Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

143 комментария к публикации Один битый двух небитых стоит
Один битый двух небитых стоит

9 июля 2009 в 08:00

Меня особенно умилил комментарий директора автосервиса о замене масла. Это у каких авто его следует менять через 8 тыс. км? У "Победы", которая изображена на фотографии в данной статье? А вот у моего "Форда" в сервисной книжке написано 20 тыс. км.
Я, конечно, понимаю прямую заинтересованность директора автосервиса в частой замене масла (это его хлеб). Но зачем всавлять это некомпитентное мнение в статью, да ещё и выделять жирным шрифтом?

Клерик
9 июля 2009 в 09:03

Моя мобилка уже 2,5 года ходит без ремонта. Немного корпус потёрся, а так ничего - сойдёт.
Согласен, что отношение к вещам не изменяется у людей, которые располагают деньгами. Средний класс, видимо, задумывается.

Вася_на японце
9 июля 2009 в 09:05

«Если раньше масло меняли через каждые 8 тысяч километров, то сейчас дотягивают до 14-15, — говорит специалист. — И я не знаю, как с таким отношением люди собираются увеличивать сроки эксплуатации»....Да уж... похоже диреХтор данного автосервиса не в курсе дела что практически все мировые производители Автомобилей за исключением Тойоты давно перешли на замену масла через каждые 15 000 км, нет ну безусловно можно менять масло и через каждую 1000 км, но есть такое понятие как ресурс и затраты на эксплуатацию!!! но видимо не все работники СТО с ним знакомы. Или они все еще живут в прошлом, когда масло было только Автол или в лучшем случае МГ-10 :-)))))
Так что заливайте синтетику и катайтесь до 15 000 км смело!!
Всем хорошего дня и удачи на дорогах!!

Alex_nsk
9 июля 2009 в 09:09

Евросеть ага... у них покупать - так сразу можно в СЦ тащить ...

Главный по тарелочкам
9 июля 2009 в 09:27

Нормальная ситуация когда растёт безработица, снижаются ЗП, растут ставки по кредитам, растёт цена на бензин и регулярно появляются такие статьи - это и формирует неуверенность в завтрашнем дне.

Sergey67
9 июля 2009 в 09:34

Ремонт дело хорошее, но помните, что сдавая в гарантийный ремонт требуйте проверки при вас соблюдения вами всех требований по эксплуатации, и не подписывайте не читая акт приемки, т.к. там, как правило, написано, что вы заранее согласны на оплату любых запчастей, что проверку на соблюдение правил эксплуатации при вас не проводили, а то случайно окажется, что в телефоне: жуки, вода, пар, жуки или иная прочая гадость, и что ваш телефон снимают с гарантии, и надо оплатить запчасти к нему, и не важно, что это на повлияло на шлейф экрана, факт зафиксирован, и формально они правы, а доказать обратное практически невозможно, к сожалению, такое очень часто бывает в сервичных центрах (далеко не "шарашках"), ... жулики.

garry
9 июля 2009 в 09:35

Ну, сейчас можно купить авто дешевле, чем раньше, как раз из-за кризиса, т.к. многие избавляются от лишних растрат или пытаются погасить кредит. Насчет сервиса - никогда не ездил туда и не поеду, т.к. все делаю сам, а поменять масло самому - это, считаю, не делает только ленивый. Вот тут и получается реальная экономия. Еще, по словам некоторых торговцев с авторынка наметилась тенденция к покупке отечественных авто помоложе, которые, в принципе, неплохого качества, а вот на обслуживание тратиться приходится меньше на порядок, т.к. запчасти дешевле, и выгоднее 2 раза съездить на сервис, к примеру, потратив 2 тысячи, чем 1 раз на ремонт иномарки потратить 4. Время сейчас такое.

Kurёnыsh
9 июля 2009 в 09:37

ну старых авто на улицах города стало больше-факт. Не знаю,как бытовая техника,а вот машину точно пока не собираюсь менять...мелкие поломки или замена расходников-сами все делаем,недавно масло заменили,колодки меняли...а бытовая техника,особенно мелкая-чайник,утюг - мне кажется выгоднее купить,чем ремонтировать.

___илья___
9 июля 2009 в 09:53

а может люди стали поумнее и за таким пустяком как замена масла уже не едут на сто а делают сами? :)

Rjycnfynby
9 июля 2009 в 10:03

Кризис конечно дело серьезное, но и без него было понятно, что многих просто "заносит". Я вот не понимаю, зачем менять авто каждый год, или телевизор, или даже мобильник, да еще и кредит для этого брать.

Less
9 июля 2009 в 10:05

А что вообще за фетиш такой, менять все как перчатки? Телефон работает - звонит, смс-ки пишет, фотографирует, если надо, чего еще-то?
То же самое про машины. У меня королла 94 года, и она меня полностью устраивает. Экономичная, неприхотливая, с запчастями нет проблем и они все дешевые. Салон - просторный, пластик в салоне на порядок лучше чем сейчас идет в новых моделях. Все остальные удобства, типа,полный электропакет, кондишн, звук в наличии. Ну зачем мне её менять ??? Она мне и так нравится. Только если брать джип или минивэн, но как джип у меня нива есть и ее,при случае, стукнуть об осинку не жалко.

Пора отходить от навязаного общества потребления и тупого гламура, типа, ай глянь какая у меня цацка новая.

Анд
9 июля 2009 в 10:21

А кто-нибудь знает зачем в названии "Мобайл сервис" присутствует второе слово. Обращался туда раз, никому не посоветую.

зелёнкина
9 июля 2009 в 10:27

А ещё, а ещё....По моим сведениям...Резко вырос спрос на компы и всякую электронику. Оказалось, что одним из средств оптимизации очень даже хорошо идёт автоматизация....Автоматы почему-то ни зарплаты не просят, ни воровством не занимаются. В тех фирмах, которые этим добром торгуют- настоящий бум. А "виртуальные офисы" вообще плодятся как грибы после дождя. Может тоже в виртуалку перенестись? У кого есть опыт такой- какие там минусы?

ivanov
9 июля 2009 в 10:59

Последние годы вообще был заметен тупой потребительский угар...Если мобильник ,то менять каждый год на самый навороченный...Если машину то каждый год все больше и новее...Маразм.И этот маразм успешно культивируют крупнейшие производители..И в это потребительство кинулись как правило те,кто еще и реальный проблемы свои не решил (например жилье).Короче хочешь быть богатым,работай для бедных...

Inogorodnый Grisha
9 июля 2009 в 11:39

Как перестала нам Америка дешевые потребительские кредиты давать,так все покупки наших людей и прекратились.Вот и делайте выводы ,кто в мире двигал прогресс.

Юльа
9 июля 2009 в 12:51

А моему телефону недавно поменяли корпус на новый фирменый и теперь он как новенький! СУПЕР!... не помню как называется сервис, делала на Мира, напротив Икеи... там еще вывеска большая.... сделали за пару часов в субботу

БАК(оллайдер)
9 июля 2009 в 13:18

Вот и плюс кризиса будет, если меньше потреблять будем. На выходных данную тему подняли с друзьями, пришли к мнению, что вещи должны быть добротными, сделанными преимущественно из металла и дерева, чтобы ценились, приятно было пользоваться и кому нить передать можно было бы с гордостью, а не множить помойки. И пусть дорогими будут. Может тогда люди, занятые в обслуживании общества потребления (жалко ведь тех, кто работает в торговле- и работа не сахар, и развития ноль, а кушать то тоже хочется), и производители всякого "г" устремятся в созидание чего-нить прекрасного.

SL
9 июля 2009 в 17:25

Чтобы сделать такие выводы надо как минимум ЗНАТЬ что кризис продлится так много лет. Хотя учитывая что нам упорно не хотят объяснить суть и причины нашего кризиса становится понятным кто его создал.

SL
9 июля 2009 в 17:29

Самый лёгкий способ управления стадом это напугать его чем то непонятным. Потому что формулировка причины или проблемы практически наполовину уже разрешает ситуацию.

инжОнер
10 июля 2009 в 11:15

«... — говорит Алексей Огнев. — И теоретически телефон может прослужить и пять лет, и больше».

Я умиляюсь страсти сограждан к ВНЕШНЕМУ самовыражению...
Ведь 7 из 10 владельцев телефонов не умеют и не используют никах функций телефонов кроме СМС ММС и звонков. У меня мой первый телефон уже восьмой год исправно служит. Да, он лежит дома со второй симкой. Увы, аккумулятор не держит более 10 минут и Нет в нем удобного браузера, а я часто пользуюсь в дороге Интернетом. НО для этого достаточно телефона за 4000 рублей! А Motorola 2288 невероятно крепкий аппарат! Как и большинство изделий тех лет. (у меня еще НОкия 3310 есть...:) ..

HTC Elf
13 июля 2009 в 14:37

Мобайл сервис побил все рекорды! После 5ти месячного "нет запчастей, звоните в конце месяца", я плюнул на этот сервис и забрал телефон назад. Подаю иск суд. По-хорошему эти мобильные сервисмены не понимают!