201 комментарий к публикации Два «Боинга» едва не столкнулись в небе над Новосибирском
Андрий
2 июля 2012 в 17:48
блин,давно пора запретить им летать над небом Затулинки.не хватало еще что бы мне красивый пейзаж из окна украшали горящие обломки,а затем ведь еще и печальный мемориал поставят.ЗАПРЕТИТЬ!и точка.
Сколько пафоса... Пишите Президенту, пускай или закрывает Толмачево, или переносит Затулинку. Или лучше пусть Ваше жилье там поменяет на где-нибудь подальше от авиатрасс, например, в Искитиме - там летают, но в разы меньше.
А мои родные,вылетев из Антальи Ют-Эйром,там же сели через 3 часа. Сжигали топливо над морем,разгемертизация была в небе. Сели чуть живые.Так об этом нигде слова даже не написано!!!
О работе диспетчеров Толмачево можно судить только по тому - что у меня и знакомых уже КУЧА ситуаций было когда самолет заходил на посадку - в последний момент включал вдигатели на полную и уходил на второй круг из-за того что на полосе кто-то был! То есть управление движением не поставлено практически никак! Ситуация на самом деле вопиющая, и не дай бог чтобы она привела к каким-то последствиям , но привести может с таким отношением к упарвлению полетами! Диспетчерам Толмачево надо повозками с ослами управлять, а не воздушным движением!
Про какой Барабинск тут пишут??? Самолёт пролетел так низко над Юго-Западным ж\м, что все сигналки у машин сработали! Шум был дикий. Я спросонья пока подскочил к окну, самолёта не увидел, но понятно сразу стало, что так низко самолёт не мог над городом пролетать.
очень повеселило когда читал комментарии.пилоты подкачали конечно.что сказать трухнула молодежь слегка,что говорить если выпускают с налетом 30 часов!!!!
И вообще похоже тут отписываются одни засланные казачки от конкурентов, всё -- то им вимавиа не нравится. А как же. Сейчас сезон отпусков, надо работать.
В 2011 в августе летел из Киева ,тоже два раза заходили на посадку,было странно, почти сели и резко вверх на второй круг, Слава Богу все обошлось.Нужен контроль и аттестация,раз так часто происходят такие ситуации!
А в этом году при вылете в Донецк из Киева задержали рейс,на 2 часа,потом собрали в накопителе и обьявили что посадка закончена а самолет подали еще с опозданием на целый час,что бы не кормить пассажиров по существующему закону,(Если задержали на 2 часа должны покормить)я пытался найти представителей авиакомпании,но безуспешно в накопителе их так и не нашлось! Молодцы Аэросвит! Вашей смекалке могут позавидовать другие!Летели мы голодные! Одно меня поразило, Люди сидели и терпеливо ждали ,видимо привыкли что управы нет,а ведь могли бы вызвать представителей и разобраться!А один в поле не воин.
Вим Авиа это вещь особенная, страшнее наверно только Норд Винд у нас, весной у меня туристы на стыковочный рейс из Москвы в Римини опоздали - сначала их Вим Авиа в аэропорту задержала на пару часиков, а потом аварийно посадили самолет вместо Домодедово во Внуково и те через всю Москву добирались до аэропорта следующего вылета. А вы вообще знаете, что у нас в России только две авиакомпании соответствуют международным стандартам? Это Аэрофлот и Трансаэро, все остальные летают на удачу.
Ну и что там Толоконский заливал про транспортный узел? У нас тут как в 19 веке в день пролетает 10-15 самолётов и то чуть не столкнулись... Какой там транспортный узел, особенно, если вспомнить как отвратительно работает таможня в Толмачево...
какой-то бред читаю, трудно представить, что это не дети насмотревшись ужастиков, пишут. Ни одной правдивой истории. Чушь про полеты над огородом, и уходом на 2ой круг из-за занятости ВПП.Может у вас тут какие-то страшилки запрограммированы, может я не в курсе. Смешно право, наверное есть те, кто в этот бред верит. История, что произошла в границах управления новосибирского РЦ(районного центра) реальная и только благодаря бдительности авиадиспетчера, удалось избежать столкновения. Экипаж ВИМа, начал экстренное снижение, без объявления причины,прямо по курсу, когда на встречном был китайский борт, всего в 32 км.Прежде чем писать всякую ересь, лучше поискать подробности, чтобы не выглядеть смешным.
Как то наблюдал на сайте http://www.flightradar24.com/, над Новосибирском(над Дзержинском р-ном) на большой высоте пролетали на встречу А 380 и Б 747 с разницей в высоте около 300 метров. А так подумать, мало ли двигатель откажет или там воздушные потоки-турбулентность, произойти может случайное резкое снижение, в этом случае могут легко столкнуться.
Гораздо чаще самолеты над городом пролетают на эшелоне(просто это не очень заметно обычно), чем на небольшой высоте заходят на посадку в толмачево.
летаю часто- очень печалят как погранки и таможенники, так и наземные службы Толмачево....порядок наведут когда-нибудь? более стремного международного аэропорта я не видел
Проблема была в том, что лётчикам ВИМ-Авиа запретили рассказывать диспетчерам о поломках самолёта (у них из-за этого уже отобрали лицензию на полёты в Европу). Вот пилот и молчал как партизан. А диспетчер миелофон дома оставил. Профессионализм диспетчера позволил в последние несколько секунд таки самолёты развести.
Может пора устроить переаттестацию ? И самим себе , а независимым экспертам . А еще , просто необходимо медицинское обследование и не так , чтобы к нему готовились заранее , а внезапно... .Не со слов , иногда сталкиваюсь в компании с некоторыми сотрудниками и когда видишь как они пьют , то страшно становится летать ...Так и трагедии не избежать .
Уважаемые, при чем тут диспетчеры? Косяк допустил экипаж ВимАвиа, который во-первых, не выполнял команды диспетчера, и во-вторых - скрыл от диспетчеров, что у ВС отказал левый двигатель. Кромё того, в момент события, у диспетчера в секторе на связи находилось одновременно десять ВС, и при условии, что ВамАвиа скрыл свои технические проблеммы, диспетчер ни как не мог своевременно отреагировать на ситуацию, поскольку получить объективную картинку воздушной обстановки и предугадать ее развитие, когда экипаж молчит об имеющихся проблемах с ВС, не реально. Диспетчер не телепат, он управляет воздушным движением исходя из данных, полученных при использовании технических средств контроля, а также докладов экипажа посредством радиообмена.
Благодаря действиям диспетчера, а отнюдь не экипажа ВС, трагедии удалось избежать.
Авиадиспетчеры и сотрудники «ВИМ-Авиа» связывают попытку пилота скрыть поломку с тем, что данный инцидент мог способствовать повторному наложению на авиакомпанию ограничения на полеты в страны Евросоюза — Росавиация сняла их только 21 июня.
Если не столкнулись сейчас это совершенно не значит что у самолетов авиакомпании ВИМ-авиа не откажут опять двигатели и они совершат принудительно не займут другой эшелон по которому летит другой самолет. Инцидент должен серьезным образом быть расследован, виновные должны понести наказание. В случае вины авиакомпании - должна быть отозвана лицензия - так как выводов из-за неисправностей самолетов эта авиакомпания не делает.
Как это нет??? Диспетчер отслеживает их на радаре! И он увидел бы сближение и развел ...а тут непонятно что! Моя подруга диспетчер, и говорит что интервал должен быть определенный на разных этапах и если например между самолетами должно быть 1000 м , а на радаре 990 м, то пипец отстранение от поста на месяц пока обучение заново не пройдешь!
блин,давно пора запретить им летать над небом Затулинки.не хватало еще что бы мне красивый пейзаж из окна украшали горящие обломки,а затем ведь еще и печальный мемориал поставят.ЗАПРЕТИТЬ!и точка.
жесть...165 человек родились в рубашке
А мои родные,вылетев из Антальи Ют-Эйром,там же сели через 3 часа. Сжигали топливо над морем,разгемертизация была в небе. Сели чуть живые.Так об этом нигде слова даже не написано!!!
О работе диспетчеров Толмачево можно судить только по тому - что у меня и знакомых уже КУЧА ситуаций было когда самолет заходил на посадку - в последний момент включал вдигатели на полную и уходил на второй круг из-за того что на полосе кто-то был! То есть управление движением не поставлено практически никак! Ситуация на самом деле вопиющая, и не дай бог чтобы она привела к каким-то последствиям , но привести может с таким отношением к упарвлению полетами! Диспетчерам Толмачево надо повозками с ослами управлять, а не воздушным движением!
Про какой Барабинск тут пишут??? Самолёт пролетел так низко над Юго-Западным ж\м, что все сигналки у машин сработали! Шум был дикий. Я спросонья пока подскочил к окну, самолёта не увидел, но понятно сразу стало, что так низко самолёт не мог над городом пролетать.
Мало нам авто и авиа катастроф.... Теперь еще и в принципе за движением самолетов не наблюдают...Оболдеть...Куда мы катимся?!...
http://izvestia.ru/news/528940
Несмотря на идиотское название, в целом ситуация становится понятной.
очень повеселило когда читал комментарии.пилоты подкачали конечно.что сказать трухнула молодежь слегка,что говорить если выпускают с налетом 30 часов!!!!
И вообще похоже тут отписываются одни засланные казачки от конкурентов, всё -- то им вимавиа не нравится. А как же. Сейчас сезон отпусков, надо работать.
В 2011 в августе летел из Киева ,тоже два раза заходили на посадку,было странно, почти сели и резко вверх на второй круг, Слава Богу все обошлось.Нужен контроль и аттестация,раз так часто происходят такие ситуации!
А в этом году при вылете в Донецк из Киева задержали рейс,на 2 часа,потом собрали в накопителе и обьявили что посадка закончена а самолет подали еще с опозданием на целый час,что бы не кормить пассажиров по существующему закону,(Если задержали на 2 часа должны покормить)я пытался найти представителей авиакомпании,но безуспешно в накопителе их так и не нашлось! Молодцы Аэросвит! Вашей смекалке могут позавидовать другие!Летели мы голодные! Одно меня поразило, Люди сидели и терпеливо ждали ,видимо привыкли что управы нет,а ведь могли бы вызвать представителей и разобраться!А один в поле не воин.
Вим Авиа это вещь особенная, страшнее наверно только Норд Винд у нас, весной у меня туристы на стыковочный рейс из Москвы в Римини опоздали - сначала их Вим Авиа в аэропорту задержала на пару часиков, а потом аварийно посадили самолет вместо Домодедово во Внуково и те через всю Москву добирались до аэропорта следующего вылета. А вы вообще знаете, что у нас в России только две авиакомпании соответствуют международным стандартам? Это Аэрофлот и Трансаэро, все остальные летают на удачу.
Ну и что там Толоконский заливал про транспортный узел? У нас тут как в 19 веке в день пролетает 10-15 самолётов и то чуть не столкнулись... Какой там транспортный узел, особенно, если вспомнить как отвратительно работает таможня в Толмачево...
какой-то бред читаю, трудно представить, что это не дети насмотревшись ужастиков, пишут. Ни одной правдивой истории. Чушь про полеты над огородом, и уходом на 2ой круг из-за занятости ВПП.Может у вас тут какие-то страшилки запрограммированы, может я не в курсе. Смешно право, наверное есть те, кто в этот бред верит. История, что произошла в границах управления новосибирского РЦ(районного центра) реальная и только благодаря бдительности авиадиспетчера, удалось избежать столкновения. Экипаж ВИМа, начал экстренное снижение, без объявления причины,прямо по курсу, когда на встречном был китайский борт, всего в 32 км.Прежде чем писать всякую ересь, лучше поискать подробности, чтобы не выглядеть смешным.
Как то наблюдал на сайте http://www.flightradar24.com/, над Новосибирском(над Дзержинском р-ном) на большой высоте пролетали на встречу А 380 и Б 747 с разницей в высоте около 300 метров. А так подумать, мало ли двигатель откажет или там воздушные потоки-турбулентность, произойти может случайное резкое снижение, в этом случае могут легко столкнуться.
Гораздо чаще самолеты над городом пролетают на эшелоне(просто это не очень заметно обычно), чем на небольшой высоте заходят на посадку в толмачево.
да у нас постоянно самолеты низко летают над Затулинкой раньше такого не было
вчера была 10 годовщина авиакатастрофы вызванной неправильными действиями диспетчеров
Хм, жаль что в это время на fr24 омский радар был отключен, а томский не достает до того места где произошел инцедент.
Можно посмотреть док фильм Боденский капкан. Ошеломляющие факты как все готовилось ...
http://www.youtube.com/watch?v=xnP97qGBp24
летаю часто- очень печалят как погранки и таможенники, так и наземные службы Толмачево....порядок наведут когда-нибудь? более стремного международного аэропорта я не видел
Проблема была в том, что лётчикам ВИМ-Авиа запретили рассказывать диспетчерам о поломках самолёта (у них из-за этого уже отобрали лицензию на полёты в Европу). Вот пилот и молчал как партизан. А диспетчер миелофон дома оставил. Профессионализм диспетчера позволил в последние несколько секунд таки самолёты развести.
Может пора устроить переаттестацию ? И самим себе , а независимым экспертам . А еще , просто необходимо медицинское обследование и не так , чтобы к нему готовились заранее , а внезапно... .Не со слов , иногда сталкиваюсь в компании с некоторыми сотрудниками и когда видишь как они пьют , то страшно становится летать ...Так и трагедии не избежать .
Понимаю на дорогах столкновения.....НО как можно в таком то пространстве почти столкнуться....Кошмар....
А ведь были случаи столкновения....!!!!
я мирно спала дома в Толмачёво... а сверху могло два самолёта упась... в очередной раз пугаюсь когда они над домом пролетают...
Уважаемые, при чем тут диспетчеры? Косяк допустил экипаж ВимАвиа, который во-первых, не выполнял команды диспетчера, и во-вторых - скрыл от диспетчеров, что у ВС отказал левый двигатель. Кромё того, в момент события, у диспетчера в секторе на связи находилось одновременно десять ВС, и при условии, что ВамАвиа скрыл свои технические проблеммы, диспетчер ни как не мог своевременно отреагировать на ситуацию, поскольку получить объективную картинку воздушной обстановки и предугадать ее развитие, когда экипаж молчит об имеющихся проблемах с ВС, не реально. Диспетчер не телепат, он управляет воздушным движением исходя из данных, полученных при использовании технических средств контроля, а также докладов экипажа посредством радиообмена.
Благодаря действиям диспетчера, а отнюдь не экипажа ВС, трагедии удалось избежать.
Авиадиспетчеры и сотрудники «ВИМ-Авиа» связывают попытку пилота скрыть поломку с тем, что данный инцидент мог способствовать повторному наложению на авиакомпанию ограничения на полеты в страны Евросоюза — Росавиация сняла их только 21 июня.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/528940#ixzz1zWhIz7mf
И этим все сказано...
Боже мой! комментаторы какие вы все "умные"!!!!!
Если не столкнулись сейчас это совершенно не значит что у самолетов авиакомпании ВИМ-авиа не откажут опять двигатели и они совершат принудительно не займут другой эшелон по которому летит другой самолет. Инцидент должен серьезным образом быть расследован, виновные должны понести наказание. В случае вины авиакомпании - должна быть отозвана лицензия - так как выводов из-за неисправностей самолетов эта авиакомпания не делает.
Кто был в Европе знает, там самолёты как маршрутки весь день туда-сюда..., и как то разъезжаются...
Как это нет??? Диспетчер отслеживает их на радаре! И он увидел бы сближение и развел ...а тут непонятно что! Моя подруга диспетчер, и говорит что интервал должен быть определенный на разных этапах и если например между самолетами должно быть 1000 м , а на радаре 990 м, то пипец отстранение от поста на месяц пока обучение заново не пройдешь!
А тут за 5 секунд! это вранье!!!! 100%