Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

903 комментария к публикации Свет по талонам
Свет по талонам

2 февр 2015 в 11:23

У меня трешка, частный дом без горячей воды... Вообще без горячей, вот как нам быть? 500 кВ как с куста каждый месяц, 2 взрослых+малек , и на чем экономить предложите? Не купать не стирать не готовить? И так экономим ээ, вода из крана не льется без остановки ... Хоть бы учли , что таких как мы без горячей воды- много , а то по миру пойдем с такими "социальными озабоченностями"

2 февр 2015 в 11:26

Хочется сказать им:
"Перестаньте раскачивать лодку!"

брат
2 февр 2015 в 11:26

Братья и сестры! Наши деды и отцы создавали существующую экономику страны: гидростанции, атомные,ГЭСы, возводили заводы и фабрики и т.д. Вы слышали за последние 15 лет правления нынешней власти о постройки атомной станции, гидростанции или крупного завода и т.д.? Мелькают только пивоварни, пицы. и т.д. Теперь народную собственность прихватизировали ловкачи, которым мало их монопольных барышей, во всех уровнях власти Дума, Правительство и т. д. засилие олигархов и миллиардеров как наш земляк и они протаскивают в легкую антинародные законы " стрижки на бабки" граждан.

ak
2 февр 2015 в 11:32

смысл повышенной платы при перерасходе есть только в случае дефицита энергии. если дефицита нет, то наоборот тариф должен быть тем ниже, чем больше клиент потребляет (потому что непроданная электроэнергия фактически выбрасывается).

вывод: единственная цель этого финта ушами - поднять цены.

Щорс
2 февр 2015 в 11:38

у нас почти половину, киловатт 200 потребляет только водонагреватель. а куда без него?

Olka
2 февр 2015 в 11:41

Потрясающая новость. Живу в частном доме - на электричестве работают отопительный котел и теплые полы. Теплые полы прилично жрут электричества, а без них холодно. И что делать???
Я не против внешней политики нашей страны. Внешнюю политику поддерживаю. Но внутреннюю политику нашего государства по отношению к собственным гражданам - не приемлю.

2 февр 2015 в 11:45

Здравствуйте люди добрые! Объясните мне кому полезна экономия? если у меня нагорает 200 КВт , то я и оплачиваю их соответственно и своевременно. Я так понимаю, мы будем расплачиваться за хронических должников?

2 февр 2015 в 11:46

Полностью согласен с депутатом Агеенко - это скрытое поднятие тарифов на электричество.
У нас что, не хватает ресурсов, война, разруха?

Евгений
2 февр 2015 в 11:46

А с чего это для квартир с газом электроэнергия дороже должна стоить???
Если у меня плита газовая, то ко мне электричество сложнее толкать что ли? За газ я плачу отдельно, за электричество отдельно. Никакой связи между этими видами энергии я не вижу! Ведь стоимость бензина, например, не зависит от того, какой мотор в машине; стоимость литра воды тоже не зависит от размера ванны...
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ ДОРОЖЕ????

Вероника
2 февр 2015 в 11:49

Я каждый день дома кручу педали велотренажера. Интересно, есть ли бытовые преобразователи механической энергии в электрическую? Я бы уж точно накрутила на чай вскипятить да телевизор посмотреть )

2 февр 2015 в 11:49

С мужем живем вдвоем в однокомнатной, детей пока нет. Мы уже давно стали достаточно экономить, сами того не подозревая, в электричестве тем, что с утра до вечера на работе, вечером когда приходим даже не всегда получается включить телег и ноутбук, бывает поужинаем и сразу спать ложимся. Готовлю через день где-то, в неделю машинка стирает где-то 3-5 стирок, на выходных только активно смотрим телевизор, компьютер, приглашаем гостей - а это тоже энергия надо сготовить, включать музыку и т.п. Вообщем в месяц уходит зимой у нас 170 квтч, летом чуть-чуть может поменьше, но это учитывая то, что нас дома днем не бывает! А как же, например, мамы, которые сидят дома с детьми, это получается в разы больше они будут платить!! А старики на пенсиях, школьники и другие! Те, кто дома чаще бывает - те потрубляют больше эл/энергии, так что теперь детей тогда не рожать дабы с ними 3 года дома не сидеть - эл/энергию береч!!???или до пенсии не доживать??

2 февр 2015 в 11:51

А ниче, что города находятся в разных широтах и элементарно период сумерек разный (и затраты на освещение)?

2 февр 2015 в 11:52

ага, соцнорма на электричество...
ждем введения талонов на масло и мыло...

Наталья
2 февр 2015 в 12:04

Глаза на лоб от ежедневных новостей. Когда за воздух платить начнем???? На всем почему то должны экономить. Может ребенку и мужу не готовить, не стирать, не гладить????!!! Я должна экономить на воде, свете, чтобы отдать на капремонт????!!!! Достали. Каша в думе подорожала - катастрофа при таких достатках, а среднего статуса гражданин должен на себе и своей семье постоянно экономить!!!!! РОССИЯ, вперед!!!!!!

Егор
2 февр 2015 в 12:16

Не удивлюсь, что скоро будем жить при свечах...

Ольга
2 февр 2015 в 12:17

У меня тогда встречное предложение: кто не доизрасходовал свою норму, пусть им возвращают сумму за оставшиеся кВт по той же увеличенной цене. Хотя и по основной цене тоже хорошо будет.

Яна
2 февр 2015 в 12:21

Вот интересно, а чего с Москвы не начинают такие экспериметы? Главное по регионам посшибают бабла, как до Москвы дошло, ой, не прижилось отменили, а деньги пропали нечаянно. Как с деньгами на ремонт домов, мы платим, Москва с июля должна начать платить, но уже пошли слухи о нежизнеспособности программы. Красавчики!!!

Читаю
2 февр 2015 в 12:23

В 90-е Индинок И.И. электрички сделал для народа бесплатно, чтобы могли себе еду вырастить в деревнях и на дачах, спасибо ему выжили. кризис 21 века действительно добьет народ.

2 февр 2015 в 12:25

ну что, выбрали коммуниста, думали будет по другому и лучше?!

Рабочий
2 февр 2015 в 12:31

В нормальном бизнесе действуют оптовые скидки. Когда берешь много, единица обходится дешевле. Ту же всё с ног на голову... какой в этом вообще смысл для потребителя? Никакого!

абрвал
2 февр 2015 в 12:36

Вспомнил старый советский агит. мультфильм. Лозунг из него:
"Чтобы увеличить снарядов количество, нужно беречь электричество"

serg
2 февр 2015 в 12:36

Господа, ну а как иначе то!? сказали затягивайте пояса, значит затягивайте!
Пенсию надо повышать, материнский капитал надо как то оправдывать, курс вылют регулировать, да и конвои с гумманитарной помощью и деньгами, идут и идут и идут...
А с чьего это кармана? думаю все понимают...
Ждем весны, а то может, то ли еще будет)

2 февр 2015 в 12:42

А как на счет подсветки рекламных плакатов, может там урезать надо потребление электричества, а не у людей.

Живу в Украине
2 февр 2015 в 12:46

А у нас– за объем, употребленный до 3600 кВт·час электроэнергии в месяц 23,70 коп вот ссылка http://index.minfin.com.ua/tarif/electric.php .Курс гривны 4.27 рубля за гривну.Думайте сами

Игорь
2 февр 2015 в 12:50

Выдержка из манифеста Единой России от 2002 года

- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

Видимо началось наступление неизбежного светлого будущего и никто от него не спасется

2 февр 2015 в 12:57

Никогда не экономил электроэнергию специально. Дома три компьютера, один включен постоянно, куча бытовой техники, плита электрическая, дети телек не выключают... Заметил существенное снижение потребления электроэнергии когда заменил все лампочки на светодиодные и купил посудомоечную машину. За 400 кВт в месяц вообще никогда не выходим, и то это зимой и в отпуске. Пусть вводят свои нормы, не долго им осталось.

С.Н.
2 февр 2015 в 13:01

Вот объясните мне, господа, кому выгода от того, если я буду меньше тратить электричество ? Я трачу столько , сколько мне необходимо, плачу по тарифу 2,4 за квт. , а в Китай продаем по 49 копеек , так наверное местному населению выгоднее продавать или как ?

2 февр 2015 в 13:02

просто перекладывают расходы электроэнергии в промышленности на население, люди вовремя оплачивают эл/энергию ( ну за малым исключением), а вот нерентабельные предприятия задолжали на энергию колоссальные суммы

Юля
2 февр 2015 в 13:14

А норму потребления на человека или на квартиру вводить будут? А то если никто не прописан, а живут трое, то как считать то???

око
2 февр 2015 в 13:18

возмущение надо на бумаге излагать собрать поголовные подписи и на стол депутатам как наказ, а не выполнят так их переизбрать
Хватит кормушки организовывать!
С капремонтом "просопели", теперь платим как миленькие, а ремонта нет, одни обещалки.
Два месяца будут делать вид что думают, а уедут люди на дачи и в отпуска, так сразу и примут нормы.
Неужели в Новосибирске нет человека, который грамотно изложил петицию от ходаков

2 февр 2015 в 13:18

Как обычно, о детях наши власти думают только в социальных рекламах, либо, когда надо план по призыву выполнять.
Ребёнок в доме - повышенные расходы на всё, однако, мало того, что матери, которая сидит с ребёнком дома платят всего 40% от средней зарплаты за предыдущие два календарных года (без учёта инфляции и пр.), так ещё и конские тарифы хотят на них навесить.

Вячеслав
2 февр 2015 в 13:24

По данным департамента по тарифам, сейчас среднее потребление электроэнергии на 1 человека в однокомнатной квартире — 154 кВт·ч, в двухкомнатной квартире — 184 кВт·ч, в трехкомнатной — 201 кВт·ч.
Уважаемый депутат - Вы думайте что говорите, у нас солнца нет в течении всего года, даже днем лампы в доме горят.
Мы живем в трешке, плита электрическая, 2е детей маленьких, со всеми вытекающими - среднее потребление ПО ГОДУ 350 кВт. А Вы нам про 201 рассказываете.

2 февр 2015 в 13:35

Вывел среднее значение за 26 месяцев: 345 кВт. Жили вчетвером, теперь двое. На кухне тёплый пол в экономном режиме, увлажнитель воздуха круглосуточно. 2 телека (часто смотрим одновременно), 2 холодильника. Свет экономим. Так, что 150 кВт на чела - достаточно жёстко. Голосуем за 200!!!

2 февр 2015 в 13:43

В России нет кризиса кризис (как говорят в телевизоре).
Следовательно, нужно:
1) Повысить налог на нашу роскошную недвижимость в виде малогабаритных квартир в несколько раз, начать при этом брать деньги за сараи на даче.
2) Ввести соцнорму на свет.
3) Увеличить сумму платежей на капремонт.
4) Повысить тарифы на ОТ.
Что я забыла? (текущий рост цен не предлагать, у нас нет кризиса и инфляции)

Pavel
2 февр 2015 в 13:45

в каменный век обычных пользователей эти нормы не отбросят, может у некоторых поубавятся аристократические замашки типа мытья в кипяченной воде.
солнечные батареи с нормальным кпд скоро в обиходе появятся или еще чтото, и можно переходить на гибридное электроснабжение. обкрадывание новосибирска как обычно происходит чтобы в другие области деньги вкачивать

Аноним
2 февр 2015 в 13:48

Что за бред??? Норма будет одна для каждого? А не берете в расчет, что у некоторых в доме только свет и телевизор, а у других куча разных приборов, и многие из них должны круглосуточно быть подключены к электроэнергии?? Да и вообще, не думала, что доживу до дня, когда в России поставят ограничение на свет
Мы всё же не в Африке живем

2 февр 2015 в 13:54

4..6 центов за кВт*ч кому-то дорого кажется. Может, хочется 20..30 центов как в штатах? А в Австралии, мало того, что 30 центов за кВт*ч, так ещё и доллар в день - плата за сервис. Независимо от того, включен хоть один электроприбор, или нет.

2 февр 2015 в 14:02

Еще бы ночную цену сделали существенно выше дневной, чтобы любителей ночной жизни ударить по карману! Отбой в 22-00 и все.

кто с кем борется?
2 февр 2015 в 14:03

Живу на Украине, я правильно понял, что на Украине цена за квч -23.7 коп. А, в РФ мы платим за квч. больше 2 руб. Что получется в Новосибирске электроэнергия в 9-10 раз дороже, чем на Украине, где недостаточно газа, нефти и топлива для ГЭС. РФ энерго ресурсы всему миру продает и со своих граждан деньги дерет!?На Украине социализм, а они еще борятся с местными олигархами, похоже олигархи РФ борятся со свом народом?

Чума
2 февр 2015 в 14:14

Вице-премьер России Игорь Шувалов заявил, что правительство не будет "проламывать" реформы, к которым граждане РФ не готовы. При этом Шувалов отметил, что при проведении антикризисных мероприятий правительство сконцентрируется на поддержке людей, а не собственников предприятий.
Интересно, как изложенное соотносится с приведенной цитатой?
Большинство комментаторов почему-то уже решило, что в Н-ске лимит будет установлен по верхней планке 200квт на чела, но ведь наши мудрецы в порыве оказаться впереди планеты всей могут забубенить и 50, интересно как тогда мы запоем?
Другой вопрос, как соотносится изложенное с программами мэрии по организации подсветки мостов и т.д.? Наконец, кто платит за подсветку здания мэрии, обладминистрации и т.д. не мы ли с вами?
Вопросов как всегда больше ответов...

2 февр 2015 в 14:19

Телефон теперь заряжать только на работе..

Настоящий читатель НГС
2 февр 2015 в 14:24

Из статьи неясно одно: эти озвученные величины "соцнорм" (50, 70, 105, 200 кВт*ч) - это на одного человека, или на квартиру целиком?
Если на одного, то это еще вполне приемлемо. Наше семейство из 5 человек потребляет порядка 200 - 250 кВт*ч в месяц, то есть даже в минимальную норму укладываемся. А вот если на квартиру - то это бред полный. Ну ведь понятно, что семья из 5 человек будет потреблять гораздо больше, чем семья из двух. То есть - это скрытый призыв не иметь детей вообще?

Электростанции надо строить гидроэлектростанции и атомные!!!! В Северске заморозили строительство атомной электростанции, а ее мощностей хватило всему сибирскому региону жить без дефицита. Тариф " Радость Обамы" когда россияне будут при лучинах коротать долгие зимние вечера......

Средним классом себя не считаю
2 февр 2015 в 14:28

Россия-богатая страна ресурсами! Платим втридорога за ВСЕ ! ВОДА, ГАЗ, НЕФТЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, СКОРО ВОЗДУХ ПОКУПАТЬ НАЧНЕМ. Загоняют просто под лаку в избы! Одуматься следует правительсву, как собственный народ "гнобят" Сразу вспоминается реклама ГАЗПРОМА - наше Достояние!!!. Хочется верить до маразма такого не дойдет

ПростаЯ
2 февр 2015 в 14:29

Не ну нормально, мало того что с этими счетчиками лишний раз ванну не примешь, так ещё и вечерами при свечах сидеть придеться!

Мария
2 февр 2015 в 14:33

Интересно, а почему реформаторы не начали с себя любимых - с Москвы?...

pendalf
2 февр 2015 в 14:39

"департамент по тарифам ничего не решает, однако федеральный центр настаивает на принятии положительного решения."

Да кто бы сомневался. Заботливые наши...

даша
2 февр 2015 в 14:51

А Китаю мы тоже повысим тарифы за эл/энергию?
А потом удивляемся, почему в Китае выгоднее производить продукцию?
Может отрегулировать в России тарифы, налоги, - и тогда будет и нам выгодно производить товары, а не перепродавать их?

Оказывается в России появилась еще одна проблема- это борцы за экономию того, чего в стране сегодня переизбыток. Если в СМИ сообщается о снижении энергопотребления энергоресурсов и об их перепроизводстве и одновременно вводится "льготный лимит" энергопотребления, то кроме завуалированного увеличения тарифов здесь ничего не просматривается. А уже сегодняшняя экономия электроэнергии подталкивает энергетиков к закрытию отдельных объектов энергетики вместо их модернизации. Опять выбран тот же путь "отмены электричек" из-за их убыточности.

2 февр 2015 в 15:04

Гарей Асмодьярову нужно заявить о начале работы над сокращением личных потреблений своих и работников отрасли и поправлять свои финансовые дела не за счет населения а за счет сокращения внутренних расходов. А мы ( народ ) и так экономим уже на всем . Ежегодно повышаются цены и всем вам мало....

777
2 февр 2015 в 15:07

Послушал НАШЕ Правительство, о снижении потребления электричества. Два с лишним года стремился к снижению электропотребления дома - купил бытовую технику потребления А++, постепенно заменил все лампочки на LED (светодиодные), нет ничего постоянно включенного в эл.сеть (кроме холодильника)... Снизил с 400 кв/ч до 200 кв/ч в месяц на 2-ку с четырмя жильцами. А тут выясняется, что когда призывали экономить забыли про доходы энергетиков. Те, на моем примере, стали получать доходы в 2 раза меньшие!!! ГДЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ЭКОНОМИСТЫ И РУКОВОДИТЕЛИ?!!!