Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

687 комментариев к публикации Базару — нет
Базару — нет

С балки
13 сент 2012 в 12:58

Ребята, это фейк. см. п. 3 Федерального закона 271-ФЗ в ред от 06.12.2011
Статья 24
3. С 1 января 2013 года для организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на рынках, за исключением сельскохозяйственных рынков и сельскохозяйственных кооперативных рынков независимо от мест их нахождения, иных розничных рынков, находящихся на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Использование в этих целях временных сооружений запрещается.

Поняли, речь идет только о столицах Москве и Питере, а оговорку про города свыше 500 тыс. человек убрали, так что можно спать спокойно.

Вредная
13 сент 2012 в 13:06

Сама езжу на работу с МЖК - барахолка мало влияет на пробки, перекопали Богаткова от Автопарка до Золотой Нивы, вот причина!!!

Алек
13 сент 2012 в 13:15

Вижу только два оптимальных места: 1) рядом с новой Сибирской ярмаркой (СибЭкспоЦентр или как он там) 2) Вместо городского аэропорта.

1) далековато в плане транспортной доступности для горожан и пригорода (кто на электропоезде). Зато рядом К-17Р, М51, М53, К-12Р. (для двух последних придётся 2-4км дороги построить в сторону Марусино). М52 и К19Р далеко, но лет через 5 это исправят

2) будет гораздо доступней для горожан. Повысится мотивация для реконструкции Мочищенского шоссе и строительства метро в этом направлении. Доступность трасс аналогична.

3) потеряет значительную часть клиентов, инвестиционную привлекательность, в конце концов умрёт как рынок для соседних регионов. В след и регион потеряет значительно больше средств, чем указано в новости - за финансовыми и грузовыми потоками тянется значительный шлейф (транспортные услуги, гостиничные, придорожный бизнес и многое другое)

alex
13 сент 2012 в 13:17

Лет 10 не был на барахолке. Ничего хорошего-дешевого там нет. Туда прутся в основном те, кто не знает в какие магазины пойти, чтоб недорого и качественно одеться.
Да, есть вещи дорогие, но красивая футболка за 1000 намного лучше простой одноцветной, ее даже утюжить не надо, не мнется, прослужит дольше. Тонкие джинсы за 800р из магазинчика типа лемона греют зимой лучше толстых за 400р из турции. А платье жена ваша купит хорошее на барахолке за 1000р?. Там даже померить толком не получится. А в магазине по акции запросто.
А если вы боитесь, что цены в ТЦ с закрытием барахолки вырастут, то ее место займут швейные мастерские. Зато будет конкуренция китайскому и турецкому барахлу.
Да и налоги на барахолке никто не платит. Все идет в карман дяде.
А на работающих там мне вообще плевать. Заводы разваливаются вконец, а вы о торгашах думаете.

Лена
13 сент 2012 в 13:31

Новосибирск у нас и развивается за счет торговли, от торговли идут огромные деньги в бюджет. Давайте и обрубим сук, на котором сидим. Если даже не прибыльна сама барахолка, то от нее зависит много торговых и не только торговых предприятий

13 сент 2012 в 13:33

Наконец-то. Ненавижу эту барахолку.

первомайка
13 сент 2012 в 13:43

а как же местные крутые?? которые собирали дань, в виде арендной платы....

Иришка
13 сент 2012 в 13:46

Статья неактуальна, в декабре 2011 в этот 271 закон поправки внесли, согласно которым эти требования про капитальные торговые места касаются только Москвы и Питера. Так что 1 января 2013 года никуда барахолка не переедет, а слова мэра скорее вырваны из контекста, поскольку он уже лет 10 говорит о переносе барахолки.

Mike
13 сент 2012 в 13:59

Барахолка в вечернее время похожа на зону боевых действий. Как это все надоело. Грязь, мусор, пакеты. Скорее бы уже убрали эту мерзость.

1111
13 сент 2012 в 14:05

Раньше регулярно ездила на барахолку на К.Маркса. А сейчас, после того как ее загнали в помещение, нет никакого интереса туда ездить.
И с этойбарахолкой так же будет. Передел рынка. К старым ценам добавят цены за аренду помещения.

Алеша54
13 сент 2012 в 14:11

Работал на Гусинке...И в качестве данных по сборам в бюджеты - по договору платишь за 5 тоник 5 тысяч, и в черную 25 тысяч сверху. Это было в 2002 году, может сейчас другие суммы и другие люди, но уверен, что львиная доля дохода однозначно сливается не в бюджет.
Это средненькие рынки типа МАМОН, страшно подумать что творится на МУНИЦИПАЛКЕ.

МоЛоКо
13 сент 2012 в 14:22

Меня прям поражают комменты некоторых читателей НГС.
"Барахолка нужна, там много качественных дешевых вещей и т.д."
Как только говорю - давайте ее перенесем в ваш район, так сразу в ответ - "Нет, только не к нам. У нас и так пробки. Зачем нам эта грязь"
Ребят, получается, что плохо должно быть всем, кто живет на МЖК, но только не ВАМ.
На МЖК осталось все меньше и меньше, работающего на барахолке народу, кроме эмигрантов. Поверьте, жителям МЖК очень тяжело от близости барахолки и все ее проклинают!!!
Реально, туда практически никто не ходит. Если вам так надо, то вы и в Пашино поедете.

Всё достало!
13 сент 2012 в 14:28

Помниться мне , лет 5 назад мы с женой увидели в одном ТЦ ,в центре, курточки женские по 15т.р жена ОЧЕНЬ удивилась( на тот момент на оптовке работала) и говорит что месяц назад они такими торговали по 3,5 т.р. А сейчас действительно цены на барахолке почти как в ТЦ, только в ТЦ тепло, и народу меньше

Владимир
13 сент 2012 в 15:32

1. На доходы от барахолки, можно строить по одному мосту в полгода через реку Обь.
2. Новосибирская барахолка оптовое предприятие дающая жизнь и регионам.

13 сент 2012 в 15:48

Да все нормальные предприниматели давно уже перешли в офисы с выставочными залами и имеют свои сайты Цены фиксированные есть обратная связь Оптовики это давно поняли и оценили А главное они не зависят от настроения продавца на барохолке и от степени его алчности Нашли сайт с интересующим Вас товаром и вперед! Цены в рознице на 100-200 больше Тепло есть примерочная Так что барахолка это пережиток прошлого

Татьяна
13 сент 2012 в 15:50

Скорее всего это происки тех,кто построил торговые центры на барахолке, а народ туда почти не ходит.

13 сент 2012 в 15:52

тяните ее за раздольное, хоть туда транспорт ходить будет

ёё
13 сент 2012 в 15:59

Вот лично я не вижу смысла рыть метро на МЖК, абсолютно..
Выходы метро будут в районе барахолки, к МЖК и тем более Плющихинскому не совсем близко.. я живу на высоцкого и мне все равно до метро надо будет пиликать на маршрутке, далее метро у нас не московское кольцевое, а просто тупо ввиде креста, в 99% случаях это примерно так - автобус-метро-автобус, все таки приоритетным я считаю направление -станиславского -югозападный, плотность построек большая (во всяком случае до станиславского) - логичнее рыть метро а не пускать трамваи. А вот на МЖК было бы правильным пустить скоростной трамвай с направлениями на Дзержинский район, Центр, Пед, Большевичка..и в отличии от метро - затрат меньше.

13 сент 2012 в 16:36

городу было бы гораздо удобнее один-два оптовых центра и на разных берегах и много -много небольших барахолок по районам, если уж на то пошло - организация магазина, дело хлопотное, затратное и малоэффективное всё ещё... концентрация таких товаров в определённых местах привлекательна и для потребителей(снижение цен за счёт конкуренции) и для продавцов, для которых бизнес имеет часто сезонный характер с периодическими перерывами... если уж на то пошло, город мог бы давно озаботиться этой проблемой... вон для всякой продуктовой всячины понастроили хоть минимальных размеров павильончики именно там, где и происходила торговля, что-нибудь такое и для барахла можно придумать наверняка, и деньги городу и малому бизнесу не очень накладно... постепенно надо решать, такие проблемы...

13 сент 2012 в 16:47

Неужто так закроют и все? и никто из чиновников как в прошлые разы не пострадает? не верится.

Елена Боткис
13 сент 2012 в 16:50

Люди, ладно вы в Новосибирске все такие бутиковые-крутые.

А в нашем Бердске нет ни АУР ни МЕГ, есть Бердский рынок и несколько небольших ТЦ.
95% одежды и обуви там - с барахолки! И вполне нормального качества, и недорого. Все население в этой одежде ходит, не иноплатетяне какие-то. И эта торговля живет. А всякие модные бутики у нас не приживаются. И так я думаю, по всему региону, области.

Так не нужно судить по себе. Барахолка нужна и должна жить! Нам нужны китайские товары.
Яркие, разнообразные, всех нужных размеров!!! Китайцы молодцы! И оборот этих товаров надо обеспечить.

Дзержинец
13 сент 2012 в 17:55

Предлагаю барахолку убрать в район обкомовских дач. Плотность населения там невелика, это не Пашино. Пострадают не многие.

Жешув
13 сент 2012 в 17:57

В прошлые выходные там был, до этого лет 5 не приходилось. Знаете, не скажу что прям очень большой выбор - примерно 70% ассортимента повторяется в соседних палатках. Цены показались недорогими, в принципе купил все что хотел из одежды, качество - вполне хорошее - выбирал придирчиво. Хотя сама концепция барахолки - все эти контейнеры, грязь, орущие цыгане, антисанитария, все как 1 курящие продавцы, снующие хмурые карманники - уже показалась отталкивающей. В целом лично для меня - барахолке в этом виде скорее Нет чем Да. Все-таки пора, ребята, переходить на более цивилизованный уровень обслуживания населения. И классно будет, если власти подумают о том, как облагородить рынок, не слишком при этом вынуждая продавцов задирать цены. Подумают хотя бы на новом месте барахолки.

туча
13 сент 2012 в 18:16

Барахолка это часть истории города,ведь она существовала на этом месте и при СССР.В 90-е своих троих детей мог одеть только там - в магазинах ничего небыло да и цены "конские".Сейчас на барахолке бываю не чаще раза в год,пройдешся,а брать нечего - в основном все пошить на 44-46 размеры. Про метро на МЖК поговорят да забудут.Возможно земля понадобилась под строительство "чего-то".Многие не поеду в Пашино - тащиться через весь город,да еще пашинский переезд...а в магазинах "тряпки"еще дороже будут.. Но ведь в нашей стране что не делается - все на благо народа.

Бердчанка
13 сент 2012 в 18:25

Не стоит говорить за всех бердчан, уважаемая. Мне, к примеру, проще поехать одеться-обуться в Новосибирск, чем покупать то барахло, что в каждом бердском ТЦ. Про цены я, вообще, промолчу...

13 сент 2012 в 18:51

Был бы рад ,если на ее месте появится метро и новый микрорайон , а саму барахолку поближе к обьездной к аэропорту и жд путям ,-грамотное решение, не трудно догадаться ,где она будет .Спасибо властям ,надеюсь справятся.

13 сент 2012 в 18:53

Ну про шахты с ядерными ракетами вы загнули!
Гугль Мэпс отлично показывает эти точки и не надо быть членом военного совета, чтобы понять что ОНО там!

Я лично в спортивных целях облазил с дозиметром кой какие места... Но не скажу никому - ибо информация бесценна. (никто не заплатит)

А новое место барахолки - это бабло точнее БАБЛО большое и черное про налоги это фуфел.
Поток черного нала там на порядки выше.

13 сент 2012 в 19:18

Правильно ,давайте закроем НЗХК , он калининскому району экологию портит ,и от него радиация. Давайте закроем оловозавод от него грязи ужас. Обязательно надо афинажный завод закрыть , он почти в центре. А все тэц нам вообще не нужны , будем мёрзнуть ,но не дышать этой грязью. Кольцовские и академовские НИИ вынесем на 101 километр , там вообще непонятно что......... Кто где ещё работает , рассказывайте и мы придём закроем и вас.
У нас в новосибирске есть две достопримечательности - зоопарк и барахолка , именно их посещают почти все приехавшие иногородние. Бюджет годовой города 31 млрд. , а годовой оборот барахолки примерно 18-22 млрд. , и вы думаете закрытие рынка пройдёт незамеченно ? Москва закрыв черкизон открыла два рынка превосходящих его , а для москвы рынки не основной бюджетный доход , в отличии от новосибирска. Плюс прибавьте массу предприятий напрямую или косвенно зависимых . Ломать не строить .

13 сент 2012 в 19:58

Вот новость так новость.Испытываю чувство радости от сего.А для поклонников барахолки-могу прояснить следующее,что сам формат барахолки-это ни что иное,как самый настоящий восточный базар-место куда азиаты ходят,что-бы пообщаться,проветриться,узнать новости...Я думаю что многие со мной согласятся,что нужно стремиться к европейским ценностям,а не брать пример с Ташкентов и Кабулов. Так как для шопинга есть торговые центры,магазины и интернет.....

барахолка
13 сент 2012 в 20:46

я за барахолку.
1. не у всех есть деньги одеваться в магазах
2.неудобно добираться из деревень в город.

13 сент 2012 в 21:03

Что-то товарищи хотел я прошлой осенью себе пуховичок купить более-менее приличный, прошелся по магазинам - дорого. Пришел для интереса на балку - те же цены. В чем тогда разница??? магазины -то берут хотя бы за комфорт...

kev
13 сент 2012 в 21:18

Очень даже по единоросовски все закрыть и ничего взамен не предложить, зачем русскому человеку деньги он может и так прожить, какая ерунда 14000 человек без работы оставить. цены в ТЦ можно будет поднять наконец то, которые кстати депутаты и понастроили и лишь барахолка им торговать мешала, и потом даже Вам хвалящимся что по 8 лет на барахолке не бывали денег не хватит там одеться.

ирина
13 сент 2012 в 21:41

Я вот что-то не пойму буйной радости оффисного планктона по поводу закрытия рынка. Вы на свои 15 - 20 тыс ,видимо в бутиках все одеваетесь? Или ходите до конца июля в прошлогодних майках, ждете распродажу в Меге? Поливаете грязью женщин( именно они основной состав продавцов), которые работают с 3 утра каждый день и долгие годы. Ни один журналист не написал ни одной статьи, что эти женщины великие труженницы, что на своих плечах они учат своих детей в институтах и кормят семьи. И многие , кто там работает - с высшим образованием. Мне стыдно читать комментарии.

mazay
13 сент 2012 в 21:49

да с чего цены то подскочат в ТРЦ? 99% магазинов в ТРЦ сетевые, им вообще наплевать на барахолку, цены в них одинаковые, что тут, что в других городах. Есть магазины подешевле, есть подороже. Рынок такого размера - это бесконтрольная грязь и прочий негатив. Убрать подальше от города в какой нибудь тупик и оставить только опт, за розницей никто туда ездить уже не будет. Часть людей перекочуют вместе с барахолкой, часть рассортируются по существующим рынкам. Кстати сколько процентов русских там работает?

13 сент 2012 в 23:14

Да... "кишка тонка" у новосибирской власти, как всё запущено. В Кемерово сказали - перенести и суды не помогли, дали новое место - переезжайте и не вякайте, развели бардак в центре города (лет 5 назад это было). Зато сейчас культурно, чисто, хорошая парковка, подъезд, общественный транспорт - все довольны. Здесь же - ждали федеральный закон, для верности добавили: "метро здесь будет". Сильна крыша у барахолки, сильна.

маруся
13 сент 2012 в 23:38

"Битва" за землю-вот главное в теме закрытия барахолок!

14 сент 2012 в 08:49

огромное число комментов и мнений...
народ взбудоражен, это понятно...
но почему-то мало кто затронул простую арифметику: ликвидация гусинобродки - это борьба кланов, бюджет и рядом не стоит...
рабочие места? не смешите... кому из власть имущих до этого есть дело...
бюджетные поступления? это мизер в сравнении с валом налички, собираемой бандами...
там несколько кланов и банд...
война может продолжиться не закончившись...

ля-ля
14 сент 2012 в 10:13

Забавно...Что есть в Новосибирске?Ничего.По идее - это должен быть логистический центр.Единственный наш плюс - мы находимся на перекрестах разных путей.Мы ничего не добываем - нечего,не производим.У нас нет отличных кадров,отличного образования.Единственное,чем здесь можно заниматься - торговать.Барахолка по сути должна быть в центре города!
А что в реальности?..Город тихонько загнивает...Сдулся, лопнул.На что и на кого мы смотрим?

Тери80
14 сент 2012 в 12:27

Уважаемые дамы и господа, те, кто выступает с такими заявлениями типа:"ненавижу,буду счастлив, что уберут", я так предполагаю, что вы работаете в какой-нибудь фирме, занимающейся продажей окон, дверей, мебели, квартир, и так далее.... Ну так вот, вы не задумывались, что вашими услугами пользуются все те же люди, которые работают на этой же барахолке??? И уж поверьте мне, там не только нелегалы, въетнамцы, и пропитые тетушки, сейчас это называется МаЛЫЙ БИЗНЕС, в котором работают жители Вашего города, причем с высшим образование там более 50%, это точно, и работают семьями!!! А турфирмы,авиа и автоперевозчики, везущие в наш город людей из всех регионов??? А банки, которые кредитуют нас, предпринимателей, и дающие на развитие бизнеса и ипотеку на покупку ваших же квартир, уважаемые риелтеры? Те, кто пишет, что не был на барахолке 8, 10 лет, не знает, что карманников уже шестой отдел полиции всех переловил, что кричащих цыган уже давно нет, а мы можем предоставить вам, уважаемые покупатели, все документы, на товар, и гарантию, как в магазине, по ценам, значительно ниже, чем в торговых центрах! А вот открывать в городе магазин мы пробовали, так года не продержались там, потому аренда, что работоть невозможно! А у нас в семье , извините, нет 10 миллионов!   И ТО ЧТО МЫ СТОИМ НА БАРАХОЛКЕ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО У НАС ПЛОХОЙ ТОВАР!Буду рада ответить всем!!!

14 сент 2012 в 13:21

Интересно...кто то одевается еще на барахолке. И цены выше и качество ниже.
Недавно друг хвастался, что купил кроссовки за 2000 там - посмотрел на них, лучше центрОбувь за 600 рублей, и то лучше.

В общем дорого и бессмысленно.

Ольга
14 сент 2012 в 15:44

У нас собственное производство, устроено официально 30 человек , торгуем и с барахолки ,и есть сайт, и офис! Но! основной сбыт с барахолки! Закроют барахолку торговля упадёт, людей придётся сократить , и что вот вам и безработный люд! А у них семьи и у кого-то нет мужей, и богатых родителей. Некоторые приезжие из деревень. Я вот к чему всё это-не будет барахолки,значит автоматически нет работы у продавца, у швеи,утюжки, водителя,кладовщика,грузчика и.т.д и поедет народ опять в деревню с детьми? А у некоторых кредиты !

Павел
14 сент 2012 в 17:28

Изжила себя барахолка. Ушло ее время. Это должно было произойти. это предсказуемо. Естественный отбор - как и положено в природе. Как бы не жаловались, как бы не стонали НО ЖИТЬ СТАЛИ ЛУЧШЕ по сравнению с 90-ми. И сейчас, в современное время, актуален гигамегаультасупермаркет. Полагаю и автобарахолка со временем закроется.
P.S. Но барахолка может вернуться! Если экономическая ситуация ухудшится. Так что ждите, ждите....

Сергей
14 сент 2012 в 17:30

500 000 человек без работы останутся! Вот это да!!!!!

15 сент 2012 в 08:20

я думаю никто её переносить не будет,не найдется таких смелых

голоса в голове
15 сент 2012 в 11:49

8 лет не был на барахолке и ничего там не покупал.
купил мячик с рожками для ребёнка-цена совпала с магазинной и торговаться на барахолке не хотели.

А на самом деле-это хорошая тенденция покупать вещи только за границей. Вот в мае привез за 15 тыс дубленку длинноворсную из турции.Совместил приятное с полезным

Прохожий
15 сент 2012 в 17:13

А что, оптом торговать можно только с 3.00 до 10.00? Это законно? Где это написано? А почему бы не с 8.00, как все нормальные люди? Кому выгодна ночная барахолка?

15 сент 2012 в 19:11

Я не понимаю , почему нельзя перенести например тюрьму подальше от города , а на её месте организовать барахолку .

Плющиха
15 сент 2012 в 20:01

Хорошо если её перенесут подальше от города вместе со всеми "тружениками". Мы туда не ходим, и не собираемся. Хотим метро в Плющихинский!

15 сент 2012 в 22:25

Закрывать надо. Налогов не платят, все в чёрную, контрабанда сплошная да нелегалы. Вот только смогут ли. Уже троих вроде чиновников положили на ней. А остальных еще больше.

Аноним
15 сент 2012 в 23:22

У меня мама живет в области и у них там все на гусинки закупают товар,где же они его будут брать после сноса рынка.Села будут опять страдать,потому что на Алтай ехать дальше,чем до Новосибирска, естественно и цену на товар придется поднять.Бред какой-то закрыть базар полностью и что ему не место в Новосибирске,а люди с рынка,ведь там очень много русских рабочих,куда они?А ценами нашего Центрального рынка,проще в магазине купить

M91
17 сент 2012 в 18:25

Ни в коем случае не стоит закрывать барахолку! Всегда туда ездим закупаться!!! Да и кому нафиг нужно будет это метро там, если закроют вещевой рынок?! Разве что немногочисленным жителям того района?! Вообще бред какой-то! Я категорически против!!!