Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

303 комментария к публикации «Пассажиры боятся лишний раз обратиться»
«Пассажиры боятся лишний раз обратиться»

4 янв 2016 в 22:41

свежий отзыв о данной авиакомпании - летели в ноябре-декабре в Тай - перелет 7,5 часов. Кормят только один раз. Хотя при перелете более 4х часов по идее должны кормить 2 раза. В прошлом и позапрошлом годах носили что-то и во второй раз, в этом году конкурентов в лице Трансаэро нет, можно сэкономить. Хорошо что с собой были печенюшки - дала детям, сок яблочный у стюардов быстро закончился, детям пить было нечего. В середине полёта воду не давали. Весь самолёт бегал со стаканчиками к стюардам самостоятельно...

Пледы дали только в одну сторону, обратно даже не предложили, пришлось укрываться куртками (возле окна было холодно), и ребенка укрывать кофтой.
На среднем ряду не работали ни кнопки личной подсветки, ни кнопки вызова проводника.
В общем уровень обслуживания не соответствует уровню заламываемой за билет цены. Куда смотрит антимонопольный комитет.

5 янв 2016 в 10:59

Читайте рассказ Иэна Флеминга "Квант милосердия". Кстати. он прольет некторое количество света на характер действующего президента

Дядька
5 янв 2016 в 13:16

Спасибо каникулам, осилил таки все комменты... Да, работа бортпроводником не из легких и работают те, кто действительно любит и предан работе. Давно не летал (лет пятнадцать) и были некие фобии перед полетом в Таиланд (вскоре после трагедии над Синаем). Матчасть, конечно не фонтан, самолёты древние, колени упираются... бухие пассажиры, капризные пассажирки... орущие дети... Однако выдержанные, спокойные, знающие дело бортпроводники вселяют уверенность, что всё будет хорошо...
А как и на любой работе - мы увидим диаметрально противоположные мнения. И это в большей мере отражает характер самого выражающего мнение... Кто-то носит в себе негатив и одаривает окружающих... А кто-то видит позитивное и стремится улучшить свою жизнь...
(а чтоб не упирались коленки, обратно летели у аварийного выхода с комфортом и рядом с пищеблоком, обпились воды и сока)))

Сергей
5 янв 2016 в 20:41

Хорошая тема! Спасибо всем стюардессам и парочке стюардов S7 - всегда очень обходительные, внимательные и улыбчивые. И сразу вопрос девушке с одного из рейсов, которую до сих пор вспоминаю. Когда я спросил что за аромат духов такой, Вы ответили с улыбкой - "Escentric Molecules!" А номер-то я не спросил! ))) Это был самый лучший мой рейс на S7... Если читаете эту тему, ответьте, пожалуйста!

OVB
6 янв 2016 в 10:28

Самая лучшая и романтическая работа. Спасибо Вам, милые бортпроводницы!

7 янв 2016 в 17:19

Собирался в Тай... После прочтения коментов, сделал вывод: никакой S7 и вообще никуда не полечу на этих старо-ржавых Боингах. Летал на Ту-154 и Ил-86