приходит перевозчик в банк, и просит кредит на покупку самолетов, ему отказывают, он идет в лизинговую компанию, за те же деньги покупает старые, продавец покупает новые, тем самым развивая экономику другой страны. И если бы не политика нашего(ихнего центробанка), то перевозчика кредитовали бы на условиях покупки отечественных производителей
А ведь правда обидно! Самолетостроение, скорее всего , накрыто тазом медным, кроме военного! значит нет конкурента поддержаному бразильскому самолетику! Жаль ! Кстати , как нет и альтернативы для водного транспорта( что то навеяло) . мне вот всегда илушки нравились в плане безопасности , но часть в /на Украине собиралось, сейчас производят? Кто нибудь вкурсе?
Я конечно понимаю, что это бизнес и, если уж купили такие самолёты - значит S7 это выгодно. Но вот как-то унизительно великой ядерной державе покупать у Бразилии!!
Своих то нет самолетов. Не патриотично как то. Как другие авиакомпании не пускать в регион, здесь Сибирь горой стоит, а как самолеты из страны диких обезьян ввозить то тут пожалуйста
Вот такое отыскал об'яснение.
1) Владелец S7, которого нельзя здесь называть по фамилии, давно хотел взять самолеты мест на 70, а SSJ для его планов несколько великоват.
2) Новый SSJ сейчас стоит порядка 28 миллионов долларов США (из-за падения рубля цена снизилась на 30% с 2012 года - привет тем, кто говорил, что это импортная машина). А 10-летние б/у Эмбрайры E170 на рынке стоят порядка 10 млн. Пожалуй, это главная причина.
Отвечу разом для всех, кто задается вопросом "А почему не Суперджет?): Размерность Суперджета 100 пассажиров, а у Эмбраера в среднем 75 пассажиров, что на 25% меньше, а так как S7 решила развивать межригиональные направления, то размерность Суперджета для них избыточная! А что касаемо "качества" Супреджетов, то хочу сказать что у Мексикансокй авикомпании Interjet, которая уже эксплуатирует 22 Суперджета, готовность к вылету составляет 99,7%, и данный показатель немного выше, чем средний в авиаиндустрии, при том что мексиканцы эксплуатируют наш самолет оооочень активно, выполняя на каждом Сперджете в среднем 5 рейсов в сутки!
Вот это и есть реальный российский уровень - б/ушные иномарки, только теперь уже из Бразилии, где кто-то удачно обновил парк самолетов, скинув старье в Россию.
А потому что специализация у всех разная. Наша страна военную технику производит, Бразилия - пассажирские самолеты, Китай телевизоры, Белорусия самосвалы и тракторы. Невозможно производить все виды техники в одной стране, правильно зделали что купили самолеты.
Что касаемо модернизации наших самолетов... Модернизировать Яки, Илы, Аны абсолютно не целесообразно! Эти самолеты устарели морально в плане авионики, в плане двигателей, в плане ПЛАНЕРА и пр. Модернизация авионики, двигателя, планера и пр. сравнима по цене и трудозатратам с разработкой нового самолета, и делать это абсолютная глупость! У нас есть замечательный Сухой Суперджет 100, который и пришел на замену замечательному ЯК-40/42; через 2 года начнется эксплуатация замечательного МС-21, который придет "на смену" замечательному ТУ-154. В скором времени начнется разработка нового замечательного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который придет на смену замечательному ИЛ-96(а так как в одиночку разработать новый подобный самолет оооочень дорого, то разработка будет происходить совместно с китайскими партнерами)
Советую тем, кто не авиационной теме, оставить свои мягко говоря глупые выводы при себе. Рынок диктует свои условия, и работать себе в убыток на гольном патриотизме не согласится никто из вас.
Многие путают самолеты, предлагая аэробусы на недлинные маршруты.
Но вот вопрос: помню в детстве, было в СССР еще хорошо развито авиасообщение с районами НСО, самолетики летали, такие, 12-местные, чешские. Из Новосибирска в Довольное летели 50 минут. Сейчас как, в эпоху развитого капитализма не можем себе позволить самолет в Барабинск и в Северное?
Кто летал на таких, скажите, в них комфортней летать в плане тряски, шума и прочих "прелестных ощущений" в полёте?
Помню, на большом Боинге (в котором три ряда сидений) летал, там взлёт плавный, почти не чувствуется, зато в турбулетность попали - трясло так, что хотелось выпрыгнуть из него. На регулярном Аирбасе взлёт какой-то резкий, зато трясло не так сильно.
Летал в прошлом году на чуть большем по размеру Эмбраере из Еката в Хельсинки. Авиакомпания Finnair. Самолет хороший и узкофюзеляжность никак не сказывается на полете. Мне понравилось.
Филев грамотный ход делает, осваивая авиаперевозки на второстепенных и межрегиональных направлениях. Конкуренции у ИрАэро (они тоже небольшие самолеты эксплуатируют) прибавится )
Очень разумный ход, надеюсь в региональных перевозках Сибирь сохранит ценовую политику и можно будет достаточно недорого перемещаться между региональными центрами минуя златоглавую.
Импортозамещение так и осталось на бумаге, лучше купить старый Бразильский хлам, чем свои новые, так же и с машинами, старые Японские праворульки лучше новых Лад и прочих отечественных вёдер.
А что все возмущаются?
По вашему МС-21 скоро летать начнёт?
Он процентов на 60 импортный. У нас вся мощнейшая авиапромышленность погибла вместе с союзом, когда-то даже самые крутые ту 154 начали признавать шумными для полётов в Европе и они начали уходить из международных рейсов.
Хотя некоторое время они летали, но без реверса, просто щитки выпускали.
Непонятно почему не продолжили ИЛ-96 выпускать, да и доработать тушку можно было!
А раз угробили авиа.пром. нечего жаловаться!
Уренгой, Братск, Челябинск - зачем это?
Сибиряку на морЯ надо..
Скорее не покупают, а как обычно берут в лизинг с временным ввозом, ибо с нашей таможней расходы будут много лет окупать свои расходы...
приходит перевозчик в банк, и просит кредит на покупку самолетов, ему отказывают, он идет в лизинговую компанию, за те же деньги покупает старые, продавец покупает новые, тем самым развивая экономику другой страны. И если бы не политика нашего(ихнего центробанка), то перевозчика кредитовали бы на условиях покупки отечественных производителей
А ТУ-154М? Не, не слышали. Вроде же импортозамещение?
А ведь правда обидно! Самолетостроение, скорее всего , накрыто тазом медным, кроме военного! значит нет конкурента поддержаному бразильскому самолетику! Жаль ! Кстати , как нет и альтернативы для водного транспорта( что то навеяло) . мне вот всегда илушки нравились в плане безопасности , но часть в /на Украине собиралось, сейчас производят? Кто нибудь вкурсе?
В Бразилии высшее образование появилось только 1970 году. Бразильские самолеты эксплуатируются на внутренних линиях Канады и германской Люфтганза.
Все больше не люблю данную авиакомпанию. Ни одного патриота в ней нет и на хлам садят народ. Не летайте самолетами S7
просто на SSJ длинная очередь
Зато , может быть , на них Гарринча с Пеле летали.
А как их будут к нам доставлять? На корабле через Северный Ледовитый океан? Больше вариантов не предположу.
Покупать у страны "третьего мира",как говорится дожили.
думаю это бартер, они нам бразильские мы им суперждеты.
Я конечно понимаю, что это бизнес и, если уж купили такие самолёты - значит S7 это выгодно. Но вот как-то унизительно великой ядерной державе покупать у Бразилии!!
Своих то нет самолетов. Не патриотично как то. Как другие авиакомпании не пускать в регион, здесь Сибирь горой стоит, а как самолеты из страны диких обезьян ввозить то тут пожалуйста
Вот такое отыскал об'яснение.
1) Владелец S7, которого нельзя здесь называть по фамилии, давно хотел взять самолеты мест на 70, а SSJ для его планов несколько великоват.
2) Новый SSJ сейчас стоит порядка 28 миллионов долларов США (из-за падения рубля цена снизилась на 30% с 2012 года - привет тем, кто говорил, что это импортная машина). А 10-летние б/у Эмбрайры E170 на рынке стоят порядка 10 млн. Пожалуй, это главная причина.
Отвечу разом для всех, кто задается вопросом "А почему не Суперджет?): Размерность Суперджета 100 пассажиров, а у Эмбраера в среднем 75 пассажиров, что на 25% меньше, а так как S7 решила развивать межригиональные направления, то размерность Суперджета для них избыточная! А что касаемо "качества" Супреджетов, то хочу сказать что у Мексикансокй авикомпании Interjet, которая уже эксплуатирует 22 Суперджета, готовность к вылету составляет 99,7%, и данный показатель немного выше, чем средний в авиаиндустрии, при том что мексиканцы эксплуатируют наш самолет оооочень активно, выполняя на каждом Сперджете в среднем 5 рейсов в сутки!
А как же наши самолеты? Где новые,модернизированные Як,Ан,Ил?!Почему мы скупаем чужие самолеты и поддерживаем чужого производителя?!!
Вот это и есть реальный российский уровень - б/ушные иномарки, только теперь уже из Бразилии, где кто-то удачно обновил парк самолетов, скинув старье в Россию.
А Бразилия их купила в США. После того как выжали из этих самолетов последнее, чтобы не сдавать в металлолом, их продали в Великую Россию!
А потому что специализация у всех разная. Наша страна военную технику производит, Бразилия - пассажирские самолеты, Китай телевизоры, Белорусия самосвалы и тракторы. Невозможно производить все виды техники в одной стране, правильно зделали что купили самолеты.
Что касаемо модернизации наших самолетов... Модернизировать Яки, Илы, Аны абсолютно не целесообразно! Эти самолеты устарели морально в плане авионики, в плане двигателей, в плане ПЛАНЕРА и пр. Модернизация авионики, двигателя, планера и пр. сравнима по цене и трудозатратам с разработкой нового самолета, и делать это абсолютная глупость! У нас есть замечательный Сухой Суперджет 100, который и пришел на замену замечательному ЯК-40/42; через 2 года начнется эксплуатация замечательного МС-21, который придет "на смену" замечательному ТУ-154. В скором времени начнется разработка нового замечательного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, который придет на смену замечательному ИЛ-96(а так как в одиночку разработать новый подобный самолет оооочень дорого, то разработка будет происходить совместно с китайскими партнерами)
За суперждетами очередь. Получить нахаляву под минусовые проценты. Для зарабатывания денег они не канают.
10 летняя иномарка камфортабельнее,качественнее,экономней и безопасней чем новый отечественный хлам топором рубленый.
Советую тем, кто не авиационной теме, оставить свои мягко говоря глупые выводы при себе. Рынок диктует свои условия, и работать себе в убыток на гольном патриотизме не согласится никто из вас.
Многие путают самолеты, предлагая аэробусы на недлинные маршруты.
Но вот вопрос: помню в детстве, было в СССР еще хорошо развито авиасообщение с районами НСО, самолетики летали, такие, 12-местные, чешские. Из Новосибирска в Довольное летели 50 минут. Сейчас как, в эпоху развитого капитализма не можем себе позволить самолет в Барабинск и в Северное?
Летать на них страшно. Самолетам 11-12 лет. Покупаем всякий хлам у которого уже ресурс выработан потом удивляемся, что самолеты падают.
Кто летал на таких, скажите, в них комфортней летать в плане тряски, шума и прочих "прелестных ощущений" в полёте?
Помню, на большом Боинге (в котором три ряда сидений) летал, там взлёт плавный, почти не чувствуется, зато в турбулетность попали - трясло так, что хотелось выпрыгнуть из него. На регулярном Аирбасе взлёт какой-то резкий, зато трясло не так сильно.
Встаём с колен прямо в небо.....чудесный результат развития страны и бизнеса за последние 17 лет.
Летал в прошлом году на чуть большем по размеру Эмбраере из Еката в Хельсинки. Авиакомпания Finnair. Самолет хороший и узкофюзеляжность никак не сказывается на полете. Мне понравилось.
Филев грамотный ход делает, осваивая авиаперевозки на второстепенных и межрегиональных направлениях. Конкуренции у ИрАэро (они тоже небольшие самолеты эксплуатируют) прибавится )
Очень разумный ход, надеюсь в региональных перевозках Сибирь сохранит ценовую политику и можно будет достаточно недорого перемещаться между региональными центрами минуя златоглавую.
Импортозамещение так и осталось на бумаге, лучше купить старый Бразильский хлам, чем свои новые, так же и с машинами, старые Японские праворульки лучше новых Лад и прочих отечественных вёдер.
А что все возмущаются?
По вашему МС-21 скоро летать начнёт?
Он процентов на 60 импортный. У нас вся мощнейшая авиапромышленность погибла вместе с союзом, когда-то даже самые крутые ту 154 начали признавать шумными для полётов в Европе и они начали уходить из международных рейсов.
Хотя некоторое время они летали, но без реверса, просто щитки выпускали.
Непонятно почему не продолжили ИЛ-96 выпускать, да и доработать тушку можно было!
А раз угробили авиа.пром. нечего жаловаться!