Комиссия по транспорту должна распределить между регионами лишь 28,9 млрд руб., остальные 10,63 млрд получит концессионер «Платона» — компания РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), уточнил представитель Росавтодора.
Как так то???? Путин же заверял в декабре, что все до копеечки пойдет на развитие и благоустройство дорог!!!!!
Неудачная идея! Третий мост появился и толку нет, асфальт вместе со снегом уходит вниз, ...!!!! Лучше бы долг Новосибирска закрыли! И пенсионерам выплаты сделали!
Лучше бы на Мотвеевском переезде развязку сделали,2 жил массива построили,а через переезд как была одна полоса для движения,так и осталась.Там в любое время суток по пол часа а то и больше стоишь,особенно утром и вечером.
Сперва надо достроить третий мост, выход на Кирова покажет все прелести третьего моста, а сейчас он в режиме "долгостроя" эксплуатируют только часть моста, примерно тоже
Самое как обманутые дольщики живут в недостроях без отопления.
P.S. Слава богу "лучшие друзья" как Роттенберг не являются многодетными семьями, а то на всех их детей не хватит нашей матушки России (с)
Платон собирает деньги с дальнобоев. Разве эти деньги не должны идти на обустройство междугородних трасс? Тратить их на мост в центре города наверно будет нецелевое использование?
Интересно... Платон собирает деньги за проезд по трассам, а претендуют на них какие-то сомнительной полезности постройки внутри города. Что на трассах уже всё стало идеально что-ли?
С этими мостами оч. странная ситуация. Четвертый мост будет эффективен только если будет нормальный комплекс развязок на пл. труда - пл. энергетиков. Иначе все будет там стоять как и щас стоит. , т.е. пользоваться им никто не будет. В принципе в предварительных вариантах проекта хорошие развязки там предусмотрены. Если такие развязки действительно появятся вместе с мостом, то есть ощущение, что резко освободится коммунальный мост. Тогда те немногие пользователи Бугринского перекинутся на коммунальный. Бугринский покроется плесенью.
Я это к чему. Получается, что трех мостов городу достаточно. Может правильнее доработать инфраструктуру в районе третьего моста - сделать развязку ул. кирова, повысить пропускную способность ул. кирова и ватутина, и можт тогда и вообще четвертый мост то и не нужен будет, а?
Ещё один мост из одной пробки в другую? А достроить 3 мост - развязки и продолжение до Хилокской и Выборной?Это что - Мания мосты строить и не доводить до завершения проекты. А доехать из пробки в пробку я и без 4 моста смогу.
Я понимаю, что вся затея с четвертым мостом - это не упустить возможность финансирования за счет ПЛАТОНа и за счет федерального бюджета. А сколько реально уйдет из регионального бюджета - так и не понятно?
Бугринский сначала до ума довести надо (реализовать Юго-Западный транзит). В сегодняшнем виде (с обрубками с двух сторон, упирающийся в две пробки на двух берегах) Бугринский мост почти бесполезен.
Метро,метро и еще раз метро за эти деньги можно 3 станции на правом и 2 на левом берегу...Надо референдум проводить.Да еще +4 с нищей Москвой ( 15 станций построят в 2016 г) сделать.
Повылазили эксперты диванные. Минусуйте, минусуйте, я посмеюсь над вашим "хочу метро". Вы за всех-то не говорите. Автомобилистам и наземному ОТ нужны и мосты. Вы кажись хотите занять место депутатов и чиновников, раз любите считать чужие деньги и указывать, что строить а что нет. Вот идите и постройте метро, лучший вариант - это строить и то и то, но "у нас нет денег" же, да?
Пожалуйста, только не это! Только не за бюджетные деньги! Хватит нам бесполезного моста на южной площади! На эти миллиарды можно построить двухуровневые развязки на пл.Труда, пл.Энергетиков, пл.Лыщинского, сделать отдельный въезд с Южной площади на коммунальный мост, достроить юго-западный транзит до Выборной. Это будет гораздо эффективней.
"При среднегодовой цене на нефть в $25 экономика сократится на 2,7% ВВП, инфляция составит 13,9%, среднегодовой курс – 80 руб./$, подсчитал главный экономист БКС Владимир Тихомиров. Резервы для корректировки бюджета при таких условиях, считает он, можно найти в переносе на будущее части расходов гособоронзаказа" http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/01/13/623791-stress-stsenarii-ekonomiki
Городу нужен объезд и дороги типа Иподромской. Только не упирающиеся в площади или ж/б блоки, а с въездом и выездом за город. Смысл строить 4 мост, когда третий не достроили.Ведь переехать через реку, не значит закончить путь. Доделайте мост через шлюз с расширением Русской, Балтийской и развязками на БШ. Это нужнее, чем грохать деньги в 4 мост.
Возмущению нет предела!!! Какой мост? Вы сначала рассчитайтесь с подрядчиками ,которые Вам уже отремонтировали детские дома ,садики,больницы!!! Отдайте долги строительным фирмам .Как можно строить планы когда уже отыгранные аукционы Вы годами не можете оплатить???!!! Денег же нет! Я уже молчу о том, что "добиваете" малый бизнес лишая строительные фирмы оборотных средств.
Какой мост???
Даешь развязку на площади труда!!!
Более 10 лет я из-за нее теряю по часу в день в пробках
Итого при расчете 245 рабочих дней в год, за 10 лет я простоял около 2450 часов или 102 дня, или 3,5 месяца!!!!!!!!!
Поддержите меня все те, кто стоит вместе со мной.
(помнится, Вектору на окончание работ по вакцине от ВИЧ, если я правильно помню, надо было денег что-то около сороковой части от этого проекта)
потерпим мы, без четвёртого ПЛАТНОГО моста.
уж как-нибудь.)))
мост выгодней строить властям, чем метро. На метро не получится потом по 100 рублей с носа брать за использование, а на мосту запросто.
Ищите работу на своем берегу, чтобы потом не платить всем и вся
Да не нужен мост этот!! Вы дороги стройте и развязки.. А то мост упирается в бутылочное горлышко или в одно направление и толку от него нет!! Как с Бугринским..
Пусть с третьим разберуться ..а то он без начала и без конца ...всё лавры строителей светлого будущего покоя не дают ...дороги мести нечем ...а они всё гигантоманией страдают ...
Четвертый мост нужно строить в створе улицы Д.Ковальчук с выходом на Медпрепараты и Западный. Это действительно разгрузит Димитровский мост со всеми прилегающими улицами, ведущими к пл.Энергетиков. Но у властей абсолютно другие планы- нужно же им как-то оправдывать строительство бесполезного моста у автовокзала. Кстати, знаете как мост этот в народе кличут? )))
Откуда у города такие деньги, когда бюджет дефицитный, соц.выплаты сокращают?? Абсурд полнейший!!! Лучше бы существующие дороги ремонтировали и думали, как улучшить въезд и выезд в новые жилые районы!
Мало кто знает, что горб у автовокзала не имеет никакого отношения к четвертому мосту. Наоборот он мешает его строительству, поэтому мост будет "перепрыгивать" через горб, то есть его специально поднимут выше и потом он будет постепенно спускаться до нормального уровня.
Проект абсолютно бредовый, еще больше, чем "развязка" на Южной площади.
По-моему, не самый необходимый мост, если посмотреть на загруженность дорог в часы пик. Например, гораздо большая необходимость в мосту или расширении трассы на плотине ГЭС. В идеале - построить бы параллельно платине современный многополосный мост. А то тут очень часть многокилометровые пробки. Особенно обидно, что любое мелкое ДТП может стать причиной такой пробки, поскольку в одну сторону только одна полоса! Плотина ГЭС - очень востребованная трасса, тут и грузовиков много ходит. Однако, почему-то, даже разговоров о том, что здесь эдак через десяток лет будет новый мост - даже не идёт!
видимо, городским властям очень нравится идея построить мост за бюджетные деньги, и потом брать деньги за проезд по нему от имени какой нибудь частной конторы
развязки стройти , а не мосты! дороги существующие расширяйте. И не надо тут платоном "махать перед носом" , мол он такой нужный, деньги из бюджета НСК выделяются на очередной роспил.
Кстати !!!мне кажется, что не плохо было бы построить такой же "горб" как на автовокзале, только через площадь труда и пл. Энергетиков!! А то там всегда затор!!
Четвертым мостом пытаются "прикрыть" факт того, что гигантские средства, потраченные на строительство развязки на Южной площади - были потрачены впустую. Теперь, чтобы прикрыть преступную некомпетентность руководства города предлагается потратить ещё *дцать миллиардов рублей. Это при том, что, гораздо острее стоит проблема "достройки" Бугринского моста, соединение Восточного - Северного объездов с городской сетью, и строительство юго-западного объезда.
Построили третий мост, и вышло, что Бугринским мостом мало кто пользуется..
Надумали строить четвертый мост за 15,6 млрд, больше половины этой суммы растащат, да и построят так, что болтающие гайки на сувениры заходи бери, про качество работы и дешевые материалы вообще ничего не говорю.
перевозчики поднимают цены чтобы чтобы компенсировать затраты на платон в итоге растут цены на всё.
другими словами мы с вами платим за то чтобы построить новый мост по которому мы же и будем ездить платно
Комиссия по транспорту должна распределить между регионами лишь 28,9 млрд руб., остальные 10,63 млрд получит концессионер «Платона» — компания РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), уточнил представитель Росавтодора.
Как так то???? Путин же заверял в декабре, что все до копеечки пойдет на развитие и благоустройство дорог!!!!!
Неудачная идея! Третий мост появился и толку нет, асфальт вместе со снегом уходит вниз, ...!!!! Лучше бы долг Новосибирска закрыли! И пенсионерам выплаты сделали!
Хехе, уже делят шкурку неубитого платона
Я за мост между улицами Дуси Ковальчук и 2й Станционной.
Лучше бы на Мотвеевском переезде развязку сделали,2 жил массива построили,а через переезд как была одна полоса для движения,так и осталась.Там в любое время суток по пол часа а то и больше стоишь,особенно утром и вечером.
Сперва надо достроить третий мост, выход на Кирова покажет все прелести третьего моста, а сейчас он в режиме "долгостроя" эксплуатируют только часть моста, примерно тоже
Самое как обманутые дольщики живут в недостроях без отопления.
P.S. Слава богу "лучшие друзья" как Роттенберг не являются многодетными семьями, а то на всех их детей не хватит нашей матушки России (с)
Бугринский бы надо дотянуть до Кирова сначала, потом уже на 4-ый замахиваться.
Может лучше развязки хорошие построить? Эффекта будет больше.
И дороги пора качественно строить с бетонным хорошим основанием.
Платон собирает деньги с дальнобоев. Разве эти деньги не должны идти на обустройство междугородних трасс? Тратить их на мост в центре города наверно будет нецелевое использование?
Даешь еще мостов! И город переименовать в Мостонск.
Лучше сделайте хотя бы частичный ремонт системы теплоснабжения и канализации в НСк.
Читаю новости об авариях на теплотрассах - становится жутко.
Интересно... Платон собирает деньги за проезд по трассам, а претендуют на них какие-то сомнительной полезности постройки внутри города. Что на трассах уже всё стало идеально что-ли?
С этими мостами оч. странная ситуация. Четвертый мост будет эффективен только если будет нормальный комплекс развязок на пл. труда - пл. энергетиков. Иначе все будет там стоять как и щас стоит. , т.е. пользоваться им никто не будет. В принципе в предварительных вариантах проекта хорошие развязки там предусмотрены. Если такие развязки действительно появятся вместе с мостом, то есть ощущение, что резко освободится коммунальный мост. Тогда те немногие пользователи Бугринского перекинутся на коммунальный. Бугринский покроется плесенью.
Я это к чему. Получается, что трех мостов городу достаточно. Может правильнее доработать инфраструктуру в районе третьего моста - сделать развязку ул. кирова, повысить пропускную способность ул. кирова и ватутина, и можт тогда и вообще четвертый мост то и не нужен будет, а?
Нафиг он нужен! Кризис в этой стране не кончиться. Щас все машины будут продавать. Нужно метро!
правильно надо деньги вложить в дело, а то все сгорит с нашим кризиссом!!!!
Ещё один мост из одной пробки в другую? А достроить 3 мост - развязки и продолжение до Хилокской и Выборной?Это что - Мания мосты строить и не доводить до завершения проекты. А доехать из пробки в пробку я и без 4 моста смогу.
А сколько миллиардов на откаты уйдёт?
Я понимаю, что вся затея с четвертым мостом - это не упустить возможность финансирования за счет ПЛАТОНа и за счет федерального бюджета. А сколько реально уйдет из регионального бюджета - так и не понятно?
Молодцы!! Работа будет людям!! Есть работа, есть деньги!!
от матвеевки постойте мост....желательно во все направления)))
Бугринский сначала до ума довести надо (реализовать Юго-Западный транзит). В сегодняшнем виде (с обрубками с двух сторон, упирающийся в две пробки на двух берегах) Бугринский мост почти бесполезен.
Метро,метро и еще раз метро за эти деньги можно 3 станции на правом и 2 на левом берегу...Надо референдум проводить.Да еще +4 с нищей Москвой ( 15 станций построят в 2016 г) сделать.
Повылазили эксперты диванные. Минусуйте, минусуйте, я посмеюсь над вашим "хочу метро". Вы за всех-то не говорите. Автомобилистам и наземному ОТ нужны и мосты. Вы кажись хотите занять место депутатов и чиновников, раз любите считать чужие деньги и указывать, что строить а что нет. Вот идите и постройте метро, лучший вариант - это строить и то и то, но "у нас нет денег" же, да?
Пожалуйста, только не это! Только не за бюджетные деньги! Хватит нам бесполезного моста на южной площади! На эти миллиарды можно построить двухуровневые развязки на пл.Труда, пл.Энергетиков, пл.Лыщинского, сделать отдельный въезд с Южной площади на коммунальный мост, достроить юго-западный транзит до Выборной. Это будет гораздо эффективней.
О каком мосте люди фантазируют, если....
"При среднегодовой цене на нефть в $25 экономика сократится на 2,7% ВВП, инфляция составит 13,9%, среднегодовой курс – 80 руб./$, подсчитал главный экономист БКС Владимир Тихомиров. Резервы для корректировки бюджета при таких условиях, считает он, можно найти в переносе на будущее части расходов гособоронзаказа" http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/01/13/623791-stress-stsenarii-ekonomiki
Городу нужен объезд и дороги типа Иподромской. Только не упирающиеся в площади или ж/б блоки, а с въездом и выездом за город. Смысл строить 4 мост, когда третий не достроили.Ведь переехать через реку, не значит закончить путь. Доделайте мост через шлюз с расширением Русской, Балтийской и развязками на БШ. Это нужнее, чем грохать деньги в 4 мост.
Вы лучше пенсионерам пенсию не задерживайте!!!
Возмущению нет предела!!! Какой мост? Вы сначала рассчитайтесь с подрядчиками ,которые Вам уже отремонтировали детские дома ,садики,больницы!!! Отдайте долги строительным фирмам .Как можно строить планы когда уже отыгранные аукционы Вы годами не можете оплатить???!!! Денег же нет! Я уже молчу о том, что "добиваете" малый бизнес лишая строительные фирмы оборотных средств.
Может, строят мосты и достраивают для них развязки разные конторы? Тогда ещё было бы хоть как-то понятно, смотрели бы, кому выгодно.
Какой мост???
Даешь развязку на площади труда!!!
Более 10 лет я из-за нее теряю по часу в день в пробках
Итого при расчете 245 рабочих дней в год, за 10 лет я простоял около 2450 часов или 102 дня, или 3,5 месяца!!!!!!!!!
Поддержите меня все те, кто стоит вместе со мной.
(помнится, Вектору на окончание работ по вакцине от ВИЧ, если я правильно помню, надо было денег что-то около сороковой части от этого проекта)
потерпим мы, без четвёртого ПЛАТНОГО моста.
уж как-нибудь.)))
мост выгодней строить властям, чем метро. На метро не получится потом по 100 рублей с носа брать за использование, а на мосту запросто.
Ищите работу на своем берегу, чтобы потом не платить всем и вся
кому нужен этот ваш 4 мост платный? денег чтоли много? лучше тогда уж постройте несколько станций метро!
Да не нужен мост этот!! Вы дороги стройте и развязки.. А то мост упирается в бутылочное горлышко или в одно направление и толку от него нет!! Как с Бугринским..
Кому этот 4-й нужен? Третий бы достроили! Развязки на Матвеевке, Строителей, расширение тоннеля в Ельцовку, вот первоочередные задачи.
Пусть с третьим разберуться ..а то он без начала и без конца ...всё лавры строителей светлого будущего покоя не дают ...дороги мести нечем ...а они всё гигантоманией страдают ...
На бюджетные деньги построить платный мост это оригинально. Конкурс по названию моста уже запустили?
Четвертый мост нужно строить в створе улицы Д.Ковальчук с выходом на Медпрепараты и Западный. Это действительно разгрузит Димитровский мост со всеми прилегающими улицами, ведущими к пл.Энергетиков. Но у властей абсолютно другие планы- нужно же им как-то оправдывать строительство бесполезного моста у автовокзала. Кстати, знаете как мост этот в народе кличут? )))
Откуда у города такие деньги, когда бюджет дефицитный, соц.выплаты сокращают?? Абсурд полнейший!!! Лучше бы существующие дороги ремонтировали и думали, как улучшить въезд и выезд в новые жилые районы!
Мало кто знает, что горб у автовокзала не имеет никакого отношения к четвертому мосту. Наоборот он мешает его строительству, поэтому мост будет "перепрыгивать" через горб, то есть его специально поднимут выше и потом он будет постепенно спускаться до нормального уровня.
Проект абсолютно бредовый, еще больше, чем "развязка" на Южной площади.
По-моему, не самый необходимый мост, если посмотреть на загруженность дорог в часы пик. Например, гораздо большая необходимость в мосту или расширении трассы на плотине ГЭС. В идеале - построить бы параллельно платине современный многополосный мост. А то тут очень часть многокилометровые пробки. Особенно обидно, что любое мелкое ДТП может стать причиной такой пробки, поскольку в одну сторону только одна полоса! Плотина ГЭС - очень востребованная трасса, тут и грузовиков много ходит. Однако, почему-то, даже разговоров о том, что здесь эдак через десяток лет будет новый мост - даже не идёт!
Кому лучше!??? Я вот например метро не пользуюсь!!
видимо, городским властям очень нравится идея построить мост за бюджетные деньги, и потом брать деньги за проезд по нему от имени какой нибудь частной конторы
развязки стройти , а не мосты! дороги существующие расширяйте. И не надо тут платоном "махать перед носом" , мол он такой нужный, деньги из бюджета НСК выделяются на очередной роспил.
Кстати !!!мне кажется, что не плохо было бы построить такой же "горб" как на автовокзале, только через площадь труда и пл. Энергетиков!! А то там всегда затор!!
Ради пиара ПЛАТОНА,даёшь мост на Луну!!!!
Четвертым мостом пытаются "прикрыть" факт того, что гигантские средства, потраченные на строительство развязки на Южной площади - были потрачены впустую. Теперь, чтобы прикрыть преступную некомпетентность руководства города предлагается потратить ещё *дцать миллиардов рублей. Это при том, что, гораздо острее стоит проблема "достройки" Бугринского моста, соединение Восточного - Северного объездов с городской сетью, и строительство юго-западного объезда.
Построили третий мост, и вышло, что Бугринским мостом мало кто пользуется..
Надумали строить четвертый мост за 15,6 млрд, больше половины этой суммы растащат, да и построят так, что болтающие гайки на сувениры заходи бери, про качество работы и дешевые материалы вообще ничего не говорю.
Сначала восточный объезд достройте, и выход на него с Бугринского моста.