Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

823 комментария к публикации Владимир Кехман: «Я банкрот всея Руси»
Владимир Кехман: «Я банкрот всея Руси»

9 нояб 2018 в 10:33

всея Руси ?

Звучит ...

9 нояб 2018 в 10:33

Кехман, мы Новосибирцы просим тебя покинуть город и оставить в покое наш Оперный. Да именно НАШ Оперный а не твой или Минкультуры. Только одно твое присутствие в театре уже отталкивает потенциального зрителя от похода в театр.

9 нояб 2018 в 10:37

>>> это вопрос азарта — кто кого победит.
я не хочу чтобы меня побеждали. тем более какой-то там банкрот.
посему ноги моей там не будет пока у руля такие вот личности

згшнгна
9 нояб 2018 в 10:46

Да , да ,

он позор всея Руси ...

интересно
9 нояб 2018 в 10:47

В Оперном вроде есть литературная часть. Почему они не объяснят человеку другой национальности, что в русском языке суффикс -оват имеет значение "не совсем такой" (староват, маловат, кисловат). И, следовательно, новат, значит излишне новый, недоделанный. Мерзко звучащее слово со смыслом неполноценности этот банкрот упрямо пытается навязать новосибирцам уже не первый год. Зря пытается. Здесь и с русским всё нормально и упрямством поделиться можем с любым

5788
9 нояб 2018 в 10:48

Работаю в центре, работа заканчивается в 17ч, спектакль начинается в 19ч. На дорогу уходит минут 10-15 пешком, покушать 20 минут. Получается большой временной разрыв , и лично мне жалко времени, чтобы просто ждать начала спектакля. И т.к. спектакли идут по 2-3 часа, получается довольно поздно, транспорт уже ходит очень плохо. В общем , для меня в будний день это бессмысленное мероприятие.
Если бы спектакли начинались ,как раньше в 18-30. И в выходные могли бы показывать вечерние спектакли пораньше, с 17часов.
А знакомые не ходят из принципа. что везде втюхивают это название новат и реклама навязчивая. Искусство не нуждается в рекламе.

9 нояб 2018 в 11:05

Лепс, Киркоров - список будет продолжен?. Худрук молодец: отлились кошке мышкины слезки

9 нояб 2018 в 11:19

вот она реальность современной России. связи кехмана решают, неважно банкротство, неважно недовольство жителей. поменяли должность, он даже не стесняется в открытую говорит что директор номинал, а всем и дальше заправляет он. такая вот культура в России.

Астана
9 нояб 2018 в 11:25

"Пока новосибирская публика для меня — как бермудский треугольник, пока разгадки нет."
Местные жители жалуются что Новосиб стал переполнен вчерашними колхозниками и торгашами.
Думаю что надо замутить на сцене канкан.
Это определенно будет иметь стабильный успех у местной публики.

300
9 нояб 2018 в 11:28

Кехман неоднозначен. Севильский цирюльник - действительно, большая удача. А в целом, идет ровный средний уровень. Плюсы: усиление технической базы и ремонт(ы). активность афише(в частности, приглашения звезд). Минусы: усреднение уровня спектаклей, нет взлетов.

Фрол
9 нояб 2018 в 11:35

"..планировалась постановка «Набукко», и картинка такая была бы: православные кресты, на них надеты отрезанные еврейские головы, а с колосников спускаются маски Путина"- кто-нибудь что-нибудь понял? В Латвии поставлен спектакль Набукко. И что, там всё как сказал Кехман : маски, головы, кресты?

watasi
9 нояб 2018 в 11:54

Кехман такой кехман.
Чего вы ждали то?

Eldar Jose
9 нояб 2018 в 11:57

Про билеты - не сказать, чтобы было нестерпимо дорого. На вчерашний спектакль в партере цена была 1500 рублей. Не буханка хлеба, конечно, но это же плата за праздник! Вы на алкоголь в месяц больше тратите. В амфитеатре и на ярусах - существенно дешевле. Музыкальные концерты и малые формы - недорого по всем меркам.

мухаха
9 нояб 2018 в 12:02

Лукавит Кехман насчет Лепса и Киркорова - их деньги ничем не хуже свадебных или юбилейных. Просто не смогли договориться о цене вопроса, как выручку поделить, да и сама выручка для них маловата, учитывая вместимость зала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

9 нояб 2018 в 12:04

Колоритный человек! Действительно похож на древнеримского фавна.
Мне он нравится. Самое главное, он человек действия. Взбаламутил наше болото. Возможно некоторые его телодвижения спорны, но он движется, путем проб и ошибок ищет новый путь. Свой путь. Путь театра. Возможно какой-то зритель уйдет, но придет другой зритель. И театр будет работать.
Ругают его репертуар? А до него, что был хороший? Я вас умоляю. Древние постановки в декорациях сорокалетней давности. А если что-то новое появлялось, то было больше скандальное, чем талантливое.
Ремонт? Так предыдущий ремонт был более долгий, дорогой, не менее скандальный. А результат еще более сомнительный.
НОВАТ? А что плохого? МХАТ, Ленком - нормально, а НОВАТ - нет? Тем более это не название, а бренд, слоган, марка. Кто желает, может продолжать ломать челюсти нгатоиб-ом.

мухаха
9 нояб 2018 в 12:11

И да, одна из главных причин плохой посещаемости театра - плохая транспортная доступность в вечернее время, а вторая - низкий платежеспособный спрос населения. Как Кехман надеется это "победить" - очень интересно. Можно запастись попкорном и ждать дальше ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Eldar Jose
9 нояб 2018 в 12:25

Почитать отписавшихся здесь невесть о себе возомнивших комментаторов - так и поверишь, будто бы какая катастрофа в Оперном произошла.
Но реальный мир от нарисованной здесь виртуальной реальности очень сильно отличается. Вчера в Оперном после долгого перерыва дали "Князя Игоря". Полный зал, прекрасный спектакль, потрясающая Вероника Джиоева, замечательные Шагдар Зондуев, Владимир Кучин, Павел Янковский, Владимир Огнев. Заводящий публику темпераментный Евгений Волынский. Дети из детского хора - молодцы. Девочка новая вчера дебютировала - София Бачаева.
Атмосфера - праздничная, все вспомогательные службы театра, которые тоже участвуют в создании настроения - на высоте.
В малом зале (им.И.Зака) регулярно даются музыкальные концерты, бывает очень интересно.
Театр живёт и развивается. Владимиру Абрамовичу Кехману за театр - большое спасибо!

Eldar Jose
9 нояб 2018 в 12:26

Еще по поводу вчерашнего спектакля. "Князь Игорь" давался в постановке Т.А.Кулябина.Несмотря на скандал, никто спектакли Кулябина не изгонял из театра. Пропихнув в государственном учреждении "Тангейзер" в оскорбительной для значительного числа людей интерпретации, Тимофей Александрович совершил недопустимый поступок. Тангейзера правильно сняли с показа. Но это не отменяет таланта Т.Кулябина. Действительно - очень талантливый режиссёр.
Те, кто от небольшого ума, исходя из нелепых принципов в стиле "назло маме отморожу уши" лишает себя праздника – сами себя наказывают.

9 нояб 2018 в 12:27

кохда ВОЛОЧКОВА приедет? приду на приму!

9 нояб 2018 в 12:33

Два раза в год балет. Два в филармонию. Выставок штук 5. В кино не ходим. А на большее нет ни денег, ни времени. Про балет скажу- я потеряла любимую постановку Юнона и Авось, которую легко воспринимали дети и муж не особо возмущался на "мужиков в колготках". А Щелкунчик Вайнонена теперь народу даётся как десерт - малюсенькими порциями, исключительно перед новым годом. Всё остальное время этот жуткий Дуате.

Мормон Петрович
9 нояб 2018 в 12:44

Скажите мне одно. КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ?!!!!

9 нояб 2018 в 12:45

"Здесь планировалась постановка «Набукко», и картинка такая была бы: православные кресты, на них надеты отрезанные еврейские головы, а с колосников спускаются маски Путина"

Это какой-то феерический бред. Примерно одного уровня с высказываниями митрополита о Монстрации. У меня серьезные сомнения о вменяемости Кехмана.

Электрик заводской
9 нояб 2018 в 12:58

У меня сейчас товарищ на работе получил письмо с рекламой джазового концерта в концертном зале им.Зака и с изумлением обнаружил предложение билетов по цене от 3500 рублей и выше за место. Я посоветовал дождаться зарплаты, он получает около двадцатки, купить себе и жене билеты на семь тысяч и ни в чем себе не отказывать. Товарищ хмыкнул и сказал в ответ, что заменить лобовое стекло в его Тойоте стоит дешевле, чем сходить в кехмановский новат...

9 нояб 2018 в 13:07

Никто не заметил, что властные граждане последнее время опупели? И близкие к ним..
Мне это не нравится..

9 нояб 2018 в 13:21

Я новосибирец, мне 47, руководитель, хожу в оперный сейчас, не менее раз в два месяца на новые постановки, как на праздник жизни и покупаю билет. До В.Кехмана ходил просто, чтобы понять себя, понять, что хотят донести актеры, певцы. Узнав однажды про бюджет постановки "Щелкунчик" при предшественике Кехмана, я был разочарован, что государственные деньги утекли, как всегда мимо. Сейчас, я не покупаю программу, мне все понятно из работ актеров на сцене, я плачу на балете и смеюсь. Браво! Я в оперном вижу дам и мужчина в вечерних платьях и пиджаках! Театр стал праздником и для тех кто не понимает почему столько стоят билеты, то скажу одно, чтобы заплатить 500-600 команде актеров и персоналу, содержать этот дом на таком уровне с массовой рекламой, 3500 рублей за билет мало. Молодец Кехман, и все, кто работают в этом храме исскуства!!! Браво!

9 нояб 2018 в 13:23

Вчера у клиента был, у них сотрудница вслух рассуждала: "- так, денег на проезд не осталось, но зато билеты в театр купила". Не в Оперный. Это к вопросу о плохой новосибирской публике и прекрасному "Я" г-на сабжа.

Благодарный зритель.
9 нояб 2018 в 13:39

Владимир! Если Вы это читаете, то позвольте сказать Вам огромное, искреннее спасибо за Театр. Я посещаю его два или три раза в месяц. Прежде столько же раз, только за год. Вчера слушала Князя Игоря, это великолепно. Просто на три, четыре часа я имею возможность уйти от реального мира и вернуться в него обновленной. Спасибо за качественное внутреннее убранство. Огромное спасибо, за внешний вид и высочайший культурный уровень поведения служащих театра, начиная от сотрудника охраны на парковке, включая кассиров, гардеробщиц, администраторов, капельдинеров и пр. Раньше даже близко такого не было. Спасибо Вам за приглашенных солистов. Это правильно, действительно, где мы их так запросто увидим, услышим. Спасибо за постоянные напоминания о спектаклях и рекламу, и это правильно, в сегодняшней очень динамичной действительности это более чем актуально. А зрители, они действительно разные. Многие одеваются странно (даже мужчины), хотя в целом, видно, что считают, что нарядились. Мне только совсем не понятно зачем они включают по ходу действия свои, слепящие соседей, экраны, ведя запись происходящего на сцене. Не ясна цель этого мероприятия. Действительно, средний сибирский зритель далек от богемной жизни и найти к нему подход не просто. Но Вы не сдавайтесь! Удачи Вам в Вашем трудном, но очень необходимом деле! Очень, очень благодарный Вам зритель.

Астана
9 нояб 2018 в 14:19

Судя по количеству комментариев, Кехман волнует новосибирцев чуть ли не больше чем рак.

угу
9 нояб 2018 в 14:21

Пока местные знатоки рыдают о недоступности билетов на Щелкунчик Дуато 31-го декабря, сходили и взяли билеты на последний в этом году Щелкунчик Вайнонена. Боковой партер по 700 рублей.

Имя
9 нояб 2018 в 14:26

этот худрук вызывает стойкое чувство отвращения

Манулла
9 нояб 2018 в 14:38

У нас на работе все девчонки по нему просто сохнут - очень сексуальный мужчина. Некоторые пересекались с ним по работе, говорят, он очаровывает сразу, с первых секунд знакомства. Такой духовный мачо, говорят, очень заводит.

Ольга
9 нояб 2018 в 15:15

В оперном был ужас до Кехмана как бы его не ругали- костюмы из штор и колготки в заплатках у артистов, все просто забыли. И " молодые " роли пели тети на пенсии было очень убого. Сейчас приятно в театр прийти красивые декорации, свет, костюмы. Уровень поднялся и с этим не поспоришь. Конечно ценовая политика тоже роль играет, билеты дорогие не каждый может себе позволить, зато если уж сходил в театр в памяти остается надолго. Вот хотя бы Аида это просто шедеврально.

одинокий ветер
9 нояб 2018 в 15:22

Да,хобатом театр испохабили уже,само присутствие там Кехмана вызывает отвращение,теперь еще и свадьбами ЗАБЛЮЮТ... Ниже уже падать некуда,только в блевотину? Его прислали убить в новосибирцах влечение к искусству? Ну,и какую публику он хотел? Себе под стать? Шоб ради понтов дорогие билеты покупали и у буфета тусовались? Так,судя по выложенным материалам))))) в сетях туда уже только ЭТО и ходит.Спектакли низкопробные,талантливые солисты покинули театр... Теперь только свадьбами его заблевать,и... (плохой конец)))

9 нояб 2018 в 15:31

А я с кстати, с проходом Кехмана к руководству театором, стала посещать Оперный раз в 2 месяца!!! Мне безумно нравятся его нововведения)) На премьере Севильского Цирюльника видела Кехмана в первом ряду)

В курсе
9 нояб 2018 в 16:11

Какая наглая ложь...
До Кехмана в театр было трудно попасть, билеты только заранее...
Это в Кехмановский НОВАТ перестали ходить и мы, и многие наши друзья. Смотреть на золушку в ночнушке с тазиками, нестанцованный балет, роняющий солисток весом в 40 кг, субтитры...и тигра...
С диванами, видно, все сфотались и все... зачем ходить...

видевшая Укупника
9 нояб 2018 в 16:36

вспомнился фильм "Афоня", где его распекали: "Посмотрите на него! Он стоит и издевается над нами! Сытый, откормленный, наглый вообще!" - "А мне на диете сидеть ни к чему!"
Так и наш Сатир.

У Кехмана своя вселенная. И пролетариат не более для него, чем абстрактная дойная корова.

Видели, как он городские власти построил? Все ему платят за мероприятия. Междусобойчик он прекратил.
Опять вспомнился Афоня и голос В.Талызиной )))))
P.S. Тоже не могу заставить себя сходить в Оперный. Из-за данного персонажа.

ma583
9 нояб 2018 в 17:08

Он - Гений! Он превратил захудалый театрик в НОВАТ! Где теперь просто престижно побывать и об этом рассказать и показать селфи "я в НОВАТе"!
Спасибо Ему! Он спаситель, глубоко православный! Он просто звезда!

Pony
9 нояб 2018 в 17:10

Не менее 10 раз в год ходим в Оперный! Спасибо Стародубцеву! Наши оперы становятся все лучше! Много молодых талантов! Спасибо за шикарный зал имени Зака! Литературные среды! Вероника Джиоева! Обожаю наш Театр!

9 нояб 2018 в 17:21

Вот уже второй мой пост в защиту В.А. Кехмана НГС не пропустил. Я ж говорю, тенденция. Но тут, слава богу, подтянулись люди, одобряющие его деятельность. Не буду повторять их слова.
О ценах. Они терпимые, раз в месяц я, работающий пенсионер, могу ходить в Оперный. Но препятствие - ограниченный репертуар. Я почти все оперы посетил и не по одному разу.
Да, я, технарь, мучающий студентов формулами, - бесплатный адвокат В.А. Кехмана. Если ему помешает работать в Новосибирске волна злобы, которую мы тут увидели в цвете, мне опять некуда будет ходить.

слежузавами
9 нояб 2018 в 17:53

О, сразу видно, набежало "защитников" кекехмана! Давай хором благодарить, причем, в один голос и чуть ли не теми же словами! Хоть бы поразнообразнее чтоле! Сколько вас там, двое хотя бы есть?)))

9 нояб 2018 в 18:45

Кехман не прост в общении, но руководитель он хороший. Для нашего театра он очень много делает полезного.

9 нояб 2018 в 19:19

Зачем мне в Оперный ходить, если есть такой пиар_спектакль
с великолепным типажом как Кехман? Посмотришь на такого авантюриста - не то что в Театр, даже в Цирк больше не тянет ))))

9 нояб 2018 в 19:59

Вдруг кто действительно читает и передаст.)
Я из соседнего субъекта, часто езжу в Новосибирск, общаюсь с местными, бывает, зрителями НОВАТа, частенько постоянными. Никогда! Слышите? Ни разу мне не встречались люди с негативным мнением о деятельности Кехмана. Только от нейтрального до восторженного. По каким дорожкам ходят те, кто пишет тут?
В театре бываю, результат есть, и огромный. Процесс идёт, господин Директор. Спасибо! Алтайский край с Вами!

9 нояб 2018 в 20:07

Кехман тот еще тип. Но афиши при нем стали огонь - обязательно схожу. Когда нибудь)))

Настоящий патриот
9 нояб 2018 в 21:04

Как хорошо что у нас есть Кехман! Благодаря этому мужественному и великому человеку из Новата изгоняется нечестивость. он превращается в православную твердыню оплот патриотизма. Ура патриоту и герою!

Любитель театра
9 нояб 2018 в 21:33

Уровень балетных спектаклей в новых редакциях стремительно катится вниз. От высокой классики ушли, а до современной хореографии не добрались. И получается куцая "Спящая...", урезанный "Корсар", убогий "Щелкунчик" и цирк с "тигрой". В "Золушке" танцовщики теряются в обилии 3D эффектом. Приятное впечатление осталось от "Ромео и Джульетты", правда с Соболевой и Лебедевым. А с операми вообще грустно... Сравнивать постановки с разными составами очень интересно. И в разных редакциях тоже. Только очень уж накладно, даже с бывшего 2-го (ныне 1-го) яруса. А билеты в Зака вообще от 1000 на местных исполнителей

9 нояб 2018 в 21:46

А Шарапов что сказал? То-то же...

9 нояб 2018 в 22:37

зачем этому персонажу уделяется столько внимания?
Почему вокруг его банкротства столько интриг - разденьте этого персонажа до трусов как всех остальных банкротов, а потом спросите его про "кайф" и азарт.
...надоел, нафиксполя!

джон2
9 нояб 2018 в 22:42

это и есть лицо современной российской культуры?

Юджин
10 нояб 2018 в 00:49

ИМХО. все восторженные отзывы это или товарищи этого "персонажа" или православные так скажем активисты.... дай бог им райских пажитей.