Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

234 комментария к публикации «Вы не подхóдите, потому что не моетесь»
«Вы не подхóдите, потому что не моетесь»

23 июня 2015 в 12:14

Складывается впечатление, что заняться думе нечем, прямо откровенно нечем. НЕ РАБОТАЕТ ЭТО НА ПРАКТИКЕ, сама кадровый работник, точно знаю, что бредом не буду заниматься.

23 июня 2015 в 12:16

Сколько ходил на собеседования просто советую врите по наглому и возьмут. Вся статья о том как они (HR) сами гонят и не краснеют.

Ольга
23 июня 2015 в 12:31

Лично меня вполне устроило бы, если бы все компании просто отписывались, если им не подходишь. Даже без указания причины. А то кто-то перезванивает через неделю с предложением поговорить уже с руководителем, а кто-то тянет и не понятно: позвонят или не позвонят. Лично меня очень порадовали компании, которые отписались мне, что не могут меня взять.
А насчет того, что хорошего специалиста работодатели сами ищут. Ну, вот кто-то меня ищет. А я, может хочу, найти место работы поближе, зарплату побольше и с перспективами пошире. Так что не надо господам HR думать, что все к ним приходящие прям никому, кроме них, не нужны.

Жизненный опыт
23 июня 2015 в 13:09

"Особенно важно в подобной ситуации защитить права молодых замужних женщин. Некоторые работодатели стараются не принимать их на работу, чтобы потом не оплачивать декретного отпуска"
Да нет же, никто давно не боится расходов по декретному отпуску, потому как они в основном ложатся на страховой фонд, да и не такие уж это расходы. Главное - это приняли сотрудницу, вложились в ее обучение, адаптации, а она только- только вышла на продуктивный рабочий уровень - и в декрет. И все начинай снова. А это потери, в том числе косвенные, даже косвенные в наибольшей мере!

она
23 июня 2015 в 13:12

я стала легко устраиваться, когда на вопрос вас кто-нибудь уже приглашал на работу или ожидаете предложение, говоришь что да (называя приличную фирму) они завтра сообщат результат собеседования или что да уже такие -то фирмы ждут моего решения у них работать. И все, у них сразу меняется отношение от надменного до заискивающего, особенно если фирмы очень достойные по сравнению с ними и стараются уже тебя переманить, заитересовать)

Чистюля
23 июня 2015 в 13:21

А я ничего такого не вижу в том, чтобы потенциальному работнику указать на его неопрятность. У меня был такой сотрудник, который в принципе не мылся. Работал в ВУЗе, а несло от него, как от бомжа. В США это вносят в контракт - принимать душ 2 раза в день и в течение дня пользоваться... биде. Ага, я уже так и вижу наши контракты со строчкой насчет биде. У меня работа такая, что веду прием сотрудников, и иногда кому-то хочется сказать - отодвиньтесь или пересядьте подальше.

23 июня 2015 в 13:22

Сколько я не собеседовал соискателей, могу сказать, что причины отказа соискателю и так очевидны. Потому что если человек ответил на все вопросы(технические), мы его возьмем.
А если ответил не на все, то тут уже зависит от остальных факторов. Но в любом случае ему и так понято, что случилось. Я же ему на собеседовании открытым текстом говорю - вот тут вы неправы.

23 июня 2015 в 13:37

А в чем смысл закона? Законотворцы думают, что обязанность указывать причину отказа подстегнет работодателя меньше отказывать соискателям? Да щас.
Или соискателям письмо от работодателя о том, что он:
1) Не обладает необходимыми коммуникативными навыками
2) Не соотвествует требуемой квалификации
3) Не прошел конкурсный отбор среди других кандидатов
4) И т.д. и т.п.
Как-то душу согреет?

23 июня 2015 в 13:48

Осадок после прочтения остался пренеприятный. Люди с упоением рассказывают о своём лицемерии, лживости и безнравственности, возведённых в принцип. К тому же рассказывают в форме назидания, с этаким подмигиванием - мол, учитесь.
А вообще, странно устроено наше общество. Единое смысловое поле отсутствует. В разрезе портала НГС: читаешь новость об очередном суициднике - сотни комментариев в духе "Ну зачем же так? Ведь ещё вся жизнь была впереди! Столько возможностей, и т.п". Читаешь статью на тему рынка труда - и в самой статье, и в прилагающихся комментариях очевидный социал-дарвинистический посыл: кто смел, тот и съел; или ты, или тебя; слабые не имеют права на существование, а если всё же существуют, то пусть это будет пожизненное прислужение у нас, сильных. Пожизненное, ведь у них, слабых, амбиций до смешного мало, да и трудовая книжка плохая. Подсказать им путь к профессиональному становлению? Ещё чего. Дать шанс? В джунглях нет шансов для слабаков. Коровы наши, и доить их будем только мы. И порвём любого ягнёнка, по наивности подошедшего к нашей корове пощипать луговой травки.
А иногда мы будем картинно сокрушаться о тех ягнятах, что не пожелали участвовать в этой грызне и сбросились со скалы.

Директор по управлению персоналом
23 июня 2015 в 14:04

Татьяне Шляховой хочется посоветовать быть немного доброжелательнее в своих высказываниях, уж если она занимает такую должность. Хочется обратить внимание на персонал ее же сферы, девушек, которые даже представления не имеют о многих вакантных местах, а на вопросы отвечают вопросами.

Мальчик
23 июня 2015 в 14:07

Антиджоб почитайте тогда поймете в каком мире вы живете. Наивные.

23 июня 2015 в 14:25

Я всегда сама выбирала работодателя, приходила и разговаривала напрямую, нужен ли им мой опыт и знания или нет. Всегда брали с удовольствием работала и всех своих работодателей с благодарностью помню. Но потом открыла свою фирму и проработав почти 7 лет в 2008 по ряду причин ее закрыла. НО вот после своего дела работодатели стали меня побаиваться)) Но все-равно выбираю сама. Ловлю себя на мысли, что мне нужна свобода, я не хочу сидеть тупо в офисе с 9 до 18, тем более специальность не подразумевающая постоянное присутствие, сейчас много средств связи) и согласна даже на меньшую окладную часть, чем бонусную, НО лишь бы мне было комфортно! По поводу запаха.. Был у меня случай, работала в одной компании и тут пришел к нам новый рук-ль, ему не нравился мой парфюм, но всем остальным он нравился (парфюм дорогой, известного бренда и я только утром им пользовалась), вот на этой почве и произошел конфликт! Он тихо меня ненавидел, а я его раздражала, потом меня пригласили в другую компанию и я ушла. Удачи всем в трудоустройстве! )))

23 июня 2015 в 14:54

Если на должность претендуют 27 -летний и 45-летний, то кого возьмут? Конечное первого. Он современнее, креативнее, его проще научить и он будет делать любую работу. Второй же, несмотря на больший опыт, награды, и достоинства пойдет дальше искать. К сожалению, подбор персонала у нас поручен офис девочкам, которые вряд ли будут чувствовать претендента, а обратят, у кого как оформлено резюме и вообще будут выбирать, будто себе бойфренда. Однако на место может понадобиться совсем другой человек.

23 июня 2015 в 15:02

А попросту нужно выкладывать все и не бояться ( и возраст тоже), тогда кто надо напишет, а кто нет-еще подумает.

23 июня 2015 в 15:32

Забавно читать, как чуть ли не каждый второй отписавшийся считает себя крутым спецом и при этом категорически отрицает факт того, что подбор персонала - такая же работа, как и любая другая И что в нормальных конторах, заботящихся об эффективной работе - сотрудники HR службы - такие же профессионалы, как и инженеры, продажники или программисты. И отбор кандидатов производится согласно требованиям и установкам руководства компании, а не желания левой пятки HR-а, как привыкли считать отвергнутые кандидаты.

23 июня 2015 в 16:22

1. Каким требованиям это обоснование должно соответствовать ?
2. Может ли соискатель оспорить обоснование, например, в суде ?
3. Что далее... ?

Имхо - показуха.
Власть защищает себя от недовольных народных масс, делая вид что проявляет заботу.
Реально никому не поможет.

яя
23 июня 2015 в 16:32

То есть правду они так и не будут писать, а зачем мне их лживый отказ? Реально закон не о чем! Зачем я буду слушать про то, что я не профессиональна, если я просто замужняя девушка декретного возраста. Я только самооценку себе снижу. И, вообще, мне было очень удобно ориентироваться в вакансиях с указанием желаемого пола.

МашаБелякова
23 июня 2015 в 17:43

А я считаю, что если кандидат мне не понравился, то и не чего делать ему у нас на заводе.

Иван
23 июня 2015 в 19:54

Хочу чтобы позвали на собеседование в 2Gis на должность ведущего юриста, опыт и навыки позволяют, но не зовут. А вакансия давно открыта. Кого ищут? Уровень зп в городе не растет с 2008 г. Сами работодатели отталкивают людей. Когда отвечают прямо, это правильно нежели ожидать формализованные отписки после принятия закона

23 июня 2015 в 20:01

А если бы он понравился тому, кому нужно.?

23 июня 2015 в 22:01

После того как КА определяет то, что кандидат может подойти работодателю, начинается общение работодатель-кандидат и дальнейшее решение и общение происходит между этими двумя субъектами.

Вот вы сами пишете, что после КА работник общается с работадателем. Я - работадатель! После собеседования со мной, я сообщаю в КА о своем решении и уже они сообщают или не сообщают работнику результат.

Вася
23 июня 2015 в 22:16

Правильный закон, я считаю. Соискателю нужно реально устраиваться на работу, а не развлекать кадровиков. В одном кадровом агенстве, после прохождения собеседования и получения положительного ответа, мне предложили через неделю пройти еще один конкурс, который придумала юная кадровичка мне и еще нескольким таким же кандидатам. Причем еще и в Академгородке...
Кроме того, неопределенность после отправки резюме, а так же не рассмотрение его в течение длительного времени тоже никому не нужно. Кадровики на предприятии настолько зажравшиеся, что порой даже поговорить не удосуживаются с соискателем, и раздражаются что их о чем либо спрашивают.
После многих таких попыток трудоустройства перестал отсылать резюме и тем более обращаться в КА.
Работу находил всегда только после собеседования у первых лиц организаций. Только зачастую к ним бывает не пробиться...

Дарина
23 июня 2015 в 23:01

Замужняя девушка декретного возраста (почти 30 лет), детей нет. Уже на стольких собеседованиях побывала, а воз и ныне там - на работу устроиться не могу. Благо подработки спасают (фриланс).
Самое смешное, что зовут на собеседования после рассмотрения моего резюме и спрашивают: "Есть ли у меня дети". Отвечаю, что нет и не планирую пока. Ставят галочки напротив графы "дети". Так вы же по резюме видели все, зачем спрашиваете???
P.S. Детей, конечно, планирую. Однако 3 года они у нас не получаются, откуда я знаю, когда мне в декрет.

23 июня 2015 в 23:02

Принятие данного закона ничего не меняет. Так называемые "менеджеры по персоналу" - мастера по отговоркам, будут присылать кандидатам отписки, не более того.
Вообще мой более чем 20-ти летний опыт говорит о том, что на 95% успех при приёме на работу зависит от протекции. Причём чем "теплее" место, тем протекция должна быть круче.
Если Ты устраиваешься через резюме, то девочки-HR( как правило не имеющие опыта работы с людьми) обращают внимание на:
1 Возраст;
2 Наличие аналогичных "буквосочетаний";
Даже если суть работы одна и та же (например менеджер по продажам и торговый представитель) то при отсутствии необходимого буквосочетания эта барышня не будет с Вами разговаривать.
Сколько нормальных людей, умеющих создавать реальную прибавочную стоимость, не могут устроиться из-за этих "девочек hr" не перечесть.

Лера
23 июня 2015 в 23:14

Вот я думаю таких фирм много оштрафовать можно. На своем примере помню, когда перед окончанием университета работу по специальности искала. При чем з/п не высокие предлагали, зато наседали то как! Что я в декрет уйду! Что когда я замуж собираюсь! При том не столько вопросом, сколько убеждением. При том что я с родителями живу, не замужем и с з/п 12 мне оно сильно надо рожать/бедноту плодить. До сих пор не замужем и до сих пор в шоке от таких контор. Я к ним сама не захотела идти с таким наседанием! Такой осадок неприятный. При том что у менч совсем другие вещи в приоритете, что были, что пока есть - их это вообще не интересует! По мнению некоторых работодателей все девушки поголовно спешат как можно быстрей родить! Не важно от кого и как! И даже не выясняя их собственного мнения! При том что я абсолютно противоположный экземпляр и у меня есть какие-то другие цели в?жизни это их вообще не интересует! Такие неадекваты конечно не все, но всё же.. Потом нашла работу, но и там через какое-то время начали спрашивать когда замуж? Когда детей? Настолько стали доставать что ушла и сейчас работаю где на эту тему ни слуху ни духу. В декрет уходят и спокойно и относятся к этому позитивно и вопросами не мучают.

23 июня 2015 в 23:15

Монтажники не всегда мужчины =)
Но в СибСети вряд ли буду устраиваться, мы "дикарями" больше зарабатываем, как ни странно...

rozoviy_kot
24 июня 2015 в 09:45

Ну кадровикам из Ниана стоило помалкивать)))
Мало того,что люди не официально у них оформлены.
Так агенства недвижимости та ещё работа.
Где она там профессионалов нашла?

24 июня 2015 в 11:28

А вообще, спрос значительно ( раз в 5 и более) должен превышать предложение. Притом по специальности. Тогда кадровики будут заниматься лишь консультацией, приемом-увольнением и трудовыми вопросами.

гражданин рф
24 июня 2015 в 15:16

помнится приходил на работу без опыта где обещали всему обучить и мне потом гениальную причину говорили что нам нужны люди с опытом! на вопрос зачем тогда писать одно а на деле другое говорили что пока что им нужны с опытом

24 июня 2015 в 15:56

Закон не повысит рождаемости уж точно, лучше бы придумали детские сады куда с малого возраста можно оставлять ребенка чтобы мамы выходили на работу потому что когда работает один родитель - это очень трудно, не рожают у нас именно по этому. Не всем повезло с бабушками и не у всех есть возможность нанимать нянь. А если девушка одинокая то ей что не рожать вообще?

Биг Босс
25 июня 2015 в 10:46

Припоминаю как на первичном собеседовании кадровик отклонил программиста, который вроде как по резюме подходил нам. Пообщавшись лично понял что потенциальный кандидат обладает длинными волосами, посещает секту адвентистов и ездит на работу на велосипеде. Однако вакансию надо было срочно закрывать. Посадил его в один кабинет с сисадмином и они идеально сработались. Уже три года сидят взаперти, стучат по кнопкам. На обед не ходят. Не знаю даже где питаются. Никогда не ходят на корпоративы. Однако, свою работы выполняют отлично и никому не мешают.

25 июня 2015 в 16:06

Умники и умницы!!! Вы все безусловно кто-то в чём-то правы! Но не все знают, что вот эти молоденькие девочки снимают поверхностную информацию о кандидатах, у них у многих шаблонный перечень вопросов, ответы на которые она вписывает и передает на рассмотрение руководителю прилагая к резюме! У них и зарплата соответствующая за такую работу, 15000 - 20000 рублей. Не надо психовать и ругаться на них! Наоборот, от них зависит, попадете вы на интервью с руководителем или нет, так что, если есть желание работать в компании, уймите свой вытрипон по поводу задания наводящих ответных вопросов этим девочкам и отвечайте на их вопросы. Всё остальное, а главное и ваше умение красиво выражаться, показывайте руководителю! Где ваши (специалиста на должность) знания равны!!! На первом собеседовании каждый может спросить: Условия труда, график, зарплата (уловия выплаты), краткое содержание должностных обязанностей, соцпакет, льготы...т.п.

динамик
26 июня 2015 в 09:12

Работаю в продажах более 15 лет , скольких этих девочек повидал уже и не помню, но вывод один из 10 эйчаров 9 самих учить надо в том числе и разговаривать. Как можно вести беседу с тем же продажником не зная рынка, игроков на этом рынке , специфику да много чего...собеседования должны проводить те кто как говориться " в теме". Особая тема возростной ценз, как наши правители собираються повышать пенсионный возраст если уже после 35 сталкиваешься с тем что ты уже оказываеться "старый" ну конечно "старый" если по твоему резюме принает решение девочка после института .....В тех же штатах в продажи идут после 50 что бы человек был с опытом в жизни, а у нас после 40 даже дворником сложно устроиться так как такжики места заняли, вот где проблема реальная ,вот где депутатам думать надо ,а не рожать мёртвые законы.

26 июня 2015 в 11:39

почему все жмут на свой опыт?
никто не думает, что есть личностные качества, чаще всего HR знает кого именно хочет видеть заказчик или руководитель.
-если кандидат тыкает своим умом и стажем, кто сказал, что этого не повторится при работе?
ведь работодатель может не обладать глубокими знаниями в какойли бо области, для этого и ищет профессионала.

Жду отказа
26 июня 2015 в 12:32

Второй месяц в поисках работы, всегда рада если отвечают отказом сразу, переключаюсь на другие варианты. Но обидно именно то, что не перезванивают финальным кандидатам, когда ты уже раза три посетил контору и пообщался со всеми от эйчара до руководителя. И так уже в четырех фирмах... Звоню сама, чтобы вызнать принятое решение. В одну из контору позвонила, чтобы уточнить результат, так мне холодным тоном ответили - ожидайте решения, вам позвонят...третья неделя пошла. Ну разве трудно было сразу ответить отказом, хоть бы и без указания причины. А то надеешься ждешь...и хорошую работу упустить можно в этих ожиданиях...

Solove
26 июня 2015 в 16:03

«В мировой практике нет ни одного по-настоящему хорошего фильма, который отстаивал бы буржуазные ценности. Потому что есть капитализм как система хозяйственности, а есть буржуазность как система человеческих ценностей. И вот мы сейчас – отвратительное, дикое мелкобуржуазное общество. С абсолютно мелкобуржуазными личностными установками. Это то, от чего сходил с ума Александр Блок, от чего сходил с ума Толстой, от чего многие сходили с ума. А мы это сделали национальными личностными приоритетами. Мы же додумались первыми, что главный критерий состоявшейся человеческой личности – это успех. Ну что может быть гадостнее? Гадостнее для просто философии жизни человека на земле. Ничего не может быть! Мы же с утра до ночи вдалбливаем: как быть успешным. Да ясно, как быть успешным! Встав на труп товарища, ты становишься на десять сантиметров выше. Ну, это же все давно, до нас, придумано! И никакой другой формулы успеха нет!»