Если ваш ребёнок слушает Моргенштерна и подобного рода исполнителей, то это не проблема отцов и детей, это результат того, что Вы в своё время не позаботились о том, чтобы привить ребёнку хороший музыкальный вкус. А это делать крайне важно, ибо музыка (фильмы, книги, круг общения и т.д.) - это очень сильный фактор, формирующий личность. И если питаться с помойки большинство своим детям не позволяет, то слушать всё подряд - пожалуйста.
Безусловно, и среди современной музыки есть талантливые, качественно работающие исполнители, и слушать их нужно обязательно, не зацикливаясь только на знакомой и любимой музыке. Но фильтровать входящий медиаконтент нужно обязательно, в том числе и за своих детей, если они сами пока этого сделать не в состоянии.
Если ваш ребенок будет ходить и задирать нос, якобы у него хороший музыкальный вкус, когда все кругом слушают Моргенштерна, то ваш ребенок будет белой вороной с низкой социализацией и неадекватной самооценкой. Хуже и придумать ничего нельзя.
Если ваш ребенок будет ходить и задирать нос, якобы у него хороший музыкальный вкус, когда все кругом слушают Моргенштерна, то ваш ребенок будет белой вороной с низкой социализацией и неадекватной самооценкой. Хуже и придумать ничего нельзя.
Элль, ребёнок, у которого хороший вкус, никогда не будет эти гордиться, ибо гордость - признак как раз вкуса дурного. Ну а если все, вокруг вашего ребенка слушают Моргенштерна - то это вопрос к Вам, почему он в таком окружении общается.
Элль, ребёнок, у которого хороший вкус, никогда не будет эти гордиться, ибо гордость - признак как раз вкуса дурного. Ну а если все, вокруг вашего ребенка слушают Моргенштерна - то это вопрос к Вам, почему он в таком окружении общается.
Как будто в "золотые пятидесятые" было только то что мы знаем оттуда. В разные годы, да хоть "при Моцарте", было немало композиторов, концертмейстеров, а затем и коллективов и проектов, популярность которых взлетела молниеносно и сравнительно долго держалась. Однако следов в мировой культуре они не оставили и интересны разве что музыкальным "археологам". А то что оставило тот или иной след в сознании истинных ценителей рок- и поп-музыки - не факт что годами занимало первые строчки в хит-парадах, но выглядит куда более сдержанно чем тот же Алик Валеев или наши популярные в недалёком прошлом NTL, в своё время тоже бывшие "символом эпохи" на локальном уровне. Да и до Москвы добрались - но видать их там сочли разве что маргиналами. Как же - не Кадиллак, не Порше, а обычная праворульная Тойота, которая "гаишникам как заноза 150 километров в час". Всего лишь. Не 220 как "доблестный" Тимурка Юнусов, будучи ещё сопляком, безнаказанно валил по Садовому, зачастую и после шампанского.
Юрист занимается подменой понятий. Современный и скандально известный - это разные вещи. Современный это лишь принадлежность к текущему периоду времени, но никак не показатель прогресса и уж тем более выдающегося таланта, создающего действительно что-то новое (новое звучание, новые стили). Часто также путают выдающихся поэтов (сочинителей текстов песен, поэт, слишком громко для большинства) с выдающимися музыкантами. Есть такая разновидность исполнителей, которых любят за тексты, но у них частенько музыки как такой вообще нет, и даже голоса, сомнения есть и в наличии слуха.
Если он слушает музыку разных эпох, то должен наверняка знать, что хорошая музыка проверяется временем, которое быстро показывает, что стоящее, а что модная шелуха. Если "свободное творчество" быстро теряет актуальность, как мемасики, то на это нет смысла тратить время, особенно если через 10-20 лет это будет стыдно слушать потому что это уже не актуально и нелепо, как малиновые пиджаки из 90-х.
Кто слушает способен слушать классическую музыку, фри джаз, металл, серьезную электронику, включая нойз, тот Элджеев с Моргенштернами слушать не будет. Современным для него будет какой-нибудь экспериментал или контемпорари классик.
Лично мое мнение - у нас есть хорошие поэты-песенники, но совершенно не хватает хороших композиторов. Я иностранную.музыку слушаю - музыка и аранжировка и вокал потрясающие. Читаю текст - может быть и круто, и среднего, и полное г. Но музыка всегда на высоте. Весь мир подпевает или насвистывает. Зачем я буду слушать местных тухляков и подражателей, когда есть качественная иностранная музыка?
У меня сосед периодически громко включает свою любимую музыку: "Желтые тюльпаны" и прочий шлак своей молодости, от которого тянет ...проблеваться (извините, более точного определения этому чувству не подобрать) и хочется немедленно прекратить эту пытку. Т.е. "чувства" эта музыка будит ещё как! И когда-то это было севременным и популярным, но вот мне почему-то не хочется рекомендовать ЭТО "пробуждающее чувства" к прослушиванию.
лично я слушаю то, что меня "зацепило". а это может быть все что угодно: "алкоголичка" а.пирожкова, "лайкер" о.бузовой, "литл мэн" шер, боб марли, бон джови, металлика, скорпионс, лепс, порнофильмы, агата кристи, лобода, рамштайн. а моргенштерн вообще ни о чем. лучше крематорий или наутилус послушать
Думал статья путевая. Автор все в кучу собрал. Есть стили и направления новые, странные - их не нужно критиковать и срамить. А есть то, что присуще человеку без убеждений, без ценностей, который свою свободу использует, по своей глубокой духовной нищете, только во вред тем, кто его слушает. Пердит в песне (Морген) и т. д. Если я слышу в песнях мат, воспевание того, что мне не приятно по-моему духовному видению, того, что не поможет моему сыну быть хорошим парнем, я должен быть толерантным? Никакущая статья.
Прочитал статью от начала до конца. Так и не понял, почему нужно слушать гутенморгена? Афтар, писательство - это не твоё. Журналист из тебя никакой. Юрист, думаю, не лучше.
Юрист любитель музыки, которому нравится такой исполнитель, прокомментируй тексты этого исполнителя, где он пропогадирует наркотики, проституцию. Как это с точки зрения закона? Статья очередная попытка пропаганды аморальных ценностей в обществе. Но народ не приемлет этот бред не грамотного юриста, что видно по комментариям
Нет плохих жанров, есть плохие исполнители. К сожалению уровень наших исполнителей сильно ниже англоязычных, поэтому выбираем лучшее. В России нет джаза, блюза, рока, авнгарда итп, потому и слушаем зарубежное.
О, Да-да... Мне очень понравилась песня "пососи" и "енот потаскун". Ещё "защеку" тоже хорошая песня, не знаю только, кто поёт. Это хорошие песни. Юрист НГС же плохих песен не посоветует🤦♂️
у меня плохие новости для Александра Щипанова, если эта музыка (условимся, что это все же она) вызывает у него душевный резонанс. не хочу никого оскорбить, но подобные пристрастия равносильны диагнозу
С желанием прочитала эту статью, пытаясь понять, почему мне это не нравится. Не убедил, что можно получать от этой, так называемой музыки, эстетическое удовольствие, в которой по сути музыки и нет, а есть только модная тенденция, модное направление. Но это через год-два эта мода сменится, а что останется? Вот эти стихи, которые читают, с трудом понимаемые о чем, или музыка, которой нет?
Очень странный вопрос: "слушаете ли Вы современную музыку?" Конечно. Но не новое направление хип-хопа и твитер-мракобесия. Эта музыка рассчитана на детей, которые хотят показаться модными в своём коллективе. Против рэпа никто не говорит. Он приемлем в классическом звучании в звучании или в соул, блюз и рок направлениях.
Вопрос почему именно нужно слушать Моргенштерна не понятен. Хотите - слушайте. Повзрослеете - перестанете.
Автор, я вам объясню, в чём тут дело.
Сегодняшней власти очень выгоден Моргенштерн. Его творчеством она говорит обществу примерно следующее: "Грабь, воруй, обижай гусей. Только не трогай нас, небожителей; а сам деградируй любым доступным тебе способом".
Если выразиться иначе, Моргенштерн - это новый Кобзон. Или Газманов.
И ведь вы написали свою джинсу, очевидно, не забесплатно. Правда же?
И даже "замаскировали" своего протеже, поставив в один ряд с великой Янкой и талантливыми Айспик.
Резюме. Обмануть вам мало кого получится, и комменты это прекрасно отражают.
А Моргенштерну я советую стать искренним человеком. Мне кажется, этот путь пока для него не закрыт.
Все просто если рэппер вышел и насрал на площади он стал у нас "скандальным" исполнителем, дальше его форсят все от России 24, Медузы и до пабликов вк он стал "выдающимся". Новый фрик лишь бы больше давал инфоповодов и торговал лицом. О качестве музыке и его таланте всем пофигу достаточно посмотреть рание клипы Моргенштерна где он пытается в рок чтобы понять что он полная бездарность по вокалу и исполнению полный ноль. Пиар машина у нас сделает и из обезъянки кумира молодежи. А потом всякие юристы без муз образования дают оценку творчестваа вот вот в нашей стране везде не профессионализм и рэп-индустрия не исключение. И эйджизм мол вы тупые старики ну да только я легко понимаю современный зарубежный рэп а вот наш просто слушать невозможно стало одно кривляние.
Зачем во всех песнях искать в какой то смысл? Я слушаю композицию в целом, а не слова, если качает, то добавляю в плейлист. Некоторые треки созданы, что бы люди под них танцевали, а не сидели и вдумчиво слушали каждое слово
не соглашусь что нельзя сравнивать качество композиций разных жанров. если мы говорим о музыке конечно. и дело здесь не во вкусах. на российской сцене качественной музыки в любых жанрах очень мало.
Если ваш ребёнок слушает Моргенштерна и подобного рода исполнителей, то это не проблема отцов и детей, это результат того, что Вы в своё время не позаботились о том, чтобы привить ребёнку хороший музыкальный вкус. А это делать крайне важно, ибо музыка (фильмы, книги, круг общения и т.д.) - это очень сильный фактор, формирующий личность. И если питаться с помойки большинство своим детям не позволяет, то слушать всё подряд - пожалуйста.
Безусловно, и среди современной музыки есть талантливые, качественно работающие исполнители, и слушать их нужно обязательно, не зацикливаясь только на знакомой и любимой музыке. Но фильтровать входящий медиаконтент нужно обязательно, в том числе и за своих детей, если они сами пока этого сделать не в состоянии.
Надо слушать то Ольгу Бузову.
Как будто в "золотые пятидесятые" было только то что мы знаем оттуда. В разные годы, да хоть "при Моцарте", было немало композиторов, концертмейстеров, а затем и коллективов и проектов, популярность которых взлетела молниеносно и сравнительно долго держалась. Однако следов в мировой культуре они не оставили и интересны разве что музыкальным "археологам". А то что оставило тот или иной след в сознании истинных ценителей рок- и поп-музыки - не факт что годами занимало первые строчки в хит-парадах, но выглядит куда более сдержанно чем тот же Алик Валеев или наши популярные в недалёком прошлом NTL, в своё время тоже бывшие "символом эпохи" на локальном уровне. Да и до Москвы добрались - но видать их там сочли разве что маргиналами. Как же - не Кадиллак, не Порше, а обычная праворульная Тойота, которая "гаишникам как заноза 150 километров в час". Всего лишь. Не 220 как "доблестный" Тимурка Юнусов, будучи ещё сопляком, безнаказанно валил по Садовому, зачастую и после шампанского.
Юрист занимается подменой понятий. Современный и скандально известный - это разные вещи. Современный это лишь принадлежность к текущему периоду времени, но никак не показатель прогресса и уж тем более выдающегося таланта, создающего действительно что-то новое (новое звучание, новые стили). Часто также путают выдающихся поэтов (сочинителей текстов песен, поэт, слишком громко для большинства) с выдающимися музыкантами. Есть такая разновидность исполнителей, которых любят за тексты, но у них частенько музыки как такой вообще нет, и даже голоса, сомнения есть и в наличии слуха.
Если он слушает музыку разных эпох, то должен наверняка знать, что хорошая музыка проверяется временем, которое быстро показывает, что стоящее, а что модная шелуха. Если "свободное творчество" быстро теряет актуальность, как мемасики, то на это нет смысла тратить время, особенно если через 10-20 лет это будет стыдно слушать потому что это уже не актуально и нелепо, как малиновые пиджаки из 90-х.
Кому и кобыла невеста. ©
Кто слушает способен слушать классическую музыку, фри джаз, металл, серьезную электронику, включая нойз, тот Элджеев с Моргенштернами слушать не будет. Современным для него будет какой-нибудь экспериментал или контемпорари классик.
Лично мое мнение - у нас есть хорошие поэты-песенники, но совершенно не хватает хороших композиторов. Я иностранную.музыку слушаю - музыка и аранжировка и вокал потрясающие. Читаю текст - может быть и круто, и среднего, и полное г. Но музыка всегда на высоте. Весь мир подпевает или насвистывает. Зачем я буду слушать местных тухляков и подражателей, когда есть качественная иностранная музыка?
У меня сосед периодически громко включает свою любимую музыку: "Желтые тюльпаны" и прочий шлак своей молодости, от которого тянет ...проблеваться (извините, более точного определения этому чувству не подобрать) и хочется немедленно прекратить эту пытку. Т.е. "чувства" эта музыка будит ещё как! И когда-то это было севременным и популярным, но вот мне почему-то не хочется рекомендовать ЭТО "пробуждающее чувства" к прослушиванию.
лично я слушаю то, что меня "зацепило". а это может быть все что угодно: "алкоголичка" а.пирожкова, "лайкер" о.бузовой, "литл мэн" шер, боб марли, бон джови, металлика, скорпионс, лепс, порнофильмы, агата кристи, лобода, рамштайн. а моргенштерн вообще ни о чем. лучше крематорий или наутилус послушать
Думал статья путевая. Автор все в кучу собрал. Есть стили и направления новые, странные - их не нужно критиковать и срамить. А есть то, что присуще человеку без убеждений, без ценностей, который свою свободу использует, по своей глубокой духовной нищете, только во вред тем, кто его слушает. Пердит в песне (Морген) и т. д. Если я слышу в песнях мат, воспевание того, что мне не приятно по-моему духовному видению, того, что не поможет моему сыну быть хорошим парнем, я должен быть толерантным? Никакущая статья.
Проблема современных исполнителей таки как раз в смысле их произведений...
колонка меломана со стажем
--------------------------------------------------------
Саша, вам прямо и круто налево
Прочитал статью от начала до конца. Так и не понял, почему нужно слушать гутенморгена? Афтар, писательство - это не твоё. Журналист из тебя никакой. Юрист, думаю, не лучше.
Пробовал послушать Моргана, то еще ГЭ. Смысла там не нашел.
Зашёл лишь в комменты написать, что это всё ДНО
Откуда вылазят эти новоявленные эксперты?!!!
Дело не в конфликте отцов и детей, дело в том, что современная музыка - лютое говно, а ее исполнители - полнейшие бездарности.
Меня зовут Вова,
Я знаю три слова,
на этом словарный запас мой исчерпан
Юрист любитель музыки, которому нравится такой исполнитель, прокомментируй тексты этого исполнителя, где он пропогадирует наркотики, проституцию. Как это с точки зрения закона? Статья очередная попытка пропаганды аморальных ценностей в обществе. Но народ не приемлет этот бред не грамотного юриста, что видно по комментариям
скандал, троллинг, вызов обществу, разрыв шаблонов - это было актуально, когда этим занимался Энди Кауфман.
Зачем слушать если не нравится?
Наверное, все это и можно прослушать, но только если прилично заплатят.
Нет плохих жанров, есть плохие исполнители. К сожалению уровень наших исполнителей сильно ниже англоязычных, поэтому выбираем лучшее. В России нет джаза, блюза, рока, авнгарда итп, потому и слушаем зарубежное.
О, Да-да... Мне очень понравилась песня "пососи" и "енот потаскун". Ещё "защеку" тоже хорошая песня, не знаю только, кто поёт. Это хорошие песни. Юрист НГС же плохих песен не посоветует🤦♂️
следующая статья будет моя, про то, почему нужно есть собачьи фекалии
у меня плохие новости для Александра Щипанова, если эта музыка (условимся, что это все же она) вызывает у него душевный резонанс. не хочу никого оскорбить, но подобные пристрастия равносильны диагнозу
Деградация популярной культуры это общемировая тенденция.
Сколько стаж лет 50?
Рэп- это музыка угнетенных афроафриканцов.
Нгс своих читателей совсем за идиотов считает. Нехорошо это. Нельзя такое публиковать.
Что бы быть "нормальным" по мнению дебилов,нужно уподобиться стаду-такая сейчас идеология.
С желанием прочитала эту статью, пытаясь понять, почему мне это не нравится. Не убедил, что можно получать от этой, так называемой музыки, эстетическое удовольствие, в которой по сути музыки и нет, а есть только модная тенденция, модное направление. Но это через год-два эта мода сменится, а что останется? Вот эти стихи, которые читают, с трудом понимаемые о чем, или музыка, которой нет?
Очень странный вопрос: "слушаете ли Вы современную музыку?" Конечно. Но не новое направление хип-хопа и твитер-мракобесия. Эта музыка рассчитана на детей, которые хотят показаться модными в своём коллективе. Против рэпа никто не говорит. Он приемлем в классическом звучании в звучании или в соул, блюз и рок направлениях.
Вопрос почему именно нужно слушать Моргенштерна не понятен. Хотите - слушайте. Повзрослеете - перестанете.
Моргенштерн это музыка?! Вы серьезно?!
Ну что сказать. Кому и «Кадиллак» праздник
Не слушала и не буду. Даже не знала о нем. Статью читать тоже не стала. Хватило фото героя.
От такой музыки общество только деградирует.
А вот так, ребята, работает то самое, пресловутое окно овертона.
Автор, я вам объясню, в чём тут дело.
Сегодняшней власти очень выгоден Моргенштерн. Его творчеством она говорит обществу примерно следующее: "Грабь, воруй, обижай гусей. Только не трогай нас, небожителей; а сам деградируй любым доступным тебе способом".
Если выразиться иначе, Моргенштерн - это новый Кобзон. Или Газманов.
И ведь вы написали свою джинсу, очевидно, не забесплатно. Правда же?
И даже "замаскировали" своего протеже, поставив в один ряд с великой Янкой и талантливыми Айспик.
Резюме. Обмануть вам мало кого получится, и комменты это прекрасно отражают.
А Моргенштерну я советую стать искренним человеком. Мне кажется, этот путь пока для него не закрыт.
я думаю прививки полезнее чем эти музыканты! пацаны и девчонки дуреют от них и вырос процент суицида!!!
Просто отцы не понимают что нынче модна отмазываться несвежим засохшим го*ном. А деградация рэпа началась как раз со многими любимым Еминема.
С каких пор мне указывают, кого мне слушать? Чокнулись уже.
В чём величие Янки?
Все просто если рэппер вышел и насрал на площади он стал у нас "скандальным" исполнителем, дальше его форсят все от России 24, Медузы и до пабликов вк он стал "выдающимся". Новый фрик лишь бы больше давал инфоповодов и торговал лицом. О качестве музыке и его таланте всем пофигу достаточно посмотреть рание клипы Моргенштерна где он пытается в рок чтобы понять что он полная бездарность по вокалу и исполнению полный ноль. Пиар машина у нас сделает и из обезъянки кумира молодежи. А потом всякие юристы без муз образования дают оценку творчестваа вот вот в нашей стране везде не профессионализм и рэп-индустрия не исключение. И эйджизм мол вы тупые старики ну да только я легко понимаю современный зарубежный рэп а вот наш просто слушать невозможно стало одно кривляние.
В армию этого "певуна-шептуна", пусть с автоматом побегает, может вся дурь пройдет.
какая мерзость...
Зачем во всех песнях искать в какой то смысл? Я слушаю композицию в целом, а не слова, если качает, то добавляю в плейлист. Некоторые треки созданы, что бы люди под них танцевали, а не сидели и вдумчиво слушали каждое слово
не соглашусь что нельзя сравнивать качество композиций разных жанров. если мы говорим о музыке конечно. и дело здесь не во вкусах. на российской сцене качественной музыки в любых жанрах очень мало.
Это напоминает песни пьяных парней в сельском клубе в девяностые, какой это рэп? Страшно убого и смешно, жалкие подражатели...
Еще один которому наши люди не нравятся, музыку плохую ругают...
> Я меломан со стажем. Ежедневно слушаю музыку разных жанров, стилей и эпох
Ох ты ж ё маё. И как долго ты это делаешь, сынок? Года два поди, да?