Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

581 комментарий к публикации «Это бич нашего города»
«Это бич нашего города»

Сергофан.
3 дек 2012 в 13:36

Даааа.Дела.Как в том анекдоте
"А че под фонарем то ищеш,раз в другом месте потерял???"
"Да сдесь-светлее"
Ну удаче ребяткам-пускай сносят.А только деньге на эти мероприятия у них есть а???

3 дек 2012 в 13:39

Последнее время металлические гаражи почти не ставят. Но знаю несколько гаражей, которые появились во дворах следующим образом. Инвалид или ветеран оформляет землю под гараж, ставит железяку, а потом продает (нет машины, или продал машину или переехал).

Декстер Морган
3 дек 2012 в 13:43

Неужели кто-то правда верит в то, что на месте гаражей появятся зеленая травка и детские площадки? сказок начитались?

Наблюдатель
3 дек 2012 в 13:48

Металлические гаражи снести можно всегда, в любое время, а вот построенная на их месте точечная застройка это бомба навсегда

3 дек 2012 в 13:53

Лучше выделить денег и покрасить все гаражи в приятный зеленый цвет.
Никогда не обращал внимания на гаражи, а вот на грязь под ногами, тк отсутствуют дорожки пешеходные, очень даже

Дмитрий
3 дек 2012 в 13:54

А у тебя денег много что ли ? ну попробуй построй свой Тц или Бц или Дом , ни кто ходить в них не будет и заселяться и ты банкрот и поехал как все в пригород жить !!!
Шины здавать на специальное хранение ? а кто их принимать то, на специальное хранение у тебя их будет , обычные люди такие же как и ты и мы все , только может с меньшим достатком , так вот они и хранят шины в гарже и на балконе , а они возьмут и не примут их у тебя и тыже опять в минусе, тоже будешь хранить на балконе или в гараже...
С мнением людей надо считься !!!

3 дек 2012 в 13:55

я рад этому событию, не только из-за эстетичиского момента отсутствия гаражей, но и я предпологаю, с высвобождением такого количества гаражей, цена на еденицу упадет с 15000 хотябы на 30 - 50 %, и тогда в частный дом со скидкой купить можно будет, примерно по цене металлолома.

Лариса
3 дек 2012 в 14:03

Раз так, то и инвалидам не нужны эти гаражи!!!!!!!!!! ЧЕМ они лучше других, есть ведь ещё и ветераны труда, например??!! А то сейчас все разом станут инвалидами! Если гаражи возле дома никому не мешают, то их НАДО ОСТАВИТЬ владельцам!!!!!

наталья
3 дек 2012 в 14:24

сначала постройте кап.гаражи но недорогим ценам, а потом сносите железные

Alex
3 дек 2012 в 14:48

Я против сноса гаражей. Если вообще это кого-то интересует.
Мой гараж простоял 25 лет на берегу речушки на Учительской/Д.Давыдова. в 2002 приехал застройщик и выселил весь кооператив используя такие методы как угрозы и поджеги гаражей. В качестве компенсации тем, кто хочет добровольно перенести гараж мэрия предложила 2 места на выбор: на ул Полякова или куда-то на левый берег, сейчас уже не помню. Теперь на этом месте стоит 10-ти этажка утыканная машинами так, что не то что проехать - пройти невозможно.
Я, как законопослушный гражданин, пошел по инстанциям. Везде получал отказ.
Вобщем одни маты.
И еще. Людям ВЫБИВШИМ ИЗ МЭРИИ 38 договоров аренды РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!!! Мэрия НЕ ЖЕЛАЕТ заключать эти договора. Проверено лично.

3 дек 2012 в 14:51

Похоже власти окончательно расписались в собственном бессилии решить значимые проблемы, и для создания иллюзии неутомимого труда на благо общества решили заняться мелочами, и то не той стороны. Построй общественные туалеты - никто за гаражом гадить не будет, построй парковки - люди сами откажутся от железяк. Но им лишь бы крушить все.

Рыжая зеленоглазая
3 дек 2012 в 15:01

Ну что же, снесут мой гараж - моя машина перекочует во двор. Учитывая, что зимой я не езжу - привет новому подснежнику.

3 дек 2012 в 15:02

Бич нашего города депутаты и чиновники.

Олег
3 дек 2012 в 15:07

На Юго-западном уже снесли часть гаражей бывшего "МАЯКА", земля год пустует!
Что твориться во дворах, не пройти не проехать( по Троллейной 152), где хранить авто только
под балконом на газоне ???? Руководители что-же вы делаете, как простому человеку
дальше быть ??? Какая альтернатива ???
Не трогайте организованные гаражи !!!!!!!!!

Ирина
3 дек 2012 в 15:10

Я за то! чтобы сносили эти металлические гаражи. НО и где ставить будут люди машины тоже надо думать. Дворы и так все переполнены. Надо строить многоэтажные гаражи или многоярусные охраняемые парковочные места.

Чума
3 дек 2012 в 15:15

С одной стороны сносить надо, красоты и эстетики городу они не придают. С другой стороны, снос гаражей проблемы не решит. Машины останутся, только перекочуют ближе к домам и во дворы, а на освободившихся площадях продложится точечная застройка и число машин возрастет. Выиграют разрешители точечной застройки, причем за наш счет.

3 дек 2012 в 15:21

Сначала решите вопрос с парковками,потом сносите. Рассуждения о том,что гаражами всё рано не пользуются,а хранят тяпки и лопаты-от лукавого.

chelka
3 дек 2012 в 15:22

На улице Кропоткина стоят железные гаражи очень неудобно. Много места занимают, проезд загараживают. Мешают служебным машинам( мусоркам, пожарным машинам). Многие из них используются как кладовки. Портят внеший вид.

Михаил
3 дек 2012 в 15:22

О, хорошая инициатива, и почву то как подготавливают.

Сейчас за счет бюджетных (считай наших, налоговых) средств снесут наши же гаражи, отдадут землю своим строителям под постройку парковок, а будут продавать места по 700 т.р., с ежемесячной мздой за "охрану".
Двойной профит, за наш счет, идеальный бизнес для "прикормышей".

А масла и прочее, правильно - домой тащите, ибо парковка не гараж, складывать не куда будет.

Город Н
3 дек 2012 в 15:25

Одна из главнейших проблем Н-ка -пробки на а/дорогах. Необходимо продумать организацию транспортного потока. Пересесть всем на муниципальный транспорт, как предлагают, нельзя, -т.к. он не справляется с пассажиропотоком. Поэтому если будут убираться мет гаражи, освободившиюся площадь необходимо использовать под целевое использование: многоуровневые гаражи. парковки, а/развязки

3 дек 2012 в 15:36

И правильно считают, у нас на гоголя тоже стоят гаражи - так в них ходят справлять нужду !
А ставят туда автомобили либо родственички -либо в аренду сдают , ни одного инвалида на коляске не видел , хотя на установку гаража разрешение давали только инвалидам!
Ди и нвалидами их сложно назвать - так инвалиды на бумагах - лишь бы пенсию получать , да не работать ))))))
А гараж как минимум занимает 3 парковочных места + ещё и выезд - попробуй поставь автомобиль возле ворот гаража!
Итого :вместо 3х гаражей можно разместить 9 машин!
Так мало того ещё и криминогенную обстановку создают эти гаражи - дорого обходятся лже инвалиды обществу!

цинник
3 дек 2012 в 15:37

ДевелОпер ясно высказался: Если у вас нет денег на современную околомашинную фурнитуру, значит у вас нет права иметь личный транспорт. Ваш удел - пользоваться общественным транспортом. У нас теперь рыночное государство. Нет денег - отойдите в сторону.

Igo
3 дек 2012 в 15:39

Без строительства многоэтажных парковок/ гаражей сносить никого нельзя.
Если пойти по этому пути, то скоро ни к одному дому пожарная машина не подъедет.

Дмитрий
3 дек 2012 в 15:57

И опять же, не забывайте еще об одном , гаражи то снесут , а когда машины все встанут во двор или под окна , я думаю не приятно будет , дышать выхлопом .

Снег
3 дек 2012 в 16:09

Ура! Снесут все ракушки, построят на их местах кучу торговых центров. Остался за кадром не решенный вопрос парковок, ну да ладно, бывает Когда бы у нас принимали законы, чтобы не по черномырдински :)

Вот в чем вопрос
3 дек 2012 в 17:08

Результат этих действий предсказуем: все машины в три ряда под нашими окнами. Это кому так надо???

С похмелья
3 дек 2012 в 17:17

Бред какой-то. Согнать мет. гаражи, если они установлены не законно, у строителей нет ни каких проблем. А если они установлены законно в этом году, станут не законными в следующем. Т.к. договор аренды с кооперативами с железными гаражами заключается сроком на один год. И можно сгонять. Законы есть. Практика отработана. Гаражи сносятся. Зачем выделять деньги из бюджета? Кто их хочет куда-то деть хочет? Что за бред?
Однако, намерения были объявлены с похмелья.

3 дек 2012 в 17:59

Забавная арифметика для хламушниковладельцев:
если у каждой машин в городе будет по железному гробику, то в городе гаражами будет занято 15 квадратных километров (30 кв. метров - гараж+въезд (меньше в этих "вороньих слободках не получается" )*500 тыс машин- 15 квадратных километров. причем вдеь никто не хочет свои гробики складывать на окраинах - это все в жилой зоне..вот нафига такое счастье нужно?

3 дек 2012 в 18:04

что-то мне подсказывает, что гаражи будут сносить выборочно около лакомых кусков земли....а на окраинах так все и останется

Чипполино
3 дек 2012 в 18:24

Купил второй кап. гараж недалеко от своего дома - для машины жены. Строю третий (так получилось). Чего и всем желаю. Хороший гараж в хорошем месте только растёт в цене. Плохой гараж в плохом обществе и далеко от дома в цене падает и никому не нужен ))

3 дек 2012 в 18:38

.Несколько раз в день видел, как 2 полицая обходят дозором машины и смотрят на карточки, в поисках нарушителей, а после отведенного времени (не помню точно) штрафуют, если в паркомате не оплачена парковка. На лобовик прикрепляеися квитанция. Отпираться и не оплачивать смысла нет. Будет дороже.

3 дек 2012 в 18:38

НО, на лобовике у машины приклеена карточка, подтверждающая, что хозяин машины проживает в этом доме (микрорайоне), а тем самым имеет право бесплатно парковать машину в определенное время около дома. При этом машины никому не мешают.

3 дек 2012 в 18:38

Непродолжительное время жил в центре Берлина. Обратил внимание как паркуются немцы. Во дворедома никто не паркуется (двор был маленький и в виде Питерского колодца). С вечера паркуются на проезжей части (иногда заезжают на тротуар).

телезритель
3 дек 2012 в 18:51

Полно людей,которые пользуются автомобилем только в летнее время и хранят своих "железных коней" в метал.гаражах . Им то как быть,учитывая,что денег на капитальное строение нет,а автомобиль нужен, только не зимой.Под окно в сугроб?Не за это они голосовали на выборах!

Сергей
3 дек 2012 в 19:33

С нашими ценами на капитальные гаражи и малым их количеством ,так радикально проблему решать нельзя. Был в нашей столице в Москве у них эта проблема решена просто - вместо безобразия и хлама установили не высокие однообразные металлические прозрачные боксы,сделанные наполовину из проф настила , наполовину из поликарбоната , территорию облагородили. Дешево и сердито.

3 дек 2012 в 19:41

И уберите эти цепочки, проволоки, столбики

3 дек 2012 в 19:53

Сначала гаражи, потом людей небогатых выкинуть из города! Какой с них навар? Особеннов центре, где шишки живут!

3 дек 2012 в 19:57

А гаражи стоящие на теплотрассе тоже будете убирать? У нас во дворе их пруд пруди. Надоели уже. Всю зелень угробили.

3 дек 2012 в 19:59

Согласна, что металлические гаражи нужно убирать - под окнами ровными рядами самовольно выстроили эти уродливые ракушки, хотя в 100 метрах недорогие многоуровневые капитальные гаражи. Родители тоже уже несколько лет не могут кирпичный гараж продать на Фабричной - все хотят сэкономить и бросают машины где попало...

Роман
3 дек 2012 в 20:37

Какую только лапшу не вешает нам с вами правительство на уши, лишь бы не заниматься реальным делом по благоустройству города. Вместо того, чтобы сносить бараки и договариваться с владельцами частных домов, давайте лишать бедных пенсионеров последнего барахла, лишь бы продать клочок земли под точечную застройку, а нас с вами под словесную перепалку подвести на вечную тему парковок, которых взамен все равно не будет. Счастья всем: и владельцам и обездоленным!!!

Natali
3 дек 2012 в 21:00

сегодня случайно посмотрела карту метро Санкт-Петербурга, сколько указано строящихся станция и ощутила на сколько наш город отстает. горькое чувство. город топчется на месте, развития никакого. депутаты РЕШАЮТ важнейший вопрос - гаражи...... привкус горечи усилился

555
3 дек 2012 в 21:39

Надо у всех забрать и снести эти гарпажи и причем здесь инвалиды все одинаковы темболее они сами борятся за равноправие!!! И действительно -ЛЮДИ ТАК НЕ ДЕЛЯТСЯ!!!

голоса в голове
3 дек 2012 в 22:12

согласен что гаражи стоящие во дворах жилых домов это уродство и их надо убирать-но если гаражи стоят на отшибе и никому не мешают(в том числе и застройщикам) какой смысл их сносить?

4 дек 2012 в 00:21

Это значит,я здесь родился и вырос,а какие то приезжие,иногородние,будут продавать мне место под гараж или парковку,на земле,где я живу с рождения ????
Это кто же выбирал то таких представителей во власть,которые всё это сделали ?
Считаю,что выборы должны быть гласными и открытыми во все эшелоны власти,чтобы я мог знать,кто из избирателей устроил мне такое ...

4 дек 2012 в 06:00

И все то на Руси любят власти по живому, по крутому и так что бы всем досталось. У меня собственно такого гаража нет, но если Вы считаете что убрать- зачем было разрешать? Вы скажите, что они без разрешения установлены, а почему все-таки они стоят в таком массовом количестве и такое долгое время? Народ не стройте иллюзий есть куда сложнее и грязнее проблемы-чистота наших дворов и экологичность мест наших помоек. Скажите мне есть место куда можно сдать отработанные батарейки, лампочки и пр. вредные отходы???? А гаражи сами себя изживут, если кругом чистота и порядок (наличие парковок в т.ч.)

4 дек 2012 в 13:33

Ну вот на Кропоткина гаражи частично переместились на 5 метров и теперь стоят под окнами ровно. А те, кто не догадался, переместил машины во двор. И стало всем щастье. Правда, в тех гаражах была настоящая помойка: донести хлам до баков у гаражевладельцев сил не хватало, потому все складировалось на месте отсутствующего гаража огромной горой...

Ас (житель Азии)
4 дек 2012 в 20:18

До первого сгоревшего бульдозера.

5 дек 2012 в 11:23

ХОЧУ ГАРАЖНУЮ АМНИСТИЮ!!!!
вчера вечерком пришел в гаражик,покидал снежек,пообщался с соседями,зашел в гараж,включил зомбоящик,покрутил свечки,вытачил в тисочках нужную детальку для дома,поднаточил кухонные ножички,подготовил к выходнам лыжи,накачал ватрушку,достал из погреба картошку, и домой.
а теперь этого всего не будет?отберут?

Евгений
5 дек 2012 в 13:26

У меня мотоцикл. Где я его хранить буду?

5 дек 2012 в 16:28

Убрать однозначно!!!! Привести дворы в порядок!!!!Надоела эта убогость!!! Подумайте о детях

Александр
5 дек 2012 в 19:03

Во-первых,как это на месте одного гаража смогут парковаться 2-3 авто?а если смогут,то вместо одного будет стоять три!!! Вот тебе и забота об экологии!!!
Во-вторых,где люди должны держать свои вещи?!,ведь кладовок в доме мало или их совсем нет,
В-третьих,ведь это какой-никакой досуг,люди в гаражах что-то мастерят-чинять,в конце-концов общаются.