Прекрасно! И, наверное, парковочку себе отдельную там организуют. Блин, в центре и так машину поставить негде! По дворам приходится хаваться- местным жителям в глаза смотреть стыдно!
А зачем вообще надо было разделять министерство?Хотелось и Боярского пристроить к себе поближе и Вершинина не обидеть(слишком много знает).
Даже Медведев говорит об экономии и сокращении чиновников,но у нас всё по личным планам ответственных товарищей.....
Эти 77 человек лично построили 1,7 млн кв метров жилья??
Чем вообще они занимаются если не знают, что где и как строится в городе
не то что где то в области?
не сомневаюсь, что работы у министерства хватает, но точно уверен, что это
бюрократическая работа с реально полезным КПД ниже парового двигателя.
Откровенная наглость: во время надвигающегося кризиса (возможно, коллапса) экономики, умножать министерства и количество чиновников, переселяя их в БЦ на время реставрации (тоже деньги немалые) основных офисов.
Господин Карелин, это откровенное разбазаривание (нецелевое использование) бюджетных средств - достижение ВФГ? Прошу, поведайте о нем в эфире Соловьева.
А теперь посчитаем сколько кв.метров на человека, затем учтем тот момент что если снимать комнату то оплата за комнату, а не за проходы и туалеты, получаем цену отнюдь не ниже рыночной.
а как повезло арендодателю!!! Сначала подписали пятачок под строительство этого бизнес центра, а потом еще его и в аренду взяли. круто!!! и кто же этот счастливый арендодатель?
Итак, урок математики, входные данные: общая площадь 870 кв.м. и 77 работников .
расчет: 870/ 77=11.298 на одного работника.
Согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 : 4,5 квадратных метра для ПК с ЖК мониторами и 6 квадратных метра для ПК с ЭЛТ мониторами.
Вывод: норма превышена в 2 раза, точнее 2,51 и 1.88. среднеарифметическое 2,155.
Пускай будет поправка на вспомогательные помещения, на коридоры, но не настолько же?
Где он, этот кризис, то? и здравый смысл с ним.
Во, первые шаги "уплотнения" бюрократов. Насчет 600р/м.кв это же стоимость вместе с коридорами, т.е площадь кабинетов минимум 850р/м.кв, а это уже рыночная стоимость. И за одним предлагаю вспомнить кому принадлежит данный бизнес центр...........
А это БЦ не хочет возле своей конторы деревья посадить?
Что ни новое здание - так ни деревца!
Вот музей Рериха рядом, я понимаю - образец благоустройства территории в нашем городе!
Бедная Коммунистическая.... Деревья все вырубили вдоль Коммунистической, 35 (тоже какой-то БЦ там), воткнули фонари. На другой стороне рич хаус и этот мост, там везде какой-то хаос с тротуаром, то обрывается не пойми где, то начинается не пойми как (не по прямой вобщем) и с парковками на этой стороне тоже все как-то непонятно.
все гос органы надо далеко за центр выселять. 1.разрузится центр города. 2. решатся проблемы с парковкой в центре, 3. решатся проблемы с парковкой около ведомств, 4.организуют маршруты до отдаленных райнов города.
Все правильно. Гражданам надо затянуть пояса. Для этого нужны дополнительные чиновники. Одни будут писать инструкции по затягиванию поясов, другие - составлять отчеты и статистику по затянутости поясов (в разрезе пола, возраста, социального положения и пр.), третьи - контролировать степень затянутости. А также руководители, замы, замзамы, и пр. начальники этих новых нужнейших обществу департаментов.
насколько я помню были проблемы со сдачей этого дома, теперь я понимаю все отлично решилось-министерство переезжает в сданный дом, а у собственника появился отличный арендатор. Классная схема
В советское время с объёмами капитального строительства в несколько раз больше, чем сейчас было управление с 44 членами вместе с ЖКХ, а сейчас 77 человек, а объёмов нет.
В труднейшее время для строителей, да и для всей области решили арендовать помещения на почти 6 млн. рублей имея задолженность строительным организациям за 2014 года. Рабочие не получают заработную плату, не платятся налоги, организации попадают под банкротство. НЕ пора ли задуматься Губернатору и не транжирить бюджет области, который и так трещит по всем швам.
Все эти переезды чиновников, увеличение цен на местные продукты в сравнении с ценами на продукты, поставлявшиеся из-за рубежа, цены ЖКХ, рост цен на бензин при снижении оптовых цен на фоне снижения стоимости барреля нефти удивляют не только рядовых обывателей, но и Президента РФ. Но по-прежнему актуален И. А. Крылов и его кот Васька, который слушает, да ест.
Где же они там парковаться все будут????
А кто возглавляет это министерство?
Чей бизнесцентр?
Ответьте мне на эти два вопроса и я отвечу вам зачем и почему этот переезд.
Прекрасно! И, наверное, парковочку себе отдельную там организуют. Блин, в центре и так машину поставить негде! По дворам приходится хаваться- местным жителям в глаза смотреть стыдно!
Новосибирск должен стать субъектом федерации. А правительство НСО должно располагаться в НСО. В Барабинске или в Северном.
А зачем вообще надо было разделять министерство?Хотелось и Боярского пристроить к себе поближе и Вершинина не обидеть(слишком много знает).
Даже Медведев говорит об экономии и сокращении чиновников,но у нас всё по личным планам ответственных товарищей.....
Типа без их участия дома строить ну никак не получится. Ко всему примазаться готовы.
Эти 77 человек лично построили 1,7 млн кв метров жилья??
Чем вообще они занимаются если не знают, что где и как строится в городе
не то что где то в области?
не сомневаюсь, что работы у министерства хватает, но точно уверен, что это
бюрократическая работа с реально полезным КПД ниже парового двигателя.
а почему бы им не въехать в пару деревянных -хором- 40-50 годов постройки. аренда -ноль. сколько бы денег город сэкономил
600 р/квадрат - недорого. Очень надеюсь, что на всех 77 человек будет не более 5-ти автомобилей.
Откровенная наглость: во время надвигающегося кризиса (возможно, коллапса) экономики, умножать министерства и количество чиновников, переселяя их в БЦ на время реставрации (тоже деньги немалые) основных офисов.
Господин Карелин, это откровенное разбазаривание (нецелевое использование) бюджетных средств - достижение ВФГ? Прошу, поведайте о нем в эфире Соловьева.
А теперь посчитаем сколько кв.метров на человека, затем учтем тот момент что если снимать комнату то оплата за комнату, а не за проходы и туалеты, получаем цену отнюдь не ниже рыночной.
а как повезло арендодателю!!! Сначала подписали пятачок под строительство этого бизнес центра, а потом еще его и в аренду взяли. круто!!! и кто же этот счастливый арендодатель?
Итак, урок математики, входные данные: общая площадь 870 кв.м. и 77 работников .
расчет: 870/ 77=11.298 на одного работника.
Согласно СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 : 4,5 квадратных метра для ПК с ЖК мониторами и 6 квадратных метра для ПК с ЭЛТ мониторами.
Вывод: норма превышена в 2 раза, точнее 2,51 и 1.88. среднеарифметическое 2,155.
Пускай будет поправка на вспомогательные помещения, на коридоры, но не настолько же?
Где он, этот кризис, то? и здравый смысл с ним.
Во, первые шаги "уплотнения" бюрократов. Насчет 600р/м.кв это же стоимость вместе с коридорами, т.е площадь кабинетов минимум 850р/м.кв, а это уже рыночная стоимость. И за одним предлагаю вспомнить кому принадлежит данный бизнес центр...........
А это БЦ не хочет возле своей конторы деревья посадить?
Что ни новое здание - так ни деревца!
Вот музей Рериха рядом, я понимаю - образец благоустройства территории в нашем городе!
Бедная Коммунистическая.... Деревья все вырубили вдоль Коммунистической, 35 (тоже какой-то БЦ там), воткнули фонари. На другой стороне рич хаус и этот мост, там везде какой-то хаос с тротуаром, то обрывается не пойми где, то начинается не пойми как (не по прямой вобщем) и с парковками на этой стороне тоже все как-то непонятно.
все гос органы надо далеко за центр выселять. 1.разрузится центр города. 2. решатся проблемы с парковкой в центре, 3. решатся проблемы с парковкой около ведомств, 4.организуют маршруты до отдаленных райнов города.
Все правильно. Гражданам надо затянуть пояса. Для этого нужны дополнительные чиновники. Одни будут писать инструкции по затягиванию поясов, другие - составлять отчеты и статистику по затянутости поясов (в разрезе пола, возраста, социального положения и пр.), третьи - контролировать степень затянутости. А также руководители, замы, замзамы, и пр. начальники этих новых нужнейших обществу департаментов.
насколько я помню были проблемы со сдачей этого дома, теперь я понимаю все отлично решилось-министерство переезжает в сданный дом, а у собственника появился отличный арендатор. Классная схема
В советское время с объёмами капитального строительства в несколько раз больше, чем сейчас было управление с 44 членами вместе с ЖКХ, а сейчас 77 человек, а объёмов нет.
В труднейшее время для строителей, да и для всей области решили арендовать помещения на почти 6 млн. рублей имея задолженность строительным организациям за 2014 года. Рабочие не получают заработную плату, не платятся налоги, организации попадают под банкротство. НЕ пора ли задуматься Губернатору и не транжирить бюджет области, который и так трещит по всем швам.
Что накинулись? Люди столько квадратных метров вводят в эксплуатацию! Не шутки! Такие трудяги, аж гордость за них берет!
Все эти переезды чиновников, увеличение цен на местные продукты в сравнении с ценами на продукты, поставлявшиеся из-за рубежа, цены ЖКХ, рост цен на бензин при снижении оптовых цен на фоне снижения стоимости барреля нефти удивляют не только рядовых обывателей, но и Президента РФ. Но по-прежнему актуален И. А. Крылов и его кот Васька, который слушает, да ест.
Чувствуется экономия бюджетных средств.