Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

202 комментария к публикации Что там по чушпанам? Кто хочет запретить сериал «Слово пацана» про малолетних бандитов и почему это бессмысленно
Что там по чушпанам? Кто хочет запретить сериал «Слово пацана» про малолетних бандитов и почему это бессмысленно

Гость
5 дек 2023 в 11:09

Кому интересно, почитайте что потом в 90е стало с этими пацанами из Казани... Многие в земле... Кому чуть больше повезло на зону ушли сроком 20 и более лет... Бригадиры на пожизненном... Зачем запрещать этот сериал, многим будет урок... Бандитская жизнь как правило недолгая...

Гость
5 дек 2023 в 11:09

Сериал действительно захватывает с первых минут, тут все прекрасно и история, и игра актеров, и конечно материальная часть, которая погружает зрителей в ту эпоху (хотя приглядевшись вокруг в наше время, понимаешь, что локации для фильма в принципе можно найти практически в любом современном городе: панельные пятиэтажки, двухэтажные многоквартирки, оборудованные подвалы, обшарпанные подъезды, даже хоккейные коробки из того времени)))
Отдельное спасибо актеру, исполнившему роль Кащея, просто респект человеку который подбирал актеров👍👍👍. Кащей кажется в фильме просто великолепен и органичен во всем. Также респект костюмерам!!!
Но, есть большое НО!!! Такой фильм готовы по настоящему оценить люди 30+, я имею ввиду как художественное воспроизведение с закрученным сюжетом о той эпохе, на более молодую аудиторию он возможно повлияет не так как задумали его создатели, молодые люди начнут романтизировать и идеализировать многих героев и соответственно начать подражать им, это касается школьников, несформировавшихся подростков эта картина может побудить к глупым действиям, поэтому здесь надо как то родителям разъяснить своим чадам все, что происходит в фильме, потому что бесполезно будет запрещать к просмотру, они все равно его посмотрят и к этому надо быть готовыми.
Вывод: 100% в моду снова войдут шапочки с помпоном и козырьком как у главных героев

Гость
5 дек 2023 в 11:10

А где его показывают? Раз чиновников этого режима корежит, надо из принципа посмотреть...

Гость
5 дек 2023 в 11:13

многонационалка, вали в среднюю азию и не смей больше писать, что можно запрещать, а что нет.

5 дек 2023 в 11:14

Запрещать уже поздно. Теперь самым правильным было бы его проигнорировать, особенно со стороны чиновников. Странно читать о прелестях кино от взрослой журналистки, хорошо бы узнать мнение детей и подростков, честное мнение. Они в этом фильме не игру актеров увидят, а жизнь. И кто-то захочет перенести ее в нынешние реалии

5 дек 2023 в 11:16

Незнаю где это было.но такого 💩не помню.Ходили стенка на стенку на дискотеках,разгоняли,но без злости и матов,а ради забавы носы колотили. Это смотреть невозможно,также как и фильмы(современные )о ВОВ.Че делается то.А не сильно ускорились по пробоинам.

5 дек 2023 в 11:16

читаем заголовок "Попытаемся без спойлеров обсудить новый фильм, наделавший много шума"
честно скажу, до о нем и не слышал. то есть, про много шума... не знаю, возможно рекламная фишка
про пацанов, нужно определиться, кто пацаны, это считающие себя самыми крутыми на районе подростки или просто члены ОПГ, они тоже звались пацанами.
если с просто подростками было нежелательно не желательно встречаться в любое время, то с реальными пацанами общался в быту. спокойные, .... без проблем
вывод, -
н смотрел эту ... и смотреть не собираюсь.
второй вывод - это просто попытка рекламы

Гость
5 дек 2023 в 11:16

Вечно у нас так - чиновники хотят заниматься чем угодно, кроме того, чем надо. И все наши неприглядные моменты мы вечно хотим спрятать, забыть и делать вид, что ничего не было. Хотя надо просто сделать выводы, чтобы такое не повторялось и идти дальше.

Гость
5 дек 2023 в 11:16

Сколько можно насилия, примитивные сериалы про бандитов и ментов заполонили все каналы.

Гость
5 дек 2023 в 11:17

Чушпаны - это выдуманная история.

Гость
5 дек 2023 в 11:18

то есть, написать то, что убили школьника в Иркутске из-за этого фильма, религия таки не позволила?

5 дек 2023 в 11:20

Конечно бессмысленно запрещать...всё уже расползлось по торрентам. Сам вчера скачал...Ящик Пандоры открыт

Гость
5 дек 2023 в 11:21

Зато на шамана в образе фрица билеты раскуплены.

5 дек 2023 в 11:21

Потом извиняться будут перед пацанами

Гость
5 дек 2023 в 11:22

Про бурунова улыбнуло... Оказывается знак качества.
Окна Овертона - теперь проходной, бездарный фигляр превращается журналистами в большой талант.

5 дек 2023 в 11:25

предлагаю снять сериал "Музыкальная школа" в котором вундеркинды в гольфиках и жабо будут строить интриги, мешать друг другу учить пьески Баха и портить нотные тетради. и драка на пюпитрах обязательно там должна быть.

5 дек 2023 в 11:31

Сериал смотреть интересно, но показана там одна мерзость.
Смотришь, и волосы дыбом.
Это кино не обогащает, не делает тебя счастливее, не наполняет светом.
Наоборот, только отвращение и жалость.
Так, убить время и содрогнуться от того,что сейчас выпускают уголовников.
Я лично против подобного кино, которое не несет ничего хорошего в мир.

Гость Я из будущего
5 дек 2023 в 11:31

я бы вообще заметил российский кинематограф

Гость
5 дек 2023 в 11:37

Логика в том чтобы не отмахиваться от истории есть. Но работает ли она в отношении достижений страны при Сталине или уничтожении страны при Николае Втором?

Гость
5 дек 2023 в 11:37

Достали уже из каждого утюга этот сериал рекламировать. Узбагойтесь уже, не буду я его смотреть. Мне россиянские сериалы неинтересны, от слова "совсем".

Гость
5 дек 2023 в 11:46

Просто глаза режет от таких статей. Вроде поначалу нормальное повествование, но зачем в статье заявлять что срывание кепок с USA - это патриотично? У автора реально такое понимание патриотизма? И они хотели организовать протесты в стране? Или с какой целью заявления про срепные голые женские груди на экране? Это тоже такая позиция про скрепность? А по сериалу, главное не сами явления, а реакция общества. Тогда можно было выбрать жизнь гопника, а можно и жизнь в спорте, пионерии и в школьной жизни. И тогда за тебя вступалась вся другая сторона - народные дружинники, комсомол, товарищи по секции в боксе. А при начале уголовщины то и вся карательная структура государства, начиная от детских комнат милиции, потом спецшкол и дальше колоний. Поэтому и следует на таких фильмах воспитывать здоровую реакцию нынешнего общества на разные ситуации.

Гость
5 дек 2023 в 11:47

1. зачем пиарить это ?
2. задумайтесь почему сейчас? кому выгодно показывать 90е в таком свете?

по факту я как раз рос в 90е.. (мне 12-14 лет было) и НИЧЕГО подобного у нас не было! да были безпредельщики.. но их единицы..

Гость
5 дек 2023 в 11:47

Что то слишком много мусолят эту тему.

Гость
5 дек 2023 в 11:48

Этот фильм так часто обсуждают в последнее время, что тем кто не смотрел- вообще смотреть не хочется. В принципе, даже если бы не обсуждали, для чего мне смотреть фильм про нищету, про грязь какую то

5 дек 2023 в 11:49

Автора поддерживаю.
Хотите что-то запрещать - запрещайте дома женам/мужьям и детям.
В мою жизнь нечего лезть - я сам в состоянии решить, что мне смотреть.
И я бы ещё напомнил, что те самые бандиты и те, кто их сейчас хотят запретить, выросли на добрых и душевных советских фильмах.

Гость
5 дек 2023 в 11:50

Сериал если честно полное "Г" ибо у него антиобщественная направленность ! они что хотели показать ? копию фильма "Банды Нью-йорка" ?? с кучей черноты в кадрах , унижений ...показывая как было , но в еще более черном цвете ? цель сериала какая ? хайпануть и заработать ? что обществу донести хотели ? мы все выросли (кто не мажоры тут) в условиях "Ленинские" , "Кировские" , "Правый берег" , "Левый берег" и что ?? это было , есть и скорее всего будет . Ну так что хотели создатели этого сериала ? СССР очернить в очередной раз потому что по статистике даже официальной народ все больше ностальгирует по тем временам . Ну так вы себя очернили , показав свои гнилые меркантильные внутренности. Отдайте прибыль в фонд СВО ...слабо ? тогда я может изменю свое мнение . а пока тьфу ! тьфу и еще раз тьфу !

Гость
5 дек 2023 в 11:51

Мне кажется сериал Реальные пацаны гораздо лучше чем слово пацана. Реальные пацаны позитивнее, современнее, веселее как то

5 дек 2023 в 11:56

"Возрастной ценз сериала 18+" В какие времена это кого -то останавливало. "Но говорить о том, что мне резко захотелось сколотить банду и пойти в ДК танцевать ритуальные танцы, не приходится."
Я не знаю возраст автора статьи, но наверняка в её воспитании, взрослении были пионеры, может даже комсомольцы, былая здоровая идеология, патриотизм. Сегодня детская, подростковая преступность захлестнула всю страну, так давайте ещё дадим "руководство к действию"

Гость
5 дек 2023 в 12:00

Пацаны полгода назад на мацкву шли

5 дек 2023 в 12:02

Пошел гуглить грудь Шпицы...

Гость
5 дек 2023 в 12:05

Где его можно посмотреть?
Если так плохо мыслить, то все фильмы по НТВ можно запретить.

Гость
5 дек 2023 в 12:10

Намереваются увеличить ответственность за вовлечение детей в совершение преступлений - а вы тут и с экранов что пропагандируете?

5 дек 2023 в 12:11

смешно про возрастной ценз. типа считаете если написать 18+, то дети смотреть не будут, особенно если им родители скажут не смотреть?
попытки снять ответственность с помощью этого значка понятны, но выглядят совершенно глупо. напомню что детский художественный фильм Джуманджи2 шел в нашем прокате с рейтингом 16+.
Если фильм про детей - по факту он ДЛЯ детей, дети его будут смотреть. а взрослым он особо и не интересен, если вы по "счастливой случайности" в детстве не являлись частью этого мира. и именно дети будут себя идентифицировать с этими героями.
на мой взгляд посмотреть кровавое "криминальное чтиво" куда более безопасно для детской психики.

Гость
5 дек 2023 в 12:15

А давайте трофейные германские ленты на всеобщее обозрение пустим, без цензуры и только документальные ленты

Гость
5 дек 2023 в 12:16

Как мне видится, то в фильме смешали реалии конца восьмидесятых и начала девяностых. То есть сгустили краски на негатив.

5 дек 2023 в 12:17

если это для кого-то и была "наша история" совершенно не обязательно эту историю делать достоянием ни в чем не повинной общественности. живите с ней сами. думаю не все персонажи этого произведения хотели бы эту историю вспоминать

сам сериал запрещать глупо, так же как глупо запрещать алкоголь, продажных женщин и прочее. но вот масштабную рекламу - возможно стоило бы ограничить

Гость
5 дек 2023 в 12:19

что вам мало АУЕ?Мало пацанов насмотревшихся Бригады и погибших от пули и ножа воровской романтики?нельзя такое снимать..полностью согласен с властью

Гость
5 дек 2023 в 12:20

Что касается самого сериал - накручено. Было всякое, с учётом что жил в так себе районе, драки до первой крови, зажимали *о*ов в туалете школы, деньги забирали, бывало и мне попадало, однажды на богдашке и меня трое зажали и пять рублей достали с кармана, начал драться так двое сразу сматались.
А вот тут совсем интересно - последний абзац - да это наша история и не надо от неё отмахиваться. У меня вопрос к *ят*ам пацифистам, которые топят за мир, в то время когда к нашим границам шли танки с крестами и бойцы со свастикой - это не история от которой так же не надо отмахиваться? Или как всегда другое? А сейчас об этом сериале рассуждают те, кто в 90-е дай Бог только родился. Не нужно на экранах такое показывать, сейчас молодёж податливая, у них нет мнения - его формируют соц. сети и всякая подобная фигня.

Гость
5 дек 2023 в 12:21

мерзость

Гость
5 дек 2023 в 12:31

Очень поганый сериалишка , реклама криминала , хотите жить как в 90-х ?

Гость
5 дек 2023 в 12:38

Бессмысленно уже запрещать потому что большую часть сериала уже показали.... Так что даже если запретить и не показывать большой роли не сыграет....

Гость
5 дек 2023 в 12:40

все эти сериалы про блатной мир - под копирку. И они имеют один несомненно плохой воспитательный эффект - предлагают людям считать изображенные там ненормальности обыденностью, приучают принимать как должное.
Так что это явно программа слабовиков, российские актеры за деньги все что угодно изобразят

Гость
5 дек 2023 в 12:51

Врятли дети поймут что надо думать, после этого фильма

5 дек 2023 в 12:59

Ну, положим, Интердевочка не сказать, чтобы чего-то там романтизирует, всё по делу.

Гость
5 дек 2023 в 13:05

Мне одной кажется, что вокруг этого сериала специально создают шумиху? Да это наоборот заказ властей с позывом: посмотрите что творилось тогда, и как хорошо сейчас, по сравнению с прошлым. Неужели не понятно

Гость
5 дек 2023 в 13:07

Алё господа вы вообще о чем ??? Такое впечатление что в телевизоре до этого про розовых плюшевых зайчиков говорили а тут такое Вы блин новости включите любое пропагандисткое ток шоу посмотрите и это идёт днем без всяких 18+ А запретить нужно сериал Правда???? По мне так достаточно крепкий качественный сериал который который стоит посмотреть

Гость
5 дек 2023 в 13:15

это не про то что было А было другое нужен броневик на котором меченный и алкаш указывают путь для молодых в наркоманию в проституцию в приватизацию и бабушки ожидающие пенсию на гороховую кашу вот про что надо снять

Гость
5 дек 2023 в 13:16

Я не защищаю сериал, я его смотреть не собираюсь, в советское время посмотрела один раз "Бандитский Петербург", больше и не вспомнила, так же и все остальное, Кому надо, он везде найдет негатив.

Гость
5 дек 2023 в 13:21

(Могли ли вас родители огородить от того же порно? Ну или от мата?) Ни я, ни мои друзья никогда порно не смотрели и смотреть не собираемся, и матом не ругаемся, нам это неинтересно, у нас другие ценности

5 дек 2023 в 13:22

Как можно давать оценивать этот сериал женщине ? Ибо её восприятие "пацанской жизни" кардинально отличается от восприятия мужской половины зрителей. Ей конечно после просмотра на захочется сколотить банду, а вот впечатлительным пацанам подросткам вполне может захотеться.

5 дек 2023 в 13:37

Вообще-то, в "Любовь и голуби" измену высмеяли самым презрительным образом: деревенский дурачок от неопытности повёлся на городскую свиристелку, "штучку крашену". Увидеть там романтику - это сильно, там напротив идёт романтизация крепкого брака. Дальше и читать не стала - раз у журналистки настолько странное восприятие, её мнение мне неинтересно.