Это для тех, кто жаждет воцарение "сталина". К нам в Сибирь привозили полураздетых людей с детьми, "выгружали" на болота. Кто сбегал ночью, тех могли застрелить. Но кто не сбежал, умерли в первую же зиму. Мой отчим выжил, потому что его семья ночью пробралась сквозь болота и потом обманом смогли затеряться в городе, всю жизнь боясь быть разоблаченными. Это было страшное время. Этот страх преследовал всю жизнь.
снова коньюктурщина, снова очернение истории, однобокая интерпретация фактов... Зачем это всё? Кому выгодно? Задумайтесь - ведь не просто так вам рисуют такой зловещий образ страны в театрах, которые постороены ТОЙ страной, на киностудиях, постороенных ТОЙ страной, в книгах, напечанных в типографиях, которые построила ТА страна. Почитайте исроию, именно историю, факты, не бредни солженицено-подобных предателей! А самое смешное, что те люди, котороые создают подобное при изменении "генеральной линии партии" мгновенно перекрасятся и будут говорить - "меня заставляли, мне давали творить", как было уже однажды, как перекрасились члены КПСС и теперь без зазрения совести вещают, что в СССР не производили ничего кроме галош
Недавно ходила на этот спектакль и была очень разочарована. Если вы хотите посмотреть на сериал с телеканала Россия в живую, то этот спектакль именно для вас! Абсолютно не раскрытые герои, мотивация которых тоже никак не объясняется. Много отвратительных длинных сцен с пьяными, много пустых сцен, которые никак не раскрывают героев. И что наиболее присуще второсортным сериалам:"И она в него влюбилась, и он в нее. А почему? А просто любовь".
А как актеры в пьяных сценах кончаться, просто фантастика. Несут отсебятину (не по тексту) и при этом переигрывают.
Цирк под видом искусства.
После просмотра "Вишневого сада", в Старый Дом на другие спектакли страшно ходить. Субъективное мнение, если Вы ставите какие-то вещи "на грани", то делайте это красиво и уместно (наготу и эротичность можно преподнести так), до пошлости опускаться незачем. Таким макаром докатитесь до показа резиновых частей тела, как в спектаклях Кирилла Серебренникова и будете это продвигать как "высокоинтеллектуальное" искусство. Актерский состав всегда нравился в Старом Доме и прежние спектакли вроде "Аристократов поневоле", "Сиротливый запад", "Вишневый сад", мы досматривали только из уважения к их труду. НГС, за обзор спасибо, любопытно будет отзывы на этот спектакль в интернете почитать.
На этот сомнительный спектакль не пойду конечно, подожду сериал на тв. Книгу всем советую прочитать. Она не про раскулачивание и не про сталинские репрессии, кстати. Про Зулейху, забитую мусульманскую женщину, которую в 15 лет выдали за мужика на 30 лет старше и использовали в основном как рабсилу. Про то как ссыльные строили жизнь с нуля в тяжелейших условиях, работали, строили поселок и даже влюблялись. Как у Зулейхи открылись глаза, она стала свободным человеком, нашла счастье. Книга совсем не антисоветская, не случайно ее критикуют наши доморощенные либералы.
Совсем "Старый дом" стал похож на психушку, одни коряво страдающие спектакли, раньше были такие классные комедийные спектакли и актеры "мастадонты" жанра.
Качают комментаторы: не читал, не смотрел, но осуждаю.
Идите Петросяна по зомбоящику смотреть. Роман и спектакль отличные, эмоционально наполненые и, не смотря ни на что, о вечных ценностях, о любви, стойкости, мужестве, порядочности, доброте и взаимовыручке. Роман, пожалуй, лучший из прочитанных мной за последний год. Спектакль не могу сказать, что лучший, только потому, что сложно выбрать, в старом доме много хороших постановок, и Зулейха одна из лучших.
Одного не понимаю, если речь идет про ужасы сталинизма (актуальная тема, кстати, да), то зачем героиню зовут Зулейхой?
"Зулейха открывает глаза" - скорее подошло бы для какой-нибудь религиозной истории: как мусульманке надоело носить хиджаб, например, или паранджу.
Гузель Яхина не понравилась очень какая-то злобная распиаренная , хотя многие татарские критики негативно написали о ней, наши же рады стараться подбирать всех подряд. Книга событийная, совсем не литературный образец, поэтому и торкнула низшие слои населения.
Тягостное впечатление от таких кадров . Вся боль жизни представлена даже на фото. Нет , я лучше схожу на "Женитьбу Бальзаминова". Душа радоваться хочет.
А что, в спектакле не показывают что кулаки с подкулачниками в деревне устраивали? Лихие 90-е с рэкетирами нервно в сторонке курят. Кулаком с конца 19 века называют сельского ростовщика и перекупа. Подкулачники — его боевики, выбивавшие долги. А сейчас по бандитам этим крокодильи слезы льют.
Пайка для работников лесоповала была больше, чем для охраны. Она была рассчитана на тяжелую работу на морозе. А вот те, кто остался в колхозе, те реально голодали. Порядки в тогдашней деревне вполне соответствовали режиму спецпоселений - уехать дальше райцентра сельские жители не могли. Да и Война большую часть заключенных стороной обошла.
Останься Зулейха в родной деревне, было бы то же самое, только без мужика в доме.
Очень хорошая статья.
Не ожидала от спектакля оправдания своих надежд, образов в голове, настраивалась просто на выход в театр) Но... спасибо! Порадовали!
Выстроили практически весь сюжет, охватили ключевые сцены. А игра актеров просто великолепна! Особенно восхитили актеры, сыгравшие профессора Лейбе, Кузнеца, Муртазу. Да в общем-то все удивили... и заставили поверить... Искренне сочувствовала материнской боли Зулейхи.
Прекрасная книга, хороший спектакль! Ждем постановки "Дети мои")
очень интересно, схожу обязательно. хорошее решение убрать сцену. в этом плане люблю театр Афанасьева, на первом ряду как будто участвуешь, это неописуемое ощущение. и книга отличная, редкая семья не найдет в этой истории трагедии своих предков..
Даю бесплатный совет новосибирским театрам. Хочу помочь им получать доходы.
Поставьте спектакль "Оптимистическая трагедия" - отбою не будет от зрителей.
Любят у нас, всякие страдания и мучения показывать. Нет, чтобы что-то позитивное, радостное, вдохновляющее снять. Чернухи и без этого, в жизни хватает.
Опять фигню какую-то поставили, кто туда ходит? То что у нас в городе ставят и называют театром это все фигня (другими словами цензура не пропустит) если сравнивать с уровнем москвы как в спектаклях так и в игре актеров.
Не тратьте время приглашайте известных актеров и мы с радостью будем ходить.
Это для тех, кто жаждет воцарение "сталина". К нам в Сибирь привозили полураздетых людей с детьми, "выгружали" на болота. Кто сбегал ночью, тех могли застрелить. Но кто не сбежал, умерли в первую же зиму. Мой отчим выжил, потому что его семья ночью пробралась сквозь болота и потом обманом смогли затеряться в городе, всю жизнь боясь быть разоблаченными. Это было страшное время. Этот страх преследовал всю жизнь.
снова коньюктурщина, снова очернение истории, однобокая интерпретация фактов... Зачем это всё? Кому выгодно? Задумайтесь - ведь не просто так вам рисуют такой зловещий образ страны в театрах, которые постороены ТОЙ страной, на киностудиях, постороенных ТОЙ страной, в книгах, напечанных в типографиях, которые построила ТА страна. Почитайте исроию, именно историю, факты, не бредни солженицено-подобных предателей! А самое смешное, что те люди, котороые создают подобное при изменении "генеральной линии партии" мгновенно перекрасятся и будут говорить - "меня заставляли, мне давали творить", как было уже однажды, как перекрасились члены КПСС и теперь без зазрения совести вещают, что в СССР не производили ничего кроме галош
Недавно ходила на этот спектакль и была очень разочарована. Если вы хотите посмотреть на сериал с телеканала Россия в живую, то этот спектакль именно для вас! Абсолютно не раскрытые герои, мотивация которых тоже никак не объясняется. Много отвратительных длинных сцен с пьяными, много пустых сцен, которые никак не раскрывают героев. И что наиболее присуще второсортным сериалам:"И она в него влюбилась, и он в нее. А почему? А просто любовь".
А как актеры в пьяных сценах кончаться, просто фантастика. Несут отсебятину (не по тексту) и при этом переигрывают.
Цирк под видом искусства.
Есть такая примета: если для того, чтобы понять спектакль или фильм, нужно сперва прочесть книгу - значит, плохо поставили.
После просмотра "Вишневого сада", в Старый Дом на другие спектакли страшно ходить. Субъективное мнение, если Вы ставите какие-то вещи "на грани", то делайте это красиво и уместно (наготу и эротичность можно преподнести так), до пошлости опускаться незачем. Таким макаром докатитесь до показа резиновых частей тела, как в спектаклях Кирилла Серебренникова и будете это продвигать как "высокоинтеллектуальное" искусство. Актерский состав всегда нравился в Старом Доме и прежние спектакли вроде "Аристократов поневоле", "Сиротливый запад", "Вишневый сад", мы досматривали только из уважения к их труду. НГС, за обзор спасибо, любопытно будет отзывы на этот спектакль в интернете почитать.
На этот сомнительный спектакль не пойду конечно, подожду сериал на тв. Книгу всем советую прочитать. Она не про раскулачивание и не про сталинские репрессии, кстати. Про Зулейху, забитую мусульманскую женщину, которую в 15 лет выдали за мужика на 30 лет старше и использовали в основном как рабсилу. Про то как ссыльные строили жизнь с нуля в тяжелейших условиях, работали, строили поселок и даже влюблялись. Как у Зулейхи открылись глаза, она стала свободным человеком, нашла счастье. Книга совсем не антисоветская, не случайно ее критикуют наши доморощенные либералы.
Совсем "Старый дом" стал похож на психушку, одни коряво страдающие спектакли, раньше были такие классные комедийные спектакли и актеры "мастадонты" жанра.
Качают комментаторы: не читал, не смотрел, но осуждаю.
Идите Петросяна по зомбоящику смотреть. Роман и спектакль отличные, эмоционально наполненые и, не смотря ни на что, о вечных ценностях, о любви, стойкости, мужестве, порядочности, доброте и взаимовыручке. Роман, пожалуй, лучший из прочитанных мной за последний год. Спектакль не могу сказать, что лучший, только потому, что сложно выбрать, в старом доме много хороших постановок, и Зулейха одна из лучших.
Одного не понимаю, если речь идет про ужасы сталинизма (актуальная тема, кстати, да), то зачем героиню зовут Зулейхой?
"Зулейха открывает глаза" - скорее подошло бы для какой-нибудь религиозной истории: как мусульманке надоело носить хиджаб, например, или паранджу.
Книга очень хороша
Если на НГС чему то аплодируют стоя, значит, это скорее всего, что-то левое)
Гузель Яхина не понравилась очень какая-то злобная распиаренная , хотя многие татарские критики негативно написали о ней, наши же рады стараться подбирать всех подряд. Книга событийная, совсем не литературный образец, поэтому и торкнула низшие слои населения.
Тягостное впечатление от таких кадров . Вся боль жизни представлена даже на фото. Нет , я лучше схожу на "Женитьбу Бальзаминова". Душа радоваться хочет.
боже, какая статья. я уже бегу за книгой и билетами. спасибо!
А что, в спектакле не показывают что кулаки с подкулачниками в деревне устраивали? Лихие 90-е с рэкетирами нервно в сторонке курят. Кулаком с конца 19 века называют сельского ростовщика и перекупа. Подкулачники — его боевики, выбивавшие долги. А сейчас по бандитам этим крокодильи слезы льют.
Репортаж понравился. Надо сходить.
---
Может, режиссер со временем и на Архипелаг наш Гулаг замахнётся?
Пайка для работников лесоповала была больше, чем для охраны. Она была рассчитана на тяжелую работу на морозе. А вот те, кто остался в колхозе, те реально голодали. Порядки в тогдашней деревне вполне соответствовали режиму спецпоселений - уехать дальше райцентра сельские жители не могли. Да и Война большую часть заключенных стороной обошла.
Останься Зулейха в родной деревне, было бы то же самое, только без мужика в доме.
Очень хорошая статья.
Не ожидала от спектакля оправдания своих надежд, образов в голове, настраивалась просто на выход в театр) Но... спасибо! Порадовали!
Выстроили практически весь сюжет, охватили ключевые сцены. А игра актеров просто великолепна! Особенно восхитили актеры, сыгравшие профессора Лейбе, Кузнеца, Муртазу. Да в общем-то все удивили... и заставили поверить... Искренне сочувствовала материнской боли Зулейхи.
Прекрасная книга, хороший спектакль! Ждем постановки "Дети мои")
очень интересно, схожу обязательно. хорошее решение убрать сцену. в этом плане люблю театр Афанасьева, на первом ряду как будто участвуешь, это неописуемое ощущение. и книга отличная, редкая семья не найдет в этой истории трагедии своих предков..
Даю бесплатный совет новосибирским театрам. Хочу помочь им получать доходы.
Поставьте спектакль "Оптимистическая трагедия" - отбою не будет от зрителей.
Любят у нас, всякие страдания и мучения показывать. Нет, чтобы что-то позитивное, радостное, вдохновляющее снять. Чернухи и без этого, в жизни хватает.
"Зрительский зал", "игра мускул"? Книги читаете, в театр ходите, журналистом работаете...
Кто то впервые сходил в театр? :))) Пусть еще в Оперный сходит на «Спартака», вообще офигеет.
Книга откровенная фальшивая дрянь, спектакль из тех же видов сортов.
Какой-то злой бред и ничего хорошего (((
Опять фигню какую-то поставили, кто туда ходит? То что у нас в городе ставят и называют театром это все фигня (другими словами цензура не пропустит) если сравнивать с уровнем москвы как в спектаклях так и в игре актеров.
Не тратьте время приглашайте известных актеров и мы с радостью будем ходить.
Доброта есть в этом спектакле?