Как это не говорила? Самолично ввела пароль (или отпечаток пальца) при авторизации в приложении. Всё! Дальше выполнила перевод по ссылке из QR-кода. Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес.
А то что код от одного банка а списание из других, вас не смутило?
Тут по коду ей переадресацию настроили. Точно так же можно ее настроить и при посещении этого сайта, если что. Ничего сложного.
А то что код от одного банка а списание из других, вас не смутило?
Тут по коду ей переадресацию настроили. Точно так же можно ее настроить и при посещении этого сайта, если что. Ничего сложного.
Вы ни разу в жизни из приложения банка по qr-коду не платили?! На кассе магазина, например. Запустил приложение, навел камеру, перешел по ссылке, кликнул подтверждение списания. Всё! Вме пароли вы ввели, когда настроили само приложение.
Вы ни разу в жизни из приложения банка по qr-коду не платили?! На кассе магазина, например. Запустил приложение, навел камеру, перешел по ссылке, кликнул подтверждение списания. Всё! Вме пароли вы ввели, когда настроили само приложение.
А вы статью читали? Она что по вашему 100500 раз пропикала ваш куаркод во всех приложениях всех банков? Телефон ей ломанули, а банки с чего-то вдруг решили что 4 цифры на деревню дедушке достаточно для подтверждения вашей личности.
Ну тут если сообщение с кодом пришло именно в приложении банка, Альфа-банка. То сложно тут не поверить. А вот то что в альфе работают кристально-честные сотрудники, вот в это как раз таки поверить сложно.
"по qr коду дала доступ к телефону. это распространенная схема"
что за схема такая? что должно быть в qr коде, чтобы просканировав его дать доступ к телефону?
кто шарит, расскажите
по коду вы заходите на сайт, на сайте в фоновом режиме выполняется скрипт, все!
нет не все, скрипты с сайтов не выполняются автоматически, вернее выполняются но для этого требуется дать разрешение, которое по умолчанию отсутствует.
ХУЖЕ СБЕРА, НИЧЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, в статье видно что и сбер ей выдал микрозайм, по моему в СБЕРЕ это мошенничество поставлено на поток, несколько раз уже об этом слышал
тут еадо уточнить - документ пришел в личный кабинет в ЧАТЕ банка!
Как это возможно?
вот именно это банк НЕ комментирует!
это значит, что чат банка не имеет должного уровня защиты, вероятно, это один чат для зарегистрированных и не зарегистрированных пользователей. Это уже косяк банка.
Да что тут говорит, тут сам банк не имеет должного уровня защиты.
Я когда в нем закрыл все счета, спокойно смог зайти в личный кабинет через полгода по старому номеру телефона, хорошо еще проверить догадался.
Да что тут говорит, тут сам банк не имеет должного уровня защиты.
Я когда в нем закрыл все счета, спокойно смог зайти в личный кабинет через полгода по старому номеру телефона, хорошо еще проверить догадался.
Причем тут закрытие счета и закрытие личного кабинета, который в принципе (но это не точно) закрыть невозможно. Один раз сделал и все он твой навсегда, то что ты телефон сменил, личный кабинет также не может узнать ни у кого иначе как у тебя. Вы путаете теплое с мягким, можете закрыть счета, а потом снова зайти в л\к и открыть, л\к это просто сервис никак не привязанный к действующим у банка продуктам, он лишь инструмент позволяющий этими самыми продуктами управлять. Если вы продали машину это не значит что вы обязаны отдать и все инструменты, логика понятна?
то, что эти коды доступны для мошенничества любому школьнику, известно с самого их появления. Тем не менее, интеллектуально перегруженные смартфонами особи все время их используют
Представители банков, вот скажите, зачем вам пароли при входе в личный кабинет, когда его может сбросить любой желающий по номеру телефона, который вы же сами ему и подскажете через вашу лоббируемую систему быстрых платежей? Какой следующий уровень "безопасности"?
Далее, джентельмену будете на слово верить и вообще без авторизации пускать?
Полагаю, что российские сотрудники банков сотрудничают с мошенниками. Есть веские основания. Сам сталкивался с одним из видов российского мошенничества. Потом давал от ворот поворот судебному решению почти полгода. Сейчас предстоит разбирательство с мошенническими действиями российского ЖКХ.
Наказать пока ни кого не удалось, кроме возврата денег с банковских мошеннических действий. Россия прикрывает эти дела почему то.
Лохи любят ставить всякие приложения на свои смартфоны и ходить куда ни попадя по куркодам. При этом они воображают себя современным человеком, являясь, по факту, банальным лохом.
как вариант, если документ у девушки сохранился (электронный) надо его на экспертизу, там в заголовках мноооого инфы важной. и будет понятно откуда получен
Народ, когда вас просят (неважно кто, хоть милиция, хоть сотрудники банка, хоть президент) по телефону выполнить какие-то действия (ввести что-нибудь, назвать и т.д.) сразу же посылайте на три буквы.
Когда ссылаются на какие-то подозрительные действия с вашей картой, счетом и т.д. - посылайте (туда же, куда в первом абзаце) мгновенно. Запомните, что при любых подозрительных действиях банки сразу же блокируют и карту и счет - им потом разборки с ФСБ и пр. не нужны.
Молодая мама, она же девушка, она же Анна Ефидоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.
Как это не говорила? Самолично ввела пароль (или отпечаток пальца) при авторизации в приложении. Всё! Дальше выполнила перевод по ссылке из QR-кода. Поздравляю тебя, Шарик, ты - балбес.
когда не знаешь что делать, посылай в ...опу. можно также позвонить на горячую линию банка
"по qr коду дала доступ к телефону. это распространенная схема"
что за схема такая? что должно быть в qr коде, чтобы просканировав его дать доступ к телефону?
кто шарит, расскажите
Альфа-банк?! Ну конечно, же это совпадение!
опять - ненаказуемая фигура речи?
очевидно одно - нет цели у правоохранителей
пресечь действия мошенников...
А просто позвонить в банк?
тут еадо уточнить - документ пришел в личный кабинет в ЧАТЕ банка!
Как это возможно?
вот именно это банк НЕ комментирует!
это значит, что чат банка не имеет должного уровня защиты, вероятно, это один чат для зарегистрированных и не зарегистрированных пользователей. Это уже косяк банка.
А зачем, простите, мошеннический код в новости публиковать, чтобы кто-то попробовал перейти?
Власти, введите за мошенничество расстрел, и все мошенники растворятся!? ))))
то, что эти коды доступны для мошенничества любому школьнику, известно с самого их появления. Тем не менее, интеллектуально перегруженные смартфонами особи все время их используют
Представители банков, вот скажите, зачем вам пароли при входе в личный кабинет, когда его может сбросить любой желающий по номеру телефона, который вы же сами ему и подскажете через вашу лоббируемую систему быстрых платежей? Какой следующий уровень "безопасности"?
Далее, джентельмену будете на слово верить и вообще без авторизации пускать?
Сажень в кустах
Если бы главным приоритетом банка была сохранность денег, такого бы не происходило
Всё она знает, а то, что сотрудники банка не звонят клиентам по таким вопросам, она не знала.
кажется, самый безопасный способ сохранить деньги будет таким: вернемся к наличным и сберкнижкам
Полагаю, что российские сотрудники банков сотрудничают с мошенниками. Есть веские основания. Сам сталкивался с одним из видов российского мошенничества. Потом давал от ворот поворот судебному решению почти полгода. Сейчас предстоит разбирательство с мошенническими действиями российского ЖКХ.
Наказать пока ни кого не удалось, кроме возврата денег с банковских мошеннических действий. Россия прикрывает эти дела почему то.
Иногда кажется, что банки в сговоре , очень быстро микрозаймы дают , без кодов и подтверждения и прочего!
Это не пакет орешков, чтобы их можно было потерять! Сама отдала.
кто-то не зря
в пандемию продавливал курвакоды.
заранее готовились
Молодая мама, она же девушка. Это равносильно, как немножко беременна.
Если в длинном тексте "молодая мама" заменить на "тупая кукушка", то всё становится на свои места...
Я потерял целостность
и опять Альфа.....!!!!
Самый пилотаж будет, когда по биометрии начнут "работать" и ИИ.
Лох, это призвание!
Лохи любят ставить всякие приложения на свои смартфоны и ходить куда ни попадя по куркодам. При этом они воображают себя современным человеком, являясь, по факту, банальным лохом.
Придется переходить на кнопочный телефон, или старый проводной...
"Полицейские установили, что на телефон потерпевшей позвонил мужчина, который представился сотрудником одного из банков"
Да ладно!! Самостоятельно установили, даже без сторонней помощи?! И как много времени у них на это понадобилось, месяц, полгода?
тупость....и еще раз....тупость...и нет ни какой стабильности....стабильность в тупости...
Гарны хлопцы работают.
как вариант, если документ у девушки сохранился (электронный) надо его на экспертизу, там в заголовках мноооого инфы важной. и будет понятно откуда получен
Мошенники то мошенники, но и реклама услуг страхование денег присутствует.
"С ее слов, она ничего не нажимала там и просто вышла."
Доооо, конечно. Телефон сам всё сделал.
Врёт, как дышит.
Занавес
отправляем всю инфу к 3тьим лицам....поэтому мои комменты не прпоходят???...
бывает чо
Т.е. тете по телефону попросили сделать какие-то действия, она их беспрекословно выполнила и кто-то после этого у нее виноват?
Народ, когда вас просят (неважно кто, хоть милиция, хоть сотрудники банка, хоть президент) по телефону выполнить какие-то действия (ввести что-нибудь, назвать и т.д.) сразу же посылайте на три буквы.
Когда ссылаются на какие-то подозрительные действия с вашей картой, счетом и т.д. - посылайте (туда же, куда в первом абзаце) мгновенно. Запомните, что при любых подозрительных действиях банки сразу же блокируют и карту и счет - им потом разборки с ФСБ и пр. не нужны.
Молодая мама, она же девушка, она же Анна Ефидоренко, она же Элла Кацнельбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Панеяд.
Зачем столько новостей в выходной. Не успеваем обсуждать разорваться?