По мне так разумнее выделить средства на развитие метро, чем на платный мост..... могли бы и соц голосование провести горожан... но зачем? Одной рукой гос-во делает жизнь автомобилиста сложнее (например в области парковок: сокращение парковочных мест, острый дефицит перехватывающих парковок по линии метро, застройщики строят дома с неадекватным кол-вом парковочных карманов - старые стандарты, нет контроля, самая большая страна, а парковаться негде)) другой рукой выделяет огромные средства на автомобильный мост, а не на развития общест. транспорта (метро, пригородные трамваи и т.д.)
очевидно, что наилучшее место для третьего моста это от Сухарной на правом берегу, до пересечения 2-й Станционной и ул.Большой. Не думаю, что власти этого не понимают. Но, строить хотят около автовокзала, где уже есть 2 моста., таким образом, если считать что некоторые чиновники далеко не дураки, то напрашивается 2 варианта:
1) после постройки 4-го моста Коммунальный закроют на кап.ремонт, это позволит избежать транспортного коллапса.
2) во всем виноваты деньги. Т.е. за мост около автовокзала кто-то получит гораздо большие барыши, чем в любом другом месте. это может и снос 360 зданий и освободившиеся территории под другую застройку и т.д.
Экономисты-финансисты, объясните?
26 млрд.- 75% - федеральные (бюджетные) деньги
Итого весь проект порядка 35 млрд
оставшиеся 9 - Облбюджет и "Инвестор". предположим - пополам.
Таким образом, "Инвестор", вложив 4.5 млрд (13%), ставит свои пункты оплаты и стрижет бонусы с объекта, на 87% построенного на наши налоги. И если его сумма не устроит - получит дополнительное возмещение из бюджета, т.е.из наших налогов.
Я правильно понял? Кто-нибудь разъяснит?
Поздравляю всех Новосибирском со вступлением в рабство!
Долговые обязательства Новосибирска уже достигают 90% от доходов. Из оставшихся 10% придётся выплачивать "гарантированный доход" концессионеру. А при достижении долга в 100%, город признаётся банкротом и вступает во внешнее управление. Рабы в городе банкроте. С чем всех нас и поздравляю.
Боже мой. сколько здесь специалистов по проектированию мостов . транспортных развязок и магистралей. Ребята. а чего здесь-то сидим, почему не проектном бюро? )))
Печально.
Мост в том месте нужен только Городецкому и тем, кто за ним стоит.
Никому из граждан города он не нужен. Ну, может, паре сотен жителей Горского, которые работают на Красном и готовы каждый день платить за проезд.
Возмутительный проект-ограбление, такие концессионные проекты вообще надо запрещать, ибо это загоняет город в кабалу.
Интересно, сколько будет стоить проход ногами по мосту? И проезд на велосипеде? Велосипедисты - богатый народ. Есть велосипеды стоимостью 200 тыс. с подогревом седла и электрозеркалами. Думаю, тоже рублей 500-700 надо брать с велосипедистов!
Составьте кто-нибудь грамотно петицию о перенаправлении этих средств на новые станции метро. От пробок нужно избавляться путем уменьшения количества автомобилей на дорогах, а не куском новой дороги в пару километров за такие деньги. Власть народ вообще не слышит.
Надо срочно приглашать люкс бренды открывать бутики в город. Срочно открывать автосалоны феррари, ламборгини и астин мартина. Хоть какие-нибудь налоги обратно вернем.
Чувствую сегодня поднимутся бокалы у многих чиновников такие "возможности" идут.
Расскажите, кто в курсе, что такое "створ ул.Ипподромская", и почему 2360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской" находятся на левом берегу, а сама улица на правом?
четвертый мост у автовокзала однозначно лишний, к тому же схемы развязок дурацкие, это пустая растрата, лучше на эти средства построить мосты у матвеевки и сухарной
Отличная новость! Стандартные комментаторы НГСв - лучше детские сады/лучше 5 станций метро просто веселят - это ЦЕЛЕВОЙ грант, его нельзя потратить на МЕТРО или развязки - только на мост! Это будет еще один скачок вперед для развития Новосибирска!
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.
Ну радостно прямо за наш город. Молодец Филиппыч, вот я понимаю работает человек. В наше время притянуть деньги из бюджета это надо постараться. Пусть хоть гчп, а как еще? Главное построить. По моему еще ни один губер столько крупных объектов не строил: аквапарк, бугринский, четвертый, новая ледовая арена... Можно говорить про распилы и прочее, но город строится и развивается. И прежде, чем покритиковать, подумай, что сделал ты?
На 26 млрд можно построить 4 станции метро и метродепо, если нормальные руководители у города и области, неужели нельзя было договориться с Москвой, о перераспределении этих денег на метро???
У нас что каждый день все 5 мостовых переходов через Обь забиты машинами в 10-бальных пробках?
Мне кажется, что это и есть НЕЦЕЛЕВОЕ использование государственных средств, этот мост подождёт, городу важнее строить метро!
Метро надо развивать, проезд жителей в метро окупит строительство, а вот мост нужен только для застройщиков, для развития левого берега и как следствие застройки. Со временем будет только хуже, те же пробки. Метро решит проблемы удаленных районов как МЖК, 5-6 микрорайон.
Бугринский мост не закончен - мост в никуда. Новый хоккейный спорткомплекс не начат. Метро не строится. Новый мост никому не нужен - но деньги будут ОСВАИВАТЬ.
Классно у нас в стране устроенна власть. По Конституции демократия власть народа. На деле выходит что народ (миллионы) против чего-либо, а решают люди (до 100 человек ), которых этот народ (то бишь власть) даже не избирали. И еще страшно бесит, что лишь эти же 100 человек на этом похоронном марше бюджета выйграет, ведь ежу понятно, что мост будет не окупаемым- за 170 рублей по нему будут ездить единицы и ГЛАВНОЕ задач поставленных это не решит. Какой толк то от моста если из одной пробки ты будешь попадать в другую пробку на другой стороне реки и свободно ехать будешь эти 2 км моста за 170 рублей.
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы... ну-ну, также как бугринский обеспечил выход на Кирова и Петухова (или куда там его хотели на левом вывести)
А вообще, от того что в центре города между двумя мостами воткнут третий-пробок нисколько не убавится, от 1-2 новых станций метро толку больше было бы.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Возникают ассоциации с Сталинскими "достижениями" Самый большой самолёт в мире (плачевно кончил), самые большие стройки (делали заключённые)... В принципе не много достижений. Пробок конечно же много сейчас из за б\у автохлама, купленного процветающими жителями.
Очень позитивное решение. Большой плюс Единой России. Интересно можно, ещё сделать выход на Котовского. И самое главное цена проезда все таки доходы населения сильно упали.
Не было у нас хозяйственников и не будет ...проще начать новое не доделав старое ... такое возможно только у нас ...Южный объезд встал колом ... Бугринский туда же ...а четвёртый мост это уже памятник ... интересно Дворкович хоть знает где Новосибирск расположен ... и что же здесь нужно реально ... говорят об эффективном использовании денежных средств... складывается впечатление , что последнее кидают в чёрную дыру ... лишь бы избавиться ... он руки то хоть когда нибудь пачкал ...????
1000 %, что в районе строительства моста ВСЕ чиновники прикупили себе и своим родственникам участки, чтобы ВТЮХАТЬ их потом за ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги и навариться!!!!!!!!
Мостов для автомобилей в Новосибирске хватает, плюс есть уникальное преимущество - метро. Нам не хватает - качественных дорог, развитой улично - транспортной сети, нормального общественного транспорта и грамотного благоустройства. 26!!! миллиардов хватило бы на решение всех этих задач. Это бы решило проблемы сотен тысяч человек, способствовало инвестиционному развитию города, привлекало туристов и формировало уважение подрастающего поколения к своему чистому уютному городу. Частично решило проблемы пробок и экологии.Вместо этого мы получим километр платного дорожного полотна, заткнутого с двух сторон чадящими пробками, миллиардные прибыли ротенбергов или каких там ковальчуков, многолетние выплаты из нищего бюджета и закрытый на года коммунальный мост. В этой стране с этими чиновниками нет будущего.
По мне так разумнее выделить средства на развитие метро, чем на платный мост..... могли бы и соц голосование провести горожан... но зачем? Одной рукой гос-во делает жизнь автомобилиста сложнее (например в области парковок: сокращение парковочных мест, острый дефицит перехватывающих парковок по линии метро, застройщики строят дома с неадекватным кол-вом парковочных карманов - старые стандарты, нет контроля, самая большая страна, а парковаться негде)) другой рукой выделяет огромные средства на автомобильный мост, а не на развития общест. транспорта (метро, пригородные трамваи и т.д.)
очевидно, что наилучшее место для третьего моста это от Сухарной на правом берегу, до пересечения 2-й Станционной и ул.Большой. Не думаю, что власти этого не понимают. Но, строить хотят около автовокзала, где уже есть 2 моста., таким образом, если считать что некоторые чиновники далеко не дураки, то напрашивается 2 варианта:
1) после постройки 4-го моста Коммунальный закроют на кап.ремонт, это позволит избежать транспортного коллапса.
2) во всем виноваты деньги. Т.е. за мост около автовокзала кто-то получит гораздо большие барыши, чем в любом другом месте. это может и снос 360 зданий и освободившиеся территории под другую застройку и т.д.
Экономисты-финансисты, объясните?
26 млрд.- 75% - федеральные (бюджетные) деньги
Итого весь проект порядка 35 млрд
оставшиеся 9 - Облбюджет и "Инвестор". предположим - пополам.
Таким образом, "Инвестор", вложив 4.5 млрд (13%), ставит свои пункты оплаты и стрижет бонусы с объекта, на 87% построенного на наши налоги. И если его сумма не устроит - получит дополнительное возмещение из бюджета, т.е.из наших налогов.
Я правильно понял? Кто-нибудь разъяснит?
Третий до ума доведите сначала, прежде чем деньги собирать! Где обещанные выходы с Бугринского моста на Ордынское шоссе и ГБШ?
21 век а мы на ж/д переездах часами стоим и мосты в ненужных направлениях строим
Поздравляю всех Новосибирском со вступлением в рабство!
Долговые обязательства Новосибирска уже достигают 90% от доходов. Из оставшихся 10% придётся выплачивать "гарантированный доход" концессионеру. А при достижении долга в 100%, город признаётся банкротом и вступает во внешнее управление. Рабы в городе банкроте. С чем всех нас и поздравляю.
А как обстоят дела с разворванными деньгами на Востчный обьезд?
Какой-то инвестор ещё верит Городецкому и компании?
Боже мой. сколько здесь специалистов по проектированию мостов . транспортных развязок и магистралей. Ребята. а чего здесь-то сидим, почему не проектном бюро? )))
Печально.
Мост в том месте нужен только Городецкому и тем, кто за ним стоит.
Никому из граждан города он не нужен. Ну, может, паре сотен жителей Горского, которые работают на Красном и готовы каждый день платить за проезд.
Возмутительный проект-ограбление, такие концессионные проекты вообще надо запрещать, ибо это загоняет город в кабалу.
Интересно, сколько будет стоить проход ногами по мосту? И проезд на велосипеде? Велосипедисты - богатый народ. Есть велосипеды стоимостью 200 тыс. с подогревом седла и электрозеркалами. Думаю, тоже рублей 500-700 надо брать с велосипедистов!
Составьте кто-нибудь грамотно петицию о перенаправлении этих средств на новые станции метро. От пробок нужно избавляться путем уменьшения количества автомобилей на дорогах, а не куском новой дороги в пару километров за такие деньги. Власть народ вообще не слышит.
Строительство еще одного памятника .Горб его имени уже есть ,а этот как назовут ?
Сказал бы ,но не пропустят .
Надо срочно приглашать люкс бренды открывать бутики в город. Срочно открывать автосалоны феррари, ламборгини и астин мартина. Хоть какие-нибудь налоги обратно вернем.
Чувствую сегодня поднимутся бокалы у многих чиновников такие "возможности" идут.
Следующим этапом я так понимаю будет закрытие старых мостов в ремонт , чтобы все ездили и платили новому.
Расскажите, кто в курсе, что такое "створ ул.Ипподромская", и почему 2360 зданий, расположенных в створе ул. Ипподромской" находятся на левом берегу, а сама улица на правом?
четвертый мост у автовокзала однозначно лишний, к тому же схемы развязок дурацкие, это пустая растрата, лучше на эти средства построить мосты у матвеевки и сухарной
платная замена коммунального моста
Отличная новость! Стандартные комментаторы НГСв - лучше детские сады/лучше 5 станций метро просто веселят - это ЦЕЛЕВОЙ грант, его нельзя потратить на МЕТРО или развязки - только на мост! Это будет еще один скачок вперед для развития Новосибирска!
общественные слушания были? Раз деньги бюджетные... такой масштабный проект! В первую очередь должны спросить у тех кто каждый день за рулем.
И четвертый мост не спасет от пробок, количество машин растет, посмотрите на существующий общественный транспорт! Вот лучше бы его развивали. Пока на ОТ надежды никакой да куча пересадок, люди, по мере возможности будут уходить на личный транспорт.
Да и сейчас попутчиком выгоднее ездить, чем по четыре пересадки делать.
Все очень просто. Наши чиновники все продумали. Как сдается новый мост, коммунальный закрывают на кап. ремонт (они это хотели сделать еще когда бугринский сдали), но потом оказывается денег нет, ремонт затягивается , милости просим всех на платный мост.
Да потому что мы никто и звать не как вот и все
Ну радостно прямо за наш город. Молодец Филиппыч, вот я понимаю работает человек. В наше время притянуть деньги из бюджета это надо постараться. Пусть хоть гчп, а как еще? Главное построить. По моему еще ни один губер столько крупных объектов не строил: аквапарк, бугринский, четвертый, новая ледовая арена... Можно говорить про распилы и прочее, но город строится и развивается. И прежде, чем покритиковать, подумай, что сделал ты?
Зачем мост, лучше уж, воздушный транспорт, не дорог нормальных и развязок как не было так и нет, а так хоть до моста бы долетали....
Метро надо строить!!!
На 26 млрд можно построить 4 станции метро и метродепо, если нормальные руководители у города и области, неужели нельзя было договориться с Москвой, о перераспределении этих денег на метро???
У нас что каждый день все 5 мостовых переходов через Обь забиты машинами в 10-бальных пробках?
Мне кажется, что это и есть НЕЦЕЛЕВОЕ использование государственных средств, этот мост подождёт, городу важнее строить метро!
Метро надо развивать, проезд жителей в метро окупит строительство, а вот мост нужен только для застройщиков, для развития левого берега и как следствие застройки. Со временем будет только хуже, те же пробки. Метро решит проблемы удаленных районов как МЖК, 5-6 микрорайон.
Бугринский мост не закончен - мост в никуда. Новый хоккейный спорткомплекс не начат. Метро не строится. Новый мост никому не нужен - но деньги будут ОСВАИВАТЬ.
Соединит Южную площадь и площадь Труда. Как обычно - из пробки в пробку. Ничего нового
Классно у нас в стране устроенна власть. По Конституции демократия власть народа. На деле выходит что народ (миллионы) против чего-либо, а решают люди (до 100 человек ), которых этот народ (то бишь власть) даже не избирали. И еще страшно бесит, что лишь эти же 100 человек на этом похоронном марше бюджета выйграет, ведь ежу понятно, что мост будет не окупаемым- за 170 рублей по нему будут ездить единицы и ГЛАВНОЕ задач поставленных это не решит. Какой толк то от моста если из одной пробки ты будешь попадать в другую пробку на другой стороне реки и свободно ехать будешь эти 2 км моста за 170 рублей.
Это же новые дворцы, яхты, Лексусы., радость то какая, спасибо Вам.
мост это супер! теперь ждем со стороны мэра выбивания денег с федерального бюджета на станции метро. он же обещал когда избирался
лучше бы потратили эти деньги на объездные хорды и улицы-дублеры....у нас уже есть никому ненужный бухринский мост с вспученным асфальтом...
а доделать мостонедострой и городообьездонедострой денег не выделили???
и зачем городить еще одну городьбу???
Мост обеспечит выходы на федеральные трассы... ну-ну, также как бугринский обеспечил выход на Кирова и Петухова (или куда там его хотели на левом вывести)
А вообще, от того что в центре города между двумя мостами воткнут третий-пробок нисколько не убавится, от 1-2 новых станций метро толку больше было бы.
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
а южная площадь это где?
"Мост для богатых" - духовная скрепа и патриотический стимул для подрастающих поколений простолюдинов. Отличный капиталистический проект.
Открывать этот платный мост лучше всего в День Народного Единства. Объединяет же.
Вот знала я - МОСТ будет и этой схеме цвесть.
Когдпа такие люди в стране российской есть!
Че толку возмущаться..
Непонятны мнения против моста. Так-то по генплану у нас 6 или 7 уже должно быть построено мостов. А некоторые умники начинают рассуждать где лучше строить... Так это много лет назад уже головастыми людьми было прописано. Между прочим, с соответствующим образованием. Опять же необходимо учесть, что сегодня деньги не льются рекой, как в СССР. То, что нашим властям удалось привлечь деньги на мост, это большая их заслуга. Про метро, не мешайте мух с котлетами. Понятно, что хочется всего и сразу, но метро это прежде головная боль мэра, коорому проще сегодня кого-то обвинять, чем работать на благо города.
Возникают ассоциации с Сталинскими "достижениями" Самый большой самолёт в мире (плачевно кончил), самые большие стройки (делали заключённые)... В принципе не много достижений. Пробок конечно же много сейчас из за б\у автохлама, купленного процветающими жителями.
Очень позитивное решение. Большой плюс Единой России. Интересно можно, ещё сделать выход на Котовского. И самое главное цена проезда все таки доходы населения сильно упали.
Зачем платному мосту 6 полос? по нему же одни автобусы будут ездить.
Не было у нас хозяйственников и не будет ...проще начать новое не доделав старое ... такое возможно только у нас ...Южный объезд встал колом ... Бугринский туда же ...а четвёртый мост это уже памятник ... интересно Дворкович хоть знает где Новосибирск расположен ... и что же здесь нужно реально ... говорят об эффективном использовании денежных средств... складывается впечатление , что последнее кидают в чёрную дыру ... лишь бы избавиться ... он руки то хоть когда нибудь пачкал ...????
Лохотрон какой-то.
Государственных денег 75%, а прибыль на 100% частная.
Притом очевидно, другие мосты закроют чтобы выцыганить у населения деньги на проезд по платному.
Притом, что в этом месте мост вообще не нужен.
ууу..счастье какое всем привалило.лихо поделят и дело в шляпе..
бугринский недостроили, пробки и на выборной и на лобова, за 4 недострой взялись уже. мда
1000 %, что в районе строительства моста ВСЕ чиновники прикупили себе и своим родственникам участки, чтобы ВТЮХАТЬ их потом за ОГРОМНЫЕ бюджетные деньги и навариться!!!!!!!!
Мостов для автомобилей в Новосибирске хватает, плюс есть уникальное преимущество - метро. Нам не хватает - качественных дорог, развитой улично - транспортной сети, нормального общественного транспорта и грамотного благоустройства. 26!!! миллиардов хватило бы на решение всех этих задач. Это бы решило проблемы сотен тысяч человек, способствовало инвестиционному развитию города, привлекало туристов и формировало уважение подрастающего поколения к своему чистому уютному городу. Частично решило проблемы пробок и экологии.Вместо этого мы получим километр платного дорожного полотна, заткнутого с двух сторон чадящими пробками, миллиардные прибыли ротенбергов или каких там ковальчуков, многолетние выплаты из нищего бюджета и закрытый на года коммунальный мост. В этой стране с этими чиновниками нет будущего.