Реклама
СЕЙЧАС +23°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

581 комментарий к публикации «Это бич нашего города»
«Это бич нашего города»

Сергей
3 дек 2012 в 00:43

Что запрещено к хранению в квартирах, люди хранят в гаражах. После сноса гаражей, все окажется в квартирах. Покрышки, лаки, краски, автомасла, канистры, аэрозоли, хозяйственный инвентарь и прочий гаражный хлам представляющий ценность для собственника. Имущество из снесенных гаражей создаст реальную угрозу всем жильцам многокквартирных домов.

Владислав
3 дек 2012 в 00:50

БИНГО!
...,снесут все гаражи...,на их месте построят высотки с сотнями жителей-автолюбителей, и будут эти жители парковать свои машинки друг на друга в несколько ярусов (как это реализовано в м-не Снегири- там ни Скорая, ни пожарники даже во двор заехать не смогут!!!!!

3 дек 2012 в 00:51

Это наша власть бичь города ,а не гаражи...Парковок мало,тёплых боксов вообще фактически нет, капитальные гаражи стоят как самолёт, на старые гаражные кооперативы в том числе и капитальные которые организовывались при советской власти постоянно идут наезды с целью их уничножить и продать землю девелоперским фирмочкам,

Штронг
3 дек 2012 в 00:55

Решение правильное.
Метал.гараж - это пережиток СССР и по смыслу на сегодня мало чем отличается от пресловутых цепочек и табличек с номером корыта внутри и вокруг дворов.
"Машину у подъезда не оставляю. Я ее ставлю в гараж" - в 95% это не более чем лукавство владельцев таких вот коробок.

3 дек 2012 в 00:55

У нас всегда всё через одно место,прежде чем сносить предложите относительно доступную равноценную замену металлическому гаражу,ну хотя бы до 50 килорублей.Ничего не можете предложить,господа из мэрии?Конечно,зачем металлический гараж,когда у вас имеется теплый паркинг в подвале вашего дома.И ваш дом огорожен по периметру от всех посторонних народных масс.

НеМестный
3 дек 2012 в 01:03

реально... строители хотят загробастать лакомые куски земли...

видел ситуацию... как охранник предлагал девушке "девать" шины на капитальной парковке, т.к. пожарные придут завтра. Сами парковки стоят как квартиры... и в них нельзя даже банку масла на долив поставить.
а капитальные гаражи у нас не строят уже... ((

3 дек 2012 в 01:26

"это бич нашего города" Эва как рассуждают отцы города. Гаражи им мешают. Застраивать Новосибирск нужно согласно архитектурного плана. Резонанса им не хватает. ФУ-ФУ - ФУ....Владельцев жаль такое подспорье в хозяйстве. Внешний вид говорят, портят, УЛЫБНУЛО. домик для тыквы "панельки" вызывают уныние.

3 дек 2012 в 01:29

Не надо, чудесно защищает от холода железный гараж! Это во-первых. А во вторых, аппетиты строителей подземных и надземных паркингов весьма заоблачны - машиноместо стоит как квартира, притом не самая дешевая!

3 дек 2012 в 02:20

Давно пора. Практически не вижу чтобы ими пользовались по назначению. А вид убогий и места занимает тьму. Лучше бы это месте гаражи многожтажные построили. И красивее было би и гаражей больше было бы

Old_monkey
3 дек 2012 в 02:56

У руководителя Новосибирской городской службы парковки Аркадий Белов под окнами целый день чужие автомобили не прогреваются?
Если у человека нет дома или квартиры - он БОМЖ, если у собаки нет будки - она бролячая, У автомобиля должен быть дом.
Вместо сносимых жестянок можно строить только гаражи и крытые парковки!

dimq
3 дек 2012 в 03:02

Умиляют приводимые в статье рассуждения о практичности и архитектуре... Много хочется сказать в ответ. В основном не конструктивного. Лично у меня совершенно не вызывают восторга дворы превращенные в автостоянки. Именно это бич нашего города. И то, что на месте гаража сможет запарковаться несколько машин только усугубляет картину. Уверен, многие застройщики воспользуются возможностью впихнуть очередные клетушки на освободтившиеся места, они и сейчас так делают. Построить на месте гаражей многоуровневые парковки - отличная идея, в теории! На практике, далеко не каждый может позволить себе купить парковочное место (в моем районе ~600т.р.), даже если удачно продаст свой гараж :-) Но самое веселое то, что счастливые обладатели парковочного места должны ежемесячно отдавать за его содержание скромную сумму (в моем районе ~1т.р.)!
Но что это я развыступался, все это для моего блага, просто я этого не понимаю своим серым умишком.

3 дек 2012 в 04:46

На счет боксов - согласен, и вид портится, и большого смысла в нем, как средстве бережения авто от криминала, нет, если владелец горожа не находится хотя бы в пределах слышимости сигнализации, но, что мы получим взамен: те товарищи, кто сейчас ставится в свой гараж приедут во двор, где и так места не очень много. Не знаю где как, а у нас во дворе, тем кто работает с 10 до 18 приходится парковаться как попало, потому что иных вариантов просто нет.
Прежде чем сносить хотя бы один гараж, нужно дать людям хоть какую - то альтернативу. Я, например, готов платить до 100 рублей в день, за стоянку и хотябы видимость охраны своего авто, только я о таких вариантах даже в перспективе не слышал. (Варианты покупки места в больших гаражах не предлагать, мое авто стоит в 3 раза меньше, чем за него просят)

3 дек 2012 в 06:31

У нас во дворе металлических гаражей много, пусть их все снесут. Во первых это уродство, во вторых освободится больше парковочных мест и в третьих хозяева днем машину ставят не в гараж, при этом занимается два места - гаражом и машиной возле подъезда.

3 дек 2012 в 07:11

у нас инвалидов больше,чем кв. метров во дворе.Рассмешили.Будет только хуже от такого закона.А кто не был инвалидом-щас сразу им и станет.А сколько погреют руки.....

Очень интересно
3 дек 2012 в 07:15

Я бы так же поинтересовался законностью некоторых коттеджей, особенно в прибрежных зонах. А то господа депутаты у простых граждан гаражи сносят, а сами незаконно коттеджи возводят.

Сердитый абонент
3 дек 2012 в 07:23

Из новости непонятно, где именно горожане должны парковать свои машины, если у них ОТБЕРУТ их железные гаражи? Сколько они должны выложить бабок за эстетический чувства наших депутатов?

обыватель
3 дек 2012 в 07:34

Недавно заприметил надпись на одном таком металлическом гараже "копать погреба запрещено". Видимо такая проблема с погребами тоже имеет место быть, возможно многие владельцы коробок надеются таким образом застолбить за собой место, ну как минимум создать лишние проблемы властям, выразить свой протест на снос гаражей.

3 дек 2012 в 07:44

Правильно! Снести эти железяки. В гаражах периодически собираются наркоманы и алкоголики, это несет угрозу для наших детей.

3 дек 2012 в 07:57

Правильно ли я понял, что мэрия запланировала 50 000 парковочных карманов во дворах домов, которые построят на месте сносимых гаражей?
Правильно ли я понял, что мэрия произвела расчет способности грунта впитывать дождевую и талую воду, и строительство не приведет к потопам и снеговым заносам, коих только за последние два года уже не перечесть по пальцам двух рук?

дедушка из деревни
3 дек 2012 в 08:00

бич нашего города - это точечная застройка и алчные чиновники, которым все мешает - гаражи, скверы, детские садики... список можете сами продолжить

7777
3 дек 2012 в 08:05

Уважаемые господа архитекторы и парковщики! После сноса гаражей по улице Есенина (между Никитина и Б.Богаткова), автомобили перекочевали во дворы на детские площадки и газоны. А ведь снесли только половину из имеющихся!!!

3 дек 2012 в 08:09

Если уж убирать гаражи, то только для создания скверов и зеленых площадок.
Для парковок нужно строить многоэтажные гаражи в зонах транспортных и коммунальных инфраструктур. Зимой зеленые площадки можно использовать для складирования снега, что позволит экономить на вывозке снега и очистит дороги от стоящего “в зимней спячке” транспорта.
Для новых домов этим заниматься не стоит. Необходимо просчитать: все ли квартиры проданы и во всех новостройках есть жильцы. Жилье должно быть для жилья, а не для сдачи в аренду или сохранения, таким образом, денег.
Личный транспорт граждан должен парковаться в карманах, сделанных вдоль дороги, а не во дворе.

3 дек 2012 в 08:12

Нужно заставить привести в надлежащий вид, взымать плату за аренду земли и упорядочить. Возложить это на управляющую компанию на чьей территории они стоят. Я считаю это очень удобно металлический гараж возле дома, от мелких хулиганов защищает и от осадков. то что они в данный момент вид портят это да! Покрасить в один цвет номера прописать, заставить следить за чистотой!!!

3 дек 2012 в 08:20

Каким чудесным образом на месте одного металлического гаража сможет припарковаться 2-3 авто?Даже не утепленный гараж сохраняет тепло.У меня в гараже сегодня было -4 градуса,а на улице -17.прежде чем строить на месте снесенных гаражей жилье, решите вопрос с пробками.и наладьте работу ОТ,посмотрите что на остановках творится

Манометр
3 дек 2012 в 08:21

У нас снесли эти гаражи - построили 14-ти этажный дом. Теперь машины везде во дворах, и на детской площадке, и даже в подъезд сложно зайти. Новостройку ешё не сдали, вот сдадут, будет совсем "весело". машин точно поприбавится. Так что всё для людей, как тут девушка писала, ещё неизвестно, кто тут "бич нашего города". Гаражи или ... Уже точно понятно, что закон примут и не будет никаких гаражей, они мешают очень влиятельным людям.

3 дек 2012 в 08:32

архитекторам не нравится облик города с металгаражами...
по новосибирским архитекторам можно целую серию клипов 6-кадров делать...

Вадим111
3 дек 2012 в 08:33

Категорически не согласен сносить металличнеские гаражи. Сам из-за этого и продал. Имею 2 капитальных ставлю авто в них, но металлический был удобнее, по душе как то, в общем приятнее было ставить авто в нем. Сейчас наблюдается картина, что владельцы авто не ставят в кап. гаражи % так 70, а тупо бросают возле дома. Затем темы создают по угонам.

Вадим111
3 дек 2012 в 08:35

И открученным номерам. наркоманов периодически гонял около металлического, возле капитальных не видел их, но вы подумайте куда пойдет наркоман, если снести металлические гаражи, правильно в подъезды, на детские площадки вот там реальная угроза для детей.Я лично против сноса мет. гаражей.

TurboS
3 дек 2012 в 08:35

А точечная застройка приемлема с архитектурным обликом нашего города? А застройка и без того крошечных скверов ?

Дмитрий
3 дек 2012 в 08:36

Даже не знаю что лучше: вид на железяки стоящие во дворах или вид прямо в окно соседнего дома.
В первом случае солнце освещает квартиру днем, а во втором - лампочка соседа из дома напротив)

горелый
3 дек 2012 в 08:37

надо же как цевилизовано.. вона в Криводановке все просто решили, все сожгли и нет проблем.. учитесь. Кто то хорошо заработает на земельке, ну поделится с администрацией, а остальные ..да кто о них думает

am
3 дек 2012 в 08:41

узаконить металлические гаражи можно и наверное нужно. В отведенной территории, по определенным правилам и тогда они поравняются с капитальными. Гараж это помещение (сооружение) для хранения транспорта и проведения работ, связанных с этим транспортом.

Вопрос
3 дек 2012 в 08:54

А капитальные гаражи не портят облак, допустим, центра, например, около Ауры или за Димитрова, 7, территория которых вовсе не убирается. В целом все и они (кап. гаражи) создают "неповторимый" вид из окна. Так давайте, вовсе избавимся от железных и не только домиков для машин?!

3 дек 2012 в 08:54

когда-то был у нас металлический гараж в гаражном кооперативе. потом его заставили убрать. пришлось продать. гаражи снесли и лет 15 ничего на том месте не строилось. а в доперестроечные времена металлические гаражи были своеобразным мужским клубом, где все помогали друг другу ремонтировать жигули

Птичка Феникс
3 дек 2012 в 08:55

Вообще-то у нас почти половина города в хрущёвках живёт и самостоятельно свои машины чинит.
У хорошего хозяина к машине же ещё куча всякого имущества имеется. В.т.ч. опасного и огнеопасного.
В хрущёвки это всё перенести предлагается? А ничего, что нормальным людям и самим в этих хрущах тесно? А ничего, что дома у многих детишки есть, а отдельное запираемое и проветриваемое помещение для таких нужд дома оборудовать невозможно?
Что же, депутаты полагают, что у нас и так людей слишком много, раз не подумали о безопасности? Мало им взрывов и пожаров с человеческими жертвами в жилых домах?
Или они забыли, что машины с водилами к их порогам не из воздуха материализуются?
Или у нас в Сибири слишком маленькая и густонаселенная территория, что земли всем не хватает?
Или бедность уже победили настолько, что у каждого по дворцу с хоз.постройками и штатом прислуги имеется?

3 дек 2012 в 09:01

Все понятно....мэрия мало зарабатывает с этого! Все ж 38 договоров....ах так!? НУ всеее...снести все гаражи в городе!! А то мы с этого и так почти не зарабатываем!
Мдо...

Vint11
3 дек 2012 в 09:05

А я думал то что бичь нашего города это точечная застройка, а архитехторы считают что гаражи. А вот интересно железные коробки уродуют город, а панельное облезлое строительство почемуто нет. Строительство домов вдоль узких улиц так вообще убивает перспективу расширения последних, а тут гаражи.

Движняк
3 дек 2012 в 09:07

Гаражи конечно бы снести такие, но вот вопрос в другом, что на этом месте будет?! Если опять дом, который вплотную будет стоять к другому - то нет! А если хорошие и тёплые гаражи, или целые комплексы гаражные, то я за!!!

Павел
3 дек 2012 в 09:10

Лучше бы сказали куда обращаться, чтобы убрали чужие гаражи с территории нашего дома. А

мнение
3 дек 2012 в 09:13

У меня в гараже кроме машины еще и погреб для хранения овощей (?).Если снесут гаражи - люди будут ставить (и прогревать) свои машины под окна домов и на газоны (а куда еще?) - ухудшится экология. Кому от этого станет лучше?ИМХО: если гаражи никому не мешают (например,на окраинах) - оставить и обязать владельцев навести порядок.

кстати
3 дек 2012 в 09:15

А когда начнут эвакуировать на штрафстоянки машины с газонов и детских площадок?

3 дек 2012 в 09:16

Ставить свою машину нужно в свой капитальный гараж или на свою парковку или на свой приватный участок для парковки. Если нет такой возможности - не надо заводить машину. Властям нужно жестко штрафовать любителей парковки перед подъездом или на газонах. Думаю, что штраф в 10 000 рублей (на первый раз) решил бы массу проблем.

Елена Боткис
3 дек 2012 в 09:16

Выплатите людям компенсации и всего делов. А то я знаю историю. когда строители крупного ТЦ хотели БЕСПЛАТНО снести ( отобрать) у людей огромное количество КАПИТАЛЬНЫХ, добротных гаражей. Законно построенных еще в Советское время. И что интересно, Мэрия поддержала бизнесменов в этом, вместо того, чтобы поддержать граждан. ПОЗОР!
Но люди боролись, и насколько я знаю. компенсации все-таки были выплачены. Уважаемые богачи, помните, что имеете вы и что имеют люди! Пусть богатство не совсем ликвидирует у вас человечсекие качества.

3 дек 2012 в 09:16

Единственный вариант вместо гаражей - парковочные места. Причём, купить их могут только жильцы ближайших домов и в ЕГРП должна быть привязка к конкретной квартире. То есть, переехал ты - купил другую парковку крытую. Стоимость парко-места не должна быть выше 140 тысяч.

3 дек 2012 в 09:17

Велика Россия, а жить негде......

3 дек 2012 в 09:22

Опять новые инициативы. Сейчас особо рьяные исполнители начнут сносить гаражи там, где они никаму и не мешали, кроме бабок, которые всем не довольны. Уверен, что сейчас появятся угрожающие надписи с требованиями убратть гаражи даже среди двух-трехэтажных бараков, где люди и дороги сами чистят и благоустройство за свой счет проводили.
"Ломать не строить". Ведь ни для кого не секрет, что стоянок во дворах не хватит, карманов вдоль дорог тоже. Надо еще подлить масла в огонь и настроить людей против себя. Лишний раз убедить их, что даже местные чиновники не знают ,как живет средестатистический житель Новосибирска. Что он никогда не сможет себе позволить ежедневно оплачивать платную стоянку или купить место на паркинге.

Не довольный
3 дек 2012 в 09:28

Металический гараж, это не от хорошей жизни. Люди заботятся о себе сами как могут. В основном это низший класс по доходам, но не низший по работоспособности. Наша власть слишком далека от народа и слишком близка к деньгам.
Рассуждает г-н Бородкин или совершенно не владея информацией о стоимости новых боксов :"Идеально, если владелец снесенного гаража сможет купить там место по приемлемой цене", или отрабатывает чей-то бубновый интерес. Ещё и деньги из бюджета выделяют(наши деньги будут работать против нас). Будто у нас других проблем в городе не осталось. Владимир Городецкий уже точечно застроил всё что можно, но ещё осталось.

Предлагаю отзывать мандаты тех депутатов кто будет голосовать за данное решение.

Декстер Морган
3 дек 2012 в 09:28

вопрос с парковками и расширением дорог решили? ничерта не решили. и не решали. но ломать-то не строить, повыгоняли автовладельцев из гаражей "пользуйтесь платными парковками" и в очередной раз надумали тупо срубить бабло. Вы все никак не угомонитесь?все мало?

3 дек 2012 в 09:30

дуси ковальчук 270/3 . прекрасно видно, что на цивилизованной парковке помещаются 30-40 машин. А рядом такую же площадь занимают 15 гаражей, в которых стоят от силы 5 машин..и внешне - тут аккуратная парковка - здесь - нагромождение уродливых железных коробок,. заваленных по периметру мусором. давно пора вырвать эту нечисть с корнем

3 дек 2012 в 09:32

Я ставлю в металлический гараж, от морозов он спасает, если машина стоит на улице то заводится труднее при ниже минус 30 а в гараже без проблем, и от мелких марадеров спасает, не царапают, не ударяют дверями рядом припаркованные автомобили, еще возле дома у меня зеркало сняли а в гараже этого уже не произойдет, стройте крытые парковки по реальной для населения цене и тогда можно сносить металлические...

3 дек 2012 в 09:39

Так то правильно в России же земли мало нужно плотно застраивать, отступить от города в сторону нельзя, можно в территорию другого города залезть или сельхоз земли для которых тоже места не хватает испортить. Правильно нужно все у всех по сносить, понастроили тут гаражей и машин напокупали себе, на метро ездить нужно вон уже сколько станций в год вводится а они все на машинах ездят, все для народа делают, а они неблагодарные ставят свои гаражи и все тут.