Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

1145 комментариев к публикации Сам ты Наташа
Сам ты Наташа

максим
1 дек 2015 в 10:06

а пегас туристик, норд винд, пегас флай и прочие туристические фирмы разве не турецкие? на них тоже запрет введут?
Принципиально не поеду в Крым.

калинка
1 дек 2015 в 10:08

Как это все противно. Когда закрыли египет наша власть предлагала в качестве альтернативы именно турцию . Почему до сбития самолета власть не задумывалась о нашей безопасности. По всем каналам сначала про украину гадости слушали, теперь про турцию. Противно

Subaru_Leg
1 дек 2015 в 10:12

Ох, заныли, не поотдыхают они... а то, что мир стоит на пороге войны, что наших птиц железных и ребят наших убивают - наплевать?
Да поймите вы, случись что в той же Турции, кто будет первым вопить - заааааберите нас отсюда? Заложники, терроризм - это все не пустой звук.
Запрет - это считай гипертрофированная забота в надежде на то, что у сограждан ум включится.

Липка
1 дек 2015 в 10:18

Потрясают люди из серии - "запретили и ладно". Да понятно - и в подвалах люди живут, ко всему привыкают. И картошкой одной питаются - они бы и другое что, может, купили, да нет ничего - одна картошка.
Главное, старший приказал, начальство все знает, головой думать не надо...
Уважать себя надо, а не кивать на все подряд "одобрямс".
Страна в глубоком кризисе.

1 дек 2015 в 10:18

какие тут все нежные и уставшие....теплые страны им подавай, бока погреть...хватит ныть уже...не поеду из принципа.
А по поводу рассуждения на тему внешней политики нашего руководства...мы же с вами много не знаем....как там на самом деле происхоит, видим только одну сторону событий...
Запомните...у России не было никогда друзей....слишком большая у нас территория со стратегичиским местоположениям и природными ресурсами.....
И всем бастующим с дивана хочу напомнить....все ли вас устраивало при Горбаче и Ельцине?
Мне к примеру есть с чем сравнить.....поколение "ПЕПСИ" этого не поймет.....

Alex
1 дек 2015 в 10:19

Я полностью поддерживаю действия президента в сложившейся ситуации. Такие провокации спускать на тормоза нельзя, иначе дальше будет хуже. Отмена туров в Турцию - не беда. Всегда можно отдохнуть и в Испании, и в Италии - и сервис лучше, и по стоимости разница небольшая с Турцией.

1 дек 2015 в 10:30

Читаю комментарии и волосы встают дыбом. Нам, россиянам, не просто плюнули в лицо, нам, по сути, объявили войну. Всяческие рассуждения - залетал самолёт на территорию Турции или не залетал вообще не имеют смысла - есть регламент предупреждения и выдворения самолётов. Более того, предполагалось, что Турция наш СОЮЗНИК по борьбе с ИГИЛ. И после этого находятся люди на столько не имеющие гордости, что готовы утереться и ехать плескаться в море к врагам. Увы, Турция в данный момент - враждебное государство, но кое кто готов стыдливо потупить глазки и сделать вид, что всё ништяк. И что это за массовое поветрие ругать НАШЕ правительство в этой ситуации? А напомните-ка мне - кто сбил чей самолёт? И от кого наши военные защищают нас же, воюя в Сирии? Мне стыдно за тех, кто продался за турецкий "олинкюзив".

1 дек 2015 в 10:30

Как вариант, Турцию можно заменить Ираном. Пляжи Персидского залива, достопримечательности Персии и цены там дешевые.

славич
1 дек 2015 в 10:31

меня конечно закидают, но все же скажу - расстраиваться из-за запрета посещения страны, с которой у нас последние 500 лет сплошные войны, в которых русские солдаты проливали свою кровь, отстаивая независимость не только нашей страны, но и многих современных балканских, ближневосточных и кавказских государств? Не понимаю Вас, товарищи!

Что-то нетак
1 дек 2015 в 10:33

По поводу этих запретов, относительно себя: не расстроена, из шести стран не ближнего зарубежья, где я отдыхала, Турция занимает почётное шестое место. В связи с чем в Турцию в обозримом будущем не собиралась. Если только финансы начнут насвистывать романсы. А учитывая запреты, в случае романсов - дача веллкам!!!!!!!
Но с точки зрения большинства, эти запреты ничего хорошего не сулят. Для очень многих людей Турция и Египет - единственные приемлимые направления по соотношению цена- качество.
А вообще страшно. Глядя новости и проводя аналогию с историей войн, которые вела Россия да и весь мир, анализируя предшествующие им события, начинаешь задумываться о том, что впереди. Особенно за детей страшно ( своих двое). Какая жизнь их ждёт? Что их вообще ждёт?

Andy
1 дек 2015 в 10:33

Про замену российских туристов на европейских - это погорячился комментатор. Какая там замена после Синая, Парижа, кризиса с мигрантами и т.д.
Будут у себя в Евросоюзе отдыхать, где поспокойнее - Крит, Ибица, вот где яблоку будет негде упасть.

1 дек 2015 в 10:34

Асад договорился до того, что обвинил Францию в поддержке терроризма. Закрыть въезд во Францию и все в Иран! ))) Но вот женщинам туда можно только после 43 лет))).

Депрессия
1 дек 2015 в 10:34

Почему у нас за всё должен простой народ расплачиваться, непонятно.
Всё равно не поеду в Сочи и в Крым.

Мужик
1 дек 2015 в 10:35

Полностью поддерживаю Путина в плане санкций к Турции и Египту. Внешнюю политику он ведёт отменно. Но про внутреннюю забывает, а в ней одни минусы. Воровство, безнаказанность, неконтролируемый рост цен, который уничтожает "всегда стабильную" зарплату всё быстрее и быстрее с каждым месяцем. Кому нравилась Турция - можно поехать в Грецию. По природе одно и то же. По культуре нам греки гораздо ближе и дружелюбнее. Никогда не хотел ни в Грецию ни в Египет. Там где отдыхают в основном малообеспеченные - всегда неприятно находиться. Отдыхаю только в более цивилизованных странах Европы. И то в прошлом году Италия разочаровала. Мошенник на мошеннике, даже полицейские. Особенно юг Италии. В общем всё как у нас. Кому нужно море - есть Греция, Хорватия, Италия, Испания, Франция. Из Российского - Крым и Сочи. Найти куда поехать всегда можно. Мы с женой после нового года летим в Прагу. Покатаемся по Европе на авто в очередной раз. В общем, кто хочет, тот найдёт где отдохнуть. Дача у нас тоже есть 16 соток!

Алексей
1 дек 2015 в 10:35

Да какие европейцы поедут отдыхать в турцию? С чего бы? Туда только малообеспеченные немцы ездят, потому что дешего, и к качеству отдаха они непритязательны. Накроется весь их туристический бизнес медным тазом.

туристка
1 дек 2015 в 10:36

Не хочу железный занавес!верните все как было до кризиса -цены и возможность выбора как и где отдыхать!Я далека от политики,хочу есть нормальный сыр,а не наше "импоптозамещение",хочу нормальный сервис на отдыхе,а не ехать в Крым только потому что больше никуда не пускают или не по карману!!!

Слон
1 дек 2015 в 10:36

На самом деле становится не только грустно но и тревожно, история показывает что перед большими социальными катаклизмами, имеющими самые тяжелые последствия, наблюдался вот как раз подобный подъем какого-то псевдопатриотизма.

Алексей
1 дек 2015 в 10:42

Это ж сколько надо зарабатывать, чтобы 60-80 тысяч тратить на отдых? У меня ЗП чуть больше сотни, но со всеми тратами на жизнь остается максимум двадцатка. Из Москвы еще можно было бы куда-нибудь съездить, а от нас - только на Алтай.

1 дек 2015 в 10:46

расплакались. лицемеры. это самое меньшее, что надо было сделать.

Туристка
1 дек 2015 в 10:50

Была и на Кипре и на Крите. По сравнению с Турцией - вдвое дороже, не говоря уже об Испании или Португалии. Климатически и по другим показателям - одно и то же. Ездила в Турцию 2 последних года, намеревалась поехать и в будущем. Смех-смехом, а остается Болгария. Если и на этом направлении ничего не учудим.

Карабас
1 дек 2015 в 10:50

Считаю ситуация со сбитым самолетом намеренно раздута. В данном случае военный летчик на войне летает не на патриотизме а за большие деньги которые большинству патриотов с НГС и не снились. Соответственно уничтожая цели радикальных исламистов на территории чужого государства должен быть готов к любому коварству, в том числе и к удару в спину.

татьяна
1 дек 2015 в 10:52

Я заработала свои деньги, заплатила с них налоги - и никто, никто не вправе мне указывать где отдыхать, что есть!!!!

Rita
1 дек 2015 в 10:53

ВСе это надо сказать родственникам и двум детям оставшимся без отца, который погиб...которого просто растреляли в воздухе благодаря Турции, которая прикрывала свои нелегальные поставки нефти...

Заварзин
1 дек 2015 в 10:58

Не разжалобили...в Крым вас никто не гонит, Кипр,Греция вам в помощь,если без моря не можете,на крайний случай Иссык-Куль

sneg
1 дек 2015 в 11:05

а что , нормально, давно же люди в СССР хотят- там же все так хорошо было, ностальгия по тем годам отовсюду прет, соскучились уже,встречайте...

багрийка
1 дек 2015 в 11:08

Негативно отношусь к решению российского президента закрыть Средиземное море Турции для россиян, наказывают россиян, а спрашивается за что? Геополитические решения надо просчитывать на несколько ходов вперед, а не ставить людей перед фактом - все дешевые и хорошие курорты закрыты. Решительно против таких решений

1 дек 2015 в 11:08

М-дяя, тревожно... Прекрасно помню те времена, когда путевки в болгарию давали только особо благонадежным гражданам. Через рекомендации райкомов. А уж в капстраны - вообще!! Причем, деньги на поездки были, как правило. Поехать куда-то было сложно. Поездка в Грецию для меня тогда была как какое-то чудо! Просто в трудный момент жизни руководство моего предприятия решило поддержать меня, и путевку отдали мне. Чтобы одобрили мою кандидатуру (!) я прошла собеседования в райкоме комсомола, райкоме партии, и пару раз вызывали в ФСБ (или КГБ тогда был, не помню). Да, кто не знает, а загранпаспорта выдавались только на одну поездку, после - мы должны были их сдать. Я НЕ ХОЧУ, чтобы эти времена вернулись!
Я хочу отдыхать там, где мне хочется, и дело даже не в Турции! Хотя мне там очень понравилось!

Е.В.Гений
1 дек 2015 в 11:19

Как же раздражают люди, которые дальше Кочек (Бердска, Мочище и т.д) не ездили, но при этом на всех перекрестках орут,что нефиг ездить заграницу, можно и здесь отдохнуть. Можно, но это РАЗНЫЙ вид отдыха. Если я лежу на пляже Крыма, Сочи, то я устаю от постоянного крика "Пиво, рыба, пахлова", я устаю от постоянно пьяных соседей, глушащих это пиво литрами и разбрасывающих рыбьи бошки, при этом за 3-4 часа ни разу не сходив в близстоящий туалет, потому что его просто нет. Я устаю от постоянного "Эй, брат, жилье недорого" и т.д. и. т.п. Так что не надо, я НЕ выбираю Крым и Сочи. Я выбираю заграницу.

Изя
1 дек 2015 в 11:24

А что хорошего в Турции? Лежать на шезлонге как тюлень, бухать паленую водку и кушать курицу с салатами типа все включено? При том чувствуешь себя как заключенный и дальше отеля нельзя выйти на чужой пляж. Съездить на пару экскурсий типа Памукале? Это для тех кто слаще морковки ничего не едывал. Типичные туристы это как раз Тагииил рулит.

Житель
1 дек 2015 в 11:27

2ватокатов
Может быть вам лично кто- то в спину плюнул? Не надо за всех говорить. Если вы имеете в виду ситуацию с самолётом, то лично меня это абсолютно не задевает, поскольку не смотрю и не читаю официальные СМИ. Доверяю более надёжным источникам.
2 житель сибири
Если смотреть наше ТВ, то везде будут мерещится террористы. В советское время тоже пугали всех атомной бомбой, которую вот вот обрушат на нас капиталисты.

Гражданин
1 дек 2015 в 11:28

За рубеж выезжает отдыхать порядка 5% населения России, именно с целью туризма. Только кажется, что все вокруг отдыхают за рубежом. На самом деле не более 5% населения страны. Остальные - большинство - либо вообще нигде не отдыхают, либо отдыхают в России.
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Почему же истерика этих 5% должна волновать всех остальных? Можно подумать, у них последнюю корочку хлеба отобрали.

Денис Плаксин
1 дек 2015 в 11:28

Все, теперь богачам негде будет отдыхать, а я как отдыхал у родителей на даче, так и буду там все свои отпуска проводить до самой старости )

1 дек 2015 в 11:35

Афонские старцы несколько лет назад предсказали, что с турками будем воевать. Уже наше поколение. Они так и сказали: "вот сидят дети, они увидят это собственными глазами". Хотите верьте, хотите нет, я им верю больше чем себе. Еще год назад могли возразить: "с Турками, да вы что! У нас такая дружба! У нас в Москве русско-турецкий научный центр!" Сегодня его закрыли, ребята, закрыли...

Владелец Эскалэйда
1 дек 2015 в 11:36

Ну закрыли Турцию с Египтом. Ладно. Но Грецию никто не закрывал. Посмотрите требования по визе (справка со счета с суммой на путевку пойдет в качестве фин обеспечения), стоимость отдыха на Крите сравнимая с Турцией, только никто не навязывается и не пристает, можно срок за harassment получить. Еда значительно лучше, чем в Турции. Не нравится Греция - велкам на Кипр. Виза получается по электронке за 30 минут, кроме паспортных данных ничего не нужно. Черногория очень рада принять туристов, Сербия.

1 дек 2015 в 11:47

да фиг с ним с турецким берегом...а вот сервису стоило бы у них поучиться....а то что в сочи что на алтае как будто одолжение тебе делают и ты как только риехал уже должен...

1 дек 2015 в 11:51

А знаете ли Вы, что после известных событий в Египет перестали также ездить англичане, а в Турцию - немцы? Наверное, все-таки там есть объективные и не выдуманные проблемы с терроризмом..
Но формальный запрет этих туристических направлений - по-моему лишнее. У людей своя голова. Пусть едут те кто почему-то хочет! Только надо при выезде с ними инструктаж проводить, и роспись с них брать что предупреждены об опасности.

1 дек 2015 в 11:55

Прочитал комментарии и просто в шоке! За 30 лет сформировалось прослойка людей, которым на все наплевать, только подавай готовенькое! Выросло поколение "грамотных" потребителей. А может стоит таким ездить куда захотят? Только помощи от государства Российского, в случае опасности пусть не просят.

Яна
1 дек 2015 в 12:13

Почему политику мешают в одну кучу с экономикой,туризмом и т.д. Да есть конкретные преступники убившие нашего летчика.вот их к ответу по всей строгости!Зачем вершить судьбы остальных,тогда по логике если преступник убил кого то в Магадане,все сидим дома не выходим на улицы!Да я патриот,но почему я должна жить хуже чем на Западе живут,чем они больше заслужили чем мы!Как объяснить ребенку что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!ЕСЛИ К В НАШЕЙ СТРАНЕ ХОРОШО ВСЕМ ТОЛЬКО НЕ НАМ!

хорошая
1 дек 2015 в 12:15

большинство комментаторов и не летали то никуда..
те кто сравнивает крым с турцией, египтом и таем - смешны! нам еще очень далеко даже до турции.
Была много где, а в турции 5 раз и для меня это потеря, любимый курорт, надеюсь к сезону все разрешится!

1 дек 2015 в 12:15

думаете теперь в крым или сочи поехать? так гусударство налог на отдыхающих сделает. рублей 200-300 в день. якобы на восстановление природы. в тайланде тоже есть сборы на восстановление природы. только платят его иностранцы. а у нас все наоборот будет. иностранцы освобождены будут, так как они типа валюту в страну привозят

1 дек 2015 в 12:24

20 долларов отель - это как Макдональдс/ресторан.

Иволга
1 дек 2015 в 12:25

А мы в этом году отдыхали в Турции, и по прилету туда я как-то напряглась. На многих домах и зданиях висят турецкие флаги полумесяцем вниз. Гид объясняет - флаги висят там, где есть участники или погибшие сегодняшних боевых действий. Жутко стало. Первая мысль; "Зачем сюда приехали?!" В отеле также предупредили, что за нашу безопасность отвечают только на его территории. Ни в какие места массового скопления людей лучше не отправляться. Раньше так не предупреждали. Отдых прошел, слава богу, хорошо и спокойно. Но в места близ военных конфликтов лучше не ехать отдыхать, это уж точно.

stroika
1 дек 2015 в 12:28

А я люблю путешествовать для меня в этом смысл жизни. И по России люблю и по другим прекрасным местам на нашей планете. Мне жаль людей , которые сидят на одном месте, и никуда не путешествуют, но сейчас с этим курсом доллара и запретами становится страшно! Плохая тенденция, ей богу. Турция всегда была удобным местом стыковок для полетов дальше и безвизовый режим на фоне этих шенгенов с отпечатками пальцев, вообще подарок. А сейчас раз и все обломали. Испортить отношения очень легко, но как говорится - лучше худой мир, чем добрая ссора.

KK
1 дек 2015 в 12:28

Зато как Соловьев и иже с ним заливаются каждый день на тв и радио. Односторонняя пропаганда уже не влезает в голову. Никто не задумывался пригласить другую сторону для дискуссии?

1 дек 2015 в 12:32

Пока похоже на фикцию, сейчас несезон - хоть зазапрещайтесь. Я как и туроператоры считаю, что ситуация к сезону будет разрулена, а то там же Татарстан еще пострадает.

ххх
1 дек 2015 в 12:36

Народ, вам никто не запрещает в Турцию лететь, пожалуйста. Только держите себе в уме, что однажды цветы-мишки кто-то к посольству может нести и в память о вас.

1 дек 2015 в 12:43

мне вот другое интересно, если идет ограничение турецких компаний на работу в России то что будет с тур операторами? они же по больше части все турецкие, пегас, анес, тез тур и т.д.

1 дек 2015 в 12:46

Особенно понравилось предложение о замене Турции на Хайнань. Одно из самых дорогих мест, а море... это ж помойка, а не море. Хайнань сейчас доступен состоятельным китайцам, весь бизнес настроенный на русских развалился т.к. нам не по карману Санья, да и сезон там совсем не соответствует Турции. Испания и то ближе, но дороже Турции.

1 дек 2015 в 12:49

самое страшное, что все туроператоры - турецкие, тот же Корал, Анекс тур, Пегас....если санкции коснуться, у нас вообще Россияне куда либо летать перестанут ....останется только внутренний туризм за бешеные деньги. Причем, большая половина этих бешеных денег - это именно ПЕРЕЛЕТ....жуть...путешествуйте, пока есть силы и возможность...

Житель
1 дек 2015 в 12:52

А любителям аскезы и отдыха на даче- все замечательно, отдыхайте, грейтесь под леденящим сибирским солнцем, наслаждайтесь дождём со снегом.. Мне вас жаль, как жаль моих родителей, которые за всю жизнь дальше Сочи с Крымом никуда не ездили. В советское время не было возможности, потом денег, а сейчас ни того, ни другого.. Лично я не хочу такой же участи своим детям и внукам.