свежий отзыв о данной авиакомпании - летели в ноябре-декабре в Тай - перелет 7,5 часов. Кормят только один раз. Хотя при перелете более 4х часов по идее должны кормить 2 раза. В прошлом и позапрошлом годах носили что-то и во второй раз, в этом году конкурентов в лице Трансаэро нет, можно сэкономить. Хорошо что с собой были печенюшки - дала детям, сок яблочный у стюардов быстро закончился, детям пить было нечего. В середине полёта воду не давали. Весь самолёт бегал со стаканчиками к стюардам самостоятельно...
Пледы дали только в одну сторону, обратно даже не предложили, пришлось укрываться куртками (возле окна было холодно), и ребенка укрывать кофтой.
На среднем ряду не работали ни кнопки личной подсветки, ни кнопки вызова проводника.
В общем уровень обслуживания не соответствует уровню заламываемой за билет цены. Куда смотрит антимонопольный комитет.
Slavyanka, многие тут пишут про воду, честно говоря мы с семьей много летаем и давно для себя сделали вывод - минимальным запасом воды надо себя самим обеспечивать, а не надеятся на милость стюардесс. На борт с собой всегда берем воду из расчета около литра на человека.
Slavyanka,
Летал в ноябре-декабре в Тай. Полночь на дворе, не успели взлететь еду тащат... Ночью обжираться? Ну нет! От еды сурово отказался, так стюарды уговаривали... Зато спокойно долетел, ночью не пучило, режим не нарушился, хорошо дремалось... Только доставали бухающие граждане и постоянно чего-то требующие и недовольные пассажирки... А печенюшки, предварительно взятые на всякий случай и не пригодились... А утром - полноценный завтрак в Бангкоке...
Спасибо каникулам, осилил таки все комменты... Да, работа бортпроводником не из легких и работают те, кто действительно любит и предан работе. Давно не летал (лет пятнадцать) и были некие фобии перед полетом в Таиланд (вскоре после трагедии над Синаем). Матчасть, конечно не фонтан, самолёты древние, колени упираются... бухие пассажиры, капризные пассажирки... орущие дети... Однако выдержанные, спокойные, знающие дело бортпроводники вселяют уверенность, что всё будет хорошо...
А как и на любой работе - мы увидим диаметрально противоположные мнения. И это в большей мере отражает характер самого выражающего мнение... Кто-то носит в себе негатив и одаривает окружающих... А кто-то видит позитивное и стремится улучшить свою жизнь...
(а чтоб не упирались коленки, обратно летели у аварийного выхода с комфортом и рядом с пищеблоком, обпились воды и сока)))
Хорошая тема! Спасибо всем стюардессам и парочке стюардов S7 - всегда очень обходительные, внимательные и улыбчивые. И сразу вопрос девушке с одного из рейсов, которую до сих пор вспоминаю. Когда я спросил что за аромат духов такой, Вы ответили с улыбкой - "Escentric Molecules!" А номер-то я не спросил! ))) Это был самый лучший мой рейс на S7... Если читаете эту тему, ответьте, пожалуйста!
свежий отзыв о данной авиакомпании - летели в ноябре-декабре в Тай - перелет 7,5 часов. Кормят только один раз. Хотя при перелете более 4х часов по идее должны кормить 2 раза. В прошлом и позапрошлом годах носили что-то и во второй раз, в этом году конкурентов в лице Трансаэро нет, можно сэкономить. Хорошо что с собой были печенюшки - дала детям, сок яблочный у стюардов быстро закончился, детям пить было нечего. В середине полёта воду не давали. Весь самолёт бегал со стаканчиками к стюардам самостоятельно...
Пледы дали только в одну сторону, обратно даже не предложили, пришлось укрываться куртками (возле окна было холодно), и ребенка укрывать кофтой.
На среднем ряду не работали ни кнопки личной подсветки, ни кнопки вызова проводника.
В общем уровень обслуживания не соответствует уровню заламываемой за билет цены. Куда смотрит антимонопольный комитет.
Читайте рассказ Иэна Флеминга "Квант милосердия". Кстати. он прольет некторое количество света на характер действующего президента
Спасибо каникулам, осилил таки все комменты... Да, работа бортпроводником не из легких и работают те, кто действительно любит и предан работе. Давно не летал (лет пятнадцать) и были некие фобии перед полетом в Таиланд (вскоре после трагедии над Синаем). Матчасть, конечно не фонтан, самолёты древние, колени упираются... бухие пассажиры, капризные пассажирки... орущие дети... Однако выдержанные, спокойные, знающие дело бортпроводники вселяют уверенность, что всё будет хорошо...
А как и на любой работе - мы увидим диаметрально противоположные мнения. И это в большей мере отражает характер самого выражающего мнение... Кто-то носит в себе негатив и одаривает окружающих... А кто-то видит позитивное и стремится улучшить свою жизнь...
(а чтоб не упирались коленки, обратно летели у аварийного выхода с комфортом и рядом с пищеблоком, обпились воды и сока)))
Хорошая тема! Спасибо всем стюардессам и парочке стюардов S7 - всегда очень обходительные, внимательные и улыбчивые. И сразу вопрос девушке с одного из рейсов, которую до сих пор вспоминаю. Когда я спросил что за аромат духов такой, Вы ответили с улыбкой - "Escentric Molecules!" А номер-то я не спросил! ))) Это был самый лучший мой рейс на S7... Если читаете эту тему, ответьте, пожалуйста!
Самая лучшая и романтическая работа. Спасибо Вам, милые бортпроводницы!
Собирался в Тай... После прочтения коментов, сделал вывод: никакой S7 и вообще никуда не полечу на этих старо-ржавых Боингах. Летал на Ту-154 и Ил-86