Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

673 комментария к публикации Уж лучше взять ипотеку
Уж лучше взять ипотеку

13 февр 2013 в 00:14

а я считаю цены на квартиры сильно заниженными. Квартира должна сдаваться по такой цене, чтобы было экономически выголно ее купить, отделать и сдавать. Для этого цена квратиры должна быть как минимум 1/100 о рыночной тсоимости +1/30 от стоимости ремонта/отделки (+бытовой техники). Вот собсно и весь расчет - чтобы через 10 лет окупилась ну и через 3 года можно было реновировать то, что жильцы изнахратили. Т.е. от 30 тыщ минимум.. а меньше - по сути себе в убыток
Тут тоже думал прикупить пару однешек да сдавать их - а потом махнул рукой . неинтересно. не бизнес. Только если досталась " с неба" и надо хоть чет с ней делать

13 февр 2013 в 00:21

Если спрос есть, значит цена соответствует возможностям рынка. В какой то момент арендные запросы собственников приблизятся к пределу возможности арендаторов, тогда рост приостановится до тех пор, пока не произойдет подъем платежеспособности. Всем желающим снять дешево, рекомендую Искитим, Черепаново. Что, жизни там нет? Не хотим? Ну вот за наличие жизни и подвижек, в Новосибирске, мы и платим столь высокую аренду.

Ха!,
13 февр 2013 в 00:30

По ходу ипотеку" продвигают. Какие цены и откуда? Фортуна кишит за 17000 квартирами на Левом ))))

Сергей
13 февр 2013 в 00:32

да...ситуация,браки по расчету как выход,невестам с квартирами привет

8608
13 февр 2013 в 00:42

Собственник придерживает жильё, когда приедет студент, Что за бред? Каждый месяц терять оплаты. Студент приедет в августе, да и то, ,это не влияет уже на рынок. Прикольные ребята. На Чистой Слободе 15000 квартиры. Да там за 12000 стоят пустые, дом сдался недавно. А мебелерованных там мало,, В лёт там уходят за 10 тысяч, эти идут, а те стоят с ключами у типа" крутых агенств. Собственник щас начитается, и пойдёт поголовно "бабушкины" квартиры поднимать своим по цене. На Левом. Вот кто пострадает ,бедолаги "Иди докажи что это не так, Наймодатель ведь верит ,,ну типа крутым мачо
По линии метро да,, и на Правом с транспортной развязкой, и то в Центральных районах. Не смешите аренду,, она и так смешная

777
13 февр 2013 в 01:01

Что цена будет расти это байки агентств не более. В Нске идет тенденция к тому, что ЗП не то, что не растут и даже не индексируют, особенно тем кто не относится к высшему звену, которое на себе явно не экономит, но на их доходах-тратах, проще говоря спросе экономика в нынешних размерах не вытянет. А у остальных в массе покупательская способность из года в год только снижается, как и из-за роста естественных монополий, так и жадности работодателей, так и притока сговорчивых приезжих с соседних городов дабы тут укрепится, а это тоже повод свести ЗП на минимумы. А поскольку Нск это сплошная торговля, то падение спроса придавит нынешнюю экономику города. Молчу про то, что львиная доля денежных оборотов отходит в сетевые федеральные форматы бизнеса и при таком раскладе ИП, малый и средний локальный бизнес не конкурент вовсе. По аналогии с арендой квартир можно привести авторынок, где насыщение наглядно, так как при неадекватной цене продавать машину можно по полгода. Рынку недвижимости придется умерить аппетиты, как коммерческой, так и жилой, либо сидеть с пустующим добром месяцами оплачивая коммуналку и налоги из своих карманов. А людям пора уже на эту истерию от "экспертов" внимание не обращать, так как правда у них своя и в личных интересах базируется.

13 февр 2013 в 01:02

Сегодня ЦБ России независим и не подчиняется российскому государству. Поэтому и ставки по кредитам такие высокие. Когда правительство национализирует центробанк надеюсь ситуация изменится. Уже сейчас в Госдуму внесен законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке РФ», но будет много противников этого закона среди либералов типа Чубайса и т.д.
Национализация рубля – путь к свободе России!

777
13 февр 2013 в 01:16

"Но агентства недвижимости не могут повлиять на рост цен, их устанавливают собственники квартир, которые отдают себе отчет в том, что в нашем городе есть хороший спрос на аренду, и не соглашаются на компромиссы" БРЕД!!!! Сама лично слышала в агентстве как риэлтор говорит "Хозяйка за квартиру просит 14000. Таак. Мы ее ставим за 17000!" Конечно, вы же с этого бешеные проценты берете!!! 70% с квартиры???!!! Это за что такое удовольствие??? За то что вы просто приехали, показали и договор составили? Да уж, большой объем работы сделали. Не знаю как у вас в продажах, но в аренде это просто сумасшедшие суммы. И не надо говорить о том что агентства недвижимости не завышают цены на квартиры, это все только от вас и зависит!!! А те люди которые хотят сдать жилье, на ваших ценах в объявлениях и ориентируются. Так что пишите о том, как отдел аренды у вас на САМОМ деле работает!!!

Пашa
13 февр 2013 в 01:24

Ну не скажите лучше ипотеку. Работа нестабильна, можно пролететь с ипотекой и не выплатить вовремя взносы. А со съемной квартиры можно съехать, пожить у родоков какое-то время. А допустим я присмотрел однокомнатную за 1,5 миллиона рублей, это получается 5 лет по 25тыс. в месяц будь добр выплачевай, всетки на 8 тыс. дороже чем съем квартиры, а для меня это критично с моей зарплатой в 20 тыс.

Владелец Паджеро
13 февр 2013 в 01:25

Занимаюсь сдачей квартир в наем почти профессионально, сдаю шесть квартир. Совокупный доход порядка 100 т.р. в месяц. Из них коммуналки 16-20 в мес, текущий ремонт своими силами (где кран потек, где замок поменять) еще минус 5-10т.р. Минус износ, сознательная или случайная порча имущества (еще минимум 5т.р.) Итого остаток не более 50-60 т.р. Это при том что общая капитализация моего бизнеса порядка 12млн.р. Одним словом сдавать квартиры даже за 17000 не очень выгодно. Да, еще не упомянул о такой милой особенности, как нечистоплотные квартиросьемщики. То электроэнергию за пол года "забудут" оплатить и сьедут, то просто разобьют раковину, прихватят ключи от входной двери и отбудут в неизвестном направлении. Таковы реалии)))
Сейчас сюда придет тролль владелец эскалада и начнет вещать как у него все в шоколаде, не верьте! Больших денег на аренде не заработать, а вот постоянная головная боль гарантирована.

бомж
13 февр 2013 в 01:36

«На мой взгляд, цены по всему Новосибирску сейчас завышены. Ситуация, когда люди вынуждены отдавать за аренду жилья половину среднестатистической зарплаты, не совсем правильна, — говорит Ирина Вонарха. А отдавать за ипотеку совсем правильна. банки раскручивают ипотеку, но вот только от этого жилье становится все недоступней. "Уж лучше взять ипотеку" банковский гипноз. с такими ценами на недвижимость люди будут арендовать двухуровневую кравать в комнате 6м2 , концерн сибирь скоро и таких домов настроит.

13 февр 2013 в 01:58

Как взять ипотеку? Все, что можно было бы отложить на первый взнос, уходит на аренду. Родители помочь не могут, наследства не предвидится. "Белого" дохода в нужном банку количестве нет.
Кто как выкручивался в подобной ситуации? Поделитесь опытом.
Пока вижу только один выход - копить и жить с родителями. Но мои далеко, а с семьей мужа даже он сам жить не хочет.
И второй выход - уехать вообще в другой город, где цены не так кусаются и присутствует примерно такой же набор благ цивилизации (мне хорошего интернета, пары магазинов с нормальным выбором необходимого и пары кафе с вкусными десертами за глаза, а в театр можно и на поезде выбраться несколько раз в год).

Виталиk
13 февр 2013 в 02:46

Ну Плющихинский-то все-таки не такой и отдаленный, особенно в сравнении с той же Слободой, Затулинкой или Березовым какими-нибудь

Виталиk
13 февр 2013 в 02:49

Вообще-то тогда жилфондовские эксперты должны считать завышенной не аренду, а цены на сами квартиры, поскольку ~1% от их стоимости в месяц считается нормальным для аренды в мире

13 февр 2013 в 02:52

Но агентства недвижимости не могут повлиять на рост цен, их устанавливают собственники квартир
процентик ан получают,потому и настраивают сдать подороже+их отчеты,которые так поворачивают,что толкают опять на то же

Виталиk
13 февр 2013 в 02:54

Поженились,купили машину и на первоначальный взос не хватает - ну так продайте машину и сделайте первый взнос на эти деньги, кто ж не дает-то? а то так можно до 40 лет ездить на форике, жить с мамой и ныть в комментах, чтоб землю под строительство дома бесплатно дали...

13 февр 2013 в 03:21

Вот только если заработная плата в конверте, то ипотеку не дадут, а снять жилье можно.

Скока?
13 февр 2013 в 04:35

На телецентре вчера снял однокомнатную за 9 штук, + свет,
17 стоит трешка с евроремонтом и мебелью.
Да, Хрущевки.
За 17-20 снимают однушку в Москве и питере....

13 февр 2013 в 04:42

Ипотека добровольное рабство, как с 2 детьми (за второго ребенка дают матер.капитал) можно брать ипотеку.Это надо чтоб муж хорошо зарабатывал минимум 50 чтоб на все хватало.

peterlive
13 февр 2013 в 06:26

За эти деньги мы снимали в Петербурге год назад довольно неплохую 1шку. Повезло, конечно, но цены прям подбираются к столицам, а доходы у тех, кто снимает - похоже, нет. Если бы стояла проблема снимать сейчас - десять раз подумали бы об ипотеке.

13 февр 2013 в 06:30

с каждым годом в нашей стране становиться дороже выживать.

Adrian
13 февр 2013 в 07:26

Реально такие? Сам в НСК не живу, но по моему в прошлом году можно было за 12 снять нормальное однокомнатное жилье на снегирях.

Фалинор
13 февр 2013 в 07:34

а то, что ипотека на 15 лет железно привязывает человека к квартире, к месту, к работе - не, не думали? а то, что ее (ипотеку) не всем могут вообще дать - тоже нет? а то, что нужны не только однушки? для нормальной семьи нужна минимум трешка, но нет, ипотека на 15 лет и однокомнатная студия на отшибе - это наш потолок. кажется, не туда расходуются деньги в нашем государстве - зачем нам показушная олимпиада в субтропиках, если бетонная коробка с окном-дыркой это необыкновенная роскошь для обычного человека?

13 февр 2013 в 07:52

Просто из Новосиба сделали меку для мигрантов из ближайших мелких городов,народ стабильно едет и снимает,есть спрос и растет цена на этот спрос.На сколько я знаю многие берут ипотеку и тут же эту хату сдаю,людям нужно платить за кредит.

13 февр 2013 в 08:02

Ну не знаю, снимаю 1-ком на чистой слободе в новом доме за 11 тыс., и там во всех домах примерно такая цена. О каких 15 идет речь - непонятно. Кстати, не указано - вероятно 17 000 за 1-ком - это по линии метро, включая все коммунальные платежи. У меня еще вопрос - "по словам риелтора, неправильная ситуация, когда должны отдавать половину среднемесячного дохода". Но я насколько знаю, по статистике, среднемесячная 3п в Новосибирске никак не 35 000 руб. Или уже достигла такой величины?

13 февр 2013 в 08:03

Если уж хотят всех загнать в ипотечную кабалу, то нужно на уровне законодательства закрепить определённую цену за аренду и повысить налог за вторую и последующие квартиры в собственности. Примерно как с немуниципальным общественным транспортом - когда собственность частного лица/организации используется для получения прибыли, но размер этой прибыли регулируется местной властью.

ворчун
13 февр 2013 в 08:13

Пока у нас в стране покупка квартиры будет выгодным вложением - цены на недвижимость будут постоянно расти. Так же на большой стоимости жилья наживаются и банки.
Сломать данное положение сможет либо глубокий кризис, который не за горами) либо...........

Мальчик
13 февр 2013 в 08:15

Кто сказал что будет расти? Риэлтеры? Забавно. Посредники которые по сути не нужны на этом рынке. У большинства заработные платы в районе 17-25т.р. у них просто денег не будет платить эту аренду....

13 февр 2013 в 09:02

Было дело, я сдавала квартиру. За 3 года ее "убили", крайние жильцы даже входную дверь вынесли. А уж от соседей наслушалась - мама дорогая. Последующий ремонт съел всю арендную выручку. Причем ремонт в общем по минимуму.
Очень большая проблема - найти адекватных арендаторов. Таким и цену можно было бы значительно уменьшить. Только где такие - ау!
Бросила я это дело, продала квартиру и ни разу не пожалела.

Ипотечник
13 февр 2013 в 09:02

"Поженились,купили машину и на первоначальный взнос не хватает"
Оно и видно что деньгами распоряжаться такая молодая семья не умеет. приведу свой пример:сыграли свадьбу, нам подарили деньги, часть заняли у родителей родственников, внесли по максимуму первоначальный взнос где то 23% и купили двушку в новостройке за 2,25 под ключ, с риэлторами не связывались все сделали сами, быстро и без напрягов. Да, сейчас отдаем прилично где-то 24 тыс (и платеж уменьшается каждый месяц), но за полгода ипотеки погасили доскорчно год ипотеки. А выплатим ее полностью скорей всего лет за 5. Так что не надо ныть - все реально.

13 февр 2013 в 09:05

Коммунальные платежи растут, причем раза по 2 в год. Значит и цены на аренду будут поднимать. А если у меня за однокомнатную выходит 4 тыщи в месяц, почему я должна забесплатно сдавать? Значит будем повышать...Кому не нравиться пусть ипатеку берет на 30 лет.

Юрий
13 февр 2013 в 09:15

С такими ценами на жилье какое будет улучшение демографической ситуации в стране? отдавать за сьемную комнату 10 тысяч каким-нибудь тёте или дяди, а про аренду однокомнатной я вообще молчу. Лучше уж ипотеку - может лет через 20 она и станет твоей)))))

13 февр 2013 в 09:30

Летом когда искали квартиру нас убеждали риэлторы, что меньше чем за 15 1 ку не найти, ладно, мы готовы были больше отдать, та к и то найти не могли(риэлторы!), в итоге сняли лично за 13. Хотя на мой взглдяд(лично для моей семьи) ипотека намного лучше!! И не надо мне подсчитывать в ценах, мне как-то так "везет" с арендодателями, что приходится каждые полгода менять квартиру, если посчитать деньги отданные риэлторам+переезд+нервы - все это намного дороже выходит

13 февр 2013 в 09:35

имхо...почитал, что риэлторы никак не влияют на цену квартир- аж заплакал...бедные они несчатные...а еще расскажите мне - зачем покупать в ипотеку квартиру, чтобы потом ее сдавать и с этих денег платить за ипотеку???это новый вид бизнеса?

Олька
13 февр 2013 в 09:37

А на мой взгляд сейчас выступать против ипотеки могут только те, кто реально не взял себе труда детально поразбираться в этом вопросе. На разных этапах жизни ее можно использовать, и по любому выйдет более разумно нежели по чужим углам мыкаться. Студентам сойдет комната или тем более - студия, в которой вполне может ужиться компания, и на "затратах" по ипотеке даже заработать можно, а потом эту же недвижимость можно использовать в качестве певоначального взноса, если опять же с умом подойти к вопросу. Ее не обязательно погашать всю, если уж на то пошло - можно обратиться в нормальное современное агентство недвижимости, и выставить ее на продажу, после реализации, АН погашает долг банку, остаток идет на первоначальный взнос, и вуаля, вы получаете лучшую жилплощадь. Вот кстати недавно совсем была новость от Центрального АН - ипотека от 4990, вообще тема. И продвинутое АН - уже давно не сборище барыжников, а люди, которые операции с недвижимостью сделали своей специальностью, и много чего интересного могут рассказать и подсказать. А то так и банки можно по прежнему считать ростовщиками, а таксистов извозчиками.

За последние две недели я окончательно убедился, что рынок недвижимости России абсолютно неадекватен. Больше и говорить нечего. Остается только смириться и искать дополнительные источники дохода, чтоб любыми путями купить себе жилье.

Настя
13 февр 2013 в 09:41

«На мой взгляд, цены по всему Новосибирску сейчас завышены. Ситуация, когда люди вынуждены отдавать за аренду жилья половину среднестатистической зарплаты, не совсем правильна, — говорит Ирина Вонарха.

половину среднестатистической зарплаты - совсем уже совесть потеряли (( это где у нас в Новосибирске среднестатистическая зарплата в 30 тыщ???
Ирина Ванарха наверно кроме своей риелторской зп другими не интересуется.
Вот изза таких все думают, что мы тут живем богато.

13 февр 2013 в 09:48

Что съём ,что ипотека - деньги выбрасывать и жить впроголодь, если вы простой врач или учитель или просто зарплата у вас 20-25 тр и семья с ребенком. А как жили раньше, когда не было ипотек? А снимать во все времена было дорого. С родителями да бабушками и дедушками жили. Понятно, что это кажется ужасным, но у меня, например, душа не принимает кабальных условий ипотеки, а она именно кабальна для людей, работающих в бюджетной сфере. Для тех, кто зарабатывает побольше, наверное, ипотека с досрочным возвратом - это выход. Но вот бюджетникам лезть в ипотеку - это 15-20 лет пытки голодной жизнью. Поневоле приживешься с родителями, махнешь на них рукой и будешь жить.

Тень
13 февр 2013 в 09:51

Что тут странного. Аренда квартиры еще и потому к размеру суммы ипотеки приближается, что ипотечные же квартиры и сдаются в наем, вот и вся математика. Купил человек квартиру, сдал ее. Через 15-20 лет есть куда детям переехать, а оплатили квартиру большей частью квартиросъёмщики.

13 февр 2013 в 09:57

Эх, если бы давали ипотеку без первоначального взноса взяла бы непременно( А так очень много уходит на съем, накопить не получается

d-r.son
13 февр 2013 в 09:59

Товарищи, Вы действительно считаеете, что купленная за бешенные деньги квартира в итоге становится Вашей Собственностью!!!??? А вы попробуйте несколько месяцев не заплатить за квартиру...и вот тогда поймете Чья она на самом деле.... Про ипотеку даже и не говорю...

инвестор в акции
13 февр 2013 в 10:00

Разделились на два лагеря: настеганные босами банковские деятели за ипотеку и собственники за аренду. Объективное мнение, что как только интерес инвесторов снизится, а таких около 30%, то предложение продаж превысит спрос и как следствие потянет уровень цен. Тогда и придет время нуждающихся в собственной квартире, а как следствие разочарует людей взявших ипотеку сегодня. Личное мнение: если только отменить ипотеку законодательно, цена как следствие упадет на 30-50%. (сами посудите: наш банк дает 3 млн, а Вы должны отдать как минимум 10(((, в свою очередь наш банк берет в иностранном и отдаст только 5.), 50% банковских, не плохой бизнес, но похоже недолгий)), пойду продам акции сбера(

13 февр 2013 в 10:00

Реальный отчёт по ценам аренды.
1-комнатный хрущ Метро "Гагаринская"(200 метров до метро)
Чистенькая квартира( не Евро)со всей бытовой техникой и мебелью (мебели около 10 лет).
То есть, квартира не "бабкина". Сверх платы -только электричество.
Август 2008 г - 17000
Июнь 2009 г. - 12500
Октябрь 2009 г - 14000
Сентябрь 2010 - 15000
Сентябрь 2011 - 16000
Сентябрь 2012 - 17000
При этом коммуналка в 2008 была 1000 рублей, а сейчас - 2500.
И где тут, интересно, непомерный рост цены на аренду?
Даже до уровня официальной инфляции не дотягивает (если начинать считать с 2009 г).
А в сравнении с "докризисным" временем - вообще смешно.

Morgan
13 февр 2013 в 10:01

Сдаю 1-комнатную на пл. Калинина, где Сибвез, за 14 000 плюс эл. энергия, думаю повысить на одну тысячу, но никак не до 17т. А ипотека, это обман. Ипотека должна быть беспроцентной, т.к. строится за государственные банкноты. Налоги со строительства, с последующих коммунальных, с имущества - возвращаются государству. Кроме того, капитализация государства увеличивается на стоимость постройки, что позволяет государству напечатать эти деньги. Какие еще могут быть проценты по ипотеке? Это имущество недвижимое, остается в государстве!

ина
13 февр 2013 в 10:03

Просто поражает жадность наших сограждан. Ну как можно требовать с кого-то за жилье больше 15 тысяч? Как не стыдно? Ведь у всех разные возможности и главное, чтобы человек был приличный и хороший, а деньги - это уже второе, менее важное.

Alex
13 февр 2013 в 10:03

Работаю менеджером, з/п 35-40тыс, естественно не в белую, пыталась в 12году взять ипотеку: 1 комн. - средняя цена 1,8-1,9млн (далеко не центр...) , перв. взнос 400 тыс, на оформление + услуги агенства - 100-120 тыс...., Банкам такой перв взнос мал, а так же т .к зп не белая, то справка по форме банка - от сюда - повышение ставки +2-3%.... В нашем государстве простому человеку нереально взять ипотеку!!! Так и продолжаю снимать..Пед универ - 13тыс... новый дом...

13 февр 2013 в 10:06

"взять кредит в размере 1,3 млн руб. на 15 лет — тогда ежемесячный платеж составит 17 400 руб."
17400р*12мес.=208800р. в год.
208800р*15лет=3132000р.
Неслабые проценты как я погляжу.

Ипотечница
13 февр 2013 в 10:07

Тоже ввязалась в ипотечную кабалу. В самом гуманном Сбербанке взята ипотека под 14,5 годовых. Выплаты по 17500 ежемесячно, переехали семейством к родителям мужа. Скрипим зубами, терпим. Свое чудо 1-комнатное сдаем в наем, не русским. А еще брали второй кредит на первоначальный взнос (своих таких нет). В итоге общая выплата ежемесячная 26000 рубликов. Аренда чистыми без коммунальных приносит 12000. Посчитайте, сколько своих отдается ежемесячно и это на 10 лет. Вот Вам и доступная ипотека в "самой лучшей" стране.

d-r.son
13 февр 2013 в 10:13

Загнать побольше людей в долговую яму на десятилетия и драть с них три шкуры - основная цель ростовщиков. Обратите внимание, сегодня на каждом углу слащавые зазывальные обещания ипотек и кредитов. Офисов всевозможных банков больше чем продуктовых магазинов. С чего бы такая забота о нас?

Директор "аренды
13 февр 2013 в 10:13

Прикольно ,на Чистой Слободе 15000 квартиры. Откуда такие цены? Максимум и 12000 и то стоят. С мебелью (новой ещё да). Да и преспективен этот район только по цене или месту,, "Опят же, квартир там не мерено. Сдался дом,, процентов 30 сдаётся. Откуда же народу столько там взятся, Не метро чай. "Да и цена 17000 в среднем аренды. По метро мож быть, а так на Левом под евро ремонт должен быть, и с мебелью новой. Хорошо,, когда какое агенство ключиками брякает и не может сдать, а тебе обратились и ты в лёт сдал. "Собственник ждёт ,собственник наедеется ,а цены тю тю... Что вы думаете буханка хлеба 26р стоит кто её за 40 купит. ,,,Щас собственники все ломанутся своим Нанимателям цены поднимать поначитаются этого ,да понаслушаются "мачо" с крупных агенств. Иди докажи что это не так,,, С Чистой Слободой вобще расмешили, за 12000 на выбор штуки три есть в данный момент. Ипотека,, легче брать ипотеку" ну да, на этом деньги имеют

классик
13 февр 2013 в 10:29

В 1861 году в России было отменено Крепостное право. В 21 веке оно вернулось под другим названием...Ипотека... Теперь каждый банк (барин) имеет свою деревеньку крепостных... Барщина, оброки, десятины... Ничего вам не напоминает?