Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

248 комментариев к публикации «Невыносимо»: Сергей Афанасьев объяснил свой уход из театра и назвал условия продолжения работы
«Невыносимо»: Сергей Афанасьев объяснил свой уход из театра и назвал условия продолжения работы

Гость
12 нояб 2019 в 22:47

Достали мужика !!!

Гость
12 нояб 2019 в 22:47

Уважаю !!!

Гость
12 нояб 2019 в 22:48

С этими негодяями только негодяи и сработались !!!

12 нояб 2019 в 22:51

Времена сейчас такие что торговля шмотками превыше всего.

12 нояб 2019 в 22:51

Театр - это хорошо, это и творчество и культура и самоворажение и.т.д., жаль что так выходит... "зажрались" некоторые люди, каждый кв. метр "пилят", итд и.т.д что же Димон "ЗамЦаря приезжал" и не могу разрулить эту ситуацию! )) А ну да, более глабальные дела....где не миллионами пахнет а миллиардами Важнее!

12 нояб 2019 в 22:51

И мэр наш наобещал как обычно...

12 нояб 2019 в 22:53

Че выпендриваться? Весь мир - театр, как сказал Уильям наш, Шекспир.

12 нояб 2019 в 22:53

Ну в пионере вполне себе логично будет располагаться театр.
Единственное - непонятно почему 450 млн. Почему не объявить тендер на меньшую сумму? Уверен, найдутся подрядчики кто готов выполнить реконструкцию и театру - БЫТЬ!

12 нояб 2019 в 22:56

Банановый король согласовал выделение 400млн на освещение Оперног из бюджета страны, при том что и так театр выглядит очень нарядно, а кто даст денег Локтю на театр ?

Гость
12 нояб 2019 в 22:57

Привет анюте терешковой !

Гость
12 нояб 2019 в 22:59

Как прекрасен мер в своей улыбке ! А Анна - богиня !!!

С Богаткова
12 нояб 2019 в 22:59

Возьму его к себе в ЧОП, если уволится

театрал
12 нояб 2019 в 23:01

ПОЗОР руководству города и выше! Столько лет и ничего не могут сделать, как же стыдно за них!

Гость
12 нояб 2019 в 23:02

Бегите , Сергей , бегите и чем дальше , тем лучше , здесь только о наживе думают , а Вы человек творческий , чужой для жулья !!!

А я (как и большинство новосибирцев) считаю, что магазины Max Mara и Marina Rinaldi нам нужнее. Театр это что? - посмотрел и забыл. А шоппинг - это жизнь!

12 нояб 2019 в 23:09

Цирк Демидовых приезжает, зверушек эксплуатирует, прожекторами небо раскручивает - это нормально. Для театра в мегаполисе места нет, какие- то чуланы радоновые( тогда как родителей школьников часто обязуют скидываться на спектакли неких театров дворовых). Коль так - зачем Металлист снесли, ДК культуры Сибсельмаша, да хоть третью смену в том же НОВАТ организовать можно или где ещё. Конечно, меценаты нужны - почему бы не та же СГК и т.п., на хозрасчёте недолго протянешь. Будут ускоритель строить - пусть и выстроят для них что-нибудь приличное в своей инфраструктуре.

не хожу в подвалы
12 нояб 2019 в 23:13

дело даже не в 30 метрах на первом этаже. театр не может располагаться в подвале, без вентиляции и пожарной безопасности. как это допустили пожарники?

12 нояб 2019 в 23:13

Что ни день города - непременно падшую звезду притащат, тем не менее.

12 нояб 2019 в 23:14

И чё раскудахтался? Да 99 процентам новосибирцев его театр - глубоко по фигу. Завтра его не будет - переживем.

Худой
12 нояб 2019 в 23:19

А где бот-пулемет:
мэрия, мэрия, мэрия.
Локоть, Локоть, лЛокоть.
Терешкова, Терешкова, Терешкова.
Спит что ли, после вчерашнего притомился?
Где по 100500 плюсов после каждого обличительного поста,
я вас спрашиваю?

Гость
12 нояб 2019 в 23:19

Лежит на бетоне боец пво
Не мертвый лежит - ..... его

Всему приходит конец
И его тоже достали

Кстати хозяина помещений тоже вполне можно понять если есть требования под бренд то блин надо их исполнять...

Влад
12 нояб 2019 в 23:22

Сергей, что вы так Локтя боготворите! Захотел бы, уже однозначно что-нибудь придумал.

Дима из москвы
12 нояб 2019 в 23:23

Позор. Это уже не в какие ворота не лезет. В городе помещений вагон и маленькая тележка. ДК Октябрьской революции, дк прогресс, и прочие дк. можно там временно разместить театр. Власть в очередной раз показала, что только языком умеет чесать. Особенно перед выборами.

Захар
12 нояб 2019 в 23:28

А что вы хотите, чтобы капиталисты тратили свои деньги на то, что им не надо? Так и должно быть при таком загнивающем капитализме

12 нояб 2019 в 23:29

Во! Сибирский независимый ведь закрыли - терешковский - там этот театр не может работать?

Эге
12 нояб 2019 в 23:54

Советую Театру Афанасьева поставить спектакль "Оптимистическая трагедия". Быстро деньги выделят.

театрал
12 нояб 2019 в 23:54

кинотеатр Горизонт отдайте Афанасьевну.

12 нояб 2019 в 23:56

Какую- нибудь окаменевшую белку из бородинских угольных пластов вытащат- сенсация! какую-нибудь допотопную принцессу в Кузне отроют - история! лучшее место ей на Золотодолинской. Мамонта - сразу в Париж тащат. А тут театр какой-то,

Из погреба
12 нояб 2019 в 23:56

Табуреты, наверное, из Икеи? Вообще, стыдно ныть должно быть. Нужно дать мне миллион, я сколочу новые табуреты с любовью к театру!

Мафусаил
12 нояб 2019 в 23:58

Позор Толе Обещалкину!

13 нояб 2019 в 00:00

Терешковой и Локтю выговор. Это темное пятно в их биографии.
А лучше уволить....не способны решить элементарные проблемы. Здание под носом. Аренда капает....надеюсь, в бюджет, а не в карман Терешковой и т.д.
Позор!!! На оперный выделяют огромные средства, и на аренду 12млн - огромные затраты. За 10 лет - 120млн. Это очень много для аренды подвала "вояков Терешковой'....явно, очень выгодный бизнес

Ной младший
13 нояб 2019 в 00:01

А Терешкова, помнится, дико пиарилась на передаче Пионера театру Афанасьева.

13 нояб 2019 в 00:06

Это какой то позор для такого большого города как наш, столько лет не решить проблему театра.

13 нояб 2019 в 00:08

400 миллионов на подсветку оперного, 450 на ремонт театра, да уж.

13 нояб 2019 в 00:15

Как можно после переносов сроков ремонта Пионера "втихую" по-прежнему доверять г-ну мэру Локтю и верить, что он пытается помочь в данной ситуации? Хотел бы — помог! Кинул бы клич друзьям-застройщикам, которым немало земли раздал (и продолжает раздавать) под точечную застройку в городе, нашлись бы и средства, и материалы. Но, видно, культура ныне не в приоритете, подождёт ещё несколько лет. А там, как в старой притче, уже либо ишак сдохнет, либо падишах...

Гость
13 нояб 2019 в 00:16

Очень жаль! Один из лучших театров нашего города! Больше всего нравиться его постановки, уже более 20 лет. Высший пилотаж. Шмотки, шмотки, толку от них, если в голове не культуры ни интеллекта.

13 нояб 2019 в 00:17

У театра должен быть не только режиссер, но и директор, человек с практической жилкой. Который бы не мог в октябре спохватиться - А где же обещанное в июне финансирование?
Хотят денег поллярда получить, и усилий к этому не прикладывать. Да этот директор должен был дневать и ночевать во всех властных структурах города. В Москву летать, и там с людьми общаться.

13 нояб 2019 в 00:18

А вон , в военном городке, столько заброшки пропадает, а где- то кино солдатам полдня без перерыва. Там и клуб должен быть.

13 нояб 2019 в 00:33

Иосиф Бродский гитарные страдания ненавидел всеми фибрами - а театры любил, и пьесы сам писал.

Татьяна Сербская
13 нояб 2019 в 00:33

А вот почему бы Анне Свет Терешковой не обратиться к своему мужу СВЕТ миллионеру с Дужиною о своем вполне посильном БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОМ вкладе в истинно БЛАГОЕ Дело?!!! Ну не гоже Афанасьеву мыкаться и в пояс "сильным мира сего" кланяться!!! А некоторым комментаторам мозгов бы хоть чуток добавить да человеческого всего остального. А то сильно на б...дло смахивают...писатели...

Прокурорский.
13 нояб 2019 в 00:34

Локоть очень слабый мэр.

13 нояб 2019 в 00:37

Хорошие новости для театралов, у нас будет новый театр: "Театр без Афанасьева".

13 нояб 2019 в 00:59

Вот куда с такой властью мы придём....,это же реальная история, показывающая всю суть нашей власти. И так будет к сожалению ещё 5 лет, а всего будет 10 лет топтания на месте. Грустная история.

Анонимно из Канады
13 нояб 2019 в 01:22

Помню эту выввеску "Театр Афанасьева". Именно так, а не "театр под руководством Афанасьева". И вот я всегда полагал, что это частный бизнес. И был удивлен когда начали строить то большое здание около оперного "театр афанасьва". Знать хороший этот мужик - Афанасьев - раз такое здание для ствего театра строит. А оно, вон как. Это оказывается не его, а государственное и денежки он вкладывает не свои, а бюджетные, и он не то что бы не собственник, а даже и не директор. Хорошь, хитер, что тут сказать. Диектору оперного он не родственник, нет?

Анонимно из Канады
13 нояб 2019 в 01:25

А еще удивило - у них на первом этаже 30 метров забирают. А зато в подвале у них буфет есть. И вот не сможет театр работать без 30 метров на первом этаже. А буфет вам зачем? Я вот серьезно. Буфет в театре это так необходимо? Да там на улице по соседстве наверняка пару пиццерий или еще чего - для особо голодных - до театра или сразу после можно покушать. Не? мож я чего в культуре не понимаю? мож надо во время спектакля накатить?

13 нояб 2019 в 01:32

Да, действительно, у арендодателя, т.е. ТОРГАША, родины нет. У него где прибыль - там и родина.

Снипер
13 нояб 2019 в 01:35

Доверься мэрии и будешь 30 лет ютится по подвалам, ждать и всё равно не дождешься.

13 нояб 2019 в 01:50

безнадега. я не театрал, но если есть желание идти в театр - то только к Афанасьеву. в Победе было здорово.
искренне надеюсь, что решение найдется. что талантливейший коллектив наконец-то получит достойное место под солнцем.
мэрия - ПОЗОРИЩЕ, просто слов нет.

13 нояб 2019 в 01:52

да, ходила в конце 90-х в Победу - даже не помню, что там было холодно, что в одежде сидели. не это в памяти отложилось, а то, что каждый спектакль тебя затягивал с головой. рыдали, смеялись... блин, как классно было.

Гостья
13 нояб 2019 в 01:55

Если бы в названии театра было слово " городской", " сибирский", "Новосибирский" ещё лучше " национальный" , помещение, может, нашли бы быстрее. Негоже же, когда " сибирский" театр в подвале ютится.

13 нояб 2019 в 05:31

Печально, что миллионеры наши лишены каких-либо культурных ценностей, могли бы давно уже театру помочь, было бы желание.