есть велосипеды стоимостью 200 тыс. с подогревом седла и электрозеркалами. Думаю, тоже рублей 500-700 надо брать с велосипедистов!
Составьте кто-нибудь грамотно петицию о перенаправлении этих средств на новые станции метро. От пробок нужно избавляться путем уменьшения количества автомобилей на дорогах, а не куском новой дороги в пару километров за такие деньги. Власть народ вообще не слышит.
Строительство еще одного памятника .Горб его имени уже есть ,а этот как назовут ?
Сказал бы ,но не пропустят .
Надо срочно приглашать люкс бренды открывать бутики в город. Срочно открывать автосалоны феррари, ламборгини и астин мартина. Хоть какие-нибудь налоги обратно вернем.
Чувствую сегодня поднимутся бокалы у многих чиновников такие "возможности" идут.
Следующим этапом я так понимаю будет закрытие старых мостов в ремонт , чтобы все ездили и платили новому.
Расскажите, кто в курсе, что такое "створ ул.Ипподромская", и почему 2360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской" находятся на левом берегу, а сама улица на правом?
четвертый мост у автовокзала однозначно лишний, к тому же схемы развязок дурацкие, это пустая растрата, лучше на эти средства построить мосты у матвеевки и сухарной
платная замена коммунального моста
Отличная новость! Стандартные комментаторы НГСв - лучше детские сады/лучше 5 станций метро просто веселят - это ЦЕЛЕВОЙ грант, его нельзя потратить на МЕТРО или развязки - только на мост! Это будет еще один скачок вперед для развития Новосибирска!
общественные слушания были? Раз деньги бюджетные... такой масштабный проект! В первую очередь должны спросить у тех кто каждый день за рулем.
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.