Реклама
СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

104 комментария к публикации Красота по-новосибирски
Красота по-новосибирски

просто Бэ
6 февр 2009 в 12:32

И правильно, давно пора их сократить, изданий этих глянцевых-неглянцевых столько, что о большинстве никто и не догадывается, а на вакансиях сплошь продажники требуются!!! а отсюда вам и офисные плангтоны и тотальная вербовка: \"заработайте, продавая воздух, столько, сколько вам нужно\" !!! отвратительно, товарищи, НАДОЕЛО!!!!

против понтов!!!
6 февр 2009 в 10:14

«Те, кто носит Gucci, не переоденутся в Mango, в этом можно не сомневаться... Те, кто носит Prada, не переоденутся в Zara». - Что за бред!!! Ну есть у меня вещи и Prada и Gucci, причем основная часть из них настоящаая, купленная заграницей, но тем не менее, у меня есть и любимы и класные вещи из Mango и Zara, купленные и до кизиса - не вижу ничего в этом страшного!!! Зачем себя тупо держать в рамках одной марки - ради гламурного понта??? Как-то глупо!!! жалко тех девчонок, у которых в глазах баксы, а в мозгах - одни брендовые шмотки...

Миша Краснокаменский
6 февр 2009 в 09:44

\"Те, кто носит Prada, не переоденутся в Zara».

Да по разному бывает. Некоторые вот из Zegna прямо в ватник переодеваются...
Жизнь штука непредсказуемая

ФФФ
6 февр 2009 в 16:13

А что такое гламур?

Julia V
6 февр 2009 в 14:18

\"Те, кто носит Prada, не переоденутся в Zara\"
Насмешили, сил нет....... Ну откуда в Сибири Prada в таких количиствах???
Одеваюсь в Европе и в Праду и в Барбарис и в Гучии, а так же не брезгую заходить на распродажи в H&M (дешевые европейские универмаги) и в Зару и в Орсей, там тоже есть неплохие качественные повседневные вещи. И вся гламурная Европа так одевается.....
На лето на повседневку вообще покупаю в европе шлепки за копейки, доставая при этом деньги из кошелька Прада за 500 евро.......
У нас Праду покупать не буду НИКОГДА, потому что это самый раздешевый понт покупать вещи за такие деньги со 100% наценкой.
В Новосибирске НЕТ гламура и не было никогда, все что есть это дешевый ПСЕВДО гламур........

игорь1
6 февр 2009 в 15:45

Хотел написать ответ на стаью.Но Julia V опередила Полностью согласен с автором комментария, т.к в Германии кросовки брендовые стоят 150 евро, и то их покупают в основном приезжие русские, а у нас уже 450 евро.В Европе денежки считаю , они же не люмпены в отличии от нашего так называемого гламура.

Анонимно
6 февр 2009 в 01:19

ну какая же все таки молодец эта Лилия Эсауленко!!
просто умничка!!
так держать!!

mr.Mister
6 февр 2009 в 05:26

Ну надо же какие гламурные дамы обсуждают темы!! А я вот думал что Mango 1.5 года назад перешел под контроль Gucci и по сути это сегодня практически одна это же марка! Почему эта Лилия ничего не знает а имеет право рассуждать на такую тему как мода хоть и в глянце!)))

fancy
6 февр 2009 в 11:29

Кстати, в этом месяце еще не видела Shop and Go, может, уже не будут печатать?

Лисий Хвост
6 февр 2009 в 12:16

А кто одевался на гусинке, никогда не переоденится не в Гуччи ни в Шмуччи, а будут тупо ковать ВВП страны, на зависть гламурным тусовщикам с их понтами!

ICQkaka
6 февр 2009 в 16:18

\"Те, кто носит Prada, не переоденутся в Zara\"
ТОЧНО. Кризис грохнет и они будут ходить в обносках Prada, но в Zara - ни ногой. Пусть ходь до последней нитке сотрется - главное чтобы этикеточка всем была видно \"PRADA\".

Карл Маншинг
6 февр 2009 в 19:38

Какой-то сильный цинизм я почувствовал в ответах этих людей. Циники большие они. Журналы эти не читал я никогда. Пустыми нахожу их. Но пользу они приносят. Красивой жизни люди хотеть всегда будут. Успехов желаю

Фил
8 февр 2009 в 01:33

Наденьте LEVI\'S за 5000 рублей и будет вам кайф; уют и тепло.

654
6 февр 2009 в 09:06

Спад на 30%??? Что-то мало! Ведь реклама в глянце стоит КОСМОС!!!!И работает только на имидж, а не на продажи. Так им и надо!Надо цены более реальные было делать, а не выдавливать из рекламодателей (не всех, конечно) последнее.

Doggy-Boggy
6 февр 2009 в 09:55

Удивительно, что в Собаке кто-то еще рекламу дает

одеваюсь в Заре)))
6 февр 2009 в 10:30

Одевался в Зара, но теперь иногда могу зайти и Гучи-блягодаря фин кризису вещи подешевели, точнее стали немного ближе к реальной стоимости))))

ООО
6 февр 2009 в 11:46

пока все хотят гламурно и красиво жить, у глянца есть все шансы на долгую и безбедную жизнь)))

Жмотов
6 февр 2009 в 11:50

А где у нас в городе гламур? Подскажите- посмотреть бы одних глазком хоть.....

Игорь Борисов
6 февр 2009 в 12:39

у нас рекламных фотографов, наоборот поднялся спрос и именно на \"фэшн\" или его подобия, даже в кризис - люди хотят красоты, эстетики, как для себя, так и для своих товаров, поэтому ....\"гламур\" - не умрет! :)

фетт
6 февр 2009 в 13:00

\"гламур\" - не умрет! :) Но в цене подешевеет.

Наталья\''
6 февр 2009 в 19:30

У меня есть приятельница, типа проповедует гламур... носит Прада и т.д., зарабатывает так же как я(1000$),но покупает шмотки раз в год, в сапожках ходит 4-й сезон (не вру), уже видок потасканный, на заявленные 900 совсем не канают. Зато я одеваюсь в \"любимой\" Заре, зато каждую неделю обновочка, а смотрюсь не хуже (уж поверьте)....

Служивый
6 февр 2009 в 19:37

«Умные люди глянец не читают – они его делают и продают»

гест
7 февр 2009 в 09:39

\"тотал лук\" -русское понятие. Носить этикетки, а не одежду- это наши придумали (не от большого ума, конечно), у самих же высоких марок совершенно другая философия, никак не связанная с понтами. Стелла маккратни например, не использует натуральный мех, считая что это безнравственно. При этом, ее одежда стоит ДОРОГО. И это справедливо. Потому что она делает штучный товар, а он не может столько, сколько полиеэтер100% в масс-маркетовском шопе. Это вообще нельзя сравнивать.

Кэтрин Трэмэл
9 февр 2009 в 11:03

Напрасно съехали на тему тряпок. Хотя про патологическую \"несовместимость\" Гуччи с Манго насмешили.
Глянец существует для того, чтобы давать чувство причастности к \"чему-то этакому\" широким слоям населения. В кризис он обязательно будет востребован. Но я имею в виду глянец не \"местного разлива\", а так-называемых \"столпов гламура\" (100 % удержатся на плаву Эль, Офисиэль, Харперс базар, и даже демократичный офис-менеджерский Космополитен). Это моё личное мнение. Местные поделки никогда не покупала и не читала.

Рыбка
12 февр 2009 в 13:00

Господа хорошие! Со многими комментами согласна на 100%!!!Какой гламур-тужур в нашей, извиняюсь, \"деревне\".Дурят наших людей космическими ценами в магазинах.Я когда вижу в этих \"гламурных\" журналах цены на одежду от D&G,Prada и т.д., у меня улыбка и одновременно возмущение возникает.Это же бред какой то!Кроссовки, или ботинки за 150-120 тысяч.Полный бред!!! В январе была в Мюнхене, и хочу Вам сказать, что таких цен там и подавно нет.К примеру, купила там в \"Escada\" пуховичок за 500 евриков.А у нас он стоит 70 тыс. рублей.В Макс Маре обалденная коллекция весна-лето уже весит, у нас этих вещей и в помине не видно!И так до бесконечности.Мне вообще не понятно, для кого эта улица Потанинская придумана.У кого есть деньги на такие цены, так проще слетать на 3 дня в Милан и там получить кайф и от шопиннга, и то выбора, и от адекватныхъ цен.
Так что товарищи, лучше покупать вещички в Европе, а не у нас.Давно известно, что у нас накрутка цен 200%, а коллекции 2-3-х летней давности.Что уже в Москве не продалось, нам везут.И вся эта показуха гламура, которого нет в природе то.Эти фото в глянцевых журналах, за которые сами лица и платят.Просто смех:))))

_ПРОХОЖИЙ_
6 февр 2009 в 07:51

Получит распространение один из самых распространенных \"грязных\" методов начала 2000-х - тотальная манипуляция тиражами. Наверняка, в большей степени это коснется местных, локальных изданий, хотя и рекламодатели федеральных изданий не защищены на 100%.

LittleMiss
6 февр 2009 в 09:44

Наелись уже глянцем..

nady
6 февр 2009 в 10:02

искала летом платье для выпускного, выбрала в shop&go несколько, пошла по магазинам с этим журналом. и ни одного, понравившегося мне платья, нет, не было и не будет!
и смысл в этой рекламе?

Просто Мария
6 февр 2009 в 11:11

Забавно рассуждает госпожа Есауленко о законных и цивилизованных способах. \"В этом году мы столкнулись с «вирусными технологиями»: один из наших конкурентов организовал рассылку электронных писем с ложной информацией о том, что мы закрываемся\". Если она так уверенна что это дело рук конкурентов то об этом надо рассуждать не в гламурных статьях а в кабинетах соответствующих органах. А иначе это можно расценивать как элементарное привлечение внимание к своему изданию в условиях кризиса. Черный пиар в действии!

кстати, о заре
6 февр 2009 в 12:15

Последний раз заходила в зару - ассортимент ужасный! ничего не привлекло... хочу красоты и яркости. весна же все таки, через пару недель)глянец - forever!

Челентано
6 февр 2009 в 15:51

В Новосибирске нет гламура в том смысле,в котором его понимают во всем мире...Все эти девочки с соломинками в бутылках пива, псевдоледи в \"элитных\" шмотках, цена за которые за бугром 100-300 евро и т.д. и т.п. это чисто наше понятие гламура....

Maya
6 февр 2009 в 16:26

Гороворят гламур уже вообще не в моде, в моде буржуа ) это особый скромный шик)) и в почете не модели, а галеристки) чувствуете разницу )))

Лжедмитрий
6 февр 2009 в 19:52

У нас столько людей в Новосибирске в Prada и Gucci нету, сколько у вас к их пафосу отвращения )))

А то что глянцевой маккулатуры станет поменьше - это большой плюс.

Рекламист
6 февр 2009 в 19:51

Кто знает журнал \"Технологии комфорта\" ??

Elly
6 февр 2009 в 20:54

Po-moemu Gucci, Prada-ob etom smeshno govorit v Novosibirske. Kogda priezzhayu i vyhozhu na ulizu-azh nastroenie portitsia-osnovnaya massa odeta ne k mestu, ne po pogode i s polnym otsutstviem vkusa, i tam uzhe Gucci eto ili Prada, s Gusinki ili s rasprodazhi v Evrope-uzhe ne vazhno. Mezhdu prochm, mnogie dizainery shyut kollekzii spezialno dla Rossii: S bolshimi leiblami, iz \"krokodilovoj\" kozhi i s ogromnym kolichestvom strazov, blestyashek i t.d.

Гест
7 февр 2009 в 09:31

Mango- сплошная синтетика, тонкий трикотаж и через месяц будет весь покрыт катышками. О чем вы говорите? Свои джинсы армани ношу уже 2 года, и еще столько же буду - сидят по фигуре, нитки не торчат, швы ровные, и чекуху на них не видно, потому что ремнем ее закрываю. То, что это армани - знаю только я и мне этого достаточно. И несмотря а кризис, следующие мои джинсы не будут из дешового магазина. По одной простой причине- я не зарабатываю так много, чтобы покупать дешовые шмотки.

санитарка
8 февр 2009 в 23:53

Если следовать моде, то понты сегодня не в моде...

Очень злой
9 февр 2009 в 14:40

Prada... Zara... Сибирь... :)

Элли
10 февр 2009 в 06:33

Я сама - еще вчера из мира местного глянца. И до кризиса дела там шли не ах, и сейчас верная разведка доносит вести с полей. Пипец местному глянцу, господа:))))

циник
10 февр 2009 в 18:49

Сокращение рекламных полос на 10% ?!?!?!?!?! да минимум на 50%.
Ну кому Вы рассказываете, владельцы заводов-параходов.
Смех да и только.

Ыыыы
10 февр 2009 в 19:56

Да здравствуют зеленые леса! Немного \"чешуи\" останется на рынке.

Представьтесь, пож-та
19 мая 2009 в 09:22

Это не \"череп, инкрустированный бриллиантами\", а работа Дэмиена Херста. Учите матчасть