Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

340 комментариев к публикации «Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»
«Это психически нездоровый маньяк, а не "голос поколения"»: резкий отзыв о фильме «Брат-2»

8 июня 2020 в 09:19

Эта статья плагиат,16 мая про этот фильм написал Артемий Троицкий.

Сергей
8 июня 2020 в 09:28

Кто этот человек, этот журналист, почему мы должны его мнение выслушивать? Кто он, чего добился, что создал?

Полностью соглашусь с автором статьи даже не смотря на то, что Данила Багров красивый парень.

8 июня 2020 в 09:34

Уважаемый автор, я никогда не читала ваших колонок в Авто и вполне допускаю, что вы профессионал своего дела. Однако это вовсе не означает, что кинокритика это тоже ваше.
К фильмам Брат и Брат2 может быть совершенно разное отношение, но они однозначно не заслужили быть облитыми помоями провинциально журналиста, который в силу возраста, не застал ни 90ых, ни их морали, рождённой во время слома эпохи союза.
А сцена возвращения денег хоккеисту это вообще символ того, что сытая жизнь и деньги меняют человек настолько, что не оставляют ни права голоса, ни совести, чести.

я111я
8 июня 2020 в 09:41

Отношу оба "Брата" к шедеврам постсоветского кино. Разные по стилистике, первый - в духе неореализма, второй - коммерческий боевик, но в том и другом звучат откровения, до этого табуированные общественной моралью, но бурлящие в душах людей! С обидами на власть, друг на друга, на обман наших "западных партнёров"! Оба фильма удивительно пророческие. Только одна фраза канадского щирого укробандоса "Москаль мэни нэ брат!" чего стоит! Ну, и позже, ответ "старшего брата": "Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите!" - точно воплотилась в историческом возвращении Крыма "в родную гавань". Вообще, это про наш менталитет: Никакие махинации юридическими уловками, с адвокатами и законом не уберегут наших врагов, когда мы захотим справедливости "по правде, а не по закону"! Об этом кино, в этом секрет его успеха! 😎

maryjane
8 июня 2020 в 09:50

Артем Краснов обыкновенный хайпожор💁‍♀️ Вот все любят и боготворят «Брата-2» и 20-летний юбилей отмечают; а я такой появляюсь на коне, весь в белом и говорю: «А говно ваш «Брат-2» и Данила ваш тоже». Главное побольше слов «дерьмо» написать в тексте. Таким макаром можно и в Лувре «Мону Лизу» обложить - но кто тебя воспримет всерьез? Ну а то, что автор восхищается фигней типа «Бумер» и «Кавказский пленник» говорит о том, что в кино он ни бум-бум🤷‍♀️

Петя
8 июня 2020 в 09:52

То какой-то крендель на НГС Джокера разнес, теперь другой Брата 2 поносит. Когда уже на НГС появится человек, разбирающийся в кино?

Гость
8 июня 2020 в 09:55

Брат 2 Эт сказка.

8 июня 2020 в 09:59

Ни фильм, ни герой мне категорически не понравились. Я написала резче, но не прошло. Песни и музыка - ничего.

8 июня 2020 в 10:01

Отличные фильмы оба. А Сергей Бодров вообще просто талантище и потрясающий человек.
Ну а то, что в фильме он убивает всех направо и налево, так любой американский боевик в Брюсом Уиллисом и другими звездами на этом построен, но никто не говорит плохо об американском кино, все млеют перед ним, а свое вечно хают. Вместо того, чтобы своих поддержать и не быть как все. Прежде чем такое писать хотя бы поинтересовались бы Балабановым и Бодровым, какие люди были! Сколько еще могли снять фильмов, жаль нет их больше и это огромная потеря.

русский бич
8 июня 2020 в 10:02

Хороший художественный фильм. Нравятся фразы вроде "русские своих не бросают", "русские своих не обманывают". В жизни, конечно, всё наоборот. Но фильм учит добру, справедливости, тому, что зло должно быть наказано.

8 июня 2020 в 10:02

На мой взгляд, фильм выстрелил в свое время потому что:
1. Таких картин на тот момент не снимали.
2. Народу нужен был свой герой времени. Напомню, что в конце 90х наша страна была настолько разворована и коррумпирована, что именно Данила Багров стал каким-то лучиком надежды, который не растерял простые человеческие ценности, доброту, отзывчивость, помощь слабым. Да он стрелял и убивал, вроде как делал работу за прогнившие правоохранительные органы, но это ему прощалось, за его харизму, характер и волю.
3. Музыкальное сопровождение. Напомню, что в то время "классические" рокеры-неформалы были достаточно серьёзной субкультурой. Ведь что такое рок? Рок это отрицание. В нашей стране это отрицание и неприятие системы. Русский рок 90х и начала 2000х был в самом расцвете. Тут и звучание, и тексты, и группы, которые при союзе были в андеграунде. Неформальной молодёжью фильм был массово поддержан.
4. Режиссер Балабанов. Он совершенно точно уловил, чего не хватает зрителю. А не хватает, как я уже упоминал, чувства справедливости в неспокойное время 90х. Тут чего не коснись, всё требует справедливого вмешательства главного героя. Любого действия или эпизода. И Багров делает всё рассчетливо, уверенно. Это подкупает.
Современная молодежь не поймет этого фильма. Он не жил в то время, не сталкивался с произволом бандитов, крышующих всё и вся. Этот фильм не для всех. Только для понимающих

8 июня 2020 в 10:04

Друзья подхватывайте флешмоб - пишите фразы из Брата, которые вам больше запомнились.
- Бен, это Данила. Ай нид хелп!

Саша с Академа
8 июня 2020 в 10:04

Кто, мать вашу, вообще такой этот Артем Краснов? Кто ему слово дал?

Дуракам закон не писан
8 июня 2020 в 10:08

Артём.. Ты бы машинки свои комментировал и дальше. И не лез в кино.
Американские стрелялки на порядок стрелялки более гнусные. А тут речь о солдате с военной травмой и обостренным чувством справедливости. А по сюжету большинство укокошенных если не должны, то могут быть наказаны такой вот 'казнью'

Мастер-ломастер
8 июня 2020 в 10:22

- Вы чё стрелку просохатили?
- Ты чё городишь, ****?
-Чё?
-Ты чё-ё-ё?!!
-Беспредел!
-Где беспредел?! ГДЕ БЕСПРЕДЕЕЕЛ?!!!
*****

“Бумер»: тоньше, глубже”
кинокритик А.Краснов

Гыы
8 июня 2020 в 10:26

Очень странная статья по стилистике и содержанию. По заголовку и эпиграфу - как будто будет журналистская рецензия. А по содержанию - частное мнение, некий комментарий в фейсбуке, одни эмоции и не слова по сути. Такой статье место в личном блоге автора, но никак не на страницах СМИ.

реплика
8 июня 2020 в 10:29

Лично мне всегда больше нравились "Неуловимые мстители".

Гыы
8 июня 2020 в 10:29

В дополнение к предыдущему комментарию: лично мне "Брат 2" тоже не нравится, особенно когда его ставишь рядом с первым "Братом". Налицо коммерческая составляющая и попытка отдать дань моде тех лет, особенно красноречиво говорит об этом саундтрек. Но автор статьи мог бы написать что-то более аргументированное.

8 июня 2020 в 10:39

Как говорится: Критиками становятся те, кто не умеет созидать💩

Бананан
8 июня 2020 в 10:42

Артемка, ответь пожалуйста, как Данила может пристрелить отца, если он брата за обман не пристрелил? Ты каким местом смотрел?😠

не китайский посылторг
8 июня 2020 в 10:55

Спасибо нгс за то, что иногда напоминает о гуманистических постулатах этой обдолбанной человеконенавистнической пропагандой толпе. Если хоть единицы задумаются, уже хорошо.

Гость
8 июня 2020 в 10:55

Какое поколение - такой и голос.

Вера
8 июня 2020 в 11:00

Оба фильма мне понравились, несмотря на мои 65......Критиковать всегда легче....

Демократ
8 июня 2020 в 11:02

Очень толсто. Журналисту 2

русский бич
8 июня 2020 в 11:14

Вот откуда такие берутся? Журналист должен быть честный, справедливый, принципиальный. Слабым помогать, понимать, остро чувствовать людей. А тут такое выдал... И как редактор пропустил, позорище. Особенно убило: "Бумер глубже, тоньше", после такого только в газету "Мир криминала" писать.

Гость
8 июня 2020 в 11:20

нельзя людей стрелять как мух... мстит одному... по уши в невинной крови....

В чем сила? В правде....
А правда в том, что Данила - убийца навинных.... до
Андерса Брейвика на дотянул....

Павел
8 июня 2020 в 11:34

Данила - существо воспитанное прапорщиком .

8 июня 2020 в 11:34

Вот честно.. ни первый, ни второй Брат не произвели абсолютно никакого впечатления.Тогда. сейчас даже пересматривать нет желания. Хотя ровесники с героем, жили и работали в те годы, повидали и братков, и рекетиров, и воришек, и прочий люд.
Не понимаю я восторгов по этому фильму. И анализировать его СКУЧНО.

8 июня 2020 в 11:45

А зачем на городском сайте новостей статья про чье-то там мнение про какой-то там фильм?

8 июня 2020 в 11:46

Равно как и "Бригада". Пиарили отморозков и убийц.

123
8 июня 2020 в 11:49

Артём Краснов, ты бы свое мнение при себе оставил... Кинокритик сельский...

8 июня 2020 в 11:54

А чё Бригаду ни кто не вспомнил? Там вот Безруков с дружками точно дали подросткам вектор дальнейшего развития. И, кажется, сейчас он это понимает. А Брат нельзя ли с Бригадой сравнить, как пропаганду?

пробел
8 июня 2020 в 11:58

Не смотрела ни одного Брата, ни Бумера. Мне за 40. Вчера включила посмотреть ради интереса, но не смогла, не люблю я такое! Эти бандитские разборки мне даром не нужны.

звезды и полосы Новотараканска
8 июня 2020 в 11:59

Нагромождение каких-то негативных эмоций и ноль хоть каких-то замечаний по существу. Обвинение персонажа в психопатии мало того что ошибочно в плане диагноза (указан признак социопатии, а не психопатии), что говорит о не изученной матчасти, так оно опять-таки ничем не обосновано. "Хладнокровная стрельба по людям" - вообще условный элемент жанра боевика.

В общем, выдали нам какие-то визги какого-то выскочки, у которого явные проблемы с матчастью. Пусть сначала сотни две умных книг прочитает, потом вылазит зарабатывать баблишко на критике. Смысл был публиковать вообще? На правах промо, что ли?

8 июня 2020 в 12:02

Согласна с автором,но. Хочу также добавить,что считаю отвратительным фильм "Бригада","Бумер","Жмурки" и т.п. Про отбросов и для отбросов общества. Знаю,что некоторым актёрам стыдно за то,то они в свое время снимались в этих "кинокартинах".

Киноман
8 июня 2020 в 12:12

Обожаю Виктора Сухорукова.
Его игра в этом фильме - бесподобна!

("... - слащавый он какой-то, одно слово - румын
- он же болгарин
- а какая разница??"

" - карантин
- болеете??")

8 июня 2020 в 12:12

Надо же какая тонкая душа у автора - боевичок средненький посмотрел и в душ ему захотелось. После фильма Рэмбо он на неделю больничный видимо брал?

з.ы. к фильму Брат отношусь ровно, боевик на раз посмотреть и может быть когда-нибудь ещё мельком. Первая часть атмосфернее, согласен.

40+
8 июня 2020 в 12:19

Почему в тесте нет варианта "Не смотрел"? Я вот из таких. Еще есть?

8 июня 2020 в 12:21

Так и смотреть то особо было нечего. Вот фильм "культовым" и стал. Я , кстати, всегда не одобряла действия главных героев фильма. Бандиты и есть. Ни о каком благородстве души там речи не идёт.

Мне нравился Бодров, как соведущий программы "Взгляд". Обоятельный очень был человек.

Губернатор
8 июня 2020 в 12:23

Какая страна, такие и герои. Люди достойны своих властей и кумиров. Вот сейчас Поклонская и фильм"Матильда" были и они такое же унылое говно, но потом в 20летие Крым наш будут с умилением вспоминать Матильду.
Но сейчас главное - это Бесогон Михалков. И Россия достойна такого Бесогона, как и Дом-2 и КомедиКлаб и подобным унылым г насыщается будет РФ дальше.

гость
8 июня 2020 в 12:27

ты сам кто

Гость
8 июня 2020 в 12:55

Никогда не понимала общенародной эйфории от этой картины. Да он может существовать сам по себе, но о каком культе может идти речь ??? Бред. Согласна с мнением автора на 100%.

Сергей
8 июня 2020 в 12:59

Дерьмище (цитата из этой статьи на НГС) - статейка данного автора.

Адекват
8 июня 2020 в 13:01

Да, человек имеет право на своё мнение. Но чтобы называть что-то "дерьмом", надо хотя бы быть спецом в данном вопросе. Краснов режиссёр? Актёр? авторитетный кинокритик, посмотревший множество картин? В таких случаях, Артём, необходимо подбирать выражения. Если Вам конкретно данный фильм не нравится - так и скажите - "не моё". А заявлять, как сделали это Вы, о достаточно неплохом фильме - это лишь очередное подтверждение непрофессионализма Артёма. Только уже не в родном поле журналистики, а поле этики.

8 июня 2020 в 13:06

Зачем это тут? Не надо мне тут этого "писателя" больше...

умница-разумница
8 июня 2020 в 13:24

в те времена, когда у народа не было опоры и защиты и нужен был этот сильный духом герой, стирающий зло и несправедливость легким движением курка. Для людей он- символ 90-х, а автор,видимо , в 90-х под мамкиной юбкой бегал.

Гость
8 июня 2020 в 13:25

Скажи мне кто твой киногерой и я скажу кто ты. Я знаю многих, кому эта "братопея" весьма по сердцу. Да, главный герой маньяк и беспредельщик, равно как и прочие персонажи этой поделки. И это говорит о серьезной деградации и психопатии нашего общества. За последние 30 лет положительного героя в кинематографе рф не появилось. И это следствие вышеуказанной проблемы. Деградированное, запуганное, агрессивное, ксенофобное общество просто не может его создать. Ему невозможно возникнуть в такой среде. Она отвергает и стремится уничтожить всё, что не соответствует её страшной картине мира созданной убогим интеллектуальным уровнем первобытного человека.

Лин
8 июня 2020 в 13:28

"Наверное, можно заняться апологией и выяснением причин, почему это кино считается эпохальным, но мне не хочется." Так, может быть, не стоило тогда и за клавиатуру садиться, раз не хочется? Всем было бы лучше.

8 июня 2020 в 13:59

А автор видимо где-то видел психически здоровых маньяков? 😁

Да и вся статейка унылая попытка "хайпануть"...

Худой
8 июня 2020 в 14:16

Комментарии ожидаемы.
Половина всех сентенций: "А кто такой Артем Краснов,
чтоб свое мнение высказывать?" )