Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

303 комментария к публикации «Пассажиры боятся лишний раз обратиться»
«Пассажиры боятся лишний раз обратиться»

13 мар 2015 в 09:59

а кто знает, сколько стоит час работы у стюардесс? ну так, ради любопытства...

CVHL
13 мар 2015 в 10:01

Бортпроводникам полезно иногда летать обычными пассажирами
После 4 часов полета соберутся в хвосте, шторку задернут и понеслась А еще 4 часа лететь

Еще количество пледов вечно на всех не хватает

В довершении всего летит глобус вместо С7

13 мар 2015 в 10:27

А как личная жизнь у небесных девушек?

Алина
13 мар 2015 в 10:38

интересно, что циничные комментаторы пока не набежали) В чем секрет?
А если серьезно, то приятная статья, с удовольствием прочитала.

Катин-ка
13 мар 2015 в 10:40

Какое интересное информативное интервью! Огромное спасибо за материал!
Мне уже поздновато мечтать стать стюардессой, но особенности этой профессии были интересны всегда.

aaa
13 мар 2015 в 11:40

"Некоторые пассажиры стесняются и боятся даже лишний раз обратиться."

из моего (единственного) опыта полета на S7:
- рейс из другой страны был задержан на 5 часов, в итоге потерял день
- у стюардесс были такие угрюмые и зверские лица, что желания обращаться к ним не возникало. Но других замечаний нет - покормили, напоили.
- первый раз за последние 20 лет испытал что такое жесткая посадка - думал шасси не выдержат...
- первый раз за 20 лет прошелся по взлетке (романтика!) до недостроенного (а кстати, сколько лет его уже строят?) "международного" терминала, и после угрюмых стюардесс - угрюмые лица российских таможенников. Простоял в очереди на таможне 40 минут, хотя был всего один самолет, других не было - мой личный рекорд :)

13 мар 2015 в 12:04

А у меня из сухого обеда (из коробки) огурчики нарезанные съели, а у другой девушки через проход колбаска не вся была... Закусывали, видимо..)) А так s7 в общении не очень, честно, много летаю. Аэрофлот как то теплее, хоть возрастных там реально много

Анатолий
13 мар 2015 в 12:41

А я выбираю только те авиакомпании где красивые стюардессы, в этом плане нравится очень ай флай

Поклонник
13 мар 2015 в 12:44

посоветуйте авиакомпанию с самыми красивыми стюардессами

13 мар 2015 в 13:01

Мне так нравятся стюардессы, всегда такие красивые с прическами, аккуратные, просто загляденье, кажется что и в жизни у них должно быть все идеально!

13 мар 2015 в 13:06

«Некоторые пассажиры стесняются и боятся даже лишний раз обратиться. Если видишь, что пассажир улыбается и хотел бы оказать какие-то знаки внимания — но осмеливаются очень немногие за мою практику и за практику моих коллег.»
Что за нотки сожаления? Надо ж радоваться, что не лезут всякие.

ИИИ
13 мар 2015 в 13:27

Недавно летала линиями s7,очень была не довольна, не предложили пакеты и леденцы, кормили один раз за 8 часов полета один раз, а знание стюардов английского и внешний вид оставляет желать лучшего

13 мар 2015 в 13:28

А мне нравится звук Тройного гонга перед взлётом или перед началом Посадки, звук называется "Cabin Chime" эти три гудка Лётчики дают как сигнал для Бортпроводников как сигнал о начале Взлёта, по этому названию его можно найти в интернете. У меня он стоит на смартфоне как Рингтон ))

13 мар 2015 в 13:44

Я слышала что лётчикам категорически запрещено перед полётом питаться Апельсинами, так как от Цитрусовых во время полёта сильно пучит живот если лётчику на сердце давит Диафрагма то это не есть хорошо во время полёта. Так же слышала что перед полётом оба Пилота обязаны скушать принципиально разные Блюда . Что бы если один из пилотов отравится то второй сможет вести Самолёт. А ещё один из фактов то что Томатный сок самый популярный у пассажиров Пассажирских самолётов ,он самый востребованный потому что во время полёта именно Томатный сок лучше всего утоляет жажду и голод из за того что в полёте резко повышаются чувствительность Вкусовых рецепторов рта человека . Эти рецепторы в полёте воспринимают вкус Томатного сока как нечто невероятно вкусное...

маруся
13 мар 2015 в 15:41

Да, лишь, бы, рыбой не кормили в самолете, остальное приемлимо

Лена
13 мар 2015 в 16:39

Девушка, конечно, мила, спору нет. Но как часто встречаются на наших внутренних авиалиниях высокомерные стюардессы! она мне прям одолжение делает, когда я ее вызову индивидуально и попрошу воды. Летели летом из командировки Нерюнгри - Москва, 7 часов, меня мучает сухой кашель и мне часто нужна вода. Так мальчик-стюард даже не скрывал выражение лица, куда он хотел бы меня послать... Я конечно, ему сказала, что он профессией ошибся, но было очень неприятно. Поэтом о том, что все такие милые и отзывчивые я знаю не понаслышке.

13 мар 2015 в 18:01

Работала я стюардессой в "Сибири" 2 весенне-летне-осенних сезона. Заканчивала те же курсы. Тогда в авиакомпании была отвратительная корпоративная обстановка! вечно какие-то сговоры, на МВЛ (международные воздушные линии) даже из "старньких" ставили только "своих" либо кто сильно проогибается под великой начальницей-руководительницей службы бортпроводников. Кто не пришелся по душе начальству - сидели на 5 т.р.,рейсы им ставили самые плохие - типа ночного перелета до Читы и обратно. Приветствовалась практика такая - во время полетов старший бортпрооводник обязаны был быставить несколько официальных "замечаний", когда их ставить было не за что - то такие замечания буквально "высасывали " из пальца,чтобы лишать проводников премий! И много еще всего подобного! Например, при рейсах с эстафетой (это когда в точке прибытия экипаж самолета - и кабинный и летный - полностью сменяется,самолет передается, а прибывший экипаж на какое -то время остается на отдых - так вот,во время таких "эстафет" все провоодники...пьют алкоголь:) я всегда была белой вороной в этом смысле и мне было очень скучно среди такого "веселья". Я могу еще много рассказать :) но думаю итак хватит,чтобы люди немного поняли что скрывается за "романтикой" этой работы! Опубликуйте,пусть люди знают,что везде есть свои подводные камни

Летали
13 мар 2015 в 20:44

Летели из Петербурга в Москву в январе. Одним из бортпроводников был возрастной мужчина, но ТАКОЙ галантный, с красивой сединой, в белых перчатках, очень мне понравился. Разносил соки и перекус, очень внимательно обслуживал. Аэрофлот, если что ))

Инга
13 мар 2015 в 22:08

А мне, вот, как то не очень красный цвет их формы. Вроде не на эстраде и даже не пожарные. А у кого фобия или у тех же пьяных на борту, ассоциации явно не умиротворяющие! Вот голубая форма очень миленько на них сидела! Зря заменили классику. Точно так же зря сменили цвет электричек , с уютного зелёного цвета-лета-дачи-отдыха на серый угрюмый с красными вставками, как у электриков- не влезай -убьёт.

R0M@tiK
13 мар 2015 в 22:14

Постоянно летаю пассажиром с лета 2009 года (из Новосибирска) на внутренних рейсах. Когда начинал, то в S7 уровень обслуживания реально на порядок был выше, чем у других. Последние два года сервис резко снизился(((( И питание хуже стало, и бортпроводники работают спустя рукава. Впрочем у остальных он тоже просел, но в S7 это ооочень заметно. Перешёл на Трансаэро. И билеты дешевле, и уровень обслуживания выше. Я не враг своему здоровью: за свои же деньги получать что попало.

Галя Николаева
13 мар 2015 в 22:41

Отлетала "Сибирью" более 15 лет! Ночь-день-зима- лето - всё перемешалось! Замуж вовремя не вышла, ребенка своего не родила! На пенсии в 45 лет иммигрировала в СШэА, вышла замуж (!?) за престарелого аммерикоса, вот такая, собственно судьба...

13 мар 2015 в 23:16

в СНГ на S7 летал прошлой осенью, когда мы увидели пилотов - очень испугались , юноши ???...... самолет заходил дважды на посадочную полосу....наверное , не могли попасть........аэропорт был пуст , мы садились одни , погода - солнечная .........стюардессы суетливы были , не очень опрятны , такое впечатление , что их только подняли и в полет......В Москву летел - посадка была очень жесткой , все-таки , есть проблемы с летным составом.

14 мар 2015 в 10:24

В декабре, когда летели на Пхукет, с пьяным и непонятно что требовавшим пассажиром, разбиралась совсем не стюардесса, а сотрудники службы безопасности, такие вот новые профессии на борту воздушного судна появились. Не женское это дело, буйных пьяных мужиков к порядку призывать.

Солёный
14 мар 2015 в 12:05

На борту запрещено распитие спиртных напитков? А в бизнес-классе сами предлагают.

Не стюардесса
14 мар 2015 в 17:03

А я сколько раз смотрела и думала - не хотела бы и не смогла стать стюардессой. Так хочется всегда быстрей выйти из салона, не быть в дороге - это все таки утомительно. Работа сама по себе скучная - разноси, да настроение поднимай, совсем не мое. Частая смена поясов вредна для женского здоровья, попробуй еще потом деток роди.
Ну а по теме лучших стюардесс - конечно это Japan Airlines - они великолепны во всем!

Альбина
14 мар 2015 в 22:50

Самые лучшие стюардессы в Korean Air -они все элегантные, очень вежливые и приветливые , да и самолёты у них - Boing просто класс, в нём летать одно удовольствие ,не замечаешь как проходит время полёта , потому-что комфортабельное судно . А про самолёты у S7, даже не хочется вспоминать -теснотища, колени вечно упираются в переди стоящее кресло ,в голове только крутится одна и таже мысль: когда же наконец закончится этот кашмарный полёт !! К сожалению S7 отстаёт от Кореаны по уровню развития на несколько десятилетий.

Галина Николаева
14 мар 2015 в 23:28

Написала ответ некой Гале Николаевой, которая таковой не является и не дождавшись ответа на этой страничке решила оставить свой личный комментарий.
Я Галина Николаева проработав 21 год в авиакомпании всегда была счастлива иметь эту работу. Я в настоящий момент проживаю в США и замужем за очень интересным, высоким, красивым, интеллигентным и образованным мужчинам, что вызывает зависть некоторых не доброжелательных коллег. Я счастлива и я горжусь тем что я работала бортпроводником. Я поднялась в глазах своего мужа, когда мы полетели в Россию Аэрофлотом. Это небо и земля бортпроводники американских компаний и российских. Наши бортпроводник на самом высоком уровне.
Тот человек который оставил коментарий от моего имени по всей видимости работает бортпроводником в S7 и я думаю этот человек злой и недоброжелательный. К сожалению по Законодательству таких людей нельзя уволить за эти качества и они портят имидж бортпроводника.
Работа эта интересная, я увидела много разных стран и познакомилась со многими интересными людьми. А плохие люди есть везде, но это не значит, что везде плохо.

Ninelja
16 мар 2015 в 14:20

Галина Генадьевна, неожиданно увидеть ваши комменты и что нгс наш читаете.Вы меня врядли помните, но ваши "провозки " научили работать на том самом уровне.
А в нашей работе много минусов, но авиация не лечится и ни на какую офисную работу ее не променяю.И с рейсами все нормально, два три раза в месяц Бангкок на 2-3 дня пока офисники ждут пятницы чтоб в пивнушку сходить и если это можно назвать отдохнуть..

Наталья
16 мар 2015 в 17:31

Меня зовут Новикова Наталья, я с радостью хочу поделиться своим опытом в комментариях к этой теме.
Я проработала в компании S7 более 3-х лет! И я могу с уверенностью сказать, что эта компания одна из самых лучший авиакомпаний в России! Отличное руководство, дружный коллектив. Высокий профессионализм! Летчики самые опытные!
Огромное внимание уделяется не только безопасности полетов, но и качеству обслуживания на борту воздушного судна! Здесь все очень строго! Бортпроводники постоянно проходят обучение, сдают экзамены, проходят предполетную подготовку! Здоровье должно быть идеальным!

Мне в моей работе бортпроводником все очень нравилось. Даже каждый рейс свой помню и лицанекоторых пасажиров. Очень скучаю. Горжусь, что проработала в S7 кусочек своей жизни! Желаю мой любимой авиакомпании, и дальше, не смотря на преграды, добиваться успехов, процветания, новых вершин! И любымых пассажиров побольше!

16 мар 2015 в 19:16

хочу тоже стюартом, возьмите меня))

Марго
16 мар 2015 в 19:37

Мое мнение о стюардессах, которых я встречала:
1.Летели рядом с парнем в Новосибирск. Спал всю дорогу с бодуна (ДР был у человека). Немного попахивало алкоголем. Во сне он съехал на попу и колено оказалось в проходе. Стюардесса, собирающая эти самые касалетки, со всего размаху наехала на ногу этому парню. Он от боли аж закричал и проснулся. Ответ стюардессы: надо смотреть, куда ноги свои выставляете.
2.В России делают ставку (как и всегда) на молодое тело:стюардесса, секретарша и т.д. Забывая о главном-сервис. Никогда его не было в России. Молодые девочки всегда смотрят "с особым достоинством" и свое личное ВСЕГДА берут с собой. увы.

Авиация - любовь моя
16 мар 2015 в 21:19

Три года отработала в ГА - самые счастливые в моей жизни. Не обижайте стюардесс. Это очень сложная работа. Не подай-принеси, в воздухе. Прежде всего, бортпроводники научены вас спасать, граждане. И не нужно злобы по поводу чьей-то неудавшейся личной жизни. На высоте такие перегрузки, многие девочки потом просто не могут выносить ребенка. Больные ножки, я варикоз заработала. Многие остаются одиночками, но это не значит, что они несчастны. Кто-то рожает "для себя", не сумев создать семью. У каждого - своя судьба. По поводу профессионализма наших пилотов - так он на высоком уровне. Пилоты ПОСТОЯННО учатся, а 27-28 лет, извините, нормальный возраст. Есть знакомый пилот в "России" - 59 лет, КВС, летает, и полон сил! И есть знакомый второй пилот в Cathay Pacific, как раз ему 27 лет. В авиации нет случайных людей! И вообще, если хотите, чтобы вам улыбались - улыбайтесь сами, и будьте проще. Вы сели-вышли, а этим ребятам еще много часов на ногах, а то и обратно лететь.

Павел
17 мар 2015 в 11:10

Летал на Пхукет с женой в бизнес-классе, милейшие стюардессы предлагали холодненькое пиво Хайнекен и слабо-соленную семгу, воспоминание ооочень приятные))))

Александр S7
17 мар 2015 в 12:52

Уважаемые, я сам работаю бортпроводником. Сложности в работе нет никакой, требования к здоровью конечно есть. Вы вот тут обговариваете внешность, так скажем, "не понятных" сотрудников, а ведь посмотрим с другой стороны:
Да есть расписание которое дается на месяц, но человеческий фактор такой непредсказуемый ( кто-то заболел, проспал, забыл), приходится других работников вызывать на рейс либо с резерва либо с отдыха, а ведь люди не подготовлены к резким изменениям.

Также бывают ситуации когда пассажиры уже в самолете. Вроде все хорошо, а мы сидим и не летим, естественно у вас возникают вопросы "почему", "что", "как", некоторые очень вспыльчивые давят, создавая негативную обстановку, кто-то бранит пилотов и вообще всю авиакомпанию. И только 1 из 150 пассажиров может заступиться и сказать приятные вещи в нашу сторону. А что мы - такие же как вы люди сделаем в такой ситуации если например самолет пока стоял на стоянке замерз и не может завестись? В наши обязанности входит вас встретить, усадить, помочь с багажом, накормить и довести до места прибытия. Поменять самолет или его отремонтировать это не наша задача, а ругаться на нас "ну вы же работаете тут, значит скажите кому там" совершенно не нужно. Все итак и без нас и без вас в курсе что самолет не исправен и уже пытаются решить ситуацию. Мы не начальство, мы просто такие же как вы, и хотим безопасно долететь домой!

Робат
17 мар 2015 в 14:22

Не знаю даже, что за аццкие критерии в выборе авиакомпании. Летал кучу раз, подхожу к этому как к поездке в автобусе - вот надо вам из Академа в город добраться утром, так вы будете добираться те же 2 часа, что и из Новосиба в Красноярск. Не думаю, что будете особо рассусоливать, каким автобусом или маршруткой ехать. Сели и поехали.
Так и тут - сел и полетел. Прилетел - пошел дальше. Нет особой разницы, что там за еда, главное - долететь нормально.

Надежда
17 мар 2015 в 19:49

Здравствуйте) ох, как же я хочу летать) уже год, наверное, об этом думаю) Но я такая скромница, мне кажется, я бы не осилила эту профессию, но очень хотелось бы) Мне 23 года, размер одежды 44-46, рост 169. Только вот с английским не лады(троечка в школе была), хотя, если подучить, и практиковать, может и смогла бы иметь разговорный английский. Что скажете, стоит учиться?)

Путятишна
3 янв 2016 в 10:19

СПАСИБО!
Спасибо этой милой девушке и всем заботливым неравнодушным сотрудникам авиакомпаний.
Но видела и других стюардесс в этой компании. Однажды из Москвы летела с собакой - и возрастная стюардесса вела себя очень раздраженно, даже воды не принесла и что- то фыркнула. С тех пор стараюсь летать другой известной компанией(((

Путятишна
3 янв 2016 в 10:57

Уплотнили кресла в самолетах с- севен!
Точно совершенно - колени как кузнечик сгибаешь, переноску с собакой некуда ставить!
Так и зову теперь вашу зеленую компанию - "Кузнечик", потому что пассажиры в позе кузнечиков сидят и жалуются.
Раньше последний ряд был 27-ой, а в последние годы 34-56.
Даже стюардессы говорили на наши замечания: да, уплотнили ряды! Да, многие пассажиры недовольны!
Так что не надо врать, что не уплотняли!
А я постобработка больше не летать Кузнечиком.

Виктор
3 янв 2016 в 12:23

Я летал на АЛРОСА -АВИА на север, на экспедиционные работы. Вот там специалисты класс. вроде самолеты старые, ну или так себе. Но посадка - даже не замечаешь точку соприкосновения самолета с землей - так мягко и четко.Однажды командиром был сам Талалаев, герой России, спасший самолет на Пижме, кажется, в 2010 г.. Плюс - они разрешают везти собак и вообще домашних питомцев в салоне. обстановке в салоне - домашняя, очень приятная. и кормят замечательно. Слава авиаторам Якутии - героям Рроссии!

Избирательный
3 янв 2016 в 15:30

В какой авиакомпании самые красивые стюардессы?

Я
3 янв 2016 в 16:26

А можно ещё в Книгу отзывов написать благодарность, хотя бы просто "спасибо" и номер рейса, дату. Экипажу за это бонус будет от компании

Лоя
3 янв 2016 в 16:57

В последний месяц, после долгого перерыва, несколько раз летала на самолетах S7. Все было хорошо: и ноги не упирались в впереди стоящее кресло, и стюарды-стюардессы были приветливы и милы, и напитки предлагали, и пледы, НО была неприятно поражена предлагаемой едой. И качество (не имею ввиду свежесть или несвежесть), и количество. Мясное блюдо - одно, второе горячее без рыбы и мяса. Например, гречка с грибами (так предлагалось и это я люблю), однако, половину порцайки занимала вареная морковь. Я не хочу наедаться в полете (хотя мне часто нужно принимать пищу из-за диабета), но хотелось бы хоть что-нибудь съесть с удовольствием. В итоге, в последний раз брала с собой бутерброды. Скоро опять полечу и опять со своей едой(((

2 ЫК
3 янв 2016 в 17:55

Летели из Пекина , попросили плед , не принеси .

Мальчик
3 янв 2016 в 19:43

Обожаю S7. Нравится летать именно этой компанией.

дактоятакой
3 янв 2016 в 21:08

"...Пассажир, как бы он себя ни вел, — прав..."
Что за безграмотные нынче стюардессы пошли! Вообще-то есть правила, которые ОБЯЗАНЫ выполнять пассажиры, в противном случае к пассажирам могут быть применены меры. Вот, в Шереметьево пьяный пассажир снятый с рейса угнал перронный микроавтобус. Он то же "прав"? Я как-то летел в Питер с женой, так на рейсе одни пассажиры везли собаку, в контейнере. Стюардесса им говорит, что надо собаку в багажный отсек согласно ПРАВИЛАМ перевозки животных, а пассажиры игнорируют. Уже рейс должен вылетать, а они там уговаривают... И что, думаете этих пассажиров-игноров привлекли к ответственности за задержку рейса? Нет. Вот из-за этой "доброты" многие беды случаются на рейсах.

4 янв 2016 в 01:12

Года три назад летел на С7 в Мин.Воды через Москву. Чемодан потеряли и туда и обратно. Жесть! В отпуске без чемодана! После этого не стал летать с ними.

gheaitt
4 янв 2016 в 14:45

Тема "чем экипаж занимается между полетами" со стюардессой не раскрыта.

4 янв 2016 в 17:45

Гонг-Конг это не страна, а город такой.
Нда, самые красивые стюардессы были в Трансаэро, как ни крути...

4 янв 2016 в 17:51

Осенью 2015 возвращался из Сочи компанией S7 и был сильно удивлён, весь самолёт накормили печёными овощами. Ребёнок не стал есть эту белиберду, хорошо что всегда есть запас еды на все случаи жизни. С просьбой принести мясное для ребёнка игнорировались, объясняли, что скоро все рейсы компании S7 будут грызть марковку и капусту, хотя разъярённому соседу всё же принесли мясо. Здесь на лицо непонятная экономия. А вот пилоты-молодцы хорошо вели самолёт!!!

4 янв 2016 в 22:41

свежий отзыв о данной авиакомпании - летели в ноябре-декабре в Тай - перелет 7,5 часов. Кормят только один раз. Хотя при перелете более 4х часов по идее должны кормить 2 раза. В прошлом и позапрошлом годах носили что-то и во второй раз, в этом году конкурентов в лице Трансаэро нет, можно сэкономить. Хорошо что с собой были печенюшки - дала детям, сок яблочный у стюардов быстро закончился, детям пить было нечего. В середине полёта воду не давали. Весь самолёт бегал со стаканчиками к стюардам самостоятельно...

Пледы дали только в одну сторону, обратно даже не предложили, пришлось укрываться куртками (возле окна было холодно), и ребенка укрывать кофтой.
На среднем ряду не работали ни кнопки личной подсветки, ни кнопки вызова проводника.
В общем уровень обслуживания не соответствует уровню заламываемой за билет цены. Куда смотрит антимонопольный комитет.

5 янв 2016 в 10:59

Читайте рассказ Иэна Флеминга "Квант милосердия". Кстати. он прольет некторое количество света на характер действующего президента