у него прозвище было "Истребитель керосина" - расход очень большой для максимальной вместимости 24-27 человек. да и другими характеристиками вообще не выигрывал
Современный самолёт должен быть эффективным. А это значит - хорошая аэродинамика и экономичный двигатель. А это значит - развитое производство (чтобы делать обтекаемый самолёт нужно больше оснастки, больше труда, а значит лучше это автоматизировать - нужны больше партии), более новые моторы (а это, в первую очередь, сертификация... это просто адова боль в авиации - формуляр на каждый болт надо). И только в последнюю очередь - удачная конструкция. Потому что неудачные сами отмирают, важно только чтобы новые легко появлялись.
Вот только мы даже от Украины отстали на 20 лет в этом плане - это их Аэропракты по всему миру трудятся как прогулочно/учебные самолётики. Страшные, примитивные, простые. Но дешёвые (как в покупке, так и в эксплуатации, и по топливу). Есть Бичкрафт или Цессна, которые и красивее и технически совершеннее, но больше всего сейчас летает А22 - таких себе двухместных Нив в мире авиации. Дайте возможность летать на чём хочу (т.е. чтобы я с гарантией мог купить старый бичкрафт, ввезти его без пошлины, поставить двигатель от субару авиаконверсию и зарегать это как воздушное судно) и возить на нём грузы. Дайте железную простую схему как организовать аэропорт (только без диспетчера, врача и охраны - просто арендовать полоску земли, где я скошу траву, воткну предупредительные таблички и пусть туда садятся самолётики). И будет авиация. А сейчас ничего никому нельзя.
Не любишь ты никакую авиацию, ты просто любишь подлизнуть всему англо-саксонскому где только можно, так как если бы ты понимал в авиации, то знал бы что все эти американские истребители 5-го поколения неудачные проекты, они сами об этом говорят, дорого и не эффективно, но у американцев куча других самолетов, которые очень хороши, к примеру тот же черный дрозд это просто шедевр, но не как эти истребители 5 поколения, которые по сути сыры, и это не я говорю а их эксперты.
Не любишь ты никакую авиацию, ты просто любишь подлизнуть всему англо-саксонскому где только можно, так как если бы ты понимал в авиации, то знал бы что все эти американские истребители 5-го поколения неудачные проекты, они сами об этом говорят, дорого и не эффективно, но у американцев куча других самолетов, которые очень хороши, к примеру тот же черный дрозд это просто шедевр, но не как эти истребители 5 поколения, которые по сути сыры, и это не я говорю а их эксперты.
черный дрозд - шедевр лишь для плакатов в комнатах мальчишек. эксплуатация невообразимо сложная и чудовищно дорогая, безопасность против средств ПВО никакущая, полезность - мифическая. есть куча альтернативных средств выполнения их задач. а вот 5 поколение прекрасно распродается на экспорт - не забываем, что ценность суперсовременного истребителя определяется не только на поле боя. это еще и политический-экономический инструмент
черный дрозд - шедевр лишь для плакатов в комнатах мальчишек. эксплуатация невообразимо сложная и чудовищно дорогая, безопасность против средств ПВО никакущая, полезность - мифическая. есть куча альтернативных средств выполнения их задач. а вот 5 поколение прекрасно распродается на экспорт - не забываем, что ценность суперсовременного истребителя определяется не только на поле боя. это еще и политический-экономический инструмент
SR-71 всё же нужен был. Много что на нём именно отработали их технологий впервые. Что-то дальше не пошло, а что-то доработали и сейчас используется. И опять же рекорд по скорости именно у него и держится уже 46 лет :)
какую луну? луна это миф, а в музеях хранят только реальные артефакты. вертолеты - были (и есть). самолеты - тоже. а луны никакой не существует, это лишь голограмма или другой какой-то эффект
Вы посмотрите канал "мечта летать", пока ютуб не заблокировали. Там мужик рассказывает и показывает какой музей планеризма в РФ и какой в Германии... никому у нас это не нужно. Развалится - да и фиг с ним, на освободившейся площади можно будет склад разместить, хоть копеечку приносить будет.
А потом удивительное дело - детям авиация (даже нахаляву) и нафиг не нужна... Просто если пятилетнему мальчишке не показать самолёт в живую (лучше - чтобы он и крыло потрогал и за штурвал подержался), если не показать профессионального пилота в 10 лет, который уважаемый человек, с хорошей зарплатой и интересной жизнью, если не сказать в 15, что вот она, авиационная школа, в которую можно пойти и отучиться, то конечно в 18 лет он будет выбирать между программистом и продаваном, потому что точно знает - ничего другого в этой стране не выживает.
Почему так? А потому, что общество вообще отвыкло что-то от властей требоать. Я вот требую, чтобы министра авиации со всеми замами уволили без разговоров - в РФ не осталось ни одной школы планеризма (не в ДОСААФ, а нормальной, коммерческой) и запрещено изготавливать планера. Невозможно открыть частный аэродром. Очень сложно пройти медкомиссию на частного пилота (вот как кариес или спид мешают летать? тем более - на самолётике в 700 кило весом, где-нибудь за городом... на машине в 3000кг я могу гонять мимо толп пешеходов и с плохим слухом, и слепой же.
Во-первых, в РФ нет министерства авиации, следовательно нет министра и замов. Есть федеральное агентство воздушного транспорта.
Во-вторых, если у кого либо есть желание открыть школу планеризма, как Вы говорите "нормальную, коммерческую", то путь открыт, ФАВТ нисколько не запрещает. Могут прогореть? Ну так капитализм на дворе.
Я в детстве на Як40 часто летала в Томскую область. 55 минут - и уже в Колпашево.
Почему ЯК-40 сняли с производства, хорошие самолёты были для перелётов между малыми городами, как маршрутка на 100-300км.
Да да ! Музей нам очень нужен. Хоть так в скором будующем будем помнить, что у нас когда-то была гражданская авиация.
Скоро на них летать будем….
Космические достижения России вполне можно заменить большим портретом Дмитрия Рогозина.
Памятник первому трамваю от снега очистить не могут. Зато космонавтикой озаботились.....
Очень люблю авиацию,
особенно Lockheed Martin - ведь они построили более 900 истребителей 5-ого поколения.
Дороги сделайте, деревья посадите
Очнулись, когда даже для музеев мало чего осталось
Уже пора. Всё это в музей.
Оставить трубу и гвардию охранников. Космос в музее, самолёты в музее, вертолеты в музее. Скорее бы вождя в мавзолей.
А ещё Луну туда
Вы посмотрите канал "мечта летать", пока ютуб не заблокировали. Там мужик рассказывает и показывает какой музей планеризма в РФ и какой в Германии... никому у нас это не нужно. Развалится - да и фиг с ним, на освободившейся площади можно будет склад разместить, хоть копеечку приносить будет.
А потом удивительное дело - детям авиация (даже нахаляву) и нафиг не нужна... Просто если пятилетнему мальчишке не показать самолёт в живую (лучше - чтобы он и крыло потрогал и за штурвал подержался), если не показать профессионального пилота в 10 лет, который уважаемый человек, с хорошей зарплатой и интересной жизнью, если не сказать в 15, что вот она, авиационная школа, в которую можно пойти и отучиться, то конечно в 18 лет он будет выбирать между программистом и продаваном, потому что точно знает - ничего другого в этой стране не выживает.
Почему так? А потому, что общество вообще отвыкло что-то от властей требоать. Я вот требую, чтобы министра авиации со всеми замами уволили без разговоров - в РФ не осталось ни одной школы планеризма (не в ДОСААФ, а нормальной, коммерческой) и запрещено изготавливать планера. Невозможно открыть частный аэродром. Очень сложно пройти медкомиссию на частного пилота (вот как кариес или спид мешают летать? тем более - на самолётике в 700 кило весом, где-нибудь за городом... на машине в 3000кг я могу гонять мимо толп пешеходов и с плохим слухом, и слепой же.
Хорошая новость, обязательно надо посетить.