Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации «Приходится решать за руководителя»
«Приходится решать за руководителя»

Вася
25 авг 2015 в 08:31

Гуманитарная специальность но решают руководить ещё и инженерами на заводе.
Не удивительно, что везде развал.

Сибиряк54
25 авг 2015 в 09:00

Секретарь или офис менеджер это ненужная профессия уже , раньше да, а сейчас умный телефон все функции берет на себя.

Заноза
25 авг 2015 в 09:06

"общение с клиентами, заключение договоров, консультирование по услугам компании"
Может я и ошибаюсь, но заключение договоров явно не задача офис-менеджера, как и консультирование по услугам.

25 авг 2015 в 09:24

Женщины рвутся в руководство. Мужчина - либо директор, либо грузчик - среднего не дано.

123
25 авг 2015 в 10:03

Видимо это у всех так. Я тоже памперсы покупала, за телефон со своих денег платила, до дому на своей машине возила, гараж его продавала. Правда у меня шеф хороший мужик, да и кофе себе сам наливает.

Екатерина
25 авг 2015 в 10:44

Иногда не директора нужно беречь, а офис -менеджера от директора.

25 авг 2015 в 10:56

Оказывается все держится на офис-менеджерах)

Картошка Фри
25 авг 2015 в 11:39

C содроганием вспоминаю эту работу. Не просто секретарь, а такое чувство,что няня у директора...и все сотрудники находящиеся в конторе,так же.

Гостья
25 авг 2015 в 14:31

а мне очень нравилась эта работа... ты можешь помочь всем, организовать процесс, подсказать - что может быть лучше? Конечно, иногда устаешь от круговерти, иногда люди раздражают, но это все проходит. И видишь, что есть результат твоей работы...

25 авг 2015 в 14:54

А потом у этих офис-менеджеров появляется "синдром секретарши". Это когда без их ведома шагу нельзя ступить, всё они должны знать, именно с ними нужно консультироваться и т.д.))

Было-было
25 авг 2015 в 17:03

Читаю статью и диву даюсь... это ж как себя не уважать надо, чтобы бегать подгузы искать НЕ СВОЕМУ ребенку. Что там такие девочки решить то могут? заказать воду в офис или заказать..но назавтра?
я тоже была работающей студенткой, тоже приходилось "секретарить", но чтобы я к директору с подносом еды бегала (как его действующий секретарь) или после работы какие-то поручения выполняла - да никогда! именно в той организации меня 2 раза повышали в должности )) сейчас я руководитель и не позволяю себе отвлекать подчиненных на "налей мне кофе" или "сходи купи мне колготки".
П.с. помню, как коллега говорила что она второй человек после директора, потому что она была ответственная за то, чтобы ставить печать в договоре. Она тоже считала что заключает договор )))))

Котовас
25 авг 2015 в 17:44

А нет телефона офис -менеджера с фото, а бы платил втрое больше!

Андрей
25 авг 2015 в 21:10

Более поверхностной статьи на НГС в жизни не читал. И то всю эту статью вытянула девушка №1, бывший офис-менеджер руководителя завода.. Она сама, честно, грамотно, в примерах, обозначилась, что такое быть правой рукой руководителя. Да, помогать ему не во всем, но во многом и да, в урочное время, даже если, ну фиг с ним, про подгузники спросил, т.к. он через свои входящие звонки в жизни не пробьется до магазинных телефонов. Остальные же две - оставили недоумение не столько о себе, сколько о компаниях, в которых они работали. К бабке не ходи - эта IT-компания уровня ИП Иванов - "скорая помощь вашему компьютеру" из объявлений на подъездах, коль скоро на ней там заключение договоров держится... только этим можно объяснить такой широкий функционал. И где любой и швец и жнец и на дуде игрец.
"Чинить все" без перечня обязанностей - девушка, беги из этой фирмы, т.к. даже в компании, где каждый имеет перечень обязанностей, есть такое понятие "на ком, везут, на том и едут", а ты откровенно везешь!

В целом... довольно уродливая картина складывается ( Увы.

Анетта
25 авг 2015 в 21:17

"От зарплаты приходилось экономить, на еде, на своих потребностях, чтобы купить вещи для работы".
Жесть! Это что же за работа такая, что зарплаты не хватает на одежду. И уж тем более, стоит ли экономить на еде, чтобы купить вещичку для работы? Нафига такая работа вообще нужна?

Бывший ОМ
25 авг 2015 в 22:53

Я работала офис-менеджером в международной компании. Самое ужасное, что офис-менеджер вечно на побегушках либо у директора, либо у всего офиса. И клиентам как официантка с под носом вечно бегаешь, чаи-кофеи носишь. Должность вообще представляет сборную солянку из всех возможных: технический специалист (почини), делопроизводитель, переводчик, секретарша, официантка без чаевых, девочка для битья... Больше в ОМ не пойду и другим не советую)))

Инициатор
25 авг 2015 в 23:01

Этим девчкам главное слишком много свободы не давать, была у нас одна такая, тихоня тихоней а потом понесло, сувала свой нос куда не надо и самое что поганое когда им позволяют что то возглавить все, баста, пиши пропало, вся работа рушиться.

32312312
25 авг 2015 в 23:27

Офис менеджер и помощник руководителя совершенно разные профессии
у нас офис менеджеров вообще нет - есть управление делами (разросшийся АХО) которое решает все насущные проблемы всех офисов.
у меня да - есть секретарь и помощник.
у секретаря обычные секретарские задачи
а вот помощник это можно сказать компаньон у него совсем другие дела. часто личные.
но ни секретарь ни помощник никогда не решают бизнесовые задачи
все эти офис менеджеры и дурацкие проблемы от мелкости компаний и незрелости руководителей

Олька Васильевна
25 авг 2015 в 23:28

Работала офис-менеджером в двух компаниях, по 2 года примерно. Никогда в мои обязанности не входило кофе-чай и т.п. чушь, я ж не официанткой устраивалась ,с чего вдруг. Но устраиваясь на работу, разумеется, я заранее выбирала подходящую мне по моим запросам организации, не в последнюю очередь адекватный руководитель, я себе не враг, на работе мы проводим большую часть жизни. Обязанности в разных организациях разные были. Сейчас работаю менеджером.

13_13
26 авг 2015 в 09:26

Елена Тур: "Далее хотелось бы открыть свое ИП, может быть, студию красоты"
По-моему очевидно: не студию красоты надо открыть, а турагентство имени себя!

Гостья
26 авг 2015 в 09:57

Уважаемые комментаторы, стереотипность вашего мышления просто убивает! Я офис-менеджер с высшим юридическим образованием и дополнительным бухгалтерским. Опережая гневные возгласы "Почему тогда не работаешь по профессии?!", отвечаю - я работаю в семейном бизнесе. В мои обязанности, помимо типичных для офис-менеджера, таких как телефонные звонки, корреспонденция, и т.д., входят также СОСТАВЛЕНИЕ договоров, именно составление, а не передача их на подписание, выставление счетов, ведение кассы, представительство в гос. органах. Так что, мыслите шире, не все офис-менеджеры красят ногти на работе и сидят Вконтакте...

26 авг 2015 в 12:27

Я офис-менеджер с 5- ти летним стажем. За это время, у меня второе место работы, хочу сказать что понятие офис-менеджер, весьма размытое, в каждой компании у него свои обязаности, но основа одна, это поддержание частоты, порядка в офисе. Что бы все шло как часы! Требования начальника бывали разные, это человеческий фактор. Каждая метла по своему метет, мой первый шеф,обладал тяжелым характером и вагоном и маленькой тележкой личных просьб, я была для него правой рукой. Мой нынешний, очень мягкий и не требовательный, личные просьбы я не выполняю, только нужды офиса. Не нужно не дооценивать эту профессию, она важна и нужна, вы не представляете как мне рады сотрудники когда я возвращаюсь из отпуска, потому что шквал звонков огромный и поверьте АТС с металлическим голосом, проблему не решит. Так что, мыслите шире. Хороший офис-менеджер (секретарь, помощник) это основополагающая деталь хорошей атмосферы в коллективе.

Шапокляк
26 авг 2015 в 14:09

Наша "офис-менеджер" в обеденный перерыв запиралась с шефом в кабинете, а потом выходила и скромненько выпивала чашечку кофе в нашем офисном кафетерии. Поэтому другие сотрудники пили кофе только из пластиковых стаканчиков, игнорируя прекрасные кофейные чашечки, т.к. были всякие соображения насчет того, какие там она свои "обязанности" выполняет за закрытыми дверями.

Жизненный опыт
26 авг 2015 в 17:57

Самый большой перл в откровениях - "открыть свое ИП". Как это ИП можно "открыть" и почему ИП - среднего рода? То есть, девушка вообще не в курсе, что это такое ИП, но хочет это неведомое "открыть"? Это, вроде как, "выйти свое замуж", "родить свое ребенок", видимо, что ли? :-)

Анюта
26 авг 2015 в 21:06

Всем привет. Была сегодня в компании хотела устроится на работу,это была вторая встреча . Пригласили в 15-00 пришла, сидит еще барышня я ей вопрос - а вам сударыня на какое время - она на три.
В общем расспросила я ее по быстрому ну никакая, мертвая, внешне тоже так на любителя.
И что вы думаете выбрали ее, а почему потому что у меня ребенок и я с амбициями т.е хочу развиваться ,стремлюсь к развитию и хочу получить навыки по ведению кадрового учета и т.п.
Работодатель решил что я буду искать себе более высокооплачиваемою работу со временем и как только найду быстро сделаю ноги. Я не буду искать, через 3 недели поду работать в школу за з.п на половину меньше чем предложил он, и буду работать не один год и искать ничего не собираюсь. А, он через пару месяцев точно начнет искать себе нового сотрудника, т.к выбранная им девочка для офис менеджер тихий тормоз.

26 авг 2015 в 23:48

Все профессии хороши. И каждому хочется думать, что его работа самая важная. И программистам, и продажникам, и дворникам, и инженерам, и офис-менеджерам

рекуы
27 авг 2015 в 13:14

"Заводы стоят одни..." юристы, экономисты, бухгалтерЫ, менеджерЫ, финансисты ... (можно продолжать) кругом.