Сами по себе игрушки замечательные, если их выставить в музее, например. Ну...или на театральной ёлке.
На домашней ёлке такие персонажи смотрелись бы жутковато. Лично я всегда была бы настороже, ходила и оглядывалась на них. Ощущение, что это живые сказочные чудовища, которые замышляют что - то против тебя и только ждут подходящего момента, чтобы навредить тебе....Мужские куклы вообще напоминают злоумышленников.
Сделаны шикарно, конечно, но их место только в театре.
НГС, обучите фотографа если не съёмке, то обработке! В тенях деталей вообще не видно. Даже если техника плохая, чего тоже не должно быть в таких фотоотчётах, всё можно было бы подправить.
Художники в Оперном всегда были большими озорниками. Как-то на колоннах к "Аиде" главреж разглядел среди древнеегипетских иероглифов чисто русский мат и интимные части тел - так мужские так и женские. Это было в 50-е годы прошлого века.
Как можно спереть игрушку с елки - она просматривается со всех сторон. Только когда все разойдутся. Как-то раз пыталась снять на смартфон сцену из Аиды, тетка сидящая прямо за мной орала на весь зал как потерпевшая.
На самом деле украсть с елки в фойе Оперного игрушку непросто.
"С ними фотографируется весь город, когда в канун Нового года и на каникулах идет посмотреть «Щелкунчика» и другие постановки"
ВЕСЬ ГОРОД? Т.е. ВСЕ 1,5 млн? Вы бы хоть по максимуму посчитали, сколько человек пройдет возле этих ёлок, да высчитали примерный процент этого самого "всего города", чтобы не позориться... Всё-таки "весь город" и "все зрители НОВАТА"- очень большая разница!
Щелкунчик! Это еще та загадка про орехи.
Ведь еще не все поняли мудрость орехов.
Сказка красивая, но еще не разгадана... Современники еще откроют ее, это будет что-то новое для них. С новым годом!
Смотрю, у художника-куклодела Оперного такая же беда, как и у его коллег - творческих мамочек, заваливших инет своими шедеврами.
Все игрушки на одно лицо. Причем это лицо сильно напоминает их создателя.
Мы в свое время в художке частенько ржали над тем, что даже чайники и др. натурный фонд на рисунках получаются чем-то похожими на рисующего. Не говоря о гипсовых головах античных деятелей)
Автор должен замечать и вовремя искоренять такое.
В восторге!
такими грушками только детей пугать. Мимика ужасная, рука автора прослеживается.
прочитано на одном дыхании. Всегда завораживали удельцы-рукомельцы)) а цех и правда могли, с людьми сфотать. Не один же он там ковыряется и колдует.
Настоящий мастер!
Сами по себе игрушки замечательные, если их выставить в музее, например. Ну...или на театральной ёлке.
На домашней ёлке такие персонажи смотрелись бы жутковато. Лично я всегда была бы настороже, ходила и оглядывалась на них. Ощущение, что это живые сказочные чудовища, которые замышляют что - то против тебя и только ждут подходящего момента, чтобы навредить тебе....Мужские куклы вообще напоминают злоумышленников.
Сделаны шикарно, конечно, но их место только в театре.
ДРУЗЬЯ, ДА ОФИГЕННЫЕ ИГРУШКИ!!! БРАВО!!!ХУДОЖНИКИ МАСТЕРСКОЙ ТЕАТРА, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
НГС, обучите фотографа если не съёмке, то обработке! В тенях деталей вообще не видно. Даже если техника плохая, чего тоже не должно быть в таких фотоотчётах, всё можно было бы подправить.
красота😁
👍🔥
Гуляев...бла...бла...бла...Стародубцев...бла...бла...бла...
Талант! Интересна технология, лица лепятся из чего-то типа фимо?
Потрясающе! это ж какой необыкновенный "потусторонний" кукольный мир! 😁😉👍
👍❤️
Наконец-то нормальная тема для репортажа. Красота!
Чудище, который прячется позади одной из елок на первом этаже чем-то похож на Джигурду
Спасибо всей команде за это великолепие! . Арлекин 👍.
Художники в Оперном всегда были большими озорниками. Как-то на колоннах к "Аиде" главреж разглядел среди древнеегипетских иероглифов чисто русский мат и интимные части тел - так мужские так и женские. Это было в 50-е годы прошлого века.
Вроде художник, а взял и испортил ёлку(( Но это по-моему и 2) он так видит.
Как можно спереть игрушку с елки - она просматривается со всех сторон. Только когда все разойдутся. Как-то раз пыталась снять на смартфон сцену из Аиды, тетка сидящая прямо за мной орала на весь зал как потерпевшая.
На самом деле украсть с елки в фойе Оперного игрушку непросто.
"С ними фотографируется весь город, когда в канун Нового года и на каникулах идет посмотреть «Щелкунчика» и другие постановки"
ВЕСЬ ГОРОД? Т.е. ВСЕ 1,5 млн? Вы бы хоть по максимуму посчитали, сколько человек пройдет возле этих ёлок, да высчитали примерный процент этого самого "всего города", чтобы не позориться... Всё-таки "весь город" и "все зрители НОВАТА"- очень большая разница!
Были в прошлом году у такой елочки, очень интересно смотрится. Игрушки восхитительны, захотелось самой попробовать подобное сделать )))
Щелкунчик! Это еще та загадка про орехи.
Ведь еще не все поняли мудрость орехов.
Сказка красивая, но еще не разгадана... Современники еще откроют ее, это будет что-то новое для них. С новым годом!
Тимур - Вы Великий Мастер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Браво мастеру! Просто волшебно!
Салатика всем!
Смотрю, у художника-куклодела Оперного такая же беда, как и у его коллег - творческих мамочек, заваливших инет своими шедеврами.
Все игрушки на одно лицо. Причем это лицо сильно напоминает их создателя.
Мы в свое время в художке частенько ржали над тем, что даже чайники и др. натурный фонд на рисунках получаются чем-то похожими на рисующего. Не говоря о гипсовых головах античных деятелей)
Автор должен замечать и вовремя искоренять такое.
салат
Вообще, поганенький театр и все что с ним связано, ибо не может быть ничего хорошего в том, к чему прикасался "великий" худрук
Оливье?