Меня особенно умилил комментарий директора автосервиса о замене масла. Это у каких авто его следует менять через 8 тыс. км? У "Победы", которая изображена на фотографии в данной статье? А вот у моего "Форда" в сервисной книжке написано 20 тыс. км.
Я, конечно, понимаю прямую заинтересованность директора автосервиса в частой замене масла (это его хлеб). Но зачем всавлять это некомпитентное мнение в статью, да ещё и выделять жирным шрифтом?
на турбо машинках масло меняется намного чаще, чем на атмо форде. спроси зубароводов.
и в статье кстати написано, что раньше сами меняли масло через 8, просто прочитай внимательнее.
я стараюсь за 10 тыщ сильно не выезжать + смотрю по сезону.
2 Gold
Вы заблуждаетесь. Сервисное ТО выполняется (для фокусов на механике к примеру) раз в 20 000 или через год, в зависимости от того что наступит ранее.
В коробке меняется раз в 30-40 тысяч, а в двигателе в наших условиях раз в 10 тысяч. Производитель обычно и рекомендует 20 тысяч, но это применимо для японии, америки и т.д. В наших условиях за 20 тысяч двигатель можно и убить
Для Gold - Это смотря, какая машина. Масло в движке меняеятся не ранее 10 тыс км. (в среднем 15 тыс.), в коробке 60 000 км (не вариатор).В вариаторной КПП масло меняется в 3 раза чаще.
Владельцу форда нужно так раз пять сменить масло через 20 тыс км и потом убедиться, что мотору капут.
В наших условиях то зимы то лета, высокой концентрации пыли, масло убивается через 10 тыс максимум даже если это синтетика. Производители дают такие рекомендации только в рекламных целях, чтобы конкурировать, вот, в французских машинах 15 тыс а у нас 20!
У пассатов тоже раз в 15, от этого движки и мрут. У моей машины для Европы интервал 15т.км., для остальных регионов 10, в тяжелых условиях чаще. Наш бензин, морозы, короткие поездки и есть тяжелые условия. Использую только синтетику класса SM, меняю раз в 7т.км., но своими силами. Сервисы даже масло заменить не могут, им лень ждать, когда все стекет, результат остается больше 0,5л старого.
попробуйте почитать рекомендации производителей масел, а не производителей автомобилей.
После прочтения напишите кто более некомпитентен в этом вопросе.
Не ребят, вы меня рассмешили! Все такие грамотные, все такие продвинутые. Начнем с того, у разных машин разные сроки замены масла как в коробке так и в двигателе. Еще есть разница от производителей масел. Кто то рекомендует менять по-своему, кто-то ссылается на производителя авто.
Немного в теме про масло и машины, поэтому высскажу свое мнение. Средние значения таковы: в движок - минералка 4-6т.км., полусинтетика 5-7т.км., синтетика - 7-10т.км.
Что касается замены через 20т.км. - полный бред для л/авто. Хотя у многих в сервисных книжках указан именно этот пробег. Возможно у "них" это и имеет смысл, но у них и масла другие и топливо и климатичекие условия эксплуатации.
Так что не стоит экономить и менять почаще!
Пусть каждый меняет через столько - через сколько хочет или через сколько в сервис книжке написанно ( только учтите,что на заборе ,тоже написанно - дальше вы ,я думаю ,все знаете). Вот после таких плановых замен (через 20 тык) масла и возникают на авто форумах "сопливые" посты о малом ресурсе и не надежности двигателей.....
Моя мобилка уже 2,5 года ходит без ремонта. Немного корпус потёрся, а так ничего - сойдёт.
Согласен, что отношение к вещам не изменяется у людей, которые располагают деньгами. Средний класс, видимо, задумывается.
«Если раньше масло меняли через каждые 8 тысяч километров, то сейчас дотягивают до 14-15, — говорит специалист. — И я не знаю, как с таким отношением люди собираются увеличивать сроки эксплуатации»....Да уж... похоже диреХтор данного автосервиса не в курсе дела что практически все мировые производители Автомобилей за исключением Тойоты давно перешли на замену масла через каждые 15 000 км, нет ну безусловно можно менять масло и через каждую 1000 км, но есть такое понятие как ресурс и затраты на эксплуатацию!!! но видимо не все работники СТО с ним знакомы. Или они все еще живут в прошлом, когда масло было только Автол или в лучшем случае МГ-10 :-)))))
Так что заливайте синтетику и катайтесь до 15 000 км смело!!
Всем хорошего дня и удачи на дорогах!!
Нормальная ситуация когда растёт безработица, снижаются ЗП, растут ставки по кредитам, растёт цена на бензин и регулярно появляются такие статьи - это и формирует неуверенность в завтрашнем дне.
Ремонт дело хорошее, но помните, что сдавая в гарантийный ремонт требуйте проверки при вас соблюдения вами всех требований по эксплуатации, и не подписывайте не читая акт приемки, т.к. там, как правило, написано, что вы заранее согласны на оплату любых запчастей, что проверку на соблюдение правил эксплуатации при вас не проводили, а то случайно окажется, что в телефоне: жуки, вода, пар, жуки или иная прочая гадость, и что ваш телефон снимают с гарантии, и надо оплатить запчасти к нему, и не важно, что это на повлияло на шлейф экрана, факт зафиксирован, и формально они правы, а доказать обратное практически невозможно, к сожалению, такое очень часто бывает в сервичных центрах (далеко не "шарашках"), ... жулики.
Ну, сейчас можно купить авто дешевле, чем раньше, как раз из-за кризиса, т.к. многие избавляются от лишних растрат или пытаются погасить кредит. Насчет сервиса - никогда не ездил туда и не поеду, т.к. все делаю сам, а поменять масло самому - это, считаю, не делает только ленивый. Вот тут и получается реальная экономия. Еще, по словам некоторых торговцев с авторынка наметилась тенденция к покупке отечественных авто помоложе, которые, в принципе, неплохого качества, а вот на обслуживание тратиться приходится меньше на порядок, т.к. запчасти дешевле, и выгоднее 2 раза съездить на сервис, к примеру, потратив 2 тысячи, чем 1 раз на ремонт иномарки потратить 4. Время сейчас такое.
ну старых авто на улицах города стало больше-факт. Не знаю,как бытовая техника,а вот машину точно пока не собираюсь менять...мелкие поломки или замена расходников-сами все делаем,недавно масло заменили,колодки меняли...а бытовая техника,особенно мелкая-чайник,утюг - мне кажется выгоднее купить,чем ремонтировать.
Кризис конечно дело серьезное, но и без него было понятно, что многих просто "заносит". Я вот не понимаю, зачем менять авто каждый год, или телевизор, или даже мобильник, да еще и кредит для этого брать.
А что вообще за фетиш такой, менять все как перчатки? Телефон работает - звонит, смс-ки пишет, фотографирует, если надо, чего еще-то?
То же самое про машины. У меня королла 94 года, и она меня полностью устраивает. Экономичная, неприхотливая, с запчастями нет проблем и они все дешевые. Салон - просторный, пластик в салоне на порядок лучше чем сейчас идет в новых моделях. Все остальные удобства, типа,полный электропакет, кондишн, звук в наличии. Ну зачем мне её менять ??? Она мне и так нравится. Только если брать джип или минивэн, но как джип у меня нива есть и ее,при случае, стукнуть об осинку не жалко.
Пора отходить от навязаного общества потребления и тупого гламура, типа, ай глянь какая у меня цацка новая.
А ещё, а ещё....По моим сведениям...Резко вырос спрос на компы и всякую электронику. Оказалось, что одним из средств оптимизации очень даже хорошо идёт автоматизация....Автоматы почему-то ни зарплаты не просят, ни воровством не занимаются. В тех фирмах, которые этим добром торгуют- настоящий бум. А "виртуальные офисы" вообще плодятся как грибы после дождя. Может тоже в виртуалку перенестись? У кого есть опыт такой- какие там минусы?
Последние годы вообще был заметен тупой потребительский угар...Если мобильник ,то менять каждый год на самый навороченный...Если машину то каждый год все больше и новее...Маразм.И этот маразм успешно культивируют крупнейшие производители..И в это потребительство кинулись как правило те,кто еще и реальный проблемы свои не решил (например жилье).Короче хочешь быть богатым,работай для бедных...
Как перестала нам Америка дешевые потребительские кредиты давать,так все покупки наших людей и прекратились.Вот и делайте выводы ,кто в мире двигал прогресс.
А моему телефону недавно поменяли корпус на новый фирменый и теперь он как новенький! СУПЕР!... не помню как называется сервис, делала на Мира, напротив Икеи... там еще вывеска большая.... сделали за пару часов в субботу
Вот и плюс кризиса будет, если меньше потреблять будем. На выходных данную тему подняли с друзьями, пришли к мнению, что вещи должны быть добротными, сделанными преимущественно из металла и дерева, чтобы ценились, приятно было пользоваться и кому нить передать можно было бы с гордостью, а не множить помойки. И пусть дорогими будут. Может тогда люди, занятые в обслуживании общества потребления (жалко ведь тех, кто работает в торговле- и работа не сахар, и развития ноль, а кушать то тоже хочется), и производители всякого "г" устремятся в созидание чего-нить прекрасного.
Чтобы сделать такие выводы надо как минимум ЗНАТЬ что кризис продлится так много лет. Хотя учитывая что нам упорно не хотят объяснить суть и причины нашего кризиса становится понятным кто его создал.
Самый лёгкий способ управления стадом это напугать его чем то непонятным. Потому что формулировка причины или проблемы практически наполовину уже разрешает ситуацию.
«... — говорит Алексей Огнев. — И теоретически телефон может прослужить и пять лет, и больше».
Я умиляюсь страсти сограждан к ВНЕШНЕМУ самовыражению...
Ведь 7 из 10 владельцев телефонов не умеют и не используют никах функций телефонов кроме СМС ММС и звонков. У меня мой первый телефон уже восьмой год исправно служит. Да, он лежит дома со второй симкой. Увы, аккумулятор не держит более 10 минут и Нет в нем удобного браузера, а я часто пользуюсь в дороге Интернетом. НО для этого достаточно телефона за 4000 рублей! А Motorola 2288 невероятно крепкий аппарат! Как и большинство изделий тех лет. (у меня еще НОкия 3310 есть...:) ..
Мобайл сервис побил все рекорды! После 5ти месячного "нет запчастей, звоните в конце месяца", я плюнул на этот сервис и забрал телефон назад. Подаю иск суд. По-хорошему эти мобильные сервисмены не понимают!
Меня особенно умилил комментарий директора автосервиса о замене масла. Это у каких авто его следует менять через 8 тыс. км? У "Победы", которая изображена на фотографии в данной статье? А вот у моего "Форда" в сервисной книжке написано 20 тыс. км.
Я, конечно, понимаю прямую заинтересованность директора автосервиса в частой замене масла (это его хлеб). Но зачем всавлять это некомпитентное мнение в статью, да ещё и выделять жирным шрифтом?
Моя мобилка уже 2,5 года ходит без ремонта. Немного корпус потёрся, а так ничего - сойдёт.
Согласен, что отношение к вещам не изменяется у людей, которые располагают деньгами. Средний класс, видимо, задумывается.
«Если раньше масло меняли через каждые 8 тысяч километров, то сейчас дотягивают до 14-15, — говорит специалист. — И я не знаю, как с таким отношением люди собираются увеличивать сроки эксплуатации»....Да уж... похоже диреХтор данного автосервиса не в курсе дела что практически все мировые производители Автомобилей за исключением Тойоты давно перешли на замену масла через каждые 15 000 км, нет ну безусловно можно менять масло и через каждую 1000 км, но есть такое понятие как ресурс и затраты на эксплуатацию!!! но видимо не все работники СТО с ним знакомы. Или они все еще живут в прошлом, когда масло было только Автол или в лучшем случае МГ-10 :-)))))
Так что заливайте синтетику и катайтесь до 15 000 км смело!!
Всем хорошего дня и удачи на дорогах!!
Евросеть ага... у них покупать - так сразу можно в СЦ тащить ...
Нормальная ситуация когда растёт безработица, снижаются ЗП, растут ставки по кредитам, растёт цена на бензин и регулярно появляются такие статьи - это и формирует неуверенность в завтрашнем дне.
Ремонт дело хорошее, но помните, что сдавая в гарантийный ремонт требуйте проверки при вас соблюдения вами всех требований по эксплуатации, и не подписывайте не читая акт приемки, т.к. там, как правило, написано, что вы заранее согласны на оплату любых запчастей, что проверку на соблюдение правил эксплуатации при вас не проводили, а то случайно окажется, что в телефоне: жуки, вода, пар, жуки или иная прочая гадость, и что ваш телефон снимают с гарантии, и надо оплатить запчасти к нему, и не важно, что это на повлияло на шлейф экрана, факт зафиксирован, и формально они правы, а доказать обратное практически невозможно, к сожалению, такое очень часто бывает в сервичных центрах (далеко не "шарашках"), ... жулики.
Ну, сейчас можно купить авто дешевле, чем раньше, как раз из-за кризиса, т.к. многие избавляются от лишних растрат или пытаются погасить кредит. Насчет сервиса - никогда не ездил туда и не поеду, т.к. все делаю сам, а поменять масло самому - это, считаю, не делает только ленивый. Вот тут и получается реальная экономия. Еще, по словам некоторых торговцев с авторынка наметилась тенденция к покупке отечественных авто помоложе, которые, в принципе, неплохого качества, а вот на обслуживание тратиться приходится меньше на порядок, т.к. запчасти дешевле, и выгоднее 2 раза съездить на сервис, к примеру, потратив 2 тысячи, чем 1 раз на ремонт иномарки потратить 4. Время сейчас такое.
ну старых авто на улицах города стало больше-факт. Не знаю,как бытовая техника,а вот машину точно пока не собираюсь менять...мелкие поломки или замена расходников-сами все делаем,недавно масло заменили,колодки меняли...а бытовая техника,особенно мелкая-чайник,утюг - мне кажется выгоднее купить,чем ремонтировать.
а может люди стали поумнее и за таким пустяком как замена масла уже не едут на сто а делают сами? :)
Кризис конечно дело серьезное, но и без него было понятно, что многих просто "заносит". Я вот не понимаю, зачем менять авто каждый год, или телевизор, или даже мобильник, да еще и кредит для этого брать.
А что вообще за фетиш такой, менять все как перчатки? Телефон работает - звонит, смс-ки пишет, фотографирует, если надо, чего еще-то?
То же самое про машины. У меня королла 94 года, и она меня полностью устраивает. Экономичная, неприхотливая, с запчастями нет проблем и они все дешевые. Салон - просторный, пластик в салоне на порядок лучше чем сейчас идет в новых моделях. Все остальные удобства, типа,полный электропакет, кондишн, звук в наличии. Ну зачем мне её менять ??? Она мне и так нравится. Только если брать джип или минивэн, но как джип у меня нива есть и ее,при случае, стукнуть об осинку не жалко.
Пора отходить от навязаного общества потребления и тупого гламура, типа, ай глянь какая у меня цацка новая.
А кто-нибудь знает зачем в названии "Мобайл сервис" присутствует второе слово. Обращался туда раз, никому не посоветую.
А ещё, а ещё....По моим сведениям...Резко вырос спрос на компы и всякую электронику. Оказалось, что одним из средств оптимизации очень даже хорошо идёт автоматизация....Автоматы почему-то ни зарплаты не просят, ни воровством не занимаются. В тех фирмах, которые этим добром торгуют- настоящий бум. А "виртуальные офисы" вообще плодятся как грибы после дождя. Может тоже в виртуалку перенестись? У кого есть опыт такой- какие там минусы?
Последние годы вообще был заметен тупой потребительский угар...Если мобильник ,то менять каждый год на самый навороченный...Если машину то каждый год все больше и новее...Маразм.И этот маразм успешно культивируют крупнейшие производители..И в это потребительство кинулись как правило те,кто еще и реальный проблемы свои не решил (например жилье).Короче хочешь быть богатым,работай для бедных...
Как перестала нам Америка дешевые потребительские кредиты давать,так все покупки наших людей и прекратились.Вот и делайте выводы ,кто в мире двигал прогресс.
А моему телефону недавно поменяли корпус на новый фирменый и теперь он как новенький! СУПЕР!... не помню как называется сервис, делала на Мира, напротив Икеи... там еще вывеска большая.... сделали за пару часов в субботу
Вот и плюс кризиса будет, если меньше потреблять будем. На выходных данную тему подняли с друзьями, пришли к мнению, что вещи должны быть добротными, сделанными преимущественно из металла и дерева, чтобы ценились, приятно было пользоваться и кому нить передать можно было бы с гордостью, а не множить помойки. И пусть дорогими будут. Может тогда люди, занятые в обслуживании общества потребления (жалко ведь тех, кто работает в торговле- и работа не сахар, и развития ноль, а кушать то тоже хочется), и производители всякого "г" устремятся в созидание чего-нить прекрасного.
Чтобы сделать такие выводы надо как минимум ЗНАТЬ что кризис продлится так много лет. Хотя учитывая что нам упорно не хотят объяснить суть и причины нашего кризиса становится понятным кто его создал.
Самый лёгкий способ управления стадом это напугать его чем то непонятным. Потому что формулировка причины или проблемы практически наполовину уже разрешает ситуацию.
«... — говорит Алексей Огнев. — И теоретически телефон может прослужить и пять лет, и больше».
Я умиляюсь страсти сограждан к ВНЕШНЕМУ самовыражению...
Ведь 7 из 10 владельцев телефонов не умеют и не используют никах функций телефонов кроме СМС ММС и звонков. У меня мой первый телефон уже восьмой год исправно служит. Да, он лежит дома со второй симкой. Увы, аккумулятор не держит более 10 минут и Нет в нем удобного браузера, а я часто пользуюсь в дороге Интернетом. НО для этого достаточно телефона за 4000 рублей! А Motorola 2288 невероятно крепкий аппарат! Как и большинство изделий тех лет. (у меня еще НОкия 3310 есть...:) ..
Мобайл сервис побил все рекорды! После 5ти месячного "нет запчастей, звоните в конце месяца", я плюнул на этот сервис и забрал телефон назад. Подаю иск суд. По-хорошему эти мобильные сервисмены не понимают!