Приведу примеры хороших фильмов: Иван сын Амира, Бумажный солдат, Папа(2004), Мертвое поле, Прогулка..(это только одни из примеров) ...., шедевр - это понятие скорее индивидуальное
Приведу примеры хороших фильмов: Иван сын Амира, Бумажный солдат, Папа(2004), Мертвое поле, Прогулка..(это только одни из примеров) ...., шедевр - это понятие скорее индивидуальное
Я рад, что Вы таки отказались от слова "шедевр", ибо означенные Вами фильмы хоть и по своему хороши, но на "непревзойденное творение" не тянут.
Вы пишете - "шедевр - это понятие скорее индивидуальное". Позвольте с Вами не согласиться. В таком случае любой человек может провозгласить "шедевром" любой произведение.
Мы же говорим о сравнительных степенях в масштабах страны.
Я рад, что Вы таки отказались от слова "шедевр", ибо означенные Вами фильмы хоть и по своему хороши, но на "непревзойденное творение" не тянут.
Вы пишете - "шедевр - это понятие скорее индивидуальное". Позвольте с Вами не согласиться. В таком случае любой человек может провозгласить "шедевром" любой произведение.
Мы же говорим о сравнительных степенях в масштабах страны.
Возможно, вы и правы, в масштабах страны...а может и нет. Тот фильм (Веселые ребята) тогда наверное ещё не был шедевром, а его признали спустя время?
А по каким критериям оценивать шедевры? Условно, по рейтингу? Я вот не считаю шедевром фильмы в топе, ни "Зелёную милю", ни "Побег из Шоушенга", ни "Рэмбо" там какое-нибудь.
Про "Шапито шоу" я заметил его особенности, что оно не похоже ни на что другое, уникальное что ли. Понимаешь, что такое кино мог сделать только очень талантливый человек, оно оставляет приятные впечатления и глубокие чувства, и даже мысли: "как такое вообще можно было придумать??"
Похожие ощущения были от фильма "Коля - перекати поле", и, наверное, "Я не вернусь"...
Я все же не считаю, что шедевром может стать только фильм, признанный большинством. Ведь снятые на широкую публику, зачастую, не несут глубокого смысла, и имеют поверхностный сюжет. А более своеобразные и глубокие не получили такого охвата аудитории, но хуже они от этого не стали. И вот среди малоизвестных фильмов и нужно искать шедевры ;)
Если вот художник напишет картину-шедевр, или скульптор шедевральную скульптуру, шедевром же они будут всегда, даже если их никто не увидит, или увидит мало людей, верно?
Возможно, вы и правы, в масштабах страны...а может и нет. Тот фильм (Веселые ребята) тогда наверное ещё не был шедевром, а его признали спустя время?
А по каким критериям оценивать шедевры? Условно, по рейтингу? Я вот не считаю шедевром фильмы в топе, ни "Зелёную милю", ни "Побег из Шоушенга", ни "Рэмбо" там какое-нибудь.
Про "Шапито шоу" я заметил его особенности, что оно не похоже ни на что другое, уникальное что ли. Понимаешь, что такое кино мог сделать только очень талантливый человек, оно оставляет приятные впечатления и глубокие чувства, и даже мысли: "как такое вообще можно было придумать??"
Похожие ощущения были от фильма "Коля - перекати поле", и, наверное, "Я не вернусь"...
Я все же не считаю, что шедевром может стать только фильм, признанный большинством. Ведь снятые на широкую публику, зачастую, не несут глубокого смысла, и имеют поверхностный сюжет. А более своеобразные и глубокие не получили такого охвата аудитории, но хуже они от этого не стали. И вот среди малоизвестных фильмов и нужно искать шедевры ;)
Если вот художник напишет картину-шедевр, или скульптор шедевральную скульптуру, шедевром же они будут всегда, даже если их никто не увидит, или увидит мало людей, верно?
Вы сузили понятие шедевра до личностного восприятия.
"Шапито шоу" можно поставить рядом с фильмом "Весёлые ребята"?
Кстати, "По просьбе редакции Кинопоиска более 230 экспертов — режиссеров и продюсеров, шоураннеров и кинокритиков, писателей и сценаристов — назвали 100 самых важных фильмов этого века." : среди восьми российских фильмов из этого списка обе части "Шапито шоу" ...так что не надо тут ;) хотя, остальные фильмы из этого списка вызывают вопросы, но все же
Кстати, "По просьбе редакции Кинопоиска более 230 экспертов — режиссеров и продюсеров, шоураннеров и кинокритиков, писателей и сценаристов — назвали 100 самых важных фильмов этого века." : среди восьми российских фильмов из этого списка обе части "Шапито шоу" ...так что не надо тут ;) хотя, остальные фильмы из этого списка вызывают вопросы, но все же
О вкусах не спорят.
Для кого и "Иван Васильевич меняет всё!" - шедевр...
Напомню - "Шеде́вр (франц. chef-d'œuvre), произведение искусства, выделяющееся своей высокой художественной ценностью и техническим мастерством исполнения, уникальными свойствами (например, размерами), большой известностью, насыщенной событиями историей (провенансом)."
О вкусах не спорят.
Для кого и "Иван Васильевич меняет всё!" - шедевр...
Напомню - "Шеде́вр (франц. chef-d'œuvre), произведение искусства, выделяющееся своей высокой художественной ценностью и техническим мастерством исполнения, уникальными свойствами (например, размерами), большой известностью, насыщенной событиями историей (провенансом)."
Так я про что и пишу, что это скорее индивидуальное понятие, дело вкуса... Но вот эксперты почему-то решили включить в список лучших российских фильмов: Груз 200, Левиафан, Ночной дозор, Аритмия, Шапито шоу..., Шапито шоу..., Возвращение, Елена. - как Вам такой список? По мне так Левиафан в нем под очень большим вопросом, это чернуха. груз 200 - сказать сложно, но можно....я бы этот список совсем изменил, а Шапито шоу - я удивился тому, что не я один так считаю))) кино действительно уникальное, подобных нету. Только смотреть нужно обязательно оба фильма..
А какие тогда зарубежные фильмы Вы считаете шедеврами Американские?
"Зрители продолжают массово ходить на российские фильмы в кино" - и на фотке полупустой зал. :) Вы уж хоть подобрали бы что-нибудь более подходящее к подписи. :)
В кино сходить в те времена, когда Цой ещё не родился, стоило 25 копеек на вечерний сеанс.
В кино сходить, когда Цой разбился, уже и ходить не стоило.
IMHO, разумеется.
Сборы сборами, но при этом по количеству зрителей последние отечественные "шедевры" и рядом не валялись с российской статистикой того же Аватара. Просто цена билета подскочила.
Да нет, конечно😄 Просто вкусы россиян в подавляющем большинстве бесхитростны - поржать, да про скрепные танки-самолеты побеждающие всё и вся💁♀️ Из старого - только Гайдай и Рязанов. Вот, пожалуй, и всё🤷♀️
мы с семьёй ходили в новогодние праздники на манюню и бременские, холоа-2. ничего не впечатлило. ходили только, чтоб разнообразить досуг и из-за навязчивой рекламы по телевизору.
Безотносительно вопроса качества этих фильмов - таких единичных новогодних всплесков, когда все с дикими глазами носятся неделю по кинотеатрам с детьми на прицепах, увы, недостаточно для отрасли. Весь остальной год кинотеатры сидят впроголодь, от отчаяния гоняя "из-под полы" западную пиратчину, как во времена видеосервисов. Грубо говоря, одного Чебурашки мало - по оценкам экспертов, нужно хотя бы 4-5 сильных фильмов в год. А стабильного потока нет и не предвидится, и количество выпускаемых фильмов наоборот снижается. По индустрии ударили санкции и массовая релокация специалистов. По разным оценках из страны уехали около 70% работников индустрии. Если заместить актеров просто, то с операторами и другими специалистами — проблема.
Прямо представила, как вы сели дома, погрозили с дивана кулаком всем многочисленным врагам, достали полторашку пива, семечки и давай окультуриваться сериалами с ТНТ)))
Не смотрю современное 💩, не интересно... Редко, очень редко, когда попадаются добрые по настоящему фильмы. Из последних отечественных, запомнился фильм "Бедная Лиз" - очень понравился. По настоящему добрый фильм, который хочется иногда пересмотреть.👍Ну и "Экипаж", тоже очень достойно получился. Ну может ещё какой фильм забыл... А все эти современные "Чебурашки" - не моё! 😐
Наши всегда умели снимать хорошее кино, но количество таких фильмов смешное - ну может один за пару лет. Другое дело, что и в голливуде страшный упадок, снимают посредственные фильмы, да и те исчезли из проката. В целом лучше наше кино не стало, на мой взгляд.
"...а в 2019 году «Холоп» (18+) обогнал финал «Мстителей» (18+) и ремейк «Короля Льва» (6+)." Вранье. Лидеры кинопроката в России в 2019г. были: 1. "Король Лев "; 2. "Мстители: Финал"; 3. "Т-34". Какой в ж.пу "Холоп"? Вы для кого это пишете?
Неужели кино стало лучше???? Да оно и было хорошее, и много хороших качественных фильмов снято у нас. Нужно только поискать хорошо. Кто это отрицает, больше похожи на русофобов, у кого предвзятое отношение к своей культуре. Кто впитывает западную культуру через эти же фильмы с идеологией либерализма, культа денег, образа жизни, западными ценностями и взглядами, вредными привычками, и т.д. и т.п.
Нет, бобло девать некуда. Раньше ездили на выходные в Германию пивка по пить,сейчас санкции и хохлы с флагами по Европе скачут. Теперь Летаем на Кубу там ром и танцы.
КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ НЕ ЕСТ.
В силу профессии смотрю почти все российские новинки. Не скажу, что прям "залетают" из-за своей хорошести, как в новости писали - всё зависит от росписи фильма в прокате. Так для фильмов дистрибьюторы "разгребают" сетку и фильмы выходят без конкуренции. Сборы "мастера и Маргариты" никак не гарантируют его окупаемость. При бюджете в 1,2 млд, он собрал примерно столько же. 50% кинотеатра, 15%(примерно) дистрибьютору, а остальное компаниям. Но, учесть, что фонд дал 600 невозвратных миллионов, то вполне можно даже заработать продюсерам
"Неужели кино в стране стало лучше?" Лучше чего? Хорошего российского кино, на мой взгляд, и не было. Советские шедевры остались непревзойдёнными.
"Зрители продолжают массово ходить на российские фильмы в кино" - и на фотке полупустой зал. :) Вы уж хоть подобрали бы что-нибудь более подходящее к подписи. :)
В кино сходить в те времена, когда Цой ещё не родился, стоило 25 копеек на вечерний сеанс.
В кино сходить, когда Цой разбился, уже и ходить не стоило.
IMHO, разумеется.
конечно лучшее гоняют один фильм и все идут. милларды собирают
Сборы сборами, но при этом по количеству зрителей последние отечественные "шедевры" и рядом не валялись с российской статистикой того же Аватара. Просто цена билета подскочила.
Реклама мощная всего лишь, смотрел Т-34 и Движение вверх, пустышки, больше не хожу, только потеря времени.
«Значат ли большие сборы, что кино хорошее»
Да нет, конечно😄 Просто вкусы россиян в подавляющем большинстве бесхитростны - поржать, да про скрепные танки-самолеты побеждающие всё и вся💁♀️ Из старого - только Гайдай и Рязанов. Вот, пожалуй, и всё🤷♀️
Кто то и на шамана ходит...тут дело вкуса или отсутствие последнего.
мы с семьёй ходили в новогодние праздники на манюню и бременские, холоа-2. ничего не впечатлило. ходили только, чтоб разнообразить досуг и из-за навязчивой рекламы по телевизору.
Такая культура у электорат вв ,для них и прямая линия шедевр
Безотносительно вопроса качества этих фильмов - таких единичных новогодних всплесков, когда все с дикими глазами носятся неделю по кинотеатрам с детьми на прицепах, увы, недостаточно для отрасли. Весь остальной год кинотеатры сидят впроголодь, от отчаяния гоняя "из-под полы" западную пиратчину, как во времена видеосервисов. Грубо говоря, одного Чебурашки мало - по оценкам экспертов, нужно хотя бы 4-5 сильных фильмов в год. А стабильного потока нет и не предвидится, и количество выпускаемых фильмов наоборот снижается. По индустрии ударили санкции и массовая релокация специалистов. По разным оценках из страны уехали около 70% работников индустрии. Если заместить актеров просто, то с операторами и другими специалистами — проблема.
Поначалу тоже развешивали лапшу - да мы сейчас, дескать, заменим индийскими да корейскими фильмами - но как и с турецкими яйцами, что-то не сложилось)
Прямо представила, как вы сели дома, погрозили с дивана кулаком всем многочисленным врагам, достали полторашку пива, семечки и давай окультуриваться сериалами с ТНТ)))
Санкции нужны минимум 10 лет, чтобы они дали встать на ноги отечественным отраслям. Не надо думать, что санкции разовьют в России один авиапром.
Для российских фильмов подходит фраза "Движение вверх", для зрителей - "Холоп".
Однозначно отечественное кино стало лучше.
Не смотрю современное 💩, не интересно... Редко, очень редко, когда попадаются добрые по настоящему фильмы. Из последних отечественных, запомнился фильм "Бедная Лиз" - очень понравился. По настоящему добрый фильм, который хочется иногда пересмотреть.👍Ну и "Экипаж", тоже очень достойно получился. Ну может ещё какой фильм забыл... А все эти современные "Чебурашки" - не моё! 😐
Чебурашка - лучший фильм, Боярская-лучшая актриса. Ну куда еще лучше....
Наши всегда умели снимать хорошее кино, но количество таких фильмов смешное - ну может один за пару лет. Другое дело, что и в голливуде страшный упадок, снимают посредственные фильмы, да и те исчезли из проката. В целом лучше наше кино не стало, на мой взгляд.
Из всего списка достойно - только Мастер и Маргарита. Остальное - либо детское кино, либо - "кинчик на 1 раз" для населения.
нет, скатилось в полное 💩
Фото наглядно показало, кто ходит на российское кино.
современное кино которое показывают в кинотеатрах дешёвый ширпотреб в советские времена такое Г никогда бы не выпустили на экран.
"...а в 2019 году «Холоп» (18+) обогнал финал «Мстителей» (18+) и ремейк «Короля Льва» (6+)." Вранье. Лидеры кинопроката в России в 2019г. были: 1. "Король Лев "; 2. "Мстители: Финал"; 3. "Т-34". Какой в ж.пу "Холоп"? Вы для кого это пишете?
Неужели кино стало лучше???? Да оно и было хорошее, и много хороших качественных фильмов снято у нас. Нужно только поискать хорошо. Кто это отрицает, больше похожи на русофобов, у кого предвзятое отношение к своей культуре. Кто впитывает западную культуру через эти же фильмы с идеологией либерализма, культа денег, образа жизни, западными ценностями и взглядами, вредными привычками, и т.д. и т.п.
Движение вверх. Т 34. мой выбор. Все. Холоп - ацтой.
У нас блогеры снимают лучше во всём, чем проедатели кинобюджета
Так смотреть нечего и показывают месяцами
Книжные магазины закрываются. Хоть Чебурашку и Мастера и Маргариту на экране дети посмотрят.
из современных
- Белый тигр , Шахназарова
- Духлесс(ы) , Козловского
- Брат(ья) , Балабанова
- Остров , Лунгина
- 72 метра , Хотиненко
можно ещё повспоминать
Рябят, всё перечисленное в статье явно не из их качества
Количество зрителей уменьшилось, а сборы возросли. Хм. Инфляция?
Нет, бобло девать некуда. Раньше ездили на выходные в Германию пивка по пить,сейчас санкции и хохлы с флагами по Европе скачут. Теперь Летаем на Кубу там ром и танцы.
КТО НЕ РАБОТАЕТ ТОТ НЕ ЕСТ.
В силу профессии смотрю почти все российские новинки. Не скажу, что прям "залетают" из-за своей хорошести, как в новости писали - всё зависит от росписи фильма в прокате. Так для фильмов дистрибьюторы "разгребают" сетку и фильмы выходят без конкуренции. Сборы "мастера и Маргариты" никак не гарантируют его окупаемость. При бюджете в 1,2 млд, он собрал примерно столько же. 50% кинотеатра, 15%(примерно) дистрибьютору, а остальное компаниям. Но, учесть, что фонд дал 600 невозвратных миллионов, то вполне можно даже заработать продюсерам
А могли бы сэкономить и стать пятиквартирными пятидипломными, а то и манулами в ЧОПе.
смотрю кино на ютубе, спасибо,что рекламу отключили