Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

265 комментариев к публикации Городецкий заплатит
Городецкий заплатит

23 сент 2014 в 09:21

На выделенные субсидии строить ведомственное жильеи давать бюджетникам, пока они работают в бюджетной сфере. Проработал 30лет-жилье твое, ушел раньше- освобождай. При маленьких зарплатах хоть крыша будет над головой.

за найм
23 сент 2014 в 09:26

Вместо того, чтобы раздавать субсидии, эти деньги лучше направить на строительство недорогого социального жилья, предоставляемого нуждающимся по договору найма. Субсидия помогает тем, кто может позволить себе купить квартиру, а как быть остальным, которые тоже трудятся, но не имеют высокой зарплаты и не потянут ипотеку?

Анатолий
23 сент 2014 в 09:32

Новость уже старая, но приятная, когда власти делать что-то хорошее для нас, об этом не грех и повторить!

23 сент 2014 в 09:33

Ну, в общем и целом, в Новосибирске как было невозможно купить квартиру не работая на трёх работах, так и осталось, сомнительная помощь населению

23 сент 2014 в 09:36

Дык уже что-то, сейчас нужно и таким программам радоваться на фоне всяких санкций.

23 сент 2014 в 09:52

а не могли бы наши власти внедрить программу по субсидированию ипотечной ставки для особо нуждающихся,например взяла я квартиру в ипотеку под 13%, а мне 5-7 лет субсидируют до ставки рефинансирования, ну как-то так

Мама
23 сент 2014 в 10:08

Может кто в курсе, если я молодая одинокая мама с двумя детьми. Могу ли поучаствовать в программе?

Цы
23 сент 2014 в 10:21

...стоящие на учете как нуждающиеся в жилище. То есть или не имеющие его вовсе, или имеющие меньше чем по 12 кв. м на каждого члена, включая детей. Кроме того, участник программы должен предоставить чиновникам подтверждение, что доход семьи позволяет оплатить остальную часть суммы или взять на нее ипотеку...

если могут оплатить ипотеку, то уже не нуждающиеся. На кого вообще направленна программа. Не раобчая она, так для галочки., Вроде как мы для людей пытаемся что то сделать, а по факту раздеть еще больше.

Антон
23 сент 2014 в 11:05

Да,на бумаге всегда все хорошо и красиво! У меня менее 10 кв.м на человека, работаю врачом, возраст менее 35, з\п больше 30 ни разу не получал, жена с детьми сидит, т.к. садик в ближайшее время не светит, а платеж по ипотеке в среднем 20-25...и ничего нам не дадут, хотя мы подходим под все стандарты...это Россия!

Дети кукурузы.
23 сент 2014 в 11:08

Чуток не в тему, но тоже о странностях использования наших налогов. Дача в деревне, обратил внимание, что по нашей улице каждый год исчезают дети. Разговорился с деревенскими - оказалось что вся деревня массово сдает подростков в интернаты. Мол нет условий для содержания детей - вода в колодце, туалет на улице, отопление печное, площадь жилья не соответствует нормам. Зато по достижению совершеннолетия ребятишки получают жилье от государства! Правда что из них вырастает после интерната( Многие по совершеннолетию получают жилье с решетками(

Лена
23 сент 2014 в 11:32

Всё предельно просто можно решить. Сделать такой закон - предоставлять помощь каждому человеку на покупку своего первого жилья в виде льготной ставки по ипотеке (примерно 5% - 6%) и всё - большего и не надо, помощь людям будет грандиозная. А дальше уже на следующее жилье - на расширение - пусть человек сам тянется, главное на начальном этапе помочь, хотябы комнатку или студию купить. А текущие законопроекты просто вода, помогают сущим единицам. Россия - щедрая душа.

Чичито
23 сент 2014 в 11:36

Вопрос надо решать проще,
выдавать кредит из бюджета под процент официальной инфляции.
При этом достаточно лишь низкого дохода которого однако хватит
на льготную ипотеку под процент инфляции.
если человек станет зарабатывать больше, то и процент ипотеки
поставить больше, а на вырученные деньги дать ипотеку другим людям.

Татьяна
23 сент 2014 в 11:55

Что касается администраций, то сотрудники делают все для того чтобы мы не смогли воспользоваться программой, тянут время, заставляют собирать документы, которые совсем не относятся к делу! Мы вот уже год судимся с мэрией по этому поводу! А что касается местного управления, то запустили очередную "утку", вот посмотрите мы помогаем молодым семьям, а в итоге получат субсидию приближенные к администрациям люди, впрочем как обычно!

Бердчанин
23 сент 2014 в 12:13

Такая цена реальна для Бердска. На работу можно ездить на электричке. Со временем, дела у человека могут пойти лучше - продаст и купит себе такую, какую хочет.
Главное хоть что-то делать, чтобы твоя жизнь улучшалась.
И не тяните, много беженцев. Они (в случае принятия программы-ипотеки для них) целевая аудитория как раз на такие квартиры.

valet
23 сент 2014 в 12:20

Никакими программами и никогда не решить жилищный вопрос. Этот вопрос будет стоять остро до тех пор, пока у нас из жилищного кодекса не исчезнет понятие " Сдача жилья по договору социального найма". В Европе, где цены на жилье ниже, чем у нас, всего 10-30% жилья в собственности, однако жилищный вопрос не стоит так остро. Жилье сдается государством в аренду по установленным тарифам и никому не позволят держать несколько квартир, находящихся в собственности, пустыми, для это ведется специальный учет, они сдаются в аренду, причем малообеспеченным государство жилье помогает оплачивать. У нас же с этими программами и субсидиями деньги просто улетают в пустоту. Немного помогаем одному, оставляем десять нуждающихся. И еще это одна кормушка для дельцов, сразу на величину субсидии вырастают цены на квартиры.

Отож
23 сент 2014 в 12:21

"для Новосибирска цена нереальна, и желающим воспользоваться предложениями властей придется переезжать в районы области".
так это... "Региональное правительство продлило программу по оказанию помощи молодым семьям при покупке жилья до 2020 года."

То есть, программа то региональная. Для молодых учителей, например, самое то. Региональное правительство должно быть заинтересованным в развитии села, все нормально) Город тут ни причем, по идее.

23 сент 2014 в 12:35

А нам сказали что мы не нуждаемся в жилье. Хотя у нас нет ничего в собственности. Живем у родителей. И по возрасту проходим.

Владелец Эскалэйда
23 сент 2014 в 12:42

Нравится мн евсе происходящее. Кто-то пашет по 18 часов в сутки тянет и ипотеку и детей и еще родителей пожилых, не стонет. А тут, то программа не та, то условия не те. А почему вообще не бесплатно? А как программой воспользоваться, если зарплата 7 тыщ?))))есть один простой способ - пахать, пахать, жить ради работы, а не наоборот, только так сможете вырваться из нищеты. А программа хорошая и нужная, иначе не воспользовались бы ей столько людей. Как раз для тех, кому немного не хватает, но работать и зарабатывать умеют.

АК
23 сент 2014 в 12:49

а мне больше 35лет и я многодетный отец, мне что то по этой программе светит?
или я, с 3-мя детьми не нужджаюсь в помощи в улучшении жилплощади?

23 сент 2014 в 13:05

Да, когда же они уже перестанут деньги разбазаривать? На полмиллиарда рублей можно общаг понастроить и выдать служебное жилье тем бюджетникам без которых обойтись нельзя. И имущество останется в собственности государственных и муниципальных органов. Если нужда в этом сотруднике исчезнет - поселить туда другого. Все-таки многоразовое использование лучше одноразовой раздачи денег. А хочешь свое жилье - бери ипотеку. Не можешь платить по ипотеке - меняй работу. Они вообще о ком волноваться должны? - о населении, которое их как бы выбирало для того, чтобы они его проблемы решали или решать социальные проблемы собственных сотрудников, которые не способны даже найти работу, где можно заработать нормальные деньги. Тем более, что большая часть государственных и муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений, сотрудников государственных компаний либо ничего не делают, либо делают работу очень плохого качества, либо делают работу не оправданную рынком и не пользующуюся спросом.

мужчина 1983 г .р.
23 сент 2014 в 14:31

действительно программа содержит в себе взаимоисключающие пункты ,нуждающиеся в улучшении жилищных условий- это или малоимущие или безработные или люди у которых серьёзные жизненные трудности , таким людям ипотеку банк никогда не даст, банк требует официальную "белую" зарплату , а нуждаются в улучшении условий как правило безработные , у кого нет денег на покупку квартиры!

Ангел_и_демон
23 сент 2014 в 15:36

Программа-то она есть, но по сути как ей воспользоваться?...
мой муж прописан у своих родителей, я у своих, на каждого члена семьи приходится более 12 м2, но по факту-то нам жить негде((( и родители естественно не собираются продавать свою квартиру, чтобы разменивать, т к если поделить, то ничего отдельного никогда на нашем рынке не купишь... наверное только и остается, что успеть до 35 лет из кожи вон лезть и купить студию в ипотеку 15м2 и прописаться там вдвоем... хотя опять же, по программе проверяют, чтобы в течении 5 лет не было умышленных ухудшений жилищных условий....

23 сент 2014 в 17:35

мы год назад по этой программе смогли позволить себе купить квартиру в ипотеку. с бумажками, конечно хлопот много. Но оно того стоит. теперь у детей свои комнаты.а раньше в однешке ютились :)))).. ну, и ипотека тоже теперь на нас :))))

123
23 сент 2014 в 19:30

А если я уже подал заявку на ипотеку в строящемся доме? Могу ли я воспользоваться данной программой?

А111
23 сент 2014 в 19:31

Стоим уже пять лет на получение субсидии.... про какие полгода здесь говорят???БРЕД!!! Ждут когда семья из категории молодой перейдет в немолодую((((

111
24 сент 2014 в 11:26

Скажу неприятную вещь для многих, но вместо того чтоб ждать да в очерередях стоять можно работать и зарабатвать.

24 сент 2014 в 21:58

я Дивногорский купил по 35тр за кв