Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

201 комментарий к публикации Два «Боинга» едва не столкнулись в небе над Новосибирском

Владимир
2 июля 2012 в 18:27

А мои родные,вылетев из Антальи Ют-Эйром,там же сели через 3 часа. Сжигали топливо над морем,разгемертизация была в небе. Сели чуть живые.Так об этом нигде слова даже не написано!!!

ЕГОР_К
2 июля 2012 в 18:33

О работе диспетчеров Толмачево можно судить только по тому - что у меня и знакомых уже КУЧА ситуаций было когда самолет заходил на посадку - в последний момент включал вдигатели на полную и уходил на второй круг из-за того что на полосе кто-то был! То есть управление движением не поставлено практически никак! Ситуация на самом деле вопиющая, и не дай бог чтобы она привела к каким-то последствиям , но привести может с таким отношением к упарвлению полетами! Диспетчерам Толмачево надо повозками с ослами управлять, а не воздушным движением!

DrAlex
2 июля 2012 в 18:42

Про какой Барабинск тут пишут??? Самолёт пролетел так низко над Юго-Западным ж\м, что все сигналки у машин сработали! Шум был дикий. Я спросонья пока подскочил к окну, самолёта не увидел, но понятно сразу стало, что так низко самолёт не мог над городом пролетать.

2 июля 2012 в 19:10

Мало нам авто и авиа катастроф.... Теперь еще и в принципе за движением самолетов не наблюдают...Оболдеть...Куда мы катимся?!...

2 июля 2012 в 19:22

http://izvestia.ru/news/528940

Несмотря на идиотское название, в целом ситуация становится понятной.

в теме
2 июля 2012 в 19:23

очень повеселило когда читал комментарии.пилоты подкачали конечно.что сказать трухнула молодежь слегка,что говорить если выпускают с налетом 30 часов!!!!

ммммм
2 июля 2012 в 19:49

И вообще похоже тут отписываются одни засланные казачки от конкурентов, всё -- то им вимавиа не нравится. А как же. Сейчас сезон отпусков, надо работать.

Игорь
2 июля 2012 в 20:23

В 2011 в августе летел из Киева ,тоже два раза заходили на посадку,было странно, почти сели и резко вверх на второй круг, Слава Богу все обошлось.Нужен контроль и аттестация,раз так часто происходят такие ситуации!

А в этом году при вылете в Донецк из Киева задержали рейс,на 2 часа,потом собрали в накопителе и обьявили что посадка закончена а самолет подали еще с опозданием на целый час,что бы не кормить пассажиров по существующему закону,(Если задержали на 2 часа должны покормить)я пытался найти представителей авиакомпании,но безуспешно в накопителе их так и не нашлось! Молодцы Аэросвит! Вашей смекалке могут позавидовать другие!Летели мы голодные! Одно меня поразило, Люди сидели и терпеливо ждали ,видимо привыкли что управы нет,а ведь могли бы вызвать представителей и разобраться!А один в поле не воин.

турагент
2 июля 2012 в 22:43

Вим Авиа это вещь особенная, страшнее наверно только Норд Винд у нас, весной у меня туристы на стыковочный рейс из Москвы в Римини опоздали - сначала их Вим Авиа в аэропорту задержала на пару часиков, а потом аварийно посадили самолет вместо Домодедово во Внуково и те через всю Москву добирались до аэропорта следующего вылета. А вы вообще знаете, что у нас в России только две авиакомпании соответствуют международным стандартам? Это Аэрофлот и Трансаэро, все остальные летают на удачу.

Капец
2 июля 2012 в 23:08

Ну и что там Толоконский заливал про транспортный узел? У нас тут как в 19 веке в день пролетает 10-15 самолётов и то чуть не столкнулись... Какой там транспортный узел, особенно, если вспомнить как отвратительно работает таможня в Толмачево...

VladiМИР
2 июля 2012 в 23:53

какой-то бред читаю, трудно представить, что это не дети насмотревшись ужастиков, пишут. Ни одной правдивой истории. Чушь про полеты над огородом, и уходом на 2ой круг из-за занятости ВПП.Может у вас тут какие-то страшилки запрограммированы, может я не в курсе. Смешно право, наверное есть те, кто в этот бред верит. История, что произошла в границах управления новосибирского РЦ(районного центра) реальная и только благодаря бдительности авиадиспетчера, удалось избежать столкновения. Экипаж ВИМа, начал экстренное снижение, без объявления причины,прямо по курсу, когда на встречном был китайский борт, всего в 32 км.Прежде чем писать всякую ересь, лучше поискать подробности, чтобы не выглядеть смешным.

амт88
3 июля 2012 в 06:11

Как то наблюдал на сайте http://www.flightradar24.com/, над Новосибирском(над Дзержинском р-ном) на большой высоте пролетали на встречу А 380 и Б 747 с разницей в высоте около 300 метров. А так подумать, мало ли двигатель откажет или там воздушные потоки-турбулентность, произойти может случайное резкое снижение, в этом случае могут легко столкнуться.
Гораздо чаще самолеты над городом пролетают на эшелоне(просто это не очень заметно обычно), чем на небольшой высоте заходят на посадку в толмачево.

3 июля 2012 в 07:33

да у нас постоянно самолеты низко летают над Затулинкой раньше такого не было

3 июля 2012 в 08:38

вчера была 10 годовщина авиакатастрофы вызванной неправильными действиями диспетчеров

3 июля 2012 в 08:52

Хм, жаль что в это время на fr24 омский радар был отключен, а томский не достает до того места где произошел инцедент.

Народ
3 июля 2012 в 08:59

Можно посмотреть док фильм Боденский капкан. Ошеломляющие факты как все готовилось ...
http://www.youtube.com/watch?v=xnP97qGBp24

3 июля 2012 в 09:05

летаю часто- очень печалят как погранки и таможенники, так и наземные службы Толмачево....порядок наведут когда-нибудь? более стремного международного аэропорта я не видел

3 июля 2012 в 09:08

Проблема была в том, что лётчикам ВИМ-Авиа запретили рассказывать диспетчерам о поломках самолёта (у них из-за этого уже отобрали лицензию на полёты в Европу). Вот пилот и молчал как партизан. А диспетчер миелофон дома оставил. Профессионализм диспетчера позволил в последние несколько секунд таки самолёты развести.

Для информации
3 июля 2012 в 09:12

Может пора устроить переаттестацию ? И самим себе , а независимым экспертам . А еще , просто необходимо медицинское обследование и не так , чтобы к нему готовились заранее , а внезапно... .Не со слов , иногда сталкиваюсь в компании с некоторыми сотрудниками и когда видишь как они пьют , то страшно становится летать ...Так и трагедии не избежать .

Ольга
3 июля 2012 в 09:18

Понимаю на дорогах столкновения.....НО как можно в таком то пространстве почти столкнуться....Кошмар....
А ведь были случаи столкновения....!!!!

3 июля 2012 в 10:02

я мирно спала дома в Толмачёво... а сверху могло два самолёта упась... в очередной раз пугаюсь когда они над домом пролетают...

Диспетчер
3 июля 2012 в 10:17

Уважаемые, при чем тут диспетчеры? Косяк допустил экипаж ВимАвиа, который во-первых, не выполнял команды диспетчера, и во-вторых - скрыл от диспетчеров, что у ВС отказал левый двигатель. Кромё того, в момент события, у диспетчера в секторе на связи находилось одновременно десять ВС, и при условии, что ВамАвиа скрыл свои технические проблеммы, диспетчер ни как не мог своевременно отреагировать на ситуацию, поскольку получить объективную картинку воздушной обстановки и предугадать ее развитие, когда экипаж молчит об имеющихся проблемах с ВС, не реально. Диспетчер не телепат, он управляет воздушным движением исходя из данных, полученных при использовании технических средств контроля, а также докладов экипажа посредством радиообмена.
Благодаря действиям диспетчера, а отнюдь не экипажа ВС, трагедии удалось избежать.

Ш
3 июля 2012 в 10:25

Авиадиспетчеры и сотрудники «ВИМ-Авиа» связывают попытку пилота скрыть поломку с тем, что данный инцидент мог способствовать повторному наложению на авиакомпанию ограничения на полеты в страны Евросоюза — Росавиация сняла их только 21 июня.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/528940#ixzz1zWhIz7mf

И этим все сказано...

ЕЕЮ
3 июля 2012 в 11:42

Боже мой! комментаторы какие вы все "умные"!!!!!

HTG
3 июля 2012 в 13:32

Если не столкнулись сейчас это совершенно не значит что у самолетов авиакомпании ВИМ-авиа не откажут опять двигатели и они совершат принудительно не займут другой эшелон по которому летит другой самолет. Инцидент должен серьезным образом быть расследован, виновные должны понести наказание. В случае вины авиакомпании - должна быть отозвана лицензия - так как выводов из-за неисправностей самолетов эта авиакомпания не делает.

3 июля 2012 в 15:10

Кто был в Европе знает, там самолёты как маршрутки весь день туда-сюда..., и как то разъезжаются...

Екатерина
5 июля 2012 в 15:32

Как это нет??? Диспетчер отслеживает их на радаре! И он увидел бы сближение и развел ...а тут непонятно что! Моя подруга диспетчер, и говорит что интервал должен быть определенный на разных этапах и если например между самолетами должно быть 1000 м , а на радаре 990 м, то пипец отстранение от поста на месяц пока обучение заново не пройдешь!

Екатерина
5 июля 2012 в 15:32

А тут за 5 секунд! это вранье!!!! 100%