Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

174 комментария к публикации Только для взрослых
Только для взрослых

28 нояб 2011 в 10:39

Цены у S7 по промо-акции весьма привлекательные. Новосибирск - Москва - Новосибирск получается всего за 6293 руб.
На бизнес-класс скидок нет. Лечу послезавтра в Москву и обратно бизнесом за 42 680 руб. Дороговато получается.

путешественник
28 нояб 2011 в 11:02

Хочу подать иск в конституционный суд на отсутствие безопасных европейских авиакомпаний на региональных линиях. Куда обратиться?

Александр
28 нояб 2011 в 11:36

летаю часто в Москву, в основном трансаэро или уральскими авиалиниями, удобно купить на сайте и цена устраивает. А вот у s7 всегда дорого. Вим Авиа хорошо, но на сайте с 1 по 12 января нет рейсов, хотя агенства предлагают дешёвые билеты на эти даты. Хотелось бы, чтобы билет со всеми сборами составлял хотя бы 8500 туда и обратно.

Турист
28 нояб 2011 в 11:49

Правильно, что за детей должны оплачивать 100%,а то заколебали эти туристы со своими ревущими чадами ,вот подрастет ребенок ,тогда и берите в путешествие,мне как пассажиру рев маленьких детей не приятен,летишь в бизнес классе ,так они и туда бегают,а родители сидят им пофиг ,что другим неприятно.Вот пусть рублем их и отсекут от желания летать .

Вика
28 нояб 2011 в 12:02

Смешно читать пор возросший пассажиропоток :) Вот когда вместо кукурузников (Б737 и А320) начнут летать А380 и Б747 - вот тогда и будем говорить про пассажиропоток, а пока...

Lana9
28 нояб 2011 в 12:57

Правильно, льготы хоть где то нужно отменить. Вот работаю,налоги плачу в итоге содержу свору хплявщиков всех мастей. А у меня нет НИ ОДНОЙ льготы ни на что!!!! Обидно знаете ли....

Бот
28 нояб 2011 в 13:25

Если в авиакомпаниям отменят льготы, то это повлечет за собой подачи исков в Конституционный суд других перевозчиков, к примеру городского пассажирского автотранспорта у которых ценники регламентированы.

субарыч
28 нояб 2011 в 13:33

самое главное,что билеты по 30тысяч,что по 5тысяч
бортпроводник как получал в месяц 25 так и будет

28 нояб 2011 в 13:56

Рисковать своей жизнью и жизнью ребенка,да еще и деньги за это платить ?....
Надо,чтобы здесь иностранные авиакомпании работали,с российскими дело иметь,это если только решил уйти из жизни .
Хорошо,что скоро Россия вступает в ВТО .
Хоть шанс появится летать на приличных машинах,с профессионально подготовленным экипажем .

28 нояб 2011 в 14:01

Lana9 гость
28.11.2011 12:57
Правильно, льготы хоть где то нужно отменить. Вот работаю,налоги плачу в итоге содержу свору хплявщиков всех мастей. А у меня нет НИ ОДНОЙ льготы ни на что!!!! Обидно знаете ли....

- Абсолютно согласен,почему я из своих налогов должен кормить эту свору ?!!!
Да здравствует справедливая оплата услуг,долой "эеономистов",придумавших льготную систему !!!!!
Да здравствует ВТО и истинная демократия !!!!

))))))))))))
28 нояб 2011 в 14:01

Я летала Вим - Авиа осенью, нормальная компания, нормальные самолеты были(4 раза летала). Не хуже S7 уже точно, а билеты били дешевле на 2 т.р. с учетом того, что тогда у S7 была акция "налетай - подешевело".

28 нояб 2011 в 14:33

мхахаха гость
28.11.2011 14:04
Не летайте. Или вы бесплатно хотите?. - А у вас вообще,как с пониманием русский языка ?....... Савсем нимнога знаете,да ?
- Я спросил,потому,что писал не об этом ....

И заодно не ездите на машине(такси,маршрутке), все - таки риск - то повыше будет, а непрофессиональных экипажей на дороге в 10тки раз больше - Их тоже пора уже убирать,надоели ...

28 нояб 2011 в 14:39

мхахаха гость
28.11.2011 14:04
Не летайте. Или вы бесплатно хотите? И заодно не ездите на машине(такси,маршрутке), все - таки риск - то повыше будет, а непрофессиональных экипажей на дороге в 10тки раз больше.

- Если не понял,объясняю "на пальцах" : Я хочью бьезопасно,как у нормальных людей ... С гарантией,отношением и сервисом ..
Впрочем,вам этого ,наверное,не понять ..

28 нояб 2011 в 14:43

У российских авиаперевозчиков,то самолеты,давно отлетавшие свой ресурс,то запчасти контрофактные,то экипажи не подготовленные ...
Авария за аварией,сервис отвратительный(по сравнению с нормальным),отношение к клиентам совершенно не уважительное .
Что тут вообще можно обсуждать ?...
Платить за такие услуги - это себя не уважать .

28 нояб 2011 в 14:58

А льготная система - она по определению аморальная .
Всем понятно,что льготы одним - за счет другой части населения .
А на каком основании ?
Почему я должен отдавать свои деньги,совершенно не знакомым мне гражданам ?!
А мне самому,они не нужны,что ли ?!
На каком основании,кто то решает это за меня ?!

Алекса
28 нояб 2011 в 15:26

Сережа, дорвался до инета и шпарит. Сейчас родители придут и ата-та по одному месту)))))) Вы малыш вообще самолетом летали? А зарубежными компаниями? Прежде чем рассуждать о безопасности и сервисе мож подрастете и слетаете? Новодворская, блин - у нас все плохо, а на западе хорошо

valerik
28 нояб 2011 в 15:32

Я фигею, в эмираты дешевле слетать туда/обратно, чем в эту резиновую маскву

Ницца
28 нояб 2011 в 17:52

А я бы еще ввела ограничение на вес пассажира. Помимо того, что мне везет на дяденек over 120 кг, мои 60 и его 120! А плата-то одинаковая! Получается, что я еще и заплачу, чтобы это пахучее брыкающееся создание довезти... :(

kiran
28 нояб 2011 в 18:01

Мое ИМХО надо взять все отобрать и поделить, А серьезно надо реально заняться этими монополистами и хоть убейте ну не поверю я про убытки и не верю что билет до Московии должен быть дороже 2.5 ну максимум 3х в одну сторону со всеми сборами... Надо кончать этот беспредел когда перелет по нашей "многострадальной" может достигать до 50 рублей...
Короче отобрать и поделить...

Сережа
28 нояб 2011 в 19:00

Правильно,как в Таджикистане посадить на 8 лет всех летчиков и их начальников ....
На всякий случай и военных тоже ...

Сережа
28 нояб 2011 в 20:51

Удав Каа участник
28.11.2011 15:59
серёжа участник
"Почему я должен отдавать свои деньги,совершенно не знакомым мне гражданам ?!"
Потому, что есть такой закон и Ты живя в России обязан его выполнять. А еще есть такой Налоговый кодекс РФ и по нему Ты тоже должен отдавать деньги незнакомым людям.

- Вранье !!!
Никому и ничего я не обязан !!!
Каждый сам за себя !!!

некто
28 нояб 2011 в 21:25

мне нравится, как все москвой мерят. мне вот к родителям на дальний восток слетать 30 тыс надо. одной. с ребенком - 52 тыс. и компаний летающих на родину всего две - выбирать не из чего...

Aluk
30 нояб 2011 в 19:02

Вес ребенка меньше взрослого, затрат энергии меньше!Топлива меньше.Неужели всё в нашей стране уже потерено с точки зрения морали и всё упирается в обогащение.Эти авиакомпании бизнесмены сами создали и вложили деньги в покупку самолетов и строительство аэропортов или это им досталось от "светлого будующего" всех нас?