"центральная часть города, даже без привязки к метро, потому что отсюда до большинства рабочих мест можно дойти пешком"
То есть другими словами наличие огромного количества БЦ и ТЦ и делает эти районы наиболее привлекательными? Есть такая профессия- "ЗАСТРОЙЩИК". Суть работы этих людей в понятии абсолютного большинства народа - сделать как можно больше гадостей нормальным людям. Это слово уже почти стало нарицательным. Еще немного и это слово станет самым страшным оскорблением. А занимаются они тем, что сначала втыкают в центре города никому не нужные дома, потом устанавливают дикие цены на квартиры, а потом начинают палками загонять туда жильцов. Потом окружают эти дома никому не нужными ТЦ и начинают палками загонять туда арендаторов. Причем настолько преуспели в этом, что в любом приличном ТЦ есть даже очередь из арендаторов. Ну а потом массово сгоняют туда людей и заставляют их развлекаться и делать покупки. Ну и на оставшихся местах втыкают никому не нужные БЦ, где по-видимому, никому не нужные люди работают никому не нужную работу, и получают за это ОЧЕНЬ неплохие деньги.
Лакммус, похоже Вы неудачник по жизни:)) Я почему-то представил сразу образ студента-неудачника.Надеюсь всё-таки, что это Вы шутите так. А эти "палки" о которых вы пишите, называются законами рынка, ни больше, ни меньше:))
Лакммус, вы подумали бы прежде, чем писать такое. Центр города всегда был престижным местом и близость достопримечательностей и архитектурной истории тоже влияет на стоимость. И публика живет там чуть более в культурном плане подготовленная, сравнимо с Затоном, например.
И еще мне интересно. Почему прокуратура и разные прочие ФАСы постоянно занимаются различными проверками обоснованности повышения цен на бензин, на авиабилеты и пр. При этом проверяемые еще и налоги платят. И чем выше прибыль, тем больше налогов. И при этом никому нет дела до проверок обоснованности повышения цен на аренду квартир? Цены на аренду завышены минимум в два раза. При этом налоги не платятся вообще. Даже самые минимальные. И никому до этого нет никакого дела. Никаких посадок и никто даже ничего и не предпринимает в этом направлении. А мэрия упрашивает народ не соизволят ли они чего-нибудь заплатить. А народ отвечает твердым и дружным «НЕТ». При этом, разумеется, не забывает требовать себе отличных дорог, множества новых садиков-школ и благоустройства города.
Может, то, что квартиры по линии метро стали снимать ещё в июне, - отражение полной разрухи и неурядиц с работой наземного ОТ? Самые большие негативные изменения произошли как раз в этом году, вот люди и не хотят с ним связываться. Как раз и квартиры стали освобождаться от студентов.
Сомнение есть небольшое, что метро Октябрьское внизу популярности.
Шевченковский жилмассив - как раз и есть тихий центр и транспортная развязка очень неплохая! Спрос на эти квартиры скорее всего высокий, просто квартиры там дорогие.
Если снимать, то за такую квартиру минимум 20 тыс берут. И никто ведь не мешает платить свыше ежемесячного платежа. К примеру в первый год сверху положили 100 тыс руб, это сразу минус 3,5 года ипотеки
Странная формулировка "снял жильё тот, кто первый доехал и заплатил". Ну не зна-а-а-ю. А арендодателю что, совсем всё равно, кто и как будет жить в его квартире? Не такие уж большие деньги, чтоб отдавать свою жильё в пользование невнятным личностям. Курение в квартире или подъезде, шум, громкая музыка, разборки с соседями, неряшливость, порча имущества и бытовой техники, маленькие дети, животные, в конце концов количество потенциальных квартирантов совсем роли не играет? Предполагаю, что нормальный арендодатель не поведётся на 15 тыров и не отдаст жильё на растерзание первому заплатившему, а всё-таки будет выбирать, кому жить в его квартире.
традиционно- мировая справедливая цена аренды в месяц - 1/100 от рыночной стоимости имущества
так что хрущ по линии метро справедливо 25 (2мл 500), приличная однешка в новостройке - 30 (3 млн)..далее
если цены ниже - ущемлен арендодатель. выше - арендатор
так что пока в нске цены играют в пользу арендаторов. И это при том, что из крупных городов в нске опять же один из самых низких цен на кв. метр. Т.е. перспективы роста очевидны
В вопросе аренды есть не только арендодатель, который ломит цену, но и арендатор, который соглашается ее платить...
Я вот не понимаю людей, которые снимают квартиры за 20 тысяч - что мешает за эти же деньги взять своё в ипотеку?
Лакммус как всегда на высоте. Налоги платить. А о каких налогах можно говорить если пенсия мизерная? Люди выживают с этих квартир, да та же коммуналка. А ипотеку брать нельзя, сравнивая с ценами. Случись что, кто выплачивать будет? Не стабильно у нас, сегодня так, завтра так. Надо основательно подходить ,а вот когда банки раздают деньги, это подозрительно. Банк избавляется от наличности. А как известно банк свои деньги не потеряет.
Все помнят 2008г кризис, а пошол Америки, и тоже с ипотеки начался тран тран трали вали...
Граждане дорогие, не надо стонать, ищите другую работу. А если Вам больше не платят - значит так оценивают Ваши способности. В том числе и Вы именно так оцениваете сами себя раз соглашаетесь работать за такие деньги. Соответственно ищите жилье по своим доходам и жалуйтесь самим себе...
Посмотрите на тему объективно и включите разум. Элементарный экономический закон: спрос рождает предложение, цена товара (услуги) на рынке всегда такая, за сколько его готовы купить!
Снизить цены волне возможно рыночным способом. Сделать это способно государство (местные власти), если им дороги собственные граждане. Для этого необходимо строить государственное жилье и сдавать его в аренду, тем самым повышая предложение на рынке, а как следствие, могут устанавливать на эти квартиры более низкие цены (вполне законный дэмпинг). Аналог в СССР - социальный найм жилья. А наша власть, кроме как ГРАБИТЕЛЬСКОЙ ипотеки нам предложить ничего не может!
Вывод: Нашему государству мы с Вами не нужны. Так что заботиться нам придется о себе САМИМ!!!
кризис 2008г начался с Америки, и с ипотеки. Берите ипотеку, а кто выплачивать будет? В стране плохо с экономикой, где работа будет. А теперь главный вопрос ,откуда эту денежную массу брать что бы выплатить ипотеку? С квартиры (сьёмной) можно уйти, а вот ипотеку выплати... Отсюда и дефолт, и всякие штрафы и слёзы, а банк своё возьмёт. Москва слезам не верит, а нагнетают обстановку что вас спрашивать не будут ....Работа не вечна, и всё меняется, даже день меняется, слёзы лить потом будет поздно, надо иметь постоянный доход и стабильный p.s спрашивать с агенст и с банков ни кто ни чего не будет
На самом деле цены на рынке аренды стагнируют уже второй год.
Если в 2008 году квартира стоила 16 тысяч, весной 2009 она стала стоить 13 тысяч,
потом до осени 2011 рост был по тысяче в год ( то есть до тех же 16 тысяч).
В 2012 рост был уже 500 рублей и сейчас, в 2013, похоже, будет то же самое.
То есть реально ( с учётом падения цен в кризис) то, что стоило пять лет назад
16 тысяч, сейчас стоит 17.
При этом инфляцию никто не отменял, рост платежей ЖКХ - тоже.
Поэтому снимать квартиру сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ, чем в 2008 г,
а сдавать - значительно менее выгодно.
Другой вопрос, что доходы у многих людей за эти пять лет не только не выросли,
но даже и сократились. Это, кстати, камень в огород оптимистов от ипотеки,
которые с завидным упрямством читают мантру "Год от года доходы будут расти и
платежи станут необременительными". У кого-то будут, у кого-то нет.
Таким образом ,платёжеспособный спрос на аренду сейчас упёрся в "потолок".
Вроде и квартир мало и желающих снять много и хозяева не прочь повысить цену,
а не снимают выше определённой цены при данных характеристиках квартиры и
всё тут! Это и называется стагнацией.
обычный маретинговый ход - создать искусственный дефицит, а в данном случае даже просто видимость, в торговле этим методом пользуются многие . примечательно, что вся эта т.н. аналитика и статистика звучит исключительно из уст риэлтеров.
В Красе цены сопостовимы с Новосибом... только там в добавок ко всему нет метро...
В Е-бурге снимать квартиру еще дороже...
Везде необосновано дорого... так что Новосиб не исключение.
У меня есть жилье и 6 лет назад я взял в ипатеку еще одно, просто так чтоб было.. мне все у виска крутили, так вот сейчас я плачу ипотеку 14500 а сдаю его за 17000, уже в 0 (+коммуналка) Я лично безумно рад, что у людей фобия на ипотеки.. пусть дальше снимают, а МЫ будем и дальше повышать цену с удовольствием (ну или понижать.. рынок всетки)
Ерунду пишут, что квартиры нарасхват идут. Нарасхват - есть такая категория арендаторов - студенты, командировочные и прочие. Им нужно срочно, сейчас, сию минуту. Но и съезжают они также быстро. Таким сдавать вообще смысла не вижу..
А нормальных арендаторов еще поискать нужно. Не уходят квартиры с такой скоростью.
Согласен с "Ульян"! Спрос и ажиотаж разгоняют риэлторы. Признайте риэлторскую деятельность не законной. Запретите эту деятельность. Все будет спокойнее.
Для собственников жилья аренда квартиры не очень выгодный способ заработать. Если сдаем 1-комнатную за 15 тысяч, за год 180 тысяч минус квартплата, итого 150 тысяч. Если продать эту квартиру за 2000 млн. рублей и положить в банк под 10% годовых, то получаем 200 тысяч рублей. А еще выгодней вложиться в новостройку прибыль будет больше.
да я в жизни нен впущу в квартиру студентов
1.шум-соседи бегут жаловаться участков.как итог выселяют
2.грязь-квартира просто убивается за месяц полтора
3.пьянки-ПОСТОЯННЫЕ!!!!!!!!ТОЛПОЙ
4 САМЫЙ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ-НЕ ПЛАТЯТ!!!!ПОСТОЯНЫЕ ОТМАЗКИ что родители не выслали или зарплату не получили и т.д.и как итог ждёшь надеешься 1-2-3-а они потом съезжают втихушку.вот так.сейчас специально просмотрела по докам сколько я впускала студентов ровно 12 раз И НЕ ОДНОЙ ПОРЯДОЧНОЙ ПАРТИИ СТУДЕНТОВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ-УВЫ.теперь уже как года 3 сдаю семье и проблем не знаю,холть и у них и кошка и ребёнок.всё чисто и деньги во время.
а в соседском доме и того страшнее случилось перепелись вся эта студня и сожгла квартиру и хозяйка той кв.до сих пор по судам бегает ни кого не может к ответу призвать.
а давайте посчитаем объективно
жаль, сейчас классики экономики не в моде, а нам еще в школе объясняли, что капитал должен приносить доход минимум не меньше, чем просто банковский депозит, а иначе такой капитал и иметь незачем.
т.е. если квартира стоит 2500000, то доход от неё должен быть не меньше, чем , например, от вклада в банковский депозит. А это 12% годовых.
Отсюда получаем 25000 руб.
и тут выясняется , в данный момент арендатор находится в более выгодных условиях, чем арендодатель.
Выгоднее оказывается просто продать квартиру и положить деньги в банк, чем иметь головную боль с содержанием квартиры, разборками с арендателями, соседями, управляющей компанией. Никаких налогов, ремонтов и т.п ит.д.
так что господа квартиросъемщики, вы еще должны большое-большое СПАСИБО говорить тем людям, которые пустили вас в свои квартиры практически за свой счет.
Ого, какой ажиотаж вокруг квартир! Оказывается, их не хватает. А то писали, что квартиры мигрантам сдают потому что русских квартиросъёмщиков мало! Да и в каком виде останется квартира после жителей Средней азии?
кто ищет тот всегда найдет!
3 года назад 1-шка в среднем стоила 15 тыров в месяц. Мы за эти деньги (потратив неделю на поиски) нашли 2-шку с отличным ремонтом и полным набором мебели, быт. техники и даже посуды, на Золотой ниве (2 минуты от метро). Хотя неделю ежедневно ездили смотрели по 2-3 квартиры, за эти же деньги такое убожище предлагали....
А брат тогда же, в том же октябрьском, только возле Берез.Рощи снял 1-шку за 22 тыс.... так что кто что ищет, тот то и находит......
Такое чувство одни нытики собрались. Мы снимаем квартиру за 25000 рублей в месяц. Двухкомнатная в новостройке с отличным ремонтом, хорошие хозяева. Если у Вас нет вариантов снимать квартиру остается только одно - покупать. Если у Вас нет вариантов купить - в ДЕРЕВНЮ езжайте или рабочие поселки, сидите тихо на попе работайте на заводах, садите огороды, растите детей - чем не счастье? Не надо там квартиру снимать за такие деньги, сам сдаю жилье в поселке очень скромная цена 6000 рублей. Если вы хотите жить в городе Новосибирске или другом городе так поменяйте отношение к жизни маленько.
Сидя на зарплате в 20000 рублей ничего в жизни не добиться надо ценить себя и свое время.
P.S. Заместо процентов банку я лучше хозяйке квартиры платить буду.
Планирую сдавать новострой, 1 км квартиру на МЖК. На ремонт и мебель на 36 квадратов необходимо вложить 350-400 тыс руб. Этот ремонт полюбому ушатают за 4 года, а то и раньше. Ниже 16000 руб/месяц не выгодно сдавать.
счас взял и прикинул выгодно-не выгодно ипотека или аренда.
забил в эксель условия, что допустим
1) у вас есть 1000000 руб и вы снимаете квартиру за 18000
2) пусть такая же квартира стоит 2500000
3)пусть ваш миллион лежит в банке под 10% годовых
4)пусть стоимость квартиры и стоимость аренды растет медленнее инфляции, и составляет 5%
5) Услуги ЖКХ условно возмем 3000 и расти они будут на 10% в год.
6) ежемесячный платеж за ипотеку будет примерно 20000 в месяц
у меня получилось, что через 10 лет вы заплатите за аренду больше, чем будет стоить ваш вклад в банке, т.е. уйдете в чистый минус.
а стоимость вашей квартиры. наоборот, превысит и заплаченные вами проценты банку и услуги ЖКХ за это же время.
я, правда, не посчитал стоимость ремонта и мебели в квартире, но зато и не посчитал возврат НДФЛ с 3-х миллионов, а это почти 400 тыр,- хватит и на ремонт и на мебель.
Вот многие пишут, что аренда - необоснованно дорого. Вот объясните мне, почему рыночно сформированная цена высока? Вот покупаю я квартиру за 4млн.р., делаю в ней минимальный ремонт и обстановку за 500 тысяч. А затем сдаю за 20 000 + комм услуги. 5 000 каждый месяц уходит на амортизацию, так как через 5 лет снова нужно делать ремонт. Еще 1000 уходит на амортизацию техники, так как через те же 5 лет нужно менять все от стиралки до плиты и пылесоса. Итого чистый доход 14000 в месяц, делим 4 млн на 14 000 имеем 286 месяцев. Иначе 23 года. За это время квартира переживет в среднем 12 арендаторов и 5 ремонтов. Это моя личная статистика, сдаю в аренду 10 квартир.
Прошлой осенью из-за высокого спроса на любое жилье риэлторы вводили услугу "заплати мне, за то что ты посмотришь квартиру первый"!!!, т.к. любая квартира уходила после 1-2 посетителя.
А те, у кого были лишние деньги, скупали как можно больше студий (однушек) и сдавали их в аренду.
Это, товарищи, называется восточный базар, который мы гордо называем "рыночная экономика".
Лакммус одни отрецательные соберает, всё равно пишет
гос.Лакммус, а что бабушкам нельзя здавать квартиры? А кто коммуналку будет платить...
вас как послушаешь, со всех налоги содрать хотите
не считаю, что сдачу квартир, как и денежные вклады можно рассматривать как высокодоходный бизнес, у нас же не курортный городок ребята) минимальные риски приносят минимальные доходы, смиритесь и не пытайтесь что то доказать путём вычислений, исходя из стоимости квартир купленным по завышенным ценам, либо доставшиеся вам в наследство.
господин на эскалейте, доходность вашего бизнеса ничтожна, в соотношении с вложениями. я так понял, что 40 млн.р. вам кто то подарил? другого объяснения такому вложению я не вижу.
Скажу аргумент в пользу съема.Если кризис(страны или личный) то снимающий просто дешевле живёт или просит (в кризис страны) скидку.А вот если ты по ипотеке не заплатишь ,пени,неустойки,коллекторы...А дальше начнут забирать.И всё это будет с большой потерей денег у неудачливого "собственника".Впрочем в случае успеха через 20 лет станешь собственником без кавычек.Правда на пенсию будет пора...
Эх, сколько же молодых пар не в состоянии жить отдельно от родителей, снять и платить за это съемное жильё из за этих зверских цен от зверей-псевдобизнесменов! Позор тем кто завышает цены! Но вы то никогда не окажетесь в такой ситуации... вам есть где жить и для вас квартира - это доход, типа бизнес и все такое... Благодаря этим квартирам вы берете свежие авто в кредит, делаете не хилый ремонт, покупаете не самую дешевую мебель, на ужин у вас размораживается мясо, а то и вообще сидите дома не работая нигде...
И безусловно надо регулировать эти цены. Налоги. Что-бы специальная комиссия приезжала на квартиру и оценивала её сама. Поднял цены - обоснуй в связи с чем поднял... ремонт... плазму повесил... кожаный уголок поставил...
Просто жадность и эгоизм.
М! Даже так... Ну например, владельцы авто, вам Газпром просто поднимает ценник на бензин в два раза! Вы будите его ругать за такое? И будите искать заправки где подешевле, да? А ведь есть подешевле... и тот же самый бензин. Неправильно, да?
вам скажут - моя заправка, сам добился такого бизнеса, захочу и 100 рублей за литр поставлю) Жиреем господа.
Почитал комментарии... всё ОК, ребята - съёмщики. Жильё строится ,и строится активно ПЛЮС - впереди подрастает поколение демографического спада. Т.е. - квартир становится больше, а желающих снять - меньше. Через несколько лет, возможно, загнётся этот бизнес.
"центральная часть города, даже без привязки к метро, потому что отсюда до большинства рабочих мест можно дойти пешком"
То есть другими словами наличие огромного количества БЦ и ТЦ и делает эти районы наиболее привлекательными? Есть такая профессия- "ЗАСТРОЙЩИК". Суть работы этих людей в понятии абсолютного большинства народа - сделать как можно больше гадостей нормальным людям. Это слово уже почти стало нарицательным. Еще немного и это слово станет самым страшным оскорблением. А занимаются они тем, что сначала втыкают в центре города никому не нужные дома, потом устанавливают дикие цены на квартиры, а потом начинают палками загонять туда жильцов. Потом окружают эти дома никому не нужными ТЦ и начинают палками загонять туда арендаторов. Причем настолько преуспели в этом, что в любом приличном ТЦ есть даже очередь из арендаторов. Ну а потом массово сгоняют туда людей и заставляют их развлекаться и делать покупки. Ну и на оставшихся местах втыкают никому не нужные БЦ, где по-видимому, никому не нужные люди работают никому не нужную работу, и получают за это ОЧЕНЬ неплохие деньги.
И еще мне интересно. Почему прокуратура и разные прочие ФАСы постоянно занимаются различными проверками обоснованности повышения цен на бензин, на авиабилеты и пр. При этом проверяемые еще и налоги платят. И чем выше прибыль, тем больше налогов. И при этом никому нет дела до проверок обоснованности повышения цен на аренду квартир? Цены на аренду завышены минимум в два раза. При этом налоги не платятся вообще. Даже самые минимальные. И никому до этого нет никакого дела. Никаких посадок и никто даже ничего и не предпринимает в этом направлении. А мэрия упрашивает народ не соизволят ли они чего-нибудь заплатить. А народ отвечает твердым и дружным «НЕТ». При этом, разумеется, не забывает требовать себе отличных дорог, множества новых садиков-школ и благоустройства города.
Госоподи в Тулинское и за 10-ку бы не заселился, дорог там нет, стройка вокруг, может только когда все достроят
Я в месяц 20 получаю..и что? Все отдавать за квартиру, лучше ипотеку взять.
Может, то, что квартиры по линии метро стали снимать ещё в июне, - отражение полной разрухи и неурядиц с работой наземного ОТ? Самые большие негативные изменения произошли как раз в этом году, вот люди и не хотят с ним связываться. Как раз и квартиры стали освобождаться от студентов.
"Люди любят снимать квартиры в аренду вблизи крупных транспортных развязок"
Что за гениальный вывод?)) Людям Удобно жить вблизи транспортных развязок!
У нас на заводе 5000 руб. компенсации можно получить за квартиру, идите на завод работать.
"самые популярные среди арендаторов однокомнатные квартиры по линии метро за 15–17 тыс. руб."
Фантастика в рассказе найти квартиру по линии метро за ценник 15т.рэ..
Дороже Новосиба аренда только в Шерегеш в сезон. Я про столицы не говорю. Вот точно, лучше "убиться", но взять ипотеку. Хоть свое будет.
Сомнение есть небольшое, что метро Октябрьское внизу популярности.
Шевченковский жилмассив - как раз и есть тихий центр и транспортная развязка очень неплохая! Спрос на эти квартиры скорее всего высокий, просто квартиры там дорогие.
Да уж, по ценам на жилье скоро Москву догоним. Еще б по зарплатам догнать...
Если снимать, то за такую квартиру минимум 20 тыс берут. И никто ведь не мешает платить свыше ежемесячного платежа. К примеру в первый год сверху положили 100 тыс руб, это сразу минус 3,5 года ипотеки
Странная формулировка "снял жильё тот, кто первый доехал и заплатил". Ну не зна-а-а-ю. А арендодателю что, совсем всё равно, кто и как будет жить в его квартире? Не такие уж большие деньги, чтоб отдавать свою жильё в пользование невнятным личностям. Курение в квартире или подъезде, шум, громкая музыка, разборки с соседями, неряшливость, порча имущества и бытовой техники, маленькие дети, животные, в конце концов количество потенциальных квартирантов совсем роли не играет? Предполагаю, что нормальный арендодатель не поведётся на 15 тыров и не отдаст жильё на растерзание первому заплатившему, а всё-таки будет выбирать, кому жить в его квартире.
традиционно- мировая справедливая цена аренды в месяц - 1/100 от рыночной стоимости имущества
так что хрущ по линии метро справедливо 25 (2мл 500), приличная однешка в новостройке - 30 (3 млн)..далее
если цены ниже - ущемлен арендодатель. выше - арендатор
так что пока в нске цены играют в пользу арендаторов. И это при том, что из крупных городов в нске опять же один из самых низких цен на кв. метр. Т.е. перспективы роста очевидны
В вопросе аренды есть не только арендодатель, который ломит цену, но и арендатор, который соглашается ее платить...
Я вот не понимаю людей, которые снимают квартиры за 20 тысяч - что мешает за эти же деньги взять своё в ипотеку?
Покупатель формирует рынок! Если бы люди были не готовы платить эти деньги, таких цен бы не было!
Лакммус как всегда на высоте. Налоги платить. А о каких налогах можно говорить если пенсия мизерная? Люди выживают с этих квартир, да та же коммуналка. А ипотеку брать нельзя, сравнивая с ценами. Случись что, кто выплачивать будет? Не стабильно у нас, сегодня так, завтра так. Надо основательно подходить ,а вот когда банки раздают деньги, это подозрительно. Банк избавляется от наличности. А как известно банк свои деньги не потеряет.
Все помнят 2008г кризис, а пошол Америки, и тоже с ипотеки начался тран тран трали вали...
Информация лживая.
Риэлтеры спрос разгоняют.
Хату по линии метро за 17 найти легко и непринужденно..
Граждане дорогие, не надо стонать, ищите другую работу. А если Вам больше не платят - значит так оценивают Ваши способности. В том числе и Вы именно так оцениваете сами себя раз соглашаетесь работать за такие деньги. Соответственно ищите жилье по своим доходам и жалуйтесь самим себе...
Посмотрите на тему объективно и включите разум. Элементарный экономический закон: спрос рождает предложение, цена товара (услуги) на рынке всегда такая, за сколько его готовы купить!
Снизить цены волне возможно рыночным способом. Сделать это способно государство (местные власти), если им дороги собственные граждане. Для этого необходимо строить государственное жилье и сдавать его в аренду, тем самым повышая предложение на рынке, а как следствие, могут устанавливать на эти квартиры более низкие цены (вполне законный дэмпинг). Аналог в СССР - социальный найм жилья. А наша власть, кроме как ГРАБИТЕЛЬСКОЙ ипотеки нам предложить ничего не может!
Вывод: Нашему государству мы с Вами не нужны. Так что заботиться нам придется о себе САМИМ!!!
кризис 2008г начался с Америки, и с ипотеки. Берите ипотеку, а кто выплачивать будет? В стране плохо с экономикой, где работа будет. А теперь главный вопрос ,откуда эту денежную массу брать что бы выплатить ипотеку? С квартиры (сьёмной) можно уйти, а вот ипотеку выплати... Отсюда и дефолт, и всякие штрафы и слёзы, а банк своё возьмёт. Москва слезам не верит, а нагнетают обстановку что вас спрашивать не будут ....Работа не вечна, и всё меняется, даже день меняется, слёзы лить потом будет поздно, надо иметь постоянный доход и стабильный p.s спрашивать с агенст и с банков ни кто ни чего не будет
На самом деле цены на рынке аренды стагнируют уже второй год.
Если в 2008 году квартира стоила 16 тысяч, весной 2009 она стала стоить 13 тысяч,
потом до осени 2011 рост был по тысяче в год ( то есть до тех же 16 тысяч).
В 2012 рост был уже 500 рублей и сейчас, в 2013, похоже, будет то же самое.
То есть реально ( с учётом падения цен в кризис) то, что стоило пять лет назад
16 тысяч, сейчас стоит 17.
При этом инфляцию никто не отменял, рост платежей ЖКХ - тоже.
Поэтому снимать квартиру сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО ДЕШЕВЛЕ, чем в 2008 г,
а сдавать - значительно менее выгодно.
Другой вопрос, что доходы у многих людей за эти пять лет не только не выросли,
но даже и сократились. Это, кстати, камень в огород оптимистов от ипотеки,
которые с завидным упрямством читают мантру "Год от года доходы будут расти и
платежи станут необременительными". У кого-то будут, у кого-то нет.
Таким образом ,платёжеспособный спрос на аренду сейчас упёрся в "потолок".
Вроде и квартир мало и желающих снять много и хозяева не прочь повысить цену,
а не снимают выше определённой цены при данных характеристиках квартиры и
всё тут! Это и называется стагнацией.
а я...а я снимаю двушку за 15 000р в трех минутах хотьбы от метро "пл. Маркса" ))))))
обычный маретинговый ход - создать искусственный дефицит, а в данном случае даже просто видимость, в торговле этим методом пользуются многие . примечательно, что вся эта т.н. аналитика и статистика звучит исключительно из уст риэлтеров.
В Красе цены сопостовимы с Новосибом... только там в добавок ко всему нет метро...
В Е-бурге снимать квартиру еще дороже...
Везде необосновано дорого... так что Новосиб не исключение.
У меня есть жилье и 6 лет назад я взял в ипатеку еще одно, просто так чтоб было.. мне все у виска крутили, так вот сейчас я плачу ипотеку 14500 а сдаю его за 17000, уже в 0 (+коммуналка) Я лично безумно рад, что у людей фобия на ипотеки.. пусть дальше снимают, а МЫ будем и дальше повышать цену с удовольствием (ну или понижать.. рынок всетки)
Ерунду пишут, что квартиры нарасхват идут. Нарасхват - есть такая категория арендаторов - студенты, командировочные и прочие. Им нужно срочно, сейчас, сию минуту. Но и съезжают они также быстро. Таким сдавать вообще смысла не вижу..
А нормальных арендаторов еще поискать нужно. Не уходят квартиры с такой скоростью.
Согласен с "Ульян"! Спрос и ажиотаж разгоняют риэлторы. Признайте риэлторскую деятельность не законной. Запретите эту деятельность. Все будет спокойнее.
Знакомый в Москве снимает комнату не далеко от метро за 30 т.р. Так что до столицы нам далеко ещё:)
Для собственников жилья аренда квартиры не очень выгодный способ заработать. Если сдаем 1-комнатную за 15 тысяч, за год 180 тысяч минус квартплата, итого 150 тысяч. Если продать эту квартиру за 2000 млн. рублей и положить в банк под 10% годовых, то получаем 200 тысяч рублей. А еще выгодней вложиться в новостройку прибыль будет больше.
Кто бы догадался сделать на Речном пешеходный тоннель от жилых домов до метро.. Прям поверху через все дороги.
да я в жизни нен впущу в квартиру студентов
1.шум-соседи бегут жаловаться участков.как итог выселяют
2.грязь-квартира просто убивается за месяц полтора
3.пьянки-ПОСТОЯННЫЕ!!!!!!!!ТОЛПОЙ
4 САМЫЙ ВАЖНЫЙ АСПЕКТ-НЕ ПЛАТЯТ!!!!ПОСТОЯНЫЕ ОТМАЗКИ что родители не выслали или зарплату не получили и т.д.и как итог ждёшь надеешься 1-2-3-а они потом съезжают втихушку.вот так.сейчас специально просмотрела по докам сколько я впускала студентов ровно 12 раз И НЕ ОДНОЙ ПОРЯДОЧНОЙ ПАРТИИ СТУДЕНТОВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ-УВЫ.теперь уже как года 3 сдаю семье и проблем не знаю,холть и у них и кошка и ребёнок.всё чисто и деньги во время.
а в соседском доме и того страшнее случилось перепелись вся эта студня и сожгла квартиру и хозяйка той кв.до сих пор по судам бегает ни кого не может к ответу призвать.
а давайте посчитаем объективно
жаль, сейчас классики экономики не в моде, а нам еще в школе объясняли, что капитал должен приносить доход минимум не меньше, чем просто банковский депозит, а иначе такой капитал и иметь незачем.
т.е. если квартира стоит 2500000, то доход от неё должен быть не меньше, чем , например, от вклада в банковский депозит. А это 12% годовых.
Отсюда получаем 25000 руб.
и тут выясняется , в данный момент арендатор находится в более выгодных условиях, чем арендодатель.
Выгоднее оказывается просто продать квартиру и положить деньги в банк, чем иметь головную боль с содержанием квартиры, разборками с арендателями, соседями, управляющей компанией. Никаких налогов, ремонтов и т.п ит.д.
так что господа квартиросъемщики, вы еще должны большое-большое СПАСИБО говорить тем людям, которые пустили вас в свои квартиры практически за свой счет.
Ого, какой ажиотаж вокруг квартир! Оказывается, их не хватает. А то писали, что квартиры мигрантам сдают потому что русских квартиросъёмщиков мало! Да и в каком виде останется квартира после жителей Средней азии?
кто ищет тот всегда найдет!
3 года назад 1-шка в среднем стоила 15 тыров в месяц. Мы за эти деньги (потратив неделю на поиски) нашли 2-шку с отличным ремонтом и полным набором мебели, быт. техники и даже посуды, на Золотой ниве (2 минуты от метро). Хотя неделю ежедневно ездили смотрели по 2-3 квартиры, за эти же деньги такое убожище предлагали....
А брат тогда же, в том же октябрьском, только возле Берез.Рощи снял 1-шку за 22 тыс.... так что кто что ищет, тот то и находит......
Такое чувство одни нытики собрались. Мы снимаем квартиру за 25000 рублей в месяц. Двухкомнатная в новостройке с отличным ремонтом, хорошие хозяева. Если у Вас нет вариантов снимать квартиру остается только одно - покупать. Если у Вас нет вариантов купить - в ДЕРЕВНЮ езжайте или рабочие поселки, сидите тихо на попе работайте на заводах, садите огороды, растите детей - чем не счастье? Не надо там квартиру снимать за такие деньги, сам сдаю жилье в поселке очень скромная цена 6000 рублей. Если вы хотите жить в городе Новосибирске или другом городе так поменяйте отношение к жизни маленько.
Сидя на зарплате в 20000 рублей ничего в жизни не добиться надо ценить себя и свое время.
P.S. Заместо процентов банку я лучше хозяйке квартиры платить буду.
интересно,за сколько можно снять малосемейку на пл.Труда...
Планирую сдавать новострой, 1 км квартиру на МЖК. На ремонт и мебель на 36 квадратов необходимо вложить 350-400 тыс руб. Этот ремонт полюбому ушатают за 4 года, а то и раньше. Ниже 16000 руб/месяц не выгодно сдавать.
счас взял и прикинул выгодно-не выгодно ипотека или аренда.
забил в эксель условия, что допустим
1) у вас есть 1000000 руб и вы снимаете квартиру за 18000
2) пусть такая же квартира стоит 2500000
3)пусть ваш миллион лежит в банке под 10% годовых
4)пусть стоимость квартиры и стоимость аренды растет медленнее инфляции, и составляет 5%
5) Услуги ЖКХ условно возмем 3000 и расти они будут на 10% в год.
6) ежемесячный платеж за ипотеку будет примерно 20000 в месяц
у меня получилось, что через 10 лет вы заплатите за аренду больше, чем будет стоить ваш вклад в банке, т.е. уйдете в чистый минус.
а стоимость вашей квартиры. наоборот, превысит и заплаченные вами проценты банку и услуги ЖКХ за это же время.
я, правда, не посчитал стоимость ремонта и мебели в квартире, но зато и не посчитал возврат НДФЛ с 3-х миллионов, а это почти 400 тыр,- хватит и на ремонт и на мебель.
Вот многие пишут, что аренда - необоснованно дорого. Вот объясните мне, почему рыночно сформированная цена высока? Вот покупаю я квартиру за 4млн.р., делаю в ней минимальный ремонт и обстановку за 500 тысяч. А затем сдаю за 20 000 + комм услуги. 5 000 каждый месяц уходит на амортизацию, так как через 5 лет снова нужно делать ремонт. Еще 1000 уходит на амортизацию техники, так как через те же 5 лет нужно менять все от стиралки до плиты и пылесоса. Итого чистый доход 14000 в месяц, делим 4 млн на 14 000 имеем 286 месяцев. Иначе 23 года. За это время квартира переживет в среднем 12 арендаторов и 5 ремонтов. Это моя личная статистика, сдаю в аренду 10 квартир.
Напоминает Миша Рыцаревъ: а вот во время войны (и сколько-то после) это все было безплатно (и в гораздо больших объемах).
А я на МЖК снимаю 1-комнатную с хорошим ремонтом за 15000
Прошлой осенью из-за высокого спроса на любое жилье риэлторы вводили услугу "заплати мне, за то что ты посмотришь квартиру первый"!!!, т.к. любая квартира уходила после 1-2 посетителя.
А те, у кого были лишние деньги, скупали как можно больше студий (однушек) и сдавали их в аренду.
Это, товарищи, называется восточный базар, который мы гордо называем "рыночная экономика".
Лакммус одни отрецательные соберает, всё равно пишет
гос.Лакммус, а что бабушкам нельзя здавать квартиры? А кто коммуналку будет платить...
вас как послушаешь, со всех налоги содрать хотите
мы за 13 на гоголя снимаем, прям возле рынка:)
не считаю, что сдачу квартир, как и денежные вклады можно рассматривать как высокодоходный бизнес, у нас же не курортный городок ребята) минимальные риски приносят минимальные доходы, смиритесь и не пытайтесь что то доказать путём вычислений, исходя из стоимости квартир купленным по завышенным ценам, либо доставшиеся вам в наследство.
господин на эскалейте, доходность вашего бизнеса ничтожна, в соотношении с вложениями. я так понял, что 40 млн.р. вам кто то подарил? другого объяснения такому вложению я не вижу.
Скажу аргумент в пользу съема.Если кризис(страны или личный) то снимающий просто дешевле живёт или просит (в кризис страны) скидку.А вот если ты по ипотеке не заплатишь ,пени,неустойки,коллекторы...А дальше начнут забирать.И всё это будет с большой потерей денег у неудачливого "собственника".Впрочем в случае успеха через 20 лет станешь собственником без кавычек.Правда на пенсию будет пора...
Эх, сколько же молодых пар не в состоянии жить отдельно от родителей, снять и платить за это съемное жильё из за этих зверских цен от зверей-псевдобизнесменов! Позор тем кто завышает цены! Но вы то никогда не окажетесь в такой ситуации... вам есть где жить и для вас квартира - это доход, типа бизнес и все такое... Благодаря этим квартирам вы берете свежие авто в кредит, делаете не хилый ремонт, покупаете не самую дешевую мебель, на ужин у вас размораживается мясо, а то и вообще сидите дома не работая нигде...
И безусловно надо регулировать эти цены. Налоги. Что-бы специальная комиссия приезжала на квартиру и оценивала её сама. Поднял цены - обоснуй в связи с чем поднял... ремонт... плазму повесил... кожаный уголок поставил...
Просто жадность и эгоизм.
Что-то мне не верится! При таком недоразвитом метрополитене с 13-тью станциями, о чём разговор можно вести?
я по весне однешку на студяге сдал за 15000 за 10 минут :))) Объяву сразу снял, но звонят горе-риэлторы до сих пор....
М! Даже так... Ну например, владельцы авто, вам Газпром просто поднимает ценник на бензин в два раза! Вы будите его ругать за такое? И будите искать заправки где подешевле, да? А ведь есть подешевле... и тот же самый бензин. Неправильно, да?
вам скажут - моя заправка, сам добился такого бизнеса, захочу и 100 рублей за литр поставлю) Жиреем господа.
Почитал комментарии... всё ОК, ребята - съёмщики. Жильё строится ,и строится активно ПЛЮС - впереди подрастает поколение демографического спада. Т.е. - квартир становится больше, а желающих снять - меньше. Через несколько лет, возможно, загнётся этот бизнес.