Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

223 комментария к публикации Власти Новосибирска готовы вложить 15,6 млрд в четвертый мост

13 янв 2016 в 12:56

перевозчики поднимают цены чтобы чтобы компенсировать затраты на платон в итоге растут цены на всё.

другими словами мы с вами платим за то чтобы построить новый мост по которому мы же и будем ездить платно

13 янв 2016 в 13:02

Комиссия по транспорту должна распределить между регионами лишь 28,9 млрд руб., остальные 10,63 млрд получит концессионер «Платона» — компания РТИТС (принадлежит Игорю Ротенбергу и фонду «РТ-инвест»), уточнил представитель Росавтодора.
Как так то???? Путин же заверял в декабре, что все до копеечки пойдет на развитие и благоустройство дорог!!!!!

Иван
13 янв 2016 в 13:03

Неудачная идея! Третий мост появился и толку нет, асфальт вместе со снегом уходит вниз, ...!!!! Лучше бы долг Новосибирска закрыли! И пенсионерам выплаты сделали!

вадим
13 янв 2016 в 13:03

Хехе, уже делят шкурку неубитого платона

13 янв 2016 в 13:09

Я за мост между улицами Дуси Ковальчук и 2й Станционной.

13 янв 2016 в 13:09

Лучше бы на Мотвеевском переезде развязку сделали,2 жил массива построили,а через переезд как была одна полоса для движения,так и осталась.Там в любое время суток по пол часа а то и больше стоишь,особенно утром и вечером.

Пипл
13 янв 2016 в 13:14

Сперва надо достроить третий мост, выход на Кирова покажет все прелести третьего моста, а сейчас он в режиме "долгостроя" эксплуатируют только часть моста, примерно тоже
Самое как обманутые дольщики живут в недостроях без отопления.
P.S. Слава богу "лучшие друзья" как Роттенберг не являются многодетными семьями, а то на всех их детей не хватит нашей матушки России (с)

13 янв 2016 в 13:14

Бугринский бы надо дотянуть до Кирова сначала, потом уже на 4-ый замахиваться.

13 янв 2016 в 13:15

Может лучше развязки хорошие построить? Эффекта будет больше.
И дороги пора качественно строить с бетонным хорошим основанием.

johnkins
13 янв 2016 в 13:18

Платон собирает деньги с дальнобоев. Разве эти деньги не должны идти на обустройство междугородних трасс? Тратить их на мост в центре города наверно будет нецелевое использование?

13 янв 2016 в 13:20

Даешь еще мостов! И город переименовать в Мостонск.

)))
13 янв 2016 в 13:20

Лучше сделайте хотя бы частичный ремонт системы теплоснабжения и канализации в НСк.
Читаю новости об авариях на теплотрассах - становится жутко.

13 янв 2016 в 13:23

Интересно... Платон собирает деньги за проезд по трассам, а претендуют на них какие-то сомнительной полезности постройки внутри города. Что на трассах уже всё стало идеально что-ли?

13 янв 2016 в 13:26

С этими мостами оч. странная ситуация. Четвертый мост будет эффективен только если будет нормальный комплекс развязок на пл. труда - пл. энергетиков. Иначе все будет там стоять как и щас стоит. , т.е. пользоваться им никто не будет. В принципе в предварительных вариантах проекта хорошие развязки там предусмотрены. Если такие развязки действительно появятся вместе с мостом, то есть ощущение, что резко освободится коммунальный мост. Тогда те немногие пользователи Бугринского перекинутся на коммунальный. Бугринский покроется плесенью.

Я это к чему. Получается, что трех мостов городу достаточно. Может правильнее доработать инфраструктуру в районе третьего моста - сделать развязку ул. кирова, повысить пропускную способность ул. кирова и ватутина, и можт тогда и вообще четвертый мост то и не нужен будет, а?

Как надо
13 янв 2016 в 13:26

Нафиг он нужен! Кризис в этой стране не кончиться. Щас все машины будут продавать. Нужно метро!

13 янв 2016 в 13:27

правильно надо деньги вложить в дело, а то все сгорит с нашим кризиссом!!!!

Дмитрий
13 янв 2016 в 13:27

Ещё один мост из одной пробки в другую? А достроить 3 мост - развязки и продолжение до Хилокской и Выборной?Это что - Мания мосты строить и не доводить до завершения проекты. А доехать из пробки в пробку я и без 4 моста смогу.

13 янв 2016 в 13:30

А сколько миллиардов на откаты уйдёт?

Viktor
13 янв 2016 в 13:32

Я понимаю, что вся затея с четвертым мостом - это не упустить возможность финансирования за счет ПЛАТОНа и за счет федерального бюджета. А сколько реально уйдет из регионального бюджета - так и не понятно?

Денис 19
13 янв 2016 в 13:40

Молодцы!! Работа будет людям!! Есть работа, есть деньги!!

13 янв 2016 в 13:41

от матвеевки постойте мост....желательно во все направления)))

603
13 янв 2016 в 13:43

Бугринский сначала до ума довести надо (реализовать Юго-Западный транзит). В сегодняшнем виде (с обрубками с двух сторон, упирающийся в две пробки на двух берегах) Бугринский мост почти бесполезен.

13 янв 2016 в 13:51

Метро,метро и еще раз метро за эти деньги можно 3 станции на правом и 2 на левом берегу...Надо референдум проводить.Да еще +4 с нищей Москвой ( 15 станций построят в 2016 г) сделать.

Гость
13 янв 2016 в 13:52

Повылазили эксперты диванные. Минусуйте, минусуйте, я посмеюсь над вашим "хочу метро". Вы за всех-то не говорите. Автомобилистам и наземному ОТ нужны и мосты. Вы кажись хотите занять место депутатов и чиновников, раз любите считать чужие деньги и указывать, что строить а что нет. Вот идите и постройте метро, лучший вариант - это строить и то и то, но "у нас нет денег" же, да?

Антон
13 янв 2016 в 13:54

Пожалуйста, только не это! Только не за бюджетные деньги! Хватит нам бесполезного моста на южной площади! На эти миллиарды можно построить двухуровневые развязки на пл.Труда, пл.Энергетиков, пл.Лыщинского, сделать отдельный въезд с Южной площади на коммунальный мост, достроить юго-западный транзит до Выборной. Это будет гораздо эффективней.

Хакамада
13 янв 2016 в 14:13

О каком мосте люди фантазируют, если....

"При среднегодовой цене на нефть в $25 экономика сократится на 2,7% ВВП, инфляция составит 13,9%, среднегодовой курс – 80 руб./$, подсчитал главный экономист БКС Владимир Тихомиров. Резервы для корректировки бюджета при таких условиях, считает он, можно найти в переносе на будущее части расходов гособоронзаказа" http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/01/13/623791-stress-stsenarii-ekonomiki

Андрей68
13 янв 2016 в 14:14

Городу нужен объезд и дороги типа Иподромской. Только не упирающиеся в площади или ж/б блоки, а с въездом и выездом за город. Смысл строить 4 мост, когда третий не достроили.Ведь переехать через реку, не значит закончить путь. Доделайте мост через шлюз с расширением Русской, Балтийской и развязками на БШ. Это нужнее, чем грохать деньги в 4 мост.

J
13 янв 2016 в 14:14

Вы лучше пенсионерам пенсию не задерживайте!!!

подрядчик
13 янв 2016 в 14:17

Возмущению нет предела!!! Какой мост? Вы сначала рассчитайтесь с подрядчиками ,которые Вам уже отремонтировали детские дома ,садики,больницы!!! Отдайте долги строительным фирмам .Как можно строить планы когда уже отыгранные аукционы Вы годами не можете оплатить???!!! Денег же нет! Я уже молчу о том, что "добиваете" малый бизнес лишая строительные фирмы оборотных средств.

Старушенция
13 янв 2016 в 14:21

Может, строят мосты и достраивают для них развязки разные конторы? Тогда ещё было бы хоть как-то понятно, смотрели бы, кому выгодно.

13 янв 2016 в 14:25

Какой мост???
Даешь развязку на площади труда!!!
Более 10 лет я из-за нее теряю по часу в день в пробках
Итого при расчете 245 рабочих дней в год, за 10 лет я простоял около 2450 часов или 102 дня, или 3,5 месяца!!!!!!!!!
Поддержите меня все те, кто стоит вместе со мной.

13 янв 2016 в 14:29

(помнится, Вектору на окончание работ по вакцине от ВИЧ, если я правильно помню, надо было денег что-то около сороковой части от этого проекта)
потерпим мы, без четвёртого ПЛАТНОГО моста.
уж как-нибудь.)))

Грегори
13 янв 2016 в 14:32

мост выгодней строить властям, чем метро. На метро не получится потом по 100 рублей с носа брать за использование, а на мосту запросто.
Ищите работу на своем берегу, чтобы потом не платить всем и вся

человек
13 янв 2016 в 14:35

кому нужен этот ваш 4 мост платный? денег чтоли много? лучше тогда уж постройте несколько станций метро!

13 янв 2016 в 14:36

Да не нужен мост этот!! Вы дороги стройте и развязки.. А то мост упирается в бутылочное горлышко или в одно направление и толку от него нет!! Как с Бугринским..

13 янв 2016 в 14:49

Кому этот 4-й нужен? Третий бы достроили! Развязки на Матвеевке, Строителей, расширение тоннеля в Ельцовку, вот первоочередные задачи.

13 янв 2016 в 14:53

Пусть с третьим разберуться ..а то он без начала и без конца ...всё лавры строителей светлого будущего покоя не дают ...дороги мести нечем ...а они всё гигантоманией страдают ...

13 янв 2016 в 14:59

На бюджетные деньги построить платный мост это оригинально. Конкурс по названию моста уже запустили?

Андрей
13 янв 2016 в 15:01

Четвертый мост нужно строить в створе улицы Д.Ковальчук с выходом на Медпрепараты и Западный. Это действительно разгрузит Димитровский мост со всеми прилегающими улицами, ведущими к пл.Энергетиков. Но у властей абсолютно другие планы- нужно же им как-то оправдывать строительство бесполезного моста у автовокзала. Кстати, знаете как мост этот в народе кличут? )))

Сибиря4ка
13 янв 2016 в 15:02

Откуда у города такие деньги, когда бюджет дефицитный, соц.выплаты сокращают?? Абсурд полнейший!!! Лучше бы существующие дороги ремонтировали и думали, как улучшить въезд и выезд в новые жилые районы!

Максим Н
13 янв 2016 в 15:15

Мало кто знает, что горб у автовокзала не имеет никакого отношения к четвертому мосту. Наоборот он мешает его строительству, поэтому мост будет "перепрыгивать" через горб, то есть его специально поднимут выше и потом он будет постепенно спускаться до нормального уровня.
Проект абсолютно бредовый, еще больше, чем "развязка" на Южной площади.

Эдгар
13 янв 2016 в 15:26

По-моему, не самый необходимый мост, если посмотреть на загруженность дорог в часы пик. Например, гораздо большая необходимость в мосту или расширении трассы на плотине ГЭС. В идеале - построить бы параллельно платине современный многополосный мост. А то тут очень часть многокилометровые пробки. Особенно обидно, что любое мелкое ДТП может стать причиной такой пробки, поскольку в одну сторону только одна полоса! Плотина ГЭС - очень востребованная трасса, тут и грузовиков много ходит. Однако, почему-то, даже разговоров о том, что здесь эдак через десяток лет будет новый мост - даже не идёт!

Денис 19
13 янв 2016 в 15:32

Кому лучше!??? Я вот например метро не пользуюсь!!

гость001
13 янв 2016 в 15:33

видимо, городским властям очень нравится идея построить мост за бюджетные деньги, и потом брать деньги за проезд по нему от имени какой нибудь частной конторы

Екатерина
13 янв 2016 в 15:40

развязки стройти , а не мосты! дороги существующие расширяйте. И не надо тут платоном "махать перед носом" , мол он такой нужный, деньги из бюджета НСК выделяются на очередной роспил.

Денис 19
13 янв 2016 в 15:45

Кстати !!!мне кажется, что не плохо было бы построить такой же "горб" как на автовокзале, только через площадь труда и пл. Энергетиков!! А то там всегда затор!!

13 янв 2016 в 15:46

Ради пиара ПЛАТОНА,даёшь мост на Луну!!!!

13 янв 2016 в 15:47

Четвертым мостом пытаются "прикрыть" факт того, что гигантские средства, потраченные на строительство развязки на Южной площади - были потрачены впустую. Теперь, чтобы прикрыть преступную некомпетентность руководства города предлагается потратить ещё *дцать миллиардов рублей. Это при том, что, гораздо острее стоит проблема "достройки" Бугринского моста, соединение Восточного - Северного объездов с городской сетью, и строительство юго-западного объезда.

13 янв 2016 в 15:55

Построили третий мост, и вышло, что Бугринским мостом мало кто пользуется..
Надумали строить четвертый мост за 15,6 млрд, больше половины этой суммы растащат, да и построят так, что болтающие гайки на сувениры заходи бери, про качество работы и дешевые материалы вообще ничего не говорю.

13 янв 2016 в 16:08

Сначала восточный объезд достройте, и выход на него с Бугринского моста.