Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

28 комментариев к публикации Городецкий прокомментировал обыски на «Катоде»

16 мар 2016 в 19:26

власть в России есть? если могут вот так запросто блокировать работу завода работающего на оборону, то что говорить о том что сделают с простыми людьми,

16 мар 2016 в 18:58

Объяснение наверное заключается в том, что нужно поделиться прибылью с нужными людьми. Ну или срочно нужен новый эффективный управленец. Любой приносящий доход бизнес это корм для феодала в России. Так что придется делиться.

16 мар 2016 в 18:05

А говорят, рейдерским захватом попахивает - уж очень лакомый кусок. Вот и выстраивай отечественную промышленность(

ФВ_
16 мар 2016 в 18:51

Ухаха, Городецкий, ну вот не в бровь, а в глаз!
Заводу ведь это даже на пользу пойдёт!

Так, да?

16 мар 2016 в 18:20

Кто-то еще верит Городецкому?
Предприятие каждый день угорает на миллионы рублей, а у него "все в порядке".

garri
16 мар 2016 в 18:52

Во-первых, господин губернатор, обеспечивают не приём, а приёмку (изделий). Видимо всё о своём ... Ну да ладно.
Во-вторых, получается, руководство не знало калькуляцию на свою продукцию? Странно ...
В-третьих, поручившись за кого-то, вы берёте на себя часть ответственности. Не менее странно ...

Деревецкий
16 мар 2016 в 22:56

Городецкий он всегда оправдывает действие Москвы или просто богатых ,
по Оперному - он бы его легко снёс если бы в Москве этого пожелали .

17 мар 2016 в 08:46

Городецкий-то тут каким боком? В области уже навел порядок? Или нужно засветиться в любых громких случаях?

Айспирин
17 мар 2016 в 09:32

На мой взгляд, так как завод - один из немногих в России производящих продукцию и поставляющий ее на международный рынок, где она пользуется спросом, успешно работающий и развивающийся даже в условиях кризиса, к сожалению принадлежит местным владельцам. Это просто не вписалось в понимание мира олигархов (все что приносит прибыль должно быть в их руках), и они решили прибрать завод к рукам. А сделать это им проще всего использовав государственные военные или МВДшые структуры, которыми они уже могут управлять по своему желанию. Я вангую, что через год-два владельцы завода станут банкротами (в лучшем случае), а завод перейдет под управление каких-нибудь Ротенбергов.

16 мар 2016 в 22:24

а я думала, что превышение полномочий и нецелевое использование средств, выделенных на оборону, у нас в стране не карается...
Потому что если все таки карается, то мне кажется вся страна знает, кого первого нужно наказывать, чтобы всем было понятно, что все нельзя безнаказанно воровать.
А так выглядит странно, миллиарды можно безнаказанно воровать, а миллионы получается нельзя?...

16 мар 2016 в 17:53

При чем здесь Городецкий? Завод на 100% принадлежит частному лицу,
Заказчик - ВПК. Чем и кому он поможет?

16 мар 2016 в 18:20

Просто подрастает очередной сынок олигарха.

Лика
16 мар 2016 в 20:20

Отжимают завод. И отожмут.

Изя
16 мар 2016 в 22:08

Отожмут и городецкий не поможет, не таких отжимали. А городецкому бы подучиться яснее выражать свои мысли

Насколько я помню, при формировании госзаказа, всё начинается с того, что госконтора, в данном случае Министерство обороны, называет цену, больше которой платить не согласна.
1. Даже в случае сговора между поставщиками, один говорит "да я согласен поставить за эту цену", второй называет сумму на 5-10% меньше и аукцион заканчивается.
2. Если никто не соглашается работать за те деньги, что предлагает заказчик, аукцион считается несостоявшимся.
3. Представители заказчика на предприятии слишком маленькие люди, чтобы влиять на эту цену. Они только следят за соответствием технических характеристик.
4. Тому в министерстве, кто вычитал, что в подвале дядюшки Лю могут делать аналогичную продукцию дешевле, лучше подумать, почему дядюшка Лю не стал участвовать в конкурсе. Видимо, испугался дополнительного контроля, в лице тех самых представителей заказчика на которых идёт наезд.

Геннадий
17 мар 2016 в 08:43

Надо ожидать теперь приемку закроют однозначно. Все таки больше 100 лямов

16 мар 2016 в 22:02

Надо было бы губернатору сказать, мол - катод это электрод с отрицательным зарядом. ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ - поэтому следственные действия на нём дело естественное.

Вот если бы проводили бы обыски на аноде - электроде с положительным зарядом, тогда это было бы под вопросом!

:)

Трофим
16 мар 2016 в 21:31

Возбужденное дело ещё не приговор. Пусть разберутся сначала, а потом шумиху поднимают. Михайлова лично знаю это честный и порядочный человек, всю жизнь посвятивший службе