Я ездил по той дороге, как раз на такой же шишиге. На Каракольские озера мы поднялись пешком, а обратно на машине. Там нет дороги, только направление. Очень крутые спуски, подъемы, огромные валуны, большие лужи, грязь,машина постоянно опасно кренилась, было страшно, но с божьей помощью мы спустились... Не мудрено, что подъем не менее опасен чем спуск...
О чем экспертиза, о каких ходатайствах речь?
То тормоза не сработали, то рулем крутил и наехал на дерево...
Банально перевозка людей в кузове грузового автомобиля запрещена.
Куда не сунься - косяк водилы(в данном случае этого, но там ездит ещё дофига таких)
Не проверит состояние машины, не обслуживал. Рулить зачем-то начал не видя обстановки и куда рулит... Загрузил людей в кузов..
Заработал мужик
По результатам будет усилен прокурорский контроль в части незаконной переделки автомобилей и допуска к управлению лиц, не имеющих категории Д или будет дальше все как всегда?
/Бездетный Бич/ Ничуть не жаль мажоров! На Алтай они поехали с Урала! Вот у нас есть Опское море рядом, на него и поедем летом, если выходной начальник даст.
Странно.. Водитель -это наёмный сотрудник,права которого тоже были нарушены организатором поездки... Даже ,если виноват,то 15 лет,как -то много выглядит..Убийце мигранту дали 15 лет за 20 ножевых ранений девушке,а тут.. А где ответственность механика выпустившего машину в рейс и ответственность организатора поездки?
Интересно, а когда водитель садил туристов он им сказал, что у него нет категории. Что работает на этом маршруте не так давно, что машина не его, что он не знает в каком она состоянии? Как деньги на туристах зарабатывать, так очередь. И водитель и владелец машины деньги заработали. Когда людей угробили, начинают сказки рассказывать и вину друг на друга перекладывать. Надо давать срок по максимуму и водителю и владельцу, что бы другие знали.
Умничать не надо. В военных уралах полный кузов солдат набивают, ещё мат база и прочее. Во всех труднодоступных местах людей в кузове возят, для этого D не нужна. Случилась беда, в походах частенько люди гибнут, и на воде паромы переворачиваються, а водителя условно наказать, вроде без вины виноватый, организаторам выплаты семьям погибших
Дорога там очень сложная, опасная. Это факт. Проехать могут только такие внедорожники, как ГАЗ-66, УАЗ, ЗИЛ-131... Но есть ещё один фактор, человеческий. Турфирмы не предупреждают людей о таких трудностях в доставке на маршрут. С нами тоже произошла авто авария, на обратном пути, уже в Элекмонаре. И что? Никто не принял никаких мер, в следующий день опять набрали несколько групп и забрасывали их на озёра.
А лицензии нет о хозяина, потому что ни одна страховая фирма не возьмет на себя ответственность, если нет гарантий безопасности людей. Поэтому нужно задать вопрос прокурору, почему хозяин не в сизо? А вина водителя в том, что за исправностью машины нужно тоже смотреть, перед тем, как подвергать людей смертельной опасности, механиков сейчас нет нигде и за техническое состояние отвечает сам водитель. А вообще, я считаю, что водителя просто сделали "козлом отпущения"
Статью нужно было назвать "Детский лепет адвоката"
Я ездил по той дороге, как раз на такой же шишиге. На Каракольские озера мы поднялись пешком, а обратно на машине. Там нет дороги, только направление. Очень крутые спуски, подъемы, огромные валуны, большие лужи, грязь,машина постоянно опасно кренилась, было страшно, но с божьей помощью мы спустились... Не мудрено, что подъем не менее опасен чем спуск...
должна сесть вся вертикаль
Аптечка была, техосмотр был?
О чем экспертиза, о каких ходатайствах речь?
То тормоза не сработали, то рулем крутил и наехал на дерево...
Банально перевозка людей в кузове грузового автомобиля запрещена.
Куда не сунься - косяк водилы(в данном случае этого, но там ездит ещё дофига таких)
Не проверит состояние машины, не обслуживал. Рулить зачем-то начал не видя обстановки и куда рулит... Загрузил людей в кузов..
Заработал мужик
По результатам будет усилен прокурорский контроль в части незаконной переделки автомобилей и допуска к управлению лиц, не имеющих категории Д или будет дальше все как всегда?
безответственность и халатность во всем(
Корявые откоряки...
/Бездетный Бич/ Ничуть не жаль мажоров! На Алтай они поехали с Урала! Вот у нас есть Опское море рядом, на него и поедем летом, если выходной начальник даст.
Странно.. Водитель -это наёмный сотрудник,права которого тоже были нарушены организатором поездки... Даже ,если виноват,то 15 лет,как -то много выглядит..Убийце мигранту дали 15 лет за 20 ножевых ранений девушке,а тут.. А где ответственность механика выпустившего машину в рейс и ответственность организатора поездки?
никто ему 15 не даст. Дадут 5, выйдет по УДО через 2
Интересно, а когда водитель садил туристов он им сказал, что у него нет категории. Что работает на этом маршруте не так давно, что машина не его, что он не знает в каком она состоянии? Как деньги на туристах зарабатывать, так очередь. И водитель и владелец машины деньги заработали. Когда людей угробили, начинают сказки рассказывать и вину друг на друга перекладывать. Надо давать срок по максимуму и водителю и владельцу, что бы другие знали.
...это Алексей Пугин определи по фото.....
Шаталова, исправляй.
Чем краше другая гора на Алтае от предыдущей? Зачем куда то ехать на таком грузовике?
Почему не судят владельца ГАЗа? Понятное дело кто-то должен ответить за два трупа, но почему только водила?
Максиму Александровичу (отчество изменено) У. думать надо было когда он работать устраивался.
"нормальный водитель" не будет возить в грузовике людей.
обычно за такое больше пятака не дают, а здесь словно политическому срок натягивают
Умничать не надо. В военных уралах полный кузов солдат набивают, ещё мат база и прочее. Во всех труднодоступных местах людей в кузове возят, для этого D не нужна. Случилась беда, в походах частенько люди гибнут, и на воде паромы переворачиваються, а водителя условно наказать, вроде без вины виноватый, организаторам выплаты семьям погибших
"Грузовик наехал на дерево".
Не повезло дереву.
После чего он попытался еще и ручным тормозом затормозить, то есть подключить передний привод
Жесть как она есть, рукалицо
Дорога там очень сложная, опасная. Это факт. Проехать могут только такие внедорожники, как ГАЗ-66, УАЗ, ЗИЛ-131... Но есть ещё один фактор, человеческий. Турфирмы не предупреждают людей о таких трудностях в доставке на маршрут. С нами тоже произошла авто авария, на обратном пути, уже в Элекмонаре. И что? Никто не принял никаких мер, в следующий день опять набрали несколько групп и забрасывали их на озёра.
А лицензии нет о хозяина, потому что ни одна страховая фирма не возьмет на себя ответственность, если нет гарантий безопасности людей. Поэтому нужно задать вопрос прокурору, почему хозяин не в сизо? А вина водителя в том, что за исправностью машины нужно тоже смотреть, перед тем, как подвергать людей смертельной опасности, механиков сейчас нет нигде и за техническое состояние отвечает сам водитель. А вообще, я считаю, что водителя просто сделали "козлом отпущения"