Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

393 комментария к публикации Новосибирску выделили деньги на строительство четвёртого моста через Обь
Новосибирску выделили деньги на строительство
четвёртого моста через Обь

Ваня
31 мая 2017 в 10:10

Видать очень уж "вкусная" тема, раз наперекор всему решили строить бесполезный мост

31 мая 2017 в 10:10

Из всего прочитанного, выделил для себя - "На левом берегу поставят пункт оплаты." И "Ранее сообщалось, что ради строительства четвёртого моста снесут 360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской."...

31 мая 2017 в 10:11

Опять попилят?

все таки продавили очередной бесполезный для города проект....когда уже будут прислушиваться к людям, а не своим хотелкам...

Надеюсь, что плата будет не менее 3000 рублей! Иначе автолюбители будут и там ежедневно пробку устраивать!

Александр
31 мая 2017 в 10:14

Эти бы деньги на строительство метро...10 станций.

31 мая 2017 в 10:14

ЕКЛМН... так может сначала доконца доделать подъезды к 3-му мосту, доделать до ума южную площадь, делать эффективные развязки и дороги. Может и не нужен пока этот 4-ый мост. Толку от него чую будет так же, как сейчас от 3-го моста: выезжаешь из одной пробки - встаешь в другую пробку.

31 мая 2017 в 10:15

И кто бы сомневался что конфедераация тролей тут же застонет, запричитает

31 мая 2017 в 10:15

как шустро выделяют бабло на платный мост!
В статьях всегда любопытно видеть, что люди, которые проиграли выборы, все равно не пошли работать))) в правительство все равно затесались, ну надо же)))

вася
31 мая 2017 в 10:15

Если основная часть денег на строительство моста федеральные деньги, деньги налогоплательщиков, то почему проезд по мосту будет платным?

31 мая 2017 в 10:15

ДАаа, тянут "за уши" СИБМОСТ из "болота(банкротства)"... мост безусловно нужен, но место расположения ОЧЕНЬ спорное...

31 мая 2017 в 10:16

Интересно, как бы мост городской а мэра не позвали :))

Надеюсь, что ГКЧП остальные мосты тоже сделает платными!

31 мая 2017 в 10:17

Мост нужен в продолжение улицы Ковальчук с выходом на Затон, очевидно по карте. Почему никто не видит?

31 мая 2017 в 10:21

нужно обьяснять куда уйдет бОльшая часть бюджета?

31 мая 2017 в 10:21

Неправда, что новый мост "обеспечит выходы на федеральные трассы Байкал, Чуйский тракт и Сибирь. Байкал и Сибирь имеют нормальные выходы через Северный объезд, а вместо выхода на Чуйский тракт мы получим вход на перегруженную Большевистскую. Лучше бы на эти деньги расширили плотину ОбьГЭСа или построили мост рядом с ней.

Ха-ха
31 мая 2017 в 10:21

75% дает Москва ,остальные наше правительство и инвестор !?
А прибыль ,полученную и недополученну в карман инвестору ?!
Кто же этот счастливчик ?Вернее не он ,а кто стоит за его спиной!?
Ох ,кажется я знаю !

31 мая 2017 в 10:22

Сколько еще Городецкий нашему городу зла принесет? Сколько можно осуществлять тупых, никому не нужных проектов?

Konstantin6505
31 мая 2017 в 10:24

Четвертый мост, да хоть на седьмой, чиновники думают о своем а остальные жители города о другом, и давно понятно что от пробок хоть как то этот город спасет метро, но его не будет, это уже давным давно понятно, а вот обдуманное развитие той же трамвайной линии действительно помогло бы, в СССР Новосибирская трамвайная сеть считалась одной из лучших, но как обыч

31 мая 2017 в 10:24

а когда Бугринский достраивать будут?

Евгения
31 мая 2017 в 10:24

В одном согласна коммунальный мост не вечный, его придется закрыть на кап. ремонт рано или поздно. Только от этой мысли еще страшнее его ведь очень долго можно ремонтировать и люди вынуждены будут платить за проезд.

av-tar
31 мая 2017 в 10:25

абсолютно глупый проект!

31 мая 2017 в 10:25

Все уже давно было решено...

без авто
31 мая 2017 в 10:26

Даром не нужен, платный тем более , вот если бы денег на строительство метро деньги выделили...

av-tar
31 мая 2017 в 10:26

соболезную жителям горского. автомобильный трафик вырастит с сотни раз

житель
31 мая 2017 в 10:26

лучше на шестой дорогу построили или расширили нежели строить пятьсотмилионный мост. на шестом жители больше нуждаются в дороге, но у нас как всегда же делают то,что выгоднее властям, а не людям.

31 мая 2017 в 10:27

Продавил Филипыч тему с пожизненной рентой.Конец бесплатному проезду

Старушенция
31 мая 2017 в 10:27

Это не Новосибирску выделили, а тем, кто будет мост строить, и потом получит ещё много миллиардов, уже из бюджета области.

31 мая 2017 в 10:27

По мне так разумнее выделить средства на развитие метро, чем на платный мост..... могли бы и соц голосование провести горожан... но зачем? Одной рукой гос-во делает жизнь автомобилиста сложнее (например в области парковок: сокращение парковочных мест, острый дефицит перехватывающих парковок по линии метро, застройщики строят дома с неадекватным кол-вом парковочных карманов - старые стандарты, нет контроля, самая большая страна, а парковаться негде)) другой рукой выделяет огромные средства на автомобильный мост, а не на развития общест. транспорта (метро, пригородные трамваи и т.д.)

333
31 мая 2017 в 10:27

очевидно, что наилучшее место для третьего моста это от Сухарной на правом берегу, до пересечения 2-й Станционной и ул.Большой. Не думаю, что власти этого не понимают. Но, строить хотят около автовокзала, где уже есть 2 моста., таким образом, если считать что некоторые чиновники далеко не дураки, то напрашивается 2 варианта:
1) после постройки 4-го моста Коммунальный закроют на кап.ремонт, это позволит избежать транспортного коллапса.
2) во всем виноваты деньги. Т.е. за мост около автовокзала кто-то получит гораздо большие барыши, чем в любом другом месте. это может и снос 360 зданий и освободившиеся территории под другую застройку и т.д.

Сибирьяк
31 мая 2017 в 10:28

Экономисты-финансисты, объясните?
26 млрд.- 75% - федеральные (бюджетные) деньги
Итого весь проект порядка 35 млрд
оставшиеся 9 - Облбюджет и "Инвестор". предположим - пополам.
Таким образом, "Инвестор", вложив 4.5 млрд (13%), ставит свои пункты оплаты и стрижет бонусы с объекта, на 87% построенного на наши налоги. И если его сумма не устроит - получит дополнительное возмещение из бюджета, т.е.из наших налогов.
Я правильно понял? Кто-нибудь разъяснит?

31 мая 2017 в 10:28

Третий до ума доведите сначала, прежде чем деньги собирать! Где обещанные выходы с Бугринского моста на Ордынское шоссе и ГБШ?

av-tar
31 мая 2017 в 10:29

21 век а мы на ж/д переездах часами стоим и мосты в ненужных направлениях строим

Mr.Andrew
31 мая 2017 в 10:30

Поздравляю всех Новосибирском со вступлением в рабство!
Долговые обязательства Новосибирска уже достигают 90% от доходов. Из оставшихся 10% придётся выплачивать "гарантированный доход" концессионеру. А при достижении долга в 100%, город признаётся банкротом и вступает во внешнее управление. Рабы в городе банкроте. С чем всех нас и поздравляю.

31 мая 2017 в 10:30

А как обстоят дела с разворванными деньгами на Востчный обьезд?

31 мая 2017 в 10:30

Какой-то инвестор ещё верит Городецкому и компании?

Бабай
31 мая 2017 в 10:31

Боже мой. сколько здесь специалистов по проектированию мостов . транспортных развязок и магистралей. Ребята. а чего здесь-то сидим, почему не проектном бюро? )))

Lavince
31 мая 2017 в 10:31

Печально.
Мост в том месте нужен только Городецкому и тем, кто за ним стоит.
Никому из граждан города он не нужен. Ну, может, паре сотен жителей Горского, которые работают на Красном и готовы каждый день платить за проезд.
Возмутительный проект-ограбление, такие концессионные проекты вообще надо запрещать, ибо это загоняет город в кабалу.

Интересно, сколько будет стоить проход ногами по мосту? И проезд на велосипеде? Велосипедисты - богатый народ. Есть велосипеды стоимостью 200 тыс. с подогревом седла и электрозеркалами. Думаю, тоже рублей 500-700 надо брать с велосипедистов!

31 мая 2017 в 10:31

Составьте кто-нибудь грамотно петицию о перенаправлении этих средств на новые станции метро. От пробок нужно избавляться путем уменьшения количества автомобилей на дорогах, а не куском новой дороги в пару километров за такие деньги. Власть народ вообще не слышит.

Хихихи
31 мая 2017 в 10:32

Строительство еще одного памятника .Горб его имени уже есть ,а этот как назовут ?
Сказал бы ,но не пропустят .

31 мая 2017 в 10:37

Надо срочно приглашать люкс бренды открывать бутики в город. Срочно открывать автосалоны феррари, ламборгини и астин мартина. Хоть какие-нибудь налоги обратно вернем.
Чувствую сегодня поднимутся бокалы у многих чиновников такие "возможности" идут.

31 мая 2017 в 10:42

Следующим этапом я так понимаю будет закрытие старых мостов в ремонт , чтобы все ездили и платили новому.

31 мая 2017 в 10:43

Расскажите, кто в курсе, что такое "створ ул.Ипподромская", и почему 2360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской" находятся на левом берегу, а сама улица на правом?

Иван умник
31 мая 2017 в 10:45

четвертый мост у автовокзала однозначно лишний, к тому же схемы развязок дурацкие, это пустая растрата, лучше на эти средства построить мосты у матвеевки и сухарной

игорь
31 мая 2017 в 10:50

платная замена коммунального моста

31 мая 2017 в 10:55

Отличная новость! Стандартные комментаторы НГСв - лучше детские сады/лучше 5 станций метро просто веселят - это ЦЕЛЕВОЙ грант, его нельзя потратить на МЕТРО или развязки - только на мост! Это будет еще один скачок вперед для развития Новосибирска!

Светлана
31 мая 2017 в 10:56

общественные слушания были? Раз деньги бюджетные... такой масштабный проект! В первую очередь должны спросить у тех кто каждый день за рулем.

И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.

31 мая 2017 в 10:59

Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.