очень давят на детей с 5 класса с этими впр и экзамены.забывая о том что эти работы показатель не только "знаний" ребенка , но и КПД работы учителя в первую очередь как ответственного совершеннолетнего, 191 школу неплохо было бы проверить на допустимые объемы заданий и процентности " самостоятельного " изучения, а так же " обьективность оценивания, ..ребенок тупо должен..а как исполнять ?" пусть сам "разбирется"! Дай бог наши внуки будут на хорошем дистанционном обучении!
Надо вернуть советское образование. Единое по всей стране. Разработанное с учетом психологического и физического развития детей. Дополнительные занятие после уроков и по желанию ребёнка бесплатно в школе. Хочешь китайский изучать или в хоккей играть - после уроков.
"Дети -одуванчики." Проблема хорошо описана и характерна для стран, где ребёнок растёт в тепличных условиях до тех пор, пока ему не случится столкнуться с трудностями. К которым он не подготовлен либо по воспитанию, либо генетически.
Всегда знала и ребенку говорила, что экзамены легче повседневных уроков, заданий, проверочных всяких промежуточных. Если всё выполнять каждодневно, без напрягов сдашь , без репетитора.
На данный момент в школах сплошное безобразие. Такое ощущения что учителя соревнуются друг перед другом, кто больше задаст домашнего задания. Дети в школах не только боятся экзаменов, но и как услышат ВПР, аж до трясучки. Учителя всю ответственность свалили за ВПР на детей. Что такое ВПР, это проверочные работы, которые показывают че у научил педагог данного предмета детей за год.И за эти работы не должны ставить оценки ни в журнал, ни в дневник. Но в школах дрюкают детей этим ВПР. На счёт экзаменов! Почему-то школьная программа одна, а на экзаменах другая. Поэтому приходиться нанимать репетиторов. Платить деньги. Наверное надо в 9-11 школьную программу сделать так, чтобы школьная программа включала подготовку к экзаменам. Детей подготавливали к экзаменам. А не делали двойную нагрузку. И школьную программу проходить, домашнее задание выполнять и ещё готовиться к экзаменам. И надо вернуть единую учебную программу. С 1 сентября началось обучение, а 25 мая закончилось. А не так что каждая школа сама решает когда дети пойдут на каникулы. Практически занимаются фикцией. Учебники уже сданы, но дети всё равно ходят в школу на уроки.
Я бы много могла написать как мой внук учился в школе и что там происходило. Дети ещё не окончили 9 класс, ещё экзамены не сданы. В школе было три девятых класса, в апреле собирают собрание родителей всё 9 х классов. И объявляют, что будет 10-11 класс. И что классным руководитель будем зам директора, которая ведёт классное руководство. По итогу после сдачи экзаменов в нашем классе решили остаться большая часть детей и учиться дальше. При выдачи аттестата, директор школы со своим заучами, в кабинете физики , приглашали ребёнка с родителями и настаивали что те ушли из школы. Им было по фигу куда, лишь бы ушли. Но 18 детей остались. В наш класс добавились дети ещё с одного класса. И с сентября началось.Практически каждый учитель прям считал главным, начать урок с того, что дети тупые и им не место в школе.Больше всего старалась учитель по математике. По геометрии задала Вариант с 6 ю заданиями. Кто не сделал ставила двойки. И раскидывала их по журналу. На весь месяц и задним числом в том числе. Ну чтоб к ней вопросов не было. Я ездила в департамент образования. Пообещали разобраться. Но когда должна проходить проверка, в нашей школе была эвакуация. А мне по итогу пришла просто отписка.Если ребёнок подходил к учителю по математике, чтоб та ему объяснила , то ответ был такой. Раз понимаешь то и делать тебе нечего делать в 10 классе. Она настолько ненавидела детей нашего класса.
Кому совок не нравится? Что скажите? В советском союзе дети не заканчивали жизнь самоубийством.
очень давят на детей с 5 класса с этими впр и экзамены.забывая о том что эти работы показатель не только "знаний" ребенка , но и КПД работы учителя в первую очередь как ответственного совершеннолетнего, 191 школу неплохо было бы проверить на допустимые объемы заданий и процентности " самостоятельного " изучения, а так же " обьективность оценивания, ..ребенок тупо должен..а как исполнять ?" пусть сам "разбирется"! Дай бог наши внуки будут на хорошем дистанционном обучении!
Надо вернуть советское образование. Единое по всей стране. Разработанное с учетом психологического и физического развития детей. Дополнительные занятие после уроков и по желанию ребёнка бесплатно в школе. Хочешь китайский изучать или в хоккей играть - после уроков.
Развалили систему образования! Сверху долбят директоров, те долбят учителей,а учителя отрываются на учениках.
Скорее всего переписки в соцсетях повлияли на него вместе с экзаменами.
Совсем загнобили детей этими ЕГЭ, ОГЭ и тому подобным.
Согласно данным ЮНИСЕФ, по уровню подросткового суицида Россия занимает третье место в мире.
Тема для многих комментирующих - повод обругать учителей. При таком отношении к ним население имеет такую школу, какая есть.
"Дети -одуванчики." Проблема хорошо описана и характерна для стран, где ребёнок растёт в тепличных условиях до тех пор, пока ему не случится столкнуться с трудностями. К которым он не подготовлен либо по воспитанию, либо генетически.
Ну и слабак
Всегда знала и ребенку говорила, что экзамены легче повседневных уроков, заданий, проверочных всяких промежуточных. Если всё выполнять каждодневно, без напрягов сдашь , без репетитора.
На данный момент в школах сплошное безобразие. Такое ощущения что учителя соревнуются друг перед другом, кто больше задаст домашнего задания. Дети в школах не только боятся экзаменов, но и как услышат ВПР, аж до трясучки. Учителя всю ответственность свалили за ВПР на детей. Что такое ВПР, это проверочные работы, которые показывают че у научил педагог данного предмета детей за год.И за эти работы не должны ставить оценки ни в журнал, ни в дневник. Но в школах дрюкают детей этим ВПР. На счёт экзаменов! Почему-то школьная программа одна, а на экзаменах другая. Поэтому приходиться нанимать репетиторов. Платить деньги. Наверное надо в 9-11 школьную программу сделать так, чтобы школьная программа включала подготовку к экзаменам. Детей подготавливали к экзаменам. А не делали двойную нагрузку. И школьную программу проходить, домашнее задание выполнять и ещё готовиться к экзаменам. И надо вернуть единую учебную программу. С 1 сентября началось обучение, а 25 мая закончилось. А не так что каждая школа сама решает когда дети пойдут на каникулы. Практически занимаются фикцией. Учебники уже сданы, но дети всё равно ходят в школу на уроки.
Я бы много могла написать как мой внук учился в школе и что там происходило. Дети ещё не окончили 9 класс, ещё экзамены не сданы. В школе было три девятых класса, в апреле собирают собрание родителей всё 9 х классов. И объявляют, что будет 10-11 класс. И что классным руководитель будем зам директора, которая ведёт классное руководство. По итогу после сдачи экзаменов в нашем классе решили остаться большая часть детей и учиться дальше. При выдачи аттестата, директор школы со своим заучами, в кабинете физики , приглашали ребёнка с родителями и настаивали что те ушли из школы. Им было по фигу куда, лишь бы ушли. Но 18 детей остались. В наш класс добавились дети ещё с одного класса. И с сентября началось.Практически каждый учитель прям считал главным, начать урок с того, что дети тупые и им не место в школе.Больше всего старалась учитель по математике. По геометрии задала Вариант с 6 ю заданиями. Кто не сделал ставила двойки. И раскидывала их по журналу. На весь месяц и задним числом в том числе. Ну чтоб к ней вопросов не было. Я ездила в департамент образования. Пообещали разобраться. Но когда должна проходить проверка, в нашей школе была эвакуация. А мне по итогу пришла просто отписка.Если ребёнок подходил к учителю по математике, чтоб та ему объяснила , то ответ был такой. Раз понимаешь то и делать тебе нечего делать в 10 классе. Она настолько ненавидела детей нашего класса.